RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
352 комментария к публикации

«Рояль в кустах» отыграл своё: челябинскую школу накажут за вступительные взносы

17 сентября 2018, 15:29
Гость
17 сентября 2018, 16:51
в 13 школе вообще очень странная система для учащихся, ты всегда им должен деньги. при поступлении в 1 класс, начальную школу закончил, придумается кастинг с вступительным взносом для поступления в 5 класс, чтобы поступить в 10 класс - опять кастинг и деньги-мы отстояли 4 часа, при том, что мы учились в этой школе с 1 класса и довольно не плохо. Отбор шел как в МГУ. Очень "дорогая" школа
Гость
17 сентября 2018, 17:36
Полностью с вами согласен.
Гость
17 сентября 2018, 17:51
Кастинг за деньги - это аукцион.
Гость
17 сентября 2018, 18:06
Там рядом 3 школа, где никаких сборов, почему туда не идете учиться?
Гость
17 сентября 2018, 15:57
Вот теперь все у кого сохранились чеки от этого рояля могут смело идти в суд для возврата "добровольных взносов"!за все года!и в других школах нужно делать тоже самое!
Гость
17 сентября 2018, 16:39
Если платили с помощью карты (у терминала есть такая функция), то можно без чеков.
Гость
17 сентября 2018, 15:54
хорошая новость! нельзя ли разобраться еще по одной афере в этой школе почему уборщицам платят родители??? они в штат не входят??
Гость
17 сентября 2018, 17:18
так Вы не сюда пишите
Гость
17 сентября 2018, 18:03
Раньше классы мыли ученики, теперь родители платят, чтобы уборщицы мыли. Какие проблемы, можете на родительском собрании решить, чтобы ученики мыли сами. Родители, которые написали заявление, по прописке пришли в 13 школу?
Гость
17 сентября 2018, 19:17
Гость
17 сентября 2018, 18:03
Раньше классы мыли ученики, теперь родители платят, чтобы уборщицы мыли. Какие проблемы, можете на родительском собрании решить, чтобы ученики мыли сами. Родители, которые написали заявление, по прописке пришли в 13 школу?
в любом учреждении положены уборщицы, второй мой мой ребенок учится не в 13 школе, так вот в той школе уборщиц в 5 раз больше чем в 13 и школа моется и среди бела дня и никто за них деньги не трясет, нашлись средства и возможности и таких взносов нет как в 13 и перейти из одного класса в другой можно бесплатно!
Гость
17 сентября 2018, 17:04
Министр Александр Кузнецов, а вы, что не знаете, что у вас в школах делается? Если не знаете, то какой же вы министр, который не знает, что в его хозяйстве творится, а если знаете и не предотвращаете, значит вы соучастник. Вывод один- гнать в шею такого министра.
Гость
17 сентября 2018, 18:40
Прекрасно всё Кузнецов знает, сам и взрастил!! Предприниматель в душе не может быть министром образования! Должен быть человек любящий детей и заботящийся об учителях!!! Порушили всё образование в стране, учителя как рабы(( Хотя мы все в этой стране рабы, кто больше, кто меньше.
Гость
18 сентября 2018, 07:52
Гость
17 сентября 2018, 18:40
Прекрасно всё Кузнецов знает, сам и взрастил!! Предприниматель в душе не может быть министром образования! Должен быть человек любящий детей и заботящийся об учителях!!! Порушили всё образование в стране, учителя как рабы(( Хотя мы все в этой стране рабы, кто больше, кто меньше.
Это точно. Все как хорошем феодальном обществе.....
Гость
19 сентября 2018, 20:26
Министр же сказал - школа должна зарабатывать! Опыт почтового министра при котором почта занималась всем, кроме доставки почты, его ничему не научил. ШКОЛА ДОЛЖНА УЧИТЬ, а НЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ! Что гнать надо - абсолютно согласен
Гость
17 сентября 2018, 15:42
Папа Ильгиза вместе с Ильгизом где-нибудь в Кунашаке прописаны? То есть местом их жительства какой адрес является? А в Челябинске на съемной квартире живут без регистрации, т.е. по факту нарушая миграционное законодательство, но очень хочется в эту школу? Тогда пусть платят!!! В чем проблема? А не хотят, значит пусть катятся по месту своего жительства и там бесплатно!
Гость
17 сентября 2018, 17:03
Данный глупый комментарий выдает в вас работника школы.
Гость
17 сентября 2018, 17:05
кстати согласна
Гость
17 сентября 2018, 18:10
Вас не спросили, где прописаться, а где в шкоду ходить. Мне вот тоже выгодно прописаться в ленинском, а живем на чтз в личной квартире и в школу в ленинский возить не собираюсь. И платить тоже не обязаны и не будем. И заявим, если поидется.
Гость
17 сентября 2018, 16:28
Не знаю как собираются установить взаимосвязь между словами "рояль в кустах" и вымогательством. Но давно уже не понимаю зачем вообще школа собирает любые взносы. Учили бы на том что есть. Падает штукатурка с потолка = и Бог с ней, не приняли школу к 1 сентября = да и наплевать. У учителей дипломы уже есть, это детям будет негде учиться, детям того же Ильгиза и ему подобных. Я не понимаю, почему и учителям и директорам не остановиться, не оглянуться и не сказать "ну и пусть"? Пусть все эти "умные" родители сражаются с системой, если у них энергии полно, учителя = вы не обязаны. Ну нет у ребенка тетрадей = пусть на газетке пишет, или ковыряет в носу, вам-то что, вот серьезно? Зарабатывайте репетиторством на этом фоне = ни один родитель кочевряжиться не будет.
Гость
17 сентября 2018, 17:50
Тетради в школах даже в советское время не выдавали. А по поводу ремонта: Вы правы.
