RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
245 комментариев к публикации

«Наглости нет предела»: в челябинском детсаду родителям раздали странные договоры на пожертвования

1 ноября 2018, 16:44
Гость
1 ноября 2018, 17:08
Дочери 17. И какой то бесконечный ужас с этими окнами с самого детского сада. Мне кажется , что мы уже застеклили как минимум пять этажей за этот год. А схема выкачки денег так и не изменилась. И да. Шторы. Шторами два садика уже можно было обмотать. Тогда и из рам бы не дуло
Гость
1 ноября 2018, 19:49
Дада, и коврами пол и стены с потолком околотить. И отопления не нужно будет. А серьезно, нет приличных слов, как поборы утомили. Родители, не будьте такими овцами. В Москве поборы запретили уже, на сайтах школ и детсадов есть объявления! Там родители если даже хотят на что-то сдать, у них не берут, потому что по закону об образовании ремонт, мебель, дет.площадки, песок и прочее должен обеспечивать садик, а не родители! Просто не давайте ничего, кроме платы за питание и очевидных расходов на вашего ребенка, и все!
1 ноября 2018, 21:20
Абсолютно с Вами согласна. За время посещения ребенком яслей, потом дет.садика, а теперь и школы, денег "пожертвовано" почти по стоимости нового автомобиля. С другой стороны понимаю, что если не мы, то кто. Все орут про финансирование детских учреждений, но если все садики и школы просят помощь, наверно не просто так. Это только администрации из бюджета деньги на новенькие иномарки с кожаными сидениями, а нашим детям - дыры в стенах ,протекающие крыши и еда с плесенью.
Гость
2 ноября 2018, 06:53
Гость
1 ноября 2018, 19:49
Дада, и коврами пол и стены с потолком околотить. И отопления не нужно будет. А серьезно, нет приличных слов, как поборы утомили. Родители, не будьте такими овцами. В Москве поборы запретили уже, на сайтах школ и детсадов есть объявления! Там родители если даже хотят на что-то сдать, у них не берут, потому что по закону об образовании ремонт, мебель, дет.площадки, песок и прочее должен обеспечивать садик, а не родители! Просто не давайте ничего, кроме платы за питание и очевидных расходов на вашего ребенка, и все!
В Москве и помогают людям, там соц, база то посильнее будет. А в Питере знаете сколько в мес. Платят за садик?
Гость
1 ноября 2018, 17:39
А телевизор нам о величии вещает.................
1 ноября 2018, 17:18
ага, знаем мы как эти договора ни к чему не обязывают и каждый платит столько сколько посчитает нужным. В течении года воспитатели долбят почему не сдаете, а в конце года просят что-то купить на "задолжавшую" сумму, но при этом забывают отметить что ты купил на эту сумму что-то.
Гость
1 ноября 2018, 18:31
не все воспитатели. В нашей группе половина не сдавали. И никто никогда никаких претензий не предъявлял.
Гость
1 ноября 2018, 19:51
Гость
1 ноября 2018, 18:31
не все воспитатели. В нашей группе половина не сдавали. И никто никогда никаких претензий не предъявлял.
Есть нормальные детсады, у меня знакомая девушка воспитатель и деньги с родителей не собирает. Но вот в детсаду 213 все совсем не так, постоянно на что-то требуют, помимо добровольно-принудительных 300р в месяц!
Гость
1 ноября 2018, 23:04
ДоговорЫ
Гость
1 ноября 2018, 17:38
Каков поп ,таков и приход!Власть привыкла играть по неопределённым правилам,выгодным чиновникам.Очень жаль,что сейчас власть барыг прививается и в храме науки ,садиках ,больницах.Из учитилей и врачей делают менеджеров,а те кто против такой системы вещей просто уходят....Таким образом кто платит,тот и хороший,а те кто выступают против этой несправедливой системы становятся плохими ....Учебниками в школе по заявлению властей обеспечили все школы,но учитель на собрании продолжает собирать деньги на книги...
