перейти к публикации
296 комментариев к публикации

Сборы в школу: на что уходят деньги

18 августа 2015, 08:10
Гость
18 августа 2015, 22:03
А учитель от счастья не задохнется от букета за 1500 р. (умножить на 20-30 шт. букетов)? Меньше то ни как?????????????????????????
Гость
19 августа 2015, 00:32
Дело не в цене букета, а во внимании. Я лично бы задохнулась от такой цены за цветы. Но есть букеты скромные в 5-7 раз дешевлеэ И за какую цену покупвется букет решают родители. Скромные полевые цветы, ничуть не хуже помпезных и безвкусных випбукетов. Это моё мнение и многих моих коллег
Гость
19 августа 2015, 11:23
Гость
19 августа 2015, 00:32
Дело не в цене букета, а во внимании. Я лично бы задохнулась от такой цены за цветы. Но есть букеты скромные в 5-7 раз дешевлеэ И за какую цену покупвется букет решают родители. Скромные полевые цветы, ничуть не хуже помпезных и безвкусных випбукетов. Это моё мнение и многих моих коллег
Лучше б скинулись и отдали учителю деньгами. ;-) Пачка в двадцать-тридцать тысяч рублей на 1 сентября - по-моему, самый лучший знак внимания. Не то, что эти веники цветные.
Гость
19 августа 2015, 14:49
Гость
19 августа 2015, 11:23
Лучше б скинулись и отдали учителю деньгами. ;-) Пачка в двадцать-тридцать тысяч рублей на 1 сентября - по-моему, самый лучший знак внимания. Не то, что эти веники цветные.
вот это мысль!
Гость
19 августа 2015, 13:23
Странная конечно "политика улучшения демографии" в России. Собираю троих детей в школу, с удивлением узнала что тихо-мирно-без суеты у нас отменили выплату всем родителям детей-школьников из многодетных семей. Почему об этом не сказали в СМИ? Разве это никому не интересно?
Гость
20 августа 2015, 06:47
И правильно что отменили, надо было головой думать прежде чем рожать, ни государство ни налогоплательщики не должны оплачивать кроличьи инстинкты. Надо и материнский капитал тоже отменить.
Гость
20 августа 2015, 10:57
Гость
20 августа 2015, 06:47
И правильно что отменили, надо было головой думать прежде чем рожать, ни государство ни налогоплательщики не должны оплачивать кроличьи инстинкты. Надо и материнский капитал тоже отменить.
А еще отменить больничные и пенсии, но только для Вас.
Гость
20 августа 2015, 11:24
Гость
20 августа 2015, 06:47
И правильно что отменили, надо было головой думать прежде чем рожать, ни государство ни налогоплательщики не должны оплачивать кроличьи инстинкты. Надо и материнский капитал тоже отменить.
так и отменят со сл года, что вы переживаете??? И будут потом все в целофановых пакетах ходить дети "а ля единая школьная форма"
Гость
19 августа 2015, 07:07
Зато многодетным семьям нынче помощь к школе обалденная- 1500 руб., только малоимущим!!! А зачем спрашивается МАЛОИМУЩИМ много детей рожать??? Да ещё доказать надо что ты малоимущий! Кучу справок собрать!
Гость
19 августа 2015, 10:00
Уважаемая, вот вы сами подумайте, давайте проследим цепочку: Я и моя (будущая) жена работаем или занимаемся частным предпринемательством, получаем доход и платим налоги и отчсиления в казну + всякие дополнительные поборы типа дорожного налога, налога на имущество и т.д. Далее эти отчисления от нас и других семей идут в казну после чего (внимание!!!) абсолютно безвозмездно разадются этим многодетным, у которых способности хватило лишь бездумно наплодить босоту, а потом важно вякать, что им кто-то за это должен. При чем все им должны все, только не они. Почему я и остальные дожны оплачивать из своего кармана чуью-то недалекость и неспособность думать?? Нарожали, пусть сами кормят, а не вешают на шею, надо больно кому-то, радость привалила. Хвала богам, мне удалось вывернуться таким способом, что не приходится платить налоги на доход и отчисления в ПФР и медицинский фонды, хоть тут не позволить себя ограбить всяким чиновникам, многодетным и прочим вечно нуждающимся дармоедам.
Гость
19 августа 2015, 11:52
Гость
19 августа 2015, 10:00
Уважаемая, вот вы сами подумайте, давайте проследим цепочку: Я и моя (будущая) жена работаем или занимаемся частным предпринемательством, получаем доход и платим налоги и отчсиления в казну + всякие дополнительные поборы типа дорожного налога, налога на имущество и т.д. Далее эти отчисления от нас и других семей идут в казну после чего (внимание!!!) абсолютно безвозмездно разадются этим многодетным, у которых способности хватило лишь бездумно наплодить босоту, а потом важно вякать, что им кто-то за это должен. При чем все им должны все, только не они. Почему я и остальные дожны оплачивать из своего кармана чуью-то недалекость и неспособность думать?? Нарожали, пусть сами кормят, а не вешают на шею, надо больно кому-то, радость привалила. Хвала богам, мне удалось вывернуться таким способом, что не приходится платить налоги на доход и отчисления в ПФР и медицинский фонды, хоть тут не позволить себя ограбить всяким чиновникам, многодетным и прочим вечно нуждающимся дармоедам.
Уважаемый, по себе людей не судят. Всех многодетных под одну гребёнку. От Вашего комментария стало очень обидно. Вы считаете, что многодетные родители не работают и не платят налоги, Вы глубоко ошибаетесь. Мы так же как и Вы работаем, платим все налоги и госпошлину на движимое и недвижимое имущество. Просто заработок в нашей стране не всем позволяет не пользоваться льготами. ЗАВИДУЕТЕ!!!, ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА!
Гость
19 августа 2015, 13:31
У меня волосы дыбом встали, когда я читала эти комментарии, так называемой "мамы" и гостя 08.00. Это ж надо было так продать душу, совесть и человеколюбие.
Гость
18 августа 2015, 23:00
Да вы ох...и? Рубашка 1200, Миасс, юбка 1200, Жилетка 1500, Сарафан 1500, Обувь 2000, кроссовки 1500, Собираю ребенка в школу №8 Куса, Сколько получает директор школы за принятие общешкольной формы? Откуда в городе со среднем доходе 12000 руб. такие деньги на экипировку школьника?
