RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

5 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Урок с репетитором: блажь или необходимость

7 октября 2015, 09:29
Гость
9 октября 2015, 10:45
Я сохранила еще советские учебники по физике (помните, Пёрышкина?). по химии, по математике, по русскому языку. Покупала в библиотеке при обновлении библиотечного фонда. Теперь эти учебники у сына в роли репетитора. После чтения современных учебников (красивых, "креативных", продвинутых) он открывает старые советские и действительно учится. Вот только беда, некоторые учителя требуют пересказ параграфа, а не понимание сути явления. Но зато задачи решает отлично (2*2=4 при любой власти), а в старых учебниках чудесно отработана методика обучения решению задач: от простого к сложному, с отработкой алгоритма, с разбором типовых приемов решения.
Гость
9 октября 2015, 12:52
Согласна полностью. Когда поняла что по новым учебникам учится не возможно стала искать старые , но увы не нашла. В новых даже формул нормальных нет.
Гость
9 октября 2015, 20:15
Гость
9 октября 2015, 12:52
Согласна полностью. Когда поняла что по новым учебникам учится не возможно стала искать старые , но увы не нашла. В новых даже формул нормальных нет.
В интернете всё есть)
Гость
8 октября 2015, 12:10
Сейчас учитель только для того, чтоб давать домашнее задание, притом многие этого даже не скрывают. Многие просто стали заложниками этой системы. Навыдумывали программ, большинство из которых ориентированны на работу с РОДИТЕЛЯМИ. Ребенок САМ не может делать 60% этих заданий. А школа стала просто посредником между ребенком и родителями и их деньгами. Они учат только тому, что нужно делать задание с помощью сети интернет, и не можешь нанимай репетитора. На этом нынешняя СИСТЕМА себя и ограничивает. Знания - деньги, нет знаний - деньги...
Гость
8 октября 2015, 14:29
Поддерживаю! В учебниках нет и 30% информации, необходимой для выполнения "творческих" заданий. Практически по каждому предмету для выполнения домашнего задания приходится искать информацию в Интернете. Это не обучение, а взрыв мозга детей и родителей. При этом знаний практически не добавляется.
Гость
8 октября 2015, 16:34
Гость
8 октября 2015, 14:29
Поддерживаю! В учебниках нет и 30% информации, необходимой для выполнения "творческих" заданий. Практически по каждому предмету для выполнения домашнего задания приходится искать информацию в Интернете. Это не обучение, а взрыв мозга детей и родителей. При этом знаний практически не добавляется.
"творческие" задания - это олимпиадные, со "*" и вы такие в инете ищите и какую оценку вы за это получили?
Гость
12 октября 2015, 09:26
Гость
8 октября 2015, 16:34
"творческие" задания - это олимпиадные, со "*" и вы такие в инете ищите и какую оценку вы за это получили?
вы видимо не в теме, "творческие" - это не со *, творческие - это изучение самостоятельное какой-то темы, плюс изготовление макета по теме или презентация или проведение исследования, в 1 классе детям сделать это самостоятельно сложно.
Гость
7 октября 2015, 13:49
Интересно, а почему никто не сказал, что школы сами заставляют детей брать уроки у репетиторов. Учителя прямо об этом говорят, иногда даже не стесняются собственные услуги предлагать. Конечно, для школы это бизнес. Никто не заинтересован в том, чтобы дать ребенку достаточное количество знаний.
Гость
7 октября 2015, 23:13
А ребенок то, сам вообще заинтересован в получении знаний??? или родители??? Большинство родителей скидывают детей в школу со словами сами воспитывайте.
Гость
14 октября 2015, 13:39
Гость
7 октября 2015, 23:13
А ребенок то, сам вообще заинтересован в получении знаний??? или родители??? Большинство родителей скидывают детей в школу со словами сами воспитывайте.
Что то глупости Вы говорите...
