RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
152 комментария к публикации

«Уже не можем ждать»: в детсадах и школах Челябинска станет больше особых детей

10 мая 2017, 08:30
Гость
10 мая 2017, 16:26
Как учитель-дефектолог, работающий на группе комбинированной направленности, могу сказать ничего в этом хорошего нет. Когда среди нормы, находятся дети со стойкими нарушениями познавательной деятельности и эти дети постоянно требуют к себе повышенного внимания. Когда воспитателю заниматься нормой? Особым детям тоже нелегко, сосуществовать в группе где 25 детей. Они очень устают, часто это выливается в бесконечные истерики и агрессивное поведение. Все это видят, каждый день все остальные. Им нужны особые условия и группы поменьше. А делать группы и классы, объединяя норму и детей с интеллектуальными нарушениями (и при синдроме Дауна, и РАС интеллект страдает)-это безумие. И в ущерб будет, к сожалению детям с нормальным развитием.
Гость
10 мая 2017, 12:58
дети с особенностями развития тоже разные бывают, есть же с пограничным состоянием и вполне тихие, бывают с аутическим спектром те кто просто не любит играть с детьми а интеллект сохранен, почему таким нельзя учиться с обычными? а бывает один с нормой но воспитанный в маргинальной семье еще хуже ведет себя чем особенный ребенок.
Гость
10 мая 2017, 14:34
Самый адекватный комментарий из всех.
Гость
10 мая 2017, 15:27
А с чего вы решаете что одними можно ущемлять права других???? Для таких детей есть специальные дет. сады, спец. школы и их наверное не зря придумали. А то что предлагают, не от большого ума наших чинуш.
Гость
10 мая 2017, 16:39
Вот знаете, полностью согласна! Мне девочка с интеллектом выше среднего, которая не может ходить без ходунков (есть такая знакомая) в качестве детской одноклассницы нравилась бы гораздо больше, чем здоровая троечница.
Гость
10 мая 2017, 11:00
Все бы хорошо, если бы в школах наших было спокойно и просторно. Но когда в классах и так по 30 с лишним учеников, то еще и "особые дети" среди них - утопия. Сформируйте, как в коррекции, классы по 10-12 человек, и пусть там ученики будут смешанные. Я буду не против, чтобы мои дети учились рядом с "особыми" в таком случае. Но не при текущей ситуации.
Гость
10 мая 2017, 11:12
Хорошая идея. Надо детей приучать с детства, что есть и не здоровые детки, но которые так же могут и играть, и учится, и общаться. Я как поняла, речь не идет о детях инвалидах, которые психически не устойчивы, агрессивные или которые не обучаемые Есть куча диагнозов, с которыми они вполне могут учиться с здоровыми детьми вместе. А прочитав отзывы выше, удивляешься. Что мамы, которые должны объяснять своим деткам, кто такие инвалиды и как себя правильно с ними вести пишут такие гадости.
Гость
10 мая 2017, 12:24
Надо не объяснять, кто такие инвалиды, а показывать на мобственном примере отношение к ним.
Гость
10 мая 2017, 13:11
А какие гадости они пишут? Написали, что не хотят учиться совместно. И это личное дело каждого. При чем здесь гадости?
Гость
10 мая 2017, 13:33
К сожалению, Вы поняли неправильно. Речь как раз идет не о детях с недугами физического плана, которые действительно нуждаются в адаптации и совместном обучении, а о детях с ментальными проблемами...Так и пишут в статье-если ребенок упал на пол и начал орать, не пугайтесь, ничего страшного, это он до вас хочет донести, что он хочет попить соку, а по-другому он сказать не может, типа того...
Гость
10 мая 2017, 12:43
Сейчас и ребенку без диагнозов-то сложно образование дать, такое впечатление, что вся школьная система работает не для, а против интеллектуального развития детей. Так что вам, родители "особенных", остается только посочувствовать. Но стремиться в наши среднестатистические школы вам точно не стоит)) надеиться, что одноклассник потом к себе дворником трудоустроит - это вилами на воде, а вот окончательно "добить" психику вашего ребенка - это школа сможет с большой вероятностью.
Гость
10 мая 2017, 10:04
Достоверно знаю, что аутисты бывают очень агрессивными и раньше времени озабоченными. Кто даст гарантию и с кого потом будет спрос, если от действий такого ребенка, пострадают обычные дети?! Категорически против такого эксперимента! Ладно, если инвалид по физическим показаниям, но если психические отклонения, то такому не место в коллективе здоровых детей!
Гость
10 мая 2017, 23:40
Почему нужно обязательно лезть в образовательный процесс? Пусть дети учатся например в той же школе, но в разных классах, по разным программам. Но при этом они же могут петь вместе в школьном хоре, танцевать в школьном ансамбле, пойти в поход, снять кино, устроить субботник, поделать поделки, организовать ВИА, да массу всего можно придумать, где каждый проявит себя с лучшей стороны! И все это без ущерба для образования! В Челябинске есть "Равный равному", где занимаются инвалиды и обычные дети, вместе учат языки, танцуют, выступают... Отлично же придумано! У нас в классе учился мальчик на коляске. Он был умнющий! Очень добрый, светлый, его вместе с коляской таскали на второй этаж, потому что нету в школе лифта, а классы на втором этаже. И все его любили. Вот таким детям, я считаю, даже надо в общую школу, это для всех полезный опыт.
