Высокие баллы по ЕГЭ в этих школах (лицеях) объясняется регулярной селекцией, когда слабых учеников отчисляют, а набирают новых, успешных.
В том же 97 лицее 4-е пятых класса и только 2-а 11-х.
Гость
26 августа 2016, 22:53
О том то и речь, вы (лицеи) можете учить только одаренных детей, которые одарены талантами от природы, поэтому нефиг выпендриваться своими баллами, ваши специалисты только вундеркиндов учить и могут.
Гость
26 августа 2016, 23:17
Гость
26 августа 2016, 22:53
О том то и речь, вы (лицеи) можете учить только одаренных детей, которые одарены талантами от природы, поэтому нефиг выпендриваться своими баллами, ваши специалисты только вундеркиндов учить и могут.
Вроде 31 лицей математический, а не лингвистический. Англ. язык у них как в обычной школе - 3 раза в неделю.
Гость
27 августа 2016, 08:59
Гость
26 августа 2016, 23:17
Вроде 31 лицей математический, а не лингвистический. Англ. язык у них как в обычной школе - 3 раза в неделю.
Да вы что? У меня например и по математике и по физике и по французскому в школе были пятёрки. И я зык я в неязыковой школе учила, в обычной, но таких как я в классе было двое, все нам давалось легко. Поэтому ещё раз для вас напишу, легко занимать высокие рейтинги с лучшими учениками города, учениками, которые попадают в лицеи по отбору. Поэтому рейтинги эти заслуга на 90 процентов прекрасных генетических данных детей и на 10 процентов учителей которые их учат.
Гость
26 августа 2016, 15:11
Посмотрел результаты ЕГЭ по английскому языку. Взял только те школы, лицеи и гимназии г.Челябинска, где сдавало ЕГЭ по английскому 10 и больше человек. Результаты такие : 1 место "гимназия № 80" 79,56 балла, 2 место "школа №104" 79,20 балла, 3 место "лицей №11" 78,79 баллов.
Гость
26 августа 2016, 20:41
Посмотрите 31 лицей англ. яз. Средний балл - 84 (или что-то близко к этому значению)
Гость
27 августа 2016, 09:02
Гость
26 августа 2016, 20:41
Посмотрите 31 лицей англ. яз. Средний балл - 84 (или что-то близко к этому значению)
Заколебали вы не же со своим 31 лицеем. Поняли мы уже что он лучший
Гость
27 августа 2016, 12:21
Гость
27 августа 2016, 09:02
Заколебали вы не же со своим 31 лицеем. Поняли мы уже что он лучший
Спасибо.
Гость
26 августа 2016, 14:08
Зашел на сайт минобра Челябинской области и посмотрел 510 страничный документ. Решил посмотреть английский язык. Результаты печальные ... Хваленая 93 гимназия, куда, для знаний языков родители стремятся устроить своих детей, занимает только 15 место со средним результатом 77,63 балла. Как минимум в 14 школах, лицеях и гимназиях английский выпускники знают лучше. Печально. Гимназия №1 ниже со средним баллом 76,51. А гимназия № 23 со средним баллом 75,68 - еще ниже. Конечно, эти три гимназии "статусные", но результаты ЕГЭ выпускников этих гимназий не впечатлили, к сожалению.
Гость
26 августа 2016, 21:16
у языковых школ результаты стабильно выше средних, у обычных школ просто-напросто единичные экземпляры сдали егэ ближе к 1000 баллам и все. По стате они теперь выше.
Гость
27 августа 2016, 14:03
Гость
26 августа 2016, 21:16
у языковых школ результаты стабильно выше средних, у обычных школ просто-напросто единичные экземпляры сдали егэ ближе к 1000 баллам и все. По стате они теперь выше.
к 100, опечатался
Гость
30 августа 2016, 10:01
Просто в "обычных" школах иностранный язык сдают единицы, а в указанных школах английский сдают подавляющее большинство учеников. Так, мой ребенок, закончивший в этом году школу, пошел сдавать английский просто за компанию. Английский для выбранного ВУЗа ему был не нужен. Абсолютно к этому предмету не готовясь за ЕГЭ по английскому он получил 90 баллов. При этом, к другому предмету (к которому готовился) получил балл меньше чем 90 (биология).
