RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

748мм 80%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
225 комментариев к публикации

Замечательно выходит: в самой большой школе Челябинска предложили скинуться на пропуска для детей

7 ноября 2018, 07:05
Гость
7 ноября 2018, 07:57
Я так думаю, надо каждому школяру татуировку сделать на лбу, штрих-код. И все будет ровненько! Зашел, считали тебя, пошел учиться. Или чип! Чип даже лучше, все штрафы, задолженности и косяки можно туда вносить. Пришел в школу, считывают и бац! - сообщение, что родители деньги не сдали! Тебя сразу в карцер, и пусть они выкупают потом! С процентами! Очень удобная система. Да и пора уже ко всем гражданам такую применять...
Гость
7 ноября 2018, 09:36
100%
Гость
8 ноября 2018, 01:14
ой ой, вы такие вещи тут прям пишете! а вдруг димон прочитает, да всерьез воспримет? как инновацию)) капец ведь будет))))
Гость
7 ноября 2018, 07:49
И чем пропуск поможет в случае, если кто-то из учеников сбрендит и придет с пушкой? В пропуске пометка будет, что его с оружием пускать можно? Уверен, что за пару минут, чисто ради эксперимента, кто угодно пролезет в школу без всякого пропуска, и никто не заметит. Да и проверять эти пропуска, когда валом школота прет, никто не будет, вглядываться. Опять развод, короче!
Гость
7 ноября 2018, 08:19
Маразм крепчает. Какую безопасность обеспечит пропуск? Манипуляция для галочки. Где металоискатели и штат психологов?
Гость
7 ноября 2018, 10:11
Они на пропуска сдать не могут, а вы хотите на металлоискатели?
Гость
7 ноября 2018, 12:09
А как вас спасут металлоискатели? У всех с собой есть что-то металлическое.
Гость
7 ноября 2018, 07:39
Вот тоже мне новость. Гимназия #100, пропуск 100 руб. Сказала то же самое - почему я должна оплачивать вход в муниципальную школу? Теперь моего ребенка пропускают без пропуска. Если можно пройти без пропуска, то тогда зачем все это?
Гость
7 ноября 2018, 08:54
Мы тоже учимся в 100. Я доволен, что есть такая система с пропуском - хоть какой то контроль. Я вас не знаю и не знаю ваших детей поэтому, исходя из отрицательного опыта, ваш ребенок, попадая в школу без контроля, является потенциально опасным.
Гость
7 ноября 2018, 09:27
Гость
7 ноября 2018, 08:54
Мы тоже учимся в 100. Я доволен, что есть такая система с пропуском - хоть какой то контроль. Я вас не знаю и не знаю ваших детей поэтому, исходя из отрицательного опыта, ваш ребенок, попадая в школу без контроля, является потенциально опасным.
Бред несете. Во-первых, во время родительских собраний у нас пускают всех через шлюз без всяких пропусков - заходи, кто хочет. Во-вторых, мои дети часто теряют пропуски, им что теперь, ждать на крыльце, пока пару недель будет изготавливаться новый пропуск? - так и ходят через вахтера. И в-третьих, вы там во время уроков не пробовали увидеть, как старшеклассники на физкультуру или на перемену на улицу несутся?-там шлагбаум не выдержит - как проскакивают через турникеты. Так что система работает для галочки, но с этим можно смириться - суммы не как на ремонт классов дерут...
Гость
7 ноября 2018, 09:28
Ну, по этому электронному пропуску ваши дети еще в столовой питаются, и вы можете контролировать их расходы. И вообще, надо приучать детей к системе, сейчас везде пропуски, пусть учатся быть ответственными. Им в этой стране жить.
Гость
7 ноября 2018, 07:29
понты и показуха. максимум неделя контроля...
Гость
7 ноября 2018, 08:58
Начальство сказало - "Безопасность", школа отреагировала и сделала пропускной режим для мелкоты. Опять все до маразма довели. И гемморой организовали и перед начальством отчитались, и безопасность на том же уровне, что и была
Гость
7 ноября 2018, 10:55
работая участковым неоднократно приходил в школу, у вахтера-охранника куча всевозможных тетрадей куда нужно было записаться, пока записывался мимо проходило несколько человек и явно не школьники, а на вопрос кто эти люди был ответ : наверно родители к директору и никто не пытался выяснять кто зашел в школу.
Гость
7 ноября 2018, 20:34
Это точно - простую бабушку, пришедшую за внуком или внучкой, не пропустят просто так, а ещё и унизят как-нибудь, а здорового мужика даже « не увидят». Мой муж так, перед тем как ребёнка в первый класс записать, приходил в школу. Обошёл ее вдоль и поперёк, - хоть бы кто- нибудь поинтересовался, что там за мужик, и почему во все туалеты заглядывает и по школе шатается!
Гость
7 ноября 2018, 08:01
бесполезные меры.......
Гость
7 ноября 2018, 11:28
На прокуратуру надежды нет, остаётся посылать лесом инициаторов. Учреждение должно обеспечивать безопасность, но не за счёт средств родителей.
