RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Ректора ЮУрГИИ отправили за кулисы

24 апреля 2015, 14:48
Гость
25 апреля 2015, 17:00
это законное место Елены Равильевны Сизовой, она вложила в этот ВУЗ жизнь, душу, знания, более мудрого, уравновешенного руководителя-женщину сложно найти, и это будет большим приобретением для института.
Гость
25 апреля 2015, 19:10
некоторое время я работала с Еленой Равильевной. умный и проницательный руководитель, знает свое дело. всегда готова к диалогу. по праву это ее место. с приходом новой команды Костенка ее сместили. было обидно за такого руководителя.
Гость
25 апреля 2015, 22:16
Просо смешно. уже проходили
Гость
26 апреля 2015, 00:06
Если назначать на пост главы исключительно по признаку вложения души и знаний, можно и каждого третьего рекомендовать на пост ректора. Странный вывод.
Гость
26 апреля 2015, 12:51
Сам процесс увольнения ректора, профессора в такой форме - это нарушение не только этических, моральных норм, но и законодательства. Если понадобиться, студенты и сотрудники дойдут до президента. Костенок П.И. - руководитель новой формации, честный, умный, компетентный ректор. Всегда ЗА инновации, всегда в гуще событий, всегда среди студентов..Павел Иванович! Мы с Вами, мы - за ВАс.
Гость
25 апреля 2015, 23:50
Я РОДИНУ СВОЮ ЛЮБЛЮ Под Курском соловьи поют, В Москве зады, как прежде, лижут.. . Я Родину люблю свою, Но государство - ненавижу! Везде ворьё, куда не плюнь, И всяк из них летит "на царство"... Я Родину свою люблю, Но ненавижу государство! Народу денег не дают, Ракеты посылают к Марсу.. . Я Родину свою люблю, И ненавижу государство! "Рублёвым" платят по рублю, Зураб Россией не обижен.. . Я Родину свою люблю, А государство - ненавижу! От "левой" водки все блюют, В больницу - с собственным лекарством.. . Я Родину свою люблю, Но ненавижу государство! Нам мир навешал столько плюх! "Спартак" в газетах круче "Барса"... Я Родину свою люблю, Но ненавижу государство! Немцов "курчавит" по Кремлю, Климентьев, друг его, пострижен. Ефимыча в упор не вижу, Поскольку Родину люблю, А государство ненавижу! В себе желание давлю Купить шале вблизи Парижа. Я государство ненавижу, Но очень Родину люблю!
Гость
26 апреля 2015, 09:56
Да уж,за лет 15-20 ничего так и не изменилось.:-( Одна болтавня и голые доклады.
Гость
29 апреля 2015, 17:25
Гость
26 апреля 2015, 09:56
Да уж,за лет 15-20 ничего так и не изменилось.:-( Одна болтавня и голые доклады.
Ну как ничего... Автор уже вполне верноподданно полюбил государство... Может, Родину разлюбил?
Гость
25 апреля 2015, 22:18
Кандидата типа два - Бабюк и Сизова. Но видимо поставят Сизову... Будет очередной эксперимент над вузом с дамой во главе ... после Артемовой (УрСЭИ) и Циринг (ЧелГУ)... Да уж...
Гость
26 апреля 2015, 08:40
написали же, что кандидат точно Сизова. причем тут Бабюк?
Гость
26 апреля 2015, 16:26
А что такое УрСЭИ?
Гость
27 апреля 2015, 16:54
Я считаю, что Бабюк больше подходит на эту должность
Гость
25 апреля 2015, 07:42
Есть факты, подождите немного и многое узнаете!
Гость
26 апреля 2015, 19:36
Что, уже и факты сидите подтасовываете? Не мудрено! Те кому была выгодна отставка Павла Ивановича способны на многое... им и эти пять лет на месте не сиделось: только и пытались что грязь лить и обвинения... Разговоры вели только о том, что им "мало-мало-мало..."... Оно и понятно: потому что при Осначе именно этим людям жилось достаточно хорошо и видимо было слишком много, на столько, что когда им каналы перекрыли, им было тяжко с "золотой нишей" расстоваться, а институт в это время стоял в руинах... Видимо и здесь эти же самые люди пишут, заранее зная о фактах , которые скоро должны все узнать, если еще немножко подождать...