Гость
28 августа 2016, 22:12
Дочь сдала на 193 балла ЕГЭ, я посчитала, да и она тоже, что она не студент ВУЗА, для нее пойти в техникум, было правильное решение! с такими баллами на высшее не тянет, а то упираются родители, а в итоге проблемы в будущем с учебой! надо правильно расценивать свои возможности!
Гость
29 августа 2016, 14:15
193 балла за 4 экзамена? если так, то вы приняли хорошее решение. Если дочка решит, что ей необходимо будет углубить свое профессиональное образование и получить научно-исследовательские навыки в профессии, она сможет это сделать и позже, но уже с эффективной мотивацией!
Гость
29 августа 2016, 16:12
Гость
29 августа 2016, 14:15
193 балла за 4 экзамена? если так, то вы приняли хорошее решение. Если дочка решит, что ей необходимо будет углубить свое профессиональное образование и получить научно-исследовательские навыки в профессии, она сможет это сделать и позже, но уже с эффективной мотивацией!
193 балла за 4 экзамена? если так, то вы приняли хорошее решение. Если дочка решит, что ей необходимо будет углубить свое профессиональное образование и получить научно-исследовательские навыки в профессии, она сможет это сделать и позже, но уже с эффективной мотивацией!
почему 4? Три экзамена обычно сдают те, кто определился с выбором профессии.
По физике пьедестал заняли лицей №97 (81,44), лицей №31 (78,97), лицей №11 (71,18). В 31 лицее учащиеся заручаются многочисленными "стобалльниками" по олимпиадам, поэтому при сдаче ЕГЭ особо никто не напрягается.
Гость
28 августа 2016, 08:57
Олимпиады ничуть не легче ЕГЭ, если не сложнее. И они в полной мере подтверждают высокий уровень знаний учащихся.
Гость
28 августа 2016, 10:59
Гость
28 августа 2016, 08:57
Олимпиады ничуть не легче ЕГЭ, если не сложнее. И они в полной мере подтверждают высокий уровень знаний учащихся.
в эти лицеи изначально отбираются дети с повышенными способностями, так что тут нечего даже и сравнивать
Гость
28 августа 2016, 22:04
Средний балл 31 лицея по всем предметам понизили пару -тройку учеников, плохо сдали
Гость
27 августа 2016, 13:20
Все дети рождаются талантливыми (не я это сказал)! А кто из них станет, как пишут в комментариях, одаренными, зависит не от природы, а от огромного труда...самого ребёнка, учителей и самое главное, матери!
Гость
27 августа 2016, 21:31
Ну ты и насмешил! Дети то у тебя точно отец есть? Одаренными не становятся, а рождаются, ты хоть знаешь что такое одаренность?
Гость
28 августа 2016, 10:58
Я понимаю это немножко не так. Да все дети рождаются талантливыми, и задача родителей: понять в чем он талантлив и развить его. Например, у меня у сына музыка очень хорошо идет, делаем упор на нее. Да что толку, все педагоги говорят, что есть все данные, для того чтобы стал хорошим музыкантом: и слух, и пальцы хорошие, и чувство ритма, и схватывает быстро. НО ОДНОГО, САМОГО ГЛАВНОГО НЕТ: ТРУДОЛЮБИЯ. У дочки очень хорошее обоняние и что? Что с этим делать?
Гость
28 августа 2016, 13:04
еще как от природы зависит, некоторым просто не дано, как ни старайся
Гость
2 сентября 2016, 09:53
Тоже была противницей ЕГЭ. Но, в этом году поняла, что ОГЭ и ЕГЭ - это защита ребенка от предвзятого отношения учителя. Столкнулись с этим. Вспомнила, как сама поступала в ЧелГУ. Сижу, волнуюсь, а из аудитории выходит член приемной комиссии, пальчиком подзывает девушку-абитуриенку, пошептался с ней и пригласил в аудиторию. Потом училась с ней в одной группе и все стало очевидно: папа начальник управления торговли. Да и ладно, но практически на все экзамены приходила с пакетами, в которых что-то позвякивало, а выходила без них. Это было в 90-х. Думаю, что потом пакеты перешли в конверты, потом в безналичные перечисления. Так что, я за ЕГЭ. А способность мыслить, рассуждать - прививайте в семье.
