RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
363 комментария к публикации

Астрономия в школе: возвращение

22 сентября 2016, 21:11
Гость
23 сентября 2016, 09:46
и попов из школ поганой метлой
Гость
24 сентября 2016, 11:45
Вы правы!
Гость
25 сентября 2016, 16:25
А в нашей школе есть попы?
Гость
26 сентября 2016, 09:34
Гость
25 сентября 2016, 16:25
А в нашей школе есть попы?
А вы не знали?
Гость
23 сентября 2016, 11:02
Верните нормальное образование, каким оно было при СССР. Зачем нам эта болотская или блювотская (как правильно?) система образований с тестами и угадайками?
Гость
23 сентября 2016, 13:25
Что разработали люди, получившие образование в СССР, из предметов повседневного пользования, кроме средств уничтожения? Дайте предскажу : полеты в космос, атомные ледоколы. А кроме этого и орудий для убийств что разработали люди, получившие хваленое образование в СССР? Ничего. Все, чем вы пользуетесь каждый день пришло к нам с Запада и разработано людьми, получившими западное образование. Даже автомобили, поезда и самолеты, не говоря об обычных стиральных машинках, микроволновках и сковородках с неприроемым покрытием разработано и произведено не в СССР. P.s. Если вы мне приведете примеры, меня опровергающие - буду только рад.
Гость
23 сентября 2016, 14:07
Гость
23 сентября 2016, 13:25
Что разработали люди, получившие образование в СССР, из предметов повседневного пользования, кроме средств уничтожения? Дайте предскажу : полеты в космос, атомные ледоколы. А кроме этого и орудий для убийств что разработали люди, получившие хваленое образование в СССР? Ничего. Все, чем вы пользуетесь каждый день пришло к нам с Запада и разработано людьми, получившими западное образование. Даже автомобили, поезда и самолеты, не говоря об обычных стиральных машинках, микроволновках и сковородках с неприроемым покрытием разработано и произведено не в СССР. P.s. Если вы мне приведете примеры, меня опровергающие - буду только рад.
не нравится вали на запад " я знаю есть ещё семейки что с усилением глядят на заграничные наклейки а сало русское едят"
Гость
23 сентября 2016, 14:20
Гость
23 сентября 2016, 14:07
не нравится вали на запад " я знаю есть ещё семейки что с усилением глядят на заграничные наклейки а сало русское едят"
А ты в курсе, что ты написал свой комментарий, пользуясь операционной системой, процессором и интернетом, разработанными на Западе?? В этом и есть весь твой "патриотизм". Не знаешь что ответить, но с удовольствием пользуешься тем, что ненавидишь.
Гость
23 сентября 2016, 10:30
А как уроки астрономии уживутся с уроками РПЦ-славия?
Гость
23 сентября 2016, 11:00
Никак, нет в школах никаких РПЦ-славий, они есть только в мозгу у либеральной части общества, о чем они постоянно нам напоминают...
Гость
23 сентября 2016, 13:03
Гость
23 сентября 2016, 11:00
Никак, нет в школах никаких РПЦ-славий, они есть только в мозгу у либеральной части общества, о чем они постоянно нам напоминают...
РПЦ нету только в учебнике французского. Литература - на любой картинке вдали виднеется церковь, в биографии Лермонтова маленький Миша спрашивает у бабушки "зачем православные дерутся ?" в 4 классе все второе полугодие идет предмет, учебник которого начинается со слов "Мы знаем, что в мире есть добро и зло. Отличить одно от другого нам помогает вера." В учебнике истории в рамке приводится библейская история, и потом контрольный вопрос "Как вы думаете, зачем Бог сделал это ?"
Гость
23 сентября 2016, 14:10
Гость
23 сентября 2016, 11:00
Никак, нет в школах никаких РПЦ-славий, они есть только в мозгу у либеральной части общества, о чем они постоянно нам напоминают...
