перейти к публикации
251 комментарий к публикации

Самые востребованные выпускники: челябинский лицей вошёл в пятёрку лучших школ страны

23 мая 2018, 18:37
Гость
23 мая 2018, 20:02
Поздравляем! Нужно больше таких школ в Челябинске!
Гость
23 мая 2018, 23:28
В Челябинске столько талантливых учеников не наберется. Открой 10 лицеев по Челябинску как 31 лицей и .... они будут наполовину заполнены. Сейчас подавляющему большинству школьников ничего не нужно. К сожалению.
Гость
24 мая 2018, 10:39
Не нужны умные и образованные люди в суровом Челябинске, поскольку это рабочий город поселкового типа).Здесь нужно больше "шараг"!
Гость
23 мая 2018, 22:29
Не удивительно, что лицей занимает хорошие места в рейтинге. В 5 класс набирают 4 класса лучших детей города, а в 9ом принудительно отсеивают процентов 40, оставляя 3 класса по 15 детей. Конечно, эти дети, привыкшие круглосуточно трудиться, поступают в ведущие ВУЗы страны. Если б набранных детей готовили целенаправленно всех по точным наукам, тогда б и рейтинг справедливый был. А так, за счет лучших детей города, собранных в одной школе, поисваивать лавры, не совсем справедливо.
Гость
23 мая 2018, 23:31
О, как узнаваемо, все отнять и поделить.
Гость
23 мая 2018, 23:35
А лучшие программисты учатся в 97 лицее. Доказательство тому - куча побед в разных олимпиадах. А в 124 школе учатся инженеры. В "инженерной олимпиаде" от СПбГУ призовые места из 124 школы заняли. В 77 лицее готовят крутейших химиков, которые потом занимают места на разных олимпиадах. У каждой школы есть своя специализация. Ищите то, что подходит вашему ребенку и не наезжайте на 31 лицей.
Гость
23 мая 2018, 23:35
1. Чем плохо концентрировать лучших учеников в одном месте и готовить их качественнее чем в прежних школах! 2. Кстати в других городах это тоже делают,но наш 31-й почему-то все равно лучше! 3. Пусть попробует любая другая школа пойти по этому пути - посмотрим на результат.(без сарказма) 4. Высокий уровень подготовки по мат.дисциплинам якобы в ущерб гуманитарным наукам - это весьма надоевший миф!
Гость
23 мая 2018, 21:40
обычная школа как и все, в деревнях ребята тоже вырастают и учат их не хуже бывает, и даже мировые олимпиады выигрывают
Гость
24 мая 2018, 04:36
Пример приведите, когда ученик деревенской школы выиграл мировую олимпиаду. Обычная школа-это где ты училась, а 31 лицей знаменитый.
Гость
24 мая 2018, 08:24
Гость
24 мая 2018, 04:36
Пример приведите, когда ученик деревенской школы выиграл мировую олимпиаду. Обычная школа-это где ты училась, а 31 лицей знаменитый.
Основная масса известных людей, училась в массе своей в обычных школах, это я не говорю про детишек всякой псевдо- элиты. Много ктотучился из знакомых в 31 лицее, да поступили в хорошие ВУЗы и прочие. Ни одного не знаю, кто бы из них стал успешным человеком. Такие школы загоняют людей,делая частенько не совсем адекватными и приспособленными к жизни людьми. Это я про тех кто действительно учиться, а не просиживвет штаны в престижной школе.
Гость
24 мая 2018, 08:39
Гость
24 мая 2018, 04:36
Пример приведите, когда ученик деревенской школы выиграл мировую олимпиаду. Обычная школа-это где ты училась, а 31 лицей знаменитый.
Мои дети учатся в МГУ после обычной школы. А после этой шаражки никуда не бурут. Бестолковые дети и родители. Половина преподователей не прошли профотестацию.
Гость
23 мая 2018, 19:26
Поздравляю любимый лицей!
Гость
23 мая 2018, 20:46
Вот в кого надо деньги вкладывать! Такие одарённые дети! А не в футболистов Не удивлюсь, что доучатся и заграницу свалят и правильно сделают!