Гость
7 ноября 2018, 11:57
А за чей счет? Ну смешные еще люди остались, все в советском времени зависли.... Неужели не понятно, государство давно ничем не обязано ни медицине, ни образованию. Пусть крутятся как могут и "учатся зарабатывать"
Гость
7 ноября 2018, 12:17
Учреждение НЕ ДОЛЖНО обеспечивать безопасность.
Гость
7 ноября 2018, 12:55
Гость
7 ноября 2018, 12:17
Учреждение НЕ ДОЛЖНО обеспечивать безопасность.
ДОЛЖНО!!! и это все прописано в соответствующих документах. А именно в Постановлении Правительства РФ № 1235 от 07.10.2017 г.
Гость
7 ноября 2018, 08:23
Да это уже не школа получается, а режимный объект! На каком основании детей не будут пускать в школу? Как и каким образом бумажка остановит реального преступника? Опять у яжематери какой-то эпикриз начался? И вообще что за х.ень происходит? Это что, детей я так понимаю сразу начали к диктаторскому режиму приучать? Есть сотни способов проникновения практически на любой объект и независимо, как его охраняют, и кто. Давайте еще периметр колючей проволокой затяните с КСП и пулемётные вышки поставьте, да пару дзтов воткните, а то вдруг штурмовать кто-нибудь захочет, а тут раз и встретят их бойцы охраны перекрёстным огнём, а если загнать туда пару БТР И БМП, да скинуться на продовольственный стратегический запас, то вообще можно смело пару месяцев не вылазить оттуда отбиваясь от всех! Маразм нынешних мыжеродители зашкаливает до предела, далее только психушка!
Гость
8 ноября 2018, 09:56
в моей школе 8 лет назад ввели вход по отпечатку пальца и это нормально работает, на работе у меня был вход так же по отпечатку пальца. карточки дети теряют. школа это режимный объект
Гость
7 ноября 2018, 09:21
Проблема не в том, что надо сдать определенную сумму, а в том, что сумма эта взята с потолка. Ведь вы когда идете за покупкой в магазин, сначала смотрите на ценник, который является официальным документом, а уж потом делаете покупку. А здесь кто-то заявляет, что надо сдать какую-то сумму, не подтверждая это никакими документами и не отчитываясь о расходовании средств. А ведь это уже статья 159 УК РФ "Мошенничество".
Гость
8 ноября 2018, 05:33
Это как можно подтвердить документом, не приобретая товар? Вы нормальны? Позвонили узнали и все...предложи прос то...так же как и сделать это бесплатно кто как хочет
Гость
11 ноября 2018, 23:10
Вот об этом то и речь! И все люди, даже те, кто упорно защищает силу пропуска, это понимают. И кто сказал, что всего-то 100 рублей, да я больше заплатить готов за безопасность! Глупо так. Какая безопасность от пропуска? При этом сумма то набегает немаленькая, с миру по нитке и на очень хорошую рубаху набегает совсем не нищему чиновнику.
Гость
7 ноября 2018, 10:07
если это в целях безопасности детей. это конечно же прекрасно. Остаётся главный вопрос: "Кто должен гарантировать эту безопасность? неужели родители скидываясь на пропуска? А может гарант безопасноти граждан страны кто-то другой...?"
Гость
7 ноября 2018, 12:35
По закону родители отвечают за безопасность детей.
Гость
7 ноября 2018, 16:17
Гость
7 ноября 2018, 12:35
По закону родители отвечают за безопасность детей.
по вашему дети не граждане РФ?
Гость
7 ноября 2018, 08:37
Если в организации введен пропускной режим разве не сама организация выдает пропуск? От человека всегда только фотография. Может школа сама должна была сделать эти пропуска и не было бы сейчас этой статьи. Даже там где стоят турникеты карта выдается!
Гость
7 ноября 2018, 09:36
Да, нам выдавалась первый раз бесплатно, но за установку турникетов мы первоначально заплатили больше, видимо, туда просто цену карты заложили.
Гость
7 ноября 2018, 11:29
Мне интересно, утром, когда в школу идут сотни детей в одно время, кто и как будет проверять эти пропуска? Кто и как будет сличать фото с человеком? А среди них еще треть тех, кто забыл, потерял, порвал и т.д. и по задумке директора, охранник в списках должен найти этого ученика...т.е. утром должно быть несколько охранников и очереди учеников... Если серьезно, то это просто смех с пропусками, так, для галочки. По факту зайди любой, скажи, что потерял пропуск, назови ФИО любого знакомого ученика в школе и иди куда хочешь
Гость
7 ноября 2018, 11:45
В Москве на пропуск денег не давали. Делают бесплатно. Смысл от пропуска в школе № 2 если там нет турникетов. Охранник вечно не бритый, чуть ли не с перегаром, которого посылают в пешее путешествие ученики.
Гость
7 ноября 2018, 12:35
И в этом центре пропуск бесплатный. только ФОТО и все. родители решили сделать лучше, заламинировать пропуск. Это их право.
Гость
7 ноября 2018, 13:02
Гость
7 ноября 2018, 12:35
И в этом центре пропуск бесплатный. только ФОТО и все. родители решили сделать лучше, заламинировать пропуск. Это их право.