Гость
11 мая 2017, 15:10
Родители, если вы хотите, чтобы ваши дети шли не в коррекционные сады/школы, то для начала перестаньте сами относиться к ним как к не таким как все. Я понимаю, ребенок-инвалид это очень тяжело, горько, но не надо обманывать себя. Они не особенные. У них есть проблемы со здоровьем. Примите это как есть, смиритесь. Думайте о ребенке, адекватно оценивайте его возможности. Воспитывайте его, как здорового, чтобы он не отличался от других своим поведением. Отклонения в поведении не способствуют нормальной социализации. Занимайтесь его развитием . Многие дети с ОВЗ после садика идут в обычные школы, но не всем удается там учиться. Вопреки рекомендациям воспитателей и педагогов некоторые родители пихают в обычную школу детей с ЗПР, серьезными нарушениями слуха, зрения. Как итог, такие детки не тянут программу. А каково это быть среди неуспевающих? Думайте в первую очередь о ребенке, а не о своих амбициях.
Гость
10 мая 2017, 12:21
Причина очень простая- закрыть спецшколы и СЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ! Кроме денег власти НИ ЧЕМ не интересуются.
Гость
10 мая 2017, 16:29
Всякое нововведение направлено на улучшение ситуации наверное должно быть. Тут не видно, кому будет лучше от этого. Особенным детям? Не смешите меня. Обычным детям? Воспитание и образование - разные, зачастую мало пересекающиеся области. Почему детям таким образом создают препятствие в получении качественного образования? Да они научатся понимать, что все люди разные, бывают и такие. Но это будет в учебное время, ВМЕСТО обучения мы будем тратить время на вот это вот понимание. А образование - это социальный лифт. То есть детям потенциально закрываются возможности для профессионального развития. Будем честны, большинство особых детей будет жить в перспективе на пенсию. Кто будет им платить эту пенсию? Будут ли рады таким школьникам педагоги? Им и сейчас-то непросто, куда еще нагрузки наваливать? Не каждый с обычными детьми управляется. Только одна сторона выигрывает: чиновники, которые сократят количество специальных школ и перенаправят финансовые потоки куда надо.
Гость
10 мая 2017, 10:10
Не будет нормальный ребенок в 6 лет осознавать, что у всех детей разный уровень и искать хорошее в любой ситуации. Он будет искренне не понимать - почему меня ругают за ошибки при чтении, а условного особенного Вову - хвалят за то, что он три кубика друг на друга поставил. Дети не тянутся за лучшими, а стремятся вниз в развитии интеллектуальном при наличии подобных примеров. Идея бредовая, как и в ЕГЭ - сейчас пожинаем уже плоды неграмотного и малообразованного поколения, его сдававших и заточенных не на изучение и осознание, а на зубрежку и угадывание тестов. Я не фашист, не увлекаюсь евгеникой - но особые дети должны обучаться в особых условия. Социальная адаптация - тут да, внедрять их в здоровые коллективы необходимо, но это однозначно не должны быть совмещенные программы обучения, а совместный досуг!
Гость
10 мая 2017, 10:26
Дети, у которых психическое развитие в норме, действительно и могут, и должны обучаться в обычной школе, с другими детьми. Например, ребенок сам не ходит, ребенок со слуховым аппаратом, и т.д. Это такие же дети, они нуждаются в общении, они в состоянии освоить школьную программу. Это жестоко ,если психически здоровый ребенок, но в инвалидном кресле, вынужден пребывать в четырех стенах. Главное наши школы к этому технически приспособить-например, ребенок в кресле должен иметь возможность в школе сходить в туалет, посетить столовую, попасть в класс. Но вот по поводу психически больных детей...Родители этих детей и так делают вид, что они нормальные, типа наш Андрюша не ..., он просто такой активный,такой любопытный, а то, что он девочку стукнул по голове, так это она сама виновата...Я бы с большой осторожностью к такой инициативе отнеслась. Ребенок ребенку рознь.
Гость
11 мая 2017, 18:10
Коррекционные школы потому и коррекционные,что в них помогают детям преодолеть их недуги,развить в пределах возможностей.Мамаши,рвущиеся в школы обычные,не понимают,что всё познаётся в сравнении: именно со здоровыми детьми будут себя сравнивать их дети.И ещё неизвестно,кому неприятнее это будет–здоровым детям или детям этих мамаш.Тем более,что никто не будет корректировать весь класс под особого ребёнка.А общение можно организовать,приглашая детей из коррекционных школ на праздники в обычые школы и наоборот.Шефство,встречи,праздники–пожалуйста!Но не учёба!Это тупик.
Гость
12 мая 2017, 14:15
вы ничем не отличаетесь от сумашедшего- у вас своя реальность, а у него своя, с жирафами например. Но если вам начать преподносить, что ваша реальность абсурдна, а реальность с жирафами реальна, то при правильном направлении воздействия в вашем разуме появится семя сомнения, так можно и до дурки довести. Дети не сравнивают себя с другими, буквально воспринимающий их мозг не способен этого делать, а вот взрослые акцентируют на этом внимание, и получают то, что получают. Да, ребенок может сказать- у того парня есть телефон, а у меня нет. Но это констатация факта, не более. Для них смартфон- это смартфон, но стоит ребенка научить тому, что есть фирмы- эпл, сони, хуавэй, что у смартфонов разные параметры камеры, оперативной памяти и вот он уже начнет разбираться в марках, характеристиках и вот тогда он скажет, а вот у того парня айфон, а у того сони, а у следующего вообще кнопочный и он лузер. Не потому что в его голове это родилось, а потому что вы, как родитель, преподнесли ему сравнение
Гость
12 мая 2017, 14:20
вот вам еще пример. В китае есть такое понятие как "яеба". Поищите в интернете- это мода, дети так специально делают, и ваше дитя с ровной улыбкой будет лузером, там в Китае. А в России будет вполне нормальным. Но ведь ваш ребенок вполне нормален для вас. С прекрасной ровной улыбкой. А в Китае он будет как ребенок "особенный". Так же и здесь. Пока вы не вложите в ребенка свои убеждения и сравнения, ребенок просто об этом знать не будет. Направление развития задаете именно вы- родители. Ребенок с другой реальностью вполне нормален. Все относительно. Вопрос обучения в совместных классах конечно должен быть обработан и отточен до идеальности. Дабы отсеять случаи.