Гость
17 сентября 2018, 18:06
а почему я должен платить поборы? вы если так хотите - платите, я своего ребенка когда поведу в школу, ничего платить не буду, и пусть попробуют вымогать, с моим опытом судов, заколебутся пыль глотать
Гость
17 сентября 2018, 18:26
Видимо школа-не твоя тема!!!!
Гость
17 сентября 2018, 16:09
Молодец мужик! Смог отстоять свои права и не побоялся огласки, а остальные тупо молчат и соглашаются со всем
Гость
17 сентября 2018, 17:03
Обязательно, молодец! Сто тыщ раз! И школа теперь ремонтироваться будет не потому что денег нет у школы, потому что папа Ильгиза - молодец!
Гость
17 сентября 2018, 18:46
Гость
17 сентября 2018, 17:03
Обязательно, молодец! Сто тыщ раз! И школа теперь ремонтироваться будет не потому что денег нет у школы, потому что папа Ильгиза - молодец!
Теперь меньше денег будет украдено.
Гость
18 сентября 2018, 15:29
Гость
17 сентября 2018, 17:03
Обязательно, молодец! Сто тыщ раз! И школа теперь ремонтироваться будет не потому что денег нет у школы, потому что папа Ильгиза - молодец!
вы хотите сказать, что этот папа деньги у школы украл?))))) ремонт там где вы работаете тоже с вашей зарплаты делают??? вы в себя то придите уже наконец! муниципальное образовательное учреждение кто должен ремонтировать????
Гость
18 сентября 2018, 15:09
Всё правильно Ильгиз сделал. И тут вопрос не в прописке, т.к. на свободные места принимаются все, а в наглости директора. Таким "директорам" не место в школе. Эта школа постоянно "гремит" историями с поборами. Есть масса школ, где директор не занимается поборами, а работает.
Гость
18 сентября 2018, 16:26
Так и учитесь в той массе школ, где нет поборов, а в эту школу не по прописке пойдут те, кто не против добровольно школе помочь.
Гость
18 сентября 2018, 19:27
Гость
18 сентября 2018, 16:26
Так и учитесь в той массе школ, где нет поборов, а в эту школу не по прописке пойдут те, кто не против добровольно школе помочь.
Мое право отдать ребенка туда, куда я посчитаю нужным (при наличии набора). В вашем комментарии ключевое слово "добровольно", т.е.захочу помогу, нет-значит нет. А не как в этой школе..после квитанции об оплате дают бланк заявления.
Гость
18 сентября 2018, 19:34
Гость
18 сентября 2018, 16:26
Так и учитесь в той массе школ, где нет поборов, а в эту школу не по прописке пойдут те, кто не против добровольно школе помочь.
Эта школа чем отличается от общей массы? Только поборами. Про нее только в негативном ключе и слышно, а про достижения учеников ни слова....потому что их нет
Гость
17 сентября 2018, 16:07
На меня тоже посыпался шквал негатива и оскорблений после того как отказалась платить в фонд класса и из группы удалили. Школа 95(((
Гость
17 сентября 2018, 17:05
фонд класса идет на подарки детям/учителям, экскурсии, какие-то мелкие расходы типа одинаковых для всего класса тетрадок. Так что надо было сдавать.
Гость
17 сентября 2018, 18:21
Не ну в фонд класса - это уж вы зря, не забудьте потом сказать еще , что вашему ребенку подарок не подарили от класса
Гость
17 сентября 2018, 21:59
Интересно, а кто будет оплачивать Вашему ребенку подарок на день рождения, питьевую воду в классе и прочие мелочи? Другие родители?
Гость
21 сентября 2018, 12:58
Смотрю на весь этот театр и поражаюсь, режиссёр ведь талантлив. (на слова театр прошу обратить особое внимание) 1) Многие родители уверены, что 13 школа это чуть ли ВУЗ. Есть мнимое разделение на математические/гуманитарные классы. Родительский комитет, с кучей обязанностей (в том числе и сбор денег). И многие из родителей уверены, что они обязаны платить и обязаны платить все. И особо бойкие родители, находясь в родительском комитете, собирают деньги со всех. Хотя это муниципальное ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ учреждение, то есть с детьми не занимаются педагоги из университетов (как в 31 лицее). 2) Мол не достойны вы крестьяне нищебродские, нашего царского лицея. Понаехали тут из Кунашаков и требуют. Это наша доблестная школа, а вам надо предъявить прописку, деньги и после личной аудиенции режиссёра (директора), может к вам и спуститься разрешение на обучение. По итогу: за постановку "отлично". Но вот борзянку вы уже перегнули... Жадность губит
Гость
21 сентября 2018, 14:35
Ильгиз, а где всё-таки учится ваш ребёнок?. Прошло уже три учебных недели. В какую школу вы его отдали?
Гость
21 сентября 2018, 17:34
Слушай ты с правильно натренированной совестью. Руки засунь в карман. Что ты нам тут всем рассказываешь про эту школу ? Ты же сказал тебя туда не взяли. Как ты можешь все знать? А зачем тебе в эту школу надо было попасть? Там же все плохо. Ты как видим это знал, но все равно хотел попасть? Предполагаю,что не хотел, а что то затевал. Как в одном комментарии написал " я сделал финт". Артист это ты. Денежки отрабатываешь. А познания про школу откуда. Сам ее закончил или кто из своих снабжает сведениями.
Гость
21 сентября 2018, 18:44
Гость
21 сентября 2018, 17:34
Слушай ты с правильно натренированной совестью. Руки засунь в карман. Что ты нам тут всем рассказываешь про эту школу ? Ты же сказал тебя туда не взяли. Как ты можешь все знать? А зачем тебе в эту школу надо было попасть? Там же все плохо. Ты как видим это знал, но все равно хотел попасть? Предполагаю,что не хотел, а что то затевал. Как в одном комментарии написал " я сделал финт". Артист это ты. Денежки отрабатываешь. А познания про школу откуда. Сам ее закончил или кто из своих снабжает сведениями.
