RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
457 комментариев к публикации

Угадайте, дети, кто маньяк: в Челябинске первоклашкам задали задачи про убийц и электрический стул

21 мая 2018, 07:55
Гость
21 мая 2018, 08:59
сказки бр. гримм почитайте, вот где маньяки!
Гость
21 мая 2018, 09:21
А ведь верно!
Гость
21 мая 2018, 10:05
Не подсказывайте. Оскорбятся и потребуют запретить. Общество лицемеров!!!
Гость
21 мая 2018, 10:44
Гость
21 мая 2018, 10:05
Не подсказывайте. Оскорбятся и потребуют запретить. Общество лицемеров!!!
Там уже давно все переписали до нормального вида!
Гость
21 мая 2018, 09:20
Зато детишкам не скучно, такие задачки решать.
Гость
21 мая 2018, 09:36
Чему их научат такие "задачки"? Геометрии тут не вижу. Алгебры - тоже.
Гость
21 мая 2018, 09:50
Гость
21 мая 2018, 09:36
Чему их научат такие "задачки"? Геометрии тут не вижу. Алгебры - тоже.
Логическому мышлению. Коего у вас нет похоже.
Гость
21 мая 2018, 09:59
Гость
21 мая 2018, 09:36
Чему их научат такие "задачки"? Геометрии тут не вижу. Алгебры - тоже.
А только геометрия и алгебра достойны внимания как самые нужные? Если не поступать в институт, где это профильные предметы, большинство знаний не пригождается в том объеме, как их пытались впихнуть в школе.
Гость
21 мая 2018, 08:53
Господи, кто сейчас вообще соглашается учителем работать? Вы Герои! Мало того, что дети один другого расторможеннее, так еще и родители постоянно теперь вникают в образовательный процесс, от безделья видимо. В наше время все мамы и папы на работе пропадали, в школу без вызова даже в голову никому не приходило явиться. Крепитесь, Учителя! Спасибо за ваш нелегкий труд!
Гость
21 мая 2018, 09:32
И чему научат эти задачи?))))
Гость
21 мая 2018, 09:57
Гость
21 мая 2018, 09:32
И чему научат эти задачи?))))
Логике. Той науке, которая вам, вероятно, не знакома.
Гость
21 мая 2018, 09:59
Гость
21 мая 2018, 09:32
И чему научат эти задачи?))))
Логическому мышлению. Задачи больше ничему не учат. Задача про двух велосипедистов, едущих друг навстречу другу из точек А и Б, не учит ездить на велосипеде.
Гость
21 мая 2018, 08:41
К первой задачке добавить контекст оригинала и успокоиться. Это ж "Этюд в багровых тонах"!
Гость
21 мая 2018, 09:37
Вы думаете эта озабоченная мамочка первоклассника читала "Этюд в багровых тонах"? Я с вас изумляюсь. Вы её ещё в знании "Саги о Форсайтах" обвините, чтобы Голсуорси на том свете перевернулся!
Гость
21 мая 2018, 10:17
Гость
21 мая 2018, 09:37
Вы думаете эта озабоченная мамочка первоклассника читала "Этюд в багровых тонах"? Я с вас изумляюсь. Вы её ещё в знании "Саги о Форсайтах" обвините, чтобы Голсуорси на том свете перевернулся!
Да за такие слова она вообще в волосья вцепится. Что-то голое суорси - порнуха какая-то!!!
Гость
21 мая 2018, 14:28
Гость
21 мая 2018, 10:17
Да за такие слова она вообще в волосья вцепится. Что-то голое суорси - порнуха какая-то!!!
+1 "Не бывать такой срамоте на нашем поселке!"))))
Гость
21 мая 2018, 08:57
Мы тоже на ТРИЗе решали подобные задачи, ничего такого в этом нет, было очень даже интересно поразмять мозги... но тогда еще не было ЕГЭ!
Гость
21 мая 2018, 09:15
Когда не было ЕГЭ, тогда и предмета такого не было. Я вообще первый раз слышу о каком-то ТРИЗ. Хотя закончил в 2002 году и ЕГЭ уже появилось
Гость
21 мая 2018, 09:33
Я училась в гимназии №26 в конце 90х, у нас ТРИЗ был.
Гость
21 мая 2018, 09:35
Гость
21 мая 2018, 09:15
Когда не было ЕГЭ, тогда и предмета такого не было. Я вообще первый раз слышу о каком-то ТРИЗ. Хотя закончил в 2002 году и ЕГЭ уже появилось
Я тоже впервые о ТРИЗ слышу. Хотя закончила школу в 2009. В моем городе моя школа лучшая была и отродясь никаких ТРИЗов не было
Гость
21 мая 2018, 10:31
Да что за глупость? Отличные задачи, детективы все читают и детские в том числе. А по истории и литературе что происходит, давайте отменим все произведения, где есть убийства?! уроки истории изменим на все жили долго и счастливо.
Гость
21 мая 2018, 12:32
Да, что уж, давайте сразу в первом классе поставим в программу по чтению "Преступление и наказание" Достоевского. Пусть первоклашки изучают для чего нужен топор и старуха процентщица. В случае чего будут знать, что микрозайм это плохо и как с этим "плохо" бороться. И заодно опыты показывать по препарации жирафов, как в Дании. Пусть дети будут готовы к взрослой жизни уже ко второму классу, и не бояться трансплантации органов. Тогда уж и таблицу умножения не будут бояться учить.