Гость
12 мая 2017, 15:26
Гость
12 мая 2017, 14:20
вот вам еще пример. В китае есть такое понятие как "яеба". Поищите в интернете- это мода, дети так специально делают, и ваше дитя с ровной улыбкой будет лузером, там в Китае. А в России будет вполне нормальным. Но ведь ваш ребенок вполне нормален для вас. С прекрасной ровной улыбкой. А в Китае он будет как ребенок "особенный". Так же и здесь. Пока вы не вложите в ребенка свои убеждения и сравнения, ребенок просто об этом знать не будет. Направление развития задаете именно вы- родители. Ребенок с другой реальностью вполне нормален. Все относительно. Вопрос обучения в совместных классах конечно должен быть обработан и отточен до идеальности. Дабы отсеять случаи.
Ну вот передергивать не надо. Дети, конечно, буквально все принимают и при должном воспитании они весьма и весьма терпимы, терпимее многих взрослых, но понятие "нормы" они впитывают тоже буквально и ребенка, у которого "жирафы в реальности", своим считать никогда не будут. И "норма" в детских коллективах, как Вы правильно пишите, часто самими детьми и устанавливается, весьма странная "норма" и идущая вразрез с мнением взрослых! Например, может вдруг стать модно есть конфеты определенного вида, и никакие мамины запреты не влияют на желание ребенка есть именно то, что модно! Так же и с "особенными". Насадить искусственно терпимость к ним в коллективе не удастся. Максимум - это не будут доставать, и все. Если ребенок не впишется в детские "нормы" - не та одежда, говорит не так, стрижка дурацкая - все, хоть особенный, хоть обычный, дети его не примут. А он ведь хочет именно дружбы! И по объективным критериям шансы быть изгоями велики именно у "особенных" детей.
Гость
10 мая 2017, 10:29
Даже догадываюсь, кто у нас в обл администрации лоббирует эту программу! Маргарита, занимайтесь своими прямыми обязанностями и не лезьте со своими личными интересами в систему образования!
Гость
10 мая 2017, 13:03
Нужно четко понимать, есть дети с ограниченными возможностями, но способные к обучению, а есть с расстройствами, к которым нужен особый подход, а обычная програма школы может быть "неподъемным грузом". У моего ребенка в группе в садике был именно такой, к которому нужен особый подход. Он просто срывал все занятия, из-за него в группе воспитатели не выдерживали, уходили. Этот ребенок мог разбросать еду или лечь на улице в лужу, а воспитатели его на руках заносили в группу. Есть конечно плюс, дети нашей группы были более самостоятельными и более терпеливыми, многие старались даже помочь, но этот мальчик любое действие воспринимал как угрозу, он даже говорил очень плохо. Так вот этому ребеночку может быть просто тяжело в обычной школе, а с похожими на него, конечно и адаптация лучше пройдет и друзья появятся, да хотя бы будет желание учится ему. Я не против особенных детей, но к ним нужен особый подход.
Гость
10 мая 2017, 14:59
У нас в садике сейчас тоже такие есть. Причем родители в упор не замечают неадекватности своих детей, а просто списывают все на "характер такой". От ПМПК отказываются. И ведь поведут их потом в общеобразовательную школу. Хотя уже сейчас ясно - идите получайте диагноз и переходите в коррекцию, не мучая ни педагогов, ни других детей.
Гость
11 мая 2017, 11:04
Гость
10 мая 2017, 14:59
У нас в садике сейчас тоже такие есть. Причем родители в упор не замечают неадекватности своих детей, а просто списывают все на "характер такой". От ПМПК отказываются. И ведь поведут их потом в общеобразовательную школу. Хотя уже сейчас ясно - идите получайте диагноз и переходите в коррекцию, не мучая ни педагогов, ни других детей.
ПМПК - место, где калечат детей и родителей!!!!! Пошли туда лишь за тем, чтобы в логопедическую группу попасть... В результате заключение ЗПР. Направление в спецсад и спецшколу в дальнейшем.... Мой сын сейчас закончил первый класс в пятерке лучших учеников класса, играет в шахматы, танцует и выступает. Вывод - в ПМПК сидят .... люди, которые шлепают ЗПР всем подряд и пофигу им на детей!... Никому никогда не советую ходить на эту комиссию... Полный трэш...
Гость
14 мая 2017, 23:03
А если за одну парту посадят. Мест то не хватает.
Гость
10 мая 2017, 20:08
Мне кажется, что речь здесь идёт о детях с сохраненным интеллектом, но с физическими особенностями. Например, не ходячие, отсутствие конечности/пальцев, со слуховым аппаратом, с волчьей пастью, с заиканием и прочее. Никто не будет садить за одну парту обычного и солнечного ребенка, это понятно. Я бы была не против, если бы в классе моего сына были такие дети. Он бы помогал, это была бы дополнительная ответственность за одноклассников. Неплохо бы было организовывать совмещенные уроки по гуманитарным, творческим предметам с особенными детьми. Но некоторые мамы тут прям рисуют из особых детей монстров, которые будут раздражать и портить настроение их деточке.
Гость
10 мая 2017, 23:27
В статье речь идет не о детях с физическими особенностями, а как раз о психически больных...Которые не разговаривают, не воспринимают информацию, не соблюдают правила и нормы поведения в обществе из-за своих особенностей. В статье написано, что если солнечный ребенок бьется на полу в истерике, то на самом деле это он хочет попить соку или сходить в туалет, а мы его не понимаем, так как он не разговаривает, и он ищет способ привлечь к себе внимание, так как по-другому не умеет...
