RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Двойки без разговоров: в челябинской школе детям без рабочих тетрадей пригрозили плохими оценками

11 сентября 2018, 08:00
Гость
11 сентября 2018, 08:28
Так капля за каплей, год за годом и образование среднее станет доступно только для обеспеченных, а высшее для избранных. Быдломассой управлять много легче.
Гость
11 сентября 2018, 16:53
Выщка уже 200000+ в нормальном ВУЗе стоит. Уже не все потянуть могут. К тому времени как подрастут нынешние первокласники уже за лям будет. Зп естественно не вырастит за это время.
Гость
11 сентября 2018, 08:26
Раньше не было ни каких рабочих тетрадей, все домашние задания выполнялись в обычной двенадцатилистовой тетради.
Гость
11 сентября 2018, 09:19
По той же географии были контурные карты. И покупали их сами! Другое дело, что стоили они копейки. А сейчас ... жалко деревья, из которых фигачат все эти не в меру шикарные рабочие тетради.
Гость
11 сентября 2018, 10:06
Гость
11 сентября 2018, 09:19
По той же географии были контурные карты. И покупали их сами! Другое дело, что стоили они копейки. А сейчас ... жалко деревья, из которых фигачат все эти не в меру шикарные рабочие тетради.
И фигачат эти тетради наверное не а РФ, отсюда и ценник
Гость
11 сентября 2018, 10:07
Это вы где учились? Я училась при СССР и немного после "развала", очень хорошо помню, что контурные карты, атласы и всякую сопутку всегда сами покупали. Учебники выдавали бесплатно.
Гость
11 сентября 2018, 08:56
А реально, почему нельзя распечатать или скопировать тетради? Или учителя придираются?И чем не устраивает обычная копеечная тетрадь в клетку и линейку? То же самое учебники. В наш век гаджетов они давно должны быть ЭЛЕКТРОННЫМИ. И если наши министры образования примут закон, ЗАПРЕЩАЮЩИЙ каждый год менять учебную программу-то проблемы с учебниками решатся очень быстро, практически за год-младшее поколение детей пойдет в школу с учебниками старших! Верните ситуацию, когда ГОДАМИ и десятилетиями были одни и те же учебники по предметам. И школы вздохнут свободно-не нужно будет тратить деньги на тонны макулатуры, и учебники всегда и на всех будут в библиотеке!А сколько спасется ДЕРЕВЬЕВ-не счесть!
Гость
11 сентября 2018, 09:34
Электронный учебник невозможно использовать. Попробуйте сами: теорема на первой странице, а задание на третьей. А потом быстренько пролистать и найти то, что было 1 или 2 месяца назад.
Гость
11 сентября 2018, 09:35
можно распечатать, только это будет дороже, чем купить готовую
Гость
11 сентября 2018, 10:09
Гость
11 сентября 2018, 09:34
Электронный учебник невозможно использовать. Попробуйте сами: теорема на первой странице, а задание на третьей. А потом быстренько пролистать и найти то, что было 1 или 2 месяца назад.
Т.е. Вы считаете, что в электронном учебнике искать информацию сложнее, чем в бумажном? Это только в одном случае - если учебник криво реализован
Гость
11 сентября 2018, 08:30
Раньше не было ни каких рабочих тетрадей! Все домашние задания выполнялись в обычной двенадцатилистовой тетради.
Гость
11 сентября 2018, 11:15
И как там раньше - были задания по поводу "не" и "ни"?
Гость
12 сентября 2018, 09:38
Гость
11 сентября 2018, 11:15
И как там раньше - были задания по поводу "не" и "ни"?
Были. В учебнике. Не просто вставить в напечатанное предложение, а написать все предложение в тетради от руки.
Гость
13 сентября 2018, 15:37
Гость
12 сентября 2018, 09:38
Были. В учебнике. Не просто вставить в напечатанное предложение, а написать все предложение в тетради от руки.
А почему у "32" не было тогда?
Гость
11 сентября 2018, 09:10
Напрягает даже не сам факт приобретения рабочих тетрадей, а то, что в некоторых из них (например, по англ.яз) сделано за год 5(!) упражнений, а стоимость её 248 руб.