Гость
28 августа 2016, 16:51
полагаю, что всё же 31, 11, 150 и 97 школы имеют именно СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ.
Потому как мои дети из 80-й гимназии такие же "селекционированные" для обучения в лицее/гимназии. В эту школу даже в первый класс набирают именно детей с высокими способностями к обучению. (И это, по сути нормально, если не утрировать). НО, вот отсутствие 80 гимназии, позиционируещей себя как филологическая и лингвистическая (профильное углубленное изучение русского и литературы, английского, изучение каждым ребенком 4-х языков на протяжении 11 лет и т.п.) в рейтинге даже в 5-ке лучших говорит как раз об ОТСУТСТВИИ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ.
31 как раз таки к ЕГЭ не готовит. Там считается несолидно по ЕГЭ поступать.
так и с 80-й многие выпускники учатся профессии не только в этом стандарте российского образования.
Гость
26 августа 2016, 13:44
Сейчас родители детей из "плохих" школ набегут и начнут комментировать, типа "ЕГЭ не показатель", "важен внутренний мир", "как хорошо было раньше". Я выбирал своему ребенку школу, когда ребенок пошел в 8 класс, по результатам ЕГЭ на основе рейтинга. Школа (не лицей и не гимназия) входит в 10 лучших школ города по математике, физике и химии, а это как раз те предметы, которые нравятся моему ребенку. И знаете, ни капли не жалеем о перемене школы из конца рейтинга на школу из первых 10, по результатам ЕГЭ. Небо и земля.
Гость
29 августа 2016, 10:51
думаю, не все школы - плохие. Не забывайте, что в обычных школах, никого из школы не выгоняют. Доучивают до победного конца, даже если выпускник выходит со справкой. Но это портит на статистику....
Гость
29 августа 2016, 11:34
Гость
29 августа 2016, 10:51
думаю, не все школы - плохие. Не забывайте, что в обычных школах, никого из школы не выгоняют. Доучивают до победного конца, даже если выпускник выходит со справкой. Но это портит на статистику....
Если в "плохой" школе в классе 1 умный ребенок, 3 трудолюбивых, желающих учиться и еще 21 лентяй, то показатели ЕГЭ у 1 умного и у 3 трудолюбивых будут хуже, чем у учеников "хорошей" школы. А если этих 3 трудолюбивых, стремящихся к знаниям и одного умного перевести в школу, где подавляющее большинство учеников хочет учиться, то и их показатели вырастут. Родители, отдавая детей в "хорошие" школы дают ребенку Возможность. А если родителям лень заниматься ребенком, искать хорошую школу для их чада и у них "школа должна воспитывать ребенка", то потом не надо жаловаться , что ЕГЭ сложный, учителя ничему не учили и не надо всех обвинять в неудачах своего ребенка.
Гость
30 августа 2016, 01:44
Гость
29 августа 2016, 11:34
Если в "плохой" школе в классе 1 умный ребенок, 3 трудолюбивых, желающих учиться и еще 21 лентяй, то показатели ЕГЭ у 1 умного и у 3 трудолюбивых будут хуже, чем у учеников "хорошей" школы. А если этих 3 трудолюбивых, стремящихся к знаниям и одного умного перевести в школу, где подавляющее большинство учеников хочет учиться, то и их показатели вырастут. Родители, отдавая детей в "хорошие" школы дают ребенку Возможность. А если родителям лень заниматься ребенком, искать хорошую школу для их чада и у них "школа должна воспитывать ребенка", то потом не надо жаловаться , что ЕГЭ сложный, учителя ничему не учили и не надо всех обвинять в неудачах своего ребенка.
Вы так говорите, будто ничего не стоит взять и поменять школу по прописке на школу в другом районе. И через весь город возить ребёнка туда-сюда. Хорошие специалисты есть почти во всех школах. Другое дело, если дитятко само учиться не хочет, но тут и "хорошая" школа не поможет, если, конечно, там за просто так оценки не рисуют.