Ха ха ха! Забыли добавить: настойчивое право инициативных граждан! По сути это было требование, а не предложение!
Гость
7 ноября 2018, 15:20
Гость
7 ноября 2018, 13:02
Ха ха ха! Забыли добавить: настойчивое право инициативных граждан! По сути это было требование, а не предложение!
Соглашусь, в этой школе постоянно инициативные граждане навяливают разные услуги. То дети должны что то покрасить, то еще что-то. А ведь на это деньги выделяются. Вопрос: куда денюжки идут и законно ли привлекать к труду детей? Или после уроков оставляют и заставляют маршировать, типа к празднику.
Гость
7 ноября 2018, 07:37
Может, жители Паркового не в курсе, что во всех школах так? Мы еще за турникеты по 400 р. в год сдаем. И за перевыпуск пропуска по утере 100 р. каждый раз. И тоже конкретной организации деньги уходят. Ну так у нас и питание в столовой через эти карты проходит - детям можно деньги не давать с собой, а класть на карту. Это не настолько крупная сумма, чтобы паниковать.
Гость
7 ноября 2018, 08:25
Нужно поменьше денег тратить на олигархов и другие страны, и не говорить что в своей стране денег нет. Тогда мы не будем скидываться на турникеты и пропуска. И если уж фсб говорит что нужно заботиться об безопасности, то пусть тогда пробивают финансирование данной статьи расходов на уровне правительства, а не тупо выдают предписания а потом наказывают
Гость
7 ноября 2018, 09:21
Гость
7 ноября 2018, 08:25
Нужно поменьше денег тратить на олигархов и другие страны, и не говорить что в своей стране денег нет. Тогда мы не будем скидываться на турникеты и пропуска. И если уж фсб говорит что нужно заботиться об безопасности, то пусть тогда пробивают финансирование данной статьи расходов на уровне правительства, а не тупо выдают предписания а потом наказывают
Это все верно, но в данной конкретной ситуации жалобы жителей паркового ничего не исправят.
Гость
7 ноября 2018, 10:30
Гость
7 ноября 2018, 09:21
Это все верно, но в данной конкретной ситуации жалобы жителей паркового ничего не исправят.
Эта ситуация легко поправима. Просто не сдаете, и все))) Не допустить ребенка в школу права не имеют.
Гость
7 ноября 2018, 08:47
Школа № 15 - карта на питание (пластиковая, прочная) является одновременно пропуском для входа в школу. Стоит чип, есть варианты браслета (для мелких, которые могут потерять). Ребенок в 7 классе, за это время уже 3 карта (два раза терял в начальной школе). При утере сразу заказывают дубликат (один дубликат есть в наличии в школе, чтобы сразу выдать). Стоимость дубликата - вроде 30 рублей, списываются с карты. Система Глолайм
Гость
7 ноября 2018, 09:57
Вот интересно, чем объясняется разница в цена? В 100-ой школе дубликат стоит 100 руб. Но по заверению администрации школы - все деньги идут в другую организацию, ту которая их изготавливает)))
Гость
7 ноября 2018, 11:01
Гость
7 ноября 2018, 09:57
Вот интересно, чем объясняется разница в цена? В 100-ой школе дубликат стоит 100 руб. Но по заверению администрации школы - все деньги идут в другую организацию, ту которая их изготавливает)))
Разница в цене объясняется тем же, чем и разница в цене продуктов в разных магазинах. Хозяин-барин.
Гость
7 ноября 2018, 09:28
В гимназии 26 давным давно сдавали по 500 рублей за эти пропуски! Нам обещали,что родители смогут по ним отслеживать-во сколько ребёнок пришёл-ушёл,что поел,т.к. картой можно в столовой рассчитываться. В итоге,ребёнок питался в буфете,потому что в столовой очереди-за перемену не успевали,а на входе так и не поставили никаких турникетов!ребенок школу закончил,а карточка так и валяется...
Гость
7 ноября 2018, 09:37
Так его же школа))))И тут в ОЦ 2 также все и закончится нелепо
Гость
8 ноября 2018, 05:37
Гость
7 ноября 2018, 09:37
Так его же школа))))И тут в ОЦ 2 также все и закончится нелепо
Не путайте...карты на питание-это не его условие, а того предприятия,которое кормит...
Гость
7 ноября 2018, 09:53
МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ!!!! Уже на государственном уровне!!!! Перестаньте ставить рамки в образовательных учреждениях, это бесполезно против взрывчатки, но опасно для здоровья детей!!! ЗАбота о будущем поколении. ХА. Что дает пропуск для ребёнка в школу? Кто захочет и так зайдёт!!!! И что угодно занесет!!! Давайте всех поставщиков и грузчиков оборудования и продуктов проверять будем. Каждого родителя и учителя и дворника. ХА Менять надо сознание, восстанавливать утраченные ценности! Ввести цензуру в КИНО, театре и на экране ОБЯЗАТЕЛЬНО, Запретить трансляцию и обсуждения насилия и аморального поведения в СМИ с 7.00 до 21.00 днем только позитив и новости! Ввести цензуру на компьютерные игры и программы особенно пропагандирующих насилие, садизм и т.п. над личностью! Ввести пропагнду ЗОЖ и КУЛЬТУРЫ на всех образовательных и воспитательных уровнях и СМИ.
