Обидно было, что за двойку могли долго и нудно ругать, а за пятерку просто - молодец, свободна.
В числе прочего, ребенку нормально учиться могут мешать проблемы в доме (например, пьянство одного из родителей) или травля в школе, этого тоже не стоит забывать.
Как ни странно, учиться на инженера-конструктора в вузе на отлично мне было куда легче, чем в школе на хорошие оценки.
Гость
19 апреля 2016, 14:09
Мне тоже было проще учиться в вузе.
Думаю, причина в организации учебного процесса: в вузе пары, а не уроки.
Готовишься к 2-3 предметам каждый день ,углубленно и вдумчиво.
А в школе к 6-7 разным ежедневно, получается по верхушкам.
Гость
13 апреля 2016, 11:24
У нас учителя оценки ставят не за знания, а за поведение. Поэтому мы на них уже давно забили. Главное чтобы голова работала и человеком вырос.
Гость
13 апреля 2016, 12:09
А почему "забили"? Не логичнее ли поменять класс или школу?
Гость
14 апреля 2016, 00:31
А над чем работает голова у вашего ребёнка, если он срывает урок?
Гость
14 апреля 2016, 17:17
Гость
14 апреля 2016, 00:31
А над чем работает голова у вашего ребёнка, если он срывает урок?
А кто сказал, что он урок сорвал? Это вы себе нафантазировали. А если у вас дети урок срывают, значит, вы плохой учитель. Только если не в коррекционной школе работаете.
Гость
13 апреля 2016, 16:12
Зачем бояться плохих оценок, если в ВУЗ примут всех, даже с плохими оценками?
Гость
13 апреля 2016, 20:11
Это в какой такой ВУЗ принимают с плохими оценками?
Гость
14 апреля 2016, 08:45
смотря какой вуз...
Гость
14 апреля 2016, 11:47
поступите в Гарвард с плохими оценками? А в MIT? А в калифорнийский технологический? А в питерский политех? А в университет Пекина? ну или хотя бы в МГУ вас примут с плохими оценками?
Гость
14 апреля 2016, 17:54
Если ребенок принес плохую оценку, я для себя понимаю, давно видимо подарков учителю не делала. После передачи н-суммы, учитель ставит только отличные оценки
Гость
14 апреля 2016, 19:21
Какой бред
Гость
15 апреля 2016, 09:06
а зачем это вам? для собственного спокойствия?
Гость
15 апреля 2016, 09:54
вынуждена поддержать, только мы не н-сумму дарим учителю, а у нас таким образом вымогают взносы в фонд школы... Хоть школу меняй, пошли в первый класс, нас аж звали туда, говорили, что ребенок очень способный, нагрузку потянет, даже заявление сами написали о приеме, мы не стояли даже в очереди, ну он и действительно тянет, только вот в 1 классе была фин.возможность заплатить 16 тр в год, а в этом году такой возможности нет, не смотря на то, что сумму требуют тоже меньшую, 6,5 тр. Смогли оплатить пока только 2 тр, и по оценкам в тертрадях сразу это заметно...
Гость
22 апреля 2016, 08:46
Моя родная сестра учится сейчас в университете Lille II, во Франции. Ее одноклассница учится в каком-то из университетов Калифорнии - 75% оплачивает университет, 25% оплачивают родители (порядка 4000 $ в год - чуть меньше, чем в МГУ или СПбГУ). Но она отличница и победитель олимпиады по математике.
Но знаете, вы продолжайте и дальше считать, что получить визу нереально, выучить язык - это невозможно, а самые лучшие университеты - в Челябинске, потому что, судя по предыдущим комментариям, туда можно поступить даже с тройками. Ведь можно плохо учиться и поступить в универ.