Гость
10 мая 2017, 09:21
И что в результате и кому это даст? В детском садике, еще ладно, разница между детьми небольшая, и детей возможно и можно обучать в одной группе. Но, куда бежать преподавателю? Одинаково и нормальные дети не воспринимают ничего и кого развивать? Того кто тянет? Или того кто не тянет? Середины здесь нет, несовмещаемо это. В школе, с каждым годом разница будет увеличиваться. Поэтому и в школах, нормальных детей формируют по развитию, кому после 4-го предложат пойти в школу попроще, кого после 9-го дальше просто не возьмут. общение, социальная адаптация, терпимость, сострадание это необходимо, но обучение совместить не получится. Разноподготовленные и разновоспринимающие люди мешают друг другу. Так что все это к сожалению дальше эксперемента не пойдет
Гость
11 мая 2017, 10:27
И заметьте, чиновница в статье говорит о взаимодействии детей на примере "нарисовать крыло от самолета", "совместное техническое творчество". А интегралы? Химические опыты? Сложное сочинение? Как там с содержанием образования, это вообще продумано как-то, или давайте начнем, по дороге разберемся?
Гость
11 мая 2017, 11:45
Не надо мешать одно с другим. Для начала надо понять что значит "Особые дети"? Есть дети с задержками развития и для них есть специальные школы со специальными программами и обученными педагогами, есть дети инвалиды( слух,зрение, ОПС) ну для них ведь тоже есть школы с с особыми условиями( у инвалидов по зрению вообще отдельная программа обучения, как и у инвалидов по слуху). Также есть нормальные дети и у них тоже своя программа обучения и свои педагоги, конечно хочется ребенка с задержкой развития или синдромом Дауна назвать просто "особым" или "эмоциональным", но это же не так, как педагог обычной школы Марь Ваннна сможет успокоить такого ребенка если он по непонятной причине начнет орать или биться головой об парту, какая жизнь будет уготована такому ребенку среди нормальных детей, жизнь изгоя?
Гость
11 мая 2017, 14:01
Я хочу задать вопрос. Понятное дело, что ребенок с ДЦП может появиться в практически любой семье, и при этом беременность может протекать совершенно нормально, никаких предпосылок. То же самое аутист- ребенок может сначала развиваться нормально, а затем "уйти в себя", и на стадии беременности нет также никаких предпосылок. Но синдром Дауна? Он же на стадии беременность выявляется, разве нет???Причем на относительно ранних стадиях, когда еще не поздно сделать аборт...Или это все те же женщины из категории ХАЧЮБЫТЬМАМОЙ и ВСЕРАВНОРАЖУ? Типа все равно рожу, а вдруг врачебная ошибка, и все такое?...Понятное дело,что ни одна диагностика не даст стопроцентной гарантии, что все в норме, и риск у любой пары остается, но как понять тех, кто рожает, ЗАРАНЕЕ зная о диагнозе? На что они обрекают своих детей? Ну, такие пускай сами и возятся со своими детьми-знали ведь, на что шли.
Гость
10 мая 2017, 13:50
Я думаю, что семьи с особыми детьми не должны зацикливаться на своей особенности. Нужно постараться сохранять широкий круг общения, не отгораживаться от людей из-за того, что они не так на вашего ребенка посмотрели, не агрессировать на других детей и т.д. Так и будет обеспечена социализация, которая очень пригодится вашим же деткам в будущем. Но обучение... Тут уж надо уточнить, о каких особенностях речь. И решение должно быть индивидуальным в каждом случае. Конечно, с психическими нарушениями и с тем же синдромом Дауна в обычной школе делать нечего.
Гость
10 мая 2017, 15:30
С синдромом Дауна дети вполне с интеллектом.
Гость
10 мая 2017, 17:38
Гость
10 мая 2017, 15:30
С синдромом Дауна дети вполне с интеллектом.
С каким интеллектом?
Гость
10 мая 2017, 20:46
После прочитанных комментариев не то что не агрессировать... хочется на улицу выходить только с ружьем. Сижу и думаю - самой удавиться или своего читающего и считающего с 5 лет аутиста придушить? Обучаться он может. Ему не хватает примера - как себя вести, и просто слов тут недостаточно. Ему нужно ежедневно находится в коллективе обычных детей. А нас сажают только с особенными и они друг у друга только негативное плведение и копируют. Так мечтала об инклюзии с тьютором... а теперь читаю и реву..
Гость
10 мая 2017, 09:59
Психически нездоровые дети должны обучаться отдельно, хватит ставить эксперименты над людьми!
Гость
10 мая 2017, 16:57
Про психически нездоровых детей Вам никто и не говорит.
Гость
10 мая 2017, 13:24
А кто-нибудь подумал о педагогах? Только представьте, если среди первоклассников, в дополнение к хулиганам Вове и Сереже, к Рахматулло, Улубмеку и Рахоласон, которые ни слова по-русски или плохо по-русски (а некоторых классах таких имен еще больше...), к гиперактивному гению Арсению -добавится еще и особенный, солнечный, лунный ребенок Андрюша??? Давайте организуем процесс обучения так, чтобы все усвоили программу)))При этом, на Вову с Сережей управу найти можно-они могут бояться родителей, бояться, что им не купят какой-нибудь гаджет, Рахматулло тоже может выучить русский язык и влиться в процесс, а вот если Андрюша на пол упадет и начнет орать, или уйдет в свой мир и с места его не сдвинуть-кто должен с ним возиться???...