Гость
11 сентября 2018, 10:47
ну, так позанимайся с ребенком по оставшимся упражнениям, как носитель языка ;)
Гость
11 сентября 2018, 11:51
Гость
11 сентября 2018, 10:47
ну, так позанимайся с ребенком по оставшимся упражнениям, как носитель языка ;)
домашнее обучение - вообще хорошая тема, времени только много надо
Гость
11 сентября 2018, 20:34
Гость
11 сентября 2018, 10:47
ну, так позанимайся с ребенком по оставшимся упражнениям, как носитель языка ;)
Я и без тетради могу позаниматься))
Гость
11 сентября 2018, 08:25
Давайте для начала разберемся что есть бесплатное образование. Это значит, что в школах и детских садах не оплачиваются академические часы по установленному тарифу как в ВУЗе. Т.е. учитель/воспитатель предоставляет вам знания БЕСПЛАТНО. Все "аксессуары" к бесплатному образованию приобретаются дополнительно за свой счет. А именно: школьная форма, канцелярия, дневник, тетрали, в том числе и рабочие к учебнику. Вы же не просите, чтобы школа выдала школьную форму, обувь и т.д. И ребенок ваш не на куске бересты пишет. Рабочие тетради такой же необходимый элемент в образовании. Открою тайну, любую рабочую тетрадь можно скачать в интернете и распечатать, откопировать. Просто в некоторых школах закупка происходит централизованно еще в апреле по выгодным ценам, а в некоторых нет. В 90-е и начало 00 вообще учебники даже не выдавали, вот это треш был. Всем добра!
Гость
11 сентября 2018, 09:12
Не надо на 90-е наговаривать. До 1999 точно учебники не покупали. Учились по советской программе. Нам еще повезло.
11 сентября 2018, 09:16
Давайте для начала разберемся, что является обязательным, а что нет. Ручка? - обязательно! А вот какая она - выбирают родители (это очевидно и понятно всем? тогда дальше) Форма? - ребенок должен быть одет, а вот специально платить за некую универсальную форму - только по согласию родителей. Тетради? - да, в клетку или линейку. А вот рабочие - по желанию. И т.д. И если школа начинает требовать что-то покупать (спец.форму, рабочие тетради и прочее), да еще и угрожать - вот это перебор. А вы начинаете передергивать - ах, школа же не должна выдавать обувь и не на куске бересте писать, тогда давайте все покупать то, что в принципе не нужно!
Гость
11 сентября 2018, 09:30
"Вы же не просите, чтобы школа выдала школьную форму, обувь и т.д." Вот вы сейчас согражданам идею подали.
Гость
11 сентября 2018, 08:29
Школа должна зарабатывать??? Осановите землю, я сойду...
Гость
11 сентября 2018, 11:14
Не подскажете, ту ли страну назвали Гондурасом? Просто мы проводим конкурс на самый оригинальный комментарий - и вы вырвались в лидеры.
Гость
11 сентября 2018, 08:47
Так вот и пусть эта учитель распечатывает на каждый урок детям рабочую тетрадь, средства я так понимаю у фонда класса имеются
11 сентября 2018, 10:11
вы не против, чтоб учитель тратил на это время?
Гость
11 сентября 2018, 12:47
11 сентября 2018, 10:11
вы не против, чтоб учитель тратил на это время?
Не против, уважаемая.
Гость
11 сентября 2018, 13:53
Гость
11 сентября 2018, 12:47
Не против, уважаемая.
Вот потому я и за разделение детей. Лично мне дико было бы тратить учебное время моего ребенка на распечатку тетради. Время педагогов, имхо, для другого. А таких как вы нужно просто в отдельный класс, где учитель будет пол-урока ксерокопировать. И все будут довольны.
Гость
11 сентября 2018, 08:20
Модно что-то стало угрожать. Медики, учителя, полицаи любят этим заниматься.
Гость
11 сентября 2018, 09:01
Модно стало требовать "мне все должны".
Гость
11 сентября 2018, 09:37
Гость
11 сентября 2018, 09:01
Модно стало требовать "мне все должны".
До здесь вроде не как всегда барагозят от нечего делать, просто ставят под сомнение необходимость спец. тетради, предлагая обойтись обычной. Хотя какой ребенок может и стандартной обойтись, а какому и навороченные не помогут).
Гость
11 сентября 2018, 09:07
Как уже достали эти маргинальные родители! Чуть, что сразу жаловаться! Как будто учителям больше всех нужны эти тетради! Ну, а родители за весь год, наверное, могут накопить на тетради своему ребёнку!