Гость
29 августа 2016, 00:32
Поменяйте в 33 школе наконец то директора. Результат экзаменов очень слабый, многих предметов просто нет - физкультуры, технологии, ни дополнительный занятий после уроков, которые должны быть.
Зачем зря тратить время на бесполезные "предметы" вроде технологии и физ-ры?
Гость
29 августа 2016, 09:16
И детей в 33 школе замените на других, которые умнее
Гость
29 августа 2016, 12:32
Хорошо, прямо сегодня займёмся!
(Вы примерно на это рассчитывали? Должны же ИМЕННО ТУТ читать ваши просьбы те, кто может их выполнить, правда?)
Гость
30 августа 2016, 11:54
Добрый день. Вопрос к опытным родителям. В какую школу (номер) лучше отдать ребенка в первый класс? Закрепиться на нужной территории (купить квартиру) возможно. По прописке относимся к 26 гимназии в Курчатовском районе.
Гость
30 августа 2016, 15:48
Добрый день. Я бы туда и отдала, у подруги старгая учится на "отлично", спортом профессионально занимается. Теперь еще и младшая первоклассника там же. Самая лучшая школа-школа "во дворе". Нам повезло, у нас 93))). Это мое личное мнение. И еще-идти надо на педагога.
Гость
30 августа 2016, 19:10
Поддерживаю предыдущий комментарий. Надо идти в школу на педагога. И хорошо, если эта школа недалеко от дома. А вы по прописке относитесь к хорошей школе.
Гость
31 августа 2016, 23:15
89 школа -лучшая. Всё устраивает.
Гость
31 августа 2016, 09:17
Вот Вам гласность.Это незаконно.Пусть не боятся директора,никто из родителей никуда не сбежит.Некоторым руководителям стыдно стало.Каждая школа говорит,что она лучше соседней.А у нас лучшие результаты. А на деле?Много и независимых от школ факторов,все лучшие результаты -это деньги родителей на репетиторов.Никому не секрет.Но для простых родителей может .это открытие.
А редакция сайта пусть опубликует информацию.Даже работающие учителя не знают.
Гость
31 августа 2016, 10:51
поддерживаю!! Если в редакции есть сохранённый с сайта Минобра документ, пусть опубликуют у себя в открытом доступе!
Гость
28 августа 2016, 18:56
В 31 лицее учеников 11-классов отчисляют даже в апреле после сдачи пробного ЕГЭ, чтобы не портили показатели, не смешно ли сравнивать всех в одной таблице?
Гость
28 августа 2016, 22:02
да особо никто не сравнивает, просто показывают какая огромная разница может быть между школами
Гость
28 августа 2016, 22:13
В каком году это было? что за глупости! Там не только учителя умные, но и дети, сами уйдут, если требует время!
Гость
28 августа 2016, 22:22
И кого конкретно отчислили?
Гость
30 августа 2016, 17:34
Редакция, не могу найти на сайте Минобра этот документ. Хочу посмотреть не только школы Челябинска, но и школы других населенных пунктов области. Прошу разместить реальную ссылку на весь документ полностью.
Гость
30 августа 2016, 21:09
К сожалению, министерство образования Челябинской области удалило документ со своего сайта. Напишите, какие школы какого района вас интересуют.
Гость
30 августа 2016, 22:20
Гость
30 августа 2016, 21:09
К сожалению, министерство образования Челябинской области удалило документ со своего сайта. Напишите, какие школы какого района вас интересуют.
видимо, посчитали, что родителям эта информация не нужна, мы же все ничего не понимаем в их сложных статистических отчетах.
Гость
31 августа 2016, 00:43
Гость
30 августа 2016, 22:20
видимо, посчитали, что родителям эта информация не нужна, мы же все ничего не понимаем в их сложных статистических отчетах.
На сайте Минобра Челябинской области удалили все данные за 2015 и 2014 год тоже. Несмотря на то, что информация не является секретной, по непонятной причине данные стали недоступны.
Гость
2 сентября 2016, 10:02
А 80-я "сдулась", одни директорские амбиции остались.
Гость
28 августа 2016, 11:03
Мои по прописке в 150 школе, хорошо, что нас отметили тут, в числе лицеев )))))))))
Хотя это неверно составлять рейтинги лицеев, куда дети проходят отбор и обычных школ, куда берут всех, вместе.