Мне кажется, вы чем-то расстроены :-)
Гость
17 сентября 2018, 16:11
позорище..вот за такую "власть" большинство нас голосовало 18 лет..
Гость
18 сентября 2018, 13:30
В.К.рады, что не за ввваасс голосовали. Ильгиз вваамм в помощь
Гость
17 сентября 2018, 17:09
Лицей номер 11 - там вообще без "добровольных" пожертвований директор не разговаривает. и все молчат
Гость
17 сентября 2018, 21:44
А там детей учат. А не просто они в школу ходят.
Гость
17 сентября 2018, 21:57
У Вас там дети учатся? А если не учатся - не несите бред.
Гость
18 сентября 2018, 14:25
Поступили в 5 класс, написав тестирование. Ни одной копейки не взяли.
Гость
17 сентября 2018, 18:08
А вот мне что делать? По прописке школа 110, но она до 9 класса. А если дети хотят в 10-11, почему мы должны платить, чтобы закончить школу? Школа 147 (одна из ближайших) за поступление в 5 класс не по прописке взяла 15000. За аналогичных первоклашек берут по 20000... Тоже что ль в прокуратуре спросить...
Гость
17 сентября 2018, 23:32
Зарабатывать побольше вам
Гость
18 сентября 2018, 09:08
Гость
17 сентября 2018, 23:32
Зарабатывать побольше вам
Зарабатывать ещё и на чьи-то хотелки?
Гость
18 сентября 2018, 09:27
Гость
17 сентября 2018, 23:32
Зарабатывать побольше вам
Ну если Вы хорошо зарабатываете, в отличие от меня, то почему бы Вам не пойти в частную платную школу, там ведь всё по Вашим запросам и деньгам?
Гость
17 сентября 2018, 22:24
Позор учителям, разводящим родителей учеников на деньги, позор родителям, помогающим учителям в этом и позор молчунам, отдающим деньги.
Гость
18 сентября 2018, 17:49
Большое спасибо Вам, Ильгиз. Сейчас многие директора "хвосты прижали," стали скромнее с поборами. Но образование в Челябинской области остаётся одним из самых коррумпированных в России. Очень бы хотелось, чтобы соответствующие органы обратили внимание на МО и разобрались, почему школам не хватает денег. У нас в области столько школ в аварийном состоянии, а все деньги идут на 31 лицей, ОЦ №2 и ньютоновскую школу.
Гость
21 сентября 2018, 13:01
Пожалуйста. Если дело дойдёт до суда, то у меня уже будет некоторый опыт в борьбе с такими явлениями. Планирую создать группу и консультировать родителей, по поводу поборов в школах. Многие школу уже реально перешли черту наглости, это надо останавливать.
Гость
21 сентября 2018, 22:02
Гость
21 сентября 2018, 13:01
Пожалуйста. Если дело дойдёт до суда, то у меня уже будет некоторый опыт в борьбе с такими явлениями. Планирую создать группу и консультировать родителей, по поводу поборов в школах. Многие школу уже реально перешли черту наглости, это надо останавливать.
Удачи, хорошее дело задумали
Гость
21 сентября 2018, 22:12
Гость
21 сентября 2018, 13:01
Пожалуйста. Если дело дойдёт до суда, то у меня уже будет некоторый опыт в борьбе с такими явлениями. Планирую создать группу и консультировать родителей, по поводу поборов в школах. Многие школу уже реально перешли черту наглости, это надо останавливать.
Теперь иконы писать с тебя будем. Святой Ильгиз, чудотворец! Спасибо
Гость
17 сентября 2018, 15:56
ВОТ так новость!!! каждая школа берет поборы в той или иной форме!!! всех не пересадите!! типа в форме помощи могут принять, как добровольный взнос, как пожертвование, как угодно!!!! берут, брали и будут брать!, пока родители хотят устроить чадо в нужную школу!!!
Гость
17 сентября 2018, 17:49
Отличный лозунг, написать над всеми школами (администрациями и т.д.): "Всех не пересадите!"
Гость
18 сентября 2018, 08:03
Гость
17 сентября 2018, 17:49
Отличный лозунг, написать над всеми школами (администрациями и т.д.): "Всех не пересадите!"
Проблема в нашей стране не потому что "всех не пересадить", а в том что пока вообще ещё ни кого не садили.....и не будут... А если бы садили, то столько безобразий бы не было...и транспаранты не нужны.
Гость
18 сентября 2018, 09:15
Зато сынок Директора в Москве на артиста учится) вот собственно говоря куда и уходят деньги)
Гость
18 сентября 2018, 10:43
Плюсую, а то как бы все не в курсе
Гость
20 сентября 2018, 07:58
Жду новых комментариев от диванных юристов, особенно по пунктам: 1) приём детей в школу на вакантные места 2) правила приёма заявлений от родителей 3) факт вымогательства (что коим считается) 4) информацию по Кунашакскому району (если быть точнее, откуда информация о моей прописке) Ну и пожалуйста, господа юристы, будьте не анонимны.
Гость
20 сентября 2018, 10:18
Вам, Ильгиз, слишком много чести, и опять Вы все на халяву хотите и ждете. Вы товарищ из числа иждивенцев в государстве? Консультация юриста - это платно.
Гость
20 сентября 2018, 10:46
Гость
20 сентября 2018, 10:18
Вам, Ильгиз, слишком много чести, и опять Вы все на халяву хотите и ждете. Вы товарищ из числа иждивенцев в государстве? Консультация юриста - это платно.
То есть факт того, что прокуратура признала нарушения, вы не замечаете? Реквизиты свои скажите, я вам услуги оплачу, но при наличии диплома.
