RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Топ-7 изменений нового учебного года

20 сентября 2016, 13:39
Гость
20 сентября 2016, 15:31
Наше образование сошло с ума. Бедные дети. У меня ребенок учится в четвертом классе и что ее ждет. Она старается учится и очень сильно уже переживает за проверочные работы, ей же хочется учится хорошо, чтобы поступить в пятый класс (именно поступить) и к чему это приводит, а к тому что детей мы делаем инвалидами, у нее от нагрузок начались головные боли, а также мы уже встали на учет к кардиологу, т.к стало болеть сердце, от переживаний за учебу. Для чего все это? Мы в свое время учились по одной программе, закончили школы и поступили в институты, а теперь что? Чтобы ребенку получить высшее образование ему нужно пройти через муки ада, и превратиться в больного студента. Спасибо!
Гость
20 сентября 2016, 18:49
Оля, проблема в вашем школьном учителе!!! Мы как раз от такого ушли в 4 классе. Эта классная дама сильно невротизирует детей и родителей и по поводу проверочных работ, и по поводу поступления в 5 класс. Наша новая учительница очень спокойно к проверочным относится,она показала прошлогодние работы, и их не напишет разве что самый тупой ученик,т.к. очень легкие.
Гость
20 сентября 2016, 20:52
Откройте закон. Ребенка не могут не взять в 5 класс. Это Ваша излишняя тревожность делает ее больной. Жизненные экзамены гораздо суровее учебных. В 10 лет дети в партизаны уходили! А тут контрольная годовая, результаты за которую даже не сообщают. Мы спросили - мне ответили - вам зачем? И правда, незачем, подумала я и не стала узнавать.
Гость
21 сентября 2016, 09:53
Гость
20 сентября 2016, 18:49
Оля, проблема в вашем школьном учителе!!! Мы как раз от такого ушли в 4 классе. Эта классная дама сильно невротизирует детей и родителей и по поводу проверочных работ, и по поводу поступления в 5 класс. Наша новая учительница очень спокойно к проверочным относится,она показала прошлогодние работы, и их не напишет разве что самый тупой ученик,т.к. очень легкие.
да ну, у меня сын пошел в 5-й класс, и писал эти проверочные работы. да, они не сложные. но вопросы в них рассчитаны не понять на кого. как вам вопрос про ярлыки на одежде? мой сын, представляете, не знал, что означает ярлык на одежде, что стирать только вручную. практически весь класс написал,что-то вроде: "мойте руки перед едой, вода теплая, купаться разрешается и т.д." и вроде только один человек написал правильно. это что вообще за вопросы? в учебнике этого не было. а учительница заявила, что такие вопросы рассчитаны на общую эрудированность детей, а это уже проблема родителей. ну знаете, объяснять детям значение ярлыков в начальной школе и считать что это необходимо для эрудиции.... у меня слов не было. а так, вы правы, все дети получили в нашем классе хорошие оценки.
Гость
21 сентября 2016, 16:40
Мой ребенок, ученица 5-го класса и на собрании классным руководителем уже были озвучены предметы, варианты сдачи и даже примерные даты написания этих итоговых работ, в основном это ВПР (Всероссийские проверочные работы) по математике, русскому языку. Но я ужаснулась, что в ноябре будет проверочная работа с Москвы по английскому языку! Английский в школе с 3-го класса. Изначально построено обучение неправильно. Ребенок не учит сначала алфавит, транскрипцию - ему сразу предлагают запоминать слова и пытаться читать, не взирая на то, что азов он не знает! И до сих пор за 2 года она не знает как правильно прочесть сложные слова, которые употребляются в тексте. Это еще цветы, ведь они уже с 4-го класса практикуют грамматику! А ведь хотят ввести второй иностранный язык. Сократите нагрузку на детей! Портфель, с которым ребенок идет в школу просто не подъемный!
21 сентября 2016, 18:54
от ребенка в пятом классе требуются знания на уровне пятого класса. Истерика на пустом месте. Лучше бы с ребенком позанимались.
Гость
21 сентября 2016, 23:22
У нас образование строится на предположении, что он уже что то знает. У меня сын учится в 6-м классепо английскому естественно 5, но я с ним занимаюсь дополнительно дома, приучаю его к разговорному английскому. Сын учится в хорошой школе входящую в 5-ку лучших школ города. Мой легко делает домашние задания еще наиграться успевает. Я бы ужесточил работу с дневниками.
