перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Аренда учебников и допсбор в столовой: в школах придумали новые поводы для взносов

12 сентября 2017, 15:33
12 сентября 2017, 17:31
Я, конечно, не стронник поборов, но если вспомнить, что волей государственной думы, утверждением президента и исполнением премьер министра государственное финансирование образования съёжилось в 17-м году не меньше медицины, а в 18-м еще больше съёжится, то может, какая-то сермяга в этих поборах есть. Тут ведь, или строить всем миром танк Армату, или учебники бесплатные. Или бороться с терроризмом на совсем дальних подступах к дальним подступам, или полный штат в столовой. Да и уточку кормить надо вне зависимости от обстоятельств.
Гость
13 сентября 2017, 10:38
Вы что же это такое пишете-то? Это всё директораааааа виноваты в поборах, а думать про какой-то там бюджет - ни-ни-ни. Этак придётся задумываться, не проголосовать ли НЕ за "Единую Россию".
Гость
12 сентября 2017, 16:20
Бесполезно жаловаться, бесполезно. В нашей школе в открытую, даже на собрание могут озвучить фамилии, которые не знают деньги, уже ни какой этики, на общем собрании школы, директор вообще в открытую говорит, чтобы здавали, навязали обязательные платные услуги по дополнительным занятиям 900 рублей в месяц, нам вовсе и не надо, но классный руководитель сказал добровольно обязательно, т.е., не будет ребёнок посещать математику с физикой, 100% будут тройки. В итоге 1200 теперь каждый месяц обязательное добровольно принудительное пожертвование, я уже не пишу сколько потратили на учебники , ни разу бесплатно не выдали за 9 лет. Иногда ,когда пишут статьи про повышение рождаемости и тд.,всегда думаю, это Государство видит простых людей, как люди растят своих детей. В бюджете нет денег даже на учебники, но почему есть деньги на гуманитарную помощь другим Странам.
Гость
12 сентября 2017, 15:50
48 школа в Челябинске вообще жлобят. Директриса сама жадная и весь коллектив такой. Еще с 18й соединились, теперь и там поборы будут.
Гость
12 сентября 2017, 19:28
Только с собрания школа 18, предлагают вступить в организацию, забыла название и сдавать по 600р ежемесячно, зато освобождают от оплаты охраны, ключевое слово БЕСПЛАТНО, мол кто-то за 30 тыс. вступал!!! Бред!!'
Гость
12 сентября 2017, 21:40
Гость
12 сентября 2017, 19:28
Только с собрания школа 18, предлагают вступить в организацию, забыла название и сдавать по 600р ежемесячно, зато освобождают от оплаты охраны, ключевое слово БЕСПЛАТНО, мол кто-то за 30 тыс. вступал!!! Бред!!'
секция дисциплины и правопорядка
Гость
12 сентября 2017, 22:53
А почему никто из возмущённых комментаторов не расскажет, откуда взять деньги на обеспечение школ учебниками, как организовать охрану чад, если государство на это ничего не выделает, кто придёт работать в столовые за 8000р. Делают из людей кляузников. И подогревают истерию. Конечно, школы виноваты. Вон - у всех учителей по яхте и замку. Так разжирели с "поборов". На свои деньги покупаем канц.товары, мел, пособия, даже краску для ремонта. А уж про ремонты школ руками учителей каждый год - и вовсе говорить тошно -сравняли учителей с техперсоналом. Ни один прокурор или чиновник этого не делает - всё за гос.счёт.
Гость
13 сентября 2017, 03:10
Увольняйтесь,нам не нужен такой учитель.
Гость
13 сентября 2017, 03:12
Учителя, может, мимо кормушки и пролетают. Хотя я за свою школьную жизнь высосал из семейного бюджета "на шторы и ремонт" как на капремонт всей школы... и попробуй не сдать. А вот "возмущенных директоров" я еще ни разу не видел. Никто не жалуется на жизнь, состригая даже не сотнями, а тысячами за каждую молодую российскую голову (перемножить на число учеников и та же охрана как у губернатора стоит). И чем она ("голова") старше, тем выше ценник. Начиная от роддома и заканчивая дипломом вуза... а там уже свобода... рожай своих и все по новой...