Гость
12 мая 2017, 09:19
Нужно еще обезьянку Анфису в класс посадить)
Гость
10 мая 2017, 14:07
Ну учился у нас особый ребенок. Интеллект, кстати, выше высокого был у него. А поведение - неадекват. Мог прийти в школу и целый день там ходить, а на уроки не заходить. Разговаривал только с биологичкой, которой доверял, всем остальным писал. Так он как начнет из-за чего в истерике биться, ее сразу зовут, т.к. она только его могла успокоить. Она уже взмолилась: ну я-то здесь причем?? У меня ведь дела! Драки затевал на ровном месте. К детям на парту п-ой садился, специально. Мусор в портфели подкидывал, а учебники и тетрадки выкидывал в мусорку у других, все исподтишка. Смертным боем мальчика одного избил. Я своего настраивала: ты только к N не ходи, молчи и не огрызайся! Как перевелся в другую школу, все (!) инциденты прекратились. А после мусора в портфеле мой ротавирус тогда схватил, неизвестно еще, где N этот мусор брал, с какой помойки. Личный тьютор каждому: снимать п-у с парт, следить за мусорками, успокаивать истерики, прекращать драки. Иначе - никак!!!
Гость
10 мая 2017, 09:53
Цель всех этих "новаций" одна- закрыть спец. школы для умственно отсталыхдетей и сэкономить деньги. А на качество образования чиновникам наплевать. Будет в классе сидеть особенный, и учительница будет ВЫНУЖДЕНА вести урок так, как будто все в классе такие.
Гость
10 мая 2017, 14:32
Елизавета Кириллова витает в облаках! То, что существует в Европе, можно реализовать и в России при условии , что будет европейский уровень зарплаты воспитателей и учителей, классы не по 25 - 30 человек, европейский менталитет и оснащение школ и детсадов. На деле эта идея ляжет на плечи педагогов, которые будут выкручиваться из этой инклюзии. А родители будут нанимать репетиторов, т.к качество обазования будет нулевым. Ничего не имею против деток с воз, но им часто нужны особые условия обучения и дефектологи. Не каждый особый ребенок сможет усвоить программу в обычном классе
Гость
10 мая 2017, 16:53
и плечи родителей, которым придется переоснащать школу за свой счет под нужды "особых" детей. Все мы знает, как это происходит
Гость
10 мая 2017, 16:21
Нужно привыкать к особенным детям, ведь их будет все больше и больше. У нас во дворе такой "особенный" ребенок ни с того, ни с сего стал бросать кирпичи и пробил голову обыкновенному ребенку. Кто будет отвечать за последствия?
Гость
11 мая 2017, 12:58
Родители этого ребенка. Правда, если это не совсем "ни с того, ни с сего", возможно, придется возмещать ущерб и родителям "обыкновенного".
Гость
10 мая 2017, 10:42
1. Дети жестоки не потому, что зеркалят взрослых. Это особенности возрастной психологии, когда черно-белого больше, чем полутонов и оттенков. 2. Нынешняя система образования, ФГОСы заточены на исполнение бюрократических процедур и составление отчетности. В ней элементарно нет места на выделение особенному ребенку отдельного времени и особенного внимания во время учебных занятий в обычном классе. 3. За чей счет тьюторы при сокращающихся бюджетных расходах на образование? И работа тьютора точно так же будет подчинена бюрократии: зарплату он будет получать не за реальную адаптацию ребенка, а за верность и своевременность отчетов.
Гость
10 мая 2017, 11:59
В первом классе у нас были «особые» дети, никто над ними не издевался, но и учиться у них не получалось, перевели всех в спец школу, чему все были рады, вот и весь эксперимент. А тогда ведь и программа была легче.
Гость
11 мая 2017, 16:28
На счет аутистов - зарубежный опыт показывает, что их действительно можно вытащить из себя, не полностью, но до того уровня, чтобы они могли самостоятельно жить, заниматься рутинными делами и даже работать. Но у нас пока всё фигово на этом фронте. Недостаточно специалистов нужной квалификации плюс нежелание родителей признать, что их ребенок болен. Как итог, мы наблюдаем аутистов в коррекционных группах по зрению, слуху, они там всем мешают. Воспитатели же вместо положенных занятий со всеми детьми вынуждены бегать за аутистами. Нормально ли это? Да нифига. Аутов в последнее время все больше и больше. Нужны специализированные группы, классы для них, нужны соответствующие специалисты, которые смогут совместно с родителями привести таких детей в божеский вид. Я не против инклюзии, но сначала научите таких детей элементарным нормам поведения.
12 мая 2017, 01:57
Особым детям нужен особый уход. Никто, ни в коем случае, не хочет здесь оскорбить детишек. Один раз пришлось столкнуться на прогулке с таким ребенком. Гуляли как-то с двухлетней внучкой на улице. Моя внучка подошла к особой девочке лет пяти- шести и просто села рядом.Сначала игрались. Все было спокойно, вдруг девочка резко схватила за шапочку внучки и с силой стала ее тянуть. Все бы ничего, только шапочка была завязана, так как было холодно. Я думала она ее просто задушит. Пришлось с силой выдергивать внучку и отходить подальше. Папа девочки стоял поодаль и никакой реакции. Наверное в этом и заключается адаптация.Еще раз повторюсь, никого не хочу оскорбить,выводы делайте сами.
Гость
10 мая 2017, 09:31
С особыми детьми давайте и особую з/п педагогам. От родителей особых детей. Тогда пусть учатся, там где педагоги на такое согласятся.
Гость
10 мая 2017, 13:39
а вы знаете какие расходы и без доплаты педагогам несет семья особого ребенка? сейчас час занятий с нормальным логопедом стоит от 600 рублей до 1000? люди порой квартиры продают, чтобы хоть вытянуть ребенка! зарплаты педгогам должно платить государство, потому что все родители одинаково работают и платят налоги!
Гость
10 мая 2017, 14:27
Интересно, кто минусует? Хотят, чтоб люди бесплатно работали? Так коррекция, похоже наследственное...