Гость
11 сентября 2018, 09:26
Наверное! Но далеко не факт. Мама девочки объяснила, что в данном случае в приоритете была операция для младшего ребёнка. Я считаю, что она верно расставила приоритеты. Здоровье детей важнее, чем хотелки про тетради! Скопировать всяко дешевле на каждый урок!
Гость
11 сентября 2018, 09:36
У неё же "обстоятельства". Ни у кого больше ведь проблем в жизни нет = она единственная. А поэтому конечно ей ДОЛЖНЫ купить эти тетради, ведь её ребенок не может чувствовать себя обделенным, единственный рисуя в тетради в клеточку. Тут выход только один (не пускать ее детей в школу пока не накопит) = купить на чьи-нибудь деньги и ей выдать.
Гость
11 сентября 2018, 09:38
А двойки за отсутствие тетради кто грозился ставить? На кой они вообще нужны, эти тетради?
Гость
11 сентября 2018, 08:37
Так и не решат проблему, с рабочими тетрадки, как родители выкидывали за них деньги, так и будут, все только слова, вот если бы был официальный приказ, что нельзя брать деньги за рабочие тетради, то это другое дело, а так.....ерунда, сказали и забыли
Гость
11 сентября 2018, 10:43
а кто деньги за рабочие тетради берет?
11 сентября 2018, 12:50
Школу опустить можно в течении первого полугодия. Пишет какая-нибудь мамаша в местное министерство образования жалобу, что с нее в школе требуют деньги на всякую ерунду. Жалобе дают ход. Факты подтверждаются и на место старого заслуженного директора приходит новый амбициозный. Достаточно быстро он разгоняет коллектив "старых кошелок", которые действительно учили детей, а не сидели над отчетами, и набирает новых, прекрасно разбирающихся во всех требованиях законодательства в области обучения. Новые учителя составляют прекрасные отчеты, поборов никаких нет - и в министерстве образования рукоплещут - образцовая школа. А мамаша, которая накатала жалобу, волосы на голове дерет. Потому что учить ребенка нужно самой, а когда свои знания заканчиваются, нужно нанимать репетиторов. Апофеозом становится Новый год, когда вместо платного артиста, исполняющего роль Деда мороза, на сцену выходит уборщица тетя Маша, с обмотанной фольгой шваброй.
Гость
11 сентября 2018, 13:09
Браво!!! Самое страшное, что благодаря этой чудной маме - мнение остальных это "пшик"!
Гость
11 сентября 2018, 13:11
Браво!!!!
Гость
11 сентября 2018, 19:29
Ахаха))))))Браво! Смысл и стиль изложения потрясающий.
Гость
11 сентября 2018, 08:53
У нас не было родительского собрания, где мы решали вопрос нужности рабочих тетрадей. Просто сказали сдать по 1500 на них. В пору моей школьной юности мы обходились обычными тетрадями. Покупали самостоятельно только контурные карты.
Гость
11 сентября 2018, 11:25
А у нас было, и мы еще расписки написали что не против
Гость
11 сентября 2018, 16:59
У нас по 2800 на тетради собирали.
Гость
11 сентября 2018, 12:26
Да и не в тетрадях дело.А в преподавании и донесение материала. Знакомая не давно переехала в Москву по работе ее дочь здесь ходила в престижный лицей училась на отлично.Забрала дочь в 3 четверти прошло года и они пошли там в обычную школу.Дочь за неделю заработала столько 2 что словами не описать.Оказалось что уровень преподавания у нас даже в лицеях очень низкий не говоря про обычные школы.Она как состоятельная наняла репетиторов чтобы дочь подтянулись до конца года. Так что образование у нас никакое учителя не заинтерисованы.
Гость
11 сентября 2018, 13:59
А у нас обратная ситуация. Мальчик уехал в Москву и мама жалуется что вообще очень слабая школа, по сравнению с нашим лицеем. Видимо от школы зависит.
Гость
11 сентября 2018, 14:25
Может просто в лицее ей оценки рисовали, мамы боялись?
Гость
11 сентября 2018, 15:26
Сказки. Баллы по эге в лицеях выше, чем в простых школах.
Гость
11 сентября 2018, 08:48
за 20 лет ничего не поменялось. в конце 90хх мы тоже покупали эти рабочие тетради, только вот что-то почерк калиграфический не сформировался, закарючки можно и в обычной тетради писать.
Гость
11 сентября 2018, 08:47
Директор школы 108 сейчас опять выйдет сухой из воды....