Гость
21 мая 2018, 12:57
Задачи про убийства явно не по возрасту. Не нужно сравнивать круглое с мягким.
Гость
21 мая 2018, 13:25
Гость
21 мая 2018, 12:57
Задачи про убийства явно не по возрасту. Не нужно сравнивать круглое с мягким.
да не думают дети так глобально как вы себе представляете. У них другое восприятие реальности. В этом возрасте смерть не является чем-то реальным или трагичным как в сознательном возрасте. Так что нормальные задачки. Просто на логику. Тут как раз и круглое и мягкое и интересное.
Гость
21 мая 2018, 08:15
Это что, шутка такая? Нет, не шутка, это-полный капец российскому образованию. Никто ни за что не отвечает, намалевали сотни учебников и отдали на откуп учителям право выбора обучающих программ и методов преподавания. Все методисты вдруг сдохли или пишут отчеты и прочую х.нь.Главное для школы-рейтинг. Детей сделали заложниками безмозглых "педагогов" и пустили на вольные хлеба. Позор и уныние, до чего мы все докатились в своем тупом подражательстве забугорью.
Гость
21 мая 2018, 09:26
А кто начал то - Григорий Остер, давно и ужасно.
Гость
21 мая 2018, 09:54
Гость
21 мая 2018, 09:26
А кто начал то - Григорий Остер, давно и ужасно.
В чём "ужасно"?
Гость
21 мая 2018, 11:16
Меня такие же мысли посещают. На очереди - высшая школа. Даже если выучишься на базе задачек про убийц, за работой придётся ехать заграницу, для всех наших работ достаточно 3-месячных курсов.
Гость
21 мая 2018, 08:16
Всё правильно! Думаете в жизни маньяк или убийца. Это обязательно неприятный на вид, неряшливо одетый человек? Нет! Так что задачки жизненные. Они учат анализировать ситуацию несмотря на стереотипы. Если у мамы ребенка плохо с логическим и аналитическим мышлением, педогог тут совершенно не виноват.
Гость
21 мая 2018, 09:11
И так, и не так. Правильно мама говорит, что необходимо у детей воспитывать авторитет к педагогу. А то вырастают потом такие детки, которые могут в 6 классе в учителя плюнуть или матом послать. И это сейчас повсеместно. Потому что нет никакого уважения к учителям. А если первоклашке говорить, что учитель убийца, то это сразу закладывает определенный макет у ребенка. В таком возрасте они ещё не умеют отличать реальные истории от вымышленных задач
Гость
21 мая 2018, 09:31
Правильнее давать эти задачи более старшим детям, а не 7-леткам. У малышей еще критического мышления нет. Они буквально воспринимают. Они так и будут думать, что учитель маньяк и в реальной жизни, потому что у них логика еще не настолько развита.
Гость
21 мая 2018, 09:55
Гость
21 мая 2018, 09:11
И так, и не так. Правильно мама говорит, что необходимо у детей воспитывать авторитет к педагогу. А то вырастают потом такие детки, которые могут в 6 классе в учителя плюнуть или матом послать. И это сейчас повсеместно. Потому что нет никакого уважения к учителям. А если первоклашке говорить, что учитель убийца, то это сразу закладывает определенный макет у ребенка. В таком возрасте они ещё не умеют отличать реальные истории от вымышленных задач
Именно поэтому вы готовы запинать и заплевать учителя. Логично!
Гость
21 мая 2018, 10:32
Этот предмет ведут именно в математическом классе, считая что это развивает логику.Чтобы ребенок попал в математический класс 15000 тысяч пришлось заплатить, для чего интересно?! Чтобы моему ребенку давали подобный негатив!!!! Лучше бы вместо данного предмета ввели дополнительный час математики, или русского. те же шахматы!!! Нет они свой ТРИЗ поставили! Ужас. ни стыда ни совести у директора нет.
Гость
21 мая 2018, 11:49
Мама, успокойтесь! Негатив здесь исходит только от родителей. Пусть каждый занимается своим делом, не учите учителей учить.
Гость
21 мая 2018, 12:39
Гость
21 мая 2018, 11:49
Мама, успокойтесь! Негатив здесь исходит только от родителей. Пусть каждый занимается своим делом, не учите учителей учить.
Мама вправе требовать за свои деньги. Мама не хочет, чтобы ее ребенок изучал ТРИЗ.
Гость
21 мая 2018, 12:55
В ТРИЗе нет ничего ужасного. В отличие от истерик отдельных мам.
Гость
21 мая 2018, 08:00
ну ясно кто маньяк - преподаватель, выдававший подобные задания
21 мая 2018, 11:00
Это ТРИЗ, теория решения изобретательских задач. ЕЕ не надо преподавать всем подряд. Раньше тризом занимались интеллектуально развитые дети, способные к логическому мышлению и умеющие выстраивать цепочки рассуждений. Таких детей подобные задачи давно уже не шокируют. У остальных же любая задача из триза может вызвать непроизвольное слюноотделение и желание поклоняться сотоне. Вообще судя по комментариям к статье, даже взрослым не всем триз нужно показывать.
Гость
21 мая 2018, 13:10
21 мая 2018, 11:00
Это ТРИЗ, теория решения изобретательских задач. ЕЕ не надо преподавать всем подряд. Раньше тризом занимались интеллектуально развитые дети, способные к логическому мышлению и умеющие выстраивать цепочки рассуждений. Таких детей подобные задачи давно уже не шокируют. У остальных же любая задача из триза может вызвать непроизвольное слюноотделение и желание поклоняться сотоне. Вообще судя по комментариям к статье, даже взрослым не всем триз нужно показывать.