Гость
23 мая 2018, 19:42
Удачи всем школьникам-лицеистам 31!Всем остальным стараться поступить в 31 лицей!
Гость
23 мая 2018, 20:23
Зачем? Что, на математике сошелся клином белый свет?...............................
Гость
23 мая 2018, 21:12
Гость
23 мая 2018, 20:23
Зачем? Что, на математике сошелся клином белый свет?...............................
Русский язык и литературу там преподают, пожалуй, лучше всех в городе.
Гость
24 мая 2018, 09:18
Гость
23 мая 2018, 21:12
Русский язык и литературу там преподают, пожалуй, лучше всех в городе.
Судя по победам на Всероссийской олимпиаде по русскому языку в этом году, то да!
Гость
24 мая 2018, 10:18
И без 31 лицея , учась в Челябинске в другом лицеи, Поступили на бюджет высокие баллы и на Олимпиады ездим везде
Гость
24 мая 2018, 10:58
В 31-м лицее учатся и в праздники и насильно их запихивают а лагерь, где там снова учатся - все это вроде бы неплохо, но уроков труда нет, дети в большей массе "с кривыми руками", но с хорошим знанием математики.
Гость
24 мая 2018, 11:24
Это как-то противоречит написанному в статье? Или вам похвастать?
Гость
24 мая 2018, 11:37
Гость
24 мая 2018, 10:58
В 31-м лицее учатся и в праздники и насильно их запихивают а лагерь, где там снова учатся - все это вроде бы неплохо, но уроков труда нет, дети в большей массе "с кривыми руками", но с хорошим знанием математики.
На праздникам мы отдыхаем( ну конечно ни как вся Россия неделю на майские бухает), а в лагерь только по приглашению, желающих поехать гораздо больше, чем мест. Прежде чем такие глупости писать, проверьте информацию.
Гость
23 мая 2018, 20:53
Это понятно все, вы расскажите что дальше стало с большинством выпускников? Кто из них стал академиком, как их дальше судьба сложилась?
Гость
23 мая 2018, 23:25
Ха.. А дальше, мы в США, Англии, и во всей Европе.. Поднять лавэ на Родине и дернуть с Рашки, вот этим мы и сильны выпускники лицея 31 г.Челябинска..
Гость
24 мая 2018, 00:04
В средних школах не готовят ни академиков , ни министров ! Там дают среднее образование и готовят для поступления в Вузы ! 31-ая школа делает это намного лучше других. Ах да! Сегодня Вузов больше чем выпускников,поэтому все могут получить "высшее" образование!... или еще..."С нами в Юургу учился выпускник 31-ого и его отчислили за неуспеваемость!" - можно довольствоваться такими аргументами если хотите! Что касается выпускников то практически все они кем-то стали! Зайдите в соответствующие группы в соцсетях и посмотрите сами. Кстати никто не оспаривает заслуги других школ - просто здесь концентрация успешных выше чем где-либо еще. Например, в той школе из которой я перешел в 31-ую из моего класса только семь человек поступили в Вузы, некоторые получили рабочие специальности (при всем уважении), а судьба десятка других очень грустная...
Гость
24 мая 2018, 00:16
А академиком обязательно становиться? Их судьба не должна вас волновать. У нас вон сколько типа крутых футболистов, хоккеистов, которым миллионы платят , а где хоть один чемпион мира например футболист?
Гость
23 мая 2018, 21:40
Очень приятно узнать такие новости. Хоть я и не училась в этой школе, а в соседней 30.
Гость
24 мая 2018, 07:56
Вот интересно, у какого процента учеников 31 лецея, родители обычные люди, без большого бабла?
Гость
24 мая 2018, 08:48
У бОльшего процента. По крайней мере судя по классу, в котором учился я.
Гость
24 мая 2018, 08:50
Попов великий селекционер и комбинатор. Таких в спорте очень много, в образование переместились.