Да ладно? Тут вон уже в высшей школе появляется "научный взгляд на бога" :)))
Гость
23 сентября 2016, 09:41
Необходимо вернуть черчение.Какой идиот этот предмет убрал из школьной программы?Теперь учащиеся технических ВУЗов мучаются, т.к. не имеют малейшего представления о черчении.Есть куча ненужных предметов, типа МХК и др.,уберите их, чтобы снизить нагрузку на детей.Верните необходимые предметы
Гость
23 сентября 2016, 10:37
А еще необходимо учить детей добывать огонь трением, шить одежду из шкур диких зверей, делать наконечники копья из камня, обрабатывать землю палкой-копалкой... Безумно, безумно много первобытных навыков безвозвратно утрачивается!!!!! Какой идиот до этого додумался?
Гость
23 сентября 2016, 12:51
Гость
23 сентября 2016, 10:37
А еще необходимо учить детей добывать огонь трением, шить одежду из шкур диких зверей, делать наконечники копья из камня, обрабатывать землю палкой-копалкой... Безумно, безумно много первобытных навыков безвозвратно утрачивается!!!!! Какой идиот до этого додумался?
Ох, не помню я что-то таких предметов из школьной программы, но возможно забыла, раз навыки утратились.
Гость
23 сентября 2016, 13:06
Гость
23 сентября 2016, 10:37
А еще необходимо учить детей добывать огонь трением, шить одежду из шкур диких зверей, делать наконечники копья из камня, обрабатывать землю палкой-копалкой... Безумно, безумно много первобытных навыков безвозвратно утрачивается!!!!! Какой идиот до этого додумался?
это следующий шаг, после патриотизма
Гость
23 сентября 2016, 16:25
Кто там вякает, что советское образование было плохое?Да любой троечник с советским образованием намного умнее нынешних хорошистов.Даже элементарное сочинение написать не могут, не говоря о чем то другом.Что то наши ученые и изобретатели во все времена ценились.Вот их как раз и переманивали на запад, обещая рай.Так что не надо говорить ,что советское образование плохое.Никаких репетиторов школьникам не требовалось.А неучи были во все времена, но сейчас их еще больше.
Гость
23 сентября 2016, 17:44
Сейчас учителя за уши тянут, чтобы статистику себе не портить, а на деле ученики по пояс деревянные.
Гость
23 сентября 2016, 18:11
Уважаемый троечник, тебе не кажется, что любое утверждение должно подтверждаться фактами. А то получается "голубей было больше, а гадили они меньше".
Гость
23 сентября 2016, 23:27
Гость
23 сентября 2016, 18:11
Уважаемый троечник, тебе не кажется, что любое утверждение должно подтверждаться фактами. А то получается "голубей было больше, а гадили они меньше".
Борис Березовский: "Я ведь получил классическое советское образование не в какой-нибудь элитарной школе, элитарном вузе. Учился сначала за городом, где работал отец. Так вот, система образования в Советском Союзе, с моей точки зрения, была феноменальной... Сегодня мои дети учатся здесь, в Лондоне, в очень престижной школе. Я третий раз женат. Моя вторая семья тоже здесь, в Лондоне, там у меня сын и дочь, которые тоже учатся в очень хорошей школе. Я хожу на родительские собрания. И могу сказать: здесь образование слабее, чем было в Советском Союзе." Рональд Рейган: «Самое мощное оружие русских — это их образование». Не оттого ли его либералы так методично уничтожают?
Гость
23 сентября 2016, 22:10
США-270, СССР и Россия -23. Это количество нобелевских премий. Тупые американцы и лучшее образование в СССР. Это я ,получается, либерал и 5колонна,если привел эти цифры? Приведите другие, погордимся( к примеру -паравозов СССР выпускал больше,чугуна выплавлял тоже больше, танков больше в 6раз было ....). Астрономия ,считаю, в школе нужна.
Гость
23 сентября 2016, 23:34
Д.И. Менделеева (Россия) трижды выдвигали на Нобелевку. Не дали.