Да зачем вы сюда логическое мышление приплетаете? Не учат ему такие задачи, один из Гостей это наглядно показал - почему учитель не может проверять контрольные по заданию на лето?
Гость
21 мая 2018, 13:44
Гость
21 мая 2018, 13:10
Да зачем вы сюда логическое мышление приплетаете? Не учат ему такие задачи, один из Гостей это наглядно показал - почему учитель не может проверять контрольные по заданию на лето?
Потому что контрольные на лето не задают. А шаблонное мышление - это искать в задачах алгебру и геометрию.
Гость
21 мая 2018, 08:51
первая задача из сериала Шерлок. Сценарий первой серии
Гость
21 мая 2018, 09:56
Молодец!!! Учитесь и развивайтесь. Тогда возможно вы будете в дополнение к своей огромной эрудиции знать, кто такой Артур Конан-Дойл и Игорь Масленников!
Гость
21 мая 2018, 09:58
Из сериала... Ну да, именно в сериале это и придумали...
Гость
21 мая 2018, 10:21
Гость
21 мая 2018, 09:56
Молодец!!! Учитесь и развивайтесь. Тогда возможно вы будете в дополнение к своей огромной эрудиции знать, кто такой Артур Конан-Дойл и Игорь Масленников!
А можно развиться ещё сильнее и узнать, что Конан - второе имя, т.е. фамилия - всё-таки Дойл, а не Конан-Дойл.
Гость
21 мая 2018, 12:02
У ребенка в детском саду воспитатель- педагог-психолог решила провести лекцию о глистах. И такая она была наглядная и эмоциональная, что после этого ребенок стал по ночам кричать. И до сих пор об этом воспитателе ассоциация - рассказывала о глистах. Не могу сказать ей за это спасибо. И не хотела бы криминальных задач в школе. Есть масса других тем, которые позволят отработать необходимые навыки.
Гость
21 мая 2018, 14:19
Какими ещё способами можно рассказать о глистах? Пусть ребенок лучше один раз увидит, чем будет есть какашки, а потом вы будете глистов выводить
Гость
21 мая 2018, 14:50
А тут наглядно и эмоционально были показаны последние секунды жизни жертв?
Гость
22 мая 2018, 13:51
Гость
21 мая 2018, 14:19
Какими ещё способами можно рассказать о глистах? Пусть ребенок лучше один раз увидит, чем будет есть какашки, а потом вы будете глистов выводить
Рассказать, бесспорно, но в форме, соответствующей возрасту. А не показывать фото детей, якобы наполовину съеденных глистами, как это сделала воспитатель.
Гость
21 мая 2018, 08:35
Вы - капитан парохода, плывете через Ла-Манш. В середине пути у вас закончилось топливо. Что вы будете делать? ОТВЕТ: На пароходе обязательно что-то построено из дерева. Поэтому надо ломать корабль. а доски использовать как топливо, чтобы доплыть до берега. Это - реальная "задача" по ТРИЗ. ТРИЗ учит раздолбайству и разгильдяйству. Капитан должен быть полным идиотом, чтобы попасть в такую ситуацию. Видимо, капитана в детстве тоже учили ТРИЗу. А радиостанцию капитан пропил еще на французском берегу. Вот такой ... заполняют учебное время.
Точняк ))) А ещё шлюпки спасательные есть на судне, плоты, и тд. Но в рашинских школах предлагают судно разломать.
Гость
21 мая 2018, 09:16
Не всем повезёт стать капитанами пароходов. Если твой ребёнок будет служить на пароходе под руководством капитана-д.ака, ты очень захочешь, чтобы твой потомок смог выкрутиться из такой ситуации. Или тебе больше по душе после гибели ребёнка на раздолбайство и разгильдяйство в интернете жаловаться?
Гость
21 мая 2018, 09:33
Во-первых, непонятно почему Вы уверены, что капитан пропил радиостанцию именно на французском берегу, а не на английском. В задаче нет информации по направлению движения. Во-вторых, речь идёт о пароходе, а значит, с огромной степенью вероятности радиостанций нет ещё даже в проекте, не то что на каждом судне. Вот такие проблемы у вас с логикой. А относились бы с большим уважением к ТРИЗу, может и не облажались бы так смешно!
Гость
21 мая 2018, 08:16
Если учитель работала в райкоме комсомола, потом почему то убрали ее с должности заведующей д/садом, значит тут явно клиника на лицо по возрасту, пенсию не зря дают, она уже "не в уме" похоже
Гость
21 мая 2018, 08:48
Ох, как язык поворачивается! Ведь человек работает с детьми, а вы ни капли уважения не готовы проявить. Ну, уйдет учитель после всех этих помоев, останутся ваши деточки без ТРИЗа, кто выиграет?
Гость
21 мая 2018, 08:48
Ох, как язык поворачивается! Ведь человек работает с детьми, а вы ни капли уважения не готовы проявить. Ну, уйдет учитель после всех этих помоев, останутся ваши деточки без ТРИЗа, кто выиграет?
Дети выиграют. -"Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: Что такое "хорошо", а что такое "плохо"?" Попробуйте сами заняться своими детьми, устройте этот ТРИЗ дома. Или рашкинские родители уже совсем деградировали?