Гость
8 ноября 2018, 05:41
Это нужно сделать в рамках ОЦ??? Вы серьёзно??? И весь мир поменяется???
Гость
11 ноября 2018, 23:14
Гость
8 ноября 2018, 05:41
Это нужно сделать в рамках ОЦ??? Вы серьёзно??? И весь мир поменяется???
Если каждый начнет с себя, то и мир поменяется.
Гость
7 ноября 2018, 10:06
К сожалению школа занимается всем чем угодно, но только не самым главным - образованием. Сейчас нужно чтоб ребёнок в 1 класс пришёл чуть ли не вундеркиндом
Гость
7 ноября 2018, 12:15
Да неужели? Вам отказали в школе по месту жительства? Жестокие люди!
Гость
7 ноября 2018, 20:30
Откуда у вас эта информация? В обычную школу дети идут в первый класс, часто не умея читать и писатью. И ,О- ужас, их там этому будут обучать- видите ли, программой предусмотрено.
Гость
7 ноября 2018, 07:35
Вместо того что бы сделать единый образец пропуска для всех учеников по 70 рублей жлобы начали городить огород .
Гость
7 ноября 2018, 09:30
Не жлоб, иди в гимназию учись, тебе видать не куда деньги девать. Пропуск будет теряться раза 3 в год, и еще прибавьте другие фонды - школа, класс. Не у всех родителей есть возможность платить за очередные придумки богатой директрисы.
Гость
7 ноября 2018, 09:50
Гость
7 ноября 2018, 09:30
Не жлоб, иди в гимназию учись, тебе видать не куда деньги девать. Пропуск будет теряться раза 3 в год, и еще прибавьте другие фонды - школа, класс. Не у всех родителей есть возможность платить за очередные придумки богатой директрисы.
Так не теряйте пропуск! Научите ребенка ценить вещи
Гость
7 ноября 2018, 12:06
Гость
7 ноября 2018, 09:30
Не жлоб, иди в гимназию учись, тебе видать не куда деньги девать. Пропуск будет теряться раза 3 в год, и еще прибавьте другие фонды - школа, класс. Не у всех родителей есть возможность платить за очередные придумки богатой директрисы.
Ключи от квартиры тоже три раза в год теряет ?
7 ноября 2018, 08:18
А кто за это все должен платить как не родители? Вам четко сказали, что рожать вас никто не просил.
Гость
7 ноября 2018, 09:52
Губернатор отчитался об усилении безопасности в школах за счет родителей.
Гость
7 ноября 2018, 12:58
Руководству и активным "товарищам" нужно прочитать Постановление Правительства РФ № 1235 от 07.10.2017 г. О родителях там нет ни чего, а вот администрация учреждения много чего должна сделать
Гость
7 ноября 2018, 07:47
Ага, антитеррор. Очередной отъем бабла у родителей школьников. Убийце в Керчи было 18 лет, чета на первоклассника он не был похож. И он студеном так-то был, наверное тоже с пропуском. А уж если придет террорист, так нифига он пропуск не будет показывать. А просто загасит охранника с порога и всё.
Гость
7 ноября 2018, 09:31
Да всё это понятно! Всё в нашей жизни сейчас работает на отъем денег у населения. И поднимать бучу из-за несчастных 100 рублей на фоне остального -глупость! Пусть лучше идут против повышения тарифов бастовать, что ли...
Гость
7 ноября 2018, 11:59
Гость
7 ноября 2018, 09:31
Да всё это понятно! Всё в нашей жизни сейчас работает на отъем денег у населения. И поднимать бучу из-за несчастных 100 рублей на фоне остального -глупость! Пусть лучше идут против повышения тарифов бастовать, что ли...
Ты чооо - это уже раскачивание лодки и выступление против дорогого Леон... Владимира Владимировича. А со школой из-за 100 рублей не грех и поругаться.
Гость
7 ноября 2018, 07:47
Старая поговорка: Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Общество гнилое. При проклятом социализме уезжал в отпуск, запирая квартиру на один замок производства ЧТЗ. Дверь была деревянной, а вход в подъезд вообще не запирался. Покажите мне сейчас хоть одну новостройку с деревянными входными дверями? Прогресс налицо, спасибо правящей партии!
Гость
7 ноября 2018, 22:06
ЧелябГражданСтрой. В 2010 заехал - так всё и было с деревянными дверьми
Гость
8 ноября 2018, 10:55
Скажите спасибо себе и своим родителям за развал СССР. Это с Вашего молчаливого согласия была уничтожена страна. Это Вы и Ваши родители погнались за свободой слова, джинсами и жвачкой. Так что народ сам выбрал где и как ему жить. Всем же не нравился дефицит - сейчас в магазинах все есть. Всем не нравился запрет на выезд за границу - сейчас езжай куда хочешь. Всем не нравилось что машину не купить - сейчас иди и покупай. Всем не нравились советские вещи и советская бытовая техника - сейчас в доступе все бренды. А терроризм, упадок ценностей и моральных устоев - это побочный эффект капитализма. Так же как дефицит - побочный эффект социализма.
