RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
235 комментариев к публикации

«Только пришли, а уже в середине списка»: родители выстроились в очередь в челябинский лицей

1 февраля 2018, 15:05
Гость
1 февраля 2018, 16:26
Объясните пожалуйста, я подаю заявление через портал госуслуг, на третий день прихожу с оригиналами документов, а там очередь на пять дней из тех кто не знает что такое компьютер и как зарегистрироваться на госуслугах. Мне по их головам идти? Как оригиналы то отдать?) В общую очередь?) Зачем тогда электронное заявление?
Гость
1 февраля 2018, 17:01
Кто зарегистрировался через портал. Ни какие очереди не существуют. Те кто в очереди, пусть стоят. Это люди из вчерашнего дня. Просто приходите и отдаёте документы. Принимают по прописке. 11 лицей? интересно, где он прославлен?
Гость
1 февраля 2018, 17:09
Нет. Говорить - я по личному делу. И проходить.
Гость
1 февраля 2018, 17:39
Гость
1 февраля 2018, 17:01
Кто зарегистрировался через портал. Ни какие очереди не существуют. Те кто в очереди, пусть стоят. Это люди из вчерашнего дня. Просто приходите и отдаёте документы. Принимают по прописке. 11 лицей? интересно, где он прославлен?
См. Результаты ЕГЭ прошлых лет.
Гость
1 февраля 2018, 16:02
Сами ажиотаж создаёте...а потом удивляетесь что с вас требуют добровольные пожертвования платить.
Гость
1 февраля 2018, 21:53
А ты хочешь на халяву?
Гость
6 февраля 2018, 15:56
Гость
1 февраля 2018, 21:53
А ты хочешь на халяву?
Да, хочу. В чем проблема?
Гость
1 февраля 2018, 15:52
Какая то дикость. Можно же подать документы через сайт государственных услуг.
Гость
1 февраля 2018, 17:10
Дикость, да ещё какая дикость. Вспоминаю далекие послевоенные годы, а детей было не меньше, чем сегодня, учителя сами ходили по домам и записывали первоклашек. Классные руководители посещали семью школьника. Школа была альма- матер, а не услуга.
Гость
1 февраля 2018, 18:07
Сайт госуслуг не работал, был перегружен. Поэтому все ломанулись напрямую в школы
Гость
1 февраля 2018, 20:09
Гость
1 февраля 2018, 18:07
Сайт госуслуг не работал, был перегружен. Поэтому все ломанулись напрямую в школы
Да, ладно, не работал. Я подала спокойно заявление через портал в 10.43, абсолютно безо всяких сбоев. Завтра отнесу оригиналы.
Гость
1 февраля 2018, 15:47
Как раз в лицеях среди детей всякая жесть и происходит, в отличии от обычных школ с "некачественным образованием" ))) .
Гость
1 февраля 2018, 16:33
Тут я с вами не соглашусь , в лицеи и гимназии точно не пойдут устраивать ребенка из неблагополучной семьи , если только они по прописке к ним относятся , у таких детей , как правило и агрессия из-за зависти к более-менее обеспеченным детям. Хотя у детей из благополучных семей начинаются понты друг перед другом.
Гость
1 февраля 2018, 16:37
Можно поподробнее о жести, которая происходит в лицее среди детей?
Гость
1 февраля 2018, 17:03
Да ну? :))) Это вы себя этим успокаиваете, отправляя ребенка в плохенькую школу по прописке :)))
Гость
1 февраля 2018, 15:59
Для родителей: не рвитесь вы в эти лицеи. У меня брат этот 11 заканчивал сейчас многие выпускники очень кичаться тем, что его закончили. Раньше такого не было. Да и мы своё чадо отдали в один из лицеев: там родителе не знают куда только деньги запихать. Причём, в более-менее приличных школах дети учатся не сильно хуже, а то и лучше! И так же поступают сами в ВУЗы на бюджет. Главное - это не лицей, а выполнение заданий дома, да и вообще способности ребёнка.