Гость
19 октября 2015, 01:21
Гость
7 октября 2015, 23:13
А ребенок то, сам вообще заинтересован в получении знаний??? или родители??? Большинство родителей скидывают детей в школу со словами сами воспитывайте.
Не нужно всех к большинству относить. Если Вы так делаете, это ваши проблемы. И где Вы видели, чтобы ребенок хотел учиться? В том смысле, что каникул и выходных дней он ждет больше, чем понедельника. Но если учитель, действительно Учитель, то любые дети будут учиться. Помню своих учителей. Реально учили. Не все, к сожалению, но так случилось, что ключевые предметы преподавали учителя с большой буквы. Я им за это очень благодарен. Сейчас, мой ребенок учится. Мое мнение, его не учат, как учителя, так и современная система образования. Поэтому, хотите вы этого или нет, нужно помогать нашим детям, либо самому, либо с помощью репетиторов. Иначе отупеют.
Гость
7 октября 2015, 16:51
никто не думал, что репетиторство - это возможность преподавателю вести нормальную жизнь? Что это хорошая прибавка к 15т.р. зарплаты и пр.? Если нет результатов - к такому репетитору никто не пойдет, так что делить деньги пополам - смысла нет
Гость
8 октября 2015, 07:57
а какие вы ждете результаты? если в школе чел не учился 11 классов. а тут денег навалили и сразу гением стал?
Гость
8 октября 2015, 08:42
В 93 гимназии, ели ходишь к репетитору, ставят 4. Не ходишь, всячески портят жизнь, вынуждая обратиться к репетитору. Причем репетитор должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО из их школы, т.к. у них специфика. Репетитор из их школы - урокодаватель из другой параллели. Ты товарке подкинешь приработок, и тебе подкинут чтобы жить не на 15000, а нормально!
Гость
8 октября 2015, 11:16
Гость
8 октября 2015, 08:42
В 93 гимназии, ели ходишь к репетитору, ставят 4. Не ходишь, всячески портят жизнь, вынуждая обратиться к репетитору. Причем репетитор должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО из их школы, т.к. у них специфика. Репетитор из их школы - урокодаватель из другой параллели. Ты товарке подкинешь приработок, и тебе подкинут чтобы жить не на 15000, а нормально!
какая специфика? у меня жена репетирует детей из 31-й. Вот там специфика а тут 93 "гимназия" а круговая порука - это везде так хооршо, что хоть своих учеников не репетируют
Гость
10 октября 2015, 12:22
Я педагог на пенсии.Решила помочь по математике родственнику, хотя я сама не математик.Но в школе училась отлично 43 года тому назад.Открыла учебник, думала по нему объясню.Но ужаснулась! Как же можно по ним ребенка учить?Непонятно, как получилось то или иное числовое выражение.Решила сама объяснять так, как нам объясняли.И как мы решали.Слава Богу мой родственник все понял.Не нужно придумывать заумные учебники.Некоторые задачи сами преподаватели решить не могут и задают домой.Так сказал мой родственник.
Гость
12 октября 2015, 11:44
ну это же частный случай и взгляд нескольких человек
Гость
9 октября 2015, 10:52
Кк вы не понимаете, такую систему образования сделали специально, чтобы учителя сами зарабатывали, а не уповали на государство. Овцы целы и волки сыты.
Гость
14 октября 2015, 15:50
Я поступал в ЮуРГУ до того как ввели ЕГЭ. Сдавали математику, физику и сочинение. Если бы не подготовительные курсы при ЮУрГУ и репетиторы - не видать мне высшего образования. В школьном курсе физики по каждой теме (динамика, статика, термодинамика) отводилось не так много времени и по каждой из тем предлагалось решение не более 5 задач. На подготовительных курсах и с репетиторами прорешали по каждой теме более 50 задач, просмотрели типовые ошибки, типовые задания, рассмотрели задания из прошлогодних экзаменационных билетов. К экзаменам я чуть ли не наизусть знал все типы экзаменационных задач и алгоритмы решения. Набрал максимальное количество балов. Так что очень многое зависит от специализации. Гении конечно поступят сами, но их единицы. А вот усердного "хорошиста" репетитор может вполне "натаскать" конкретно на тесты ЕГЭ по конкретному предмету и реально помочь поступить в ВУЗ
Гость
14 октября 2015, 17:26
Зачем усердному хорошисту репетитор?