Гость
22 апреля 2016, 09:43
Это замечательно, что Ваша сестра учится во Франции,особенно если бесплатно.(хотя опять же,не каждый человек получит стипендию,ни не каждый родитель сможет обеспечить ребенку проживание там,хотя бы элементарное,даже билеты туда и обратно)Хорошо,если она чувствует себя там как дома,специальность ее ей нравится и т.д. Язык выучить как раз реально,английский очень люблю.Просто надо учитывать особенности и склонности самого РЕБЕНКА!Не каждый ребенок будет призером по математике,к тому же, в каждой олимпиаде только три призера из всех участников)Не каждый ребенок хочет жить за границей. И не забывайте,не каждый готов ПЛАТИТЬ очень высокую цену,такую как потерю детства,когда ты все время учишься-учишься-учишься!Вы не забывайте, что многим хорошо и здесь!И тот самый бизнес из серии шашлычка или купи-продай может принести владельцу больше, чем работа бухгалтером в Москве за 1500 долларов в месяц)
Гость
22 апреля 2016, 10:52
Гость
22 апреля 2016, 09:43
Это замечательно, что Ваша сестра учится во Франции,особенно если бесплатно.(хотя опять же,не каждый человек получит стипендию,ни не каждый родитель сможет обеспечить ребенку проживание там,хотя бы элементарное,даже билеты туда и обратно)Хорошо,если она чувствует себя там как дома,специальность ее ей нравится и т.д. Язык выучить как раз реально,английский очень люблю.Просто надо учитывать особенности и склонности самого РЕБЕНКА!Не каждый ребенок будет призером по математике,к тому же, в каждой олимпиаде только три призера из всех участников)Не каждый ребенок хочет жить за границей. И не забывайте,не каждый готов ПЛАТИТЬ очень высокую цену,такую как потерю детства,когда ты все время учишься-учишься-учишься!Вы не забывайте, что многим хорошо и здесь!И тот самый бизнес из серии шашлычка или купи-продай может принести владельцу больше, чем работа бухгалтером в Москве за 1500 долларов в месяц)
Я думаю, что это ненормально, когда в России человек с КАЧЕСТВЕННЫМ высшим образованием зарабатывает мало. Не просто с дипломом, а с качественным образованием. А после учебы за границей нельзя вернуться и работать здесь? Обязательно надо уезжать насовсем, раз поехал учиться "туда"?
Гость
23 апреля 2016, 10:20
Гость
22 апреля 2016, 10:52
Я думаю, что это ненормально, когда в России человек с КАЧЕСТВЕННЫМ высшим образованием зарабатывает мало. Не просто с дипломом, а с качественным образованием. А после учебы за границей нельзя вернуться и работать здесь? Обязательно надо уезжать насовсем, раз поехал учиться "туда"?
Зачем? Чтобы быть к пенсии нищим и больным? Где закон писан только для простых граждан? Где личное мнение это экстремизм? Когда образование и медицинская помощь- один из видов роскоши? Нет уж, спасибо.
Гость
16 апреля 2016, 16:20
закончил школу в 1995 году,кто был в классе хулиганом и двоечником,те что то добились в жизни встали на ноги,у одного магазин,у другого автосервис,у кого то крупный бизнес,отличники и ударники,одни в больнице работает,другие преподавателями стали,кто то спился.
Гость
16 апреля 2016, 17:37
Да, и я никто.Не пью совсем - а больше нечего сказать. А почему - а потому что с детства надоело за всё отвечать по полной, выкладываться на 200%. Как ты можешь (одеть то-то, сказать так-то...и тд) - ты же хорошо учишься!!!! А теперь просто забил на все и хорошо, живу нормальной жизнью. и не хочу больше - ни директором, ни миллионером,ни космонавтом.
Гость
17 апреля 2016, 11:08
Магазин, автосервис есть, а в головах пустота. Добились они чего-то. Страна, в которой преподаватели и врачи значат меньше "директора" шиномонтажки, обречена.
Гость
17 апреля 2016, 12:21
Гость
17 апреля 2016, 11:08
Магазин, автосервис есть, а в головах пустота. Добились они чего-то. Страна, в которой преподаватели и врачи значат меньше "директора" шиномонтажки, обречена.
вы из 5-й колонны? нашей необъятной стране от Калининграда до Владивостока военные и чиновники важнее каких-то там ученых, врачей и учителей.
Гость
13 апреля 2016, 14:27
Вспоминаю себя, как мама каждый раз, начиная с 1 класса, ругала меня и за двойки, и за тройки. Ей нужны были мои ХОРОШИЕ оценки. Грустно вспоминать.
Гость
18 апреля 2016, 12:35
А меня не ругали, мама так вздыхала от каждой плохой оценки, что становилось страшно! Но тем не менее успешность человека не выражается в школьных оценках! Знаю многих отличников, которые ревели над четверками, теперь имея вузовское образование, работают за копейки и довольны жизнью!!!!
Гость
20 апреля 2016, 13:06
Гость
18 апреля 2016, 12:35
А меня не ругали, мама так вздыхала от каждой плохой оценки, что становилось страшно! Но тем не менее успешность человека не выражается в школьных оценках! Знаю многих отличников, которые ревели над четверками, теперь имея вузовское образование, работают за копейки и довольны жизнью!!!!
Мэри и Гость, согласна. Эти мамы сами были несчастными,нелюбимыми людьми, с пустой жизнью.Результаты и "успехи" детей они воспринимали как свои собственные достижения,а также как добычу, энергетическую такую добычу,которую можно у ребенка забрать.Ведь параллельно с провозглашением ценности хороших оценок,другие достижения ребенка,важные самому ребенку,обесценивались!Какая, мол, разница,что ты там нарисовала, или уроки учи/иди лучше помой полы.
Гость
15 апреля 2016, 12:54
Кому нужны эти оценки?