Гость
20 сентября 2018, 12:01
Гость
20 сентября 2018, 10:46
То есть факт того, что прокуратура признала нарушения, вы не замечаете? Реквизиты свои скажите, я вам услуги оплачу, но при наличии диплома.
Прокуратура - это не суд! Только суд может признать законными или незаконными те или иные действия. Это Вам бесплатно. Прокурорские в судах тоже проигрывают.
Гость
17 сентября 2018, 18:04
еще садики проверите, там тоже мзду в 100руб принудительно каждый месяц на пожертвования заставляют оплачивать!
Гость
17 сентября 2018, 19:23
200
Гость
17 сентября 2018, 19:32
За 100 рубле только расстрел.
Гость
18 сентября 2018, 05:55
У нас 60р и все время акцентируют, что можно не платить. Напугали видимо )). Но я перечисляю 100р. для ровной суммы. Если у коллектива будет больше мотивации к работе за эти копейки, то почему бы и нет. Пока не наглеют рад внести посильный вклад.
Гость
17 сентября 2018, 15:46
Шли бы в школу по прописке, а в 13 школу по наличию свободных мест с 1 июля! Как же бесят такие родители, которые без мыла в одно место залезут и пытаются всех научить!
Гость
17 сентября 2018, 16:32
Ха-ха. Судя по вашему недовольству вы видимо заплатили эти самые "добровольные взносы". Кстати именно с потворства таких как вы и начинается коррупция.
Гость
17 сентября 2018, 16:46
а причем здесь по прописке или не по прописке??? деньги брались абсолютно со всех, при поступлении в 1 класс, при переходе в 5 класс, в 10 класс, сидела комиссия из родительского комитета с журнальчиком, где записаны те, чьи деньги не пришли.....
Гость
17 сентября 2018, 17:30
Гость
17 сентября 2018, 16:32
Ха-ха. Судя по вашему недовольству вы видимо заплатили эти самые "добровольные взносы". Кстати именно с потворства таких как вы и начинается коррупция.
А какой коррупции вы говорите? Достаточно зайти в школу чтобы понять что деньги тратятся на улучшение условий для детей. На бюджетные средства никогда не будет такого уровня обеспечения, к сожалению.
Гость
17 сентября 2018, 18:08
Лариса она такая...))
Гость
20 сентября 2018, 11:09
Я закончила школу в прошлом году,и к величайшему сожалению, моим 2-ым классным руководителем была Лариса Ивановна..Многие родители тут пишут какая она прекрасная женщина,но вы с ней общаетесь лишь заочно,я же каждый божий день становилась свидетелем сего ужаса. Все происходило на наших глазах,а как только мы пытались что-то кому-то рассказать,так сразу мы неблагодарные дети,в которых пресвятая Лариса Ивановна вложила всю душу и сердце,как в родных детей (как в своего сына, которого отправила за зарплату обычного директора получать второе образование в Москву, в ГИК..Упс..когда это у нас директора стали зарабатывать такие деньги, при этом имея возможность летать к сыну каждые выходные. Поступая в школу и мою маму обязали заплатить определенную сумму, но благо оказались хорошие знакомые, и мы отдали чисто символические 10000, а просили гораздо больше, уж поверьте. Да, я благодарна этой женщине за то что я поступила в хороший институт, но благодарна лишь за то,что на уроках ее не бывало.
Гость
21 сентября 2018, 17:53
Гость
20 сентября 2018, 11:09
Я закончила школу в прошлом году,и к величайшему сожалению, моим 2-ым классным руководителем была Лариса Ивановна..Многие родители тут пишут какая она прекрасная женщина,но вы с ней общаетесь лишь заочно,я же каждый божий день становилась свидетелем сего ужаса. Все происходило на наших глазах,а как только мы пытались что-то кому-то рассказать,так сразу мы неблагодарные дети,в которых пресвятая Лариса Ивановна вложила всю душу и сердце,как в родных детей (как в своего сына, которого отправила за зарплату обычного директора получать второе образование в Москву, в ГИК..Упс..когда это у нас директора стали зарабатывать такие деньги, при этом имея возможность летать к сыну каждые выходные. Поступая в школу и мою маму обязали заплатить определенную сумму, но благо оказались хорошие знакомые, и мы отдали чисто символические 10000, а просили гораздо больше, уж поверьте. Да, я благодарна этой женщине за то что я поступила в хороший институт, но благодарна лишь за то,что на уроках ее не бывало.
Славная такая девочка. А если бы ты в школу не ходила вообще,то сразу бы тебе степень доктора наук присвоили. Учителя редиски мешали славной девочке учиться. Доброй тебе дороги по жизни, славная девчушка.
Гость
22 сентября 2018, 16:27
Гость
20 сентября 2018, 11:09
Я закончила школу в прошлом году,и к величайшему сожалению, моим 2-ым классным руководителем была Лариса Ивановна..Многие родители тут пишут какая она прекрасная женщина,но вы с ней общаетесь лишь заочно,я же каждый божий день становилась свидетелем сего ужаса. Все происходило на наших глазах,а как только мы пытались что-то кому-то рассказать,так сразу мы неблагодарные дети,в которых пресвятая Лариса Ивановна вложила всю душу и сердце,как в родных детей (как в своего сына, которого отправила за зарплату обычного директора получать второе образование в Москву, в ГИК..Упс..когда это у нас директора стали зарабатывать такие деньги, при этом имея возможность летать к сыну каждые выходные. Поступая в школу и мою маму обязали заплатить определенную сумму, но благо оказались хорошие знакомые, и мы отдали чисто символические 10000, а просили гораздо больше, уж поверьте. Да, я благодарна этой женщине за то что я поступила в хороший институт, но благодарна лишь за то,что на уроках ее не бывало.