Гость
21 мая 2018, 09:15
Гость
21 мая 2018, 08:48
Ох, как язык поворачивается! Ведь человек работает с детьми, а вы ни капли уважения не готовы проявить. Ну, уйдет учитель после всех этих помоев, останутся ваши деточки без ТРИЗа, кто выиграет?
Выиграют дети.
Гость
21 мая 2018, 10:39
Ключевое слово - "с воодушевлением"- рассказывал ребенок. Надоели родители, которым вечно кто-то должен, воспитывайте после школы, рассказывайте тогда добрые сказки. Сама мама то кроме русского языка и таблицы умножения со школы что-то помнит? Логические задачи - можно сборник купить и утонуть в нем, это очень интересно. Неинтересно и не воодушевляют детей такие мамы, которые из своей зоны комфорта никогда не выйдут и не представляют себе что-то, отличное от их мировоззрения. Почитайте интервью мамы Илона Маска.
Гость
21 мая 2018, 12:57
"Логика" мам выше: "15000 тысяч заплатила" - имею право указывать и возмущаться.
Гость
21 мая 2018, 13:07
Да для них что Илон Маск, что Пиночет, что Обама - только и могут засорять наши подъезды!
Гость
23 мая 2018, 18:11
Гость
21 мая 2018, 12:57
"Логика" мам выше: "15000 тысяч заплатила" - имею право указывать и возмущаться.
здесь не в этом логика. и даже не в 15 тысячах! Здесь дело в этике!
Гость
21 мая 2018, 09:15
у некоторых родителей голову сносит от идей по воспитанию и вредности той или иной информации. Братья Гримм публиковали страшные сказки, которые тоже читали детям, и во все времена существовали сказки о злых героях, чтобы ребенок учился жить в мире, где есть и зло, независимо от наших поту защитить его от информации. Возможно, что подача этих задач позволяет детям не только хорошо их запомнить, но и поразмышлять о необходимости обличенияи наказания преступника. а мамаша к преподавателю не пошла, не побеседовала, зато сразу в СМИ
Гость
21 мая 2018, 09:47
вопрос к классному руководителю большой, она-то куда смотрит, раз родители уже поднимали вопрос. Почему классная ничего не сделала?
Гость
21 мая 2018, 09:56
Не путайте сказки с примерами из жизни. Ребенок вырастет и поймет что сказки, это сказки. А вот примеры из жизни будет "примерять" на себе.
Гость
21 мая 2018, 10:26
Гость
21 мая 2018, 09:56
Не путайте сказки с примерами из жизни. Ребенок вырастет и поймет что сказки, это сказки. А вот примеры из жизни будет "примерять" на себе.
В отличие от некоторых взрослых, дети прекрасно понимают, что задачи - это задачи, а не "примеры из жизни".
Гость
21 мая 2018, 09:34
до 20 лет пусть лялечки сказочки только читают, у тю тю тю тю тю . колбаса растет на дереве, снег хрустит потому что ломаются крылышки у снежинок, ой это тоже нельзя
Гость
21 мая 2018, 10:15
ваше образование тоже с убийц начиналось похоже, ни у кого в первом классе такого бреда не было и лялечкой никто не вырос
Гость
21 мая 2018, 10:17
Вы что? Какие сказочки?! Там смерть Кащея в яйце!!! Представляете - смерть в яйце!!! Кащея!!! Я уж не говорю про необходимость целовать красавицу прямо в гробу! Это же явная пропаганда некрофилии!!! Одно утешение - гроб хрустальный, явно от Сваровски - яжемамашки будут довольны этим фактом.
Гость
21 мая 2018, 11:18
Гость
21 мая 2018, 10:15
ваше образование тоже с убийц начиналось похоже, ни у кого в первом классе такого бреда не было и лялечкой никто не вырос
и что нынче общество выросло - эталон?
Гость
21 мая 2018, 08:46
В приведенной задаче убийца - уборщик. Он не мог мыть пол, потому что 1 сентября пол еще не испачкался. Убийца - охранник. Он не мог стоять в дверях, иначе никто не смог бы войти в школу. Убийца - директор. Если уборщик мыл пол, значит. это уже не утро. А праздничная линейка проходит до занятий. Не виноват только учитель математики, который проверял контрольную работу по заданию на лето. Но он не смог дать взятку полицаям, потому что все еще "не ушел в бизнес". Поэтому арестовали его. ВЫВОД: Учителю ТРИЗ - 48 лет. Потому что пол.рку в нашем дворе - 24 года.
Гость
21 мая 2018, 09:14
Шикарно! Пять!
Гость
21 мая 2018, 09:52
Уборщик в авральном порядке домывал пол после летнего ремонта. В школе двустворчатая дверь, поэтому охранник не мог служить препятствием для прохода детей, если, конечно, не весил 400 кг. А он не мог столько весить, потому что тогда умер бы от гипертонического криза и не работал бы охранником. Директор всё же был на линейке, так как уборщик домывал школу в авральном порядке после летнего ремонта, пока в неё не вошли дети. Учитель математики не мог проверять контрольную, заданную на лето, так как у него не было возможности собрать тетради до того, как дети вошли в школу. И 48 лет, похоже, это возраст как раз-таки не учителя.
Гость
21 мая 2018, 10:00
Это лучший комментарий)
Гость
21 мая 2018, 09:03
"...и чувства добрые я лирой пробуждал."