Гость
11 сентября 2018, 09:19
Как всегда, уж больно покровители у неё высокие, а ведь в своё время когда она была директором школы на чтз, её уволили за растрату денег
Гость
11 сентября 2018, 10:59
Гость
11 сентября 2018, 09:19
Как всегда, уж больно покровители у неё высокие, а ведь в своё время когда она была директором школы на чтз, её уволили за растрату денег
Не знаю есть покровители у нашего директора или нет, какой она там из воды выйдет,,,, но я могу сказать одно- ребенок учится 6-й год и НИКАКИХ денег с нас не собирали и не собирают! Школа оборудована достаточно не плохо! А все кому кажется и кто сильно сильно уверен что директора воруют и все такое,,,, так вперед ,,,,займите их место и мы посмотрим!!!!! Всем добра!
Гость
11 сентября 2018, 16:58
Гость
11 сентября 2018, 10:59
Не знаю есть покровители у нашего директора или нет, какой она там из воды выйдет,,,, но я могу сказать одно- ребенок учится 6-й год и НИКАКИХ денег с нас не собирали и не собирают! Школа оборудована достаточно не плохо! А все кому кажется и кто сильно сильно уверен что директора воруют и все такое,,,, так вперед ,,,,займите их место и мы посмотрим!!!!! Всем добра!
Людмила Анатольевна, залогинтесь!
Гость
11 сентября 2018, 10:46
Собираются деньги в фонд школы и класса так пусть и закупают эти доп тетради.Тоже половина тетрадей дА же до середины не пройдены а деньги выкинули. На уроках по ним не занимаются а только дома когда зеленые тетради собраны на проверку и на каникулы задают по ним по 30 заданий к каждому предмету.При том что если все зделала и оценка 5 то ее не ставят в журнал и не где не учитывают а если 2 или 3 то она почему-то учитывается.Так что это палка о двух концах. По мне так они не нужны.Учителям лень языком шевелить и на доске писать лишний раз.У нас в старшем звене учителя в телефонах сидят особенно которые молодые.Дают здание 5-10м объяснят и все не слова до конца урока. (Так говорю потому что знаю дочь видео принесла).
Гость
11 сентября 2018, 12:11
Мдааа... были бы у вас такие тетради в своё время вы бы не писали более грамотно. Я вообще в шоке от вашего зделала!!
Гость
11 сентября 2018, 19:17
Гость
11 сентября 2018, 12:11
Мдааа... были бы у вас такие тетради в своё время вы бы не писали более грамотно. Я вообще в шоке от вашего зделала!!
А ещё "не слова".Орфография сохранена.Пунктуации вообще нет.За такое сочинение двойку ставить жаль."2"жаль)))
Гость
11 сентября 2018, 19:44
Гость
11 сентября 2018, 12:11
Мдааа... были бы у вас такие тетради в своё время вы бы не писали более грамотно. Я вообще в шоке от вашего зделала!!
За собой смотри
Гость
11 сентября 2018, 08:41
Ага, Учитель обязан распечатать))), с чего он обязан то)) крайних учителей нашли)))
Гость
11 сентября 2018, 10:07
Вот действительно. Неужели это его рабочая обязанность? Пусть наймут технический персонал...
Гость
11 сентября 2018, 14:50
Гость
11 сентября 2018, 10:07
Вот действительно. Неужели это его рабочая обязанность? Пусть наймут технический персонал...
А родители мдля своих чад и распечатать не могут???!!
Гость
11 сентября 2018, 09:34
Все рабочие тетради, на самом деле, можно скачать на просторах интернета и распечатывать по необходимости. Какой урок задали, тот и распечатать. И деньги можно сэкономить и бумагу. Относитесь к проблемам проще, и жизнь будет спокойнее.
Гость
11 сентября 2018, 11:07
это как, ходить в школу с принтером ?
Гость
12 сентября 2018, 09:43
Проще, но учителя придираются именно к тому, что нужна вот эта вот цветная тетрадь, а не распечатка
Гость
11 сентября 2018, 10:07
Ребенку два года. Мне уже страшно!!
Гость
11 сентября 2018, 11:17
Вы еще в садике окна, поди, не поменяли и новые ковры не купили, а уже на учебниках заморачиваетесь. Всему свое время.
Гость
11 сентября 2018, 11:19
Сначала садика бойтесь))) школу еще успеете)))
Гость
11 сентября 2018, 08:38
Начальник управления Министерства образования, а Андрюша Тюрин не Ваш родственник?