Спасибо, что написали, побольше бы таких инсайдеров. Нормальные такие "символические" 10т. Совсем уже с ума посходили, а родители платят, как стадные известно кто!
Гость
18 сентября 2018, 07:40
Что значит платили на добровольной основе!!!!???? Ну конечно пистолет к виску никто не подносил, но если ты не заплатишь, твой ребёнок там учится не будет, это называется добровольно...!!!???
Гость
18 сентября 2018, 11:18
Добровольно, это значит добровольно. Да я и с тех, которые ПОСЛЕ приема у меня документов заплатила добровольное пожертвование. Потому что зашла в школу "по прописке" и впечатление .. жуть, серость, разруха. И 13 школа - контраст, даже цветы на первом этаже (на которые бюджет денег точно не выделяет). И выбрала 13 школу, потому что мне важно, чтобы ребенок учился в комфортных условиях. Государство гарантирует бесплатное образование в условиях соответствующих нормам СанПин, СНИП, а красота, комфорт - это старания коллектива школы за счет средств родителей (в нашем государстве, к сожалению, только так). А "стараниями" такого Ильгиза все школы будут одинаковыми серыми, обшарпанными, зато бесплатно.
Гость
18 сентября 2018, 12:12
Гость
18 сентября 2018, 11:18
Добровольно, это значит добровольно. Да я и с тех, которые ПОСЛЕ приема у меня документов заплатила добровольное пожертвование. Потому что зашла в школу "по прописке" и впечатление .. жуть, серость, разруха. И 13 школа - контраст, даже цветы на первом этаже (на которые бюджет денег точно не выделяет). И выбрала 13 школу, потому что мне важно, чтобы ребенок учился в комфортных условиях. Государство гарантирует бесплатное образование в условиях соответствующих нормам СанПин, СНИП, а красота, комфорт - это старания коллектива школы за счет средств родителей (в нашем государстве, к сожалению, только так). А "стараниями" такого Ильгиза все школы будут одинаковыми серыми, обшарпанными, зато бесплатно.
«Стараниями такого Ильгиза» меньше людей будут платить взносы за то, что совсем платить не надо!
Гость
18 сентября 2018, 12:42
Гость
18 сентября 2018, 11:18
Добровольно, это значит добровольно. Да я и с тех, которые ПОСЛЕ приема у меня документов заплатила добровольное пожертвование. Потому что зашла в школу "по прописке" и впечатление .. жуть, серость, разруха. И 13 школа - контраст, даже цветы на первом этаже (на которые бюджет денег точно не выделяет). И выбрала 13 школу, потому что мне важно, чтобы ребенок учился в комфортных условиях. Государство гарантирует бесплатное образование в условиях соответствующих нормам СанПин, СНИП, а красота, комфорт - это старания коллектива школы за счет средств родителей (в нашем государстве, к сожалению, только так). А "стараниями" такого Ильгиза все школы будут одинаковыми серыми, обшарпанными, зато бесплатно.
все что есть в этой школе это деньги родителей и искусственные цветочки ваши любимые, пластиковые окна, столы и стулья, даже потолки и полы, все ремонты в классах и входная группа, то есть входные двери. Вопрос: где выделенные деньги, которые выделяются. Директор на каждом собрании кричит о грантах. то есть должно выделяться. Хорошо быть красивой за чужой счет. Надо просто аппетит поскромнее сделать.
Гость
17 сентября 2018, 16:38
А какая разница перед заявлением просить, все равно после поступления выдают квитанции добровольно пренудительного взноса, в нашей школе 7 тысяч!
Гость
18 сентября 2018, 05:43
Можно с ними идти в туалет. И разговорчик записать, если будут напоминать.
Гость
17 сентября 2018, 17:12
ну наконец то прокуратура увидила!!!! что в школах поборы!!!!! тут на прокуроров дела заводить пора ведь лет 20 и более бездействовали!!!! блин а садики пока не видят?????
Гость
17 сентября 2018, 21:03
Очень умный, ты ещё и очень грамотный)))
Гость
18 сентября 2018, 14:27
Пока будут родители, которые безропотно будут платить и кричать на каждом углу, что это же не по прописке, будут такие директора как в 13-ой школе. Если бы первый, второй, пятый её приструнили и вовремя написали на нее в прокуратуру, то она давно бы успокоилась. А тут получается, что с молчаливого согласия родителей, не знающих свои права, она даже и терминал установила в школе для поборов. И эти родители еще пытаются что то объяснить про регистрацию и прописку...смешно)). Нравится платить, через дорогу платная школа, там и платите. Молодец этот папа, что ткнул ее.
Гость
18 сентября 2018, 15:35
про права расскажите
Гость
18 сентября 2018, 10:30
Не пойму, почему директора и учителя наезжают на родителей, если они не дают взятки. Не выделяют деньги из бюджета? Тогда зачем кукарекать, что власть хорошая и вбросы делать за неё. Требуйте с власти вашей любимой деньги и с этого, который вас в бизнес послал
Гость
18 сентября 2018, 11:48
Прокурорские тоже не семи пядей во лбу. Им показатели нужны, поэтому смело отбивайтесь. Папа Ильгиза хоть один документ представил, что местом их жительсства (пребывания) является г.Челябинск? Нет? Ну тогда пардон. Право на свободу передвижения при несоблюдении миграционного законодательства не должно нарушать права других граждан, соблюдающих миграционное законодательство и проживающих в районе школы. Папы Ильгизов в силу закона ОБЯЗАНЫ иметь регистрацию по месту жительства (пребывания). Если этого нет...давай досвидания...