Гость
1 ноября 2018, 21:36
правильно. ведь те, кто "рубит бабло" на этом, не задумывается о том, что за собой повлекут их неуёмные аппетиты. им тупо плевать, лишь бы собственный карман не скудел, но пополнялся.
Гость
1 ноября 2018, 16:59
В 482 д/с добровольное пожертвование каждый месяц 450 рублей.
Гость
1 ноября 2018, 17:59
Мажоры... в 108 по 300р
Гость
1 ноября 2018, 18:02
ну так добровольное же? не хотите- не платите.
Гость
1 ноября 2018, 18:16
Да! Не помешало бы поворошить и этот улей!
Гость
1 ноября 2018, 18:01
а какого лешего вы скидываетесь на то, что должно быть оплачено из бюджета (ремонт, ковры, унитазы, окна и т.п.)?!
Гость
1 ноября 2018, 18:53
заставляют, вот и скидываются
Гость
1 ноября 2018, 21:55
Гость
1 ноября 2018, 18:53
заставляют, вот и скидываются
нож к горлу приставляют?
Гость
1 ноября 2018, 23:06
Гость
1 ноября 2018, 21:55
нож к горлу приставляют?
Ребёнок в заложниках
Гость
1 ноября 2018, 17:20
Сериал про ужасы челябинских детсадов продолжается? Ни дня без новой серии.
2 ноября 2018, 09:40
Просто разворошили болото это. Идет волна. Это уже много лет продолжается. Завсадиками профессионально выколачивают деньги с родителей, это уже аксиома. Они не ходят к Портье за деньгами. Их там быстро пошлют. Они трясут деньги с родителей. Это СИСТЕМА. Нужен хозяйственник, который это болото сломает через колено. Как Собянин, например, в Москве, другие есть примеры. А чувак с Магнитки этим не будет заниматься, ему главное федеральные программы вытянуть, да сынка своего пристроить на их выполнение.
Гость
5 ноября 2018, 22:43
2 ноября 2018, 09:40
Просто разворошили болото это. Идет волна. Это уже много лет продолжается. Завсадиками профессионально выколачивают деньги с родителей, это уже аксиома. Они не ходят к Портье за деньгами. Их там быстро пошлют. Они трясут деньги с родителей. Это СИСТЕМА. Нужен хозяйственник, который это болото сломает через колено. Как Собянин, например, в Москве, другие есть примеры. А чувак с Магнитки этим не будет заниматься, ему главное федеральные программы вытянуть, да сынка своего пристроить на их выполнение.
у Собянина в распоряжении другие деньги.Беглый чувак,прячущийся сейчас в Лондоне тоже не стеклил детсады и подтирательную бумагу при нем покупали родители.
Гость
1 ноября 2018, 17:19
Ситуация с финансированием такова, что есть только два выхода. Или закрывать садики и школы на клюшку, или озадачивать родителей. Внешнеполитические авантюры наших руководителей очень дорого стоят.
Гость
1 ноября 2018, 18:20
Да, у России один из самых милитаризованных в мире бюджетов. Поэтому экономика в кризисе, а народ в нищете. Но 18 марта россияне проголосовали за продолжение всего этого.
Гость
1 ноября 2018, 18:48
Это вранье !
Гость
1 ноября 2018, 19:04
ТОЧНО. ВСЕ ВОПРОСЫ К ВВП.
Гость
1 ноября 2018, 17:14
Эй, родители! Вам завтра скажут прыгнуть - вы прыгнете??
Гость
1 ноября 2018, 18:43
Шо сомневаешься?
Гость
1 ноября 2018, 21:12
Завсадом, тебя узнали!
Гость
1 ноября 2018, 22:15
Прыгнем. Потому что сад- это возможность рабу ходить на каторгу
Гость
1 ноября 2018, 18:10
В Советское время за вымогательство заведущая уже 15 летний срок мотала бы в тюряге.
