перейти к публикации
12 комментариев к публикации

ЕГЭ требует передышки

26 июня 2015, 17:12
Гость
27 июня 2015, 15:38
Действительно задолбали с этими бесконечными изменениями. Конечно, если знания есть, то не любой экзамен сдашь, как бы его не видоизменяли. Но это столько нервов детям портит, они элементарно от незнания того, что им ждать, что еще чиновники придумают, испытывают большой стресс. особенно если в 11 классе говорят, что экзамен будет проходить по другому.
Гость
29 июня 2015, 07:12
ЕГЭ по математике всем хорош, у него много плюсов. Но про один минус никто не говорит. Он заставляет думать и решать задачи по шаблону- не нарушать логику ходов по решению, делать на определенном этапе то, что нужно, и обязательно получить правильный ответ не нарушая хода решения задачи. За оригинальность мышления никто баллов не поставит. А кто будет изобретать, рацпредложение вносить , если все будут решать задачи одинаково???
Гость
29 июня 2015, 11:48
Гость
29 июня 2015, 07:12
ЕГЭ по математике всем хорош, у него много плюсов. Но про один минус никто не говорит. Он заставляет думать и решать задачи по шаблону- не нарушать логику ходов по решению, делать на определенном этапе то, что нужно, и обязательно получить правильный ответ не нарушая хода решения задачи. За оригинальность мышления никто баллов не поставит. А кто будет изобретать, рацпредложение вносить , если все будут решать задачи одинаково???
Вот! Как же я с Вами согласна! Так отбивают сейчас в школе охоту к любому самостоятельному мышлению. Человек на экзамене должен думать всё время только про шаблоны, и не дай бог где-нибудь лишнюю точку поставишь - всё, машина проверять не будет!
29 июня 2015, 13:20
Гость
29 июня 2015, 07:12
ЕГЭ по математике всем хорош, у него много плюсов. Но про один минус никто не говорит. Он заставляет думать и решать задачи по шаблону- не нарушать логику ходов по решению, делать на определенном этапе то, что нужно, и обязательно получить правильный ответ не нарушая хода решения задачи. За оригинальность мышления никто баллов не поставит. А кто будет изобретать, рацпредложение вносить , если все будут решать задачи одинаково???
если у задачи только один правильный ответ, то только он и должен получиться. Ход размышлений может быть любым. Часть С проверяется людьми. Если у двух независимых экспертов разные оценки, то подключается третий.
Гость
30 июня 2015, 16:16
Творчески мыслить,искать оригинальные способы решения, развивать логическое мышление и т.д. можно при решении олимпиадных задач. Олимпиад сейчас проводится не мало, да и за победы в них ВУЗЫ добавляют баллы. А государственный экзамен должен быть предсказуемым, а не нервным потрясением для учеников, учителей и родителей.
Гость
13 июля 2015, 09:05
согласно что экзамен не опытная площадка, для выявления и развития есть олимпиады.