Гость
14 ноября 2018, 02:07
Новостройка по адресу: Мусы Джалиля д.7 деревянные двери с одним замком-это ужас!
Гость
7 ноября 2018, 08:49
Все верно в статье написано. Идея с турникетами не прошла поэтому придумали новый способ выманить деньги. А по сути все вопросы к администрации. У каждой школы есть паспорт безопасности, где приписывается категория объекта. Исходя из этого принимаются соответствующие меры, при чем все это прописано в Постановлении Правительства РФ, а значит и деньги на это из бюджета выделяются. Ответ, что денег нет не принимается т.к в противовес можно сказать либо воруйте меньше, либо премии себе и охрану не выписывайте. Каждую неделю то одного чиновника задержат, то другого. А родительский комитет создавался чтобы отстаивать права родителей! А в нашем супер пупер Образовательном Центре это подминается, отдельные представители так и пытаются навязать своё мнение другим в угоду администрации. Если выйти в группу парковый Вконтакте, то сразу можно увидеть как эти "товарищи" устроили травлю родителя обратившегося на 74.ру. Дошло до прямых оскорблений и требований исключить её из родительского комитета!!
Гость
7 ноября 2018, 10:13
Уважаемый, вы путаете родительский комитет с профсоюзом. А родительский комитет выступает со стороны администрации и просто решает, куда потратить уже собранные с родителей деньги.
Гость
7 ноября 2018, 11:09
Гость
7 ноября 2018, 10:13
Уважаемый, вы путаете родительский комитет с профсоюзом. А родительский комитет выступает со стороны администрации и просто решает, куда потратить уже собранные с родителей деньги.
Всё верно вам гость в 8:49 объяснил! Род.комитет - это не "деньги с родителей собрать и школе отдать"! Род.комитет представляет интересы родителей детей класса! Это не кассиры и не коллекторы. И если родители считают, что какие-то поборы не нужны их классу, то род.комитет идёт к руководству школы и объясняет, что наш класс на то-то и то-то денег сдавать не будет по такой-то причине.
Гость
8 ноября 2018, 05:28
Если ж вам так плохо в ОЦ и вы все такие умные ..что ж вы все ломитесь то в ОЦ..идите в другие школы...их не так далеко много...дети ездят и на автобусах.. А вы уважаемая ..кто поднял шумиху всю..раз все для детей делаете , то и до школы пару остановок не так страшно..зато школа приличная и бесплатная и детей там не 3000
Гость
7 ноября 2018, 08:55
Если Анну уже затравили в Вконтакте, то что будет с её ребёнком? Для Анны: не переживайте, вы не одна такая, многие вас поддерживают т.к вы высказали реальное мнение родителей, а не прогнулись под администрацию как некоторые ну очень активные "товарищи". Для "товарищей" активных: ваше мнение это еще не мнение большинства. Да и по сути вашего поведения вам необходимо самостоятельно сложить с себя полномочия т.к вы не отстаиваете мнение родителей, а делаете все в угоду администрации. В статье все 100% правда!!!!
Гость
7 ноября 2018, 09:15
Что за бред с вашим контактом, как там можно затравить?
Гость
7 ноября 2018, 09:37
У вас ложная информация! Анна никогда не была в комитете и больше вам скажу, она ни одного родительского собрания не посетила!!
Гость
11 ноября 2018, 22:13
Гость
7 ноября 2018, 09:37
У вас ложная информация! Анна никогда не была в комитете и больше вам скажу, она ни одного родительского собрания не посетила!!
Я так поражаюсь, откуда вам знать где я была, а где нет? Может вы мой фанат/ка?
Гость
7 ноября 2018, 07:38
А что, парковчане думали, раз их школу с такой помпой открывали, им всё бесплатно будет???
Гость
7 ноября 2018, 09:12
У вас все с головой в порядке? У нас в стране каждому гарантировано безусловное, бесплатное общее школьное образование, вне зависимости от того, сданы ли поборы на пропуск или нет. Само собой, родители не из-за 100р возмутились, это всего лишь один эпизод из непрекращающейся череды поборов. Из-за вас, терпил, которым нормально подставлять свой кошелек по каждому надуманному поводу, так и живем. В Москве какие-либо поборы в школах и садах уже запрещены, активные граждане добились. Там родители даже если хотят на что-то сдать, и то не берут.
Гость
7 ноября 2018, 10:02
Гость
7 ноября 2018, 09:12
У вас все с головой в порядке? У нас в стране каждому гарантировано безусловное, бесплатное общее школьное образование, вне зависимости от того, сданы ли поборы на пропуск или нет. Само собой, родители не из-за 100р возмутились, это всего лишь один эпизод из непрекращающейся череды поборов. Из-за вас, терпил, которым нормально подставлять свой кошелек по каждому надуманному поводу, так и живем. В Москве какие-либо поборы в школах и садах уже запрещены, активные граждане добились. Там родители даже если хотят на что-то сдать, и то не берут.
