RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
103 комментария к публикации

«Классовая борьба»: челябинцам отказали в устройстве детей в самую большую в городе школу

5 июня 2018, 17:04
Гость
5 июня 2018, 17:40
Три девятых класса. В моей школе их было 5 штук. Странно как то, для самой большой школы на Урале.
Гость
5 июня 2018, 19:31
У нас вообще шесть было. Человек по 25-30 где-то. Надо же, прям мест нет. И людям вместо того, чтобы цивилизованно подать заявку, нужно каждый день там обивать пороги и ждать освободившееся место? 21 век, ё-мое.
Гость
5 июня 2018, 19:35
Это всё фарс и показуха. Как и везде, связанном с чиновниками.
Гость
5 июня 2018, 20:04
В гимназии, где я учился, было 6 девятых классов. Потом, конечно, все это значительно сократили при переходе в 10, но столько было их. Странно,что здесь всего лишь 3 штуки. Даже если классы по 30 человек. У нас были по 20-25.
Гость
5 июня 2018, 17:41
В самой большой школе всего три девятых класса? В нашей не самой большой и то четыре было.
Гость
5 июня 2018, 19:36
Да и так всё понятно, кого надо того зачислили.
Гость
5 июня 2018, 20:57
Зато первых классов 20 штук. Завуалированный вариант начальной школы, и при одной школе на такой большой район это более чем оправдано.
Гость
6 июня 2018, 10:47
Гость
5 июня 2018, 20:57
Зато первых классов 20 штук. Завуалированный вариант начальной школы, и при одной школе на такой большой район это более чем оправдано.
Куда же денутся эти 20 классов через 8 лет?
Гость
5 июня 2018, 17:39
"На Краснопольской площадке на пересечении улиц Александра Шмакова и Скульптора Головницкого должна появиться ещё одна школа на 1500 мест". - ключевое слово "должна", только школа ещё не знает, что она должна.
Гость
5 июня 2018, 20:12
Сделайте 4 тогда!!!! Все через зад
Гость
6 июня 2018, 09:36
Ну и хорошо, что больше никого не принимают. У меня двое детей учатся в этой школе и я прекрасно представляю себе, о чем идет речь. А вот вы, умники, которые советуют жаловаться в прокуратуру, может, подскажете, куда сажать всех этих детей?!! Или прокуратура подскажет, где еще кабинеты в школе взять?! В том году первых классов набрали 17 , а в этом году, говорят, все 20 будут. В три смены что ли учиться прикажете?! Конечно, малыши в приоритете, им нужна школа возле дома, а девятиклассник может и поездить.
Гость
6 июня 2018, 12:47
Так школу строили только для начальных классов? Живой пример: 73 школа, далеко не самая большая. 6 девятых классов по 30 детей в каждом.
Гость
6 июня 2018, 12:47
в 151 школе учатся в 3 смены, причем именно малыши. заберите всех своих (Парковых, Академных) и наши дети тогда будут учиться в 2 смены.
Гость
6 июня 2018, 13:00
Просто с родителей начальной школы проще деньги получать за всякие доп. услуги - кружки, продленку и прочее, а старшеклассникам кроме уроков ничего особо не надо. Поэтому и идет перекос в пользу начальной школы. Вопрос в другом: когда-то 17 классов начальной школы превратятся в 17 классов среднего звена. Как собираются размещать и кто будет учить всех этих детей? Вот тогда и третья смена появится. Ну а даже в имеющиеся 3 девятых класса вполне можно принять человек по 5-6 в каждый. В других школах 30 чел в классе - это норма, а в этой 26 и мест нет. Скорей всего администрация просто не хочет набирать новеньких, дабы не получить "кота в мешке" и не испортить статистику по ОГЭ, либо хочет получить "вступительный" взнос с родителей.
