В челябинской библиотеке разгорелся скандал с привлечением полиции
10 марта 2017, 16:25
Гость
10 марта 2017, 20:45
Сотрудники не подчиняются приказу руководства??? Не знаю как в библиотеке, а в структуре где я работаю такое даже в теории невозможно
Гость
10 марта 2017, 22:57
А в этой твоей структуре и матом небось на подчиненных "разговаривают".
Гость
24 марта 2017, 19:30
Гость
10 марта 2017, 22:57
А в этой твоей структуре и матом небось на подчиненных "разговаривают".
"Сотрудники юношеского отдела отказываются подчиняться приказу директора Муниципального казенного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" города Челябинска, саботируют переезд, нарушают трудовую дисциплину, предоставляют и способствуют распространению искаженных фактов и заведомо ложной информации в адрес общественности и средств массовой информации". Это цитата, но она отражает всю сущность конфликта. А все остальное это шелуха, которой кормят всех обиженные переездом.
Гость
10 марта 2017, 21:35
а с освободившееся помещение как? Подозрительно.
Гость
11 марта 2017, 20:01
Написано же, там ремонт делать надо. А за ответом, что там будет после ремонта, обращаться в управление культуры.
Вообще действительно странная ситуация, место вроде есть, скандал по поводу переезда уже не первый раз поднимается(уже был призыв явиться в защиту от закрытия, а оказалось что лишь переезд), а конфликтная сотрудница(которая еще и ложный вызов полиции устроила) всё еще работает. Мало того что народ подставляет к распространению ложной информации, так еще сама под статью за клевету подставилась(по идее сотрудники полиции могли бы её сразу и прихватить) и имидж и так не особо популярных библиотек портит...
Может думает что черный пиар - это тоже пиар?
Гость
12 марта 2017, 02:27
Гость
11 марта 2017, 20:01
Написано же, там ремонт делать надо. А за ответом, что там будет после ремонта, обращаться в управление культуры.
Вообще действительно странная ситуация, место вроде есть, скандал по поводу переезда уже не первый раз поднимается(уже был призыв явиться в защиту от закрытия, а оказалось что лишь переезд), а конфликтная сотрудница(которая еще и ложный вызов полиции устроила) всё еще работает. Мало того что народ подставляет к распространению ложной информации, так еще сама под статью за клевету подставилась(по идее сотрудники полиции могли бы её сразу и прихватить) и имидж и так не особо популярных библиотек портит...
Может думает что черный пиар - это тоже пиар?
пусть управление культуры ответит, что будет с этим помещением? Обратно вернут или что?
Гость
12 марта 2017, 11:12
Гость
12 марта 2017, 02:27
пусть управление культуры ответит, что будет с этим помещением? Обратно вернут или что?
Так туда и обращайтесь. Однако это никак не относится к переезду отдела. Или отдел готов и дальше страдать в таких условиях лишь бы не передавать помещение обратно управлению культуры?
Так тут все просто будет, управление культуры вызовет полицию и сотрудников уведут. Еще и библиотеку оштрафуют. Так что конечно же библиотекари юношеского болеют, но видимо не за библиотеку.
Гость
10 марта 2017, 18:25
вся проблема в том, что люди обладают стереотипным мышлением, привыкли сидеть в полуподвале, а когда им предлагают достойные условия труда, начинают истерить и подозревать руководство в подвохе. Ясно сказано, что прежнее здание находится в ведении городского управления культуры.
Насчет читателей.. Очень странно, что вроде бы думающие люди репостят и лайкают абсолютно непроверенный сомнительный контент, созданный негативно настроенными сотрудниками ЮА.. Есть официальные аккаунты библиотеки Пушкина, вся актуальная информация там
Гость
10 марта 2017, 21:05
А вот и сказочники из администрации подтянулись.рассказывай про условия белкам или крысам, они может и поверят
Гость
10 марта 2017, 21:08
Какой полуподвал, болезный? Помещения на первом этаже, просторные и светлые. Вы искажаете информацию намерено или по глупости?
Гость
10 марта 2017, 21:14
Вся проблема в том что люди где ждут от власти ничего хорошего, только очередной подлянки. И не без основания.