Гость
19 августа 2015, 00:35
Не несите бред. Решение о школьной форме приняло правительство . И совершенно правильно. А в городе очень большой выбор школьных форм для семей с разными доходами. Я лично проводила мониторинг. Так что нечего чужие деньги считать
Гость
19 августа 2015, 07:09
Гость
19 августа 2015, 00:35
Не несите бред. Решение о школьной форме приняло правительство . И совершенно правильно. А в городе очень большой выбор школьных форм для семей с разными доходами. Я лично проводила мониторинг. Так что нечего чужие деньги считать
Не говорите ерунды, учитель! Я сама учитель и прекрасно знаю как родители моих детей собирают их в школу! И что сколько стоит!
19 августа 2015, 08:49
Гость
19 августа 2015, 00:35
Не несите бред. Решение о школьной форме приняло правительство . И совершенно правильно. А в городе очень большой выбор школьных форм для семей с разными доходами. Я лично проводила мониторинг. Так что нечего чужие деньги считать
выдаете желаемое за действительное. царь батюшка в одном месте ляпнул, а холопы подорвались прогибаться. В рамках закона школа сама может принять решение о форме. И сделать ее (форму) демократичной, либо же пафосной. 31лицей вот учится без формы, а результаты то впечатляют. Зато сколько школ с формой, зато дети по репетиторам бегают. меньше показухи и больше дела.
Гость
18 августа 2015, 21:49
Букет за 1500 рублей для учителя, это реклама цветочных киосков.
Гость
19 августа 2015, 12:10
В этом году сборы в школу уходят в космические суммы, у меня два ребенка старшего звена, так это еще по божески, а вот первоклассника собрать, это да!!!! По своему опыту советую будущим первоклашкам брать что-то уже осенью, когда начнут распродавать канцелярию и так течение года помаленьку вы купите все необходимое, списки того, что нужно всегда можно найти в инете. Бюджет в этом случае даже не почувствует особых трат, а к осени только основное оставьте- школьную форму . Ходите в большие магазины "Детский мир", "Akula" и т.п , в таких магазинах всегда есть акции, а на школьных базарах никогда ничего , там всегда на нас только зарабатывают.
Гость
20 августа 2015, 01:43
А в Детском Мире на вас не зарабатывают, конечно. В минус работают, ага. (сарказм)
Гость
23 августа 2015, 00:57
Гость
20 августа 2015, 01:43
А в Детском Мире на вас не зарабатывают, конечно. В минус работают, ага. (сарказм)
ну у китайцев посмотри цены. Они сейчас чуть ли не дороже, чем магазины в трк стали продавать свое шмотье.
Гость
18 августа 2015, 18:05
Обычные тетради на 12 листов этим летом можно купить за три рубля, на 24 листа, следовательно, в два раза дороже. Ручки стоят семь рублей, дневник – 25, коробка цветных карандашей – 37 рублей, фломастеров – 40. В среднем, родителям придется оставить в магазине не менее 1000 рублей. Оригинал материала: http://cheldiplom.ru/text/teach/68391289475072.html В магазин давно ходили?
Гость
18 августа 2015, 21:50
есть такие цены. Сама видела, но они на самые дешевые товары. Страшненькая тетрадь 2.5 рубля стоит
Гость
22 августа 2015, 10:17
Мы дневник купили за 500
Гость
22 августа 2015, 10:32
какие блин 1000 рублей? По 8 штук каждого что ли нужно?
Гость
18 августа 2015, 20:45
Затрат много: стол письменный, кресло рабочее, форма, рубашки, туфли, плюс спортивная форма, обувь на сменку, не маловажный акцент, ранец разбег от двух до 8 тысяч с наполнением, канцелярия, аксессуары (колготы, банты, галстуки). И в школу уже нужно прийти с н-ой суммой в фонд класса.
Гость
21 августа 2015, 14:21
На самом деле, траты зависят от обеспеченности родителей. У нас доход 15 тыс на меня и ребенка, часть к первому классу купила в прошлом году, часть в этом. Одежду купила у знакомой, они как раз балуют свою девочку очень, благо доход позволяет, да так, что девочка не успела одеть несколько блузок/юбочек, выросла. А нам их продали по 200 руб, то что покупалось за 1500. Сейчас вижу, как нам повезло :) Кстати ушло всего на школу 12 тыс. Это форма, рабочие тетради, бантики, канцелярия, колготки, обувь, ранец. Кое-что покупалось через интернет на СП, на качестве не экономила.
Гость
19 августа 2015, 02:13
Забыли еще подсчитать покупку тетрадей по программе для начальной школы (с 1 по 4-й классы), приблизительно 3 -3,5 тыс. руб в год. Учебник слава Богу сделали бесплатными, зато в разы увеличилась цена на тетради к ним.
Гость
19 августа 2015, 14:01
Рабочие тетради к учебникам согласно ГОСТ 7.60-2003 являются учебными пособиями и должны выдаваться бесплатно. За этот год по незнанию сдала деньги на бесплатные рабочие тетрадки, в следующем буду бороться за свои права. Вся информация об этом, письма Минобра есть в интернете. Удачи!
Гость
20 августа 2015, 10:23
Гость
19 августа 2015, 14:01
Рабочие тетради к учебникам согласно ГОСТ 7.60-2003 являются учебными пособиями и должны выдаваться бесплатно. За этот год по незнанию сдала деньги на бесплатные рабочие тетрадки, в следующем буду бороться за свои права. Вся информация об этом, письма Минобра есть в интернете. Удачи!
Сын закончил школу в этом году.Ни разу рабочие тетради бесплатно не выдавали.
Гость
20 августа 2015, 14:51
Гость
19 августа 2015, 14:01
Рабочие тетради к учебникам согласно ГОСТ 7.60-2003 являются учебными пособиями и должны выдаваться бесплатно. За этот год по незнанию сдала деньги на бесплатные рабочие тетрадки, в следующем буду бороться за свои права. Вся информация об этом, письма Минобра есть в интернете. Удачи!
Боритесь, удачи! Выдадут будьте уверены, но б.у., то есть уже исписанные. Так как они предназначены для использования в течении 4 лет)))) У нас в школе так честно и сказали, да должны, да выдадим, но новые тетради не предусмотрены, поэтому выбирайте сами.