Гость
28 августа 2016, 14:11
В "хороших" школах 10-е классы формируются не по месту жительства и "прописке", а по способностям учеников, т.е. тоже есть тестирование. И с плохим ГИА за 9-й класс, т.е. с тройками, в "хорошую" школу просто не возьмут.
Гость
29 августа 2016, 19:23
Гость
28 августа 2016, 14:11
В "хороших" школах 10-е классы формируются не по месту жительства и "прописке", а по способностям учеников, т.е. тоже есть тестирование. И с плохим ГИА за 9-й класс, т.е. с тройками, в "хорошую" школу просто не возьмут.
Тройки тоже разные бывают. У моего ребёнка по обществознанию за год 3. Но я видела, что она трудилась. В результате за экзамен 5. Для меня эта оценка важнее, и пусть в аттестате стоит 3. Главное наша семья знает, что она умничка.
Гость
29 августа 2016, 22:54
Гость
29 августа 2016, 19:23
Тройки тоже разные бывают. У моего ребёнка по обществознанию за год 3. Но я видела, что она трудилась. В результате за экзамен 5. Для меня эта оценка важнее, и пусть в аттестате стоит 3. Главное наша семья знает, что она умничка.
дОЛЖНЫ БЫЛИ В АТТЕСТАТ ВЫСТАВИТЬ ПЯТЬ. пО ЗАКОНУ...
Гость
30 августа 2016, 17:49
ЕГЭ - не только индивидуальный результат школьника, но и педагогический талант преподавателя. Этот талант должен материально и морально стимулироваться, начиная от преподавателя-предметника, директора школы, начальника районного, городского управлений образования. Вот суть присвоения категорий, стимулирующие надбавки, премии, грамоты, медали, карьерный рост. Процентов 10 всех категорий работников образования, которые показали худшие результаты должны покинуть пед.деятельность, а руководители освободить свои нагретые должности. Но ... брат, сват, кормилец.... рука не поднимется. В этом наша "прогрессивная" сущность.
Гость
30 августа 2016, 21:00
здесь уже много раз говорилось о том, что хорошие показатели ЕГЭ - это не всегда заслуга учителя или школы. Часто это заслуга родителей, нанимающих хороших репетиторов. Поэтому нечестно начислять стимулирующие за это. Кстати, в четвертых классах перед Всероссийскими проверочными работами некоторые учителя открыто предлагали родителям нанимать репетиторов, чтобы не портить результаты. Таким образом они хотели закрыть собственные огрехи в работе.
Гость
31 августа 2016, 00:04
Гость
30 августа 2016, 21:00
здесь уже много раз говорилось о том, что хорошие показатели ЕГЭ - это не всегда заслуга учителя или школы. Часто это заслуга родителей, нанимающих хороших репетиторов. Поэтому нечестно начислять стимулирующие за это. Кстати, в четвертых классах перед Всероссийскими проверочными работами некоторые учителя открыто предлагали родителям нанимать репетиторов, чтобы не портить результаты. Таким образом они хотели закрыть собственные огрехи в работе.
Да уж, почитаешь комменты и понимаешь : в России учить (и лечить) умеют все.....Только, пожалуй, не учителя (и не врачи).
Гость
31 августа 2016, 01:13
Гость
31 августа 2016, 00:04
Да уж, почитаешь комменты и понимаешь : в России учить (и лечить) умеют все.....Только, пожалуй, не учителя (и не врачи).
Доля правды есть все же( Физику и матем сын сдал без репетиторов 96 и 100 б, а вот русс весь год занимались с репетитором, в итоге 91. Но что хочу сказать, что от учителя многое зависит, в параллельном классе русский сдали очень хорошо, когда спрашиваешь у ребят: почему? так все в один голос: так там же "фамилия" преподает, с ней все хорошо сдают!
Гость
26 августа 2016, 23:26
А во всех СМИ было написано - рейтингования не будет. Странно...
Гость
27 августа 2016, 09:39
Что плохого в рейтингах школ? Рейтинги помогают определить хорошую школу, чтобы ребенок учился там.