Гость
13 сентября 2017, 06:43
Поддерживаю! Я за неполные 2 недели учебные потратила уже немалую сумму для того, чтобы сделать возможной свою работу в школе - комплект учебников на один класс около 2,5 тыс со всеми тетрадями, тестами к пособию и тд, при этом комплектов мне по классам пришлось покупать 5 разных; уже ушла пачка А4 (200-250р) на весь раздаточный материал - и это только с начала года и тд. Да,да, учителя всё это сами покупают. Что-то мало вероятно, что работники банка, юристы , экономисты и тп сами закупают хотя бы себе бумагу для работы, рабочие на заводе закупают себе станки и материалы сами, чтобы выполнить план? PS 1) Школы, к сожалению, не могут обойтись без поддержки родителей сейчас 2) учителям не платят из взносов ни копейки
Гость
12 сентября 2017, 16:04
Освободить от занимаемой должности директоров, в чьих школах будет доказан факт поборов. Другим будет наука. А то на поток уже поставили собирание денег. Хуже РПЦ с немалой оплатой непонятных услуг.
Гость
12 сентября 2017, 15:57
Все эти факты говорят только об одном - о порочности и непрофессионализме в системе образования.Поборы нынче стали к сожалению нормой во всех школах и ответственности за это нет никакой,
Гость
14 сентября 2017, 15:30
Посмотрите "последний звонок" К.Сёмина .
Гость
12 сентября 2017, 18:42
"Региональный центр оценки качества и информатизации образования" разместился в старом 3 этажном ПТУ в конце 2016 г., сделан обалденный ремонт ( пласт. окна везде, крыша-черепица, сайдинг, кондиционеры штук 20 ( и там, где нет солнца ), гранитное крыльцо, подсветка под крышей и пр. Работы велись все новогодние праздники, начиная со 2 января. Спонсор всей этой красоты - Минобразования... а, вы говорите: нет денег на учебники, поборы...
Гость
12 сентября 2017, 21:15
Себя то они не обидят) Нашу, 26 гимназию никто не проверяет на предмет поборов. Хотя, писали заявления не раз... Главное, при проверке, на самих себя не выйти ;-)))
Гость
12 сентября 2017, 21:11
не против поборов если уберут налоги. гос-во не исполняет свои обязательства, в частности охраны, тогда зачем платить в бюджет с которого кормяца полицаи?
Гость
13 сентября 2017, 00:15
Полностью с вами сонласна
Гость
12 сентября 2017, 15:41
Так эти поборы кто узаконивает? Президент России Владимир Путин поручил проанализировать возможность введения утилизационного сбора на обувь. «Рассмотреть вопрос о целесообразности введения утилизационного сбора в отношении обуви»,— говорится в перечне поручений по итогам совещания по развитию легкой промышленности, состоявшегося 24 августа. Документ опубликован сегодня на сайте Кремля.
Гость
12 сентября 2017, 16:16
Совсем обнаглели, я даже вступительные ни копейки не заплачу. Пусть только на ухо сядут, с диктофоном буду))))
Гость
12 сентября 2017, 22:53
У пенсионного фонда какие здания??? А пенсии какие???Так и тут.... Деньги уже разворавали, на ремонты потрачены....Дети и пенсионеры никому не нужны...
Гость
13 сентября 2017, 08:48
Возмущенному учителю. Насмотрелась уже, как педсостав суетится и лижет ... действующей власти. Организация каких-то семейных праздников в день выборов, просьба взять открепительные и проголосовать в школе, смсочный отчет о том, как члены семьи проголосовали... При этом в любой ситуации можно оставаться людьми, сказать, например: нас заставляют, я Вам передала, Вы, родители, действуйте, как считаете нужным. Нет, ведь видна собственная инициатива и вера в непогрешимость власти. Так-то не зря придуман закон, гарантирующий минимум для всех без исключения. Учебники, рабочие тетради, ремонты, школьная мебель, охрана - всё это должно предоставляться детям бесплатно по закону. А Вы считаете, что один раз мы, родители, должны учебные пособия оплатить в виде налогов, и еще второй раз напрямую. А куда деваются деньги, предназначенные для этого по закону? Если в бюджет школы заложены, то где они? Если не заложены, то почему? Бюджет школы должен предусматривать все обязательные по закону расходы
Гость
13 сентября 2017, 10:19
Должен-то должен, так уточек-то кормить еще должнее!