Гость
20 августа 2015, 17:22
Я вот что-то не пойму. А что до школы никто ребенку своему ничего не покупал. Голые они что-ли ходили? Игрушки только по праздникам видели? Примерно те же траты-только скорее единоразово. Верхняя одежда всегда нужна, вместо формы покупали раньше другую одежду. Вместо игрушек- канцтовары. Учебники в школах обязаны давать бесплатно. Рабочие тетради- да покупаем, но всем классом и оптом. Канцтовары- тоже не такая уж великая сумма. Форма да- приличная не дешево. Зато у меня год голова не болит в чем ребенок пойдет в школу. В одних джинцах за 500р и водолазке за 300 все равно не проходит ребенок (это конечно утрированно). Просто очередной повод поругать Правительство, школу и т.д.
Гость
20 августа 2015, 17:48
Полностью с вами согласна
21 августа 2015, 09:59
Так и без формы голова не болит что одеть. Наоборот можно всегда одеться сообразно времени года, наличию отопления в школе и т.д.
Гость
21 августа 2015, 12:09
Полностью поддерживаю! Как на кино, макдональдсы и прочее деньги есть, а на учебники так нет сразу. А мы все время детям книжки, игры настльные и прочие покупаем, и для меня 3 тысячи на учебники и тетради не такая уж и большая сумма по сравнению с этим. А вещи так и так покупать придется. Нет денег - не водите в школу детей, учите сами.
20 августа 2015, 22:05
4 класс ушло уже 18000 и ещё не всё купили ) и на картинки сверху нарисован сарафан у девочки а если платье или юбку то по 2700 будет + кофточку накинуть ещё 1500 и заместо водолазки (в них в школу не ходят а рубашечка + 1500 и того 3000 потярялось на схеме, а про физкультуру забыли? кроссовки чтобы ноги не ломать не с северного двора а с спорт мастер или адидас + 3500 и костюмчик спортивный + 3500 и пальтишко с плащиком и курточкой не забудьте и сапожки......девочки в школе друг перед другом красуются. короче да уж в этом году, весело. спасибо правительству огромное. и вторую обувь ещё забыли не в кедах же девочки ходить с ашана )
Гость
21 августа 2015, 00:13
А что вы так переживаетто? Ребенок то ваш. Дорого в спортмастере- идите на рынок. А то что сапожки надо не простые, а золотые, чтобы перед одноклассницами похвастаться, так балуйте дальше. Потом будете не сапогами хвалиться, а машинами-квартирами.
21 августа 2015, 09:34
Гость
21 августа 2015, 00:13
А что вы так переживаетто? Ребенок то ваш. Дорого в спортмастере- идите на рынок. А то что сапожки надо не простые, а золотые, чтобы перед одноклассницами похвастаться, так балуйте дальше. Потом будете не сапогами хвалиться, а машинами-квартирами.
На рынок некогда в жизни не ходил и не пойду! Тем более ребёнку )))) а ваши дети не выпендриваются друг перед другом? Вы просто многое не знаете что сейчас в школе творится , живете как при Брежневе-Ельцине. А там всё по другому( я сам этому не рад но ребёнок и детей я вижу в школе ... всё по другому сейчас, просто вам детёныш не докладывает, а одеваться все хотят не с рынка ) его сразу видно с РЫНКА ))))
Гость
21 августа 2015, 12:51
21 августа 2015, 09:34
На рынок некогда в жизни не ходил и не пойду! Тем более ребёнку )))) а ваши дети не выпендриваются друг перед другом? Вы просто многое не знаете что сейчас в школе творится , живете как при Брежневе-Ельцине. А там всё по другому( я сам этому не рад но ребёнок и детей я вижу в школе ... всё по другому сейчас, просто вам детёныш не докладывает, а одеваться все хотят не с рынка ) его сразу видно с РЫНКА ))))
ну-ка, это каким образом вы "видите детей с рынка"? а что, в Спортмастере не с рынка? Одна продукция "Демикс", китайская, такое г...которое в три раза дешевле, в том же Профмаксе...или вы думаете, в Торгаше у нас, отдельное, своё производство и только из качественной ткани, которые сами же и создают...вот взрослые, а наивные...детский мир, акула и иже сними - один контейнер...вот из-за таких родителей как вы, дети и выпендриваются друг перед жругом...так как дом, вы их же одноклассников, называете "с рынка"....
Гость
18 августа 2015, 19:21
Карандаши за 37 руб, это не экономия, они постоянно ломаются.
Гость
19 августа 2015, 00:08
а потом эти букеты-тысячные,на школьной свалке валяются,через 2 часа
Гость
19 августа 2015, 07:59
а мы нашему учителю не дарим цветы мы конфетки дарим и не дорого и с чаем попьют ,поедят с коллегамт
Гость
19 августа 2015, 18:56
Гость
19 августа 2015, 07:59
а мы нашему учителю не дарим цветы мы конфетки дарим и не дорого и с чаем попьют ,поедят с коллегамт
А потом на зубы скинетесь все ей.
Гость
20 августа 2015, 13:08
не правда,знакомая училка букеты обратно в киоск цветочный сдает.за деньги конечно.
Гость
18 августа 2015, 23:06
Какие 10000 руб. вернитесь на землю! Все намного дороже, СПасибо Правительству!
Гость
20 августа 2015, 14:48
Потратили в этом году на второклассника около 40 тысяч, чуть не надорвались. Но правдо сюда не только школьная одежа вошла, но и верхняя одежа на осень, зиму и обувь тоже на два сезона.
Гость
20 августа 2015, 17:40
Гость
20 августа 2015, 14:48
Потратили в этом году на второклассника около 40 тысяч, чуть не надорвались. Но правдо сюда не только школьная одежа вошла, но и верхняя одежа на осень, зиму и обувь тоже на два сезона.
Это где же вы так одевались?
Гость
20 августа 2015, 17:47
Гость
20 августа 2015, 14:48
Потратили в этом году на второклассника около 40 тысяч, чуть не надорвались. Но правдо сюда не только школьная одежа вошла, но и верхняя одежа на осень, зиму и обувь тоже на два сезона.
а если бы в школу не ходили, верхнюю одежду не покупали бы? Причем тут сборы в школу - просто дети очень дорогое удовольствие
Гость
20 августа 2015, 10:40
Самое интересное ценообразование - купили форму в отделе Родника, бутик за 2200 ребенку в 7 класс, юбка плюс жакет. Многие родители туда даже не заходят - дорого. Но в детских мирах, пеплосах и прочих базарах - дороже за простые ткани и фасоны.