Гость
12 марта 2017, 00:50
А почему не выложили фото того помещения, которое, по словам директора, нуждается в ремонте? Для наглядного сравнения. В группе юношеского абонемента его работники пишут, что новое помещение меньше старого и не вместит весь фонд.
И да, слабо как-то верится, что люди вызывают полицию и журналистов, только чтобы не работать еще 1 день в неделе - как тут пишут в комментариях
Гость
12 марта 2017, 02:25
не просто так они вызвали. Посмотрите в ютубе библиотека пушкина.
Гость
13 марта 2017, 09:41
На первом этаже находится новая литература, на втором этаже книгохранилища - туда вас, если вы не сотрудник, не пустят. Не зная структуры библиотеки многие пишут, что новые помещения не вместят весь фонд. Так и не должен весь тысячный фонд размещаться в основном зале.
Гость
13 марта 2017, 12:49
Буря в стакане воды. Сотрудники не хотят покидать насиженные места, где они пользуются полной безнадзорностью: хотят обслужат читателя, хотят - откажут (дверью, мол, громко хлопает - там даже в формулярах пометочки соответствующие есть). А защищает их небольшая кучка прикормленных бутербродами с икрой "избранных". Вы посмотрите на их фотографии с т.н. мероприятий на страничке в ВК: 6-10 человек, одни и те же лица и неизменные бутерброды с икрой. Этакие кулуарные посиделки. Конечно, им другие читатели не нужны, и открытость не нужна! Продались за икру))
Гость
13 марта 2017, 13:45
Про "хотят - обслужат, хотят - откажут" бред полный. На подобное отношение посетители уже давно накатали бы директору жалобу и таких работников там бы уже не было.
Вам бутерброда с икрой не досталось? Обида задушила?
Гость
13 марта 2017, 14:19
Полная чушь насчет "избранных". докажите. Я хожу в данную библиотеку несколько лет. Там часто мероприятия проводятся. Стараются как могут
Гость
13 марта 2017, 15:13
Гость
13 марта 2017, 14:19
Полная чушь насчет "избранных". докажите. Я хожу в данную библиотеку несколько лет. Там часто мероприятия проводятся. Стараются как могут
"Избранные" не дремлют - сразу отреагировали))) А как на эти "мероприятия" приглашаются люди? Вы хоть раз хоть где-нибудь приглашение видели: в окне, в библиотеке, в ВК? Докажите, что это не для избранных. Да, стараются, но не для всех. А должны для всех: нравится человек, не нравится - это не частная лавочка. И объясните, что плохого в том, что отдел будет доступнее? Отдел останется, книги останутся... Кулуарность пропадёт? Собирайтесь на квартире.
Гость
10 марта 2017, 16:52
Кому вы пишите про библиотеку в Челябинске?! Если про клуб или сауну, то здесь было бы уже больше 100 комментариев.
Гость
10 марта 2017, 17:11
Ну и хорошо, что мало кто интересуется. Библиотека крутая у нас, больше кислороду внутри будет)
Гость
10 марта 2017, 17:16
Это точно, как не печально..
Гость
11 марта 2017, 14:32
Посетил библиотеку, потом поехал в клуб, а после уже и в сауну. Одно другому не помеха.
Гость
10 марта 2017, 17:20
Что за ерунда. Книги забирают в хранилище, а переезд планируется только. Какая проблема, если ремонт уже сделан, перевезти книги сразу в новое помещение.
Гость
10 марта 2017, 17:32
так книги и хранятся в хранилищах, а не на открытых полках, доступных всем
Гость
10 марта 2017, 17:41
А вы представьте в этом интерьере КБ? Узнаете?
Гость
10 марта 2017, 17:50
Гость
10 марта 2017, 17:32
так книги и хранятся в хранилищах, а не на открытых полках, доступных всем
А забирают книги с полок, если судить по фото. И не поверю, что книги в отделе будут выдавать из хранилища в совершенно другом помещении.
Гость
10 марта 2017, 18:32
А старого-то помещения фоток нету. Испугались показать, что не так там плохо? Испугались показать разницу в размерах? Испугались показать, что ничего там не повело в рамах? И показать, что как раз там есть адекватное хранилище для книг, а тут его просто некуда разместить?