Гость
28 августа 2016, 16:45
Гость
27 августа 2016, 09:39
Что плохого в рейтингах школ? Рейтинги помогают определить хорошую школу, чтобы ребенок учился там.
к сожалению, это статистические данные. не совсем отражают сущность происходящего для правильного выбора школы.
Гость
28 августа 2016, 18:27
Гость
28 августа 2016, 16:45
к сожалению, это статистические данные. не совсем отражают сущность происходящего для правильного выбора школы.
Если статистика показывает, что в школе № 150 средний балл по ЕГЭ 70,52, а в школе № 33 средний балл по ЕГЭ 34,88, то лично для меня выбор был бы очевиден, что ребенку желательно бы учиться в школе №150 и не желательно бы учиться в школе № 33. Но если вы считаете иначе, то это ваше мнение и ваше право так считать.
Гость
26 августа 2016, 16:20
Только вот как сейчас попасть в нужную школу из-за этого ... прикрепления? По прописке я должна отдать ребенка в школу, где даже в 10 класс и 3-х человек не набирается. Поставить крест на образовании детей? Уж лучше были те времена, когда детей тестировали при приеме. Хоть старшего сына успела отдать в хорошую школу.
Гость
26 августа 2016, 17:06
Как делают во всех странах, где в школу идут по месту жительства : либо меняйте место жительства ближе к "хорошей" школе, либо делайте регистрацию ребенку в районе прикрепления "хорошей" школы.
Гость
26 августа 2016, 17:34
Кто вам мешает выбрать хорошую школу не по прописке и пройти там тестирование?
Гость
28 августа 2016, 22:17
Нет, вы не ДОЛЖНЫ отдавать в "прикреплённую" школу. Она означает лишь, что там вам место гарантировано. Но почему бы не попытаться отдать в другую?
Гость
28 августа 2016, 10:17
Почему в статье не указана ссылка - источник этого документа?
Гость
28 августа 2016, 14:08
А поиском не пробовали пользоваться? Заходите в Google, набираете в поиске "министерство образования Челябинской области", потом переходите по ссылке и ищите раздел "общее образование". И вся информация там есть. И даже за прошедшие годы.
Гость
28 августа 2016, 15:46
Гость
28 августа 2016, 14:08
А поиском не пробовали пользоваться? Заходите в Google, набираете в поиске "министерство образования Челябинской области", потом переходите по ссылке и ищите раздел "общее образование". И вся информация там есть. И даже за прошедшие годы.
Так то, это правила хорошего тона - указывать источник.
Гость
28 августа 2016, 18:32
Гость
28 августа 2016, 15:46
Так то, это правила хорошего тона - указывать источник.
Самая первая строчка в статье гласит: Министерство образование региона опубликовало отчет по результатам ЕГЭ 2016 года. Т.е. автор дала ссылку на источник в самом начале статьи. Или вам нужна именно ссылка для ленивых , чтобы нажал на кнопочку и все анализы появились в новом окне браузера и сами систематизировались под ваши вопросы и потребности?
Гость
30 августа 2016, 15:14
Если Ваш ребёнок учится в лицее или супер гимназии,и Вы планируете его дальнейшей обучение в местных институтах, У Ваши детей нет детства, они становятся зубрилами и пленниками Ваших амбиций((((
Гость
30 августа 2016, 19:04
неправда,детства никто не лишен!
Гость
30 августа 2016, 19:16
А почему только в местных? А если не в местных - значит есть детство? У моих детей, которые учились в лицеях и гимназиях вполне было и есть детство. Есть время и спортом заниматься, и погулять, и на развлечения время хватает. Не нужно лезть в лицеи и гимназии, если у ребенка не хватает способности достаточно быстро усваивать материал. Вот в этом случае у детей точно нет детства, потому что приходиться очень долго делать уроки. Решающую роль в выборе школы должны решать не родительские амбиции, а способности ребенка.
Гость
30 августа 2016, 22:23
Да-да, разумеется, родители детей НЕ из лицеев и "супер гимназии" должны утешать себя именно так.
По факту - детство есть. Даже если вам этого очень не хочется. И зубрилами не становятся.