Гость
24 мая 2018, 08:53
Как мама ученика этого лицея говорю - у 99%. Есть человек 5 из всей школы, у которых родители "выше среднего", все остальные - ОБЫЧНЫЕ. Олигархов ни одного не видела (сын учится уже 5 лет) Но... Все родители в первую очередь очень заинтересованные в успехах своих детей и качестве их образования. Этим и отличаются от большинства.
Гость
24 мая 2018, 13:15
Богатые не учат там детей, смысла нет вкалывать. Богатые могут позволить себе платное обучение там, где захотят. А до достаточного уровня доводят детей хорошими репетиторами. В лицее 31 контингент не слишком зажиточный, как раз из тех кому просто повезло родить способного ребенка.
Гость
25 мая 2018, 13:49
Ошибаетесь про богатых. Пусть избалованный сынок "богатых" родителей из Челябинска попробует поступить в Гарвард или Оксфорд или Цюрих... Не потянет и не примут. Потому что за рубежом решают все не деньги, а знания и навыки. Ну и Челябинский богач - это уровень учителя в средней школы в Бостоне (годовой доход около 80 тыс долл)
Гость
25 мая 2018, 15:36
Гость
25 мая 2018, 13:49
Ошибаетесь про богатых. Пусть избалованный сынок "богатых" родителей из Челябинска попробует поступить в Гарвард или Оксфорд или Цюрих... Не потянет и не примут. Потому что за рубежом решают все не деньги, а знания и навыки. Ну и Челябинский богач - это уровень учителя в средней школы в Бостоне (годовой доход около 80 тыс долл)
Не ошибаюсь. Пробуют и поступают. Есть примеры перед глазами. Но детей в 31 они не толкают, психику берегут, дают знания путем путем погружения в языковую среду, путем обучения в старших классах за рубежом, плюс Репетиторы.
Гость
29 мая 2018, 22:35
Гость
25 мая 2018, 13:49
Ошибаетесь про богатых. Пусть избалованный сынок "богатых" родителей из Челябинска попробует поступить в Гарвард или Оксфорд или Цюрих... Не потянет и не примут. Потому что за рубежом решают все не деньги, а знания и навыки. Ну и Челябинский богач - это уровень учителя в средней школы в Бостоне (годовой доход около 80 тыс долл)
Ты нам сказки то про 80 тыс в Бостоне не рассказывай. А вычти из этой суммы налоги, и обязательные платежи типа ипотеки, коммуналки, страховки за авто. И посмотрим, что у учителя в Бостоне от 80 тыс. останется. Ответ - ничего. Еще не много должен будешь. Приличная жизнь в США, кроме НЮ и тому подобных городов начинается от 120 тыс. начинается.
23 мая 2018, 19:23
Это там директор поборами занимается? Его еще недавно снять хотели?
Гость
23 мая 2018, 20:37
Нет, поборами занимается государство, а в лицее директор занимается образованием детей и созданием соответствующих для этого условий.
Гость
23 мая 2018, 21:36
Не в тему, зачем вообще комментируете?
Гость
23 мая 2018, 22:06
Да, там нытики ныли
Гость
23 мая 2018, 19:34
И опять будет виноват Попов.
Гость
23 мая 2018, 21:03
Ну всё, понеслось опять... Ребятам выпускникам - удачи на экзаменах и лёгкого поступления! Родителям поздравления и всё только начинается)))
Гость
23 мая 2018, 20:47
Что и следовало доказать. Пусть все подавятся своей ядовитой слюной
Гость
23 мая 2018, 21:31
Какое семя,такое и племя.
Гость
24 мая 2018, 09:44
Странно, что проводят такие конкурсы... Страна-то всё равно в биде. Вот если бы она из него выбралась... Тогда проведение этих конкурсов было бы оправдано... Или я неправ?)))
Гость
24 мая 2018, 10:00
Оговорка по Фрейду?)?)
Гость
24 мая 2018, 10:05
Как всю страну в БИДЕ можно засунуть??? Туда обычно только ... помещается - для ее мытья биде и предназначено.
Гость
24 мая 2018, 11:01
Гость
24 мая 2018, 10:00
Оговорка по Фрейду?)?)
Какая еще оговорка? Там прямой текст.