Гость
28 апреля 2015, 21:35
Да, мы ждем эти факты! Наверное страшное, наверное жуть! Убийца, пидофил, искуситель молодых студенток??? Мы ждем, все трясемся... Знаем и гордимся своим ректором! Стыдитесь! Прекратите лить на него грязь!
Гость
25 апреля 2015, 16:32
НУ.вооот опять сатана правит балом! Вспоминаются строчки Губермана-"Россия надрывно рыдает О детях любимых своих; Она самых лучших съедает И плачет.печалясь о них"
Гость
26 апреля 2015, 14:08
Вы ещё в Америку не уехали?
Гость
26 апреля 2015, 14:33
Гость
26 апреля 2015, 14:08
Вы ещё в Америку не уехали?
Уже сьездил.:-)
Гость
25 апреля 2015, 13:54
Понадобилось кресло для своих, зарплата повыше, манипуляции с деньгами для своих... очень удобно министерству
Гость
28 апреля 2015, 21:19
Вот именно.
Гость
25 апреля 2015, 22:22
Сизова уже считает, что это ее законное место... Амбиции у наших товарищей один другого краше...
Гость
28 апреля 2015, 21:21
Вы правы. Сизова -красива и умна, и , видимо коварна, видимо, ручку приложила к увольнению П.И.
Гость
26 апреля 2015, 08:54
Павел Иванович, обращайтесь в суд! У себя в кабинетах министерские чинуши как бояри с крепостными, а в суде вся спесь спадает.
Гость
26 апреля 2015, 12:52
это верно
Гость
26 апреля 2015, 18:43
Мне нравится, министр учит профессора, как преподавать.
Гость
27 апреля 2015, 17:15
Тут вот многие пишут: "незаконное увольнение", "обращайтесь в суд", "решение должен принимать губернатор, а не министр". Вы лучше устав ЮУрГИИ почитайте, прежде чем писать. Он на сайте института выложен. В п. 94 Устава установлено, что Учредитель назначает ректора Учреждения и прекращает его полномочия, заключает, изменяет, расторгает трудовой договор с ректором Учреждения. А в п. 2 Устава указано, что Функции и полномочия Учредителя от имени Челябинской области осуществляет Министерство культуры Челябинской области. Так что же здесь незаконного?
Гость
27 апреля 2015, 18:33
А Вам не приходит в голову, что министр не подумав приказ издал, потому что свои амбиции не может успокоить? В этой ситуации претендента на пост ректора искренне жаль - министр ее подставил и коллектив против нее настроил.
Гость
27 апреля 2015, 19:15
Гость
27 апреля 2015, 18:33
А Вам не приходит в голову, что министр не подумав приказ издал, потому что свои амбиции не может успокоить? В этой ситуации претендента на пост ректора искренне жаль - министр ее подставил и коллектив против нее настроил.
Коллектив - это не "быдло", чтобы его против кого-то "настраивать"... Время сейчас другое, пожалейте лучше свою "совковую" сущность ...
Гость
27 апреля 2015, 19:17
Всё сделано законно!
Гость
24 апреля 2015, 20:45
В ВУЗЕ давно творится бардак. Не так давно сняли сняли с должности замечательного человека декана Пашкова, заменив его на полную бездарность. Лучше бы госпожу Санникову отправить в отставку
Гость
25 апреля 2015, 08:21
Он конечно крайне замечательный человек
Гость
25 апреля 2015, 12:35
Гость
25 апреля 2015, 08:21
Он конечно крайне замечательный человек
За Пашкова, конечно, обидно, но к чему тут Санникову приплетать? Она вроде бы не его место заняла?
Гость
25 апреля 2015, 16:27
Гость
25 апреля 2015, 08:21
Он конечно крайне замечательный человек
Он во всеком случае соответствовал заимаемой должности и студенты его уважали
Гость
26 апреля 2015, 23:40
Согласна с увольнением! За эти годы правления - бардак в слиянии - система СПО угроблена. Мы говорим - что поднимать село надо - работать в поле люди согласны. А где на селе отдыхать - только дом культуры, водка и мордобой. Кадры для дома культуры готовил ЧКК. и что мы видим? ЧКК разваливают: Иде-фикс с балетным училищем ради одной мадам - библиотекарей не набираем, руководители творческих коллективов не готовим и т.д. За два последних года ни одного педсовета: чему учим, как учим, к чему стремимся? Работая в этом заведении последние два года с меня не попросили ни одного КТП по предметам. Бардак. Кадры-специалисты потихоньку уходят: ни условий для работы, ни нормальной зарплаты.