Гость
30 августа 2016, 07:36
А все зависит от директора.Место директора -это проплаченное место и никто их не поменяет.Длинная цепочка получится.Менять нужно ответственного из департамента образования или как их называют отныне.
Гость
31 августа 2016, 22:48
если есть возможность, выложите информацию по кунашакскому району
Гость
1 сентября 2016, 17:20
В англоязычных школах оценок нет, там накопительные баллы и проценты. Система придуманная в 19 веке нашим профессором Морозовым.
Гость
2 сентября 2016, 11:15
Дайте, пожалуйста, ссылку на сайте Минобра. Не могй открыть, доступно только название Отчета)))
Прежде чем писать что языковые школы плохие посмотрите количество учеников сдававших иностранный. От количества зависит балл.
Гость
28 августа 2016, 19:07
Да много от чего зависит. Об этом и речь. В языковых школах иностранный язык сдает гораздо больший процент учеников, что вполне очевидно. В обычных же, мало того, что ин.яз. сдает очень мало людей, прибавим к этому количество учеников 11 класса (в обычных школах их очень мало в отличие от специализированных, языковых в данном случае) и плюсом стабильность высоких и близких к высоким результатов егэ в гимназиях и лицеях относительно единичных экземпляров в обычных школах. Так же не стоит забывать еще об одном факте - экзамен кто-то сдает просто до кучи. Как точно сейчас не знаю, у нас в 2006 было так. Просто берешь любой предмет, чтобы количество обязательных экзаменов было 5, если я правильно помню. Кто-то сдавал литературу, кто-то географию...
Гость
29 августа 2016, 10:18
Гость
28 августа 2016, 19:07
Да много от чего зависит. Об этом и речь. В языковых школах иностранный язык сдает гораздо больший процент учеников, что вполне очевидно. В обычных же, мало того, что ин.яз. сдает очень мало людей, прибавим к этому количество учеников 11 класса (в обычных школах их очень мало в отличие от специализированных, языковых в данном случае) и плюсом стабильность высоких и близких к высоким результатов егэ в гимназиях и лицеях относительно единичных экземпляров в обычных школах. Так же не стоит забывать еще об одном факте - экзамен кто-то сдает просто до кучи. Как точно сейчас не знаю, у нас в 2006 было так. Просто берешь любой предмет, чтобы количество обязательных экзаменов было 5, если я правильно помню. Кто-то сдавал литературу, кто-то географию...
я сдавала астрономию :)
Гость
31 августа 2016, 11:13
Так это же ЯЗЫКОВЫЕ школы, с другой программой и большим количеством часов. Было бы странно, если бы в этих школах иностранный язык сдавали единицы.
Гость
27 августа 2016, 12:32
Хотелось бы увидеть результат по школам, а не лицеям и гимназиям
Гость
29 августа 2016, 19:30
Щелкните "Читать полностью" под статьей.
Гость
31 августа 2016, 17:12
ЕГЭ это не учёба, но НАТАСКИВАНИЕ на результат. Плюс повышенная коррупция в системе оказания образовательных услуг. Это уже почти все признают. Так, что хвалиться особо и нечем. Биороботы.
Гость
1 сентября 2016, 08:19
Новый Министр так об этом и сказала. Но дадут ли ей работать наша проамериканская интеллигенция - вопрос. Кстати, она же назвала Челябинскую область одной из худших в образовании. И действительно ЕГЭ плодит биороботов.
Гость
1 сентября 2016, 11:48
Гость
1 сентября 2016, 08:19
Новый Министр так об этом и сказала. Но дадут ли ей работать наша проамериканская интеллигенция - вопрос. Кстати, она же назвала Челябинскую область одной из худших в образовании. И действительно ЕГЭ плодит биороботов.
да, да, такая уж худшая, посмотрите списки поступивших в столичные вузы, очень много детей из регионов, в том числе из Челябинска, с помощью системы ЕГЭ поступает в лучшие вузы страны. Может у ЕГЭ есть отдельные недостатки, которые надо поправить, но факт остается фактом, с егэ доступность образования для детей из глубинки стала гораздо выше. НО!! Это же значит, что столичным детям мест остается меньше, если талантливые дети из регионов занимают эти места. Ходят слухи, что по регионам задания ЕГЭ отличаются от заданий для Москвы и МО. Я лично это не проверяла, пока не было надобности, нам еще несколько лет до ЕГЭ, но посмотреть потом было бы интересно.