Гость
22 сентября 2016, 15:34
21 сентября 2016, 18:54
от ребенка в пятом классе требуются знания на уровне пятого класса. Истерика на пустом месте. Лучше бы с ребенком позанимались.
Это не истерика, это призыв к тому, чтобы Министры образования задумались о качестве образования, о методиках и о том, что ребенок должен знать, в первую очередь, родной русский язык, а иностранный в рамках разумного! А вам втюхать хотят дополнительно еще изучение второго языка! Ведь не все идут по стезе лингвистики, многие развиваются в немного другом направлении, например, спорт.. А делать уроки с ребенком в 5-ом классе - это да, это по-вашему, нормально?! Никогда с нами никто не делал уроки, максимально родители контролировали 1, 2 классы, но никак не 5-ый, и за выполнением домашнего задания у меня даже и в мыслях не было обращаться к родителям, потому как все доступно и понятно объясняли (и было написано в учебниках) во времена моей учебы: 1984-1994 год к справке, а сейчас чтобы понять задание, что требуется, взрослый читает его 2 раза.
Гость
22 сентября 2016, 06:53
У нас в школе по 8 уроков в день, в 5 классе - это считается нормально (по новым СанПинам). Человечек приходит домой в 4 вечера час отдыхает и начинает делать основные уроки до 22:00. Отбой у нас в 23. Точнее не отбой, а отключение мозга. Я считаю, что так учиться не правильно! Перегруз такой, что просто психика не выдерживает! Школа отбивает самое главное, что есть у детей - познавательный интерес! А потом все удивляются инфантилизму подрастающего поколения, а ведь у них просто нет детства! Про спорт вообще молчу - просто на секции банально нет времени. Грустно все это :(
Гость
22 сентября 2016, 15:47
В том то и дело, что у нас ежедневные тренировки по 3 часа, выходной только один день (или суб, или вск.) - домой приходит в 18-00, уроки на скорую руку/ногу, отбой в 22 - 23 часа. Хочется и поиграть. Не скажу, что перерабатывает в плане учебы (я и не требую твердые 5-ки) , но ежедневные физические нагрузки тоже нужно учитывать. Согласна с Вами, что школа убивает познавательный интерес, потому как дома книг тьма - открывай, читай, рассуждай, ан нет, ДАЖЕ В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИТ ОТКРЫТЬ СТЕКЛЯННУЮ СТВОРКУ ШКАФА!
Гость
23 сентября 2016, 16:06
Это я не знаю, кем надо быть, чтобы в пятом классе шесть часов делать домашнее задание...
Гость
23 сентября 2016, 16:07
Гость
22 сентября 2016, 15:47
В том то и дело, что у нас ежедневные тренировки по 3 часа, выходной только один день (или суб, или вск.) - домой приходит в 18-00, уроки на скорую руку/ногу, отбой в 22 - 23 часа. Хочется и поиграть. Не скажу, что перерабатывает в плане учебы (я и не требую твердые 5-ки) , но ежедневные физические нагрузки тоже нужно учитывать. Согласна с Вами, что школа убивает познавательный интерес, потому как дома книг тьма - открывай, читай, рассуждай, ан нет, ДАЖЕ В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИТ ОТКРЫТЬ СТЕКЛЯННУЮ СТВОРКУ ШКАФА!
А вы этими книгами с более раннего детства заинтересовать пытались? А то я так наоборот порой отбираю, чтобы загнать спать.
Гость
22 сентября 2016, 09:46
Мне интересно, а почему в школах не ставят, как в США, Канаде, Франции шкафчики для школьников? Чтобы кольники не таскали с собой огромные рюкзаки, а на перемене брали те учебники и тетради, которые необходимы? Скрепы мешают?
