RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Как изменится ЕГЭ: прогноз на семь лет

27 октября 2015, 15:56
Гость
28 октября 2015, 10:18
Учить в школах надо лучше,а не ЕГЭ ужесточать.Раньше в школах были просто выпускные экзамены,ни камер не было,ни наблюдателей.Репетиторов никто не нанимал.Так дети знали намного больше,чем сегодняшние выпускники,потому что в школах учили,а учителя не время рабочее в школах просиживали.Программа школьная была проще для детского восприятия,предметы нужные,а сейчас сплошная ерунда,от того и у детей в головах ничего не остается
28 октября 2015, 14:16
не увидела ничего ужесточающего, кроме добавления обязательного иностранного и физики или географии. Кста, если утвердят физику, это будет жесткач. Думаю не осмелятся. Физическое образование в школах, за исключением узкого круга специализированных классов, лицеев, отсутствует. Пересказывают параграфы и забывают на следующий день. А ЕГЭ по физике это задачи.
Гость
28 октября 2015, 22:03
Поверьте моему опыту. Работала "раньше", как Вы пишите, и продолжаю работать сейчас. Это как раз раньше можно было провести уроки и домой. А сейчас... У нас бедные математики и филологи до 7-8 вечера каждый день в школе: проверяют тетради, готовят к экзаменам.
Гость
28 октября 2015, 22:32
28 октября 2015, 14:16
не увидела ничего ужесточающего, кроме добавления обязательного иностранного и физики или географии. Кста, если утвердят физику, это будет жесткач. Думаю не осмелятся. Физическое образование в школах, за исключением узкого круга специализированных классов, лицеев, отсутствует. Пересказывают параграфы и забывают на следующий день. А ЕГЭ по физике это задачи.
ФИЗИЧЕСКОЕ?))) образование- супер!
Гость
28 октября 2015, 18:23
Соглашусь с комментарием выше, все идет от семьи, и не надо с пеной у рта доказывать о том, что нет возможности нанять репетиторов и это необходимо для сдачи ЕГЭ. Уверяю, знания, полученные детьми в школе, а их наши бедные учителя просто разжевывают и вкладывают в головы ваших детей должно хватить как минимум на то, чтобы сдать еще на удовлетворительную оценку. Родители, если хотите, чтобы ваши дети, получили на ЕГЭ высокий бал, занимайтесь своим ребенком сами, в интернете полно информации, пробных ЕГЭ и т.п. и все это совершенно бесплатно, в открытом доступе для всех.
Гость
29 октября 2015, 10:32
Что то не знаю учителей,которые разжевывают и вкладывают в головы наших детей знания.Дети должны учиться в школе,а дома отдыхать или в кружках и секциях заниматься,а не сидеть над учебниками с утра до вечера и зубрить материал,а вы предлагаете детям только и учиться ,да еще и родителей сюда подключать,не слишком ли вы загнули.Какие знания дают в школе,так и ЕГЭ сдают.Мой сын учится в 11 классе и на вопросы по предмету,которые интересуют учеников дополнительно и они задают их учителям,они не могут ответить.От сюда вывод,что учителя даже самообразованием не занимаются,а только учебники читают и все. Раньше классы по 30 человек в классе было,ничего справлялись ,а сейчас 20 не могут угомонить и знания дать.Просто школа уже не та и учителя пофигисты.
Гость
29 октября 2015, 13:47
Гость
29 октября 2015, 10:32
Что то не знаю учителей,которые разжевывают и вкладывают в головы наших детей знания.Дети должны учиться в школе,а дома отдыхать или в кружках и секциях заниматься,а не сидеть над учебниками с утра до вечера и зубрить материал,а вы предлагаете детям только и учиться ,да еще и родителей сюда подключать,не слишком ли вы загнули.Какие знания дают в школе,так и ЕГЭ сдают.Мой сын учится в 11 классе и на вопросы по предмету,которые интересуют учеников дополнительно и они задают их учителям,они не могут ответить.От сюда вывод,что учителя даже самообразованием не занимаются,а только учебники читают и все. Раньше классы по 30 человек в классе было,ничего справлялись ,а сейчас 20 не могут угомонить и знания дать.Просто школа уже не та и учителя пофигисты.
Именно из-за таких родителей и такой жизненной позицией, валится наша система образования! Ваша ошибочная позиция: «Школа для того и существует, чтобы ребенок там учился. Вы — специалисты, вы и учите!» Размышляя подобным образом, вы навсегда устраняйтесь из образовательного процесса, возлагая всю ответственность на школу. На самом же деле помощь родителей просто необходима. Вы должны понять, что, каким бы грамотным ни был учитель, без вашей поддержки он не сможет передать ребенку максимум знаний и навыков. Учителя, как и все люди, очень разные. Не стоит обобщать и переносить ваше недовольство конкретным учителем на коллектив школы и всех представителей этой профессии, уверяю вас это примитивно и глупо.
Гость
29 октября 2015, 13:59
Антон, полностью с вами согласен! Участие родителей в образовательном процессе влияет не только на жизнь ребенка в школьных стенах, но и на качество той среды, в которой будет находиться ребенок.