Гость
1 сентября 2016, 17:18
Гость
1 сентября 2016, 11:48
да, да, такая уж худшая, посмотрите списки поступивших в столичные вузы, очень много детей из регионов, в том числе из Челябинска, с помощью системы ЕГЭ поступает в лучшие вузы страны. Может у ЕГЭ есть отдельные недостатки, которые надо поправить, но факт остается фактом, с егэ доступность образования для детей из глубинки стала гораздо выше. НО!! Это же значит, что столичным детям мест остается меньше, если талантливые дети из регионов занимают эти места. Ходят слухи, что по регионам задания ЕГЭ отличаются от заданий для Москвы и МО. Я лично это не проверяла, пока не было надобности, нам еще несколько лет до ЕГЭ, но посмотреть потом было бы интересно.
А раньше не поступали в столичные институты? Поступали и ещё как!!! Поинтересуйтесь у старшего поколения. Только раньше молодёжь была инициативной, думающей, а теперь задашь ему вопрос, а он смотрит выжидательно....а где 3 варианта ответа...?:)))
Гость
1 сентября 2016, 20:58
школа №93 это начальная школа какие там ЕГЭ?
Гость
1 сентября 2016, 21:54
Вы путаете с 95, вот она начальная. А 93 гимназия - с углубленным изучением англ.языка.
Гость
2 сентября 2016, 10:16
Гость
1 сентября 2016, 21:54
Вы путаете с 95, вот она начальная. А 93 гимназия - с углубленным изучением англ.языка.
да, действительно перепутал))
Гость
5 сентября 2016, 15:21
Учился в 31 лицее стал бомжом с красным дипломом, на бутылки купил себе айфон 5 ну что-бы не выделяться
Гость
25 сентября 2016, 16:27
С красным дипломом МГУ? Если так, то это Ваш личный выбор видимо.
Гость
6 сентября 2016, 12:59
Без всяких модных лицеев поступили на мат факультет на бюджет
Гость
6 сентября 2016, 18:10
Куда? А то предложение ни о чем.
Гость
8 сентября 2016, 22:59
Горжусь 150 школой. Учимся с первого класса. Обувная школа в спальном району, без претензий. Учебники бесплатно, платим только за питание и 100 р в месяц за охрану. Никакого разводилова на деньги на дополнительные образовательные услуги. А самое главное - нет вас, "статусных" и "ну, очень обеспеченных" родителей, обычный контингент без помпезных замашек, комфортная обстановка.... А за то какие результаты!!!!! Учителям поздравления, здоровья, повышения зарплаты и всяческих успехов!!!!!
Гость
30 августа 2017, 20:39
Рейьинги это хорошо, только не учитывают количество детей в так называемой плохой школе... Где 10 учеников набрали почти 100 баллов, а 40 учеников балбесы... Вот Вам и рейтинг.
Гость
31 августа 2016, 01:53
Это точно. У нас каждый суслик - агроном
Гость
1 сентября 2016, 08:28
ЕГЭ надо уже давно отменить!!!
Гость
1 сентября 2016, 13:12
Поддерживаю!!! А также запретить ставить оценки в школе!!! Плохие оценки травмируют психику детей. !!!! Выпускные экзамены - это пережиток прошлого!!! И вступительные тоже. Пришло верить школьникам на слово.
Гость
2 сентября 2016, 09:37
Я тоже считаю, что надо отменить ЕГЭ, оценки в школе, школьную форму и сделать свободное посещение школы. . Ребенок сам должен решать, какие предметы ему изучать. И если не хочет ходить в школу или хочет целый день проводить в спортзале, то пусть там и будет.
Гость
31 августа 2016, 21:06
В жизни главное не образование, а как карта ляжет, к примеру самый богатый человек нашего города закончил кул.училище, а Бовид инс. культуры
Гость
31 августа 2016, 11:22
Хватит ругать. Хорошо, что селекция. Молодцы, что лучшие.
Сейчас-14°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
740мм 92%Список школ по результатам ЕГЭ