Наше образование -на уровне стран третьего мира! Надо менять ВСЮ систему образования.
Кто учит детей? Выпускники вузов "больше никуда не брали, пошел в пед"!
Учитель это престижно? Зарплата достойная?
Не будет нормальных знаний, если учитель нищий и бесправный. Он должен любить свою работу и гордится ей! А у нас "отдам денег автомеханику, он же мою любимую машину ремонтирует, а учитель на гос. поддержке, обойдется минимумом, зачем моим детям знания?"
Гость
16 апреля 2016, 21:52
в этой стране умники не нужны! в голову закладывают всякую не нужную чушь и дрянь
Гость
17 апреля 2016, 14:31
Выпускники вузов "больше никуда не брали, пошел в пед"! В школу не идут, они в магазине Вам технику и т.п. "впаривают". В школе можно работать только по призванию.
Гость
13 апреля 2016, 14:25
"Оценки не важно", только всевозможные ЕГЭ и подобную ерунду придумали. Учимся в 3ем классе, нас уже с начала этого года начали запугивать и готовить к какой-то обязательной контрольной типа ЕГЭ, которая будет в конце 4го класса !Это нормально?
Гость
13 апреля 2016, 15:21
Мы и про советском союзе писали в конце каждого класса по основным предметам "годовую контрольную". Это нормально.
Гость
14 апреля 2016, 08:42
нормально
раньше мы сдавали экзамены КАЖДЫЙ год - и нас также запугивали - ничего... живем и процветаем
хоть ЕГЭ, ГИА, ОГЭ - да хоть АБВГД... знания всегда требуют контроля и проверки
ну не будет ЕГЭ - будет другая форма контроля
а запугивают, потому что по-другому большинство детей и не хотят учиться
Гость
14 апреля 2016, 09:45
Гость
14 апреля 2016, 08:42
нормально
раньше мы сдавали экзамены КАЖДЫЙ год - и нас также запугивали - ничего... живем и процветаем
хоть ЕГЭ, ГИА, ОГЭ - да хоть АБВГД... знания всегда требуют контроля и проверки
ну не будет ЕГЭ - будет другая форма контроля
а запугивают, потому что по-другому большинство детей и не хотят учиться
АБВГД)))))) надо помочь минобру со следующей идеей)
Гость
19 апреля 2016, 17:13
Надо Вас самого отходить этим шлангом... Конечно, всем родителям приятно, когда дети учатся хорошо, но если , что-то не так идет в учебе, помоги своему ребенку, а распускай руки.
Видно у самого с мозгами не все в порядке.
Гость
20 апреля 2016, 12:11
В английских школах до 1984 года практиковались физические наказания, в 1999 официально запретили. И всё в порядке у англичан с мозгами. Сейчас опять хотят возобновить практику. Видать, убедились в неэффективности отсутствия шланга/палки.
Гость
13 апреля 2016, 22:53
Спасибо моим родителям, что не делали культ оценок. В связи с чем, я мог свободно выбирать любимые предметы: математика, физика, получая по ним 4-и (за плохой почерк) и 5-и, и забивать на нелюбимые, получая по ним заслуженные 2, 3, иногда 4, так чтобы в четверти не было. Спасибо, что тетради рано перестали проверять, и дали мне свободу выбора.
Гость
23 апреля 2016, 17:48
Гениальный педагог Ш. Амонашвили сказал про картину "Опять двойка" гениальные слова, вдумайтесь! Он сказал, что она написана не в назидание детям, а для родителей, чтобы они увидели на картине единственное существо, которое принимает ребенка ЛЮБЫМ: с двойкой ли, с пятеркой - она ему просто РАДА. Это собака... Теплые отношения в семье - не важнее циферки в дневнике?
Гость
20 апреля 2016, 19:58
Если плохие оценки, то важны связи, знакомства, друзья. Если хорошие оценки, то связи тоже важны. Вот только у тех, у кого хорошие знакомства связи появляются в ВУЗе. И чем лучше оценки, тем лучше ВУЗ. Чем лучше ВУЗ, тем более влиятельные знакомые появляются (все мы знаем, как набирают 80% абитуриентов в престижные ВУЗы). Чем более влиятельные знакомые (или их родители), тем больше возможностей в дальнейшем будет у ребенка. И ребенка надо ориентировать на поступление в престижный ВУЗ для того, чтобы он получил качественные знания и завел хороших знакомых. И то и другое пригодится в дальнейшем.
А все эти сказки, про то что, оценки не важны, двоечники - успешны, а в соседнем колледже (бывшем ПТУ) учат лучше, чем в МГУ или СПбГУ, а тем более лучше, чем во всяких Гарвардах и Кембриджах..... Ну рассказывайте сказки дальше и работайте на своей работе за тысячу долларов в месяц.
Гость
21 апреля 2016, 05:12
Позиция очень странная.