Гость
15 октября 2015, 20:31
Наши местные учебки типа челгу и юургу как раз для усердных хорошистов, включая деревенских, понаехавших. В МГУ да, без углубленных знаний не попасть,а в местные учебки , прости господи...
Гость
16 октября 2015, 15:25
Гость
15 октября 2015, 20:31
Наши местные учебки типа челгу и юургу как раз для усердных хорошистов, включая деревенских, понаехавших. В МГУ да, без углубленных знаний не попасть,а в местные учебки , прости господи...
боже, сколько чванства......а тебе не приходило в голову, что в том же МГУ ты будешь таким же "деревенским понаехавшим"?
9 октября 2015, 09:22
репетитора имеет смысл нанимать для восполнения пробелов, либо для углубления в предмет, за пределы школьной программы. А в самой школьной программе ничего запредельного нет. Задумывались когда-нибудь, почему одни дети хорошо успевают в школе, а другие нет? Объясняют то всем одинаково :))
Гость
10 октября 2015, 09:29
Есть дети, которые могут прочитать и понять, а есть такие, которым обязательно надо объяснять. Волей случая мой ребенок находится на домашнем обучении. Фактически - почти учится самостоятельно, так вот не все можно понять, читая только учебники. А в интернете, порой, такая бредятина. Что-то у меня получается ему объяснить, а что-то нет. Так вот, он понял, наконец-то, для чего нужно ходить в школу. Но в его школе учителя действительно учат, в большинстве случаев.
10 октября 2015, 15:58
Гость
10 октября 2015, 09:29
Есть дети, которые могут прочитать и понять, а есть такие, которым обязательно надо объяснять. Волей случая мой ребенок находится на домашнем обучении. Фактически - почти учится самостоятельно, так вот не все можно понять, читая только учебники. А в интернете, порой, такая бредятина. Что-то у меня получается ему объяснить, а что-то нет. Так вот, он понял, наконец-то, для чего нужно ходить в школу. Но в его школе учителя действительно учат, в большинстве случаев.
Скажу вам по секрету, практически везде учат :)) Роль педагога сложно переоценить. Очень важно встретить в своей жизни Учителя хоть по какому-нибудь предмету. Прочитать и понять можно географию или историю, и то не всегда. Все остальное на мой взгляд требует педагога.
Гость
10 октября 2015, 21:54
10 октября 2015, 15:58
Скажу вам по секрету, практически везде учат :)) Роль педагога сложно переоценить. Очень важно встретить в своей жизни Учителя хоть по какому-нибудь предмету. Прочитать и понять можно географию или историю, и то не всегда. Все остальное на мой взгляд требует педагога.
А я вам по секрету скажу, что сейчас мало где учат. Ниже в комментариях уже написали, что чаще всего это сводится к пересказыванию учебника. А ту же математику нужно правильно (доходчиво для детей!) объяснить, а не просто показать решение на доске. А в учебниках даже не все правила сейчас есть с хорошими примерами. Историю конечно же можно прочитать, но это же очень нудно. Нужно рассказать так, чтобы захотелось еще прочитать что-то по этой теме. Это же дети. К тому же сейчас очень много соблазнов, в отличие от нас, учившихся в СССР. А сознательных детей и таких, которым легко дается - единицы, по сравнению с общим количеством детей.