Гость
11 сентября 2018, 10:06
Нет. И даже не однофамилец.
Гость
11 сентября 2018, 10:34
Я являюсь родительницей ученицы 8/2 класса школы 108,где классный руководитель учитель истории.Меня зовут Орлова О.В. Я присутствовала на собрании,и от нашего классного руководителя,которую я очень уважаю,ни о каких двойках про рабочие тетради не услышала.Разговор о приобретении рабочих тетрадей был на родительском собрании,где мы родители решили сами покупать рабочие тетради.А на общем собрании директор сказала,чтобы мы родители берегли свих детей и что всё решается в нашей школе в пользу ребёнка!!!А на собрании,которое было 6 сентября присутствовало всего из нашего класса 7 родителей!!!Хочу сказать,что обращение нашей родительницы-это клевета!!!
Гость
11 сентября 2018, 19:09
Следовательно,у учителя о которой здесь написали что она 'угрожала" можно подать иск в суд. Что можно вспомнить-честь и достоинство и клевета.Совет учителям,проводящим родительское собрание:"Записывайте собрание на диктофон/телефон.В подобных случаях будет 100 процентное доказательство оговора". Пишу как мать учителя.Когда моя дочь,тогда ещё молодой учитель пришла в школу работать это был мой почти первый совет.Родитителей много неадекватных,неграмотных,неуравновешенных психически.Вам защита от них нужна.А то ведь как потом выясниться они не понимают разницу в написании и мере ответственности между "угрожала двойками" и "говорила,что без выполненных домашних заданий в рабочей тетради,получат двойку" есть разница.Учителя,становитесь грамотными юридически. И напоследок.Если эта ложь была написана о моей дочери,то я бы неприметного пригласила всех причастных к этой истории в суд.Выиграла его.Приняла меры к опубликованию резюме решения суда в интернете,да на той же 74,дабы другим было
Гость
11 сентября 2018, 08:35
В 109 школе ещё хуже. Учителя замучили детей по сдачи денег на ремонт школы и обязательно класса
Гость
11 сентября 2018, 09:30
Рабочие тетради, особенно в 8 классе - это чистейший развод на деньги. В 14 лет уже вполне можно и нужно писать на чистых листах, и задания, и ответы. В младших классах - это развод и лень учителя. Зачем рабочая тетрадь по рисованию ? Особенно, если за весь год используется три страницы.
Гость
11 сентября 2018, 10:35
Я понимаю и родителей (сама из них) и учителей. Если учитель будет тратить время еще и на распечатку заданий, то от урока вообще ничего не останется. Я не против тетрадей, но действительно обидно, когда в ней исписано от силы 2 листа. Значит, должна быть двойная ответственность как со стороны родителей (все-таки найти 2000р. в год на своего ребенка можно) так и со стороны учителей, если уж по этому предмету есть рабочая тетрадь, значит она должна заполняться. А если каждый будет перекладывать свою ответственность на другого, ничего не получится. И это скажется в первую очередь на детях.
Гость
11 сентября 2018, 10:39
У нас в Еманжелинске,таже картина в 4 школе.Собирают на ремонт школы,на фонд класса,на подарки учителям,тетради печатные мы тоже покупает,на охранника в школе сдаем.Но у меня два ученика,третий ребенок более почечной недостаточностью.А родительский коммитет вообще обнаглел в наглую заставляют сдавать деньги,у меня был конфликт с род коммитетом,и я сказала,что напишу заявление в прокуратуру о не законном сборе денежных средств.Управление образования все знает,но им так удобнее деньги списывать
Гость
11 сентября 2018, 12:00
Вам надо выяснить тот объем услуг, предоставляемых школой, которые ОПЛАЧЕНЫ государством. Причем не "должны быть оплачены" по вашему мнению, а именно оплачены по факту. И пусть ваши дети используют только этот объем = тогда можете не платить никаких денег вообще. Например охранник не будет отвечать за вашего ребенка и его вещи, дети будут носить с собой туалетную бумагу и воду в бутылках, тетрадки будут обычные или можно из старых обоев их склеить для экономии. Фонд класса создается на текущие расходы для класса же, т.е. всех учащихся, но вы можете не сдавать - просто ваши дети мимо. Вот и все. Государство обеспечивает необходимый минимум, но родители доплачивают, повышая комфорт. Если вы не платите, то вашим детям этого не нужно. Я считаю это нормально, надо только разграничение сделать.