Гость
24 сентября 2016, 07:41
Вы хоть знаете, как выдвигают на нобелевку?! Выдвигать должны соотечественники! Вы не знаете, какие в советское время были контакты с западом? И выдвигать к западной премии было немыслимо. Так что эта нобелевка не показатель.
Гость
24 сентября 2016, 07:42
Гость
23 сентября 2016, 23:34
Д.И. Менделеева (Россия) трижды выдвигали на Нобелевку. Не дали.
Не удивительно! Запад всегда относился к России с предубеждением!
Гость
23 сентября 2016, 19:57
Насчёт черчения полностью согласна: надо возвращать. Будущие конструкторы, инженеры, строители должны иметь представление об этом.
Гость
24 сентября 2016, 10:35
Будущие конструкторы, инженеры, строители получают представление об этом. А зачем это представление будущим программистам, журналистам и химикам?
Гость
24 сентября 2016, 11:34
Гость
24 сентября 2016, 10:35
Будущие конструкторы, инженеры, строители получают представление об этом. А зачем это представление будущим программистам, журналистам и химикам?
Редкие дети твердо уверены, кем будут в будущем. А, вообще, этот спор "физиков" и "лириков" вечен. Так что, не занимайтесь глупостями.
Гость
24 сентября 2016, 12:11
Гость
24 сентября 2016, 10:35
Будущие конструкторы, инженеры, строители получают представление об этом. А зачем это представление будущим программистам, журналистам и химикам?
Так будущим программистам и особенно журналистам и астрономия не нужна. Одни только в мониторы пялятся, головы к небу не поднимают, а другие сами додумают, что там наверху... у них фантазия богатая.
Гость
24 сентября 2016, 12:12
=Генетика ,кибернетика=буржуазные лженауки. Кто-то из великих так сказал. И поехали наши отечественные генетики с кибернетиками на Колыму ,тачки катать, а кто и червей кормить.
Гость
24 сентября 2016, 23:05
В результате, СССР за валюту завозил племенных коров, с гектара у нас собирали в пять раз меньше(колбаса по талонам) и я печатаю эти строки на китайском компьтере. А сказал так выпускник Тифлисской семинарии.
Гость
25 сентября 2016, 09:00
Гость
24 сентября 2016, 23:05
В результате, СССР за валюту завозил племенных коров, с гектара у нас собирали в пять раз меньше(колбаса по талонам) и я печатаю эти строки на китайском компьтере. А сказал так выпускник Тифлисской семинарии.
Не осилил наш герой курса Тифлисской семинарии, исключен был за неуспеваемость и дурной нрав.
Гость
23 сентября 2016, 16:12
А епархия одобрила, про небесную твердь..
Гость
24 сентября 2016, 09:32
И илью пророка, который по небу в колеснице ездит, сверху смотрит и охотиться за чертями, заметит и бьет их молниями. на чмз целый корпус летной науки, пристроили, значиться правда, ведь летчики летают, значит бога видели, поэтому и изучают, науки что бы илья их молнией не стукнул, и летная машина не уперлась в не бесную твердь.
Гость
23 сентября 2016, 16:40
Странно, когда в 2008 году либеральный, рукопожатный Фурсенко "отменил" астрономию, никто не возмущался и не перечил. А когда Васильева, которую упрекают в приверженности к православию, возвращает научную дисциплину в школьную программу, все колотятся и трясутся в судорогах. Отчего так?
Гость
23 сентября 2016, 18:35
Перенапрячься боятся.
Гость
23 сентября 2016, 20:08
Это прогрессивная общественность демонстрирует свою прогрессивность и последовательность.
Гость
24 сентября 2016, 10:30
Фурсенко либеральный? Серьёзно? :-))) Похоже, у товарищей "патриотов" любой, кто им чем-то не по нраву, автоматически записывается в либералы. А кто "все" "колотятся и трясутся в судорогах" и в чём это выражается?