Гость
1 февраля 2018, 16:22
Не все так однозначно. ЕГЭ-то оно ЕГЭ, типа равноправие, однако шансы поступить на бюджет в приличный ВУЗ очень часто зависят от того, какая школа/ лицей значится в документах абитуры. В приемной комиссии люди тоже имеют свои "предпочтения", и всегда можно сделать так, чтобы к примеру, выпускник 31-го или 11-го попал, а вот выпускник, скажем, 129й школы, пусть и с теми же баллами- остался за бортом
Гость
1 февраля 2018, 17:04
Гость
1 февраля 2018, 16:22
Не все так однозначно. ЕГЭ-то оно ЕГЭ, типа равноправие, однако шансы поступить на бюджет в приличный ВУЗ очень часто зависят от того, какая школа/ лицей значится в документах абитуры. В приемной комиссии люди тоже имеют свои "предпочтения", и всегда можно сделать так, чтобы к примеру, выпускник 31-го или 11-го попал, а вот выпускник, скажем, 129й школы, пусть и с теми же баллами- остался за бортом
Какой бред вы написали, при поступлении никому и в голову не придет смотреть ваш аттестат и тем более, оконченную вами школу. Только баллы по ЕГЭ.
Гость
1 февраля 2018, 17:29
Гость
1 февраля 2018, 16:22
Не все так однозначно. ЕГЭ-то оно ЕГЭ, типа равноправие, однако шансы поступить на бюджет в приличный ВУЗ очень часто зависят от того, какая школа/ лицей значится в документах абитуры. В приемной комиссии люди тоже имеют свои "предпочтения", и всегда можно сделать так, чтобы к примеру, выпускник 31-го или 11-го попал, а вот выпускник, скажем, 129й школы, пусть и с теми же баллами- остался за бортом
Вот такие мамашки-паникеры ажиотаж и создают. Не надо писать чушь. Поступил ЮУрГУ на равных и с деревенскими и с ребятами из 31-го лицея по результатам ЕГЭ. Номер школы для приемной комиссии челябинских ВУЗов критерий не первого порядка. А уж столичные университеты вы никакой "элитностью" не запугаете.
Гость
1 февраля 2018, 16:00
Прут детей в эти гимназии и лицеи , а ребенок потом программу не тянет, после 4 класса предлагают покинуть данные заведения.
Гость
1 февраля 2018, 16:22
Все решаемо. Вопрос только в цене.
Гость
1 февраля 2018, 16:44
Гость
1 февраля 2018, 16:22
Все решаемо. Вопрос только в цене.
А если это математическая гимназия , зачем им в 5 классе нужен ученик, которому вообще ни чего не дается , ведь дальше программа только сложнее будет?
Гость
1 февраля 2018, 16:49
Гость
1 февраля 2018, 16:22
Все решаемо. Вопрос только в цене.
для чего?
Гость
1 февраля 2018, 17:33
Мой сын учился в обычной школе рядом с домом, за время учебы не заплатили ни копейки. Все ЕГЭ сдал и поступил в ЮрГУ на бюджет. К чему все эти понты с "лицеями"? Зато на дорогу до школы у него уходило 3минуты, никакого общественного транспорта, больше свободного времени.
Гость
1 февраля 2018, 17:44
ЮУрГУ? Спасибо, не надо.
Гость
1 февраля 2018, 18:09
Гость
1 февраля 2018, 17:44
ЮУрГУ? Спасибо, не надо.
Все нормальные пацаны сразу в МГУ идут. Точнее их родители идут очередь занимать.
Гость
5 февраля 2018, 20:49
Мой сын учился в лицее, ни копейки не платили, результат - МФТИ, факультет молекулярной и химической физики, оплачиваемая в евро практика в институте Гемгольца в Берлине.
Гость
1 февраля 2018, 16:29
Я тоже ломилась в лицей)) экзамены ребенок сдал, а потом сумму озвучили - передумала. А те поборы за вступительный взнос + ежемесячные взносы трачу на репетиторов. К непомерным аппетитам еще и завуч оказалась полным неадекватом. Привет ей!!
Гость
1 февраля 2018, 16:55
Ребенок поступил в 93 гимназию в 5 класс, взяли без всяких денег.
Гость
1 февраля 2018, 17:06
какой номер лицея?
Гость
1 февраля 2018, 17:10
А надо было им сказать, что у вас дядя-папа-сват прокурор и его так заинтересовали эти вступительные экзамены.... Экзамен в школу это нарушение закона
Гость
1 февраля 2018, 16:39
А почему хорошее образование дают только в лицее?Профессиональных педагогов хватает только на один лицей?