Гость
21 мая 2018, 10:05
Даже одну строчку не в состоянии процитировать :-))) КСТАТИ! А вот прочитает ребёнок "Евгения Онегина" - вдруг начнёт из пистолетов палить по любому поводу? Чему учит Пушкин? КОШМАР!!!
21 мая 2018, 10:16
На логике и ТРИЗе многие задачки такие. Я в задачках про маньяка ничего психотравмирующего не вижу. Однако сам предмет мне не очень нравится. Ну это мое лично мнение, что .. все это. Может я конечно не все в педагогике понимаю. Вот пример задачи на логику, заданная моему ребенку в начальной школе. У меня она вызвала недоумение: "Человек шел вниз по ступенькам здания. Когда погас свет, он спустился еще на один этаж, после чего понял, что его жена только что умерла." Ответ такой: дети должны "раскрутить" сюжет в разных направлениях и прийти к ответу, что дело было в больнице, жена подключена к аппарату жизнеобеспечения, и отключение электричества привело к гибели" Но ведь любой дурак занет, что аппараты жизнеобеспечения автономны.
Гость
21 мая 2018, 13:03
С другой стороны, любой трезвомыслящий человек, знакомый с нашими реалиями, понимает, что автономные системы жизнеобеспечения с огромной степенью вероятности находятся в неработоспособном состоянии. Так что, ответ-то правильный.
Гость
21 мая 2018, 19:45
Директор конечно не причём, она пописать.. зашла в школу..
Гость
22 мая 2018, 06:03
Задача, может, и жизненная. Но вы же не решаете в первом классе задачи по математике: в городе в пн родилось 16 девочек и 28 мальчиков, разбилось в аварии 12 человек, одного зарезали на птянке. Как изменилась численность населения города?
Гость
21 мая 2018, 15:10
В деревнях с 7-8 лет уже участвовали в процессе разделки скотины на мясо,сначала смотрели, потом помогали по мере возможности, воды принести, подержать, потом ножом скоблить уши и т.д.,дальше больше.Кроликов подростки держали,овец, сами ухаживали,забивали,продавали и покупали велосипед или мопед. все выросли нормальными людьми, понимают что это жизненные процессы, кто и сейчас в деревне живет приучает тоже детей к труду, без этого не прожить.
Гость
21 мая 2018, 19:21
В 7-8 лет такое ? Я в 7 лет рыдала ,.когда у бабушки Борьку -хряка забили ..
Гость
21 мая 2018, 20:59
это именно ТРУД, душевный, физический и моральный. требует выдержки и понимания (индейцы совершали обряд и благодарили животное). в особенности тождественных примеров. неверно выбранная линия формирования личности приведет к отклонениям (невразумительному вегетарианству) или формированию фобий.
Гость
21 мая 2018, 22:29
Гость
21 мая 2018, 19:21
В 7-8 лет такое ? Я в 7 лет рыдала ,.когда у бабушки Борьку -хряка забили ..
ну Вы женщина, а мальчишки с детства приручались деревенские, такова жизнь сельская....
Гость
21 мая 2018, 08:31
А если дитятку в розовом мирке держать до 18 лет, то вырастит из него не пойми что
Гость
21 мая 2018, 09:57
А кого вырастит из него маньяк-учитель? ))))
Гость
21 мая 2018, 10:12
Гость
21 мая 2018, 09:57
А кого вырастит из него маньяк-учитель? ))))
Вырастит Усталого учителя русского.
Гость
21 мая 2018, 12:51
Гость
21 мая 2018, 10:12
Вырастит Усталого учителя русского.
Ты всегда когда что-то не понимаешь, начинаешь переходить на личности, да?
Гость
21 мая 2018, 08:12
А ответы на задачи классные.
Гость
22 мая 2018, 13:23
Отличные задачки! Сразу послала своей дочке-школьнице эту, про учителя математики, не столько голову поломать, сколько посмеяться, она простенькая. А серьезную задачу про убийцу с двумя таблетками сын-первоклассник и сам в интернете нашел. Они ТРИЗу нынче обучаются, нас не спрашивая. Кстати, кто из родителей возмущен задачей про две таблетки, скажите, вы детей уводили от экранов телевизоров, когда шел сериал "Шерлок Холмс"? А то там не только про маньяка с пресловутыми таблетками.
Гость
23 мая 2018, 11:11
Гость
22 мая 2018, 13:23
Отличные задачки! Сразу послала своей дочке-школьнице эту, про учителя математики, не столько голову поломать, сколько посмеяться, она простенькая. А серьезную задачу про убийцу с двумя таблетками сын-первоклассник и сам в интернете нашел. Они ТРИЗу нынче обучаются, нас не спрашивая. Кстати, кто из родителей возмущен задачей про две таблетки, скажите, вы детей уводили от экранов телевизоров, когда шел сериал "Шерлок Холмс"? А то там не только про маньяка с пресловутыми таблетками.
Ой, как вспомню была подростком, и собаку Баскервилей, одним глазом смотрела)))
Гость
21 мая 2018, 08:45
Нужно доброте и состраданию учить. Жестокости итак хватает. Те родители,что поддерживают учителя,пусть остерегаются своих детей,а то те возьмут да угостят маму витаминной с отравленной водой.
Гость
21 мая 2018, 09:42
Правильно, пусть про деда Мазая и зайцев читают. Им же никто не расскажет, как великий Некрасов заискивал и "прогибался" перед генералом Муравьёвым (прозвище - "вешатель").