Гость
13 сентября 2017, 10:44
Так вы обратите свой правденый гнев в сторону именно того учителя, которым вы недовольны. А учителя разные, представляете?
Гость
13 сентября 2017, 19:01
Вы считаете, что я знаю или учителя ДОЛЖНЫ это знать?! Наша задача - давать знания, а не переписку по поводу канцелярии вести. Не ко мне вопрос. И, кстати, чтоб Вы знали и учитывали. Я такой же родитель. И так же, как и остальные, сдаю своему ребёнку всё то же, что и Вы. Просто я лучше понимаю, что учителю всё это взять НЕОТКУДА.
Гость
12 сентября 2017, 23:39
148 школа на Тополиной аллее. Столько лет проучились, одного директора за взятки уволили-другая пришла, еще хлеще началось. Теперь за обязательные предметы требует платить, и шлагбаум хочет, чтобы могла свою машину ставить не где-то во дворах, беспредел полный. Учебников уже вторую неделю нет у учеников, а задания задают. Сказали -в прокуратуру писать будем- улыбнулась- отпишусь говорит.
Гость
13 сентября 2017, 11:04
Мы тоже в 148, там один директор на все три филиала этой школы. Деньги требуют на оплату уборщицы (она ведь только коридоры мыть должна со слов учителей ...а классы не должна), на салфетки для столовой, на всю химию для уборки класса и школы и туалетную бумагу. Даже требовали на бумагу для бухгалтерии!!!!! Это при том, что в прошлом году мы за свой счет купили всю мебель для класса , кулер и воду закупаем для своих детей регулярно. Полный беспредел!!! Если вас не финансируют, уважаемые учителя, жалуйтесь... также как и мы на вас, это святое право каждого, кто считает, что его права ущемлены. И вместо того, чтобы плакать и тянуть деньги с родителей на все чего у вас нет (мел, тряпки, бумагу и т.д.) вы лучше расскажите , что вы предприняли, чтобы вас этим обеспечило государство.
Гость
13 сентября 2017, 18:53
Гость
13 сентября 2017, 11:04
Мы тоже в 148, там один директор на все три филиала этой школы. Деньги требуют на оплату уборщицы (она ведь только коридоры мыть должна со слов учителей ...а классы не должна), на салфетки для столовой, на всю химию для уборки класса и школы и туалетную бумагу. Даже требовали на бумагу для бухгалтерии!!!!! Это при том, что в прошлом году мы за свой счет купили всю мебель для класса , кулер и воду закупаем для своих детей регулярно. Полный беспредел!!! Если вас не финансируют, уважаемые учителя, жалуйтесь... также как и мы на вас, это святое право каждого, кто считает, что его права ущемлены. И вместо того, чтобы плакать и тянуть деньги с родителей на все чего у вас нет (мел, тряпки, бумагу и т.д.) вы лучше расскажите , что вы предприняли, чтобы вас этим обеспечило государство.
Чем мы тогда от Вас отличаться будем? Нас не учили "стучать". А Вас учили? Кто? А самое главное, какое общество потом появится? Человек на человека? Кто громче и активнее? Это же позор. Лучше в нищете.
Гость
14 сентября 2017, 09:19
Гость
13 сентября 2017, 18:53
Чем мы тогда от Вас отличаться будем? Нас не учили "стучать". А Вас учили? Кто? А самое главное, какое общество потом появится? Человек на человека? Кто громче и активнее? Это же позор. Лучше в нищете.
В смысле - стучать? То есть в Вашем понимании, бороться с властьимущими - это стучать, а шантажировать бедных родителей - это так и надо?
