перейти к публикации
84 комментария к публикации

Обвинили в подделке: выпускникам колледжа ЮУрГУ выдали дипломы с ошибками

19 марта 2018, 12:20
Гость
19 марта 2018, 13:11
Плохих выпускников-юристов колледж готовит значит, раз документы не глядя подписывают и расписываются в отсутствии претензий. Я бы к такому юристу не обратился, и тем более не взял бы на работу. Это одна из основных обязанностей юриста внимательно проверять все документы.
Гость
19 марта 2018, 13:19
вот так выпускники-юристы, которые даже правильность своих фамилий не могут проверить)))))))))))))))))))))))
Гость
19 марта 2018, 13:32
Так, кто в сохранном уме юриспруденции пойдет учиться не в юридический ВУЗ, а в институт спорта, туризма и сервиса?
Гость
19 марта 2018, 15:48
Гость
19 марта 2018, 13:32
Так, кто в сохранном уме юриспруденции пойдет учиться не в юридический ВУЗ, а в институт спорта, туризма и сервиса?
с каких пор ЮУрГУ стал институтом спорта?))
Гость
19 марта 2018, 16:03
Гость
19 марта 2018, 15:48
с каких пор ЮУрГУ стал институтом спорта?))
Да не ЮУрГУ, а институт Спорта, сервиса и туризма, который входит в состав ЮУрГУ. В состав самого института в свою очередь входит много профильный колледж. В котором учат всему понемногу, в том числе и правоохранительной деятельности. Вот такая образовательная матрешка. Это чтобы абитуру из деревни привлекать.
Гость
19 марта 2018, 15:24
Юристы, подготовленные в колледже спортивного туризма. Нет ли странностей в этом словосочетании?
Гость
19 марта 2018, 15:40
соседка выучилась на юриста на заочке монтажного техникума, вот где ужас, к счастью, хоть не пыталась работать по специальности
Гость
19 марта 2018, 16:17
Юристы, подготовленные в колледже спортивного туризма не смогли найти ошибку в собственном дипломе. Нет ли закономерности в этом предложении?
Гость
19 марта 2018, 15:35
Еще семь лет назад служба выпуска скрупулезно проверяла все личные дела, дипломы, приложения - не дай б-г текст "уедет" за бланк на полмиллиметра. Сейчас на все положен болт. Надо еще преподавателей разогнать, чтоб не мешали выполнять программу 5/100. Осталось недолго - такими темпами кафедры технического направления сократятся до 1 ставки.
Гость
19 марта 2018, 15:52
а что за зверь такой - программа 5/100.
Гость
19 марта 2018, 16:05
А сейчас тогда служба выпуска что делает?
Гость
19 марта 2018, 16:18
Гость
19 марта 2018, 16:05
А сейчас тогда служба выпуска что делает?
То же, что и служба впуска, только наоборот.
Гость
19 марта 2018, 13:37
Интересненько, а давно в колледже Сервиса и туризма правоохранению обучают? "Правоохранительная деятельность" - это колледж при институте Права, располагается по улице Электростальской. А то, что выдано Сервисом и туризмом, похоже, действительно липа.
Гость
19 марта 2018, 14:40
Сейчас всё согнали в один колледж. И парикмахеров, и поваров, и юристов. А чё, и побреет, и накормит, и проконсультирует по вопросам трудоустройства. И всё это в красивом рекламном проспекте отразит.
Гость
19 марта 2018, 16:10
Гость
19 марта 2018, 14:40
Сейчас всё согнали в один колледж. И парикмахеров, и поваров, и юристов. А чё, и побреет, и накормит, и проконсультирует по вопросам трудоустройства. И всё это в красивом рекламном проспекте отразит.
И пилотов!
Гость
19 марта 2018, 15:16
Никакой это не сбой! Человеческий фактор да,но... Скорее халатное отношение. Я сама печатаю аттестаты выпускникам. Программа для дипломов и аттестатов подобная. Что называется изучайте инструкцию, смотрите глазами получше и перепроверяйте на несколько раз,желательно свежим взглядом,который не печатал эту кучу бумаг. Так как действительно сложно найти ошибку ,когда уже делаешь по счёту даже 30й аттестат.а думаю,там их гораздо больше.