Гость
18 сентября 2018, 12:14
И ещё один очень внимательный человек. Папа Ильгиза уже на пенсии, с внуками играется... И ваше сообщение с намёком на "понаехали тут", скажу так: это не ваше дело, но в Челябинске у меня и прописка и недвижимость и прочее имущество. Встречный вопрос к вам: статья 43 Конституции РФ. 1. Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Источник: http://constitutionrf.ru/rzd-1/gl-2/st-43-krf Я не вижу, что бы тут было исключение для 13 школы, что ей можно собирать деньги за поступление детей в 1 класс.
Гость
18 сентября 2018, 12:44
Даже если он и не предоставил такую справку и что? отказали бы принять ребенка по закону, причем тут вступительные взносы? школа принимает детей не по прописки при наличии свободных мест, а не по оплаченным квитанциям! хватит платить за воздух...во всякого рода фонды мира!!
Гость
18 сентября 2018, 13:24
Один и тот же комментарий. Это все та же юристка домохозяйка? Вам в миграционной службе по нему отчитались?
Гость
18 сентября 2018, 13:10
Долго читал. пречитывал все. Работаю в ЧОП, охранником. Отношения к школам не имею. Но обидно за учителей , а особенно за директора. Обгадили женщину. Хотя отношение к школе имею - дочька водит внука во 2 класс. Насколько мне известно помимо заявления, нужно зарегистрироваться в очереди электронно. Как этот человек подавал заявления в три школы? А электронно зарегистрироваться можно один раз. Так хотел в школу или нет? Если был в электронной очереди. должны были ответить письменно, когда нет мест. Может сам нарушил или затевал заранее что то? Скорее всего ДА чем НЕТ. Транзакции - это уж слишком! Сразу хочется в словаре посмотреть. А этим "чудакам" эти слова известны. Мутите народ. Прямо говорите, что хотите.
Гость
18 сентября 2018, 14:27
То есть сумма 320 с чем то там тысяч, поступила на насчёт просто так? Никто не вымогал и не брал... Бедная директриса...
Гость
18 сентября 2018, 14:31
дочка, внучка, почка, задачка и тд - суффикс ЧК, без мягкого знака, посмотрите все таки словарь, там много интересного для себя найдете)
Гость
18 сентября 2018, 14:40
Все правильно говоришь, мужик!
Гость
22 сентября 2018, 01:31
Ещё 47 школу проверьте, та что в Ленинском районе, тоже и вступительные собирают, и в фонд школы незнамо на что....И каждый год им все надо и надо...конца и края поборам нет. А ещё особо рьяных родительниц - председательниц родительского комитета хорошо бы прокурорской проверкой попугать, чтоб не вымогали принудительно взносы!!
Гость
22 сентября 2018, 08:16
1. Вам надо обратиться вначале в отдел образования. Я думаю после текущей шумихи найдут варианты решения проблемы они найдут быстро 2. Обращение в прокуратуру на законность действий родительского комитета Если первые 2 пункта не помогут - найдите меня на ВК
Гость
22 сентября 2018, 11:21
Я так понимаю теперь во всех школах и детских садах поборы ?
Гость
25 сентября 2018, 08:36
Гость
22 сентября 2018, 08:16
1. Вам надо обратиться вначале в отдел образования. Я думаю после текущей шумихи найдут варианты решения проблемы они найдут быстро 2. Обращение в прокуратуру на законность действий родительского комитета Если первые 2 пункта не помогут - найдите меня на ВК
И что? Родительский комитет посадят в полном составе после Вашей "консультации" на ВК? Блин, опять бредите?
Гость
20 сентября 2018, 15:43
А когда будете проверять 51-ю школу по прописке требовали 5000р, ???
Гость
20 сентября 2018, 16:58
Так нужен факт оплаты и заявление в полицию.
Гость
21 сентября 2018, 00:56
А ты к нам приходил? На неё жаловался? По комментам проверять не будем.
Гость
23 сентября 2018, 18:39
Я учился в 13 школе , и мои родители платили деньги за мой 1 класс , переход в 5 и т.д. Школьный лагерь действительно стоил 25 000 рублей , в школе часто были сборы на неясные цели , хотя минобр должен заботиться о том ,чтобы у школы болит деньги на учебники , ремонт и т.д. ,а поборы на уборщицу ,которая должна быть в штате, на охранника , который тоже должен оплачиваться директором.А родительский комитет - это сборище таких себе наместников , которые ревностно защищают честь школы и думают , что делают всё правильно, а те ,кто платят и не задают вопросы это , уж простите за мой язык, терпилы.
Гость
23 сентября 2018, 23:20
какие 25000 за лагерь ,что за бред сама туда раньше ездила ,никаких 25000 не было !!! сказки какие-то ,честь школы запортачить можно ,а вот лагерь самый прекрасный ,домашний и самый любимый ! святое трогать нельзя !!
Гость
27 сентября 2018, 13:01
Гость
23 сентября 2018, 23:20
какие 25000 за лагерь ,что за бред сама туда раньше ездила ,никаких 25000 не было !!! сказки какие-то ,честь школы запортачить можно ,а вот лагерь самый прекрасный ,домашний и самый любимый ! святое трогать нельзя !!
Ну вот видите, люди подтверждают...
Гость
17 сентября 2018, 21:42
13 школа, 13 000 руб. взнос? Совпадение?
Гость
22 сентября 2018, 01:33
Ещё бы до кучи 13 лет колонии....Самое то. А то оборзели вконец эти директора школ! Ничего не боятся!
Гость
17 сентября 2018, 21:51
13-ю взяли за жабры, а другие ускользнули)))
Гость
17 сентября 2018, 23:34
Так лезут в нормальные школы и удивляются. Они потому и нормальные, что там вложены средства и силы моральные!
Гость
17 сентября 2018, 23:36
Так лезут в нормальные школы и удивляются. Они потому и нормальные что средства вкладываются материальные и моральные!
Гость
18 сентября 2018, 09:12
Гость
17 сентября 2018, 23:36
Так лезут в нормальные школы и удивляются. Они потому и нормальные что средства вкладываются материальные и моральные!