Гость
10 мая 2017, 15:09
Гость
10 мая 2017, 13:39
а вы знаете какие расходы и без доплаты педагогам несет семья особого ребенка? сейчас час занятий с нормальным логопедом стоит от 600 рублей до 1000? люди порой квартиры продают, чтобы хоть вытянуть ребенка! зарплаты педгогам должно платить государство, потому что все родители одинаково работают и платят налоги!
А вы не кичитесь тем какие расходы. Вы знаете какие расходы идут на занятия ребенка по художественной гимнастике, побольше в несколько раз будут. Каждый делает свой выбор и перегружать с больной головы на здоровую не нужно, а хотите требовать, иди в администрацию и там доказывайте что вам должны, здесь не нужно этого делать, здесь вам никто ничего не должен.
Гость
10 мая 2017, 10:04
Я как мама в принципе не против, если под этого ребенка не будут перекраивать программу для всего класса. Меня больше волнует эмоциональный комфорт этого особенного ученика. Дети, знаете, жестокие.
Гость
10 мая 2017, 12:31
Бедные наши учителя! Школы и классы переполнены, дети сейчас сложные (даже без диагнозов). Учителям и так надо памятник ставить, а не вешать им еще нагрузку дополнительную.
Гость
10 мая 2017, 09:44
Это большая ошибка. Особенные дети должны обучаться отдельно, не надо рушить психику здоровых детей! К тому же особенные дети непредсказуемы в поведении. Я бы очень не хотела, чтобы в классе моего ребенка были такие дети. Сострадание и лояльность к таким деткам это одно, но почему должны страдать от такого соседства нормальные дети?!
Гость
10 мая 2017, 13:44
а давайте сделаем гетто, как в годы войны? натянем колючую проволоку? и сгоним туда всех особых детей с родителями? читаю комментарии и жутко становиться, как будто совещание в гестапо проходит! поймите, проблема не в диагнозах, а в том, что катострафически не хватает профессионалов , которые умеют работать с детьми, их мало, очень мало в системе образования. В этом проблема! А зачем ее решать, давайте просто всех изолируем!
Гость
10 мая 2017, 15:20
Гость
10 мая 2017, 13:44
а давайте сделаем гетто, как в годы войны? натянем колючую проволоку? и сгоним туда всех особых детей с родителями? читаю комментарии и жутко становиться, как будто совещание в гестапо проходит! поймите, проблема не в диагнозах, а в том, что катострафически не хватает профессионалов , которые умеют работать с детьми, их мало, очень мало в системе образования. В этом проблема! А зачем ее решать, давайте просто всех изолируем!
Других же вариантов нет? Как раз проблема в диагнозе. И таким детям нужны специалисты, а не простые педагоги. И глупо это отрицать.
Гость
10 мая 2017, 15:25
Гость
10 мая 2017, 13:44
а давайте сделаем гетто, как в годы войны? натянем колючую проволоку? и сгоним туда всех особых детей с родителями? читаю комментарии и жутко становиться, как будто совещание в гестапо проходит! поймите, проблема не в диагнозах, а в том, что катострафически не хватает профессионалов , которые умеют работать с детьми, их мало, очень мало в системе образования. В этом проблема! А зачем ее решать, давайте просто всех изолируем!
Не надо только из крайности в крайность прыгать! Особенные дети должны обучаться раздельно. Точка.
Гость
10 мая 2017, 09:47
Называйте вещи своими именами - больных детей. Для таких придумали отдельные обучаюищие заведения и не зря. Почему родители и обычные дети должны под них подстраиваться? Детям не объяснишь, родителям оно вообще ни для чего, педагогам лишняя нагрузка. Для чего усложнять и без того непростой учебный процесс? Чиновникам причуда очередная в голову пришла? Детей будут без конца таскать к завучам - не так посмотрел на "особого", родителям парить мозги, как будто у них преступник растет, у педагогов не будет времени учить детей - им же нужно растолковать как быть с "особыми". "Особые" пусть учатся в особых заведениях. Не надо вашей политкорректности, а, если копируете запад, то перестаньте сначала сажать за комментарии в интернете.
Гость
10 мая 2017, 15:42
все правильно. Я тоже против
Гость
10 мая 2017, 11:21
Представляю, каково учиться в одном классе с детьми некоторых мамаш, которые тут высказались. Даже нормальному ребёнку. Столько злобы, эгоизма и спеси.
Гость
10 мая 2017, 13:12
Ну вот такие люди разные. А что вы хотели?
Гость
10 мая 2017, 13:38
Согласна с вами,ничего не имею против особенных деток ,меня больше волнует ,что есть дети здоровые,а ведут намного хуже и не знаешь,что от них ожидать.
Гость
13 мая 2017, 07:39
Так мы и в обычной жизни каждый день встречаемся с такими детьми и такими родителями.
Гость
10 мая 2017, 12:04
Полнейший бред особых детей кидать к нормальным, во-первых они неадекватны, во-вторых почему мой ребенок должен недополучать знаний из-за нарушенного восприятия особого ребенка. Их ведь главная проблема искаженное восприятие реальности и отсутствие способности к обучаемости. Мы ходили в центр развития и там набрали группу детей с отклонениями, мало того что на них без слез не взглянешь, так еще и ребенка стараешься держать поближе к себе,тк у них поведение ненормальное им за занятия дают сушки, а они вместо спасибо кидают этими сушками в учителя, сосут одежду, кричат как на пожаре, мычат вместо слов. Мы и половина центра ушли к другому логопеду, только из-за одной экспериментальной группы особых детей. Они отнимают слишком много времени и постоянно требуют к себе внимание, вот и пусть им в спец учреждениях дают это постоянное внимание, в обычном классе это будет отсутствие дисциплины, постоянное нарушение учебного процесса, конфликты педагогического состава с детьми.