Гость
7 октября 2015, 13:11
Знал одну репетиторшу - деньги с "учеником" пополам делили и расходились не мучая друг друга. Не представляю зачем вообще они нужны. Было бы желание - весь материал есть в учебниках, в литературе и в интернете. А если нет желания у ученика то тут должны родители мозги вправлять.
Гость
7 октября 2015, 13:30
Учителей тогда совсем можно упразднить. Пусть все самообразованием занимаются.
Гость
7 октября 2015, 13:34
Невозможно учить по учебникам! Там по математике (сама математик) на каждую тему 2 примера, нет теорем. Дети просто не усваивают. Да и сами учителя говорят: возьмите репетитора.
Гость
7 октября 2015, 13:39
А я вот с Вами категорически не согласна! Вы рассуждаете "с вершины лет" так сказать.. Что-то типо "Мы сами учились, пусть теперь и они сами учатся". Дело в том, что в нынешней школе очень маленький процент педагогов, которым "хочется отдать" знания. Большинство тупо и нудно пересказывают учебник. Ребенок не заинтересован. Ему НЕ ИНТЕРЕСНО читать учебники и доп. литературу. Он находится на обеспечении у родителей и еще не определился в жизни. Да и вообще, по большей степени плохо понимает зачем ему вообще это все надо. С другой стороны учителя, которые на каждом уроке вдалбливают им в голову, что они тупые и ЕГЭ по ЕЁ предмету они не сдадут. И это каждый день! Да они морально их растаптывают! И вот после всего этого ребенок идет к репетитору, который так преподнесет материал, что ребенку ЗАХОЧЕТСЯ прийти домой и прочитать еще дополнительно что-то по изученной только что с репетитором теме! Да СЛАВА БОГУ, что есть такие люди! Пусть они будут!
Гость
13 октября 2015, 13:24
Школьный учитель теперь не учит, а "СОПРОВОЖДАЕТ ОБУЧЕНИЕ" ! К этому привели целенаправленные действия системы образования.
Гость
9 октября 2015, 10:32
А Вы учебники современные давно открывали? у меня волосы дыбом иногда встают. А учителям хоть сколько зарплату поднимай - принимают как должное, кто хотел детей учить, тот и за 7тыс. в месяц это делал. Только таких процентов 5 не больше.
9 октября 2015, 10:57
учебники и 10 и 20 лет назад были не айс. И учителя всегда были и халтурщики и подвижники. И дети всегда были и умные и глупые. В этом плане ничего не меняется. Из современных веяний я бы выделила платные услуги, как метод достижения "всего". История умалчивает, откуда взялось это мнение, что все можно купить. Мозги по-прежнему не продаются, мотивация, прилежание тоже. Родители считают, что заплатили налоги и могут спать спокойно, на этом их родительский труд завершен :)). А это не так. Родители костерят учителей в хвост и в гриву, ребенок это слышит. Авторитет учительский падает ниже плинтуса. Для родителей образование и знания сами по себе не ценность, они не хотят умственно трудиться, откуда дети то другие возьмутся, умные да красивые?
Гость
13 октября 2015, 13:35
Репетиторство это бизнес. Школы навязывают услуги по подготовке к ЕГЭ. Это факт. Во время занятий с репетиторами выясняются, что школьники половину программы не в состоянии усвоить. они что все тупые? При этом не сказать, что ЕГЭ очень сложный. Это просто системная работа по развалу системы образования
Гость
13 октября 2015, 17:17
да как сказать когда приходят на первый курс и приходится начинать с преобразования выражений - это клиника может и они тупые, а может и система их затупила
Гость
13 октября 2015, 22:13
Я не обобщаю и не гребу всех под одно, но факт есть такой: очень много сейчас родителей-неучей-выпендрежников, которые и себя, и своего ребенка мнят пупом земли. Им должны все, а они никому. Они покупают "готовые домашние задания" начиная чуть не с 1 класса, потому что сами ни они, ни их дети не способны осилить элементарные вещи, да и вообще делать с ребенком уроки такие родители считают "западло". А потом тоном последнего спившегося гопника возмущаются: "это из нас бабло на репетитора трясут". На деле же просто не приучены: родители - работать, дети - учиться.