Гость
24 мая 2018, 10:21
Денег лицею дайте и прекратите с родителей собирать на всё-всё. И от Попова отстаньте, только сильный, справедливый и волевой человек способен руководить таким сильным лицеем.
Гость
24 мая 2018, 11:06
Денег у лицея валом! Там и муеи и никому не нужное метро есть.
Гость
24 мая 2018, 11:55
Гость
24 мая 2018, 11:06
Денег у лицея валом! Там и муеи и никому не нужное метро есть.
Муеи - безусловно, показатель гигантских вложений.
Гость
24 мая 2018, 07:59
Дай бог Попову здоровья и долгих лет жизни!
Гость
24 мая 2018, 08:49
:))) Ицапрствие и земля......
Гость
25 мая 2018, 00:17
И денег ещё больше, больше... Надо повысить взносы родителей.
Гость
25 мая 2018, 16:44
Гость
25 мая 2018, 00:17
И денег ещё больше, больше... Надо повысить взносы родителей.
А мы без вас разберёмся когда и что повышать.
Гость
24 мая 2018, 07:52
Лучше бы был поднят средний уровень образования, а то как с зп, опять получаются голубцы, а по факту общая серось и убогость.
Гость
24 мая 2018, 08:09
Это уже к министру образования надо обращаться. В наше время образованием ребенка занимаются родители.
Гость
24 мая 2018, 08:11
Как всегда "лучшебысты" пришли и расставили приоритеты) По мнению самих "лучшебыстов")
Гость
24 мая 2018, 08:25
Гость
24 мая 2018, 08:11
Как всегда "лучшебысты" пришли и расставили приоритеты) По мнению самих "лучшебыстов")
Ну да, на 100 000 ид.тов, пара умных людей. В итоге имеем страну, которую имеем.
Гость
23 мая 2018, 20:41
Нет, в лицее директор занимается образованием детей и созданием соответствующих для этого условий.
Гость
23 мая 2018, 23:20
зачем повторять повторять?
Гость
24 мая 2018, 08:13
Гость
23 мая 2018, 23:20
зачем повторять повторять?
Просмотрел (не увидел) свой первый коммент и поэтому повторил
Гость
24 мая 2018, 10:57
Гость
23 мая 2018, 23:20
зачем повторять повторять?
Повторение - мать учения
Гость
24 мая 2018, 10:06
Виват Попову! Отправь его в любую деревню, через некоторое время и там появится лучшая школа. Всё дело в человеке - организаторе, мыслящим свободно, претворяющим свои идеи и получающий результат. А лучшая его оценка - любовь и преданность учеников к своему лицею.
Гость
24 мая 2018, 10:40
Ага, давайте расскажите нам сказки. Спешу напомнить, что 31 школа и без Попова считалась элитной, ещё в 80-е годы, достаточно знакомых там училось, причём переходили в него даже после 8-го класса.
Гость
24 мая 2018, 11:23
Гость
24 мая 2018, 10:40
Ага, давайте расскажите нам сказки. Спешу напомнить, что 31 школа и без Попова считалась элитной, ещё в 80-е годы, достаточно знакомых там училось, причём переходили в него даже после 8-го класса.
Вы сильно-то так не спешите - а то уже непонятно, куда "в него" переходили знакомые, если речь про школу. В 80-е годы школа считалась ПОЛУЧШЕ остальных - ну места на ГОРОДСКИХ (максимум областных) олимпиадах. Но при этом - часть набора по месту жительства со всеми вытекающими. Шпаны в центре, может, поменьше, чем Ленинском, но она была. И переходили далеко не все, кто мог бы попасть туда сейчас.
Гость
24 мая 2018, 11:38
Поздравляем!!!!
Гость
24 мая 2018, 12:15
Лучший ответ всем злопыхателям на директора и на сам 31-ый лицей! Молодцы, вся команда учителей, во главе с Александром Евгеньевичем и ученики!
Гость
24 мая 2018, 12:40
Забавно читать многие комментарии, прям не лицей а страсти-мордасти какие то. И не отдыхаем мы, и олигархи, и акромя математики света белого не видим. Народ что не знает то досочинит.