Нормальные школы там, где знания дают, а не там, где понтуются евроремонтом.
Гость
17 сентября 2018, 23:40
Родители, кричащие, что платить в школе это нормально, что ремонт теперь не сделать, дети будут учиться в грязи и т.д., почему же вы отдаете своих детей в обычную государственную школу, а не в частную, например рядом с 13-ой школой есть школа "Семь ключей"... плати не хочу и получай все блага для своего ребенка. Почему вы неумение или нежелание директора школы обеспечивать порядок в ней пытаетесь возложить на самих родителей? Не нравится линолеум или парты? Идите в частную и там за ваши деньги любой каприз.
Гость
18 сентября 2018, 09:16
Пока в Челябинске нет хороших частных школ. Вы просто не в теме.
Гость
18 сентября 2018, 12:09
Ну и тупицы это все организовали. Хоть бы суммы разные говорили. А так через один и тот же терминал череда транзакций на одну и ту же сумму и список принятых детей с номерами заявлений))) ну ИДИОТа не в том веке написали. Коммерсанты в действии, как премьер-министр завещал. Только эти пока ещё решили чуть-чуть на своей работе задержаться. Обидно конечно за тех учителей, у которых природный дар и талант ежедневно разбивается о реальность серых будней...
Гость
22 сентября 2018, 16:42
А вы сами "Идиота" читали, в курсе, о чем вообще роман-то? :)))
Гость
17 сентября 2018, 18:37
Ещё в далёком 2003 году хотела записать ребёнка в данную школу №13, не помню кто там тогда был директором, помню хабалка какая-то, после общения с которой я напрочь расхотела отдавать туда ребёнка. И да, деньги вымогали уже тогда, причём открытым текстом!!! Как могла быть директором школы такая некультурная особа? Помню тот случай до сих пор. Родители! не важно какая школа, важно какой коллектив! Как ведут себя директор, учителя и т.д.
17 сентября 2018, 20:56
Накажут значит. А директора снять и деньги вернуть? Да неее, пальчиком погрозят и всё.
Гость
17 сентября 2018, 16:06
Послание Медведева исполняют. Вот он вас ..., в прокуратуре эта отмазки не прокатит.
Гость
18 сентября 2018, 14:59
Ну да, послание Гартунга звучит круче.
Гость
17 сентября 2018, 22:09
Окститесь, люди! Пропивете больше. Фонд класса для своего же ребенка не можете сдать... А подарки ваш ребенок ждать бкдет...
Гость
17 сентября 2018, 23:39
если ты бухаешь как не в себя, то про себя и говори, очередной терпила
Гость
18 сентября 2018, 05:59
Гость
17 сентября 2018, 23:39
если ты бухаешь как не в себя, то про себя и говори, очередной терпила
Фонд класса и добровольные пожертвования школе это разные вещи. Фонд класса родители сами контролируют и у себя держат, школа к нему отношения не имеет.
Гость
19 сентября 2018, 16:12
Да, разумеется. Если вам кто не нравится - он обязательно пропивает, прокуривает и прокалывает. Как же иначе-то может быть?
Гость
18 сентября 2018, 15:39
Состава преступления нет.
Гость
18 сентября 2018, 17:07
Согласен, коллега. Чего пыль то подняли
Гость
18 сентября 2018, 18:04
Совершенно верно. Все законно. Родители хотят для детей более комфортных условий. Хотеть значит мочь. Помогаем по мере возможности и видим результат. Школа трудолюбивых людей. Чистота, красота, уют. Спасибо всем и учителям, и директору, и завучам, и техничкам. Кому не нравится - бери шинель, иди ..
Гость
20 сентября 2018, 15:22
Гость
18 сентября 2018, 18:04
Совершенно верно. Все законно. Родители хотят для детей более комфортных условий. Хотеть значит мочь. Помогаем по мере возможности и видим результат. Школа трудолюбивых людей. Чистота, красота, уют. Спасибо всем и учителям, и директору, и завучам, и техничкам. Кому не нравится - бери шинель, иди ..
"Кому не нравится" ЧТО? Что родители "помогаем ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ"? Да вообще не вопрос.
Гость
19 сентября 2018, 08:24
Что значит школу накажут? Надо уголовные дела заводить на директоров и учителей, вымогающих деньги
Гость
19 сентября 2018, 09:19
Да успокойтесь, выпейте выпейте валерьяночки. Почитайте в статье куда деньги были направлены - все ушло на нужды школы, в т.ч. на создание комфортных условий для детей в школе, а значит корыстный умысел исключается и состава преступления нет. Так что Вы особенно слюной не брызгайте
Гость
19 сентября 2018, 09:30
У них по 4 квартиры, что с них можно вымогнуть? Они просто хотели залезь и все. А уют пусть создадут другие. Вам же было черным по белому - не за тех мы голосовали. Все ясно.
Гость
19 сентября 2018, 16:30
Гость
19 сентября 2018, 09:30
У них по 4 квартиры, что с них можно вымогнуть? Они просто хотели залезь и все. А уют пусть создадут другие. Вам же было черным по белому - не за тех мы голосовали. Все ясно.
Если другим хочется создавать уют - пусть создают, не вопрос.
Гость
18 сентября 2018, 08:02
Все собираемые деньги - это не учтёнка, скорей всего тратится на нужды самих учителей, так как зарплата у них - кот наплакал. Ремонты и закупка учебников, теперь идёт через аукционы, это всё прозрачно. Деньги запрашиваются у центра и как правило выделяются.
Гость
18 сентября 2018, 13:12
Со всем согласен, кроме зарплат. У учителей нормальные зарплаты, отпуск летом и рабочий день короткий.