Гость
14 октября 2015, 14:29
Все верно - они думают. что за деньги можно научить ребенка мыслить.
Гость
8 октября 2015, 22:17
Я согласна со всем выше сказанным. Образование и знание ребенка сейчас полностью ложатся не на учителя в школе, а на родителей. Если ты заинтересован в хорошем образовании своего ребенка, то ты будешь прибегать к услугам репетиторов.
Гость
15 октября 2015, 21:59
Иногда методика преподавания предмета в школе построена так, что ребенку сложно ее усваивать, я сам репетитор, я говорю про физику, школьную физику более или менее можно начать понимать владея знаниями математики за10-й и выше класс. Поэтому с 7-го по 9-й класс она белибердой ребенку кажется, к 10-му она ему не интересна и не понятна, вот тут нужен человек, который поможет собрать все мозаику в голове по предмету, хотя ребенок, если захочет, может и сам. Хочу обратить внимание еще на то, что кроме репетитора есть где поучиться дополнительно, на пример разные подготовительные курсы в вузах, там так же прекрассно помогут, в ЧелГУ , на пример. набирают детей с восьмого класса по любому предмету по желанию, а вообще обучаться должны родители помогать.
Гость
15 октября 2015, 12:32
Репетитор - необходимость, если есть желание знать больше, чем дают знания в школе. ЕГЭ по математике разделен на 2 части - 1 часть и некоторые задания второй части - подготовили неплохо в школе. А так как я хотел поступить на бюджет, мне нужно было набрать побольше баллов - я пошел к репетитору и не жалею. Учусь на бюджете.
Гость
15 октября 2015, 21:37
Молодец! Поставил себе цель и добился! А репетитор выступил в качестве помощника. Наш сын тоже занимался с репетиторами... и тоже учится на бюджете )
Гость
16 октября 2015, 16:00
За репетиторов, наверное, тоже сам платил? ;) Но в целом, по комменту - респект! Просто заслуги родителей тоже нужно было указать: "Оплачивали репетитора".
Гость
15 октября 2015, 11:30
Учитель заявила ребенку, что если он не будет ходить на платные курсы при школе - не сдаст экзамен. (Вообще-то это "шантаж" называется). При этом тут же отменяют урок по этому предмету. Это как понимать? Конечно - зачем вести уроки по расписанию, если дети будут ходить на платные курсы. Просто в шоке.
Гость
15 октября 2015, 17:49
вообще постоянное ношение как с писаной торбой с учителями и врачами привело к тому, что они превратились из людей, призванных сеять доброе, вечное, в циничных алчных, безнравственных и безответственных рвачей
Гость
19 октября 2015, 11:12
А кто-нибудь может посоветовать хороших репетиторов? Интересует химия, биология.
27 ноября 2015, 20:56
Я бы посоветовала сайт "Мир репетиторов". Я там работаю репетитором по математике, физике, химии, экономике. Мои ученики из разных школ, лицеев Челябинска. После нескольких занятий со мной учатся на 5 и поражают своих учителей, так как я не только восстанавливаю пробелы в учебе, но поднимаю мотивацию к изучаемым дисциплинам. Обращайтесь, пока есть свободные часы. Репетитор-благодарная профессия и хорошо оплачивается. Жизнь как праздник, когда ученики преодолевают с успехом проблемы, которые возникли в обучении...И еще-контроль в школах совершенно отсутствует -тетради не проверяются по 2-3 месяца по моим наблюдениям.
Гость
19 октября 2015, 12:53
Можно поискать по специальным сайтам, только один совет: не выбирайте в репетиторы школьных учителей.
Гость
10 июня 2016, 23:32
все репетиторы готовят учеников только тех которые что-то знают а у остальных только собирают деньги