RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

В детский сад кратковременно

11 июля 2016, 15:23
Гость
12 июля 2016, 15:03
на самом деле большинство таких групп только на бумаге.к сожалению.зато потом в отчетах можно столько всего написать.какая работа проделана!! ну это ведь Россия,чему удивляться на бумаге у нас все есть,ещё в 2014 году в УО обещали что к 2016 очереди в садик не будет-ха-ха .
12 июля 2016, 16:17
мои близнецы в 6 месяцев начали такое посещение , в очереди так написано - сейчас нам год - и я пока никуда не собираюсь их водить.
Гость
12 июля 2016, 12:43
Не понимаю смысла этих групп. Обычно родители отдают детей в ясли или сады, чтобы выйти на работу. А здесь и на работу не выйдешь и ребенок всего на три часа отдается. Лишние телодвижения, не более. Помню своего в ясли отдавала в год, так нам 2 недели хватило, чтобы адаптироваться. И также не понимаю, когда мамаши со своими детьми таскаются. Они имею санитарные книжки? чтобы находиться вместе с детьми в детском учреждении?
Гость
12 июля 2016, 19:41
когда нам предлагали ГКП, маме-да, вдвинули список анализов для оформления санитарной книжки и необходимо была ревакцинация от столбняка, так что имеют мамы санитарные книжки, по крайней мере, в 31 саду
Гость
14 июля 2016, 09:13
Вы не правы. Намного удобнее сделать "лишние" телодвижения,что бы ребенок привык к детскому саду,посещая его по 2- 3 часа,чем когда дают путевку,мамочке надо бежать на работу (первые дни,опаздывать как-то не удобно),а ребенок истерит и орет,так как не знает,куда его родная мама отдает.В чужие руки на весь день!
Гость
15 июля 2016, 11:06
полностью согласна. мы не посещали ГКП (хотя место выделили), смысла не было абсолютно, только проблемы лишние, ребенок адаптировался за неделю. НО не исключаю, что многим такие группы помогают (бабушки есть , есть кому забрать в 12 дня и дальше сидеть до вечера, или дом рядом с садиком, дошли за 5 минут, 3 часа у тебя свободных).
Гость
11 июля 2016, 22:17
Дефицит дошкольных мест имеет место быть. Может пора возвращать бывшие здания детских садов, которые заняли разные учреждения. Все таки строить новые, финансово обременительно, а старые отремонтировать где уже есть стены, план, более бюджетнее.
Гость
12 июля 2016, 00:14
Не всегда это выгодно и возможно. К примеру не все соответствуют в здании противопожарным современным нормам. Ведь стены коридорных проемов не расширить.
Гость
13 июля 2016, 15:27
Слушайте, научите! Готова дать сколько попросят, но ведь не берут! Прихожу, рассказываю как мне сильно нужен сад, что я неравнодушна к нуждам сада и готова помочь всем! Стесняюсь суммы озвучивать, как гость выше, напрямую спросить сколько тоже как-то неловко. Намекаю всеми способами, но меня разворачивают и говорят извините, только через очередь. Как попасть, а???
Гость
14 июля 2016, 11:57
А платные садики не пробовали - там точно за деньги возьмут
Гость
14 июля 2016, 13:19
Гость
14 июля 2016, 11:57
А платные садики не пробовали - там точно за деньги возьмут
Нет нормальных, бэби клуб единственный, но 30 ежемесячно это перебор
Гость
14 июля 2016, 22:18
Гость
14 июля 2016, 13:19
Нет нормальных, бэби клуб единственный, но 30 ежемесячно это перебор
Развод и как следствие льготная очередь.
Гость
12 июля 2016, 21:04
ребенку месяц. стоит статус - посещает группу кратковременного пребывания. как????????? я не понимаю!
Гость
15 июля 2016, 11:10
ну видите, какая обеспеченность местами в Челябе!!!! Власть работает!!
Гость
12 июля 2016, 12:34
Хорошая тема для Управления образования..во многих дет. садах группы временного прибывания числятся только на бумаге по факту их нет..но есть бюджетные деньги на их содержание....и есть отчётность управления сколько месть выделено для посещения детьми...вот такая математика...