Гость
20 августа 2015, 17:03
Сейчас в 1 класс с цветами, а через 4года, 9 лет, 11 лет -ОГЭ, ГИА, ЕГЭ и суровые люди с металлоискателями, и видеокамеры, и общественные наблюдатели. и Скорая помощь. Прямо ПРАЗДНИК СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ. А раньше и на экзамены цветы приносили.
Гость
21 августа 2015, 22:37
Какие-то безумные цифры приводятся. Канцелярию я купила на рублей на 500 (на кой ляд ребенку 4 пенала и куча бумаг-карандашей? ) Рюкзак - в Китае (еще в прошлом году, когда очень дешево было. Обошелся примерно в 1000, здесь он же стоит на 50% дороже, причем в опте). Сарафан - 650 руб, колготки по 180, водолазки по 250-350 руб. , кроссы - 600, пенал - 180. Остальное все с прошлого года осталось. Все купила в сптоваров.
Гость
19 августа 2015, 15:06
мой ребенок ходит в школу давно уже с пакетом, сам отказался от портфеля, делят учебники с подружкой на пару, кто-то несет один на одно занятие, второй - на другое.
Гость
19 августа 2015, 20:19
старшеклассники что ли?
Гость
20 августа 2015, 10:24
в пакет не сложить ключи, мелкую канцелярию, телефон, очки и т.д.
Гость
20 августа 2015, 10:35
То есть специальная форма школьного ранца, его облегченный вес, чтобы не заработать искривление позвоночника - это сказки? И так пойдет? Потом не жалуйтесь.
Гость
19 августа 2015, 12:02
Третий класс. В начале лета заказывала через интернет-магазины из Китая рубашки, обувь, наполнение (2 набора карандашей х 12 цветов + 1 набор х 18 цветов, фломастеры (1 набор), мелки восковые (2 набора), краски (гуашь и акварель по набору), ручки синие (20 штук)). 5 рубашек (длинный, короткий рукав) - 2100, обувь - 400 х 2 пары, наполнение пенала - около 800 рублей. Тетради к бесплатным учебникам - 1300. Портфелю 3й год и все еще хорошо выглядит. Обложки на тетради - с 1го класса сохранили приличный вид, не буду менять. Физкультурная форма - с прошлого года. До формы еще не добрались, ярмарка с одобренной к ношению в нашей школе формой будет в конце августа. Поборов в школе нет. Если школьная форма будет дорогой и / или уродливой - значит, ребенок будет ходить в школу "белый верх + черный низ". Появятся деньги - будет шиться форма, аналогичная принятой в школе. Итого: 5000 без школьной формы - спасибо единоразово полученной премии на работе, распродажам и китайцам.
Гость
20 августа 2015, 10:33
Много случаев аллергии только после примерки формы в магазине. Рубашки через интернет у китайцев - не рискнул бы.
20 августа 2015, 15:04
Гость
20 августа 2015, 10:33
Много случаев аллергии только после примерки формы в магазине. Рубашки через интернет у китайцев - не рискнул бы.
у китайцев много чего можно купить с умом. В советское время кста у всех были китайские рубашки из отличного поплина. Бывают очень качественные реплики. один в один брендовая вещь, только без лого и цена совсем другая. Можно и местного производителя дрянь купить запросто. Брала пеплосовскую сорочку сыну, больше никогда не повторю эту ошибку. После пяти стирок тряпка тряпкой. А цена то огого! Поддержала называется отечественного производителя.
Гость
21 августа 2015, 15:02
Гость
20 августа 2015, 10:33
Много случаев аллергии только после примерки формы в магазине. Рубашки через интернет у китайцев - не рискнул бы.
Нуууу, уважаемый, кто же на рынках или после покупки в магазинах вещи меряет, тем более, ребенку :) А китайцы в этом плане ничем не отличаются. По-моему, сейчас все производители чем-то обрабатывают свои изделия для сохранения их товарного вида для продажи. Куда ни зайди в магазин одежды - практически везде стоит легкий запах какой-то химии. И он же идет от одежды до 1й стирки (минимум). А по поводу качества... В прошлом году возвращала в Китай рубашку, деформировавшуюся после 1й стирки. В этом году вернула 6ю рубашку - тоже не понравилось качество (швы с торчащими нитками и небольшой перекос по спинке после стирки). Денежку вернули в полном объеме в обоих случаях, продавцы и обратную пересылку некачественного товара оплачивают. Для сравнения - попробуйте поменять или сдать рубашку с такими проблемами в наших магазинах :D Поэтому лучше у китайцев купить в интернет-магазине, чем в наших магазинах :)
Гость
19 августа 2015, 12:07
Собирали дочку в 4 класс: сарафан - 1 800 руб., 2 рубашки - 1 400 руб., вторая обувь - 900 руб., туфли в школу - 1 000 руб., рабочие тетради - 2 500 руб., кроссовки - 1 100 руб., колготки 3 пары - 1 000 руб., + канцелярия. При чем на всем пытались сэкономить: покупали через совместные закупки, на распродажах.
Гость
19 августа 2015, 19:28
заехали на рынок Чмз, все вышеперечисленное в 2 раза дешевле.
Гость
20 августа 2015, 09:41
Гость
19 августа 2015, 19:28
заехали на рынок Чмз, все вышеперечисленное в 2 раза дешевле.
ну и развалится это все с рынка в два раза быстрее
Гость
20 августа 2015, 17:06
Гость
20 августа 2015, 09:41
ну и развалится это все с рынка в два раза быстрее
вот не факт! Далеко не факт. Да и дети растут... и через год, ат о и полгода, все что вы купили, будет просто мало
Гость
21 августа 2015, 14:09
Еще есть вариант если средств мало, а хочется красиво одеть ребенка купить б/у. Я например продаю фирменные вещи по 200-300 руб. Качественные вещи не теряют свой вид оооочень долго, а конкретный Китай ползет после первой стирки! См. Объявления на сайте.
Гость
21 августа 2015, 14:56
И действительно я покупаю б/у прикольные вещи по 1,5-3 тыс люди продают за копейки и в результате мой ребенок не выглядет не как с базара!