Гость
1 ноября 2018, 18:23
Вот если бы родители не платили ,,мыльные "платежи,, ни в садиках,ни школах такого беспредела бы не было,писать коллективные жалобы во все инстанции!!!
Гость
1 ноября 2018, 18:12
Выгонять надо не заведующих, а руководителей минобра во главе с Кузнецовым. Он белый и пушистый, а все остальные крахоборы. Почему до сих пор во всем детсадах обирают родителей. Во всех!!! Где наша должностная прокуратура? Пришли в один садик, пальчиком пригрозили и всё. Где систематическая работа? Где анонсированная губернаторская программа по замене окон? Опять денег нет?
Гость
1 ноября 2018, 18:56
Так он с этого корыта тоже кормится. Каждый директор раз в месяц заносы ему делает
Гость
1 ноября 2018, 18:28
Да родителям по п.9 и 10 жтогодоговора в прокуратуру и в суд. Интересно, где заведующая добыла этот бред для «жертвователя»?!
Гость
2 ноября 2018, 09:00
Бред это у вас в голове! Господи, читаю и удивляюсь - какой народ безграмотный и юридически не подкованный! Этот договор пожертвования урегулирован Гражданским кодексом РФ! Чтобы родители, добровольно сдав деньги на счёт детского сада - не плакались потом, что их обманули и обобрали, - для этого и подписывается договор! Чтобы даже добровольные взносы были официальными.
Гость
1 ноября 2018, 17:23
Жесткач ужас слов нет. Как бороться? Законные методы не работают.
Гость
1 ноября 2018, 18:06
На каком уровне Россия по уровню жизни? По экономическим показателям Россия находится на 95 месте, свободе предпринимательства - 88 месте, по уровню коррупции и эффективность управления страной - 99 место, уровню безопасности на 92 месте, по качеству образования на 35 месте, и уровне свободы граждан – на 89 месте среди стран мира.18 апр. 2017 г. По уровню жизни граждан Россия находится на 90 месте в мире. Нищее государство не способно на должном уровне содержать бюджетные организации. В значительной степени именно из-за этого руководители бюджетных организаций вынуждены заниматься различными поборами.
Гость
1 ноября 2018, 18:47
Наши налоги идут на "крутые тачки" для администрации))
Гость
1 ноября 2018, 17:37
у нас в стране прокуратура есть??????
Гость
1 ноября 2018, 20:06
Представляется, что она уже возбудилась от такой информации.
Гость
2 ноября 2018, 11:48
В вашей стране все ветви власти в одних потных руках. Долиберальничались)))))
Гость
1 ноября 2018, 17:05
Хаха. я здесь живу!)))
Гость
1 ноября 2018, 18:04
в садике? сочувствую...
Гость
1 ноября 2018, 22:02
Гость
1 ноября 2018, 18:04
в садике? сочувствую...
Да нет! В стране великой!
Гость
1 ноября 2018, 17:06
А что, кто-то подписал уже? К юристу не ходили?
Гость
1 ноября 2018, 23:16
Да и без юриста видно, что не только безграмотный, но некоторые пункты вообще бессмысленные, ляп на ляпе. У заведующей нет даже школьного образования, чтобы это заметить?
Гость
2 ноября 2018, 08:43
Этот договор ни к чему не обязывает! Написано же в статье! Я еще в июле такой договор подписала. Однако деньги с меня никто не трясет. А вы смешные ей-богу, каждой бумажки уже боитесь
Гость
2 ноября 2018, 10:33
Гость
2 ноября 2018, 08:43
Этот договор ни к чему не обязывает! Написано же в статье! Я еще в июле такой договор подписала. Однако деньги с меня никто не трясет. А вы смешные ей-богу, каждой бумажки уже боитесь
Только не уважающий себя человек может подписать такой безграмотный договор.