Гость
12 сентября 2017, 16:26
В 26 Гимназии родители оплачивают охрану и фонд библиотеки
Гость
12 сентября 2017, 17:54
За охрану 200 руб. в год,а про фонд библиотеки -первый раз слышу
Гость
12 сентября 2017, 21:12
Гость
12 сентября 2017, 17:54
За охрану 200 руб. в год,а про фонд библиотеки -первый раз слышу
Фонд библиотеки-600 рублей в год, за охрану-250 рублей в месяц. Собрания ещё не было, может и повысили цифры уже! Плюсом, от каждого класса, не менее 15000 раз в год-в фонд школы.Фонд класса-это понятно, не обсуждается. Ну,и, за 7 лет мы уже окон 10 заменили,ремонты в классах,мебель, всё оснащение-за наш счёт! Кто реально в 26 гимназии учится, те знают эти бесконечные поборы!
Гость
12 сентября 2017, 15:41
Кредит на сборы в школу поборами считается, или это норма в наше время ?
Гость
13 сентября 2017, 10:32
Вас кто-то заставляет его брать?
Гость
12 сентября 2017, 16:02
Да во многих школах собрания специально начинают проводить или 13 вечером или 14сентября.
Гость
13 сентября 2017, 10:24
А что все-таки будет 13 (ну, кроме собрания в Вашей школе)? У нас вот будет не 13. И да, когда еще проводить их, если не вечером? Утром и днем родители работают.
Гость
12 сентября 2017, 16:01
А у нас в 91школе Челябинска, собрание как раз завтра вечером т.е. 13 сентября, видимо специально так, чтоб потом звонить уже некуда было.
Гость
12 сентября 2017, 17:51
это вас так считать учат -мат школа- сам там 10 лет отмотал
Гость
12 сентября 2017, 16:07
12 сентября, учебников на всех школьников не хватает, ребенок на половину недоукомплектован, зато отменили сборы в школе. АУ , Общественная палата, прокуратура и так далее, что деньги не выделяете школам на учебники??? почему половина детей уже вторую неделю учатся без них???
Гость
13 сентября 2017, 10:35
Вы уверены, что деньги должны выделять общественная палата и прокуратура?
Гость
12 сентября 2017, 15:49
Ну вот, опять про коррупцию. Да что вы, нет в нашей стране коррупции, это все байки. Это придумали "добросовестные" чиновники, чтобы было, с чем бороться. А так у нас нет никаких поборов, взяток и прочих атрибутов "правового" государства.
Гость
12 сентября 2017, 16:34
До 13 сентября,в 99 школе собрание именно 13го,не раньше!) Совпадение?Не думаю...
Гость
12 сентября 2017, 16:52
2000 в фонд школы ( якобы добровольно) и 2000 с каждого!!! ученика на замену двери класса . Итого 4000 с человека!!!
Гость
12 сентября 2017, 17:08
Это же легенда,Господа! Пусть проводят собрание после 13-го! Пролонгация горячей линии будет продолжена до Нового Года! А потом? А потом будут предприняты меры!
Гость
12 сентября 2017, 17:40
В 10 гимназии тоже 13 -го собрание. Такие все хитросделанные...
Гость
12 сентября 2017, 19:41
Государству на.....б на народ- отношение к нашим детям тому лишний раз подтверждает
Гость
13 сентября 2017, 11:54
Голосуйте за Путина !!!
Гость
12 сентября 2017, 15:55
Мало того, что Комбинат Социального питания г. Челябинска не могут нормально организовать питание, так еще и постоянно отказываются накрывать на столы. Почему моего ребенка срывают с уроков??? буду писать в прокуратуру
Гость
12 сентября 2017, 20:17
Всегда были дежурные в классах,которые раньше уходили столы накрывать.
Гость
12 сентября 2017, 22:31
Гость
12 сентября 2017, 20:17
Всегда были дежурные в классах,которые раньше уходили столы накрывать.
Училась в школе, никогда такого не было
Гость
13 сентября 2017, 10:33
Гость
12 сентября 2017, 22:31
Училась в школе, никогда такого не было
У нас было. 31-я школа, 80-е годы.