Гость
27 апреля 2015, 08:40
Так увольняйтесь! В министерстве культуры таких верноподданных ждут.
Гость
27 апреля 2015, 11:57
а кому нужны библиотекари, чью группу сами студенты факультета презрительно именуют 4-ДЦП? насчет КТП, по вашему скаченная бумажка с перечнем тем - показатель вашей эффективности? факультет давно пора чистить, а не педсоветы проводить
Гость
27 апреля 2015, 14:06
да вы просто учить не умеете и работать не хотите,будте в современном тренде проф образования и все б получилось
Гость
27 апреля 2015, 22:08
Господин Губернатор Челябинской области! Не пора ли подыскать замену Алексею Бетехтину! Обновляйте команду. Ведь все, что не делается - все к лучшему...
Гость
28 апреля 2015, 21:26
месяц назад, в День работников культуры, нашему руководителю вручали премию Заксобрания, причем в составе комиссии находился сам министр. Вот где цирк!
Гость
25 апреля 2015, 00:11
Назовите хоть одного руководителя, который устраивал бы всех? А Бетехтин не по головам ходит? Отставка Макарова, увольнение директора публички и назначение своего человека....Если руководитель не будет вести свою инию и кадровую политику, а только думать о том, как всем угодить - это вообще не руководитель! Яд спускать могут только обиженные и униженные! Есть конкретные факты коррупции? Хищения или иного криминала ...? Или только эмоции и восклицания? Вспомните, как было при Осначе, про уровень зар.плат и коррупции. Да и внешний вид вуза...
Гость
27 апреля 2015, 16:51
Именно при Осначе сначала музыкальное училище стало колледжем, а потом был создан институт. Далеко не каждое учебное заведение получило такое развитие в те годы. Сам Оснач всегда жил достаточно скромно, не похоже на то, что он получал какую-то огромную зарплату и зачем голословно обвинять человека в коррупции, если это не установлено судом.
Гость
28 апреля 2015, 13:45
Гость
27 апреля 2015, 16:51
Именно при Осначе сначала музыкальное училище стало колледжем, а потом был создан институт. Далеко не каждое учебное заведение получило такое развитие в те годы. Сам Оснач всегда жил достаточно скромно, не похоже на то, что он получал какую-то огромную зарплату и зачем голословно обвинять человека в коррупции, если это не установлено судом.
в 90-е годы было возможно все... хоть в академией назваться
Гость
27 апреля 2015, 09:21
В 10 часов утра 27 апреля 2015 г. (понедельник) у здания ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского (Плеханова, 41) назначен флэшмоб в поддержку ректора П.И. Костенка. Коллектив ЮУрГИИ намерен отстоять своего ректора и надеется, что столь непопулярное и не поддающееся здравому смыслу решение Министерства культуры Челябинской области будет пересмотрено. Приходите поддержать своего ректора! Представители СМИ приглашены.
Гость
27 апреля 2015, 10:00
Поддерживаю! Вся область за Вас, Павел Иванович!
Гость
27 апреля 2015, 14:09
вся область культурно грамотного населения за ВАС!!! УДАЧИ,ВАМ РЕБЯТА И ВЕСЬ ПЕД СОСТАВ!!!
Гость
27 апреля 2015, 17:11
Гость
27 апреля 2015, 10:00
Поддерживаю! Вся область за Вас, Павел Иванович!
Не надо огульно говорить, что "вся область за Вас", как в старые времена всех считать за "быдло"...
Гость
27 апреля 2015, 10:07
Как остановить беспредел? Ректора, профессора так увольнять? А почему приказ об увольнении в сортире не вручили? Если так поступают с ректорами, что ожидать нам - простым преподавателям.. пинок под одно место? Позор на весь мир!
Гость
27 апреля 2015, 17:05
Какой Вы преподаватель, если выражаетесь "как в сортире"...
Гость
28 апреля 2015, 21:04
Гость
27 апреля 2015, 17:05
Какой Вы преподаватель, если выражаетесь "как в сортире"...