Гость
11 сентября 2018, 13:56
Ну что вы врете. Мы тоже учимся уже в восьмом классе 4 школы. Директор на общешкольном собрании говорил о том, что деньги на ремонт школы в добровольном порядке (уточняю, это 300 рублей в год, достаточно подъемная сумма). На подарки учителям-это зависит от вашего класса. Никогда мы не собирали на это. Печатные тетради покупаем, как и во всех школах города и области. Раздражают такие родители. Всегда вечно всем недовольные склочники. Сейчас доступно домашнее обучение. Может, это для вас?
Гость
11 сентября 2018, 19:14
Гость
11 сентября 2018, 12:00
Вам надо выяснить тот объем услуг, предоставляемых школой, которые ОПЛАЧЕНЫ государством. Причем не "должны быть оплачены" по вашему мнению, а именно оплачены по факту. И пусть ваши дети используют только этот объем = тогда можете не платить никаких денег вообще. Например охранник не будет отвечать за вашего ребенка и его вещи, дети будут носить с собой туалетную бумагу и воду в бутылках, тетрадки будут обычные или можно из старых обоев их склеить для экономии. Фонд класса создается на текущие расходы для класса же, т.е. всех учащихся, но вы можете не сдавать - просто ваши дети мимо. Вот и все. Государство обеспечивает необходимый минимум, но родители доплачивают, повышая комфорт. Если вы не платите, то вашим детям этого не нужно. Я считаю это нормально, надо только разграничение сделать.
В точку комментарий.Если государство не оплачивает бутилированную воду и родитель отказывается от ее оплаты,есть альтернатива-вода в туалете и кранике.Другие родители не обязаны производить оплату за таких детей.Это опять перекладывание требований от государства"положенного" и требований от школы "недодаденного"ей.Подмена понятий.От безграмотности в том числе.
Гость
11 сентября 2018, 12:03
М да.... мы хотим наилучшего современного образования для детей по бесплатным учебникам 60-х годов
Гость
11 сентября 2018, 15:24
А что поменялось с 60Х годов, скажем, в Алгебре, геометрии, русском языке?
Гость
11 сентября 2018, 23:58
Гость
11 сентября 2018, 15:24
А что поменялось с 60Х годов, скажем, в Алгебре, геометрии, русском языке?
Много чего. И особенно в кусском языке как ни странно
Гость
12 сентября 2018, 09:51
Гость
11 сентября 2018, 23:58
Много чего. И особенно в кусском языке как ни странно
В кусском, может, и поменялось, а в русском те же правила
Гость
11 сентября 2018, 11:50
Товарищи родители, рабочие тетради - это бизнес и всё!! Знаете кто купил издательство Просвещение, которое печатает всё по программе Школа России?? благодаря кому отменили прекрасные учебники по математики Петерсон.
Гость
11 сентября 2018, 12:31
Расскажите, не знаем.Кстати, Петерсон действительно хорош для математиков. Но не все учителя умеют по нему обучать детей.
Гость
11 сентября 2018, 15:57
Гость
11 сентября 2018, 12:31
Расскажите, не знаем.Кстати, Петерсон действительно хорош для математиков. Но не все учителя умеют по нему обучать детей.
ХорошА. Петерсон Людмила Георгиевна.
Гость
11 сентября 2018, 09:24
В гимназии 26 собрание только на следующей неделе...На тетради уже сдали деньги, квитанции нам тоже уже выдали,сказали принести на собрание с оплаченной суммой.Ждем,что ещё предложат)Копим деньги!
Гость
11 сентября 2018, 10:38
Учились там - одни поборы, ушли в 45 -школу.
Гость
11 сентября 2018, 12:03
Вы же сами хотели учиться с этой гимназии
Гость
11 сентября 2018, 12:22
Купите сами, список возьмите и купите.
Гость
11 сентября 2018, 09:12
взяли да отксерили!
Гость
11 сентября 2018, 13:13
точно, а если нет хлеба, можно есть пирожные !
Гость
11 сентября 2018, 09:16
Рабочие тетради - это бизнес федеральных чиновников от просвещения. За счет введения их в программу создается гарантированный спрос на миллионные тиражи печатной продукции, которую в противном случае никто никогда бы не купил. Так как на этом зарабатывают федеральные чиновники, учителя будут давать, чтобы народ это покупал.
Гость
11 сентября 2018, 15:41
вот это точно! к сожалению, эта система везде, и в образовании, и в медицине.
