RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

1 м/c,

вос.

751мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

«Пришлось стать отличником»: зачем челябинские школьники оканчивают школу на одни пятерки

21 июня 2017, 18:30
Гость
21 июня 2017, 19:25
Ох детишки... если бы все в этой жизни зависело от оценок...
Гость
21 июня 2017, 19:48
Но всё ж таки надо порадоваться за тех, кто достиг успеха! Любой успех = это замечательно!
Гость
22 июня 2017, 00:26
Гость
21 июня 2017, 19:48
Но всё ж таки надо порадоваться за тех, кто достиг успеха! Любой успех = это замечательно!
В чем же успех? В том, что они вызубрили определенные темы на "5"? Дайте статистику, сколько из них пробилось на заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников или же стали призерами олимпиад 1го уровня? Многим из этих ребят еще предстоит выбирать ВУЗ, и считать свои баллы ЕГЭ. А если учитывать, что они не более 70 баллов, у некоторых, то ставится вопрос, а нужен ли такой аттестат...
Гость
22 июня 2017, 08:53
Гость
22 июня 2017, 00:26
В чем же успех? В том, что они вызубрили определенные темы на "5"? Дайте статистику, сколько из них пробилось на заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников или же стали призерами олимпиад 1го уровня? Многим из этих ребят еще предстоит выбирать ВУЗ, и считать свои баллы ЕГЭ. А если учитывать, что они не более 70 баллов, у некоторых, то ставится вопрос, а нужен ли такой аттестат...
в том успех, что они уже никогда не станут гопотой с семечками и пивасом в руках. Да, не все в жизни добьются большого успеха, но жить нормально с головой смогут! А вот троешники, двоешники - или на заводах, или пивасик попивают и т.д. (если нету золотых мам пап...)
Гость
21 июня 2017, 20:54
Мечтать стать экологом, это что-то с чем-то, я дипломированный эколог, но не пошел работать по профессии, а ушел в коммерцию и не жалею, зарабатываю в шесть раз больше, чем предложили в министерстве сельского хозяйства.
Гость
22 июня 2017, 00:32
Ой, девочка, как эколог-экологу скажу, что нафиг они никому не нужны. 3 вуза в Че их выпускает каждый год пачками, рабочих мест нет. А если повезет найти, то з/п чисто символическая.
Гость
22 июня 2017, 11:07
По себе знаю - красные дипломы и пятёрки играют не самую важную роль в будущем! Закончила с отличием школу, Затем выучилась на экономиста с красным дипломом. Но никто не разбежался меня брать - нет опыта и в 20 лет надо иметь 2х детей (что б потом в декрет не ушла! ) Устроилась через знакомых! ИМ И СПАСИБО!!! Так что детей за "4 ки" не ругаю! Тусть будет твердая "4" чем натянутая "5".
Гость
24 июня 2017, 22:41
Проблема - в переизбытке экономистов в нашей стране, даже с красными дипломами. Разговоры об этом еще двадцать лет назад шли --- много экономистов, юристов и гуманитариев.
Гость
25 июня 2017, 20:00
Я тоже закончила с отличием школу, боялась не поступить в ВУЗ... Папа мне тогда всё говорил - не только экономисты нужны, но и швеи, и штукатурщицы, а медаль эта вообще никому не нужна. Правда, я, в итоге, с медалью и двумя красными дипломами живу за границей, и сейчас уже просто говорить, что пошла бы стены штукатурить, а тогда казалось - страшный позор будет :) Так что приучите детей не надеяться на волшебство, а пахать непрерывно как суслики - и всё будет!
Гость
26 июня 2017, 15:42
Гость
24 июня 2017, 22:41
Проблема - в переизбытке экономистов в нашей стране, даже с красными дипломами. Разговоры об этом еще двадцать лет назад шли --- много экономистов, юристов и гуманитариев.
Не надо ля-ля. 20 лет назад о переизбытке экономистов разговоры не шли. В 90-е как раз была острая нехватка специалистов экономического профиля (экономистов, бухгалтеров, банкиров) и молодежь призывали идти учиться именно на экономические специальности.
Гость
22 июня 2017, 13:10
Администрация Челябинска морального права не имеет награждать медалистов. Медали завоеваны не благодаря деятельности "администраторов", а вопреки.
Гость
22 июня 2017, 13:48
С чего бы это? Администрация, наоборот, давит на школы, чтобы больше медалистов было. Так что очень даже способствует.