Какой ответ, такой привет...Вы считаетие, что министр поступил прилично, хоть и не выражался, "как в сортире"
Гость
29 апреля 2015, 09:20
Гость
28 апреля 2015, 21:04
Какой ответ, такой привет...Вы считаетие, что министр поступил прилично, хоть и не выражался, "как в сортире"
Что такое "прилично", если он поступил законно! А Я ответил Вам, что если Вы преподаватель, то извольте выражаться интеллигентно в средствах массовой информации - Вы не "на кухне" выражаетесь... Ваше выражение "какой ответ, такой привет" говорит мне, что Вы не преподаватель, а говорите от имени преподавателя.
Гость
24 апреля 2015, 19:23
Павел Иванович,Ваши студенты и их родители с Вами!!!
Гость
25 апреля 2015, 09:39
есть приказ пропихивать магнитогорских. вот его и исполняют
Гость
27 апреля 2015, 12:36
Вы вспомните, что творилось в педагогическом университете несколько лет назад. Точно такая же история. Господина Садырина попросили освободить министерское кресло и ему срочно понадобилось пристроить свою сановную (извините) на тёплое место. Он организовал увольнение ректора ЧГПУ Латюшина и сам занял его место. И в ЮУрГИИ может произойти что-то подобное. Посмотрим.
Гость
27 апреля 2015, 17:31
Скажите, а что такого замечательного произошло за последние годы в ЮУрГИИ в плане их основного предназначения для культуры области - подготовки музыкантов? Стали больше готовить музыкантов? Сколько их набирают и выпускают? По некоторым специальностям 1-2 человека в год! В школах искусств намечается кадровый голод. Директора ДШИ не могут найти преподавателей. Даже наши народные инструменты скоро станут экзотикой, а раньше музыкальное училище готовило только на народном отделении 25-30 человек в год. Скоро некому будет детей учить. А мы объединяем разнопрофильные образовательные организации и кто от этого выиграл?!
Гость
28 апреля 2015, 21:08
Гость
27 апреля 2015, 17:31
Скажите, а что такого замечательного произошло за последние годы в ЮУрГИИ в плане их основного предназначения для культуры области - подготовки музыкантов? Стали больше готовить музыкантов? Сколько их набирают и выпускают? По некоторым специальностям 1-2 человека в год! В школах искусств намечается кадровый голод. Директора ДШИ не могут найти преподавателей. Даже наши народные инструменты скоро станут экзотикой, а раньше музыкальное училище готовило только на народном отделении 25-30 человек в год. Скоро некому будет детей учить. А мы объединяем разнопрофильные образовательные организации и кто от этого выиграл?!
А сколько Вам надо - человек 200 баянистов??? А в школу никто не идет, потому что там платят мало и пишут много - престижней в театрах играть. И объединение провели, чтоб бюджетные деньги экономить - оптимизация еще не закончилась и скоро кого-нибудь еще объединят
Гость
28 апреля 2015, 21:15
Я внимательно прочитала некоторые высказывания. Особенно запомнились гневные выпадв некого "гостя". Если, Вы, уважаемый (ая) такой борец за справедливость, почему сейчас "брызгаете гневной слюной" и в институт, и в ректора? Я не думаю, что Павел Иванович "бегал", "просил" кого-то писать, устраивать в акции в свою защиту. Уж очень мелким человеком Вы представляете своего ректора. Прочитайте его заслуги и сведения о наградах на сайте института..Тоже себя награждал, следуя Вашей логике..Пишите какие-то нарушения правил внутреннего распорядка, про какую-то разруху, которая только Вам и видна..Все эти мелочи и гадости не порочат честное имя Костенка, вредят только институту и его сотрудникам...Вам еще работать и учиться..Набарить абитуриентов...
Гость
29 апреля 2015, 10:30
Нет, просто клич в Контакте некая Светлана Халитова бросила. А так студентов никто не подбивал и не "бегал". Это они сами...
Гость
29 апреля 2015, 16:47
Гость
29 апреля 2015, 10:30
Нет, просто клич в Контакте некая Светлана Халитова бросила. А так студентов никто не подбивал и не "бегал". Это они сами...
И что, что клич бросили? Это нормальная практика в современном мире, таким образом многие митинги, флэшмобы , протесты организуются.