Гость
2 февраля 2018, 15:14
Да нет, ролители лицеистов выше пишут, что толтко таМ.
Гость
1 февраля 2018, 20:13
7 лет назад 11 лицей был ТОП-6. Сейчас директриса радуется, что он - ТОП-500 (по 71 пункту вниз в год). Такими темпами через 5 лет 11 лицей будет ТОП-1000!
Гость
2 февраля 2018, 21:19
Ну что вы! Там же нанолаборатория теперь ... хахаха
Гость
1 февраля 2018, 16:07
Дожили...
Гость
1 февраля 2018, 20:15
Реально оценивать надо возможности своих детей. А то как у сотрудницы себе и ребенку внушила, что он гений и вечно с персональными подарочками для учителей носилась. А он один универ бросил не потянул, второй так же. Сейчас на шее сидит, с утра до вечера в компе. Жизнь, можно сказать, поломала парню, что дальше будет сама не знает.
Гость
2 февраля 2018, 00:10
Есть такая знакомая). Ребенок элементарных правил приличия не знает, все ломает и орет как глухая. В школе все повесятся... А мамаша говорит вундеркинг). 5,5 а еще читать не умеет.... мда... мамаше самой вправлять мозги надо.
Гость
2 февраля 2018, 08:56
Гость
2 февраля 2018, 00:10
Есть такая знакомая). Ребенок элементарных правил приличия не знает, все ломает и орет как глухая. В школе все повесятся... А мамаша говорит вундеркинг). 5,5 а еще читать не умеет.... мда... мамаше самой вправлять мозги надо.
ну, естественно, коли "5.5 а читать не умеет" - не иначе умственно-отсталый)
Гость
6 февраля 2018, 15:37
Гость
2 февраля 2018, 08:56
ну, естественно, коли "5.5 а читать не умеет" - не иначе умственно-отсталый)
почему бы и нет,буковки то знать уже надо.
Гость
1 февраля 2018, 19:13
Есть одна особенность этих лицеев о которой тут никто не говорит а именно более высокий социальный статус большинства родителей учеников. Знания это здорово но связи для достижения успеха в жизни вашего ребёнка никто не отменял. Пожалуй одна из немногих возможностей социального лифта в нашем капиталистическом обществе.
Гость
1 февраля 2018, 21:27
Огорчу, в Че никаких социальных лифтов нет. За лифтами пожалуйте в Оксфорд, Кембридж и Йель. Там заводятся реальные связи и делаются реальные карьеры в любой сфере.
Гость
2 февраля 2018, 09:09
Гость
1 февраля 2018, 21:27
Огорчу, в Че никаких социальных лифтов нет. За лифтами пожалуйте в Оксфорд, Кембридж и Йель. Там заводятся реальные связи и делаются реальные карьеры в любой сфере.
Ну почему вы так? Смотрящий по Че свое дитя в 11 лицее держит. Вот вам и связи, и социальный лифт.
Гость
1 февраля 2018, 17:07
Папаша, который надеется на «качественное образование « в этом лицее, зря надеешься, практически все на репетиторах, пед состав так себе. Да и детки то спайс принесут, то из карманов пропадают деньги, кто то родил в 10 м классе..... Сдулся лицей, одно название осталось. Старший ребёнок там закончил, младший после 6 класса поступил в другой лицей, куда за деньги не пройдёшь, в отличие от 11-го.
Гость
1 февраля 2018, 20:01
Бедные родители,одержимые понтами,будут потом учеников за тройку годовую отчислять пачками,нанося детям психотравму глубочайшую
Гость
2 февраля 2018, 08:23
Вот поэтому и надо приходить в пятый класс, тут хотя бы понятно к чему у ребенка способности .
Гость
2 февраля 2018, 12:20
Родители, опомнитесь! Вы что как с ума посходили? Сначала носитесь по лучшим садикам, потом по школам и лицеям, дальше за ручку в институт... А потом это чадо приходит на работу устраиваться со своим красным дипломом, да хоть с малиновым, а в итоге ни к чему не приспособлен. Но запросы.... И все иллюзии, что мамочка в него пихала, разбиваются о скалы реальной жизни.... Детям ни прививают трудолюбие, стремление к чему то, ответственность, уважение. Забыли об этом!!!