Гость
22 сентября 2016, 10:17
Может, петицию создадим? смысл есть. реально, купить домой вторую пару учебников и носить максимум тетрадки и дневник. и раз в неделю форму для физ-ры. И еще нужно уроки сделать парами. Гораздо эффективней обучение, когда не разных 6 уроков и качественно не подготовиться к ним, а уроки парами. и учителю удобней: и опросить всех успеет и новый материал объяснить. И ученикам проще готовиться к трем урокам, а не к 6. И подготовка лучше
Гость
22 сентября 2016, 10:31
Вот потому у них уровень образованности и низкий. Они учебники оставляют, потому что домашние задания не делают, не закрепляют пройденное.
Гость
22 сентября 2016, 12:45
Гость
22 сентября 2016, 10:31
Вот потому у них уровень образованности и низкий. Они учебники оставляют, потому что домашние задания не делают, не закрепляют пройденное.
А вы откуда знаете? Телевизор посмотрели?
Гость
22 сентября 2016, 12:04
Тут многие пишут про истерики родителей. На самом деле, истинно истеричных родителей (как и людей, в частности), на ровном месте, единицы. Школа и требования к ученикам создают атмосферу вечной гонки за показателями, а не знаниями. На каждом собрании классные руководители напоминают о возможности отчисления, если у ребенка хотя бы одна тройка. На общешкольном собрании - директор говорит это регулярно. Детям постоянно говорят об этом на уроках. Составляют рейтинги учеников. Сразу скажу, что мой ребенок учится очень хорошо. Но просто невозможно слушать уже об этом! Самое главное, что после всех этих страшилок, в школе остаются дети особой категории со множеством троек в аттестате, но их родители сделали хорошие "подарки". И это не сплетни, директор озвучивает это на собрании.
Гость
22 сентября 2016, 14:37
"Показатели" для того и существуют, чтобы оценивать знания учеников и работу школы. Если школа (учителя, директор, ...) стараются сделать всё, чтобы ребёнок мог получить необходимые знания, то и спросить с ученика (показатели, рейтинги) они вправе. А если это так напрягает - полно школ, где не создают "атмосферу вечной гонки за показателями". Каждый старается выбрать то, что лучше и более приемлемо для его ребёнка.
Гость
26 сентября 2016, 00:20
Мой совет - забейте на это, если ребенок хорошо учится, то и ... с тем, что там на собраниях говорят. Я бы вообще туда ходить перестала.
Гость
20 сентября 2016, 17:15
уроки финансовой грамотности реально не помешают, может, дети научат родителей не брать кредиты и не становиться потом заложниками коллекторов
Гость
21 сентября 2016, 07:54
А я думаю проценты по кредитам меньше пусть сделают и все нормально ббудет, а родителей работой с достойной зар. платой обеспечат. Вся Европа в кредитах, а уровень жизни не сравнить с нашим. Детей он. Собрались учить, себя пусть научат меньше хапать.
Гость
21 сентября 2016, 12:06
Гость
21 сентября 2016, 07:54
А я думаю проценты по кредитам меньше пусть сделают и все нормально ббудет, а родителей работой с достойной зар. платой обеспечат. Вся Европа в кредитах, а уровень жизни не сравнить с нашим. Детей он. Собрались учить, себя пусть научат меньше хапать.
Вы живёте в выбранном мире. А о Европе знаете лишь из кинофильмов )))
Гость
21 сентября 2016, 12:08
Поддерживаю. В погоне за показной успешность "чтоб не хуже,чем у соседа" люди совсем обезумели.
Гость
22 сентября 2016, 09:55
что бы мы не думали про образование-наше мнение не учтут .наша страна сошла с ума во всех областях и в образовании не исключение. чем дальше тем страшнее-вот настоящая сказка.а в результатевиноваты дети.не хотят уиться .нагрузка такая что если выучить все уроки-спать некогда .у меня ребенок в 9 классе не ходит в больницу и на занятиях сидит больной -боится отстать.
Гость
23 сентября 2016, 16:12
А когда дети прямо-таки ХОТЕЛИ учиться? Не учиться всегда проще :-)
Гость
23 сентября 2016, 08:35
В школе не учат, а проверяют, как ученики выучили. Проверять то легче. Учительница в четвертом классе нам сказала, что если вы не научите читать ребенка со скоростью 140 слов в минуту, он будет отстающим, так как в школе его не научат.
Гость
23 сентября 2016, 09:45
А что вам кажется удивительным или нелогичным в словах учителя?
23 сентября 2016, 11:18
Гость
23 сентября 2016, 09:45
А что вам кажется удивительным или нелогичным в словах учителя?