Гость
1 ноября 2018, 17:44
Ну и чего ныть - то? Сами виноваты - кормите все эти дет сады и школы. Не нужно ни копейки им вообще давать, не готово учреждение к учебному году - закрыть, директора арестовать и под следствие. Из бюджета выделяются средства на ремонт и содержание. Компьютеры в каждый класс не нужны, пусть дети руками пишут, грамотней будут. Парты старые тоже норма, мы при ссср учились на старых и ничего, глупее от этого не стали. Поймите, пора перестать кормить всех этих государевых бюджетников, пусть рвут пятую точку, а не перекладывают проблемы на родителей, а не справляются - есть должность уборщицы.
Гость
1 ноября 2018, 20:53
Финансирование детских садов очень плохое. К концу года нет денег даже на поющие средсва. Писать легко незная.
Гость
1 ноября 2018, 22:20
Здравое суждение,поддерживаю!
Гость
2 ноября 2018, 01:18
Гость
1 ноября 2018, 20:53
Финансирование детских садов очень плохое. К концу года нет денег даже на поющие средсва. Писать легко незная.
У вас мышление раба. Там, наверху, прекрасно понимают, что есть поборы и потому не выделяют должным образом. Когда они будут знать, что нет поборов, тогда будет другая песня. Вам выбирать - и дальше быть дойной коровой или прекращаем этот беспредел. Трусливых много, вот беда в чем...
Гость
1 ноября 2018, 18:05
в школах такие же
Гость
1 ноября 2018, 18:13
Сейчас аферистам и вымогателям вольготно живется, безнаказанно.Обогощаются любыми способами.Ни стыда нет ни чести .
Гость
1 ноября 2018, 17:07
Вот все ругают США, а там дети ходят в садик и родители не платят пожертвования. Почему у нас не так? Я отвечу, все зависит от руководителя. Заведующий не причём.
Гость
1 ноября 2018, 19:12
В США тупо платят.
Гость
1 ноября 2018, 19:24
Так там официально за садик платят. Если не совсем для молоимущих...
Гость
1 ноября 2018, 19:30
Да, не платят. Они всего-лишь платят $500 в месяц плату за садик, а не 2000 рублей. Но поборов нет, это правда.
Гость
1 ноября 2018, 18:15
Ситуация в школах и детсадах такова, что государственное финансирование на содержание имущества расписывается на зарплаты, премии, выплаты директорам и приближенным, что подтверждено справками об их доходах. Те средства, которые присвоили себе управленцы, почему-то перекладываются на родительский кошелек. Главный вопрос - куда смотрит прокуратура
Гость
2 ноября 2018, 14:19
Все правильно сказали на 100%. Директора, заведующие и приближенные к ним злоупотребляют этими поборами, часть на школы, садики а остальное по кармашкам, далеко не все там чисто, далеко. Прокуратура вот только куда смотрит.
Гость
1 ноября 2018, 20:18
Могли бы хоть менее позорный договор составить,так и вижу за ним хамовитую заведующую, ободранный садик.Нянечек не хватает, у воспитателей глотка как у генералов, противный запах какой-нибудь печенки и раздолбанный асфальт у садика.
Гость
2 ноября 2018, 00:21
Вау, какое точное описание этого садика.. Добавьте ещё ворота вечно открытые, площадки убогие, грязные ковры и воспитателя, шипяшего трехлетке "заткнись" -лично слышала
Гость
1 ноября 2018, 21:01
Мы не пошли в этот садик, там вид заведующей обо всем говорит. ..
Гость
2 ноября 2018, 00:24
Мы тоже не пошли.Она держится за это место и молчит перед начальством в тряпочку. В этот садик заходишь и машина времени тебя лет на 30 уносит.
Гость
2 ноября 2018, 12:18
Вот где оборот черного нала, нетрудовые доходы.
Гость
2 ноября 2018, 14:45
Причем оооочень хороший оборот, что позволяет руководству жить ну очень припеваюче и при этом аппетиты постоянно растут.
Гость
1 ноября 2018, 17:15
Ну что опять неясно, холопы? Ваша доля холопская такая - платить и не возникать! Вот и платите, и платите. И помалкивайте, а то того... кутузка по вам плачет, смутьяны!