Гость
21 июня 2017, 23:06
Главное - везение, а также отсутствие морали и коммуникабельность.
Гость
21 июня 2017, 19:34
Горжусь своей доченькой! Золотая медаль далась упорным трудом! Верю, что все самое хорошее у наших детей впереди , и они добьются поставленных целей
Гость
21 июня 2017, 21:40
Поздравляю! Теперь главное- поступить в хороший вуз и учиться отлично и там.
Гость
21 июня 2017, 23:08
Гость
21 июня 2017, 21:40
Поздравляю! Теперь главное- поступить в хороший вуз и учиться отлично и там.
Поступить в питерский или московский вуз иначе ничего хорошего у ваших детей не получиться
Гость
22 июня 2017, 13:30
Гость
21 июня 2017, 23:08
Поступить в питерский или московский вуз иначе ничего хорошего у ваших детей не получиться
Не говорите ерунды. В ЮУрГУ и ЧелГУ достойное образование, да, в Москве (зависит от ВУЗа) есть и лучше. Мой знакомый выпускник из ЮУрГУ сейчас работает в Google в Сингапуре.
Гость
21 июня 2017, 21:44
Что-то про отличников из знаменитой 1 гимназии не написано, они там до экзаменов-то дожили?
Гость
21 июня 2017, 22:28
а чем гимназия знаменита?
Гость
21 июня 2017, 23:49
Гость
21 июня 2017, 22:28
а чем гимназия знаменита?
Тем что традициями творчеством и братством !
Гость
22 июня 2017, 02:54
Гость
21 июня 2017, 23:49
Тем что традициями творчеством и братством !
Тем что она бывшая женская и традиции бабьи остались
Гость
21 июня 2017, 20:55
В 2002-м стоял на этой сцене. Всё верно, оценки ничего не решают. К сожалению, неиспользуемые знания быстро забываются. Главное суметь преобразовать старательность и упорство в достижении хороший оценок в решение жизненных целей и проблем. Удачи!
Гость
21 июня 2017, 22:43
Главное все же суметь устроиться в жизни, чтоб и деньги были, и время свободное, и чтоб работа более-менее нравилась. Через 20 лет все равно большая часть неиспользуемых знаний просто забудется. Это уже по себе знаю, как бывшая отличница
Гость
24 июня 2017, 08:25
Поздравляем. Но очень было бы интересно рассмотреть медалистов Российских школ в динамике по регионам и главное - практическую реализацию медалистов через 5, 10, 15 лет: кем стали, что сделали, сколько осталось в стране. Без этого медаль становится простым значком, дающим льготы для поступления в институты.
Гость
28 июня 2017, 14:06
Знаю двух медалистов. Один после 31 лицея закончил МГУ, сейчас преподает математику в США в университете. Еще один медалист в 2014 году учился в МФТИ в Москве. В 2015 году поступил на магистратуру в один из университетов Торонто (Канада).
Гость
29 июня 2017, 08:52
Гость
28 июня 2017, 14:06
Знаю двух медалистов. Один после 31 лицея закончил МГУ, сейчас преподает математику в США в университете. Еще один медалист в 2014 году учился в МФТИ в Москве. В 2015 году поступил на магистратуру в один из университетов Торонто (Канада).
Я знаю и не медалистов с аналогичными успехами в жизни. Все прекрасно понимают, что медаль это поощрение за учёбу в школе и маленький аванс на дальнейшее образование. И всё. Остальное, как говорится:"Сама,сама, сама ..."
Гость
21 июня 2017, 21:42
Молодые, красивые и разносторонне развитые! Удачи им в жизни и самореализации!
Гость
25 июня 2017, 10:51
Отличное общее образование правильный выбор своей профессии вовсе не гарантирует.
Гость
21 июня 2017, 19:43
Как сказал наш преподаватель однажды. Из отличника выходит главный инженер, а из троечника - директора производств.
Гость
21 июня 2017, 20:05
Правы на 99 процентов))
Гость
21 июня 2017, 20:35
Большинство из присутствующих в зале — девчонки. Так что им не грозят кресла гл.инженера и директора... В лучшем случае — будут их секретаршами.
Гость
21 июня 2017, 20:41
А из отличниц, по статистике, хорошие домохозяйки
Гость
22 июня 2017, 08:59
Что-то я не поняла: результатов ЕГЭ еще нет, откуда известно, что они отличники? В наше время оценка за экзамены могла все изменить
Гость
22 июня 2017, 10:38
Сейчас это, ни о чем не говорит. ЕГЭ слава богу все покажет. Потому как если отличник написал ЕГЭ ниже 90 баллов делайте сам выводы какой он отличник.Смотря в какой школе учился.