Гость
11 сентября 2018, 10:12
Как вы бесите, не желающие ни за что платить, давно пора разделить школы бесплатные где не нужны рабочие тетради и тд для особо жадных родителей, которые не могут 1500 в год отдать на пособие и будут их дети учиться в бараках на партах со свалки и нормальные школы для родителей готовых вкладывать деньги в качественное фундаментальное образование. Но нет ведь вы же начнете топать и орать что ваши права ущемляют, каждый раз на собрании весь класс страдает из-за парочки тех кто считает что все должно быть бесплатно. Вы и класс мыть не готовы нанять клиринг, зато всем тычите, что моют одни и те же так вы и моете потому что не готовы платить.
Гость
11 сентября 2018, 12:59
Вот толку, что у вас образование есть, а такую чушь несете
Гость
11 сентября 2018, 10:11
Не надо ляля! Все используют эти рабочие тетради! И попробуй не купи - у ребенка начнутся большие проблемы! И да, очень часто из всей тетради только насколько упражнений сделано. А еще коронный номер - сделать комплект из 2х-3х тетрадей, из которых нужна окажется только одна! Первая школа. А в остальном траляляляляляля, все хорошо, все хорошо...
Гость
11 сентября 2018, 13:21
Ну вы же сами туда захотели! Какие претензии?
Гость
11 сентября 2018, 11:00
Согласна, что не все рабочие тетради нужны. Как учителю мне без разницы в чем будет сделано задание: рабочая тетрадь/копия/тетрадь в клетку. Лишь бы оно было и ребенок сам посидел и дома повторил материал. И да, тетради есть практически у всех, так как используем мы их на 100%.
Гость
11 сентября 2018, 13:23
В нашей школе 95 все тетради используются полностью. Покупаем, бывает, хрестоматии, но потом они нам же и остаются
Гость
11 сентября 2018, 11:25
06 сентября 2018 Председатель родительского комитета школы №?176 в Нижнем Новгороде Максим Дворцов задал вопрос о сборах в школах на учебники и рабочие тетради: «Все знают о том, что сборы неприемлемы, но есть ли какое-то нормативное регулирование этого вопроса?». Васильева ответила однозначно: школы обязаны закупать рабочие тетради и выдавать их ученикам бесплатно. «Я постоянно слышу вопросы про эти тетради. Я обращаюсь к руководству школ. Коллеги, региональные и муниципальные управленцы, с 2015 года рабочие тетради входят в обязательную покупку школы. Я отвечаю за те слова, которые сейчас произношу в прямом эфире на всю страну».
Гость
11 сентября 2018, 13:06
а в 80 гимназии родители сдают деньги даже на учебники, не сдал - не выдали учебник! а вы гоыорите министр образования!!)))) смех!
Гость
11 сентября 2018, 14:20
Читаю и поражаюсь! Автор жалобы, Ваш ребенок точно в 108 школе обучается??? Просто с нас в этой школе еще ни разу не потребовали НИКАКИХ сборов! НИ-КА-КИХ! И да, есть детки в классе у которых неполный комплект рабочих тетрадок, и НИКТО этим детям не делает предупреждение об ухудшении оценок! Начинают тут писать как раньше было да не было.... раньше год был 1999... а сейчас 2018 - все меняется! Раньше и телефонов сотовых не было, а сейчас дети себя без него не представляют! Так о чем речь вести! Лично я не против дополнительных рабочих материалов! Я Вам так скажу, все мои знакомы удивляются когда слышат о том, что я не сдаю никакие деньги в фонд школы, ответ у меня один - У НАС ИХ И НЕ ПРОСЯТ СДАВАТЬ, НУ НЕ ПРОСЯТ! Мамаша написала жалобу, теперь вместо нормального учебного процесса - проверки, отвлекания и все прочее! И да, кстати, мне вот интересно, а эта мама как то выражала свое мнение насчет рабочих тетрадей на собрании или как многие отмолчалась и побежала писать бумажульку
Гость
12 сентября 2018, 12:32
Мы тоже учимся в 108 школе, не рассказывайте, что не собирают деньги в фонд школы. Каждый год сдаем, рабочие тетради покупаем, ругаются учителя, если нет рабочих тетрадей. А ещё в конце года говорят одно купить, а начале учебного года, оказывается, надо было другое покупать, то год не тот. Бардак полный...