Гость
2 февраля 2018, 14:29
Детям прививают, что за них всех "порвут". Забавно наблюдать, как важно ученики важно бахвалятся, что мама "порвала" учителя.
Гость
2 февраля 2018, 15:20
Хоть один адекватный коммениарий
Гость
6 февраля 2018, 16:19
Это их жизнь, как считают нужным, так и живут. Вы их сейчас перевоспитать попытались? Или сказать, что вот у вас-то все правильно?
Гость
1 февраля 2018, 21:40
Уверена что дети тех «кого надо» уже там просто
Гость
1 февраля 2018, 21:39
Сколько лет и одно и то же! Могут наши чиновники от образования хоть что то хорошо сделать ????
Гость
1 февраля 2018, 23:01
Если Вы в этой очереди значит ребенок гений или нет тех денег. В первом варианте Вас возьмут. Если нет, то зря теряете время, остальные первые в списках. Но не расстраивайтесь, это заведение не стоит тех денег. В городе много достойных других школ, с менее понтовыми учителями и родителями одноклассников.
Гость
1 февраля 2018, 17:02
Единственная школа, в котрую можно ломиться это 31 лицей. Остальные - не хуже не лучше. Но в 31 школу лучше идти позже, когда поёмёте, что Вы математики.
Гость
1 февраля 2018, 17:26
И как туда "ломиться"? ))
Гость
1 февраля 2018, 17:42
Можно раньше,но лучше позже?)
Гость
1 февраля 2018, 21:23
согласна, в эту школу стоит "ломиться". Даю бесплатный совет желающим. В 4 классе идите на подготовительные курсы 2 раза подряд, тогда дите точно поступит) Задачи будут одинаковые, сможете подготовиться.
Гость
1 февраля 2018, 16:00
Молодец застройщик Ньютона! Все предусмотрел для жизни! Как город в городе получится! НЕ то что мы в Академе все маемся, возим куда то детей, голову морочим куда бы их пристроить...Ни садика, ни школы, ни секций нет для досуга детей :((
Гость
1 февраля 2018, 17:23
Что совсем стройка не продаётся ? Снижайте цены или делайте акции не только на вторые этажи.
Гость
1 февраля 2018, 17:28
Скажите спасибо, что не на улице в палатке живете и больше с плакатами не ходите. Видели что покупали? Хоть бы сами деревьев посадили, кроме вас никто вам их не посадит! Или вы думали, что будете сидеть на балконе и рубать шаурму, а кто то за вас все будет делать?
Гость
1 февраля 2018, 17:30
Т.е. вы добровольно купили квартиру в таком месте, прекрасно осознавая, что будете маяться?
Гость
1 февраля 2018, 15:57
Сейчас неадекватные родители начнут запихивать своих детей в лицеи! Пытаясь реализовать свои нереализованные потребности!
Гость
1 февраля 2018, 19:13
В точку
Гость
1 февраля 2018, 23:49
Какой вы плоский! Дети должны быть умнее своих родителей ведь и прогресс не стоит на месте! Дети обязаны сейчас быть умнее нас в их возрасте иначе им быть никем пожизни...
Гость
2 февраля 2018, 08:48
Гость
1 февраля 2018, 23:49
Какой вы плоский! Дети должны быть умнее своих родителей ведь и прогресс не стоит на месте! Дети обязаны сейчас быть умнее нас в их возрасте иначе им быть никем пожизни...
Знакомый Вася-дальнобойщик так не считает. Имеет свои 300-400 тысяч в месяц и никаких университетов не заканчивал. Наверное все слышали анекдот: “Встречу одноклассников решили организовать на яхте двоечника Сережи“ Знаю многих детей, которые закончили престижные школы, универы и работают на дядю за 20 тысяч.
Гость
1 февраля 2018, 19:54
В этой стране (точнее, на этой территории) хоть что-то без очереди сделать можно? Родиться - в очередь. умереть - в очередь. Попить - в очередь, по... - в очередь.