Гость
19 марта 2018, 13:23
Сами выпускники-псевдоюристы ошибки просохатили а теперь виноватых ищут.
Гость
19 марта 2018, 15:47
а что выпускник-юрист мало того что не проверил документ, ещё и расписался перед выдачей? так у нас учат юристов? отобрать бы у него вовсе диплом
Гость
19 марта 2018, 16:21
То, что не проверил и не глядя подписал - это полбеды, ну понадеялся, не посмотрел, а может и не знал как это должно быть. Это понять как раз можно. А вот то, что юрист ещё и возмущается по этому факту, типа, подставили, вот это уже серьёзно. Поставил подпись - взял на себя ответственность, у любого мало-мальски грамотного юриста это на подкорке. А здесь просто недоразумение какое-то, а не спецы!
Гость
19 марта 2018, 16:37
Чё привязались к выпускникам? Не виноватые они, их так научили. Или не научили. Короче, не понятно ничего.
Гость
19 марта 2018, 14:23
Выпускники колледжа заявили о том, что перед вручением дипломов все группы заставили расписаться в журнале за получение документа и отсутствие претензий. — ЮУрГУ изначально обезопасил себя. А мы теперь из-за этой ситуации теряем время, не можем подать документы в университет или устроиться на работу. Столько времени ошибка «скрывалась», пока работодатели прямым текстом не указали на «подделку», — пожаловался выпускник-юрист.(с.) Ну, да. В отчестве "Алелександрович" только работодатель может лишние буквы увидеть. Начинающему юристу это не дано.
Гость
19 марта 2018, 15:06
Чисто для справки по новым правилам там коды печатаются, еще с 1 сентября 2015 года вот выдержка и реквизиты документа: Утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 апреля 2015 г. N 432 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ, УЧЕТА И ВЫДАЧИ ДИПЛОМОВ О СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ И ИХ ДУБЛИКАТОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 1186 1) подпункт "б" пункта 4.2 Порядка изложить в следующей редакции: ""б) после строк, содержащих надпись "освоил(а) образовательную программу среднего профессионального образования и успешно прошел(шла) государственную итоговую аттестацию", указываются: Далее
Гость
19 марта 2018, 15:07
на отдельной строке с выравниванием по центру - слова "по профессии" или "по специальности" в зависимости от вида образовательной программы среднего профессионального образования, по результатам освоения которой выдается диплом; на отдельной строке (при необходимости - в несколько строк) - код и наименование профессии или специальности среднего профессионального образования, по которым освоена образовательная программа среднего профессионального образования;"; Ну а про фамилию... гнал бы я такого юриста если не с документом не знаком и фамилию сваю прочитать не может
Гость
19 марта 2018, 16:15
И это говорит выпускник-юрист!!! Это просто анекдот какой-то. Да за одну эту фразу такого специалиста нужно лишить вообще диплома о юридическом образовании. Либо не подписывай, либо неси ответственность за то, что подписал. Юрииист!!!
Гость
19 марта 2018, 14:12
Хорошие юристы выпустилились, даже ошибки в своих дипломах не видят.
Гость
19 марта 2018, 15:14
Точно, сами не проверили, а сейчас тянут на себя правоту.
Гость
19 марта 2018, 16:50
Гость
19 марта 2018, 15:14
Точно, сами не проверили, а сейчас тянут на себя правоту.
Это ошибка не студентов ,а тех кто делал диплом.Любой студент мог этого элементарно не заметить .Так что не надо верить студентов
Гость
19 марта 2018, 17:14
Гость
19 марта 2018, 16:50
Это ошибка не студентов ,а тех кто делал диплом.Любой студент мог этого элементарно не заметить .Так что не надо верить студентов
Судя по тому, как вы расставляете пробелы и знаки препинания, вы тоже такой диплом получили.
Гость
19 марта 2018, 15:17
Странно, нам перед печатью дипломов/вкладышей давали что-то типа распечатанного макета, на котором мы сами проверяли правильность заполнения всех данных (даже количество прослушанных часов), ставили подписи, что все верно, и только потом печатали вкладыши. Правильно сделали, что больше не набирают, а то одна выпускница на вопрос "Завод - это физическое или юридическое лицо?" сделала удивленные глаза и переспросила, что это такое - юридическое лицо.