В Челябинске престижных вузов НЕТ.Учатся в вузах давно все подряд,никаких престижных родителей, а чаще мама доярка и папа тракторист и бабушка пенсионерка с последних денег платят за учебу сыну или дочери,тоже надеясь,видимо,на знакомства.
И даже если вам удалось,будучи простой медсестрой,протолкнуть ребенка в МГУ или Гарвард,кто сказал, что ваш ребенок будет интересен детям олигархов и тем более самим олигархам,что они захотят ему помогать в будущем?Какая-то наивная надежда)))ну,если только замуж выйти удачно для девушки,тогда да)учись, доча,хорошо,поступишь в гарвард,выйдешь за принца)
Единственное с чем соглашусь,это что ребенок может потом остаться в столице или за границей,если поступит там в вуз.
Вспоминается старый фильм про торговку яблоками Энни,которая писала дочери,что она знатная дама))))и покровитель Энни,гангстер,устроил представление для дочери Энни и ее жениха,вздумавших перед свадьбой навестить мать))))
Гость
21 апреля 2016, 10:20
Гость
21 апреля 2016, 05:12
Позиция очень странная.
В Челябинске престижных вузов НЕТ.Учатся в вузах давно все подряд,никаких престижных родителей, а чаще мама доярка и папа тракторист и бабушка пенсионерка с последних денег платят за учебу сыну или дочери,тоже надеясь,видимо,на знакомства.
И даже если вам удалось,будучи простой медсестрой,протолкнуть ребенка в МГУ или Гарвард,кто сказал, что ваш ребенок будет интересен детям олигархов и тем более самим олигархам,что они захотят ему помогать в будущем?Какая-то наивная надежда)))ну,если только замуж выйти удачно для девушки,тогда да)учись, доча,хорошо,поступишь в гарвард,выйдешь за принца)
Единственное с чем соглашусь,это что ребенок может потом остаться в столице или за границей,если поступит там в вуз.
Вспоминается старый фильм про торговку яблоками Энни,которая писала дочери,что она знатная дама))))и покровитель Энни,гангстер,устроил представление для дочери Энни и ее жениха,вздумавших перед свадьбой навестить мать))))
Вы представляете, а кроме Челябинска есть целый большой мир. И если в Челябинске оценки и знания не ценятся, то в других городах и странах дипломы и знания ценятся.
Приведу простой пример, почти из своего реального опыта. Например в Москве есть в одной фирме 2 вакантных места: 1 вакантное место с зарплатой 3000 долларов в месяц, второе 1500 долларов в месяц. Приходят устраиваться три человека. У одного диплом Ecole polytechnique Sorbonne, у второго диплом СПбГУ, у третьего диплом ЮУрГУ. Все трое подходят на эти два места и удовлетворяют всем требованиям. Разница только в дипломах. Скажите, выпускник какого ВУЗа останется в пролете? А выпускник с каким дипломом получит работу за 1500 долларов? А у кого больше шансов устроиться и найти работу в Питере?
Я с вами в одном согласен, в Челябинске университетов нет, в Челябинске есть только высшие учебные ЗАВЕДЕНИЯ, тем более и даже они не престижные.
Гость
21 апреля 2016, 10:41
Гость
21 апреля 2016, 05:12
Позиция очень странная.
В Челябинске престижных вузов НЕТ.Учатся в вузах давно все подряд,никаких престижных родителей, а чаще мама доярка и папа тракторист и бабушка пенсионерка с последних денег платят за учебу сыну или дочери,тоже надеясь,видимо,на знакомства.
И даже если вам удалось,будучи простой медсестрой,протолкнуть ребенка в МГУ или Гарвард,кто сказал, что ваш ребенок будет интересен детям олигархов и тем более самим олигархам,что они захотят ему помогать в будущем?Какая-то наивная надежда)))ну,если только замуж выйти удачно для девушки,тогда да)учись, доча,хорошо,поступишь в гарвард,выйдешь за принца)
Единственное с чем соглашусь,это что ребенок может потом остаться в столице или за границей,если поступит там в вуз.
