RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

2 м/c,

ю-в.

751мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
33 комментария к публикации

Баллы ЕГЭ и зарплата преподавателям: вузы Челябинска прошли проверку минобрнауки

29 июня 2017, 18:45
Гость
2 июля 2017, 13:40
К примеру, зарплата преподавателя математики в Университете центральной Флориды около 50 000 долларов в год. Соцпакет включает в себя медстраховку. Налоги с нее около 16% (это для тех, кто бубнит, что налоги в США высокие). Можно найти аналогичное в Германии, Канаде, Франции. Уважаемые преподаватели, учите язык, оформляйте документы и езжайте преподавать за рубеж. А если вам лень учить язык, лень заниматься оформлением документов и искать работу или у вас чувство патриотизма, то живите в Челябинске и не нойте про свои зарплаты.
Гость
2 июля 2017, 22:40
Пора не ныть, а устраивать забастовки.
Гость
29 июня 2017, 19:32
Коллеги, преподаватели, откликнетесь! Доцент педуниверситета НИКОГДА не получает 40 тысяч. Как это вышло- рассказывать не хочу. О среднем арифметическом в зарплате руководства и рядовых работников только ленивый не писал. Зарплаты здесь по цифрам увеличены ровно в 2 раза. Стыдно, господа, очень стыдно(((.
Гость
29 июня 2017, 20:43
ЮУрГГПУ. 1,5 ставки доцента с дипломом доцента 27 тыс. руб. +4,8 тыс. руб. в мес почасовка (исходя из 30 часов в месяц по 160 руб на руки) + 12 тыс. рейтинг первого уровня=43,8 тыс.руб. всех бездельников и лентяев призываю к "минусованию")))))))))))))
Гость
29 июня 2017, 21:03
Гость
29 июня 2017, 20:43
ЮУрГГПУ. 1,5 ставки доцента с дипломом доцента 27 тыс. руб. +4,8 тыс. руб. в мес почасовка (исходя из 30 часов в месяц по 160 руб на руки) + 12 тыс. рейтинг первого уровня=43,8 тыс.руб. всех бездельников и лентяев призываю к "минусованию")))))))))))))
Т.е. признаете, что ставка доцента менее 20 т.р., когда как ставка это и так чересчур много часов при недавнем сокращении штатов. Если еще слишком молод или уже стар или нет иных способностей чему-нибудь себя посвятить, как по 160 руб\час пары вести, это, конечно, да.
Гость
29 июня 2017, 21:10
Гость
29 июня 2017, 20:43
ЮУрГГПУ. 1,5 ставки доцента с дипломом доцента 27 тыс. руб. +4,8 тыс. руб. в мес почасовка (исходя из 30 часов в месяц по 160 руб на руки) + 12 тыс. рейтинг первого уровня=43,8 тыс.руб. всех бездельников и лентяев призываю к "минусованию")))))))))))))
Хвалитесь липовыми часами? 1,5 ставки за 1,5 зарплаты готовы вести все без исключения, но суть в том, что большинство бездельников доцентов тащит полуторную и двойную нагрузку за зарплату по 1,0 ставки, а единицы так как вы, трудоголиков, приближенных к кормушке, получают ВСЕ возможные доплаты. Спасибо вам за наглядный пример.
Гость
29 июня 2017, 20:24
В ЮУрГУ доктора-профессора получают менее 30 т.р., а это самая высокая зарплата ППС. Этим все сказано насчет 48 т.р.
Гость
30 июня 2017, 00:17
Зарплаты - НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!! Я работаю преподом с 2003 года. Ни один из работающих со мной преподавателей не получает таких зарплат. Как же в отчеты попадают эти цифры? 1. Средняя температура по больнице включая морг. То есть если 100 преподов получают по 20 т.р., то один ректор получает 2 млн. и средняя зарплата у нас выходит 40 т.р 2. В статистику отправляют данные без учета налоговых вычетов. 3. Препода переводят на полставки (10 т.р.), а за увеличенный объем работы начисляют еще 10 т.р. препод как получал так и получает свои 20 т.р. а в отчете он имеет красивую цифру 40 т.р. Как же эта ложь достала!!!
Гость
29 июня 2017, 19:26
Возмутительно. Когда руководство вузов начнут наказывать за нарисованые 48т средней зарплаты преподавателям? Умножают на 2 и не краснеют. Давайте тогда и процент трудоустройства умножим, будут любимые 146%.
Гость
29 июня 2017, 22:16
Абсолютно бессовестная статистика
Гость
29 июня 2017, 19:54
В ЮУрГУ лаборанты получают по 8500. Нормально, да?
Гость
29 июня 2017, 20:36
Нет, это ненормально. Но ректорат всё продумал, себе они выписывают зарплату на уровне президента РФ, поэтому средняя получается 48.
Гость
30 июня 2017, 09:41
Гость
29 июня 2017, 20:36
Нет, это ненормально. Но ректорат всё продумал, себе они выписывают зарплату на уровне президента РФ, поэтому средняя получается 48.
Зарплату ректору назначает Минобрнауки РФ
Гость
30 июня 2017, 00:35