нам в садике в свое время воспитатели сказали, не учите ребенка читать. Мы, специально обученные люди, сделаем это правильно и эффективно. будет отличная скорость и понимание текста. так и вышло. Если учительница не может научить читать, то она должна уйти из школы в виду несоответствия занимаемой должности.
Гость
23 сентября 2016, 14:42
23 сентября 2016, 11:18
нам в садике в свое время воспитатели сказали, не учите ребенка читать. Мы, специально обученные люди, сделаем это правильно и эффективно. будет отличная скорость и понимание текста. так и вышло. Если учительница не может научить читать, то она должна уйти из школы в виду несоответствия занимаемой должности.
То есть в ЧЕТВЕРТОМ классе учитель должен учить ребенка читать с определенной скоростью в минуту? Скорость чтения нарабатывается навыком. Иными словами, чтоб добиться результата, нужно, как минимум, что б ребенок читал ежедневно по 20-40 минут вслух. В сложных случаях есть методики скорочтения, в виде индивидуальных занятий, по 1,5 часа, и стоят такие занятия очень дорого. Разумеется, это задача родителей. А Вы себе этот процесс в школе как представляете? "Дети, начинаем урок чтения. Петухов, начинай отсюда и до звонка!" ЗЫ: ей богу сама родительница но учителям начинаю сочувствовать... Сколько "авторитетных" мнений в головах у родителей, уму не постижимо...
Гость
21 сентября 2016, 10:55
Непонятно почему чуть ли не каждый год все меняется... Зачем такие эксперименты на детях?! Родители, главное будьте за своих ребят. Не накаляйте ситуацию подпитываением страхов несдачи егэ и контрольных! Наша учительница так и говорит, ну не сдаст на отлично, зато нервы будут целы.
Гость
21 сентября 2016, 14:32
Если раньше можно было поступить в ВУЗ,сдав вступительные экзамены,независимо от школьных экзаменов,даже независимо от среднего балла аттестата,то теперь-ЕГЭ РЕШАЮТ ВСЁ.И что толку,что с ним можно в несколько ВУЗов одновременно?Зато с ним нельзя в единственный желанный и удобныйВУЗ.Я поступала в ЧПИ два года: сначала мне не хватило на ИС факультет 0,5 балла,а на следующий год,поработав и подготовясь,сдала все четыре экзамена (математику письменно и устно,физику и сочинение) на " пятёрки",поступила уверенно на желанный инженерно-строительный факультет в Челябинске и пять лет жила не в убогой общаге,а в родном доме,комфортно.Любимая профессия кормит меня и семью много лет.А ЕГЭ мотает нервы моему 14-летнему внуку уже сейчас,хотя учится он без "троек".И чего в этом хорошего?
21 сентября 2016, 18:52
Гость
21 сентября 2016, 14:32
Если раньше можно было поступить в ВУЗ,сдав вступительные экзамены,независимо от школьных экзаменов,даже независимо от среднего балла аттестата,то теперь-ЕГЭ РЕШАЮТ ВСЁ.И что толку,что с ним можно в несколько ВУЗов одновременно?Зато с ним нельзя в единственный желанный и удобныйВУЗ.Я поступала в ЧПИ два года: сначала мне не хватило на ИС факультет 0,5 балла,а на следующий год,поработав и подготовясь,сдала все четыре экзамена (математику письменно и устно,физику и сочинение) на " пятёрки",поступила уверенно на желанный инженерно-строительный факультет в Челябинске и пять лет жила не в убогой общаге,а в родном доме,комфортно.Любимая профессия кормит меня и семью много лет.А ЕГЭ мотает нервы моему 14-летнему внуку уже сейчас,хотя учится он без "троек".И чего в этом хорошего?
Сдаст хорошо ЕГЭ и все лето будет отдыхать перед учебой в вузе. Чем плохо то? Нервы то не ЕГЭ мотает, а родители и педагоги :)
Гость
22 сентября 2016, 10:27
21 сентября 2016, 18:52
Сдаст хорошо ЕГЭ и все лето будет отдыхать перед учебой в вузе. Чем плохо то? Нервы то не ЕГЭ мотает, а родители и педагоги :)
Согласна. Абсолютно. Больше всего накручивают родители. Если учиться добросовестно - шансы есть на бюджет даже поступить (не на все специальности, конечно).