Гость
5 июня 2018, 18:15
3 девятых класса не мало? У нас было 5 или 6. с/з школа 151
Гость
5 июня 2018, 20:17
Маме нужно обратиться в прокуратуру или на сайт президента, место сразу найдется. Это точно!
Гость
5 июня 2018, 21:41
Пока сдвинется чиновничья "машина", полгода-год пройдёт. А учеба не ждёт так-то.
Гость
6 июня 2018, 01:33
Гость
5 июня 2018, 21:41
Пока сдвинется чиновничья "машина", полгода-год пройдёт. А учеба не ждёт так-то.
а иначе вобще не попасть.
Гость
5 июня 2018, 17:24
А пока на Шмакова не построят, дети пусть на печи лежат) Не отчаивайтесь!
Гость
5 июня 2018, 21:30
в классе три ряда двухместных парт, минимум 5 в ряду. т.е. полная посадка 30 учеников. почему у них 26 ??? Что-то мутит самая большая школа Челябинска... 4 брони на класс для кого?..
Гость
6 июня 2018, 09:15
За сколько?
Гость
6 июня 2018, 11:09
Дело в том, что по СанПИНам детей в классе должно быть не более 25. Какая бронь.
Гость
6 июня 2018, 16:13
Гость
6 июня 2018, 11:09
Дело в том, что по СанПИНам детей в классе должно быть не более 25. Какая бронь.
СанПИН ????? Сразу видно безответственного лентяя. т.е. для школ, где сейчас по 32 человека СанПИН не указ ??? Запомните - СанПИН это это повод для отказа бездушных чиновников и коррумпированных директоров школ. Наш директор порядочный. Денег не требует. 32 ученика в классе. Вопросов нет. СанПИН молчит.
Гость
5 июня 2018, 18:33
Мутно как то, сначала пришли-рано, в указанное время пришли-поздно, мест нет. А где ребенок учиться будет? Непорядок.
Гость
6 июня 2018, 13:38
Ну он же где-то до 9 класса учился? Его никто не обязан принимать только потому, что ему пешком ближе сюда ходить.
Гость
8 июня 2018, 15:05
Гость
6 июня 2018, 13:38
Ну он же где-то до 9 класса учился? Его никто не обязан принимать только потому, что ему пешком ближе сюда ходить.
В тексте написано, что семья переехала в Челябинск. Тут не пишут, что эта школа ближе.
6 июня 2018, 04:48
В самой крупной школе 3 класса. Я в маленьком городе учился, и у меня были классы А, Б, В, Г, Д (Д с продленкой). А это какой-то позор. Понастроили домов без инфраструктуры.
Гость
8 июня 2018, 14:30
А у Вас Д с продленкой для 9-х классов был? Здесь говорят про 9-е классы, что их мало, а в начальной школе сейчас будет 17 классов 2-й параллели и почти уже набрали 20 классов 1-й параллели. Их куда сажать в каждом классе 31-33 ученика, у меня сейчас дочь идет во второй класс их 31 ребенок в классе. Идти нужно жаловаться на администрацию, которая много лет отказывала в строительстве школы, указывая причину что МАЛО ДЕТЕЙ В ПАРКОВОМ. А когда построили, выяснилось что детей оказывается очень много, прямо удивительно, откуда что взялось. Все валят на директора, а он куда будет сажать в коридор? Школа рассчитана на 1175 мест. А теперь простая математика, 1-ек классы почти 600 детей, 2-е классы 512 детей, это уже 1100, и это я еще не знаю сколько в других параллелях.
Гость
6 июня 2018, 14:14
Это всего лишь одна из серий самого популярного российского сериала "Приходите завтра!" И так во всех сферах нашей действительности.
Гость
6 июня 2018, 01:35
А вот мне интересно, новые школы - это очень хорошо, может быть и построят.А вот где найдут учителей на все эти новые школы? Хороших специалистов - сегодня единицы.
Гость
6 июня 2018, 08:24
Выпускниц из педа наберут из той же социальной среды - и всего делов.