Гость
1 февраля 2018, 22:02
Как раз все что ты перечислил, это без очереди
Гость
1 февраля 2018, 22:50
В этой стране очень любят понты и ныть. Только ради них будут давиться в очередях. Хотя можно без очереди записаться в соседнюю школу, Но будут стоять в очереди и ныть.
Гость
2 февраля 2018, 10:25
МОЖЕТЕ начинать вставать в очередь на трудоустройство вашего чада - работы то нет!!!! умненьким, талантливым!!!!!
Гость
2 февраля 2018, 10:55
Актуально и остроумно. Лучший коммент.++++++++++++++++++
Гость
2 февраля 2018, 11:33
ПОлно работы не можем нанять
Гость
1 февраля 2018, 18:00
Пора уже какую-то ответственность вводить для этих спекулянтов мест в очередях! Сами не работают и других от работы отвлекают, искусственно удлиняя очереди
Гость
1 февраля 2018, 18:43
советские люди очень любят очереди
Гость
1 февраля 2018, 19:49
А люди всё роптали и роптали, А люди справедливости хотят: "Мы в очереди первыми стояли, А те, кто сзади нас, уже едят! " Но снова объяснил администратор: "Я вас прошу, уйдите, дорогие! Те, кто едят, — ведь это ж депутаты, А вы, прошу прощенья, кто такие? "
Гость
1 февраля 2018, 16:01
Каждый же хочет своего, самого лучшего, ребенка на свете отдать в самую лучшую школу, чтобы у него была самая лучшая и успешная жизнь, и за это родители готовы всех порвать.
Гость
1 февраля 2018, 16:18
Так это ж с самого 1990 года пошло. Когда народ бросили на выживание. Каждый за себя, ничего личного. Плюс вывернутый рынок труда, где если ты не супер-мега-спец с супер-пупер дипломом, то "жуй опилки". Середины не стало, которая при СССР была. То есть ты или купаешься в деньгах, будучи штучным спецом, или считаешь медяки на всех остальных вариантах работы. При таком реальном раскладе- естественно, каждый родитель хочет своего ребенка пропихнуть, ничего странного
Гость
1 февраля 2018, 22:44
Я вот не понимаю, кого "всех" готовы рвать родители. "Конкурента" на его место - такого же семилетку, которого тоже записывают его родителит ? Его родителей, которые с горящими глазами так же рвутся "рвать" Вас? Учителей, которые осмелятся сказать Вам, что ребёнок не усваивает программу? Тётечку на фото, у которой листок с записью? Вот это - "всех порвать" - Вы считаете "самой лучшей и успешной жизнью"?
Гость
2 февраля 2018, 09:04
Гость
1 февраля 2018, 16:18
Так это ж с самого 1990 года пошло. Когда народ бросили на выживание. Каждый за себя, ничего личного. Плюс вывернутый рынок труда, где если ты не супер-мега-спец с супер-пупер дипломом, то "жуй опилки". Середины не стало, которая при СССР была. То есть ты или купаешься в деньгах, будучи штучным спецом, или считаешь медяки на всех остальных вариантах работы. При таком реальном раскладе- естественно, каждый родитель хочет своего ребенка пропихнуть, ничего странного
Купается в деньгах сват, брат, сын..... А ваш спец, если у вас нет знакомых, способных устроить ребенка на хорошую должность, так и будет считать медяки. За очень очень редким исключением.
Гость
1 февраля 2018, 20:43
Вставлю свои 5 копеек: старший в 8 кл. Ездит в школу не по месту жительства (просто раньше не по прописке брали, а нам нужна была продленка). Сейчас младшему 3 года дали путевку в дсад))) зацените, на Российской (ЧГРЭС) а ничего, что мы на Чичерина живем???? У нас рядом ЧЕТЫРЕ садика!!! Сейчас стоим еще в одной очереди(((
Гость
2 февраля 2018, 00:11
Мне вот тоже не понятно распределения путевок, у нас во дворе детский сад две группы трехлеток,это где-то 60 детей, в нашем доме два ребенка в соседних не больше, так почему нам не хватает там мест? А вообще очень много детей с Паркового почему-то сдесь, хотя территориально у нас приоритет.