Гость
19 сентября 2018, 18:02
Гость
18 сентября 2018, 13:12
Со всем согласен, кроме зарплат. У учителей нормальные зарплаты, отпуск летом и рабочий день короткий.
Хорошие зарплаты у тех, кто рядом с директором, потому что сейчас именно он решает кто сколько получает. Стандартная зарплата за 6 уроков в день - 13000 рублей. Классное руководство 120 рублей за ученика в месяц. А все остальное, если получают это доп работа, дополнительные часы и ставки) это о хорошей зарплаты. И вся неучтенка, как вы сказали, явно рядовым учителям не перепадает.
Гость
18 сентября 2018, 08:47
Я не против помощи школе,но 13000?!?!? Это дорого для родителей первоклашек!!! Там и без этого расходов полно: выпускной в Садике,стол-стул-портфель и прочая фигня. Одеть-обуть.... Было бы тыс по 1500, тогда все молчали бы,а тут........
Гость
18 сентября 2018, 13:07
Молчите дальше, а у воров аппетит во время еды приходит
Гость
18 сентября 2018, 14:55
13000 за 11000 лет обучения - это меньше 1200 в год...
Гость
17 сентября 2018, 16:01
/Хорошо что ильгиз прорывается не в нашу школу. На декларированное право туалетную бумагу не купишь, ремонт не сделаешь. Пусть учится бесплатно. Только жаль родителей из их класса которые за детей своих переживают.
Гость
17 сентября 2018, 18:02
В школу идут знания получать, а не понты колотить.
Гость
17 сентября 2018, 18:22
Бумага?Ремонт??? Для этого есть другие поборы,опять же в виде добровольно-принудительных пожертвований в фонд школы и класса!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 сентября 2018, 18:44
Не всем нравится когда их стригут, как бессловесных баранов! Ильгиз молодец! И ты серьёзно думаешь, что все деньги, которые ты безропотно заплатил, пойдут на благо твоего ребёнка?! И часть не будет бесстыдно украдена?! Наивный! Плати дальше.
Гость
18 сентября 2018, 20:54
Знакомые вернулись из Краснодара т.к. без прописки в городе 50тыс с ребенка за учебный год, а детей двое. Такие дела.
Гость
18 сентября 2018, 23:12
Не болтайте чушь! Все нормально в Краснодарском крае,приехали,устроились в школу. Да , в обычную. Да, классы переполнены. Но ребенка без школы не оставили. Знакомым надо было идти в Министерство Образования Краснодарского края,а не деньги счетать.
Гость
19 сентября 2018, 10:13
Родители учеников сами создают себе проблемы. Если бы все вместе отказались платить за поступление, взносы разные и тд, то школам деваться некуда было бы. Принимали бесплатно все. А то бегут радостные с кошельками - а потом вот такие статьи. Свои права надо отстаивать. Всем вместе.
Гость
19 сентября 2018, 12:37
Какие права?
Гость
19 сентября 2018, 16:14
Самые гневные и агрессивные комментарии написаны учителями школы!!!! Эти люди лицо 13 школы, просто ужас, взрослые зрелые женщины с таким остервенением вымещают негатив. Ну а что хотим, повязли, надо как то себя обелить. А надо всего лишь задуматься: как и куда дальше?
Гость
6 октября 2018, 19:25
Эльгиз,успокойся,ясно же,что ты 50% комментариев пишешь...
Гость
27 сентября 2018, 21:36
Н-СИНЕГЛАЗОВО 145 ШКОЛА.КИСЕНКО-ДИРЕКТОР ШКОЛЫ....ДОБРОВОЛЬНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ С РОДИТЕЛЕЙ-ПОБОРЫ.РОДИТЕЛИ ПИШУТ ПЕТИЦИЮ В МОСКВУ.ЗДЕСЬ БЕСПОЛЕЗНО ЖАЛОВАТЬСЯ.....
Гость
28 сентября 2018, 18:03
Сходите в ОБЭП (полицию) и проконсультируйтесь, как правильно поступить. Скорее всего вам выдадут меченые купюры...
Гость
6 октября 2018, 12:30
Боже!!!Что за идиотизм???Мой сын выпустился из 13-ой школы в 2010 году и я застал буквально две разные школы!!!До прихода Ларисы Ивановны Рушаниной это был САРАЙ,поверьте!!!Она сделала из этого барака просто "конфетку"!!!Кто будет "вымогать" деньги???Кто на это пойдет???Есть понятие"добровольное" пожертвование"!!!Это было всегда и это правильно!!!Мы же хотим,чтобы наши дети учились в конфорте???Я и мои "коллеги"родители всегда ДОБРОВОЛЬНО сдавали средства ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ!!!ЧТОБЫ ШКОЛА СТАЛА ЛУЧШЕ!!! И что это за мифический Эльгиз,о ком я всё время читаю в новостях???Дайте угадаю: наверняка это мужчина средних лет,скорее всего безработный,который нападает на ЖЕНЩИНУ и поливает ее грязью в СМИ,потому что только у безработного есть столько времени,чтобы заниматься такой низостью.Эльгиз,обращаюськ вам:это лилипутство и трусость. Я очень благодарен Ларисе Ивановне за эти чудесные школьные годы моего сына!
Гость
7 октября 2018, 03:57
Снова анонимные сотрудники 13 школы? Назовитесь, Рушанина должна знать своих героев. Вы пишите-пишите. И про Кунашакский район, и про руку в кармане, и про безработного мужчину, и о святой Рушаниной (которая ни разу на выборах не светилась), и про бесплатный летний лагерь (за добровольные 25000)... Прокуратура признала факт вымогательства. Дело в следственном комитете. Поздно пить боржоми... P.S.: смотря на мою страницу в социальной сети, вы узнаете об о мне всё - кроме правды.
Гость
17 сентября 2018, 15:33
Я здесь живу! хахаха))