Гость
21 мая 2018, 09:57
А если "Таинственный остров" прочитают, взорвут дом?
Гость
21 мая 2018, 10:18
Гость
21 мая 2018, 09:42
Правильно, пусть про деда Мазая и зайцев читают. Им же никто не расскажет, как великий Некрасов заискивал и "прогибался" перед генералом Муравьёвым (прозвище - "вешатель").
Дед Мазай - тоже добряк относительный. Зайцев бить не стал, потому что шкура плохая, линяет косой. А в другое время хоть веслом, хоть из ружьишка...
Гость
21 мая 2018, 10:49
Не однозначные задачи. Взрослому весело их порешать, а ребёнка могут напугать. Вы себя вспомните в 7 лет. Это вы сейчас взрослые дяди и тёти, которые никого и ничего не боятся. А когда вы были детьми такие же были смелые и бесстрашные? И кошмары вам не снились? Поэтому не порите чушь. Есть стадии взросления психики. И дети есть впечатлительные. Задачи дело хорошее и развитие мышления обязательно должно быть. Но и примеры адаптировать по возрасту. А не из интернета качать....
Гость
21 мая 2018, 12:15
Да ладно, я тут Красную Шапочку дочке прочитала - так вот она МЕНЯ напугала, с детства её не читала, а тут такое, оказывается, волк всех сожрал, а потом охотники ему пузо вспарывали, как представишь - жуть просто...А ребенку ничего, кошмары не снятся, да и мне в детстве не снились...
Гость
21 мая 2018, 12:42
Хотя может быть сейчас поколение детей другое. И им действительно не просто страшно, а страшно интересно и занимательно породные задачи решать как они есть.
Гость
21 мая 2018, 12:59
Что именно в этих задачках должно напугать до кошмаров?
Гость
21 мая 2018, 08:10
Какой важный момент, была секретарём райкома комсомола?! Такие задачи не только первоклассникам, школьникам старших классов нельзя давать. Только в институте - будущим юристам - следователям. Мама молодец, что подняла такую тему!!!
Гость
21 мая 2018, 09:21
И никогда!!! Слышите, никогда не позволяйте своему ребёнку читать Конан-Дойла "Этюд в багровых тонах"!!! Это же такая травма, сломанная психика на всю жизнь!!!
Гость
21 мая 2018, 09:36
Не выпускайте своего захребетника на улицу... ни в коем случае...
Гость
21 мая 2018, 09:53
Гость
21 мая 2018, 09:21
И никогда!!! Слышите, никогда не позволяйте своему ребёнку читать Конан-Дойла "Этюд в багровых тонах"!!! Это же такая травма, сломанная психика на всю жизнь!!!
Да ладно Дойл! А Тургенев с его мумой? А "Колобок", в конце концов?
Гость
21 мая 2018, 13:54
Слушайте, ну у меня в детстве был ТРИЗ. Теория решения ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ (!) задач. И задачи там были именно изобретательские. Имеющие конкретные промышленные решения. Например: как сделать шоколадные конфеты-бутылочки, если сироп в них надо заливать горячим, но от горячего сиропа бутылочки расплавятся? Формулировалось противоречие: сироп должен быть горячим, но не расплавить шоколад. Дети предлагали варианты, как обойти противоречие. Затем озвучивались реально существующие технические варианты (заморозить сироп или что-то такое, я уж и не помню). И нам говорили, когда и кто запатентовал это решение и т.п. Какие убийства??? Какие пароходы с порубленной палубой??? Реальные задачки! Можно почитать "И тут появился изобретатель", к примеру. Взращивался дух новаторов и поклонников науки в стиле Жюля Верна! Либо ТРИЗ так переменился, либо в качестве ТРИЗа ушлые "педагоги", не могущие говорить о технически правильных решениях в силу далекости от всего инженерного, продвигают что-то свое!!!
Гость
21 мая 2018, 15:19
Точно-точно? Про убийства в этой книге не было? Вы уверены? Задача 58 В одном из выпусков альманаха "Мир приключений" была напечатана повесть П. Багряка "Оборотень". В один и тот же вечер, говорилось в этой повести, были убиты гангстер Морган и ученый Лео Лансаре. В первом убийстве подозревался конкурирующий с Морганом гангстер Фойт, во втором - профессор Грейчер. Однако каждый из подозреваемых представил доказательства своего алиби... В конце концов следователь уличил преступников. Но как им удалось совершить преступление, сохранив алиби?
Гость
23 мая 2018, 14:41
+100. Даже не свое, тупо качают из интернета задачки.
Гость
21 мая 2018, 09:13
Я был бы только рад таким занятиям с моим ребёнком. Все разговоры по поводу "будущих убийц и маньяков" - бред сумасшедшего. В СССР все были дружелюбные, воспитанные, образованные и порядочные люди. Даже двери никто не закрывал. Однако, откуда повылезали убийцы, маньяки и бандиты в 90-е годы? Никто из них не решал ТРИЗовские задачки. Мамашки и папашки! Уделяйте время своему ребёнку. Будете заниматься воспитанием своего чада - не вырастет из него никакого маньяка, если у вас у самих с головой всё в порядке, конечно.
Гость
21 мая 2018, 09:53
Бандиты повылезали в 90-х, из-за развала СССР и неспособности МВД контролировать правопорядок. В Советское время действительно входные двери были деревянные и ключи лежали под ковриками. Люди доверяли друг друг другу. Прививать знания в виде примеров насилия это точно непедагогично. Что ребенку вложили в голову, то из него и вырастет.