Гость
7 июня 2018, 11:11
А как же славный своими многовековыми традициями пед?
Гость
7 июня 2018, 18:25
Гость
6 июня 2018, 08:24
Выпускниц из педа наберут из той же социальной среды - и всего делов.
Вы серьёзно думаете, что и делов-то?
Гость
5 июня 2018, 18:23
>в школе три девятых класса, в которых учится 78 детей Это классы переполнены? Вы о чем? Должно быть 30х3=90 детей! Вот это предел. Так что 12 человек еще вполне могли бы принять. Посмотрите, что в других школах делается, особенно в приличных.
Гость
6 июня 2018, 00:41
По норме 25 человек. Да и учителю "свыше" 25 человек за доп.нагрузку не доплачивают. И не надо верещать, что это их работа, Вам бы тоже не понравилось, повесь на Вас лишние обязанности и ответственность за те же деньги, что имеете сейчас
Гость
6 июня 2018, 08:22
Гость
6 июня 2018, 00:41
По норме 25 человек. Да и учителю "свыше" 25 человек за доп.нагрузку не доплачивают. И не надо верещать, что это их работа, Вам бы тоже не понравилось, повесь на Вас лишние обязанности и ответственность за те же деньги, что имеете сейчас
Почему в подавляющем большинстве остальных школ большая часть классов более 25 человек? Школа в Парковом - особенная?
Гость
5 июня 2018, 17:31
Обратитесь в прокуратуру, после их запроса,место сразу найдут. Проверено.
Гость
6 июня 2018, 06:34
Статья ещё раз подтверждает, что в Зоопарковом контингент состоит из приезжих колхозников и прочих маргиналов.
Гость
6 июня 2018, 09:00
Так а что вы хотите - студии продавали по 700 рублей за штуку в свое время там - они и набежали.
Гость
6 июня 2018, 09:24
Явно, один из них - ты! Чем то в своё время "насолил" микрорайон, в котором снимал квартиру?! А твои неумные комментарии из каждой заметки повторяются- почерк один и одни и те же клички- не надоело?!
Гость
6 июня 2018, 09:29
Гость
6 июня 2018, 09:00
Так а что вы хотите - студии продавали по 700 рублей за штуку в свое время там - они и набежали.
Они - это кто?! Студенты, молодые специалисты, начинающие трудовую карьеру не со съемных комнат, а с собственной квартиры! Не надо завидовать! Мы живём в новых домах, в экологически чистом районе, а не в 10- этажных домах без лифтов и с загаженными подъездами.
Гость
5 июня 2018, 19:19
Три девятых класса из 78 человек? Это ж всего 26 человек в классе. Посмотрите на другие школы, там в классах девятых по 30, а то и больше учеников.
Гость
6 июня 2018, 09:52
В нашей общеобразовательной школе 5 классов по 31-33 человека
Гость
5 июня 2018, 22:11
Идите в 93 гимназию, там недобор в среднем звене
Гость
6 июня 2018, 08:23
Да щас, там вообще все переполнено, в раздевалке крючков для курток не хватает.
Гость
6 июня 2018, 06:17
Я учился в п.г.т. в школе было 2000 учеников и обычная школа, а тут надо же с какими дифирамбами - самая большая школа на Урале!
Гость
6 июня 2018, 08:25
Да, самая большая - и с самыми маленькими классами! Отлично.
Гость
5 июня 2018, 17:50
Стабильный бардак, более ничего.
Гость
5 июня 2018, 19:42
Год назад, чтобы записаться в 3 класс, мы в очереди простояли 18 часов. И все крутили пальцем у виска, типа, сумасшедшие, и так возьмут. Ну-ну...
Гость
6 июня 2018, 00:59
то есть домов по напихали столько аж школ и садиков не хватает? думаете там нужно открывать еще один район с новостройками школа и сады?