Гость
24 мая 2018, 08:38
Все это прекрасно! Молодцы ребята! Но ведь на этом жизнь не кончается. Она не кончается и с получения высшего образования в хорошем ВУЗе (понятно что не нашем ЮУРГУ) Вот тут то все и начинается. Смогут ли они найти приложение своим силам и талантам с достойной оплатой потраченных на это сил и финансовых затрат их родителей. Вы скажите - так путь за бугор то им открыт. И поверьте мне вы их сделаете самыми несчастными людьми. Да может быть они будут получать солидные (по нашим меркам деньги) Но они там будут чужими и остануться чужими что бы они там не делали. Ну тот кто это не испытал меня не поймут. Что касается г-на Попова с его поборами, то как говориться "Благими намерениями устлана дорога в АД. Его можно назвать ПОСЛЕДНИМ романтиком. Ему государство говорит в открытую - денег на образование НЕТ (т.е ему не нужны образованные люди) А он свое. Тоже мне Дон Кихот Ламанческий.. Сражается с ветрянными мельницами (системой). ну чем это конч
Гость
24 мая 2018, 09:11
Государство говорит "Да!" только москвичам: школы Москвы обеспечены современной технической базой, бесплатными учебниками, квалифицированным педагогическим составом, отличники получают стипендии из бюджета города и пр...Поэтому и не удивительно, что в топе 100 школ России в основном московские школы.
Гость
24 мая 2018, 09:45
Каждый сам выбирает свою судьбу, те, кто уезжает, находят там свой путь, ни один еще не вернулся. Попов,возможно, и последний романтик, а еще он патриот своего дела, своего предназначения. А вам по нраву те, кто живет по шаблону, стереотипу и банален до тошноты. как и вы сам?
Гость
24 мая 2018, 11:09
Простите, а "поверьте МНЕ" - это кому конкретно? Что это за умудрённый жизнью аксакал такой? Почему вообще нужно верить какому-то "МНЕ", а не примерами из СВОЕЙ жизни?
Гость
23 мая 2018, 23:03
Ну всё! Теперь Попову разрешат с родителей по 10 т.р. стричь ежемесячно чёрным налом, а не по 2 т.р. Теперь ему можно всё!
Гость
24 мая 2018, 04:39
до чего же поганый народ в челябе, зависть и злоба на 1 месте.
Гость
24 мая 2018, 08:03
Гость
24 мая 2018, 04:39
до чего же поганый народ в челябе, зависть и злоба на 1 месте.
А потом еще удивляются, почему отсюда умные дети уезжают в другие города и страны, да чтобы не жить рядом с вами- завистниками, лентяями и алкоголиками. Считайте деньги в своем кармане!
Гость
24 мая 2018, 09:47
Гость
24 мая 2018, 08:03
А потом еще удивляются, почему отсюда умные дети уезжают в другие города и страны, да чтобы не жить рядом с вами- завистниками, лентяями и алкоголиками. Считайте деньги в своем кармане!
Уезжают, скорее, от коррупции. То есть, от вас)
Гость
24 мая 2018, 14:35
слабые у нас дошкольное и школьное образование... самый низкий показатель по России... всего 2% а должны быть в каждом районе познавательные центры для детей, от 3 лет и до 17..
Гость
25 мая 2018, 13:51
Создайте. Организуйте. Не пишите комментарии, что "надо", а сделайте. Умеете играть в хоккей? Тренируйте в свободное время дворовую команду. Умеете программировать? Идите в ближайшую школу и ведите там кружок программирования по субботам. Умеет мастерить руками - идите в ближайшую школу и откройте там кружок умелых рук. Вам никто ничего не должен и делать не будет. Хотите - сделайте сами.
Гость
25 мая 2018, 17:58
Гость
25 мая 2018, 13:51
Создайте. Организуйте. Не пишите комментарии, что "надо", а сделайте. Умеете играть в хоккей? Тренируйте в свободное время дворовую команду. Умеете программировать? Идите в ближайшую школу и ведите там кружок программирования по субботам. Умеет мастерить руками - идите в ближайшую школу и откройте там кружок умелых рук. Вам никто ничего не должен и делать не будет. Хотите - сделайте сами.