Гость
10 мая 2017, 18:58
Когда я училась в институте 98-03 год, нам преподавала информатику дама, у которой была очень странная подача материала..... Например, цитирую ".. ПишУ с новой строчки.... , даю пример и думаЮ..." Она как будто себе лекции читала и говорила записывать. После окончания института случайно узнала, что у неё солнечный ребёнок 35 лет отроду. После этого я поняла почему преподаватель имела странную манеру читать лекцию, потому что она дома так разговаривала со своим сыном.
Гость
10 мая 2017, 19:20
Не мешайте нашим детям учиться, господа чинуши! И так уже все сделали, чтобы развалить школу!
Гость
10 мая 2017, 13:17
Я как мама против совместного обучения. Странно вы себе представляете обучение без ущемления одних детей при внедрении других в один класс. т.е "особенный" ребенок может упасть на пол, кричать, просто встать и уйти из класса, и это будет считаться нормой??? Как минимум это странно, а как мах, ребенок пришел в учебный класс и подчиняется определенным нормам и правилам поведения для данного процесса, и если он не может их выполнять, то необходимо предоставить такому ребенку другие условия, условия по его возможностям. А падание на пол, крики (т.к. ребенок не говорит) и др моменты поведения будут МЕШАТЬ ВЕСТИ УРОК ПРЕПОДАВАТЕЛЮ, А ДЕТЯМ ВОСПРИНИМАТЬ ЗНАНИЯ. Объясните пож. как будет выстроен непосредственно процесс обучения? Может в классе будет два учителя? или один учитель будет уделять "львиную" долю времени не адекватному поведению ребенка на уроке, ПРОСТИТЕ, а когда тогда он будет давать знания остальным детям из класса? Как будут ставить оценки таким детям? а как ЕГЭ?
Гость
10 мая 2017, 15:04
так про то и речь, что не просто взять и посадить обычного ребенка в класс, а выстроить модель инклюзивного образования. С таким ребенком будет работать тьютор и на особого ребенка дети будут отвлекаться не больше, чем на обычных детей, которые вставляют реплики посередине урока. Хочу я или не хочу, но то, что особых детей становится больше - это факт. И рождаются они у нормальных, здоровых родителей, а не в семьях алкоголиков. От этого никто не застрахован. К счастью, у меня обычный ребенок. Но я понимаю, что обычным детям нужно учиться взаимодействовать с особыми детьми и наоборот. В истории страны уже были этапы, когда инвалидов держали чуть ли не за колючей проволкой, когда врачи уговаривали матерей отказаться от своих детей, когда "особым" малышам просто ставили укол, а родителям говорили, что ребенок родился мертвым. Почему для нас сложнее научить и обучить учителей и родителей, чем лишить другого жизни?! Может быть хватит уже этой бесчеловечности!
Гость
11 мая 2017, 15:47
А почему бы ни задать вопрс:почему эта проблема стала актуальной? Почему даунов,церебралов,аутистов и др.инвалидов рождается всё больше,–до такой степени,что это стало предметом споров и разногласий?Почему бы,вместо разбазаривания народных денег на оплату некачественного неликвида частного российского бизнееса в рамках программы прод.помощи малоимущим,оплатить исследования причин этого бедствия и избавления от этих анамалий.Чтобы рождались нормальные,а не "солнечные" дети.Нужно бороться с причиной,а не пристраивать последствия.Это у нас стало государственной забавой–бороться с последствиями.И народ привык,–борется сам с собой.
Гость
12 мая 2017, 11:15
Проблема рождения детей с хромосомным сбоем изучается не только в нашей стране. И на сегодня её еще не решили. Ваше предложение не новость.
Гость
12 мая 2017, 13:57
А Вы уверены, что стало рождаться много инвалидов? Возможно, их стало не рождаться больше, а больше выживать? И что споры и разногласия появились только потому, что инвалидов стало очень много? Или дело больше в том, что инвалиды просто становятся видимы? Просто раньше они переезжали тихо из детских домов в дома престарелых? Ну, кто-то, кому больше повезет, проживал всю жизнь дома на одном диване. А теперь, поди ж ты, к "нормальным" людям хотят.
Гость
12 мая 2017, 15:51
Гость
12 мая 2017, 13:57
А Вы уверены, что стало рождаться много инвалидов? Возможно, их стало не рождаться больше, а больше выживать? И что споры и разногласия появились только потому, что инвалидов стало очень много? Или дело больше в том, что инвалиды просто становятся видимы? Просто раньше они переезжали тихо из детских домов в дома престарелых? Ну, кто-то, кому больше повезет, проживал всю жизнь дома на одном диване. А теперь, поди ж ты, к "нормальным" людям хотят.
Давайте без предположений. Приходится общаться с работниками МСЭ из-за инвалидности ребенка. Вот они то как раз уверяют, что именно растет число инвалидов (всех видов) в последние годы. Речь шла именно о первичной (т.е. дело в не выживаемости) инвалидности.
Гость
10 мая 2017, 08:38
Извините, но это ДУРДОМ. Под кого будет подстраиваться класс, если в нем учится "особенный" ребенок? Почему должны быть ущемлены в правах обычные дети? И самое главное - ВЫ РЕАЛЬНО ДУМАЕТЕ, ЧТО "НЕТАКОМУ" РЕБЕНКУ БУДЕТ КОМФОРТНО В ТАКОЙ СРЕДЕ?! Зачем? Показать как мы о ним заботимся? Девочки и мальчики учатся-то по-разному, хорошо бы озаботиться раздельным обучением, как раньше - эффект был бы потрясающим. А тут вообще всех в один класс... А самое главное - у меня, как у мамы обычных детей выбора нет, к нам посадят в класс аутиста или дауна и как хотите.