Это у вас с головой не в порядке - сравнивать Че и Москву! Идите уж тогда флагом за экологию помашите, за дороги, за бесплатную медицину, за уровень зарплат, наконец! Чего за конституцию цепляетесь? Первый день живете? Где были, когда месяц назад ваши права нарушили, увеличив пенсионный возраст??! Много вас таких, бьющих себя в грудь, а мне надо детей выучить, и чтоб в школе на них не плевались! И за 100 рублей я не удавлюсь, как вы!
Гость
7 ноября 2018, 11:39
По конституции, если вы не знали, школьное образование - бесплатное. То, что с буратин собирают - чистый развод на деньги.
7 ноября 2018, 07:51
да дичь какая-то. Лучше бы бесконтактный пропуск типа airtag сделали какой-нибудь красивый. Рядом сидит вахтер и по лицу сверяет. Да, стоит дороже (вся система в целом), но один раз в год отдать на пропуск от 20 до 60 р. Ну, плюс вахтеру комп с программой. Кстати и программное обеспечение есть бесплатное. А лучше один раз заплатить, показать одному, как заводить новые брелки и все
Гость
7 ноября 2018, 08:34
А ЧЁ сразу не чип в голову? Зашил его и знаешь абсолютно всё, кто это, где этот человек, платит ли дормоедам в госдуре или нет!
7 ноября 2018, 08:57
Гость
7 ноября 2018, 08:34
А ЧЁ сразу не чип в голову? Зашил его и знаешь абсолютно всё, кто это, где этот человек, платит ли дормоедам в госдуре или нет!
Наверное, меня вряд ли кто поймет. Деньги заложить на такую программу в бюджет нужно. Просто это никому не нужно, все делают по-старинке, поборы, распечатанные бумажки какие-то и пр. Был бы в школе человек, понимающий это, знающий. А еще лучше частые проверки одной структуры, которая предписания по антитеррору бы делала школе, глядишь, поумнели бы. Закупить и смонтировать такую систему для бюджета-не проблема. Про зашить в голову чип)) Ну, в голову не нужно, но контроль доступа должен быть. В том числе мониторящий вход и выход из школы. Ситуации разные бывают, время сейчас другое. Вещи это полезные. Если кто-то считает, что такая штука замедлит проход в школу, ерунда, вы просто с этим ни разу не сталкивались. Я про саму статью, 100р за какую-то бумажку, которая ничего по себе не стоит, да еще и в виде поборов, когда можно честно приобрести более современную систему мониторинга.
7 ноября 2018, 09:00
Гость
7 ноября 2018, 08:34
А ЧЁ сразу не чип в голову? Зашил его и знаешь абсолютно всё, кто это, где этот человек, платит ли дормоедам в госдуре или нет!
Что-то не смог все вписать. Почему для Вас чип в голову это равносильно ключику для СКУД? А пропуск на туалетной бумаге, который ничего не значит, это правильно? Просто было бы проще, когда все подсчитаны, есть в базе школы. И родителои всегда могут узнать, где ребенок, за пределами школы или нет. Я только за безопасность
Гость
7 ноября 2018, 08:11
У нас в школе бесплатно пропуска выдавали...
Гость
7 ноября 2018, 09:34
Скажите спасибо, что абонентскую плату пока не ввели за пользование этими пропусками. Кое-где во взрослом мире это практикуется..
Гость
8 ноября 2018, 18:42
Граждане богатенькие и не очень!Граждане согласные на выплаты и принимающие их за норму! А что-же Вы воете о малых з/п,пенсиях и бесплатном обучении?Есть ведь семьи где считают деньги и верят в бесплатное образование.Что же вы гнобите учеников таких родителей? МИНОБР СОЗДАЕТ СЕБЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЛЮБОМ СОВЕРШЕНИИ ТЕРРАКТА ЗА СЧЕТ РОДИТЕЛЕЙ. Почитайте статью внимательно и найдете там столько оправданий,которые звучат постоянно-начиная с бесплатного питания,уборки,ремонта и охраны.
Гость
9 ноября 2018, 09:25
Обучение действительно бесплатное, иначе пришлось бы платить,как в частных школах. А на всё, что помимо образования, но необходимо школе (или требуют чиновники), деньги школам не выделяют. Вывод каждый делает сам.
Гость
9 ноября 2018, 20:28
Как и предполагалось, диалог получился примерно таким: - Вам что, жалко 100 рублей? Это же (подняв указательный палец) безопааааааасность! (подняв ещё один указательный палец) Вашего же ребёнка! - Так а в чём безопасность-то? ... И нет ответа.
Гость
11 ноября 2018, 23:22
И не будет ответа. Потому как уже поняли, что глупость затеяли и жалеют.
Гость
7 ноября 2018, 09:17
Больше идиотизма в образовательный процесс и дети не будут туда ходить, и так из школы сделали тюрьму.
Гость
7 ноября 2018, 09:18
Коммунисты себе такого не позволяли, а эти совсем уже тронулись.