Гость
12 июля 2016, 15:49
Я вас умоляю нет никаких проблем с детскими садами. Мы с мужем за обеденный перерыв этот вопрос уладили. Пришли в садик который нам удобен и задали вопрос заведующей : " Сколько стоит завтра привести ребенка в садик"? Начала она там что то говорить про каких то бюджетников и очереди, про месяц два ожидания, после чего муж сказал "Сто тысяч", на следующий день ребенок пошел в садик. Тем кто хочет, а главное может платить, место найдется всегда и без всяких ожиданий.
Гость
12 июля 2016, 16:24
Точно такая же история была, когда дочку надо было устроить в сад. Вышла на балкон, осмотрелась, увидела ближайший садик. Пришла к заведующей, спросила, чем помочь садику, надо устроить ребенка именно к вам. В итоге сговорились, хотите верьте, хотите нет. на двух тысячах рублей! Прекрасно год отходила и ходит дальше! Садик в Курчатовском районе! Так что с соткой вы погорячились точно, или вы весь садик купили?
Гость
12 июля 2016, 18:49
Что то вы уж слишком много дали))) мы на 30 т договорились))). Потом аппетиты у них большие. много не предлагайте сразу то))
12 июля 2016, 19:18
Гость
12 июля 2016, 16:24
Точно такая же история была, когда дочку надо было устроить в сад. Вышла на балкон, осмотрелась, увидела ближайший садик. Пришла к заведующей, спросила, чем помочь садику, надо устроить ребенка именно к вам. В итоге сговорились, хотите верьте, хотите нет. на двух тысячах рублей! Прекрасно год отходила и ходит дальше! Садик в Курчатовском районе! Так что с соткой вы погорячились точно, или вы весь садик купили?
что то вам повезло - ходил в разные садики ., заведующие боятся даже разговоров о ПОМОЩИ, дали садик когда нам стукнул год - закон они соблюли- а вот про жизнь забыли - дитя в садик надо водить на пол дня иа то и меньше , а маме на работу надо выходить .
Гость
12 июля 2016, 05:38
хорошая тема. Не все родители могут финансово позволить водить ребенка в развивайку, а здесь он бесплатно и общается и на занятия ходит.
Гость
12 июля 2016, 23:42
Не бесплатно, увы. По деньгам та же развивайка.
Гость
13 июля 2016, 07:42
Гость
12 июля 2016, 23:42
Не бесплатно, увы. По деньгам та же развивайка.
подружка водит ребенка бесплатно, никаких денег никто не требует
Гость
12 июля 2016, 19:58
Моя знакомая написала заведующую тем что натравил прокуратуру, если место не дадите. У вас, говорит, явно не все дети по очереди.через неделю начал посещать этот детсад.
Гость
14 июля 2016, 11:39
Мне вот интересно: люди, которые действуют подобными методами, рассчитывают, что и в отношении них , когда-нибудь и кто-нибудь может действовать так же - шантажом, подкупом, и т.п.? Как-то странно, что люди действуют аморально, и вроде, как бы, еще и хвастаются этим?
Гость
15 июля 2016, 15:34
Гость
14 июля 2016, 11:39
Мне вот интересно: люди, которые действуют подобными методами, рассчитывают, что и в отношении них , когда-нибудь и кто-нибудь может действовать так же - шантажом, подкупом, и т.п.? Как-то странно, что люди действуют аморально, и вроде, как бы, еще и хвастаются этим?
Взятки брать - аморально, воровать у детей и тащить домой продукты - аморально, выписывать премии мёртвым душам себе в карман - аморально.
Гость
16 июля 2016, 13:06
Гость
15 июля 2016, 15:34
Взятки брать - аморально, воровать у детей и тащить домой продукты - аморально, выписывать премии мёртвым душам себе в карман - аморально.