Гость
22 августа 2015, 00:46
Гость
21 августа 2015, 14:56
И действительно я покупаю б/у прикольные вещи по 1,5-3 тыс люди продают за копейки и в результате мой ребенок не выглядет не как с базара!
а как б/у!)
Гость
25 августа 2015, 13:42
Как же раздражает вселенский плачь.... Такое ощущение, что если бы не в школу - все дети ходили бы в мешках с дыркой для головы, с котомками и в коньках.За каким, простите, покупать в августе 150 тетрадей? А купить 10, а остальное в течение года по мере необходимости - не вариант? А купить одну методическую тетрадь на класс, отсканировать и распечатывать по листу (теме) по мере необходимости - не вариант? Аналогично с учебниками, чтобы ребенок в школу не кирпичи таскал, а 5-6 листочков? Такое ощущение, что весь мир живет в 21 веке, только родители школьников, в припадке мазохизма, упорно отказываются облегчить жизнь себе и детям, лишь бы встать в позу страдальца и возопить перед детьми и миром: увидь мои страдания и лишения.
Гость
25 августа 2015, 19:58
про тетради вы не правы, дешевле обойдётся тетрадь на каждого, распечатывать дороже выйдет каждую тему. Это я как учитель говорю, на свои печатаю часто, так знаю, сколько стоит
Гость
25 августа 2015, 23:22
Неееее, тетради надо по 200 штук брать. У меня еще по 70 коп. лежат...
Гость
19 августа 2015, 09:43
Дорогие Россияне! РОЖАЙТЕ! Рожайте с удовольствием! Рожайте ещё больше! В семье должно быть не менее ТРЁХ детей! ))))
Гость
19 августа 2015, 11:24
А лучше четверо и в фиктивном разводе, тогда можно ковырять местные власти на улучшение жилплощади и субсидии многодетной матери-одиночке. ;-)
Гость
19 августа 2015, 13:18
Гость
19 августа 2015, 11:24
А лучше четверо и в фиктивном разводе, тогда можно ковырять местные власти на улучшение жилплощади и субсидии многодетной матери-одиночке. ;-)
С каких это пор развод дает статус матери-одиночки?
Гость
20 августа 2015, 21:23
Гость
19 августа 2015, 13:18
С каких это пор развод дает статус матери-одиночки?
Не знаю за что вас минусуют, но развод действительно не дает такого статуса.
Гость
19 августа 2015, 13:03
У дочери 2 сына, старший пойдет в 8кл,, младшему 4 года -инвалид детства,дочь поэтому не работает, класный руководитель все лето звонила просила на нужды школы(класса) 1т.р, пришлось отдать.
Гость
20 августа 2015, 15:05
Хотели материнский капитал,вот и расплачивайтесь!
Гость
20 августа 2015, 19:28
Классный руководитель ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛА: ремонт в классе надо делать!!! Учитесь отдавать, а не только брать, брать и брать..
Гость
20 августа 2015, 21:30
Гость
20 августа 2015, 15:05
Хотели материнский капитал,вот и расплачивайтесь!
Вам не стыдно? Просто волосы дыбом встают когда такие коменты читаю. Совсем мозги засохли? Люди второго ребенка хотели. Это так просто и естественно, хотеть чтобы в семье было хотя бы 2 ребенка, два любимых, замечательных, красивых, умных и здоровых ребеночка. И каждый может оказаться в такой ситуации, это не зависит от того первый это ребенок или второй.
Гость
20 августа 2015, 21:01
В Детском мире 3 дня акция 20% на одежду и канц. товары, и в Ленте канц. товары дешевые, а еще одежда( рубашки - 300 р). Купили сегодня сыну в Дет.мире 3 рубашки по 800 р, и спорт. брюки по 700 р - скидка около 600 р. вышла).Есть пластилин 16 цветов - 59 р.А в Ленте тетради были 48 л. по 10 р.
Гость
21 августа 2015, 14:06
Тоже попала в акцию в Детский мир оооочень довольна!!! Спешите до 23 числа скидки -20 процентов очень весомая выходит скидка. Только для держателей карты!
Гость
20 августа 2015, 13:02
А в 1 классе букет для учителя на кой черт? Я этого учителя не знаю, может эта учителка и на букет то не тянет.
Гость
20 августа 2015, 13:45
В первом классе букет не столько для учителя, сколько для ребенка - надо создать праздничное настроение и доверие к первой учительнице. Вручение цветов в этом помогает. Естественно, за 1,5 тр. букет - перебор. Обратите внимание на цветы из местных садов. Они дешевле, но при этом наряднее.
Гость
20 августа 2015, 13:54
Как не знаете? Разве это не Вы выбирали своему ребенку школу, класс, учителя, программу?
Гость
21 августа 2015, 16:29
Гость
20 августа 2015, 13:54
Как не знаете? Разве это не Вы выбирали своему ребенку школу, класс, учителя, программу?
Да ну, программа. Будто вы разбираетесь в этом.
Гость
23 августа 2015, 23:46
Что будет, если ребенок придет в школу просто в приличном классическом костюме?Его не пустят на занятия?А как же право на образование?Директор хочет в суд?Учительница, посмевшая сделать замечание на эту тему,тоже хочет в суд?А еще у нас есть СМИ,Маргарита Павлова...Что, боимся что скажут, что ребенок "нищеброд"?А если при этом у родителей есть деньги,приличное авто, и т.д.?Да даже если и нет у вас,какое кому дело до вашего кошелька? Для прикола давайте вспомним о цыганятах и детях выходцев с гор. Их ОБЯЗАНЫ принимать в школу по месту жительства,вне зависимости от престижности школы)И их теперь МНОГО.Ну, и какие с родителей поборы,какие взносы?да им ПОФИГ! И кто ваще форму придумал школьную?Не спорю,необходимы стандарты классической одежды,чтобы никаких гоповских спортивок,вызывающих нарядов, это понятно. Но просто видимо никто еще не возмутил общественность на эту тему и не дошел до суда.Мол в стране кризис а нас заставляют покупать форму.
Гость
24 августа 2015, 12:06
Я бы не стала так рубить с горяча. Не знаю как в других школах, а у нас форма весьма приличная, стоит не дороже чем в магазине. При этом голова целый год не болит, что ребенку одеть в школу, выглядит очень опрятно и хорошо. Я довольна нашей формой.