Гость
23 сентября 2016, 23:18
Подумаешь, астрономия... Вот перечень дисциплин в средних школах Норвегии: изучение христианства и религиозное и нравственное образование, норвежский язык, математика, обществоведение, искусство и ремесла, природоведение, английский язык, музыка, питание и здоровье, физическое воспитание, факультативный предмет. Никаких тебе физик, химий и прочих литератур с биологиями. Пять норвежских нобелевских лауреатов: писатель, 2 политика и 2 доктора. И живут хорошо, не выдирают себе клочья волос из-за того, что не придумали микроволновку и процессор...
Гость
24 сентября 2016, 10:50
Ну так правильно. Норвежское образование готовит к жизни (а в старших классах появляется профориентация - там уже и физика с химией, и прочие биологии). И да, там нет комплекса величия.
Гость
24 сентября 2016, 12:08
Гость
24 сентября 2016, 10:50
Ну так правильно. Норвежское образование готовит к жизни (а в старших классах появляется профориентация - там уже и физика с химией, и прочие биологии). И да, там нет комплекса величия.
И религиозное и нравственное образование тоже норвежцев к жизни готовят? Или норвежцам - простительно?
Гость
24 сентября 2016, 12:28
Гость
24 сентября 2016, 10:50
Ну так правильно. Норвежское образование готовит к жизни (а в старших классах появляется профориентация - там уже и физика с химией, и прочие биологии). И да, там нет комплекса величия.
Наверное, этот комплекс отсутствует из-за отсутствия в школьных программах астрономии... А введи им астрономию - всё , баста!
Гость
27 сентября 2016, 13:10
По моему, в школьной астрономии нужно меньше сухой абстрактной матиматики,больше популярного описания строения мира,больше филосовской темы,больше романтики,больше пробуждения любопытства.Восхищение перед красотой и бесконечностью...
Гость
23 сентября 2016, 09:49
Оказывается в 21 веке страна отказалась от изучения астрономии! Понятно теперь откуда столько дебилов и очень характеризует либералов вообще.
Гость
23 сентября 2016, 13:07
это вы про нашего гаранта и стабильность ?
Гость
24 сентября 2016, 09:41
Как, и тут либералы виноваты? :-)))
Гость
24 сентября 2016, 17:31
причем тут либералы? Ели сейчас у власти либералы, то я потомок Пушкина. Хватит нести бред.
Гость
23 сентября 2016, 19:28
Читаешь и удивляешься: и советское образование плохое, и не изобрели-то ничего..И ученики-то деревянные, и учителя всех за уши тянут. Сама получила советское образование, и среднее, и высшее, не изобрела, правда, ничего, в другой области работаю, дочь закончила обычную общеобразовательную школу, и она и многие её одноклассники учатся в престижных российских вузах и очень благодарны своим педагогам за базовые знания, полученные в школе. Заметьте, в обычной общеобразовательной и даже не в областном центре. Так ли уж всё плохо?
Гость
24 сентября 2016, 10:33
А что доказывают приведённые факты? Разумеется, для учёбы в российских вузах достаточно российского школьного образования. Только престижные эти вузы исключительно внутри России. А главные "патриоты" ПОЧЕМУ-ТО отправляют своих деточек и внучков далеко не в российские вузы и даже школы.
Гость
24 сентября 2016, 11:36
Гость
24 сентября 2016, 10:33
А что доказывают приведённые факты? Разумеется, для учёбы в российских вузах достаточно российского школьного образования. Только престижные эти вузы исключительно внутри России. А главные "патриоты" ПОЧЕМУ-ТО отправляют своих деточек и внучков далеко не в российские вузы и даже школы.
Завидно что ли?
Гость
24 сентября 2016, 13:04
Гость
24 сентября 2016, 10:33
А что доказывают приведённые факты? Разумеется, для учёбы в российских вузах достаточно российского школьного образования. Только престижные эти вузы исключительно внутри России. А главные "патриоты" ПОЧЕМУ-ТО отправляют своих деточек и внучков далеко не в российские вузы и даже школы.