Если бы у людей не возникала острая необходимость устроить ребенка в садик они бы не поступали "аморально". Скажи моей маме в году этак 80-м, что за устройство ребенка в садик нужно отдать N-сумму, так она бы очень удивилась. Отдала меня в 1 год и спокойно вышла на работу и плюсом еще на больничные спокойно ходила.А сейчас если о себе и своих детях не позаботишься, никто о них не позаботиться.Поэтому люди и придумывают кто что может, одни взятку дают, другие липовые льготы себе оформляют.А те которые стоят в эл. очереди честно, их просто не прижало сильно или терять просто нечего.
Гость
16 июля 2016, 10:38
Наша заведующая тоже берёт за взятку, но! Не лично, а через 10 руки. И ещё, такому ребёнку она берёт путёвку в обход другим, т.е.когда приходит пора в маи раздача путёвок у зав уже есть список тех, кого ей надо взять. Знакомые работают в садиках, говорят, что у них также детей набирают. Поэтому считаю, что всё это трёп, что взятку отдали лично заведующей в руки. Никто сейчас не готов рисковать своими тёплыми местами.
Гость
18 июля 2016, 13:18
А нам вечером просто по смс пришла с номером карты куда надо деньги перевести, мы перевели и ребенок через два дня пошел в садик вообще без проблем. Сказали что когда придет время и со школами тоже помогут, "свои люди" есть везде и схема отработана. Лично я не жалуюсь, деньги взяли работу выполнили.
Гость
8 сентября 2018, 17:04
Уж и не такое теплое место заведующего. Проблем- куча, финансирования - не хватает, родители - считают, что они управляют учреждением и по первому их требованию должно все быть исполнено. И кстати, далеко не все берут взятки, я таких знаю достаточно.
Гость
11 июля 2016, 21:58
Мой ребенок 4 месяца посещал ГКП на 3 часа в день, сейчас дали место в садике, благодаря гкп малыш быстро, без плача, адаптировался к постоянному детскому саду :) в ГКП пошли в 1.11, место в саду получили в 2.3
Гость
15 июля 2016, 11:03
мы без ГКП получили место в садик в год и 10 (НЕ ЛЬГОТНИКИ!) и тоже без слез пошла, адаптировалась быстро и легко, через неделю уже на полный день оставалась.
Гость
12 июля 2016, 14:29
Хорошее начинание, ребенок легче к садику адаптируется. Сын в два года пошел в садик, потом полгода болели с перерывами, к тому времени когда на работу идти, перестал так часто болеть.
Гость
12 июля 2016, 22:26
Писала и звонила в комитет образования города и Курчатовского района год назад по нкп, ответили, что таких нет, нужно идти в интересующие вас сады и уточнять у завадующих. Вот как. Руководство не имеет информации о том, что происходит на местах.
Гость
12 июля 2016, 22:29
Спросила у заведующей дс, который посещает старший ребенок, так сказала, зачем мне эти проблемы. Меня никто не обязывает открывать эти группы.
Гость
12 июля 2016, 22:31
Знакомые два года водили ребёнка в гкр, о очень довольны. Платили 150 руб за посещение. Проводились музыкальные занятия
Гость
22 января 2020, 10:11
Открыла страницу, чтобы получить какую нибудь информацию.Временное пребывание меня не устраивает.Если действительно лелать нечего, то да.Моя дочь попала в трудную ситуацию.Ребенок маленькихй 2 г на руках, очередъ на бюджетный садик где 98-я. У нее ипотека.коммуналка .На данный момент я бабушка не работаю т.к назначена операция на к/ с.Ей срочно нужно на работу ребенка девать некуда .мы раньше всегда помогали и материально и с ребенком.Муж работает один. У настоже ипотека.Зять ушел т.к не вытягивает бытовые трудности.Переживает если дочь подаст на алименты ( как я буду жить , мне ведь жилье еще снимать)Зарплата белая у него 13 т.р так что алиметов будет копейки.Помогите хоть советом.Если есть возможность материально.Это временно после операции, я восстановлюсь смогу няньчится Нам как- то надо полгода выдержать.Главное ипотека чтобы не лишиться жилья . На свете о добрых людей много.Может кто нибудь откликнется.Не знаю куда обратиться за помощью.