Гость
21 мая 2018, 10:24
Гость
21 мая 2018, 09:53
Бандиты повылезали в 90-х, из-за развала СССР и неспособности МВД контролировать правопорядок. В Советское время действительно входные двери были деревянные и ключи лежали под ковриками. Люди доверяли друг друг другу. Прививать знания в виде примеров насилия это точно непедагогично. Что ребенку вложили в голову, то из него и вырастет.
Нууу? И откуда же бандиты-то повылезали? Им же в голову вкладывали ровно то же, что и остальным: борьбу за дело коммунистической партии там, бабушек через дорогу переводить...
Гость
21 мая 2018, 11:45
Гость
21 мая 2018, 10:24
Нууу? И откуда же бандиты-то повылезали? Им же в голову вкладывали ровно то же, что и остальным: борьбу за дело коммунистической партии там, бабушек через дорогу переводить...
Бандиты были, есть и будут к сожалению во все времена. Если слабину власть даст, сразу увеличатся и грабежи и убийства и прочие преступления. Поколение ТРИЗа, также нарушает правопорядок, последний пример новость на 74.ру про резонасное ДТП на Комарова-Салютной. Так и хочется спросить где была логика ТРИЗа, чтобы ехать по встречке и на красный свет?
Гость
21 мая 2018, 09:16
Автор конечно прав. Но как я понял предмет относится к дополнительным, поэтому наверное кто не доволен может его пропускать.
Гость
21 мая 2018, 09:28
насколько знаю, прежде чем выпускать педагога на занятие, его программы проверяют - завуч, методист и т.д. почему сейчас вызывает недоумение?
Гость
21 мая 2018, 09:32
Для детей бесполезные занятия, круглосуточно маньяков и убийц показывает ТВ, поэтому сейчас трудно им вырасти в розовых очках, а учителю - лишние часы и заработок. Тут непонятно кто больше тешится, лишь бы не плакать.
Гость
21 мая 2018, 11:38
Слушайте, ну это не ТРИЗ совсем! Эти так называемые задачки про преступления мой 10-летний ребенок сам находит в интернете (они его, кстати, совершенно не пугают). Для качественного обучения ТРИЗ нужна качественная подготовка, управление процессом поиска вариантов решения. Вариантов, понимаете, а не просто ткнуть в готовый ответ и попасть на единственно правильный! Родители правы, нужно вникать в содержание предмета, а то всякую ерунду можно в расписание вставить под видом интеллектуальных занятий.
Гость
21 мая 2018, 13:47
О, боже. Какая чушь. Вы еще про колобка сказку детям не читайте. Его там тоже в конце слопали. Никто не задумывается как детская психика калечится гибелью колобка? Не думаю, что формулировка задачи звучала как " приходим в школу, все в крови и кишках...." скорее всего " совершено преступление". И в целом можно на уровне школы решать подобные ситуации. Абсурд .
Гость
21 мая 2018, 10:33
задачки в которых прав тот, кто придумал правильное решение первым и рассказал об этом. нашли чем удивить.
Гость
21 мая 2018, 11:05
"Да я найду тыщу решений лучше"? :-)
Гость
21 мая 2018, 13:05
Гость
21 мая 2018, 11:05
"Да я найду тыщу решений лучше"? :-)
Прекрасно!
Гость
21 мая 2018, 12:59
Умный человек сказал: Опасайтесь логики. С ее помощью можно доказать что угодно. Но уверен, что у читателей 74.ру не хватит ума переварить эту мысль.
Гость
21 мая 2018, 13:56
Умный человек сказал это о религии.
Гость
21 мая 2018, 13:57
Настолько умный, что даже гугл его фамилию не выдает...
Гость
21 мая 2018, 13:58
И где же ты спасаешься от этой страшной логики, о рыцарь? На песчаных брегах Кавказа?
Гость
21 мая 2018, 12:22
Господи, как хорошо, что мне в первом классе(!) объясняли задачки на зайчиках, мишках, ягодках и березках. До сих пор люблю животных и ненавижу насилие. Соседские дети замучили котенка- играли с ним. Поджигали и ломали лапы, играя во что-то свое. Им по 12 лет. Наверное им тоже про убийц задачки задавали... не дай Бог попасть им в ночи на дороге. когда им будет 18.
Гость
21 мая 2018, 14:48
То есть сказку про колобка, которого СЪЕЛИ, Вам не читали? Да вся литература - про страдания.
Гость
21 мая 2018, 14:52
Разумеется. Как же иначе-то. Прочитали задачку про учителя-убивца и как давай лапы котятам ломать!
Гость
21 мая 2018, 09:12
Да, может быть задачи педагог подобрала не для первоклашек, но эти задачи утверждены министерством образования. Мой ребёнок обсолютно спокойно относится к таким задачам, ему нравиться предмет и педагог. А если отдельные дети очень «ранимы» и болезненно реагируют, значит проблемы надо искать внутри семьи. Может быть проблемы в семье, а не в педагоге?
Гость
21 мая 2018, 10:05
Да как раз родители "ранимы".
Гость
21 мая 2018, 10:13
если родитель пишет Обсалютно, нравиться (что делает -нравится)то проблема однозначно в семье
Гость
21 мая 2018, 11:03
Да что это такое то! Большинство уже не знает где -тся а где -ться пишется! За это штрафовать уже пора.