Гость
29 апреля 2015, 17:17
Вот некоторые тут называют Костенка уважаемым профессором. Да, конечно, он профессор. Он вёл ОБЖ. Тема его докторской диссертации - "Общепедагогические основы физического саморазвития и безопасности жизнедеятельности учащихся современного общеобразовательного учреждения". Это замечательный профиль для руководителя учреждения культуры, не правда ли? Почему бы обжисту и танкисту не руководить ещё и Большим театром? А по сути вопроса - почему нигде не пишут, что с ним судится коллектив колледжа культуры из-за невыплат заработной платы? И что он, собственно, устроил там совершенный бардак, а педагоги, кто против него не высказывается, просто запуганы? А почему никто не пишет, что студентов ЗАСТАВЛЯЛИ подписываться в его поддержку? Давайте-ка откроем глаза на правду, а прокуратура поможет. А ещё, вы считаете, что это нормально, когда ставка педагога в колледже - порядка шести тысяч рублей, а его зарплата - несколько сотен тысяч?
Гость
29 апреля 2015, 18:26
Слушайте,да хватит уже сочинять-то !Не надоело?Никто студентов не заставлял ничего писать!! Это их инициатива!Есть среди студентов и педагогов порядочные люди(их,к счастью,много),которые умеют ценить профессионализм ,и то хорошее,что для них делают другие!И студенты,кстати,народ самый объективный ,так как им не надо бояться потерять место, а также Сизовых, Бетехтиных и вообще правительство! По-поводу "танкиста и обжиста" - да как посмотришь и почитаешь в отзывах на того же Павла Ивановича,что пишут,говорят и как себя ведут некоторые люди "культуры и искусства" так волосы дыбом становятся! Культура - это внутреннее качество, и она не зависит от профессии! В вас-то много культуры??? Вы себе позволяете клеветать на человека!Какой-то особо "культурный" человек пробросил сплетню о зарплате,и все обрадовались,наконец-то есть о чём посудачить!Когда о человеке нечего сказать плохого,начинают сочинять, и рыться в грязном белье! И вы ещё будете кичиться, что к культуре принадлежите! Позорище!
Гость
29 апреля 2015, 21:33
А вы хотя бы открывали эту диссертацию? А вы сами написали диссертацию на ЛЮБУЮ тему? Написанию докторской предшествует серьезная работа педагогическая, организационная, моральная и пр. А вы считаете баянист (предыдущий ректор) и администратор-руководитель - это синонимы? В этом-то и есть проблемы сферы культуры, что привыкли жить так, как 50 лет назад! Жизнь не стоит на месте, надо меняться вместе с ней! И колледж уже давно превратился в "болото", в котором уже давно необходимо было менять все или нафиг закрывать! Кому нужны ваши библиотекари и СКДшники с СПО? Только соседнему вузу! Не надо тешить себя уверенностью, что Вы готовите востребованных специалистов. Сам работал в культуре и сам знаю, что большинство выпускников вузов выходят в никуда! А уж, тем более, колледжа. Как раз-таки, пожалуй, человеку, который знает, что такое дисциплина, может решать орг.вопросы и принимать решения есть место в культуре! Именно таких людей не хватает этой архаичной системе!
Гость
29 апреля 2015, 22:04
Гость
29 апреля 2015, 18:26
Слушайте,да хватит уже сочинять-то !Не надоело?Никто студентов не заставлял ничего писать!! Это их инициатива!Есть среди студентов и педагогов порядочные люди(их,к счастью,много),которые умеют ценить профессионализм ,и то хорошее,что для них делают другие!И студенты,кстати,народ самый объективный ,так как им не надо бояться потерять место, а также Сизовых, Бетехтиных и вообще правительство! По-поводу "танкиста и обжиста" - да как посмотришь и почитаешь в отзывах на того же Павла Ивановича,что пишут,говорят и как себя ведут некоторые люди "культуры и искусства" так волосы дыбом становятся! Культура - это внутреннее качество, и она не зависит от профессии! В вас-то много культуры??? Вы себе позволяете клеветать на человека!Какой-то особо "культурный" человек пробросил сплетню о зарплате,и все обрадовались,наконец-то есть о чём посудачить!Когда о человеке нечего сказать плохого,начинают сочинять, и рыться в грязном белье! И вы ещё будете кичиться, что к культуре принадлежите! Позорище!
Да вы тоже не далеко удалились. Культурный вы наш... Все кто пишет про Костенка что-то плохое - все хамы. А вы просто умница!! А зарплата Костенка не для кого ни секрет. Размещена на сайте министерства культуры.
Гость
27 апреля 2015, 09:29
Губернатор, может быть пора остановить беспредел?