Гость
2 февраля 2018, 09:31
Гость
2 февраля 2018, 00:11
Мне вот тоже не понятно распределения путевок, у нас во дворе детский сад две группы трехлеток,это где-то 60 детей, в нашем доме два ребенка в соседних не больше, так почему нам не хватает там мест? А вообще очень много детей с Паркового почему-то сдесь, хотя территориально у нас приоритет.
Тоже, наверно, 11 лицей закончили?)))))
Гость
2 февраля 2018, 10:51
Гость
2 февраля 2018, 09:31
Тоже, наверно, 11 лицей закончили?)))))
С Паркового?
Гость
1 февраля 2018, 20:46
А 31 лицей как принимает, неужели тоже только по прописке?
Гость
1 февраля 2018, 23:17
Только 31 лицей имеет статус лицея,а это просто пропиаренные школы.
Гость
2 февраля 2018, 09:06
Гость
1 февраля 2018, 23:17
Только 31 лицей имеет статус лицея,а это просто пропиаренные школы.
А в 11 лицее в седьмых классах физики вообще нет - как в сельской школе, когда учитель запил.
Гость
2 февраля 2018, 11:34
Гость
2 февраля 2018, 09:06
А в 11 лицее в седьмых классах физики вообще нет - как в сельской школе, когда учитель запил.
у нас с 5 класса физика в 11 лцее
Гость
1 февраля 2018, 23:22
Вот у нас лицей рядом, полминуты ходьбы, ясное дело я туда сына запишу, какие тут понты.... Я бы в обычную школу отдала, но иметь под носом лицей и ходить мимо???!!! Вообще я считаю лучшая школа та что рядом, близко...
Гость
2 февраля 2018, 09:46
Если речь про 11-й лицей, то не факт, что попадете туда по прописке. Там городской набор.
Гость
1 февраля 2018, 17:46
Какие школы в городе сильные?
Гость
1 февраля 2018, 18:54
Школа восточных единоборств!
Гость
1 февраля 2018, 21:09
Гость
1 февраля 2018, 18:54
Школа восточных единоборств!
Мы (школа пулевой стрельбы), позволим себе усомниться в этом утверждении.
Гость
1 февраля 2018, 22:00
Гость
1 февраля 2018, 18:54
Школа восточных единоборств!
Братья кличко побили чемпиона мира! по шахматам
Гость
1 февраля 2018, 18:36
Мой сын закончил обычную деревенскую школу, никаких репетиторов не нанимали. Поступил на бюджет без проблем туда, куда хотели поступить, а не туда, куда баллов хватило.
Гость
1 февраля 2018, 21:30
МГИМО?
Гость
1 февраля 2018, 22:01
ЧИМЭЭСХа
Гость
2 февраля 2018, 09:27
Гость
1 февраля 2018, 21:30
МГИМО?
В МГИМО берут только богатеньких и по блату. Там умные не очень в цене.
Гость
3 февраля 2018, 01:01
Родители, зачем это все?? Лицеи, хорошие школы, 7 уроков каждый день, 4 часа в день на домашние задания, репетиторы...??? Зачем потом диплом, если ребёнок не знает как его применить?? Для чего нужны оценки в аттестате и отсутствие способности думать? Я всегда сидел на последней парте в обычной школе Челябинска и в престижном университете (не местном), всегда знал что мне понадобится знать в жизни, занимался профессиональным спортом (если бы был сопоставим по оплате с футболом или хоккеем, то не бросил бы). Меня никогда не интересовало как мои знания субъективно или объективно оценивает учитель или преподаватель (средний балл в школе 3,0 в университете - 3,5) - учился для своих знаний, а не для родителей, оценок или диплома. Теперь зам.руководителя в нефтяной компании и когда провожу собеседование с выпускниками ВУЗов то мне становится непонятно зачем они или их родители все детство и юность угробили на "престижную" школу и ВУЗ
Гость
3 февраля 2018, 12:03
Это все понятно, то что Вы написали). Но , вот , если я вижу , что у ребенка есть интерес к учебе и он разносторонен. Проявляются, благодаря доп.занятиям вне школы, конкретные наклонности и их несколько, и я понимаю, что в своей школе я этого не получу, а поддержать интерес ребенка надо. И на репетиторов не хочется тратить!! Вот и ищу на данный момент школу в среднее звено, где есть необходимое углубленное преподавание нужных предметов. И , как раз, оно в пресловутых лицеях и гимназиях, а не в школе рядом с домом, где учителя биологии и технологии весь урок сидят в телефоне.. Почему бы не попробовать поступить ????? Ажиотаж связан не с престижностью, а с желанием дать хорошие знания своему ребенку)
Гость
3 февраля 2018, 16:52
А возьмете студента 3 курса на практику? Учится на отлично, не специально, просто так получается, что учеба дается легко. Специальность - "экономическая безопасность". Учится именно ради знаний, сам иногда преподавателям подсказывает, если они дают информацию, противоречащую законодательству. Параллельно изучает английский, подрабатывает (правда, зарплата мизерная, но если именно учиться, а не просиживать штаны, то работать особо нет времени).