Гость
11 сентября 2018, 08:38
Все деньги ушли на прививки от грипа
Гость
11 сентября 2018, 09:34
В нашей школе проходили дискотеки для школьников 8-11 классов. Вход 10 руб. Школа зарабатывала....на учебу дочерям директрисы!!! В школе не всегда горели все лампочки, менялась мебель и шторы в коридорах... А в фонд класса мы сдавали по 500 руб. Учебники передавались из класса к классу. Тетради и контурные карты покупали только для факультативов. Никто не ныл, не скулил. Ах, да, школа у нас была дружная, мы даже сочинение и доклады передавали от старших младшим))))) выпускница 2001 года. Челябинск.
Гость
11 сентября 2018, 09:49
Школа самостоятельно определяет список учебников и учебных пособий, необходимых для реализации основных программ общего образования и допускает их к использованию. Вот суть всей проблемы . От сюда весь бардак . Потом получается что когда ребенок после школы хочет поступить в ВУЗ оказывается его учили не тому и не так , и родителям приходится нанимать репитиров и снова платить деньги .
Гость
11 сентября 2018, 09:58
В 61 школе вообще беспредел , дети перешедшие с других школ остались без учебников. Хотя изначально дали квитанцию оплатить вступительный взнос и пополнение библиотеки. На вопрос родителей , когда дети получат учебники , ведь учебный год уже начался, у администрации школы , ответ не нервничайте , подождите немного и все будет (((
Гость
11 сентября 2018, 10:32
В нашем 8-м классе школы №108 на родительском собрании не было никаких сборов ни в фонд школы, ни в фонд класса. Угроз по поводу двоек за неимение рабочих тетрадей никто не получал. Да, мы приобрели их, но решение принималось каждым из родителей, кто решил приобрести, тот и приобретал. Учитель не оказывал давление на родителей. Собрание вообще прошло спокойно, разговаривали только о том, как помочь нашим ребятам задуматься о своем будущем, не наказывать их, а дать понять, что их ждет дальше... А рабочие тетради - такая мелочь.
Гость
11 сентября 2018, 10:51
помню по географии контурные карты у меня появились через полгода (было это еще в далеких 200-2001 годах.. до этого сканировала и скрепляла и то не всегда. купите всем классом одну тетрадь, отсканируйте и скрепите. я вам даже сама отсканирую за 3 рубля за лист а4, сами скрЕпите.
Гость
11 сентября 2018, 10:51
А мы уже в садике сдаём на рабочие тетради)
Гость
11 сентября 2018, 11:18
Уважаемые родители! На родительских собраниях разъясняется, что приобретение тетрадей на печатной основе – рекомендация для родителей. И вы сами решаете: приобретать их или не приобретать. Мы предлагаем различные инструментарии для получения образования учениками. Родители и ученики делают выбор. Есть немало родителей, которые сами хотели и приобрели рабочие тетради для своих детей, и они используются на уроках. Многие учителя школы для продуктивной работы предоставляют распечатки заданий. И самое главное - обеспеченность учениками школы рабочими тетрадями не влияют на оценку. Не все ученики имели рабочие тетради, однако по итогам прошлого учебного года все аттестованы и переведены в следующий класс. Администрация 108 школы всегда решала и будет решать вопросы в пользу ученика. Ни одно Ваше обращение не остается без внимания. Каждое общешкольное родительское собрание завершается обращением директора: «Родители, берегите своих детей. В школе решается все в пользу ребенка».
Гость
11 сентября 2018, 11:24
^то ли еще будет, то ли еще будет, то ли еще будет-ой ой-ой^...учение - свет...
Гость
11 сентября 2018, 11:50
Все возмущены покупкой тетрадей. А то что маленькой девочки операция платная это нормально?
Гость
11 сентября 2018, 11:59
распечатывайте с интернета, сшивайте и пользуйтесь, или отсканируйте одну и распечатайте
Гость
11 сентября 2018, 12:47
В новом образовательном центре в парковом 9 класс родители приобретают учебники по алгебре и истории, а вы про какие то тетради
Гость
11 сентября 2018, 14:34
У нас тоже мамаша возмущается что надо покупать, а потом идёт в КБ за сосками с жижей. Лучше жижу попить чем тетрадь купить.
Гость
11 сентября 2018, 15:35
в первом классе сдали по 1500 на рабочие тетради. а по факту- раскраски. Может, в старших классах они нужны. Но "раскраски" можно покупать гораздо дешевле.