Гость
1 ноября 2018, 17:44
В 473 садике такие же договора давали подписывать при поступлении, только там нужно было указать какую именно сумму я смогу ежемесячно добровольно им жертвовать...но я ни разу не жертвовала....хватит того, что мы и так скидываемся в фонд группы.
Гость
1 ноября 2018, 18:52
А еще, наверно, случайно в садиках, как правило, трудоустроены мужья на должностях завхоза. Клондайк! Эльдорадо! Так, например, в 403 садике.
Гость
1 ноября 2018, 19:01
Если раздают договора, это уже принуждение! Обращайтесь в прокуратуру!
1 ноября 2018, 20:51
боится, решила узаконить поборы
Гость
1 ноября 2018, 22:31
У нас в садике деньги на нужды группы собирают воспитатели и сами ими распоряжаются, а родители им хлопают в ладоши, возмущаются два человека с группы.
Гость
2 ноября 2018, 09:21
Наглые поборы противозаконны, не позволяйте себя обманывать. Промолчали, отдали деньги, завтра с вас попросят больше и так далее.
Гость
2 ноября 2018, 11:22
государство поощряет мошеников
Гость
1 ноября 2018, 17:20
Номера договора нет можете им подтереться
Гость
1 ноября 2018, 23:37
Это единственное, что ты смог разглядеть? На содержание договора уже ума и знаний не хватило? Хочу тебя огорчить: номер договора не обязателен. Законодательство не содержит такого требования.
Гость
2 ноября 2018, 00:11
юридист фигов, номер договора - не обязательный реквизит, так же как и печать организации. главное в договоре - подписи и существенные условия.
Гость
1 ноября 2018, 17:25
Не чего в этой стране не изменится. ..
Гость
1 ноября 2018, 18:45
Пока люди не поменяются, ничего не изменится, все в их руках, никто за них менять не будет
Гость
1 ноября 2018, 21:41
Из за вас малообразованных
Гость
2 ноября 2018, 03:04
Гость
1 ноября 2018, 21:41
Из за вас малообразованных
Нет, из-за таких как ты, слишком умных.
Гость
2 ноября 2018, 07:59
До тех пор пока не переведутся... которые сдают по 450 или 200 рублей, ДОБРОВОЛЬНО, в БЕСПЛАТНЫЕ садики...это все так и будет продолжаться...То что туалеты плохие, кормят плохо, воды нет, туалетной бумаги, это проблемы воспитателя садика, он должен выносить могз директору садика, директор выше по лестнице и так до президента, а не наоборот!МЫ и ТАК ПЛАТИМ ЗА ВСЕ!!!!Налоги, акцизы, бензины, ндс, пенсионные отчисления, и т.д., а еще и садики просят, потом школы хотелка не треснет???!!!КОГДА ЛЮДИ ПОУМНЕЮТ и на начнут спрашивать с власти за все это????
Гость
1 ноября 2018, 17:28
И что? Ну не платите нисколько, если формулировка договора не нравится. Юрист, видимо, в штате отсутствует. Все хотят конфетку за бесплатно. Вот с пациентов в больницах-стационарах не берут добровольные пожертвования, и какие там шикарные условия? А ведь они тоже получают финансирование от государства. Но нашим детям ВСЕ должны создать райские условия, а мы как-нибудь в стороне постоим.
Гость
1 ноября 2018, 19:53
Закон об образовании читали? Откройте, узнаете для себя много нового. Все расходы, кроме платы за питание и индивидуальных учебных пособий, по закону на государстве, за наши с вами налоги.
Гость
1 ноября 2018, 21:26
Гость
1 ноября 2018, 19:53
Закон об образовании читали? Откройте, узнаете для себя много нового. Все расходы, кроме платы за питание и индивидуальных учебных пособий, по закону на государстве, за наши с вами налоги.