Гость
4 февраля 2018, 11:06
Гость
3 февраля 2018, 16:52
А возьмете студента 3 курса на практику? Учится на отлично, не специально, просто так получается, что учеба дается легко. Специальность - "экономическая безопасность". Учится именно ради знаний, сам иногда преподавателям подсказывает, если они дают информацию, противоречащую законодательству. Параллельно изучает английский, подрабатывает (правда, зарплата мизерная, но если именно учиться, а не просиживать штаны, то работать особо нет времени).
Я возьму, если он программирует хорошо.
Гость
5 февраля 2018, 10:32
судя по машинам у филиала 11 лицея у нас умные только дети богатых родителей
Гость
5 февраля 2018, 17:50
Ну это же вполне логично. Разве бывают бедные и умные?
Гость
24 февраля 2018, 11:20
Как репетитор скажу, что знаний по физике и по математике одинаково нет ни в лицеях ни в школах...Готовлю к ЕГЭ и всегда начинаю с самых азов....Не знают элементарных вещей. Нет работы в школах и лицеях с отстающими. Родителям приходится нанимать репетиторов. В лицеях более половины учащихся старших классов имеют репетиторов по нескольким предметам. Причина в том, что нет системы в обучении. Тетради в старших классах вообще не проверяются в большинстве челябинских школ. Отсутствует контроль.
Гость
11 марта 2018, 21:16
Иди в школу работать, Покажешь, как надо! а вообще, это не этично - репетитору критиковать учителя. Типа, я такая хорошая, умная, ответственная, а учитель в школе - типа лох. Я тоже занимаюсь репетиторством, но никогда не позволяю себе критиковать учителя. И все подобные разговоры пресекаю. Это не моё дело, как там в школе. Есть такое понятие - этика репетитора... Настоящего репетитора...
Гость
7 февраля 2018, 09:16
У людей две проблемы: 1) нет денег, мало платят 2)зачем нам эти лицеи
Гость
1 февраля 2018, 17:04
В начальную школу отдавайте туда, где хороший учитель. В 5 класс можно перевести практически в любую школу. Места всегда есть
Гость
1 февраля 2018, 17:21
Мне кажется,это очень тяжело пстхологически для ребенка менять школу Учитывая,какие сейчас жестокие дети.
Гость
1 февраля 2018, 17:46
Гость
1 февраля 2018, 17:21
Мне кажется,это очень тяжело пстхологически для ребенка менять школу Учитывая,какие сейчас жестокие дети.
А в "старой" школе дети другие?
Гость
1 февраля 2018, 18:42
Гость
1 февраля 2018, 17:21
Мне кажется,это очень тяжело пстхологически для ребенка менять школу Учитывая,какие сейчас жестокие дети.
Пфф, как-будто раньше дети были добрее. Злобные уроды существовали всегда. Вы про Казань 85-89 что-нибудь слышали? Я, в своё время, сменил 4 разных школы в разных регионах нашей необъятной (отец - военный). Очень быстро учишься избавляться от розовых соплей и стоять за себя. И я сейчас не про кулаки.
Гость
1 февраля 2018, 16:54
А как быть гостям со средней Азии., имеющим детей, но не имеющим доступа к компьютеру ?
Гость
1 февраля 2018, 17:06
Какая им школа , если они по русски не говорят, вот поэтому и идут в лицеи и гимназии, чтобы не сидеть с такими за одной партой.