Гость
10 марта 2017, 19:47
А мы с ребенком были, и не раз, в старом помещении. Нам намного приятнее будет приходить в новое, светлое, современное помещение.
Гость
10 марта 2017, 19:50
А с чего вы взяли, что в той части здания нет хранилищ? Вы проектировали данное строение?
Гость
10 марта 2017, 21:10
Гость
10 марта 2017, 19:47
А мы с ребенком были, и не раз, в старом помещении. Нам намного приятнее будет приходить в новое, светлое, современное помещение.
Как под копирку. Вот сразу, без гугла, с какой улицы вход и какого цвета двери?
Гость
11 марта 2017, 20:03
Много лет подряд утром и вечером по улице Коммуны проходят Яна Ургапова (зав юношеским отделом) и ее старенькая мама. Идут на работу и с работы. В их жизни, как и в жизни юношеского отдела, всё по-старинке, всё без перемен, как в советское время. Сама библиотека им. Пушкина давно стала современным досуговым центром, где книги можно не только почитать, взять на дом, но и послушать, посмотреть видеоматериалы, зайти в интернет. И только в юношеском отделе все осталось без перемен. Иногда выдают пару книг редким читателям и слышать не хотят о чем-то новом.
Гость
11 марта 2017, 21:46
Мда. В этой библиотеке часто можно встретить новые книги. Как тренд пошел и тут книги там.
Создается впечатление, что вы ведете тайную слежку за Яной Ургаповой, как она с мамой ходит в библиотеку и сколько книг и кому выдает.
А интернет можно в любое помещение провести. Какая проблема сделать ремонт в нынешнем помещении и провести туда интернет?
Создается впечатление, что вы ведете тайную слежку за Яной Ургаповой, как она с мамой ходит в библиотеку и сколько книг и кому выдает.
А интернет можно в любое помещение провести. Какая проблема сделать ремонт в нынешнем помещении и провести туда интернет?
Да сделать ремонт - не проблема.... Только башляй....
Вопрос в другом - куда деть книги на время ремонта? А это не день, и не два...
Ответ уже есть - в новое, уже отремонтированное помещение.... Но вот, почему-то, этот ответ кого-то не устраивает.....
Гость
10 марта 2017, 21:05
Данных персонажей, скорее всего, не устраивает предлагаемый им новый, для них, график работы. Не удобно им работать до 20:00и в выходные, да еще и под боком у руководства. Там они сами себе хозяйки, что хотят, то и творят. Обслуживают безобразно, у меня было, в свое время несколько попыток сотрудничества, все закончились полным игнором и посылом прогуляться, т.к на меня и еще 5 моих однокурсниц времени у них нет! Зато в читальном зале всегда на всех было время, литература, и МЕСТО! ни смотря на то, что сидели чуть ли не на головах друг у друга. На месте директора я б давно уволила данных сотрудниц, да еще и по статье, дабы не повадно было. Но, судя по всему, она старается еще и их лицо сохранить, честь и хвала таким директорам!!!
Гость
11 марта 2017, 08:57
Какой знакомый сленг, сразу видно руку методиста, откуда там читатели в Пушкинской, только во время мероприятий, лучшее, что было в этой библиотеке, как раз юношеский, раздутые штаты наверху, и не работают они до 20.00, и в выходные дома
Гость
12 марта 2017, 13:26
По поводу работы библиотеки согласна. Работают не очень удобно по времени. Я, записала своего ребенка, но книги можно взять и сдать только в рабочее время. Раньше работала недалеко и это было возможно, а сейчас сменила работу и ехать далеко, уже полгода лежит книга, которую никак не могу сдать.
Гость
13 марта 2017, 11:03
Ребенок посещает библиотеку на протяжении 6 лет и ни когда не наблюдалось за сотрудниками хамства или не внимания.
Всегда помогут,подскажут или посоветуют,что интересного почитать.
Гость
12 марта 2017, 22:42
Что за бред тут пишут: кому-то книги в ЮА не выдавали, отправляли "прогуляться"... 20 лет пользуюсь этой библиотекой, сначала брала книги для учебы, теперь больше "для души", и ни разу меня там не отправляли "прогуляться" без книг. Когда заказывала книги по конкретной тематике, мне библиотекари всегда выносили целую кипу книг - выбирай на здоровье.