Гость
19 марта 2018, 19:56
Да потому, что эти дипломчики заполняют тупые неучи. Я в этой конторе 5 лет отпахал, знаю, что там в учебном отделе на первом этаже работают невероятно тупые создания и делают всё чтобы ничего не делать, и каждый год при выдаче документов пытаются это не делать больше. Ни слова плохого о преподавателях - все они отличные специалисты. А вот заполнятели документов, родом из троечников студентоты - портят там всё. У меня тоже были ошибки в документе - при приёме, не могли с первого раза заполнить номер договора в студенческом и зачетной книжке у всей группы! Позорники. Высечь бы их на площади.
Гость
19 марта 2018, 13:31
Вероятно, это следствие оптимизации. Всё бегом и даже перепроверить за собой некогда.
Гость
19 марта 2018, 14:01
Не, это когда берешь на работу малограмотных, но знакомых девушек, которые допреж в детском саду работали.
Гость
19 марта 2018, 16:09
Гость
19 марта 2018, 14:01
Не, это когда берешь на работу малограмотных, но знакомых девушек, которые допреж в детском саду работали.
Так девушки-то делопроизводителями и секретарями работают. А диплом получали юристы. Вот и представьте, что вам доки будут оформлять, например, нотариусы, которые косяк в собственном дипломе не видели. Красота!!! Не взяли их на работу и правильно сделали.
Гость
19 марта 2018, 13:27
РЕСПЕКТ Российскому образованию!!! Представляете - приходите вы к такому выпускнику на консультацию, вот он или она Вас проконсультирует, если даже не видела, что ей вручили после окончания учебного заведения. А если бы в дипломе черта нарисовали - это тоже бы вылезло при прохождении собеседования.
Гость
19 марта 2018, 13:38
А служба выдачи дипломом на Сервисе тоже своя? Или Руденок об этом ничего не знает?
Гость
19 марта 2018, 15:32
Заполняет дипломы и приложения кафедра.
Гость
19 марта 2018, 15:54
Гость
19 марта 2018, 15:32
Заполняет дипломы и приложения кафедра.
)) кафедры НЕ ЗАПОЛНЯЮТ бланки
Гость
19 марта 2018, 13:13
А что, кто-то читает эти дипломы?
Гость
19 марта 2018, 13:48
"По недействительным документам молодые специалисты не могут устроиться на работу и поступить в вуз" - по "действительным" тоже на работу устроиться проблематично))))
Гость
19 марта 2018, 14:29
Там такие специальности, что окончив с отличием и получив диплом без ошибок и покрытый золотом, на работу не устроишься.
Гость
19 марта 2018, 13:31
Во-первых - удивительно, что есть таки люди, которые получая документы не прочитывают ЧТО ИМ ТАМ ВЫДАЛИ! Во-вторых - косяк колледжа? За утраченную выгоду в суд подать и колледж на руках вас принесет на работу!
Гость
19 марта 2018, 16:06
Ну если там такие же грамотеи, которые не отличают упущенную выгоду от "утраченной", то бесполезно.
Гость
19 марта 2018, 18:37
Какая "утраченная выгода", если студенты подписали документ, что претензий не имеют?
Гость
19 марта 2018, 17:59
Дааа, новости, конечно, уровневые. Сам не досмотрел за своим Отчеством, сам же жалуется. Через месяц только открыл диплом??
Гость
19 марта 2018, 18:45
По хорошему-то, и тот, кто печатал, должен был смотреть тоже. Если бы ошибка своевременно была замечена... Понятно, что все люди, все могут ошибаться, но функционал работника в данном случае в том и заключается, чтобы выполнять такие документы без ошибок. А про сбой программы- это Руденок зря говорит, но что с него взять? Пиарщик, одно слово.