Гость
22 июня 2017, 11:08
Гость
22 июня 2017, 10:38
Сейчас это, ни о чем не говорит. ЕГЭ слава богу все покажет. Потому как если отличник написал ЕГЭ ниже 90 баллов делайте сам выводы какой он отличник.Смотря в какой школе учился.
А золотишко от государства уже получил
Гость
22 июня 2017, 10:15
Наивные дети, полагают, что оценки важны в жизни, а нет, будет у вас разочарование... Я, как работодатель, никогда не смотрю на оценки, мне важен просто диплом, есть или нет, да и на какой оклад претендует специалист, если ожидания завышены, то сразу прощаемся. Они закончат вуз и думают, что специалисты, а на практике ничего не знают, одна теория.
Гость
22 июня 2017, 10:38
Ну ещё какой ВУЗ окончил. Это тоже о многом говорит.
Гость
22 июня 2017, 13:54
Гость
22 июня 2017, 10:38
Ну ещё какой ВУЗ окончил. Это тоже о многом говорит.
Уверяю Вас, что ВУЗы сейчас не о чем не говорят, предпринимателю или компании важен диплом, а какой он не суть.
Гость
22 июня 2017, 15:58
Гость
22 июня 2017, 13:54
Уверяю Вас, что ВУЗы сейчас не о чем не говорят, предпринимателю или компании важен диплом, а какой он не суть.
Т.е. разницы между выпускником Гарварда, МГУ и Троицкого ветеринарного техникума нет никакой?
Гость
23 июня 2017, 19:54
И все таки можно порадоваться за ребят! Это их праздник. Замечу, что самое главное в жизни это самореализация. Быть тем - кем хочешь быть. А должность, деньги не имеют в жизни особой важности. Достижения стоят дороже! Советую всем идти в мелкий бизнес - очень много чему учишься и очень интересно! Даже если на первом проекте прогораешь, второй - третий вытянешь точно если есть идея и голова на плечах, а также (!) "Бизнес-стержень"!
Гость
22 июня 2017, 07:09
У меня медаль. Сам поступил на эконом. Закончил почти с отличием. Работы не было и нет. Пришлось с нуля организовывать свое дело. Зато ни от кого не завишу. Запомните, что иедаль никому не нужна. Она нужна только себе. Она повышает уверенность в себе. А надеяться и ждать, что тебя с руками возьмут другие не стоит. Получил ее 25 лет назад. Тогда было проще с работой. Сейчас очень плохо с работой. Главное не сломайтесь. Удачи вам. И если не устроитесь, открывайте свои производства. Помните,что вы кроме себя никому не нужны удачи вам
Гость
22 июня 2017, 09:48
Короче, как 25 лет назад безграмотных на медаль тянули, так, наверное, и сейчас...
Гость
22 июня 2017, 19:58
открывайте производства в 23 года после вуза?
Гость
21 июня 2017, 22:21
Хоккеист порадовал. Мама по совпадению завуч школы. А егэ на сколько сдал?
Гость
22 июня 2017, 10:35
да.да. очень удивил.
Гость
23 июня 2017, 13:15
Гость
22 июня 2017, 10:35
да.да. очень удивил.
Остальные не удивили? Только сын завуча?
Гость
23 июня 2017, 14:08
Гость
23 июня 2017, 13:15
Остальные не удивили? Только сын завуча?
Не, хоккеист.
Гость
21 июня 2017, 21:13
Ну не знаю, у нас после окончания школы в троишники поступили на бюджет, а все отличники пошли платно. Интересно почему?)))
Гость
21 июня 2017, 23:14
По ЕГЭ?
Гость
22 июня 2017, 15:24
Так у меня также, но в основном в пед, училища, либо по направлениям. Из 19 человек только трое поступили куда хотели, и то платно, я с баллами 200+ (а нас таких всего двое было) училась платно, а к примеру одна с 130 в педе на коррекционке бюджет. Так что, наверно,и в вашем случае, спасибо родителям, что смогли.
Гость
23 июня 2017, 00:06
Гость
22 июня 2017, 15:24
Так у меня также, но в основном в пед, училища, либо по направлениям. Из 19 человек только трое поступили куда хотели, и то платно, я с баллами 200+ (а нас таких всего двое было) училась платно, а к примеру одна с 130 в педе на коррекционке бюджет. Так что, наверно,и в вашем случае, спасибо родителям, что смогли.