Гость
25 марта 2017, 16:32
Вам в любой библиотеке вынесут кучу книг по какой-нибудь тематике.
Гость
11 марта 2017, 13:12
Периодически посещаю эту библиотеку, за последние годы ничего не меняется, все как в советское время. Дважды среди белого дня стучалась в закрытые двери и только после этого удавалось попасть к ним. Надеюсь в новом зале все изменится в лучшую сторону.
Гость
11 марта 2017, 18:07
это в 16 ч стучалась?
Гость
11 марта 2017, 13:26
Неужели в наше время ещё кто-то ходит в библиотеку, тем более в пушкинскую?
Гость
11 марта 2017, 16:12
Я хожу. И по клубам и саунам тоже.
Гость
11 марта 2017, 18:06
я хожу в юношеский абонемент библиотеки с 17 лет. Так бы оставили все как есть. Потому что помещение правда не вместит всех книг
Гость
12 марта 2017, 02:44
Гость
11 марта 2017, 18:06
я хожу в юношеский абонемент библиотеки с 17 лет. Так бы оставили все как есть. Потому что помещение правда не вместит всех книг
Вы откуда знаете? Ходите не только в абонемент, но ещё и замеряете другие помещения?
Гость
10 марта 2017, 18:56
Не вижу проблемы. Им создали лучшие условия для работы, красивые помещения, после ремонта. Если не хотят больше работать, как сказано в статье, так это понятно, почему против переезда. Сидят в сторонке, раньше уходят с работы, отдыхают два дня.
Да и удобнее, наверное, все в одном месте "крыле здания" будут.
Главное, что их же не закрывают.
Гость
24 марта 2017, 22:07
Проблема в том, что там они сами по себе, а тут будут под носом у начальства.
Гость
15 марта 2017, 20:16
В старом помещении сделают банк? Перемещают юношеский отдел в подвал, судя по описанию и фоткам.
Гость
15 марта 2017, 22:32
А где подвал увидели?
Гость
16 марта 2017, 00:08
Гость
15 марта 2017, 22:32
А где подвал увидели?
Живу в этом районе, вход со стороны ул. Свободы будет через подвал? Там сделали лестницу и входную дверь. Прощай тихая улица Коммуны и прощайте липы.
Гость
24 марта 2017, 19:20
Работники библиотеки нормальные люди, адекватные. А юношество , видимо, не вполне адекватны. Везде пишут только СВОЮ , им выгодную информацию. А как же другие мнения? Не могут существовать?
Гость
24 марта 2017, 22:25
Они не только пишут, но и видео показывают не полное, чтобы очернить руководство. Светлана Викторовна вполне адекватно реагирует на их выходки и не увольняет по статье. Жалеет. Я бы гнал их в шею.
Гость
25 марта 2017, 16:30
Гость
24 марта 2017, 22:25
Они не только пишут, но и видео показывают не полное, чтобы очернить руководство. Светлана Викторовна вполне адекватно реагирует на их выходки и не увольняет по статье. Жалеет. Я бы гнал их в шею.
Видео они показывают одностороннее, себя хорошими хотят подать. А как сами себя ведут - не показывают! Ведут безобразно, хоть и считаются работниками культуры.
Гость
10 марта 2017, 17:17
Тебе. Ты ведь прочитал? А управлению культуры веры нет. Помещения точно заберут, потом ручками разведут.
Гость
11 марта 2017, 14:34
И просто разведут руками,
В Абонемент закроют дверь...
Гость
11 марта 2017, 08:47
А зачем столько места библиотеке? Я была несколько раз в этой пушкинской, постоянно пусто, огромные залы, где сидит пара бомжей на бесплатном интернете
Гость
11 марта 2017, 11:44
нет, сейчас по-другому. Была там в воскресенье, так все компьютерные места были заняты. А мне надо было позаниматься. Скорость, конечно, не ахти, но другой возможности в тот день у меня не было. Я сходила обменяла книги и пока была в другом зале, два места в комп. зале освободились. В другом зале было много народу и какой-то мужчина играл на гитаре.
Гость
11 марта 2017, 14:43
А вдруг я приду? А мне много места нравится. И да, а бомжи - это не люди? Откуда столько презрения?