Вспоминается старый фильм про торговку яблоками Энни,которая писала дочери,что она знатная дама))))и покровитель Энни,гангстер,устроил представление для дочери Энни и ее жениха,вздумавших перед свадьбой навестить мать))))
Ваша позиция не менее странная. По вашему мнению бизнес организовывается по мановению волшебной палочки в сферическом вакууме. Сидит человек на лавочке и вдруг ему пришла в голову идея. Он пошел в банк и ему сразу дали кредит. Он снял помещение и к нему сразу потянулись клиенты. И признаваемая во всем мире идея первого шага "FFF" (friends, family, fools) именно в Челябинске не работает. А я то наивный думал, что без знакомых никуда. )))) Вон Ротенберги сами себе сделали капитал, а не благодаря своим знакомствам )))
Или закончили вы с грехом пополам Троицкий ветеринарный по специальности "бухгалтер", приехали устраиваться в Москву на работу главным бухгалтером филиала банка, а вас сразу и взяли, ведь диплом не важен, образование не важно, оценки в дипломе не важны, знакомые не важны - важен только сам человек. ))) На ХОРОШУЮ работу в вашем мире берут не по знакомству, а за красивые глаза. )))
Гость
22 апреля 2016, 13:22
Есть такие семьи, в которых 5-ка возведена в культ. Оценка Отлично должна быть по всем предметам, а как она получена, уже не так важно. Родители готовы сидеть и помогать делать все уроки... На мой взгляд, такая пятерка = 3 йке полученной учеником самостоятельно. А 4 и 5 намного выше такой фальшивой 5-и.
Гость
22 апреля 2016, 14:20
Знавал я такого "отличника". Дома была трагедия , если приносил 4. Пересдавать мать заставляла. Ни улицы, ни друзей, жил в своем искусственном идеализированном мире. ПОлная неприспособленность к жизни. Работал водителем трамвая, потому как общаться не умел, никто не понимал его тонкую натуру. Не видел его лет 10-15... бомж. Вот вам и крайности и мамина псевдозабота.
Гость
23 апреля 2016, 10:15
Гость
22 апреля 2016, 14:20
Знавал я такого "отличника". Дома была трагедия , если приносил 4. Пересдавать мать заставляла. Ни улицы, ни друзей, жил в своем искусственном идеализированном мире. ПОлная неприспособленность к жизни. Работал водителем трамвая, потому как общаться не умел, никто не понимал его тонкую натуру. Не видел его лет 10-15... бомж. Вот вам и крайности и мамина псевдозабота.
Всему виной мать этого отличника. Это психически больной человек,и, не смотря на то,что эта женщина не бегает голой по улицам и не угрожает прохожим, она представляет реальную опасность для окружающих, особенно детей,как видно из вашего примера, Она сломала ребенку психику.
Гость
24 апреля 2016, 10:17
Гость
22 апреля 2016, 14:20
Знавал я такого "отличника". Дома была трагедия , если приносил 4. Пересдавать мать заставляла. Ни улицы, ни друзей, жил в своем искусственном идеализированном мире. ПОлная неприспособленность к жизни. Работал водителем трамвая, потому как общаться не умел, никто не понимал его тонкую натуру. Не видел его лет 10-15... бомж. Вот вам и крайности и мамина псевдозабота.
К сожалению таких матерей очень много. Возводят оценки в культ, но не ради ребенка, а ради себя, чтобы перед подружками хвастаться и себя успокаивать отличной успеваемостью, а что ребенок социальный покойник без друзей, без интересов, без личной жизни ( что таких мам очень даже устраивает),этим мелочам внимание вообще не придается никакого, в результате ребенок к жизни не подготовлен, навыков общения и дружбы не имеет, в жизни себя никем не видит, самостоятельные решения принимать и нести за них ответственность не способен. По итогам мамина гиперопека загубила еще одну жизнь.
Гость
14 апреля 2016, 06:13
Забыли про компьютер, если не заставлять делать уроки так и просидит за компом... И если не заставлять не требовать так лень погубит наших детей
Гость
18 апреля 2016, 12:42
Компьютер в топку, ребенка в спорт!!! Мы с д/с ходили в спортивные секции, искали себя, точнее то, что ребенку будет по душе. В 1 классе отказались от тренировок, т.к. посчитали, что привыкнуть к школе важнее. В итоге кое-как пережили первый класс. Зато с начала второго класса пошли в спорт, теперь ребенок более дисциплинирован и собран. Все-таки спорт это хорошо!!!
Гость
20 апреля 2016, 09:28
Оценки имеют значение, если их ставит уважаемый, адекватный учитель. Таких учителей единицы. Поэтому дети и уверены, что оценки очень субъективны и отражают не знание предмета, о отношение учителя к ученику. Дети спрашивают учителя, почему вы поставили мне такую оценку, учителю нечего сказать и он говорит, это мое право, что хочу, то и ставлю. Дети как крепостные крестьяне, не могут уйти от тупого, злобного учителя. Учителя ничему не учат, только проводят контрольные работы. В начальной школе прямо говорят, если вы родители не научите ребенка читать и считать, в школе он будет отстающим.