Гость
24 августа 2015, 14:57
Гость
24 августа 2015, 12:06
Я бы не стала так рубить с горяча. Не знаю как в других школах, а у нас форма весьма приличная, стоит не дороже чем в магазине. При этом голова целый год не болит, что ребенку одеть в школу, выглядит очень опрятно и хорошо. Я довольна нашей формой.
А цена ее?
Гость
24 августа 2015, 16:41
Гость
24 августа 2015, 14:57
А цена ее?
брюки 1100 и жилет 1100, ткань очень ноская, не мнется, затяжек не остается, в катышки не катается, жилет тоже тканевый, не трикотажный. С жилеткой очень удобно, у меня сын активный, у него из под нее рубашечки не выбиваются, выглядит очень аккуратно и прилично. Хотя я тоже была с начало скептично настроена, но поносив форму изменила свое мнение.
Гость
19 августа 2015, 08:13
Больше всего уходит на "добровольные" взносы в школу, и сумку дочери подростку... причем надежная сумка, выдерживающая все учебники, при аккуратном использовании все равно уходит месяца за 3-4
Гость
19 августа 2015, 13:44
С девочками подростками, конечно, сложнее. У меня сын-подросток второй год ходит с одним и тем же рюкзаком за 600 рэ и отказывается от покупки нового. В этом году сборы в школу обошлись в 6 тыщ
Гость
19 августа 2015, 17:54
А что? если не будете вносить вас выгонят, ребенка учить не будут? Сами прикармливаете, потом ноете.... P.S. покупали рюкзак подростку 12 лет, 2 года! проносил и дальше бы носил - надоел ему...... Что за ерунду понаписали!!!
Гость
20 августа 2015, 10:20
Гость
19 августа 2015, 17:54
А что? если не будете вносить вас выгонят, ребенка учить не будут? Сами прикармливаете, потом ноете.... P.S. покупали рюкзак подростку 12 лет, 2 года! проносил и дальше бы носил - надоел ему...... Что за ерунду понаписали!!!
ну в 12 лет может и станет с рюкзаком ходить, а в 15 лет девочка?... насчет взносов - если категорически всегда отказываться платить, давить начинают через учителей и родительский комитет - так что не все так просто Насчет "ерунды" - Вам бы тактичности поучиться... ситуации разные бывают... а то всякое невоспитанное хамье здесь оценивать людей начало
Гость
26 августа 2015, 08:45
Мне не нравится идея дарить вместо цветов деньги на 1 сентября. Всегда этот день был праздничным, торжественным, полным ярких красок. Цветы- неотъемлемая часть этого дня. У каждого ребенка в руках букет, а все вместе- праздник! Одарить учителя можно ко Дню учителя, Дню рождения, Новому году. Что ж мы так на деньги все стали пересчитывать-то?? Букет ведь не обязательно в "Орхидее" заказывать. В садах у всех цветы выросли- георгины, астры, гладиолусы. Мы с дочкой в этом году идем в первый класс, букет обязательно будет!
Гость
26 августа 2015, 13:35
А на День взятия Бастилии Парижскими коммунарами? А День Ангела? А День рождения еённого мужика? А к Рождеству? Что то вы скаредничаете Лика. Не надо быть жадной.
Гость
26 августа 2015, 13:36
А в Троицке в " Орхидее" можно только диагноз заказать и венок:)))))
Гость
26 августа 2015, 13:36
А если сада нет, деньгами нести? А Лика?
19 августа 2015, 10:25
Собирали сына во 2 й класс: взнос добровольный 6500 + рабочие тетради 2500 + костюм (брюки и пиджак) 3500 + 2 рубашки -800р. + туфли 1500р + спортивная форма 1000р, + кеды 1000р. + канцтовары....
Гость
19 августа 2015, 11:27
А не поинтересовались, куда идет добровольный взнос? Что же вы как стадо идете? А потом жалуетесь?
Гость
19 августа 2015, 15:26
Не платите добровольный взнос - он же добровольный!
Гость
20 августа 2015, 10:22
Гость
19 августа 2015, 11:27
А не поинтересовались, куда идет добровольный взнос? Что же вы как стадо идете? А потом жалуетесь?
сразу видно - детей Вы еще в школу не водили... Прижмут так изощренно и по-тихому, что уйти со школы придется, а в другой школе не лучше. Судится и доказать что-то невозможно
Гость
20 августа 2015, 20:01
В прошлом году собирала первоклашку: парта и стул 14 000 форма+колготки+бантик 5000 канцелярия 2000 туфли 1500 физкультура форма 1000 букетик 1000 и за первый сентябрь еще тысячи 3 унесли (раб. тетради+фонд класса) итого 24 500+3 000 (чуть позже) А в этом году первоклашку еще дороже собрать(((
21 августа 2015, 09:57
а что входит в канцелярию 2000? ручки, линейка, карандаши простые, цветные, акварель, пара кистей, альбом как то не тянут на 2000.
Гость
21 августа 2015, 14:48
21 августа 2015, 09:57
а что входит в канцелярию 2000? ручки, линейка, карандаши простые, цветные, акварель, пара кистей, альбом как то не тянут на 2000.
А вы покупали канцелярию??? Именно так и выходит. Мы в этом году потратили 700, но это по тому что с прошлого года кое-что осталось. А так альбомов надо несколько на год, ручки нормальные тоже денег стоят, пеналов у нас 4 (один для ручек и карандашей, другой мягкий для трудов - иглы, нитки, лоскутки, ножницы) и еще два пластиковых для пластилина и поделок из него. Цветные нормальные карандаши стоят 200 руб., жаль я это поздно поняла. За первое полугодие извели кучу денег на цветные карандаши, ребенок раняит их, они бьются, потом все целиком в точилку и все. Во второй полугодии купила пачку за 200 руб пластиковых цветных карандашей и проходили полгода и еще на этот осталось... папки, цветная бумага (несколько пачек разной фактуры) и т.д. и т.д.
Гость
21 августа 2015, 16:31
21 августа 2015, 09:57
а что входит в канцелярию 2000? ручки, линейка, карандаши простые, цветные, акварель, пара кистей, альбом как то не тянут на 2000.
Канцтовары если брать, то хорошие, которые стоят не очень дешево, где-то средняя цена. Если брать дешевое, то оно быстро ломается/портится и т.д.