Читала, и? Речь о другом. Я лучше буду платить (исключительно добровольно!!) в 476 садик, чем спорить о 50 рублях и водить в 480 и прочие подобные. Государство на налоги вам сделает забор с калиткой на проволоке. А кто-то хочет для детей нормального забора с домофоном. И платить за детей родителей, которые хотят на всё готовое на налоги, я с какого перепуга должна.
Гость
1 ноября 2018, 23:42
Гость
1 ноября 2018, 21:26
Читала, и? Речь о другом. Я лучше буду платить (исключительно добровольно!!) в 476 садик, чем спорить о 50 рублях и водить в 480 и прочие подобные. Государство на налоги вам сделает забор с калиткой на проволоке. А кто-то хочет для детей нормального забора с домофоном. И платить за детей родителей, которые хотят на всё готовое на налоги, я с какого перепуга должна.
Ты хочешь забор с домофоном - так и делай за свой счёт. А другие родители не должны платить за твои хотелки. Води ребёнка в частный садик, раз бабла у тебя не меряно.
Гость
1 ноября 2018, 20:26
У нас в садике (при гимназии 93) шантажируют: если не сдпдите деньги на самого дорогого Деда Мороза в городе, утренника вашим детям не будет. Причем открыто и внаглую суют согласие и угрожают.
Гость
1 ноября 2018, 23:09
Подождите,скоро в гимназии окажетесь,Вам садик сказкой покажется!
Гость
1 ноября 2018, 23:28
А откуда должен взяться дед мороз?
Гость
2 ноября 2018, 06:13
Гость
1 ноября 2018, 23:28
А откуда должен взяться дед мороз?
Например папа переодетый)
Гость
1 ноября 2018, 17:36
Статья за статьей про детские сады. Самая актуальная тема? Вы все эти вопросы в комитет по делам образования адресуйте. Это они ставят ДОУ в такие неадекватные условия
Гость
1 ноября 2018, 20:12
Надо Портную ворошить.
Гость
1 ноября 2018, 17:33
Сын принес, из детского сада, записку от воспитателя. "Ваш сын, на занятиях музыки, три раза заказывал "Владимирский централ" и не оплатил"... Коммерция и бизнесс, ничего личного.
Гость
1 ноября 2018, 18:25
Ну, вот, уже и с ребёнком договор на оказание платных услуг заключили.
Гость
2 ноября 2018, 18:10
Хорошо, что не девок. На сончасе.
Гость
1 ноября 2018, 17:49
С заведующей требуют отчетности откуда деньги взялись вот и просит она договора подписать . Уже не знают у чему прикопаться.
Гость
1 ноября 2018, 18:03
Это в каждом детском саду и в каждой школе такое. Родители пишите в прокуратуру, пусть работают !
Гость
1 ноября 2018, 18:18
Пойди туда не знаю куда, сделай то не знаю что! Уже не знают что придумать, чтобы з.. свои прикрыть. Из этого д/сада мы в свое время бежали. Заведующая сказала, что мой ребенок отстающий, и нам место в спец.садике для таких детей. Она в 3 года плохо сама одевалась.
Гость
1 ноября 2018, 18:54
А может, там, как в некоторых иных учреждениях? Эти поборы идут наверх?
Гость
1 ноября 2018, 19:54
великая смехдержава
1 ноября 2018, 20:52
интересно, когда откат с фотографов и театров берет, тоже такую бумажку подсовывает?)
Гость
1 ноября 2018, 22:53
Оригинальная формулировка договора стороны"ЖЕРТВОВАТЕЛЬ" пока читил только в конце понель что не ЖЕРТВОДАТЕЛЬ А ЖЕРТВОВАТЕЛЬ. хотя ЖЕРТВОДАТЕЛЬ больше подходит... А как же выделяемые ежегодно деньги. Гос торги. Куда они делись то?
Гость
2 ноября 2018, 01:29
Подумаешь, сенсация! В 449 садике на ЧМЗ сразу ежемесячно выдают квитанции пожертвования на 200 рублей, а, если не платишь, включают в должники. Я садика, конечно, сочувствую и помогаю, но надо иметь совесть и не наглеть.