Гость
21 апреля 2016, 13:40
Я абсолютно согласен, школьные оценки никакого значения в жизни не имеют, по крайней мере в нашей действительности. Ребенка надо учить крутиться в жизни и приспосабливаться к обстоятельствам. Фанатичная вера педагогов и родителей в то что круглый отличник несомненно будет в жизни успешен, критики не выдерживает. Ребенок старается, надрывается ради никому не нужной пятерки по алгебре, получает ее вместе с золотой медалью, вроде все должно стать вот вот хорошо! Но "сюрприз" ничего хорошо не становится, в МГУ и МГИМО тебя никто не ждет,заграничные вузы ты видишь только в телевизоре, а впереди только Юургу и Челгу диплом которых вообще нигде не нужен, а мечты о начале хорошей карьеры во время прекрасных студенческих лет, разбиваются об должность продавца где нибудь в Дикси или Магните.
Гость
21 апреля 2016, 14:26
Если ребенку заграничные университеты видятся только в телевизоре, кто мешает выучить язык и поступить? А если сразу ребенка настраивать, что круче Челябинска ничего не светит ....
Гость
21 апреля 2016, 14:45
Гость
21 апреля 2016, 14:26
Если ребенку заграничные университеты видятся только в телевизоре, кто мешает выучить язык и поступить? А если сразу ребенка настраивать, что круче Челябинска ничего не светит ....
Вы полагаете что поступать в заграничные вузы мешает только языковой барьер? Есть еще такая вещь как плата за обучение, поверьте на слово, далеко не каждый родитель может выложить тысяч тридцать долларов в год за обучение ребенка в заграничном университете.
Гость
21 апреля 2016, 16:10
Гость
21 апреля 2016, 14:45
Вы полагаете что поступать в заграничные вузы мешает только языковой барьер? Есть еще такая вещь как плата за обучение, поверьте на слово, далеко не каждый родитель может выложить тысяч тридцать долларов в год за обучение ребенка в заграничном университете.
В Германии, Франции учеба иностранных студентов бесплатная. А есть еще такая штука как стипендия для учебы в США или Канаде, покрывающая до 100% от платы за обучение. Чтобы ее получить надо хорошо учиться и становиться призером олимпиад. Но вы можете и дальше объяснять плохие оценки ребенка и нежелание учить иностранные языки "дороговизной" бесплатной учебы за рубежом.
Гость
15 апреля 2016, 15:19
Болезнь лучше предупреждать,а не лечить! Исключите все факторы отвлекающие от учебы!!! Никаких друзей и подруг, никакой там первой любви и прочей ерундистики. Только учеба и ничего больше,жизнь по схеме "дом-школа-дом". Эти методы работают, ребенок вырастает самодостаточным и умеющим полагаться только на себя с четким мышлением в жизни.
Гость
15 апреля 2016, 15:53
ну хоть какая то радость должна быть у ребенка. Я вот на неделе еще в 3 кружка захаживала. Теперь имею гибкое тело (поддерживая его растяжкой), играю на муз. инструменте и отлично управляю своим голосом
Гость
15 апреля 2016, 16:05
А в 15 лет он покончит жизнь самоубийством, потому что у ребенка не было нормального детства... уж нет, спасибо, пусть лучше будет нормальным троешником, но с детскими радостями.
Гость
15 апреля 2016, 16:36
Гость
15 апреля 2016, 16:05
А в 15 лет он покончит жизнь самоубийством, потому что у ребенка не было нормального детства... уж нет, спасибо, пусть лучше будет нормальным троешником, но с детскими радостями.
Ну покончить с жизнью и будущим из за прошлого,это признак глубокой стадии идиотизма и трусости, эволюция от исчезновения особей с такими психопаталогиями не пострадает никак.
Гость
17 апреля 2016, 15:39
У нас в учительница тоже привязывает поведение к оценкам. Сын старается рисует, но от природы мальчишки рисуют хуже девочек, и регулярно получает 4 с минусом. Вся система образования заточена под девочек, пед. состав на 80% женский, соответственно мальчишкам с нормальным гендерным самопределением сложно учиться в современной школе. P.S. Есть младшая дочь, так что есть с чем сравнить.
Гость
18 апреля 2016, 12:59
Дело не в этом, это нам с вами кажется, что ставить оценки очень просто. А на самом деле, учитель нам показала книжицу страниц этак на 70 "Критерии оценки знаний, разных видов работ учащихся" (как-то так называлась). Там было сказано какую работу, выполненную в каких условиях и как оценивать. Домашняя работа выполненная дома (т.е. ребенок не испытывает стресс) либо контрольной выполненной в школе в условиях стресса и т.д. и т.п.
Гость
18 апреля 2016, 13:18
Поясните пожалуйста как понять "мальчишкам с нормальным гендерным самопределением"? И в чем же состоит сложность учится при 80% женского педсостава?
Гость
18 апреля 2016, 20:49
Расскажите Репину и Левитану про "от природы мальчишки рисуют хуже девочек"
Гость
15 апреля 2016, 11:06
Ну не знаю... По мне так главное, чтобы за знания не было двое-троек. А когда 2 ставят за "что-то не принёс", "что-то не смастерил", "куда-то не пришёл", "в проекте не смогли согласовать действия" - то это поведение: либо несобранность чада, либо недоработка педагога. За это не ругаю никогда - лишь объясняю, что сие есть следствие и что есть причина. Учимся в началке.