Гость
1 февраля 2018, 17:12
А часто очень не имеющих документов, они идут в обычную, нормальную школу и беседуют с директором, и 1 сентября приступает их ребёнок к занятиям)
Гость
1 февраля 2018, 18:20
Гость
1 февраля 2018, 17:12
А часто очень не имеющих документов, они идут в обычную, нормальную школу и беседуют с директором, и 1 сентября приступает их ребёнок к занятиям)
Который потом отстает по программе, потому что по русски толком не говорит, а учитель на него свое время и нервы тратит.
Гость
1 февраля 2018, 16:43
А что, лицеи это теперь круто?? Не знал. Обычная школа, только название другое)) Но наше же быдло, увидалО и прет буром))
Гость
1 февраля 2018, 17:03
А если к концу 4 класса стало понятно, что у ребенка способности к математике или английскому и т.д, почему бы не пойти учится в заведение с углубленным изучением предмета.
Гость
1 февраля 2018, 16:46
Не школа красит человека, а человек школу. Если родители такие недоумки, думают что их чадушки в крутой школе будут грамотней и прилежней, что тогда говорит об отпрысках)) Талант везде пробьется, а остальные как не пихай..
Гость
1 февраля 2018, 17:13
Скоро в Ньютон переезжать,а ребенка куда устроить не знаю...Кто подскажет,идти наугад в новую школу или не по прописке в проверенную? И еще,будет ли в Ньютоне продленка? Всю голову сломал.
Гость
1 февраля 2018, 21:24
идите в новую школу, если не устроит, то всегда можно будет поменять. У меня ребенок 2 школы сменил, сейчас в 3-ей учится.
Гость
16 февраля 2018, 11:48
Идти нужно на учителя в начальном звене
Гость
1 февраля 2018, 15:56
Ух, ты)) Вот тебе и раз. народ плохо всё живет. А плодятся как тараканы))
Гость
1 февраля 2018, 21:09
Так сейчас и будут очереди, рожденные в эпоху материнского капитала. Очереди и в школу, и садики, вырастут в колледжи и университеты конкурсы будут, готовьтесь.
Гость
2 февраля 2018, 08:43
Гость
1 февраля 2018, 21:09
Так сейчас и будут очереди, рожденные в эпоху материнского капитала. Очереди и в школу, и садики, вырастут в колледжи и университеты конкурсы будут, готовьтесь.
В колледжи и универы конкурсы? Не смешите. туда всех дур..в за деньги принимают и потом за деньги же дипломы выдают. Сейчас все с высшим образованием. Даже те, кто совсем без мозгов.
Гость
2 февраля 2018, 13:17
Гость
2 февраля 2018, 08:43
В колледжи и универы конкурсы? Не смешите. туда всех дур..в за деньги принимают и потом за деньги же дипломы выдают. Сейчас все с высшим образованием. Даже те, кто совсем без мозгов.
А потом как наиболее изворотливые на лучшие должности претендуют
Гость
1 февраля 2018, 17:59
Наркоманы в школах Челябинска много курят и колят
Гость
6 февраля 2018, 16:50
В лицее другая программа: ученик из обычной школы без репетиторов ЕГЭ на 100 баллов не сдаст. В лицее должны учиться сильные и заинтересованные дети, поэтому их нужно как-то отбирать. Учиться нужно много, родителям придется помогать, а это ведь далеко не все смогут, поэтому нужно реально оценивать ребенка и себя при выборе школы-
Гость
1 февраля 2018, 19:01
Образование просто надо сделать официально платным и градации стоимости в зависимости от качества заведения. Понятно что достойный человек не желает, чтобы его дети учились с детьми маргиналов и неудачников, но решить все можно цивилизованно.
Гость
1 февраля 2018, 20:58
Конституция? нееее, не слышали!
Гость
26 февраля 2018, 14:25
я училась в 11 лицее, а дети учатся в самых обычных школах. в лицее действительно неплохо преподают, но морально учится тяжелее из-за нагрузки и из-за неравных материальных возможностей. Моим я желаю учиться нормально, без переутомлений, так как им еще много предстоит в жизни и будет, куда расходовать свои силы. просто считаю, что психологическое здоровье детей важнее всего. из обычных школ также поступают в МГУ, если дети заинтересованы в образовании.