200+ за 3 профильных экзамена - очень мало. На бюджете с такими баллами делать нечего.
Гость
21 июня 2017, 22:17
Жалко, фотографий мало (((
Гость
21 июня 2017, 20:38
Что то медалистов с каждым годом все больше и больше, пачками выпускают, подозрительно, наверно экология
Гость
29 июня 2017, 15:56
Ну что стремление ребят понятно - шансы поступить в ВУЗ на бюджет выше, чем у других... Но нужно кроме оценок еще немного везения - в нужном месте и в нужное время попасть в струю.... Ранее в советское время ходил анекдот: лучше иметь красное лицо и синий диплом, чем синие лицо и красный диплом...
Гость
4 июля 2017, 10:06
Наивные лица... Слабый уровень образования в целом, которое отстало от Запада на 15-20 лет
Гость
22 июня 2017, 20:01
для девченки главное выйти замуж!
Гость
23 июня 2017, 08:39
сейчас мировоззрение поменялось, это теперь не самое важное, многим моим подругам за 32 года, и детей замечу нет, они строят карьеру и не думают о них. Кто-то осознанно отказался от детей ради хорошей жизни! У всех разные взгляды на жизнь.
Гость
23 июня 2017, 20:18
Гость
23 июня 2017, 08:39
сейчас мировоззрение поменялось, это теперь не самое важное, многим моим подругам за 32 года, и детей замечу нет, они строят карьеру и не думают о них. Кто-то осознанно отказался от детей ради хорошей жизни! У всех разные взгляды на жизнь.
Каждый день практически встречаюсь с такими, в 35 лет они от детей отказываются, а в 45 рыдают и просят помочь.
Гость
28 июня 2017, 09:58
Гость
23 июня 2017, 20:18
Каждый день практически встречаюсь с такими, в 35 лет они от детей отказываются, а в 45 рыдают и просят помочь.
А какой смысл рыдать? На нет и суда нет. Еще неизвестно, как бы они рыдали, когда бы их гипотетические "детки" выросли)). Так что, нет детей - проблем меньше.
Гость
23 июня 2017, 12:11
Кто учится на бюджете, надо обязывать после универов отрабатывать по 3-5 лет по специальности в РФ. А то учатся,ин.яз. изучают,специальности разные, сгоняют в штаты на лето, и всё. Улетают в дальние края. Там наша молодёжь востребована, т.к. образована, целеустремлённа и трудолюбива. А так то радует что больше детей хорошо образованных выпускается из школ.
Гость
23 июня 2017, 19:57
Не соглашусь. Если в РФ так сделают, то большинство будут уезжать за границу уже в школах. Нужно создавать условия, чтобы люди хотели жить и работать в РФ. Благо ресурсы и возможности для этого есть.
Гость
26 июня 2017, 14:53
Гость
23 июня 2017, 19:57
Не соглашусь. Если в РФ так сделают, то большинство будут уезжать за границу уже в школах. Нужно создавать условия, чтобы люди хотели жить и работать в РФ. Благо ресурсы и возможности для этого есть.
Соглашусь, не соглашусь, а с потерей образованной за счёт государства молодёжи что то решать надо. Без головы надо быть что бы детей за границу в школу отправлять. Планируешь за границей жить и работать, поезжай туда на учёбу или учись здесь на платной основе. Должно бесплатное образование обязывать работать по специальности какое то время.
Гость
30 июня 2017, 10:20
Интересно, это где выпускники будут отрабатывать? Работы в городе нет! Без блата, ты хоть с красным дипломом, никому не нужен! Я училась на бюджете на технической специальности, хочу работать по специальности, но негде. Все заводы обанкротили, на заводы, которые еле на плаву, без блата не устроиться.
Гость
22 июня 2017, 19:25
«Получить знания – это непросто, но это всё-таки вторично по сравнению с воспитанием человека, с тем, чтобы он должным образом относился и к себе самому, и к своим друзьям, и к семье, и к Родине. Это абсолютно фундаментальные вещи», — сказал Путин. А на патриотизм всех проверили перед вручением медалей?
Гость
22 июня 2017, 06:46
Представляю, как родители наказывали этих детей за четвёрки
Гость
26 июня 2017, 12:24
Ни как не наказывали,наоборот поддерживали морально