Асфальт на дороге тоже самостоятельно разровнять? И ещё прямой рейс обещали в Минск. Мне купить самолёт и организовать?
Гость
25 мая 2018, 18:32
Гость
25 мая 2018, 13:51
Создайте. Организуйте. Не пишите комментарии, что "надо", а сделайте. Умеете играть в хоккей? Тренируйте в свободное время дворовую команду. Умеете программировать? Идите в ближайшую школу и ведите там кружок программирования по субботам. Умеет мастерить руками - идите в ближайшую школу и откройте там кружок умелых рук. Вам никто ничего не должен и делать не будет. Хотите - сделайте сами.
Про совсем "никто ничего не должен" - это слишком опрометчиво и требует конкретики и пояснения. Но в целом, по мысли, согласен.
Гость
23 мая 2018, 22:13
После опубликованного интервью, задумался об адекватности Директора, но все же он прав.
Гость
23 мая 2018, 21:06
А толку? подготовка кадров для мск и сшп?
Гость
24 мая 2018, 10:30
А какие кадры нужны в члб?
Гость
23 мая 2018, 22:08
вот теперь я точно жалею, что не стал учиться по родительскому настоянию 10-11 классы в 31 лицее. из деревни по субботам ездить трудновато было - по три часа на перекладных в одну сторону, и почему-то мне все время солнцем голову напекало в классе порой до тошноты. плюсом платное обучение - деньги всегда на строгом счету. а девиз Попова: на деньги богатых мы учим достойных прошел проверку временем - Робин Гуд нашего времени. при мне поносить Попова не советую - мне на руки тех у кого закон по боку. кстати, судьбой нам похоже начертано встретиться еще не раз.
Гость
24 мая 2018, 08:16
Всё-таки солнце сделало своё дело!
Гость
24 мая 2018, 09:22
Как в басне Крылова? Зелен виноград был.
Гость
24 мая 2018, 08:48
Рейтинг по результатам натаски на ЕГЭ - вряд ли объективный показатель. ЕГЭ это позорный финал нашего среднего образования. Конечного результата от его введения нет и быть не может, если особенно вникнуть где и для чего это ЕГЭ было создано. А конкретные ребята молодцы, в каких бы школах они не учились.
Гость
24 мая 2018, 11:11
Это не "рейтинг по результатам натаски на ЕГЭ" - внимательнее.
Гость
25 мая 2018, 23:15
Увы и ах) 31 лицей, похоже, единственный, где на ЕГЭ не натаскивают. Они уделяют этому месяц перед самим ЕГЭ и открыто объявляют об этом. А дети поступают по результатам олимпиад в основном.
Гость
24 мая 2018, 12:54
респектище Александру Попову. это его заслуга. он создает условия в которых дети становятся личностями
Гость
29 мая 2018, 09:50
Поздравляю Лицей 31, его директора, учителей, лицеистов с достойным признанием и оценкой! Уважение и поклон. Гордость за школу и за Челябинск. На счет комментов: многим, которые дают свои оценки и якобы окончили ВУЗ, даже не знают русского языка и его азов. Многие ВУЗы - обычные лавочки по продаже семечек, ой, корочек, где знаний и профессиональных навыков не дают. На счет Москвы и Питера: надо учитывать профнаправление специализации, где учиться. Там в некоторых ВУЗах также положение швах. Также учился с выпускником 31 лицея в ВУЗе, толковый парень, но увы, вылетел после 2 курса. Тут дело не в том, что вылетел/не вылетел - причин может быть много, тем более у молодых много распыления - не могут сконцентрироваться на чем-то одном, поскольку это дальнейший жизненный Выбор. Поймите, учиться нужно там, где есть ассы (асы - летчики) своего дела, где тебя научат. Не секрет, что многие талантливые люди уже уходят, а молодой грамотной смены нет, поскольку в ВУЗах они обычно не задерживаются.
Гость
23 мая 2018, 20:16
Мутить лаве и без образования можно!
Гость
24 мая 2018, 18:53
Можно, но скучно