Гость
20 сентября 2016, 16:21
новый министр образования, сколько можно издеваться над детьми ????????
Гость
23 сентября 2016, 16:01
Да. Вы совершенно правы, что задаёте ей вопросы именно тут. Она обязательно прочитает и ответит.
Гость
22 сентября 2016, 10:30
Учимся в обычной школе. Хорошо и легко учимся уже в 9 классе. Все живы-здоровы, не ноем. Начали летом потихоньку готовиться к ОГЭ, причем спокойно, излишне не нагружая. Ребенок сам начал - потому что знает, что потом нагрузка будет большая в течение года.
Гость
23 сентября 2016, 16:12
Вы тоже учитесь?
Гость
23 сентября 2016, 13:07
Меня давно не волнуют проблемы школы. Но от чтения комментариев не смогла оторваться: эти безграмотные люди с отсутствием системности и анализа - родители?
Гость
23 сентября 2016, 16:23
Не просто родители, а лучше всех знающие, как правильно учить и учиТСЯ :-)
Гость
22 сентября 2016, 10:33
Родителям не истерики нужно устраивать, а помочь детям. Не дотягивает - сядьте с ним, помогите, объясните.
Гость
22 сентября 2016, 15:35
ага, и так каждый день до 11 класса включительно
23 сентября 2016, 11:21
Гость
22 сентября 2016, 15:35
ага, и так каждый день до 11 класса включительно
ребенок может отвлечься, проболеть, прослушать и т.д. Почему бы не помочь, когда помощь нужна? Между педагогической запущенностью и гиперопекой много вариантов :)
Гость
23 сентября 2016, 16:13
Ну и что могут объяснить родители, которые сами путают, например, "-тся" и "-ться", "так же" и "также" и приставки с предлогами?
Гость
20 сентября 2016, 19:53
Издевательство над детьми.
Гость
20 сентября 2016, 21:41
Особено "порадовало" слово "возможно" в информации про ЕГЭ. Если уж это топ изменений, неплохо было бы уточнить информацию. А информация об изменениях в структуре ЕГЭ есть на ФИПИ ваще-т. Всем добра!
Гость
21 сентября 2016, 01:22
Прежде чем преподавать финансовую грамотность по неуплате кредитов,нужно в старших классах преподать Уголовный,Гражданский и Семейный кодексы.Тогда и банкиры не смогут втюхивать непод"ёмные кредиты неплатёжеспособным гражданам под 600-процентные кредиты и залог единственного жилья,которое потом можно отнять за долги.А граждане будут законопослушными.И хорошими семьянинами,ответственными за своё образование,как за средство материального и морального обеспечения своей семьи,своих детей.Что и является целью обучения+воспитания=образования.
Гость
25 сентября 2016, 10:08
Наше образование- это забивание голов никому не нужной хр.нью Все велосипед изобретаем, хотя, что проще скопировать с финского , самого лучшего в мире
Гость
7 октября 2016, 20:46
У нас с образованием как дебутаты с избирателями. чего-то изобретают.а с пенсиями ни кто толком не может определиться.
Гость
23 сентября 2016, 06:20
Надо для своего ребёнка решить,в каком мире он будет жить и будет ли он жить вообще.Если не научить плавать,то возможно наступит ситуация не дай Бог,что может утонуть или попасть под машину при обычной жизненной ситуации.Если он будет управлять повозка угревой, то можно и забить на учёбу,.А ещё у родителей если много денег,то с горем закончит школу,поступит на коммерции или "платный"бюджет,закончит,родители его женятся, купят дом и будут заботится о нем,о его супруге и их детях.А от этого любимого ребёнка будет требовать сядет то только просыпаться в обед и гулять с собакой,и для этого образование не нужно.А вот если ребёнок и его родители хотят жить на уровне,то здесь надо попотеть!Опций даже в авто столько,что без образования будет сложно .А в век технологий надо очень быстро учиться всему и не только в школе или универа, но и во всей последующей жизни.Любому челу нравится быть успешным и у каждого ребёнка есть шанс получить отличное образование.А если тяжело то щитовидку проверить