Гость
10 мая 2017, 10:16
Насчет не здоровых детей я нездоровых детей я не в курсе, а в Челябинске много школ где мальчики и девочки учатся раздельно, только результаты не утешительные. Девочки учатся послабей в математике, поэтому идут в гуманитарные классы, а там им без мальчиков очень тоскливо. Вы не переживайте, для девочки образование не главное - главное удачно выйти замуж, а там будет потихоньку плодиться и проживет как-нибудь.
Гость
10 мая 2017, 11:24
Я тоже против совместного обучения особенных детей
Гость
10 мая 2017, 12:55
Гость
10 мая 2017, 10:16
Насчет не здоровых детей я нездоровых детей я не в курсе, а в Челябинске много школ где мальчики и девочки учатся раздельно, только результаты не утешительные. Девочки учатся послабей в математике, поэтому идут в гуманитарные классы, а там им без мальчиков очень тоскливо. Вы не переживайте, для девочки образование не главное - главное удачно выйти замуж, а там будет потихоньку плодиться и проживет как-нибудь.
Это что за школы в Челябинске где мальчики и девочки учатся раздельно? А уж "много"-это вообще нонсенс.
Гость
10 мая 2017, 10:27
Вот это молодцы, апплодирую стоя. У нас например, в филиале 35 лицея детей начальной школы уже водим к репетиторам, а те родители у которых больше времени и так дома постоянно дополнительно занимаются. Ведь на дом задают те темы, которые дети ещё не проходили, а учителя только и знают что наговаривают на детей, обзывая и оскорбляя их и родителей.
Гость
10 мая 2017, 13:25
А вот представьте к Вам еще "особого" ребенка приведут, веселооо будет.
Гость
10 мая 2017, 15:34
Гость
10 мая 2017, 13:25
А вот представьте к Вам еще "особого" ребенка приведут, веселооо будет.
Да некогда учителям сейчас обучением заниматься. У них отчеты. А если ребенок с особенностями придет, ещё и ваших заставят его учить. Мы в той же школе учимся, постоянно за учителя то конкурс математический подготовить надо и провести, то конспект по защите своего же задания, как будто сама учитель учится у детей как преподавать.
Гость
10 мая 2017, 15:41
можно имена учителей назвать?и вашу фамилию?
Гость
10 мая 2017, 08:47
В классе не должно быть "особенных" должны быть все равные. Почему весь класс должен уделять внимание не учебному процессу, а кому-то "особенному" "Особенные" (обособленные) должны вместе учиться, чтобы весь класс был "особенным" А так что получается: все обычные, а кто-то "особенный" К чему детей приучаю??? Либерастия сплошная....!!!!
Гость
10 мая 2017, 23:16
Да нет же. Естественно у детей и родителей равные права, и должны быть равные возможности. Не должны дети с ограниченными возможностями- инвалиды находиться дома в замкнутом пространстве, должны общаться развиваться. Просто школам нужно перестраиваться и не делать вид что проблем нет, начинать работать с особенными детьми, да дополнительные расходы, и трудности потому что от педагогов потребуется много усилий моральных да и в физических нагрузках.
Гость
10 мая 2017, 11:08
Я своего " особого" ребенка даже на километр к вашим не подпущу. Ей богу, не взрослые люди ,а звери какие-то....И детей таких же воспитываете.
Гость
10 мая 2017, 12:00
А кто вам давал право оскорблять наших детей?! Мы не виноваты в особенности вашего ребенка. И не надо с агрессией кидаться и ненавидеть наших нормальных детей! Лично я к особенным детям отношусь лояльно и с пониманием!
Гость
10 мая 2017, 12:37
Отлично, не подпускай! Мы вас, "особых", и не приглашаем))
Гость
10 мая 2017, 13:06
Ну вот, о чем тут все и пишут. Ну не будут с вашим носиться все вокруг как с писаной торбой. Никому нет до вас дела. У всех свои проблемы. Вы же видите только себя и свое чадо. Впрочем, как все остальные.
Гость
10 мая 2017, 11:51
какое совместное обучение???? наши "педагоги" с обычными детьми не в силах совладать!!! им нет дела до детей в принципе!! а тут особый учиться придет!!! Бедные дети!!! Моего обычного ребенка в садике дети избивали так, что он весь синий был, и голову разбивали и чего только не делали, педагогу дела не было!!!!!! как может особый ребенок в такой ситуации выжить??? если есть спец сады и школы, то надо там развивать социальную адаптацию детей, а не смешивать всех и получать в результате непонятную размытый итог - ни развитых обычных, не развитых по силам особых. Обычные дети должны учиться обычно, особенные - особенно!
Гость
10 мая 2017, 20:24
Все так уверены что *** приведут, а ведь речь идёт о детях на колясках, или со слуховыми аппаратами. Им то почему нельзя в обычном классе учиться?
Гость
11 мая 2017, 19:19
Приходилось мне работать и со здоровыми детьми и с "особенными", как их здесь называют.Страшно больно слышать от родителей, которые гордятся своими ещё не выпущенными в большой свет птенцами.Это, конечно, хорошо,но... ещё не всем уготовано пресветлое будущее, поскольку такие родители, которые оскорбляют ребёнка-инвалида на глазах своего любимого чада,не могут быть уверены в том, что всё на жизненном пути будет гладко и успешно.Но жестокость посеете в душе однозначно.А бумеранг, как известно, возвращается.Посейте добро,оно обязательно прорастёт добрым семенем.
Гость
12 мая 2017, 16:41
По моему тут надо разделять понятия. Ребенок инвалид в коляске, способен вполне благополучно постичь школьную программу, такой ребенок вполне может обучаться с полноценными детьми и кстати неизвестно кто будет учиться лучше, другой вопрос умственно неполноценные дети. Можно по всякому их называть : "Солнечные, Особенные, необычные, эмоциональные" название сути не меняет, эти дети не могут учиться с нормальными как раз по причине своей неполноценности.