Гость
24 августа 2015, 00:01
Ну, взносы в фонды. Наш пока маленький.Раньше времени не паримся. Но фиг мы будем платить просто так.Я предприниматель, меня не разведешь. На ремонт садика или класса?Хорошо. Докажите, что вообще требуется ремонт.Дальше разберемся, за чей счет его должны делать по закону.Покажите смету,стоимость материалов и работ.Объем работ.Кто будет делать, и т.д.Соответствует ли смета рыночной стоимости.Ну, и покажите что сделали, и т.д.А то привыкли в никуда деньги собирать.Я конечно представляю при таком подходе лицо учительницы или директора,но мне все равно. Фонд класса?Это что такое вообще?Конкретные экскурсии,автобус,зоопарк,кино?Не вопрос,если да.Деньги в никуда?Фиг. Подарки учительнице?Если учительница ребенку понравится,и если увижу,что она реально занимается детьми, я сама ей подарю подарок,и охотно скинусь на общий.Если не нравится,то и подарка не дождется. Пока анализирую успешный опыт тех,кто отказался сдавать "добровольно" деньги в никуда и поставил на место просящих.
Гость
24 августа 2015, 12:15
А что бы не было вопросов к взносам, нужно контролировать куда они идут. Мы свои взносы даже не передаем школе, все остается в родительском комитете. Расходуются они исключительно на наших детей. Если надо что-то сделать в классе, значит сами и делаем, так как это нужно нашим детям. Дети в классе проводят значительное время, поэтому глупо отказываться их ремонтировать, от этого пострадают только наши дети и больше ни кто. А фонд класса - это подарки на дни рождения (мы их сами оптом и покупаем), мелочевка разная для проведения викторин и конкурсов, вода, одноразовые стаканчики и салфетки, мыло к раковине. Но и у нас есть родители которые орут, что не понимают за что они должны платить, хотя все крайне прозрачно и каждый может ознакомится с тем что и на что потрачено. А все дело в том, что не нужно занимать пассивную позицию, сидим как амебы, даже поинтересоваться куда деньги сдали и на что их потратели не можем, а выходим из класса и начинаем орать и всех обсуждать.
Гость
24 августа 2015, 15:05
Гость
24 августа 2015, 12:15
А что бы не было вопросов к взносам, нужно контролировать куда они идут. Мы свои взносы даже не передаем школе, все остается в родительском комитете. Расходуются они исключительно на наших детей. Если надо что-то сделать в классе, значит сами и делаем, так как это нужно нашим детям. Дети в классе проводят значительное время, поэтому глупо отказываться их ремонтировать, от этого пострадают только наши дети и больше ни кто. А фонд класса - это подарки на дни рождения (мы их сами оптом и покупаем), мелочевка разная для проведения викторин и конкурсов, вода, одноразовые стаканчики и салфетки, мыло к раковине. Но и у нас есть родители которые орут, что не понимают за что они должны платить, хотя все крайне прозрачно и каждый может ознакомится с тем что и на что потрачено. А все дело в том, что не нужно занимать пассивную позицию, сидим как амебы, даже поинтересоваться куда деньги сдали и на что их потратели не можем, а выходим из класса и начинаем орать и всех обсуждать.
Ну это совсем другое дело, если расходуется на детей. Если Вы уверены в честности людей из родительского комитета, конечно. Что нет такого, что красит стены в кабинете только чей-то сожитель Вася за сумму. в три раза выше рыночной, и хорошо красит, когда он не пьяный, и т.д. И подарки "оптом" закупаются не у конкретной родительницы, которая возит их из Китая или специализируется на конкретном виде продукции и т.д. (чаще цены завышены, когда берут "у своих", как ни странно) И по поводу ремонта в классе спрошу. А все- таки по закону его за чей счет должны делать? Ну, и о каких суммах и объемах работ идет речь? Просто если в классе тепло, сухо, окна целы, ниоткуда не дует, то чего там постоянно "ремонтировать"? А сдать деньги на мелкий комфорт типа вода,стаканчики и мыло и на конкурсы-ну тут без вопросов, хорошо что Вы все организовали так.
Гость
24 августа 2015, 16:38
Гость
24 августа 2015, 15:05
Ну это совсем другое дело, если расходуется на детей. Если Вы уверены в честности людей из родительского комитета, конечно. Что нет такого, что красит стены в кабинете только чей-то сожитель Вася за сумму. в три раза выше рыночной, и хорошо красит, когда он не пьяный, и т.д. И подарки "оптом" закупаются не у конкретной родительницы, которая возит их из Китая или специализируется на конкретном виде продукции и т.д. (чаще цены завышены, когда берут "у своих", как ни странно) И по поводу ремонта в классе спрошу. А все- таки по закону его за чей счет должны делать? Ну, и о каких суммах и объемах работ идет речь? Просто если в классе тепло, сухо, окна целы, ниоткуда не дует, то чего там постоянно "ремонтировать"? А сдать деньги на мелкий комфорт типа вода,стаканчики и мыло и на конкурсы-ну тут без вопросов, хорошо что Вы все организовали так.
Я уверена, так как сама состою в родительском комитете, подарки сама покупала. Сама хожу мыть класс, сама организую чаепитие, экскурсии, и прочее. Так же как делают многие родители в нашем классе. И совсем не обязательно другим родителям нам доверять, у нас на все есть чеки, а дади Васи у нас не красят, у нас красят, чистят и моют сами родители. И ни кто вам не может запретить присоединиться к активным родителям, узнать что на что тратиться. Повторюсь, просто не нужно занимать позицию амебы. А по поводу ремонта, то по закону много чего должно быть, но вот нет его. А пока вы будите выпендриваться ваши дети будут сидеть в холодном и ободранном классе. А если в классе нечего ремонтировать, то и не ремонтируем.
Гость
26 августа 2015, 21:33
Еще не прошел выпускной в детском саду, уже из школы названивали в которую записались. Срочно нужно было сдать деньги на тетради, библиотеку и просто добровольное пожертвование. Сейчас видно так, дочь лет 6 назад школу заканчивала, такого не было.
Гость
30 августа 2015, 21:35
Дети- дорогое удовольствие . Их кормить и одевать нужно . Нет желания работать на детей , так и рожать тогда не нужно . А деньги в наше время и медицина требует и порой немалые , если у ребенка проблемы со здоровьем . И на школу , и на отдых детей - везде деньги .
21 августа 2015, 19:10
В Карусели тетрадь 12 листов в линейку стоит 99 копеек. До этого были по такой цене в клетку. Появилось кое-что по акции из канцелярии.