Гость
27 апреля 2015, 17:02
Причём здесь Губернатор и беспредел - изучайте законы, безграмотность свою показываете...
Гость
27 апреля 2015, 09:28
В 10 часов утра 27 апреля 2015 г. (понедельник) у здания ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского (Плеханова, 41) назначен флэшмоб в поддержку ректора П.И. Костенка. Коллектив ЮУрГИИ намерен отстоять своего ректора и надеется, что столь непопулярное и не поддающееся здравому смыслу решение Министерства культуры Челябинской области будет пересмотрено. Приходите поддержать своего ректора! Представители СМИ приглашены.
27 апреля 2015, 15:09
А царь-то и бояре такие несанкционированные флешмобы шибко не любять и даже осерчать могуть.
Гость
27 апреля 2015, 09:34
Сизова бесспорно красавица, видимо, Павел Иванович красотой не вышел. А ум сегодня не в почете!
Гость
28 апреля 2015, 21:04
Фото Сизовой 15 летней давности
Гость
28 апреля 2015, 19:30
Давно пора, надо было это делать в первые дни. А сейчас его необходимо тщательно проверить, поверьте очень много интересного там есть!!!
Гость
28 апреля 2015, 21:10
ВЕРЮ!!! Ваши слова губернатору бы в уши
Гость
24 апреля 2015, 21:02
Допрыгался! Люди добрые, вы просто не всё знаете об этом человеке! Он "по головам" ходит.
Гость
28 апреля 2015, 21:18
Ходил по головам? Тут я прочитала, что Павел Иванович был "тих", "всего боялся"...Уж не недо себе же противоречить. ведите себя прилично. Павел Иванович! Мы с Вами. Вы - НАШ ректор!!!
Гость
28 апреля 2015, 21:32
Ваш ректор учился в цирковом училище? Что же Вы молчали, терпели, наверное, голове больно было.
Гость
26 апреля 2015, 17:53
Может быть не в тему, но будучи молодыми в Советское время мы на "автомате" уступали место в транспорте пожилым людям. Уважаемые преподаватели культуры и искусства уделите должное внимание данному "мелкому" вопросу при новом ректоре.
Гость
26 апреля 2015, 18:32
Такие решения должен принимать не министр, а губернатор.
Гость
26 апреля 2015, 18:34
Да, министр перед выборами создал прецедент наплевательского отношения ко всем, даже к директорам учреждений
Гость
27 апреля 2015, 00:34
Очень и очень жаль, что так вышло.Прекрасный человек и руководитель! С его "лёгкой" руки моя дочь учится у отличнейшего педагога ! Спасибо Вам, Павел Иванович!Я буду следить за ходом развития этой истории.ВСЁ у Вас будет хорошо!
Гость
27 апреля 2015, 09:22
Умный, грамотный, компетентный, профессиональный И это все о НАШЕМ ректоре! Павел Иванович, мы с Вами!
Гость
27 апреля 2015, 09:27
Неприятна некомпетентность некоторых людей, дающих отзывы о НАШЕМ РЕКТОРЕ! Разве директора принимают решение о реорганизации учебных заведений (слиянии, присоединении..)? Не спросили ни одного КТП? А согласно должностной инструкции преподавателя - он, в первую очередь, несет ответственность за выдачу программы и за ее наличие программной документации. Не пишите бред, не позорьтесь. Наше учебное заведение славится по всей России, а Вы тут трясете грязным бельем...Стыдитесь!!!
Гость
27 апреля 2015, 09:32
Лучший из лучших! При этом ректоре институт воспрял, поднялся в гору, зазвучал по всей России. Беззаконие продолжается. Видимо, кому-то теплое местечко понадобилось..
Гость
27 апреля 2015, 10:02
Поддержка новых культурных проектов общегородского масштаба, организация гастролей для творческих коллективов вуза, участие в научно-практических конференциях, успешное прохождение аккредитации...Да, за это "стоило уволить" нашего ректора. Позор
Гость
27 апреля 2015, 10:01
Из открытого письма сотрудников ЮУрГИИ: «На долю ректора выпала труднейшая и очень непопулярная задача – реорганизация в новое высшее учебное заведение ранее трех совершенно самостоятельных образовательных учреждений. Каждое из них обладало к моменту воссоединения своими традициями, в каждом существовал свой микроклимат, сформированы представление о содержании и направлении образовательной деятельности, свой уклад и организационная (в том числе и финансово-экономическая) система. Разумеется, процесс слияния столь разных учреждений по определению не мог быть легким и безболезненным, тем более, что для двух из них (Челябинского художественного училища и Челябинского колледжа культуры) речь шла о трансформации из учреждений СПО в факультеты высшего уровня обучения. Следовательно, речь шла практически о полной смене условий и критериев труда для большого количества работников нового вуза. <...> Можно было предположить, что на долю «строителя» выпадет неблагодарный труд преодоления разных,
Гость
27 апреля 2015, 10:47
Если увольняют лучшего из лучших, то нам - простым смертным куда податься? Министерский беспредел!