Гость
5 июня 2018, 19:56
Берите пример со школы в чурилово. Детей принимают всех по прописке. И явно не ТРИ 9- х класса
Гость
5 июня 2018, 17:36
никогда такого не было и вдруг опять... золотые слова
Гость
6 июня 2018, 10:32
Но не твои, а Черномырдина.
Гость
5 июня 2018, 17:46
Это Великая Россия !!!...детка
Гость
5 июня 2018, 20:19
Точно, тут учит не школа а телевизор.
Гость
5 июня 2018, 18:46
В моей школе в маленьком городе было 3 девятых класса по 25-26 человек.
Гость
5 июня 2018, 17:29
Вот , наверняка при этой проблеме учителя своих знакомых и знакомых своих знакомых туда записали, за благодарность.
Гость
6 июня 2018, 09:31
Это не та школа, куда по блату записывают.
Гость
6 июня 2018, 21:16
Конечно, а как вы хотели. У учителей тоже в своей сфере деятельности есть свои корпоративные привилегии, как и у врачей, полиции и т. д
Гость
5 июня 2018, 18:56
"в школе три девятых класса, в которых учится 78 детей" 78:3=26. 34 - это вообще не предел...тут или ума или совести нету...
Гость
5 июня 2018, 17:22
Интересно, а какой смысл в организации таких крупных школ? Если уж болеть в эпидемию гриппа, так сразу 2000 или 1500?
Гость
5 июня 2018, 18:21
Ну, погнали! 1000 комментов за двое суток! Как в теме про Попова.
Гость
5 июня 2018, 20:21
Перечитайте, кстати, интервью с ним, полезно. Там и найдете ответы на большинство вопросов по образованию.
Гость
6 июня 2018, 11:10
Все кого не приняли, в ПТУ документы подавайте, там недобор (и не важно в каком дите классе) обязаны взять))
Гость
8 июня 2018, 14:53
Какое ПТУ? 9 класс не окончен
Гость
6 июня 2018, 12:42
на сколько я знаю, если по прописке, то Не принять не имеют права.
Гость
7 июня 2018, 13:25
имеют, если нет мест. предложат другую ближайшую школу. даже в 1 классе, а уж в 9 и подавно.
Гость
5 июня 2018, 22:54
Теперь пусть проведут анонимную анкету, сколько из них посещало репетиторов, а сколько языковые центры..
Гость
6 июня 2018, 12:03
нужно писать заявление и отказ чтобы письменно был
Гость
7 июня 2018, 12:33
В школе много детей приняли с временной пропиской, а по факту семья живет в другом районе...
Гость
16 июня 2018, 16:48
Господа, а кто тут удила рвал ЗА Попова и его методы работы в государственной школе? Что вы теперь то хотите? За что боролись, на то и напоролись.
Гость
16 июня 2018, 16:51
Тут выше один человек чётко определил позицию Челябинцев: человек человеку ВОЛК. Он открыто пишет, что его дети УЧАТСЯ в этой школе, значит другим НЕЛЬЗЯ. Вот вам и позиции граждан по всем насущным проблемам города. Челябинец Челябинцу - ВОЛК.
Гость
16 июня 2018, 16:53
В Златоусте в своё время в такой же ситуации во дворе школы поставили пассажирские вагоны и срочно заложили школу, вкалывали всем городом, школу сдали досрочно. Но это было при проклятом СССР. Теперь проще - или плати по конкурсу или пшёл....
Гость
16 июня 2018, 16:59
А название статьи " Классовая" или " Кассовая"?
Гость
18 июня 2018, 12:50
Здание нашего лицея в четыре раза меньше новой школы.У нас без каких либо проблем из года в год учится 4 девятых класса.
Гость
6 июня 2018, 15:28
Как это- ребёнок прописан, а мест нет?! Обалдели, что ли?!
Гость
7 июня 2018, 10:41
Ну вот так, нет. В коридорах будут учиться?