В ЮУрГУ мы, простые сотрудники деканатов, работающие со студентами, в прошлом году получали в 2 раза больше, чем сейчас, после проекта 5-100. Народ увольняется, не хочет работать за 8-10тысяч. Нагрузка увеличилась, а зарплата бессовестно ушла неизвестно к кому. Отпускных насчитали аж целых 10 тысяч!!! "Спасибо" огромное нашему руководству за то, что мне только этих копеек хватает заплатить за коммуналку и за проезд до места работы. А что будут кушать мои дети? В школу денег дай, в садик дай.... Ректор, имейте совесть, верните нам вчерашнюю зарплату!! 17 год, однако.... Низы уже не могут жить так низко.... Уборщица больше меня получает, а у меня высшее техническое образование и стажа не мало... Кто работать- то будет за такие копейки? Молодёжь?? Ой, да не смешите Вы меня.... Только сейчас в новостях сказали, что будет повышение зарплаты бюджетникам. Нам-то "светит" ?? Сомневаюсь, однако.. Поживите -ка сами на 10 тысяч в месяц и ни в чем себе не отказывайте!!
Гость
30 июня 2017, 14:07
Огонь! Даже и не думал, что такой богатый! (старший препод. ЮуРГУ, 0,5 ставки)
Гость
30 июня 2017, 15:05
Без степени и звания на 0,5 ставки хотел миллион получать?) ларьков с шаурмой полно. Там больше платят. Кто держит?)
Гость
30 июня 2017, 20:09
Гость
30 июня 2017, 15:05
Без степени и звания на 0,5 ставки хотел миллион получать?) ларьков с шаурмой полно. Там больше платят. Кто держит?)
Фу. А вас не мутит от собственного снобизма? Степень, звание... Еще скажите, что мир стал лучше и светлей после того, как вы степень и звание получили. Ладно еще, если степень - к.т.н., а если к.э.н., то пардоньте, нет таким как вы уважения- современная экономическая ситуация в стране показывает, что нет такой науки как экономика. И уж точно не экономическим кандидатам и докторам из ЮУрГУ указывать людям, где работать.
Гость
1 июля 2017, 14:17
Гость
30 июня 2017, 20:09
Фу. А вас не мутит от собственного снобизма? Степень, звание... Еще скажите, что мир стал лучше и светлей после того, как вы степень и звание получили. Ладно еще, если степень - к.т.н., а если к.э.н., то пардоньте, нет таким как вы уважения- современная экономическая ситуация в стране показывает, что нет такой науки как экономика. И уж точно не экономическим кандидатам и докторам из ЮУрГУ указывать людям, где работать.
Вы собственный опус читали?) все в кучу смешали.
Гость
30 июня 2017, 09:40
Все-таки правильно тут пишут: все продумано и все продуманные. Если ли бы высшим было нужно- давно бы прекратили такое устройство вузов как изобильных кормушек. Не думаю, что не известно, что зарплаты ректоров и проректоров выше в десятки раз. Они давно живут европейскими мерками, не считаясь с теми, кто им такой уровень благосостояния создает. Но карму никто не отменял...
Гость
5 июля 2017, 05:49
Почему только ВУЗы? Почему бы не проверить учителей начальных классов? Филиал лицея 35, учителя сплошь аморальные, в суды на родителей подают, детей в туалет не пускают, на переменах держат в классе, а родители опять же со слов одной из учителей должны им в ножки кланяться, это наверное за то, что сами родители оплачивают всё что можно, от ручки учителю до туалетной бумаги и средства для мытья пола. Директор и завуч филиала причем в курсе проблемы но решать её не хотят. Беспредел везде.
Гость
5 июля 2017, 10:11
Вы прежде чем ребенка в этот филиал отдавать рейтинги про него смотрели? Вы отзывы других родителей читали? Сайтов, где родители оставляют отзывы о школах несколько. Но родителям обычно лень посмотреть и подумать куда они отдают своего ребенка и отдают в то "что поближе", а потом начинаются стенания. Рейтинги то школ зачем существуют?
Гость
9 июля 2017, 15:06
В Чебаркульском районе учителям директора выписывают премию, а потом забирают. Зарплата высокая только на бумаге.
Гость
21 декабря 2017, 22:51
Работаю в филиале одного Тюменского вуза. Нагрузка увеличилась, а зарплаты упали. Все очень просто: преподавателей перевели на доли ставки + почасовая. И все боятся даже пикнуть, т.к. другой работы в городе просто нет. Вот оно и обещанное повышение зарплат преподавателей вузов. Мы "просто не заслужили других зарплат", как считает наше руководство. Теперь преподаватели должны также каждый год для филиала еще по 80-100 тысяч заработать, не важно как и где, главное внести деньги через любые организации. В противном случае просто не будут продлевать договор. Это так называемая благодарность за то что мы "не дворниками за 5 тысяч работаем", а целых 15-18 получаем. Страшно подумать, что же ждет нас после выборов?
Гость
30 июня 2017, 08:42
А я работаю у станка по 8 часов, за переработки х2, все в белую. Вокруг полно ИТР сотрудников, разработчиков, почти все преподавали в ЮУРГУ, но разбежались оттуда из-за зарплаты. Итого на руки мне выходит не менее 40к, а если как та тетенька по 2 смены работать, то и 80к не предел. А париться со студентами за 20 я не желаю!