Гость
23 августа 2015, 23:37
У нас многие люди почему-то уверены,что судиться и отстаивать свои права-"бесполезно",и даже не удосуживаются ДО вступления в какие-то отношения,ДО заключения сделки изучить вопрос,разобраться что к чему.Касается любой сферы. Поборы в садике и школе?Директор "заставляет" шить форму в конкретном ателье?А люди жалуются, но выполняют,ну. А почему? Верят в ценность школьного образования? Или самооценка родителей сильно зависит от школьных успехов ребенка,и им так важно,чтобы учителя относились к ребенку хорошо и ставили пятерки?Самооценка ребенка зависит от отношения к нему учителя?Ну и кого тогда растим? Говорят,что "бесполезно" разбираться.И в то же время те, кто ни за что не платит,пишут,что от них отстали!Просто люди разобрались куда если что написать и к кому пойти.
Гость
24 августа 2015, 09:10
Самая богатая страна и самый нищий народ.
Гость
31 августа 2015, 09:07
Нужно было купрть дочери праздничную белую блузку на 1 сентября. Пошли в магазин Юлия, это не бутик. Так вот, блузка плюс юбка обошлись в 3300 рублей. Как так? Ведь это детская одежда. А весь комплект одежды для школы золотой получается?! Я в шоке...
Гость
20 августа 2015, 09:44
в свое время ходила в школу с сумочкой. максимум носила с собой один учебник! Одна тетрадь на кольцах, к которой листы покупаются! и не надо таскать с собой целую кучу принадлежностей. одна ручка, один карандаш, линейка, ластик.
Гость
27 августа 2015, 17:57
а теперья я стою на улице горького в мини и чулках в крупную сетку, лучшеб учебники таскала ей богу...
Гость
27 августа 2015, 18:59
Гость
27 августа 2015, 17:57
а теперья я стою на улице горького в мини и чулках в крупную сетку, лучшеб учебники таскала ей богу...
Так это вы стоИте, а ваша землячка от 20 08 явно институт закончила!!!
Гость
31 августа 2015, 16:48
Гость
27 августа 2015, 18:59
Так это вы стоИте, а ваша землячка от 20 08 явно институт закончила!!!
Вы правы! К тому же на хорошей специальности! А вот учебники - вещь вообще бесполезная! Достаточно было просто вникать на занятиях, что учитель объясняет.
Гость
22 августа 2015, 10:33
А вам не стыдно отправлять детей в школу в одежде за 500 рублей из секонда? Подняли визг, тут дорого, там дорого, работать граждане не пробовали?
Гость
22 августа 2015, 14:26
Вот это ГЛАС учителя! Работать ( на учителей) не пробовали? А цветы давно надо покупать в похоронном учреждении, дёшево и нормально...
Гость
22 августа 2015, 14:30
А вам не стыдно обдирать семьи, зачастую не совсем богатые. Как в одной истории в СМИ: мама говорит дочери, мол потерпи, съездишь ещё к бабушке, Марь Ивановне срочно потребовалось в санаторий, а то грозит вас плохо учить на следующий год.
Гость
22 августа 2015, 14:32
А кому какое собачье дело, где одевают родители детей? Главное чистенько и аккуратно. Или надо покупать только в тех магазинах и мастерских, на которые учителя укажут?
Гость
20 августа 2015, 10:14
А что сейчас дешево? Раз в год, можно и потратиться, зато ребенок пойдет в школу с хорошим настроением, мы на детях не экономим, у нас второклассник, что- то с прошлого года осталось, типа портфеля и потратили на все около восьми тысяч, вполне...
Гость
20 августа 2015, 12:54
Приглашаю в группу Совместные закупки "Экономим вместе" на одноклассниках. Экономия очевидна.
Гость
20 августа 2015, 13:00
Ну ладно, банальные покупки типа канцтовары/сумки и т.д. Но вот "добровольные взносы" ужасают. Это же вымогательство какое-то получается. А если в прокуратуру пожаловаться? И о форме. Если бы родители следили за тем, что их детки в школу одевают, то никто и не стал бы придумывать форму. А-то ведь вырядятся и хоть стой, хоть падай.
Гость
20 августа 2015, 20:02
Удивляет позиция родителей, мол дорого ВСЁ. Но, если ваш ребёнок не идёт в школу, вы разве не покупает канцелярию (кроме тетрадей), обувь и верхнюю одежду, спортивные принадлежности? Я росла, когда формы не было, но в августе всегда покупали новую одежду, так как из старой я выростала. Действительно накладно это портфель, тетради к учебникам и взнос в школу (как бы по желанию))))
21 августа 2015, 18:52
Нам, наверное, обойдется все в 5 тыс) Но потому, что все есть еще с прошлого года. Слава богу, так уже не растет, как раньше) Купили только одну блузку и одну юбку новые на обновить гардероб. Туфли вот, возможно, еще они надо будет на сентябрь. А так... Если все посчитать, чем она пользуется для учебы и тренировок... Тыс 50 наверное, не меньше
Гость
22 августа 2015, 14:28
Уже на детях ухитряются деньги делать. И не боятся, оно ведь аукнется. И я наблюдаю даже на ком и как.
Гость
22 августа 2015, 14:33
Основные траты идут не на одежду школьника, а добровольные побо...взносы и постоянно меняющиеся учебники.
Гость
23 августа 2015, 00:21
1.Заранее купить вещи ребёнку не возможно,дети за лето очень вырастают! 2.Оптом это значит у всех детей одно и то же (одежда и канцелярия) 3.Совместные закупки!Как можно покупать вещи на ребёнка не потрогав и не примерив их. 4.Акции в конце августа на 99%нет!Даже в детских конфискатах цены заоблачные. 5.В дисконтах цены тоже заряжены (впрочем как и везде перед началом учебного года.)
Гость
24 августа 2015, 21:55
Дарите учителю деньги, самый лучший подарок, всегда приятный и всегда желанный.
Гость
25 августа 2015, 09:58
Какое счастье, что я школу окончил в 1996 году. Последние пять лет, что такое подготовка и сборы в школу, я вообще не знал, кроме разве что покупки канцтоваров, которую сам на выделенные родителями деньги совершал. Начинался сентябрь и я шел в школу и всё. И еще: откуда стоимость букета - 1500 рублей, как на свадьбу ?