Гость
12 сентября 2017, 17:08
48 школа, самые высокие поборы! Организовали доп.первый класс, ну будьте скромнее...нет! 30000 тысяч с каждого. И это только вступительные. Первоклассникам выдали старые, исписанные потрепанные учебники, класс вообще бывшая учительская! ПОЗОР наглости и все это от безнаказанности.
Гость
13 сентября 2017, 09:28
Первоклассникам выдавать б\у учебники это даже не свинство! Это СКОТСВТВО!!!!!!!!!!!! Зато директор вся в золоте, только что в нос кольцо не вставила.
Гость
12 сентября 2017, 16:17
Филиал школы 104 дерут за все , помимо вступительного взноса в первый класс ( угрожали что не примут) ежемесячные взносы в фонд школу, сборы денег на школьные двери и системы видеонаблюдения , хорошо придуманная акция "Школьный учебник" , родители обязаны сдать деньги на учебники до 4 класса , а если не сдадут то покупают до 4 класса самостоятельно !!! И это при том , что родители самостоятельно за свои средства и своими силами в своем классе делают ремонты и покупают необходимое оборудование , в плоть до мела и тряпок !!!!
Гость
13 сентября 2017, 18:35
Не несите чушь. Учителя сами ремонт делают. Спасибо тем родителям, кто помогает чем может. Не можете деньгами- придите, просто помогите! Помогают единицы. И деньги сдают тоже единицы. В нашем классе сдают по 300 рублей в месяц 2 человека и один 150. Остальные не сдают вообще. Да и бог с ними. Помогать школе- это мой выбор, как родителя. На собрании наша классная даже вопросов про оплату не поднимает. Никаких репрессий нет. Программа "Школьный учебник" есть. Смысл только искажен. Я поучаствовала в программе сразу, в первом классе. Единовременный взнос был 1800. Сейчас ребенок в шестом. И все учебники получаем 100% каждый год. Так в чем проблема? Не хотите участвовать в программе- не надо. Часть выдадут, 1-2 учебника докупите. Это ваш выбор. Я все сказал.
Гость
18 сентября 2017, 14:13
Гость
13 сентября 2017, 18:35
Не несите чушь. Учителя сами ремонт делают. Спасибо тем родителям, кто помогает чем может. Не можете деньгами- придите, просто помогите! Помогают единицы. И деньги сдают тоже единицы. В нашем классе сдают по 300 рублей в месяц 2 человека и один 150. Остальные не сдают вообще. Да и бог с ними. Помогать школе- это мой выбор, как родителя. На собрании наша классная даже вопросов про оплату не поднимает. Никаких репрессий нет. Программа "Школьный учебник" есть. Смысл только искажен. Я поучаствовала в программе сразу, в первом классе. Единовременный взнос был 1800. Сейчас ребенок в шестом. И все учебники получаем 100% каждый год. Так в чем проблема? Не хотите участвовать в программе- не надо. Часть выдадут, 1-2 учебника докупите. Это ваш выбор. Я все сказал.
Мой ребенок тоже учится в филиале школы 104. Сдавали по 1200 р. на акцию "Школьный учебник". В этом году выдали не учебники, а рвань, говорят если разваливается подклейте скотчем. Рабочие тетради по оптовой скидке обошлись в 2000 руб. В туалетах нет ни мыла, ни туалетной бумаги! Охрана - бабушка вахтер, которая только что дает звонок и продает бахилы по 5 руб. Без бахил никуда не пройдешь!
Гость
13 сентября 2017, 03:12
У нас в 15 ,сменили директора! Бороться надо за свои права!
Гость
13 сентября 2017, 10:42
И что - сразу решились все проблемы с недофинансированием школы?
Гость
14 сентября 2017, 15:19
В 15 была одна из лучших директоров! Человек с большой буквы. За что вы боролись-то? Дай Бог, чтоб школа на том же уровне осталась, как при ней была. Мы закончили там началку, в этом году без репетиторов поступили в гимназию. Я знаю, о чем говорю. Кстати, за поступление в 1 класс 5 лет назад мы заплатили 5 тыс. руб. Сумма приемлемая. Больше ничего не было. Только классный фонд для своих же детей, фонд школы, что-то порядка 100-200р в мес и все.