Не могу согласиться с Вами, среди них ведущие вузы СПб, Москвы, дающие возможность на стажировку за границей. Уровень подготовки выпускников школы достаточно высокий, средний балл за 3 экзамена ЕГЭ от 80 до 90 баллов. При этом сдавались такие предметы, как физика, информатика, русский язык, ин. языки. Мы обращались за помощью только к репетитору по математике, но не оттого, что свой учитель плох, причина в другом: профильный ЕГЭ очень сложен, в него включены задания из высшей математики, которые в школьную программу не включаются.
Гость
23 сентября 2016, 15:45
Да ЛААААДНО щас правоСЛАВОЧКИ набегут с гуньдяевским промыслом и заплачут, что детишки будут умнее своих тупор*лых родителей или бабушек и дедушек ВСЕВЕРУЮЩИх в Бога Израилева(от которого они кстати отказались))))
Гость
25 сентября 2016, 17:44
Хороший пример риторики светского гуманиста ))
Гость
23 сентября 2016, 12:46
Ну наконец то!
Гость
25 сентября 2016, 00:46
Все такие умные...только что ж такие бедные тогда?..
Гость
25 сентября 2016, 11:52
А что есть связь между умом и богатством? Вон Перельман умный и что?
Гость
25 сентября 2016, 17:14
Допустим, какой-нибудь Ролдугин богатый. Умный ли он?
Гость
26 сентября 2016, 00:00
Гость
25 сентября 2016, 11:52
А что есть связь между умом и богатством? Вон Перельман умный и что?
а он живет себе в удовольствие и кстати не бедствует.
Гость
24 сентября 2016, 00:21
И русский язык нужно преподавать так,чтобы ВСЕ умели грамотно писать.В современном мире успешны и умны только знающие родной язык. Это единственный способ правильно думать,выражать свои мысли и желания,отстаивать свои права и ещё много чего нужного.Быть грамотным -престижно.
Гость
24 сентября 2016, 10:51
А так не бывает, чтобы ВСЕ.
24 сентября 2016, 15:04
Гость
24 сентября 2016, 10:51
А так не бывает, чтобы ВСЕ.
гуманитариям не понять :)
Гость
24 сентября 2016, 20:24
А я считаю, что английский нужно преподавать намного лучше. На английском информации НЕСРАВНИМО БОЛЬШЕ.
Гость
26 сентября 2016, 11:14
ВЕРНИТЕ СТАРЫЕ СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ В ШКОЛЫ!!!!!! +АСТРОНОМИЮ И ЧЕРЧЕНИЕ!
Гость
26 сентября 2016, 13:28
у советских учебников было только одно преимущество: отсутствие рабочих тетрадей, но это скорее следствие бедности. Елена, возврат старых учебников не вернет вас в молодость.
Гость
26 сентября 2016, 15:07
Ну даже вернут их вам, предположим. И что? Учить-то по старым советским учебникам всё равно будут новые российские учителя :-)
Гость
26 сентября 2016, 20:41
Старые - это где Ленин живее всех живых?
Гость
26 сентября 2016, 00:07
В школе я очень ждала астрономию, но когда начался первый урок и открыла учебник, то наступило жестокое разочарование. Такая скука! На канале Дискавери Наука показывают фильмы с ведущими физиками о космосе, так это в разы интереснее и познавательнее, чем любой учебник астрономии. Не вижу смысла в этом предмете, только как факультатив. Черчения в школе у нас не было, и это никому не помешало спокойно чертить (учились на АС -факультете, чертили много).
Гость
26 сентября 2016, 08:56
В последние годы с геометрией в 10-11 классах вообще проблемы - фигуры в проекциях не могут большинство представить.
Гость
7 октября 2016, 11:08
Так проблема скуки не в предмете, как таковом, а именно в методике преподавания. Помню, на одном из первых занятий, по черчению, кстати, учитель просто ответил на вопрос дочери дворничихи: "А зачем мне черчение, я в дворники пойду"... Ей популярно объяснили, что если дворник неправильно начертит план территории, которую он убирает, могут и премии лишить, за то что не убирает то, что положено.... Ну и наоборот.... :-)