Гость
28 октября 2015, 11:36
Согласен с предыдущим комментарием знания у школьников нулевые. Ни в коем случае не осуждаю учителей - это понятно сначала угомонить 15 человек, потом донести до каждого учебный материал (а у всех развитие разное) - довольно сложно. А после новости об обязательном ЕГЭ по английскому пошли учиться в языковой клуб)
28 октября 2015, 14:24
Ничуть даже не нулевые. Просто между двумя муниципальными школами в одном населенном пункте может быть бездна. Разный контингент обучающихся, разный педсостав, разная материальная база. В советское время такой бездны не было. Слабых пытались подтянуть. А сильные были предоставлены сами себе. Сейчас же у сильных есть и олимпиады, и кружки, и НОУ, и летние специализированные школы, и факультативы, и вузы работают с будущей абитурой. Только занимайся. А на слабых забили. Не хочет учиться тупень, ну и наплевать на него.
Гость
28 октября 2015, 15:58
28 октября 2015, 14:24
Ничуть даже не нулевые. Просто между двумя муниципальными школами в одном населенном пункте может быть бездна. Разный контингент обучающихся, разный педсостав, разная материальная база. В советское время такой бездны не было. Слабых пытались подтянуть. А сильные были предоставлены сами себе. Сейчас же у сильных есть и олимпиады, и кружки, и НОУ, и летние специализированные школы, и факультативы, и вузы работают с будущей абитурой. Только занимайся. А на слабых забили. Не хочет учиться тупень, ну и наплевать на него.
А слабые, потому что изначально на детей забили, и если нет возможности у родителей нанять репетиторов (даже звучало бы смешно в мое время учебы - репетиторы для младших классов), потом дети не могут уже дотянуться до тех, с кем занимались учителя изначально (не потому что от природы умнее, а потому что как правило уже начальную школу изучили в детских подготовительных центрах). А преподавательский состав очень слабый везде, за исключением пары тройки школ на весь город. Школа на сегодня - увы потеря бюджетных денег, она не в состоянии самостоятельно дать знания ребенку для сдачи экзаменов.
28 октября 2015, 17:42
Гость
28 октября 2015, 15:58
А слабые, потому что изначально на детей забили, и если нет возможности у родителей нанять репетиторов (даже звучало бы смешно в мое время учебы - репетиторы для младших классов), потом дети не могут уже дотянуться до тех, с кем занимались учителя изначально (не потому что от природы умнее, а потому что как правило уже начальную школу изучили в детских подготовительных центрах). А преподавательский состав очень слабый везде, за исключением пары тройки школ на весь город. Школа на сегодня - увы потеря бюджетных денег, она не в состоянии самостоятельно дать знания ребенку для сдачи экзаменов.
если бы школа ничему не учила, все были бы одинаково безграмотные или были бы грамотными только дети обеспеченных родителей. А это не так. В одном классе Саше и Маше один учитель одними и теми же словами объясняет один и тот же материал, а результат разный получается. Дети не равны от рождения. Кто-то умнее, кто-то глупее, разная память, разные способности, разное воспитание (трудолюбие, дисциплина, упорство). Так что не надо перекладывать родительскую ответственность на школу. Очень много из семьи идет, от осинки не родятся апельсинки и т.д.
Гость
1 ноября 2015, 18:51
Физика, математика, русский язык и география - эти предметы должны быть обязательными. Их должны знать все выпускники.
Гость
2 ноября 2015, 09:33
А вы то сами хорошо эти предметы знаете.Можно предметы изучать ,но экзамены вводить то зачем
Гость
3 ноября 2015, 13:01
Гость
2 ноября 2015, 09:33
А вы то сами хорошо эти предметы знаете.Можно предметы изучать ,но экзамены вводить то зачем
так можно и аттестат отменить, выдавать справку о прослушивании познавательно-развлекательных курсов
Гость
29 октября 2015, 14:34
Лучше бы перестали поборы в школах делать и стали детей действительно учить! Учителя-вымогатели, в конце четверти только деньги вымогают! Стыд и позор нашему образованию!
Гость
29 октября 2015, 15:46
Много лет проработала в школе учителем и не знала, что учитель - первый взяточник. И что же я, дура такая, из школы сбежала от такой "сладкой" жизни...
Гость
2 ноября 2015, 01:04
Гость
29 октября 2015, 15:46
Много лет проработала в школе учителем и не знала, что учитель - первый взяточник. И что же я, дура такая, из школы сбежала от такой "сладкой" жизни...
Как говорится - "взять бы он взял - да-к кто ж ему даст". Хочу быть взяточником-учителем.
29 октября 2015, 12:28
Станет платным.
Гость
3 ноября 2015, 18:29
Подскажите, пожалуйста, где можо посмотреть результаты ЕГЭ по школам в Перми и Пермском крае. Так, чтобы были средние результаты, три наибольших и три наименьших по каждому предмету (можно без школ для тех, кто по различным причинам получает среднее образование позже). Что-то не могу найти.
Гость
28 октября 2015, 16:17
Всё построено по принципу- хочешь в чём-то разбираться - плати.
Гость
30 октября 2015, 15:38
Русский бы учили качественнее...Вернули бы начальную военную подготовку, черчение.
Гость
28 октября 2015, 10:51
Вот видно Вас и научили, что в Вашей голове сплошь ерунда