Гость
7 ноября 2018, 09:46
Никто не будет пропуска эти смотреть, когда дети валят сотнями с утра. Ну пару раз глянут, и все. Я в вузах бываю, хотя там не работаю и не учусь. Интеллигентный вид, сумочка, сапожки - ни разу в толпе охрана не останавливала, всегда прохожу спокойно, главное - уверенность и смотреть вперед. При этом рядом со мной студенток чуть ли не шмонают, пропуск забывших! Такая система бесполезна, и сто рублей безопасности не обеспечивают! Зато когда в ЧелГУ шла на семинар, официально, охранники ну просто вынесли мозг, пропускать не хотели, несмотря на паспорт и цель визита. А в школе куда ценнее бабушка-вахтерша, всех в лицо знающая. Она и варежки с пола подберет, и хулигана не пропустит.
Гость
7 ноября 2018, 23:11
Это называется театр безопасности
Гость
8 ноября 2018, 11:33
В Москве почти во всех школах давно установлены турникеты и ни с кого не просили денег за них,при поступлении бесплатно выдают пластиковый пропуск и родителей за турникет не пускают.
Гость
7 ноября 2018, 09:30
Интересно получается, как на пропуск сдать-все против, а как что-то случается виноваты все вокруг! Я за пропуска, за турникеты, за охрану в школе! Безопасность ребёнка дороже! Родители вы сами задумайтесь-100 рублей!
Гость
7 ноября 2018, 09:55
Безопасность, конечно, дороже, но как поможет пропуск то? Кого он остановит? Только создаст новые проблемы детям и родителям.
Гость
7 ноября 2018, 10:19
Гость
7 ноября 2018, 09:55
Безопасность, конечно, дороже, но как поможет пропуск то? Кого он остановит? Только создаст новые проблемы детям и родителям.
Наличие пропускной системы останавливает тех, у кого пропуска нет. Например очередного "стрелка", который свихнулся в другой школе, но считает что там народу слишком мало для его самовыражения. А вот как пропускная система способна создать проблемы детям и родителям - этого я не понимаю. Показываешь пропуск и проходишь. А вот если речь идет о забыл/потерял, то это не в пропусках проблема, пропуск наоборот выявит эту проблему и возможно специалисты еще смогут помочь.
Гость
7 ноября 2018, 12:04
Гость
7 ноября 2018, 10:19
Наличие пропускной системы останавливает тех, у кого пропуска нет. Например очередного "стрелка", который свихнулся в другой школе, но считает что там народу слишком мало для его самовыражения. А вот как пропускная система способна создать проблемы детям и родителям - этого я не понимаю. Показываешь пропуск и проходишь. А вот если речь идет о забыл/потерял, то это не в пропусках проблема, пропуск наоборот выявит эту проблему и возможно специалисты еще смогут помочь.
Какого стрелка, у вас телевизор головного мозга.
Гость
7 ноября 2018, 09:26
Директор сам развел демократию в этой школе. Теперь пожирает плоды. Зачем блин школе родительский комитет в 100 человек???? Нафиг он вообще там нужен??? Побольше бы граммотных завучей и учителей!!!! Дирик утопи уже свою утопию, все сваливать на родителей.
Гость
8 ноября 2018, 05:34
100чел потому что 93 класса!!! Ни о чем не говорит???
Гость
7 ноября 2018, 13:43
Государство ничего не должно...
Гость
7 ноября 2018, 14:38
Точно, а мы в свою очередь тоже этому государству ничего не должны! Ни службу в армии, ни налоги, так?
Гость
8 ноября 2018, 05:52
Гость
7 ноября 2018, 14:38
Точно, а мы в свою очередь тоже этому государству ничего не должны! Ни службу в армии, ни налоги, так?
А мы не государству это даём а своим детям! Вот вся разница! И за этот пропуск никто карман не набил!
Гость
8 ноября 2018, 13:36
Гость
8 ноября 2018, 05:52
А мы не государству это даём а своим детям! Вот вся разница! И за этот пропуск никто карман не набил!
А вот то, что за этот пропуск ни кто карман не набил, очень и очень спорное утверждение...
Гость
7 ноября 2018, 23:54
Директор в ОЦ 2 очень энергичный и аккуратный человек. Мы на общем собрании это поняли. И ещё поняли, что он живет жизнью наших детей и переживает за все успехи и проблемы стоящие перед школой. И этот вызов в первую очередь бросает государство с кучей чиновников, которые оптимизацию воспринимают буквально. Ведь их дети где-то там, где тепло и комфортно... P.S. в обиду деректора и нашу школу не дадим, а тем более наших детей
Гость
8 ноября 2018, 05:59
Согласна!!! У нас самый лучший директор! Болеет за школу и детей! Вы в наше время где то видели все кружки и до.занятия бесплатно для детей! Я -нет! Мы учились не в одной школе! Мне есть с чем сравнивать!!! Спасибо нашему директору огромное!