Гость
15 апреля 2016, 15:38
Так об этом в первом комменте и написано.
Гость
19 апреля 2016, 10:00
Гость
15 апреля 2016, 15:38
Так об этом в первом комменте и написано.
В отличие от первого коммента - на оценки не забиваю. Объяснить и забить - сие есть по сути разные действия.
Гость
20 апреля 2016, 10:47
Гость
19 апреля 2016, 10:00
В отличие от первого коммента - на оценки не забиваю. Объяснить и забить - сие есть по сути разные действия.
Т.е. когда вы объяснили, что "что-то не принёс", "что-то не смастерил", "куда-то не пришёл", "в проекте не смогли согласовать действия" и получил 2, то от этого и оценки и знания улучшились?))) Мы забили и перестали быть круглыми отличниками, потому как овчинка выделки не стоит. И золотая медаль очень редко подтверждается знаниями. Например по краеведению у нас 4, потому как вела его препротивнейшая особа, вымогавшая подношения. На что получила фигушку.
Гость
17 апреля 2016, 10:42
Статья - набор штампов 90-х годов, а комментарии - активно-агрессивные попыткии бывших учеников 90-х годов снять с себя ответственность за растущих бездарностями детей. Не случайны эти скатывания комментаторов на анекдоты об успешном двоечнике "вовочке".
Так же не случайны в соседней статье посылки к врачам "а сделайте мне сладкую лялечку, всё равно при каких моих кондициях", а тут уже "а пусть мне учитель сделает счастливого сорванца"
Гость
17 апреля 2016, 13:12
главное не оценки и успеваемость в школе,а главное чтоб ребенок человеком вырос,а от ваших оценок толку никакого,если вы такие отличники,так почему нет ни экономики,нет медицины,вообще нет ничего,только хвастаются ракетами,танками,учимся и работаем на разрушение и убийства,на этом экономику и мир не построишь.
Гость
17 апреля 2016, 13:22
у нас полстраны с высшими образованиями,какой результат? промышленности нет,развития нет,показывать и хвастаться своими бумажками друг перед другом,наше образование больше похожа на бизнес,отъем у население денег якобы на образование,а если серьезно у меня лично нет никаких проблем купить официальный диплом о якобы высшем образовании.
Гость
18 апреля 2016, 09:45
А вы знаете нештампы в работе с детьми после 90-х? Поделитесь парой советов, насколько они отличаются?
Гость
18 апреля 2016, 16:49
А я своего пару раз своего шлангом для стиралки отходил и красота. Успеваемость на уровне. Так что старые добрые методы работают
Гость
19 апреля 2016, 09:39
откуда у вас такая старая стиралка?
Гость
19 апреля 2016, 14:59
Гость
19 апреля 2016, 09:39
откуда у вас такая старая стиралка?
по наследству передается
Гость
20 апреля 2016, 14:25
Гость
19 апреля 2016, 14:59
по наследству передается
вы настолько нищие? (
Гость
20 апреля 2016, 13:20
Оценки не имеют никакого значения!
Хорошие оценки ребенка важны для тех родителей,которые сами остались "детьми", не вышли из детских представлений о мире и продолжают верить,что пятерки и четверки обеспечивают ребенку "успех" в жизни.На самом деле за оценками стоит любовь/нелюбовь родителей!Ребенок переживает из-за оценок,только если родители его не любят!Когда любовь к ребенку зависит от оценки-это больные родители!Травмированные!Их бы самих лечить)
Важны только те знания,которые интересны самому ребенку,которые могут помочь заработать деньги,которые могут помочь во взаимодействии с другими,в достижении его целей.
Гость
20 апреля 2016, 19:52
Еще расскажите про знакомых, которые сейчас успешны, которые в школе учились на 2 и 3, а сейчас владеют двумя магазинами или автостоянкой. Вот детский сад, ей богу.
Гость
20 апреля 2016, 20:13
Гость
20 апреля 2016, 19:52
Еще расскажите про знакомых, которые сейчас успешны, которые в школе учились на 2 и 3, а сейчас владеют двумя магазинами или автостоянкой. Вот детский сад, ей богу.
За живое задело Вас, да?)))
Успешность или неуспешность в жизни совершенно не зависит от оценок,от успешности в школе.Никакой взаимосвязи тут нет.
Есть бывшие отличники,у которых есть бизнес.Но знания и умения для бизнеса они почерпнули не из школьной программы точно))))Есть двоечники,у которых есть бизнес.Есть и отличники,и двоечники,которые работают за копейки.Есть промежуточные варианты.Никто статистику не ведет.Правда в том,что большинство школьных знаний абсолютно бесполезны и никак не связаны с реальностью,причем многое выученное тут же забывается.