Гость
12 марта 2017, 00:52
раз на раз не приходится. Тем более там частенько мероприятия устраивают, где простор очень даже нужен.
Гость
12 марта 2017, 02:47
наверное, после ремонта-переезда и т.д. произойдет оптимизация отделов (например, юношеского, а какой смысл делить взрослых читателей по возврасту?) и, как следствие, сокращение сотрудников. Полагаю, что библиотеки все больше становятся коммерческими, в той же публичке, чтобы получить книгу на ночной абонемент (то есть, взять в конце дня и вернуть в начале следующего дня, по сути- на ночь) раньше, не знаю как сейчас, нужно было внести в залог достаточно крупную сумму денег и 10% от залога при возвращении книги- не возвращалось, да и ксерокс там был, на мой взгляд, дорогой - "монополия" в особом смысле. Считаю, что функция приема-выдачи книг, журналов и т.д. в библиотеках должна стать вторичной, для этого издания нужно перевести в электронный вид с возможностью удаленного доступа. Библиотекарь по сути должен делать то, что не могут роботы и машины- через реализацию функции эмоционального интеллекта работать с читателями, но для этого нужно постоянно повышать квалификацию.
Гость
12 марта 2017, 21:33
Библиотека Пушкина - муниципальное учреждение. Никаких коммерческих услуг ее сотрудники не оказывают.
Гость
11 марта 2017, 08:27
Сотрудники, вероятно, не хотят менять привычного распорядка. В какие двери заходить - такая ерунда.
Гость
11 марта 2017, 09:46
Вы в главной библиотеке области не работали.
Гость
11 марта 2017, 10:52
Какая-то странная ситуация... Люди делают общее дело, при этом враждуют друг с другом. Непонятно, почему сотрудники отказываются переезжать. Судя по фотографиям новые помещения вполне хорошие. Мне было бы очень удобно, если бы все отделы были в одном помещении и работали в одном режиме.
Гость
11 марта 2017, 20:07
А нужен этот отдел вообще?
Нет, понятно что сейчас его просто переносят, но может действительно расформировать отправив книги на абонемент и в читальный зал? Идея то здравая, а то непонятное дробление.
Гость
11 марта 2017, 23:27
Не надо сопротивляться.
Гость
12 марта 2017, 12:33
Общественный туалет на алом поле тоже закрыли на реконструкцию,а получится утюг!
Гость
12 марта 2017, 22:49
Не нана сапративляса
Гость
14 марта 2017, 08:08
Очень нравится эта библиотека! Надеюсь, все перемены к лучшему.
Летом там экспонировалась выставка окаменелостей, по вс кружок умелиц собирается
Гость
17 марта 2017, 00:15
Причем здесь подвал? Это сам по себе подвал, не библиотечный!
Гость
23 марта 2017, 23:30
Там конфликт уже в горячую фазу переходит, а журналисты даже не чешутся. Общественность хотела бы знать правду.
Гость
24 марта 2017, 13:35
Вчера как раз была в библиотеке Пушкина. Там выставка прекрасная-миниатюрной книги. По-моему, все там нормально. И библиотекари приветливые, и атмосфера хорошая. а их прямо какими-то монстрами изображают.
Гость
11 марта 2017, 18:21
все *** сейчас в гаджетах с надкушенным яблоком там и сердце их а в западных кемриджах и гарвардах заставляют в день читать от 200 до 400 страниц исторических книг так они готовят элиту .
Гость
12 марта 2017, 17:54
Начни с "Колобка", постепенно и на классику перейдешь.
Гость
12 марта 2017, 13:04
Достаточно в новом помещение будет места для хранения книг. На втором этаже, куда простых читателей никто не пустит, выделили помещения. Лишь бы вместился абонемент. И между прочем у всех отделов, у кого большой фонд, книги находятся на втором этаже. Просто работникам юношеского лень бегать, суетиться, искать литературу. Выдавать они не выдают, чем нарушают все правила. А тут и книгу на свободном доступе можно взять, полистать, посмотреть и поставить на место ( или взять домой). Как же это так будет??? А вот так, как у всей библиотеки.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 86%В челябинской библиотеке разгорелся скандал с привлечением полиции