Гость
27 апреля 2015, 11:17
Я понимаю, что некоторые, видимо, нерадивые сотрудники или студенты сейчас некорректно высказывают свое мнение, награждая и нашего ректора и наш институт нелестными эпитетами. Позор на всю страну, на весь мир. Наш институт благодаря Павлу Ивановичу и многим передовым преподавателям прекрасно зазвучал на всю страну. Давайте не позорить институт и себя тоже грязными домыслами и ярлыками.
Гость
28 апреля 2015, 21:01
Все просто ужасно, некрасиво! Так уволить ректора, профессора?! Мы с уважением относимся к Павлу Ивановичу, верим в него, будем бороться за него!
Гость
28 апреля 2015, 21:30
Понадобилось кресло своему, "протеже"...Очень жаль. Как-то низко и грязно поступили с ректором. Стыдно на всю страну.
Гость
28 апреля 2015, 21:28
Как странно все и непонятно. Министр мямлил и путался. Если уволил П.И. за нарушения, то почему он -министр "будет способствовать восстановлению Павла Ивановича? Все это свидетельствует о нарушениях самого министра. Он, видимо,забылся, что сам должностное лицо, к которому могут быть приняты меры.
Гость
28 апреля 2015, 21:27
Павла Костенка поддержали коллеги из других вузов страны, в частности, ректор Санкт-Петербургской консерватории уже направил письмо в правительство Челябинской области.
Гость
28 апреля 2015, 21:40
Ужасно.Некрасиво. Омерзительно. Так поступить с нашим ректором. Человек честный и порядочный...Руководитель от Бога.
Гость
28 апреля 2015, 21:44
Павел Иванович сам всегда был лидером, стремился внедрить инновации, при нем институт воспрял, стал взаимодействовать с представителями мировой культуры..Видимо, кто-то побоялся за свое кресло.
Гость
28 апреля 2015, 21:43
Тут некоторые пишут о законности принятия решения. Эти некоторые или работники министерства, или жалобщики, или судьи?..Как можно тогда судить о законности?
Гость
28 апреля 2015, 22:05
"Мы вполне допускаем возможность баллотироваться на должность ректора на следующих выборах. Мало того, если Павел Костенок пойдет на выборы заново, очистившись, так сказать, от старых грехов, я поддержу его как сильного руководителя", - сказал глава ведомства. Кошмар...непонятно у кого в голове...
Гость
28 апреля 2015, 22:37
Вероятно господин Министр культуры забыл, как несколько лет назад под ним очень сильно "зашаталось" кресло и как работники культуры (в том числе и из ЮУрГИИ) поддержали его несмотря на имеющиеся промахи в работе и частую некомпетентность в принятии решений! "Ничто на земле не проходит бесследно!" - министру на заметку. Жизнь изменчива и поступить подобным образом могут с любым чиновником! А поступать подобным образом с руководителем вуза, доктором наук, профессором (да Бетехтин не стоит ни одной из этой регалий) - низко, мерзко, подло!
Гость
28 апреля 2015, 22:50
Алексей Бетехтин отмечает, что лично у него сложились хорошие личные отношения с Павлом Ивановичем и характеризует Костенка как очень сильного руководителя, при котором вуз работал стабильно. По его словам, Павел Иванович заслуживает всех грамот и наград, которые ранее были ему вручены. Министр не исключил возможности того, что Павел Костенок будет баллотироваться на должность ректора. «Если он пойдет на выборы ректора, очистившись от старых грехов, я как сильного руководителя его поддержу», — заверил Алексей Бетехтин. Смех да и только!!!
Гость
29 апреля 2015, 00:04
Министр культуры человек не компетентный, принимать такие решения, у него наверно какие то личные интересы,больше ничего в голову не приходит