Гость
21 мая 2018, 08:29
А мне задачки понравились!
Гость
21 мая 2018, 09:05
а мне нет!
Гость
21 мая 2018, 08:48
А почему бы и нет? Развивать мышление и дедукцию? Да даже это интересно)
Гость
21 мая 2018, 09:53
Да не "даже", а именно интересно. Такие задачи и развивают логику лучше всего, потому что мозг лучше всего работает тогда, когда интересно. А вот озабоченной маме похоже не интересно, никогда.
Гость
21 мая 2018, 08:59
маньяки - родители, которые в этих задачах видят пособие для маньяков)) посадите ребенка в герметичный пузырь, оградите от информации и общения, чтобы он, не дай боже, не нахватался злой-страшной-вредной информации. растят в тепличных условиях, а потом удивляются, что дети не приспособлены к жизни.
Гость
21 мая 2018, 09:27
А вы рассказывайте своим детям, что все маньяки и делайте из них параноиков.
Гость
21 мая 2018, 10:03
Гость
21 мая 2018, 09:27
А вы рассказывайте своим детям, что все маньяки и делайте из них параноиков.
А только такие варианты возможны, да? Либо полное отсутствие информации, либо "рассказывайте, что ВСЕ маньяки"?
Гость
21 мая 2018, 10:55
Гость
21 мая 2018, 10:03
А только такие варианты возможны, да? Либо полное отсутствие информации, либо "рассказывайте, что ВСЕ маньяки"?
а разговор шел о том, чтобы растить из детей параноиков? они уже в 5 лет знают кто такие маньяки и убийцы, а в 8 тем более. ребенок со здоровой психикой не придет к выводу,что ВСЕ маньяки, если решит задачку, где убийца - учитель математики.
Гость
21 мая 2018, 11:43
хорошие задачки!!! Кого травмируют такие задачки, можете написать отказ от посещения этих уроков, пусть ваш ребенок посмотрит в это время мультики про тома и джери, поиграет в стрелялки или в замби. Пользы, конечно, будет больше и ваш балбес будет делом занят, а не развитием мозгов!!!!
Гость
21 мая 2018, 16:33
Маман вы как то уж разошлись на счет балбеса то. Никто конкретно вас маман не оскорблял!
Гость
21 мая 2018, 15:05
Детей аист приносит или в капусте находят, наверное до пенсии будут детям про дед мороза внушать. хи))
Гость
23 мая 2018, 11:23
Скворцова сказала до 30ти лет пока что
Гость
21 мая 2018, 15:05
У меня ребёнок учится в этой школе, учителя по Тризу обожает и задачи эти любит. Кстати, все наверняка смотрели 10 негритят, интересно при просмотре у вас возникало желание кого-нибудь грохнуть? Или вы просто с интересом смотрели и пытались разгадать кто же убийца?
Гость
22 мая 2018, 09:01
Да, кстати, там судья, который всех и убил - маньяк и психопат прямо как из учебника )))
Гость
22 мая 2018, 13:40
Давайте, давайте, господа коментаторы, ату, фас учителя!! Блин, учитель ЗАИНТЕРЕСОВАЛ детей. Да нестандартно, да спорным материалом, но увлек предметом, заставил мозги работать. Теперь получит по шапке, станет как все-равнодушным и безынициативным. И будет учить детей уныло, неинтересно, но строго в рамках утвержденной программы.
Гость
22 мая 2018, 14:43
У нас были учителя в школе по разным предметам ,.которые интересно преподавали .и без таких вот задачек )
Гость
23 мая 2018, 01:06
Гость
22 мая 2018, 14:43
У нас были учителя в школе по разным предметам ,.которые интересно преподавали .и без таких вот задачек )
Учитель русского языка, очевидно, к ним не относился?
Гость
23 мая 2018, 16:37
Гость
23 мая 2018, 01:06
Учитель русского языка, очевидно, к ним не относился?
Сочинение в 10 классе на экзамене у меня было на уровне золотой медали :-) .если бы не физика -она бы у меня была .
Гость
21 мая 2018, 08:59
Тоже считаю что нужно чательно продумывать контеск, и на примере мультяшных героев или животных решать задани и без насилия....скажем белка потеряла орех нужно расследовать где это могло произойти...
Гость
21 мая 2018, 10:04
Да уж! Нужно "чательно продумывать контеск"! Господа, ведь трёх слов без четырёх ошибок связать не можете, а туда же, учить методике преподавания!!!
Гость
21 мая 2018, 11:01
Гость
21 мая 2018, 10:04
Да уж! Нужно "чательно продумывать контеск"! Господа, ведь трёх слов без четырёх ошибок связать не можете, а туда же, учить методике преподавания!!!
Ошибками удивил(а), но ход мысли то правильный
Гость
21 мая 2018, 11:02
Совершенно согласен! Контеск - это очень важная штука. И продумывать его нужно исключительно чательно! Если продумать недостаточно чательно, какой контеск получится? Тьфу, а не контеск!
Гость
21 мая 2018, 11:07
В моду вошло Родители лезть в образовательный процесс там, где не надо. Лучше бы подняли вопрос, что в этой знаменитой 13ой школе холодина постоянная. А учитель по триз очень крутая.
Гость
21 мая 2018, 12:33
Мне задачки очень понравились. Мы их обдумали с внуком. Дедукция!!!!
Гость
21 мая 2018, 12:40
Молодец учитель!!!! нам бы такие задачки в наше время!