Смысл терроризировать ребенка из-за учебы и оценок?
Гость
21 апреля 2016, 10:22
Гость
20 апреля 2016, 20:13
За живое задело Вас, да?)))
Успешность или неуспешность в жизни совершенно не зависит от оценок,от успешности в школе.Никакой взаимосвязи тут нет.
Есть бывшие отличники,у которых есть бизнес.Но знания и умения для бизнеса они почерпнули не из школьной программы точно))))Есть двоечники,у которых есть бизнес.Есть и отличники,и двоечники,которые работают за копейки.Есть промежуточные варианты.Никто статистику не ведет.Правда в том,что большинство школьных знаний абсолютно бесполезны и никак не связаны с реальностью,причем многое выученное тут же забывается.
Смысл терроризировать ребенка из-за учебы и оценок?
От успешности в школе зависит шанс попасть в престижный ВУЗ. Но если вы живете и думаете что от оценок ничего не зависит, то это ваше решение и ваша жизнь. У меня иные примеры перед глазами.
Гость
13 апреля 2016, 12:44
Я к школьным оценкам дочери отношусь спокойно. Если у нее пять по чтению и три по математике, не ругаю. А вот муж напротив, строгий и требовательный, сам отличник и в школе и в институте. Воспитывает ее, что нужно ставить цели и достигать их. С одной стороны, конечно, правильно, но ведь и некоторая легкость и беззаботность должна быть в детстве...
Гость
16 апреля 2016, 16:14
все хвалятся учимся на четыре и пять,а экономику и мир построить не можем,что то не так в этих учебниках,умники не нужны в этой стране,баранами управлять проще
Гость
20 апреля 2016, 10:50
Так её кто строит-то? Детишки депутатов и чиновников, учившиеся за денежку. Там знаний-то ноль. Только как украсть. А чтоб строить нужно соображать.
Гость
21 апреля 2016, 20:57
Кто же вам такую глупость то сказал про Европу? Про США и Канаду вообще клиника, вы хоть ученическую визу туда попробуйте получить для начала, а то что там люди полжизни кредит на обучение выплачивают, об этом вы слышали?
Гость
22 апреля 2016, 09:28
Я получил учебную визу в Германию недавно. Это несложно. После школы , кстати одной из лучших в Калининском районе, я хотел поступить в MUT в Мюнхене, но из-за разницы в системах образования и моих плохих оценок по мнению немцев я не поступил. Комментарий не позволит описать что и как. Меня зачислили в НГУ. Попробовал после первого курса опять поступить - опять подвели плохие оценки. А сейчас получилось. Летом сдаю сессию, забираю документы, мне засчитают половину предметов. Оценки я подтянул. Приняли в университет Берлина.
Гость
22 апреля 2016, 09:41
О программе Flex слышал? Не? школьников возили в штаты на год и они там учились и жили полностью за счет штатов. ее наш президент запретил недавно на территории России. А про пол жизни за кредит - это тебе по телевизору сказали? Или знакомые есть? Если по телевизору, то безусловно надо верить. :-)
Гость
16 мая 2016, 16:08
Гость
22 апреля 2016, 09:28
Я получил учебную визу в Германию недавно. Это несложно. После школы , кстати одной из лучших в Калининском районе, я хотел поступить в MUT в Мюнхене, но из-за разницы в системах образования и моих плохих оценок по мнению немцев я не поступил. Комментарий не позволит описать что и как. Меня зачислили в НГУ. Попробовал после первого курса опять поступить - опять подвели плохие оценки. А сейчас получилось. Летом сдаю сессию, забираю документы, мне засчитают половину предметов. Оценки я подтянул. Приняли в университет Берлина.
Номер школы подскажите,пожалуйста.Если не секкрет,конечно.
Гость
14 апреля 2016, 11:17
Нет.Нет. Я жду и дома начинаю ему объяснять то, что они на уроках слушали. Именно слушали, а не учили. Объясняю так, как мне учителя объясняли. И получается! Все понимает с 1-го раза.
Сейчас выгодно учить, а не выучивать.
Гость
22 апреля 2016, 12:47
"В детстве мне очень нравилось делать уроки с дедом- в отличие от родителей, он все внятно и доходчиво объяснял. Один минус- затылок после домашки сильно болел"
Гость
18 декабря 2017, 23:26
А что делать когда три 222 в чертверте
Гость
15 февраля 2018, 19:36
Какой у вас номер?
Гость
13 марта 2018, 18:39
У меня такой вопрос У меня мама очень сильно ругает у меня получается новая тема по информатике я его не поняла а мама будет это очень сильно ругать можете подсказать совет
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
750мм 59%Опять двойка: что делать маме