Гость
12 сентября 2017, 16:18
Народили-платите. И арбайтен, арбайтен. Никто вашим детям ничем не обязан.
Гость
12 сентября 2017, 17:14
С какого перепуга, это таком быдломассе не кто не чего не обязан.
Гость
12 сентября 2017, 17:39
Бежим платить, и волосы назад.
Гость
12 сентября 2017, 15:45
Гнобят друг друга за деньги,т.е за бумагу
Гость
13 сентября 2017, 08:41
Вычет по расходам на благотворительность не предоставляется, если расходы на благотворительность предполагали получение физическим лицом какой-либо выгоды, а не оказание бескорыстной помощи. Могу лично Вам показать отказ налоговой на том основании, что мой ребенок учился в школе, которой помогал фонд, в которой я вносила пожертвования. Возмущенному учителю. Насмотрелась уже, как педсостав суетится и лижет ... действующей власти. Организация каких-то семейных праздников в день выборов, просьба взять открепительные и проголосовать в школе, смсочный отчет о том, как члены семьи проголосовали... При этом в любой ситуации можно оставаться людьми, сказать, например: нас заставляют, я Вам передала, Вы, родители, действуйте, как считаете нужным. Нет, ведь видна собственная инициатива и вера в непогрешимость власти.
Гость
13 сентября 2017, 08:49
Взгляните на тетку директора 48 школы и все сразу будет понятно. Самая коррумпированная школа в городе.
Гость
13 сентября 2017, 09:56
у нас, в 116-ой, 11.09 был совет родителей, а 12.09 общешкольное с директором. учебники бесплатно все дали, добровольного пожертвования не требовала, но сказала, что школе самой трудно, кружки и доп занятия на базе школы - бесплатно. Единственное что напрягло - оплата охраны, установление турникетов и их оплата, около 600 р в год.почему за охрану мы должны платить, не понятно?
Гость
13 сентября 2017, 18:12
А властьимущие для своих кабинетов на СВОИ деньги покупают кресла, столы, воду? Ремонт делают?
Гость
13 сентября 2017, 19:48
А в 95 вообще работники столовой не накрывают на стол в учебном году
Гость
12 сентября 2017, 16:07
Еще необходимо отправлять учащихся на сбор картофеля, в колхозы/сентябрь на дворе/, и обязательные субботники по уборке территорий школ.
Гость
12 сентября 2017, 17:49
А вот в этом нет ничего плохого
Гость
13 сентября 2017, 10:34
Гость
12 сентября 2017, 17:49
А вот в этом нет ничего плохого
Конечно, что же может быть плохого в дармовом труде.
Гость
14 сентября 2017, 09:47
Гость
13 сентября 2017, 10:34
Конечно, что же может быть плохого в дармовом труде.
Когда ребенок будет приводить уборку территории школы/класса, то желание потом снова там мусорить отпадает. Не у всех! Но всё же...
Гость
13 сентября 2017, 07:32
Есть такой 100 летний план на госпотство миром. Так вот РОССИЯ на первом месте . Нас хотят искоренить, в стране сидят западники которые делают всё для этого. Поддержим ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА и будем жить поживать да добра наживать. Как говорил товаришь ЖИГЛОВ " вор должен сидеть в тюрьме" просто те чиновники которые думают что они хитрее , они ошибаються до них руки закона скоро доберуться!!!
Гость
13 сентября 2017, 10:10
У вас проблемы с синтаксисом, куча ошибок. Глеб Жеглов (а не жи-ши пиши с буквой И).Многие глаголы написали также с ошибкой. Господство - проверочное слово Господа,Господь!!Учите РУССКИЙ ЯЗЫК, товарищ!!! Меня трясет, когда я читаю комментарии с ошибками, когда люди не знают СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ЯЗЫК и его ПРАВИЛА. Стыдно должно быть.......Грусть, печаль меня съедает.......