Гость
19 марта 2018, 22:38
И папа, которого зовут Алё Лександр . тоже не увидел подвоха в своем имени? Обычно родичи всегда проверяют дипломы своих чад, гордятся ими, показывают родственникам. А дипломники не виноваты, что им не то напечатали в плане кода специальности. Их это особо не волнует. Скорей всего они свои АТЦЭНКИ только проверили, чтобы лишних трояков не напечатали вместо хороших оценок. А код специальности их не больно то волновал. Позор ЮУрГУ!!! Всё хуже и хуже работает! Только в ЧПИ был порядок, это бывшее название ВУЗа. А сейчас бардак и неразбериха.... Держатся за каждого двоечника- контрактника. Только денежку плати за обучение. А с других стран вообще держатся за каждого студента. С Казахстана мы не могли отчислить студентов почти год, они не учились. не платили за обучение, а международный отдел нас просил, чтобы мы их уговаривали на курс ниже пойти, только чтобы побольше иностранцев было (для престижа). За нашего русского парня не будут так держаться. как за иностранца. Вот тебе и проект.
Гость
19 марта 2018, 13:23
Кто печатал, у них какое образование?
Гость
19 марта 2018, 14:01
Педучилище.
Гость
19 марта 2018, 14:06
Такое же как у этих выпускников.
Гость
19 марта 2018, 15:44
Церковно-приходская школа(
Гость
19 марта 2018, 18:04
При чем тут выпускники? Документы подписывались об ошибках в ФИО,о том что вместо специальность,будет указана профессия,что является ошибкой никто не ожидал.. И на вручении дипломов вы все в каждую букву вчитывались?
Гость
20 марта 2018, 07:24
Перед вручением дипломов нам давали проверит там каждую букоку
Гость
19 марта 2018, 20:05
15 лет живу на Артиллерийской и ни чего плохого не слышала о колледже. Вывески правда меняются. О том кого учат и кого выпускают вопрос вообще риторический, покажите хоть одно учебное заведение, которые выпускает в нашей стране высококвалифицированных специалистов. Наезжают на выпускников типа какие вы юристы, так а сколько у нас нотариальных и юридических кантор? Кто им то выдает свидетельство на их вид деятельности, куда не обратись мычат и сказать ничего не могут. Сделали ошибку в дипломах так исправят, кто не работает тот не ошибается, дай Бог вам ошибок не делать по меньше амбиций по больше дела. А сотрудник юургу вообще молодец, не поддержала а наоборот, страшно представить какой у вас там коллектив гниловатый. А вообще жизнь хороша и жить хорошо!!!! Всем добра люди! Весна!
Гость
20 марта 2018, 08:59
Заниматься "юриспруденцией", к сожалению, может практически каждый (исключение нотариусы, адвокаты, судьи и др). Тем не менее, качество оставляет желать лучшего, надо признать ЮУРГУ это обстоятельство и исправляться.
Гость
20 марта 2018, 00:13
На сайте Рособрнадзора вывесили заключение по аккредитации ЮУрГУ. Больше всего замечаний по подготовке юристов: в Нижневартовске и Златоусте бакалавров как-то не так готовят, не соответствует. В самом ЮУрГУ аспирантура по кафедре КиАП, похоже, медным тазом накрылась. Профессуры нет (пункт 47 Заключения). Ну и магистратура дневная, тоже претензии к качеству, а точнее к расписанию (пункт 156 Заключения). А также смешная специальность из Высшей школы экономики Инноватика, тут тоже всё не очень хорошо.
Гость
20 марта 2018, 10:12
Не в Златоусте, а в Миассе.
Гость
21 марта 2018, 16:04
Образование является услугой. Не нужно ничего исправлять. Хозяин - барин.
Гость
21 марта 2018, 16:42
Типа, им услужили, дали хоть что-то? Определённо, логика в этом есть.
Гость
23 марта 2018, 10:42
Становится понятно, что закрытие юрфака ЮУрГУ не за горами, лишение аккредитации по отдельным уровням подготовки - это политическое решение. Видимо, хотят восстановить статускво, я имею в виду формат ЧПИ, или технического университета. Цитата из интервью Христенко, председателя наблюдательного совета: Я не знаю, каких конкретно направлений это коснулось, но не вижу в этом ничего страшного. Нужна периодически чистка и свежий взгляд на специальности, по которым идет обучение. Возможно, от части из них следует отказаться. Это нормальная практика отсева. Если взглянуть в целом на страну, спросить выпускников (не только ЮУрГУ, но и любого другого вуза), кто из них работает по специальности, мы увидим, что тенденция с 1991 года и дальше ужасающая. Все меньше и меньше людей работают по специальности. Для многих молодых людей учеба в вузе — не столько образование, сколько получение диплома. Или возможность провести время между детством и работой, когда родители еще в состоянии это терпеть.