Гость
9 ноября 2018, 14:37
Гость
8 ноября 2018, 05:59
Согласна!!! У нас самый лучший директор! Болеет за школу и детей! Вы в наше время где то видели все кружки и до.занятия бесплатно для детей! Я -нет! Мы учились не в одной школе! Мне есть с чем сравнивать!!! Спасибо нашему директору огромное!
"Вы в наше время где то видели все кружки и до.занятия бесплатно для детей! Я -нет! Мы учились не в одной школе! Мне есть с чем сравнивать!!!" Бесплатного ничего не бывает. Нужно сравнить, как финансируются ОЦ 2 и школы, в которых вы учились. Если в одном месте прибывает, значит, в другом убывает.
Гость
11 ноября 2018, 23:30
Согласна! Директор очень хороший! Он еще на самом первом общешкольном собрании всем сказал, что у нашего ОЦ№2 есть имидж. И клятвенно пообещал всем родителям, что ни с кого ни копейки не соберет! Потому что это имидж! Все бесплатно и все для детей!
Гость
7 ноября 2018, 07:42
Фотография, ФИО, еще и в электронном виде в стороннюю организацию.... Пускай их проверит Роскомнадзор на предмет соблюдения ФЗ №152 по обработке биометрических персональных данных. Что-то мне подсказывает, что никаких согласий на обработку ПДн и передачи их в стороннюю организацию они не собирали. Пускай штрафанут их хорошенько (не только школу, но и представителей родительских комитетов).
Гость
7 ноября 2018, 09:29
Вы наверное на родительские собрания не ходите - заявления на защиту персональных данных берут по три раза на год на каждый чих.
Гость
8 ноября 2018, 14:53
Я "ЗА", и еще тут все пишут, что Вам жалко 70-100 рублей, я понимаю что в нашей школе с математикой очень плохо (в этом году после сдачи ЕГЭ 5-7 человек поступили на бюджет, остальные ушли в никуда). Так вот сумма получается за пропуска без чипа 70 р. х 2880 человек = 201 600 рублей. Это как на коврики собирали и на елку.
Гость
7 ноября 2018, 07:51
Шо, опять? Ну вы чего, снова хотите, чтобы губернатор вмешался? Он и так без выходных, без сна и отдыха работает, а вы там скинуться по стольнику не можете! Ни стыда, ни совести нет у людей!
Гость
7 ноября 2018, 08:22
У меня знакомый говорил что от Охраны постоянно пахнет перегаром в этой школе. Такое впечатление что пьют до трёх ночи, а утром на работу. Этот вопрос будет решаться? Нужно вообще ввести обязательное тестирование на алкотестере по утрам для школьной Охраны!!! Кто ещё в городе сталкивался с такой проблемой?
Гость
7 ноября 2018, 09:06
В городе свирепствует вирус гриппа. Мы принимаем этанол исключительно в целях дезинфекции. Рискуем печенью, но на работу выходим!
Гость
7 ноября 2018, 12:10
Я ещё сталкивался. Тоже знакомый постоянно что-то говорит. Уже и били его, и прятались. Нет - говорит и говорит, говорит и говорит...
Гость
7 ноября 2018, 14:26
Гость
7 ноября 2018, 12:10
Я ещё сталкивался. Тоже знакомый постоянно что-то говорит. Уже и били его, и прятались. Нет - говорит и говорит, говорит и говорит...
Не смешно. Пройдёт неделя после статьи, пройдите мимо Охраны и сами все почувствуете.
Гость
7 ноября 2018, 09:14
Когда уже вменят в школьную форму каску и бронежилет?
Гость
8 ноября 2018, 05:29
Ага..и автомат
Гость
7 ноября 2018, 17:24
У нас пытались ввести такую же бумажку с печатью, но как и выше писали, хватило на пару недель. Не пускать в школу не имеют права обучающегося, а если он забыл \потерял пропуск, то "опознавал" классный руководитель, вызывали классного руководителя с урока и так по каждому случаю: один опоздал, один в больницу ходил и пришел позже. А тут 2000 тысячи учеников и такую бумажку надумали, если уж делать, то электронный, где смс приходят родителям вышел-зашел в школу и идентификация тоже автоматическая.
Гость
7 ноября 2018, 20:05
ну как раз такое и пытались внедрить, установить турникеты, только половина родителей посчитала, что этого делать не надо... у родителей в голове ветер гуляет. Сегодняшнее поколение начальных классов-это родители рожденные в 1990-х годах. Какие родители, такие и дети... что то поколение потерянное, что нынешнее растет у них такое же
Гость
8 ноября 2018, 09:05
Маразм полный!Буд-то охрана будет сидеть и каждого на входе сверять с фотографией на пропуске.Электронные пропуска нужно вводить и турникет.Дороговато, но безопаснее.А так смысла нет.
Гость
8 ноября 2018, 11:01
самый надежный это отпечаток пальца. дактилоскопия, система всех сверит и вам же скинет посещаемость в виде графика
Гость
7 ноября 2018, 14:59
Пропускной режим нужен не для детей, а для посторонних! А так, у кого то в голове полнейший бред, которые совсем не смыслят о пропускной системе!
Гость
7 ноября 2018, 22:05
Кароче, бесите!!!