Гость
25 марта 2018, 11:13
За последние несколько лет почти все вузы в нашей области столкнулись с проблемами при аккредитации, в том числе и Педуниверситет и ЧелГУ. ЮУрГУ держался дольше всех. Такие проблемы есть во всех вузах, ключевая проблема всех вузов - раздутое число направлений и отсутствие кадрового и материального обеспечения + низкое качество контингента. Про качество современного образования ни говорит только ленивый, от кухарки до президента... Но на практике мало, что меняется, вузы гонятся за деньгами, студентами за корочками.... Пустое такое образование получается
Гость
19 марта 2018, 13:35
Три раза после ВУЗа работал на заводе. Никто в мой диплом не смотрел.
Гость
19 марта 2018, 14:07
А почему три раза, вас от туда выгоняют, а вы опять претесь?
Гость
26 марта 2018, 20:33
Гость
19 марта 2018, 14:07
А почему три раза, вас от туда выгоняют, а вы опять претесь?
а у вас одна запись в трудовой в ваши 80 лет ?
Гость
20 марта 2018, 00:04
Вообще то, каждый год кафедра печатает вначале на черновике диплом и выдают студентам специально, чтобы они проверили информацию о себе и своем обучении. Ладно, допускаю можно не заметить количество часов или пропустить какой то предмет, но не знать своих же данных, как правильно пишутся ФИО и дата рождения! Это извините, не в какие рамки не лезет. По поводу правоохранительной деятельности в Институте Сервиса... после того, как сделали оптимизацию, факультет Подготовки правоохранительных органов был разделен и часть специальностей ушли доучиваться в Юридический институт (при ЮУрГУ, ранее Юридический факультет), а часть на ИСТИС ...
Гость
20 марта 2018, 10:11
Интересно знать, а ЮУрГУ просто утрётся или будет оспаривать результаты аккредитационной экспертизы по такой специальности как "юриспруденция"? Эксперты ничтоже сумняшеся пришли к выводу, что знание Конституционного права зарубежных стран(Миасский филиал), Римского права, Логики и Риторики для юристов(Нижневартовский филиал) являются для студентов-юристов не нужными, поскольку "не формируют профессиональные компетенции"? Ну а самое большое преступление-это, конечно, 16 часов занятий по какой-то из недель в магистратуре. Странно всё это.
Гость
20 марта 2018, 11:45
Вы откуда господин гость взяли, что часть специальности с ПСПО ушло в Юридический институт, а часть на ИСТиС, не знаете точно ничего не пишите. Хватит сплетничать, пишите ерунду, одна запись глупее другой! Вот людям нечем заняться, за собой смотрите на своем месте! Работайте!!!
Гость
20 марта 2018, 21:23
внимательнее нужно было работать с документооборотом.
Гость
20 марта 2018, 22:00
Учился, учился и недоучился.
Гость
21 марта 2018, 07:30
да чему в таком колледже научить могут??????? какой юрисприденции????? есди сами учителя такие ошибки делают!!!!
Гость
21 марта 2018, 07:34
юргу собирая подписи что притензий нет!!!! не обизопасил себя!!! было сделано под давлением оно не считается!!!! так что получается хорошая реклама юргу!!!!! и теперь молодые подумают где учится!!!
Гость
21 марта 2018, 07:35
всех юристов. из юргу на повторный егэ!!!!
Гость
21 марта 2018, 18:35
Психолог
Гость
25 марта 2018, 12:36
Случайные люди приходят в образование, отсюда все и проблемы
Гость
19 марта 2018, 13:20
Юургу никогда не доверяла и правильно делала , бардак там полный
Гость
19 марта 2018, 13:56
Да нормально там такое...мне в 1996 году прямо на кафедре выдали студенческий билет с ошибками, причем в имени сразу две было ошибки...
Гость
19 марта 2018, 14:00
Отдайте мне эти дипломы, пригодятся
Гость
19 марта 2018, 14:07
И давно бланки строгой отчетности раздавать прямо на факультеты стали?