RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Взяли на карандаш: в челябинском детсаду родителей заставляли платить дополнительные взносы

16 ноября 2018, 07:31
Гость
16 ноября 2018, 07:48
Как работают тролли Дубровского? Они просто в комментариях ставят себе плюсы , за свой комментарий и занимают первые строчки, забивают настоящие комментарии, своей нелепицей, поэтому нам с вами нужно , ставить плюсы за правильную и честную оценку бездействия этого бестыжего деятеля с ММК! В позорную отставку его!
Гость
16 ноября 2018, 13:42
Приехали московские технологи спасать имидж Дубровского и ко, пошло освоение предвыборных бюджетов, вот в комментариях с помощью троллей и улучшают.
Гость
16 ноября 2018, 07:53
Как же достало это разгильдяйство ! Когда уже гнать в шею будут таких детсадовских комерсов, с запретом занимать должности 5 лет???? Пока власть в стране не сменится поборы и откаты будут как за здрасти.
Гость
16 ноября 2018, 15:39
Я не платила добровольные пожертвования... детям уже по 12 лет, до сих пор в системе город спрашивают не хочу ли оплатить за садик!!!
Гость
16 ноября 2018, 08:14
Все эти двойные стандарты достают. Все открыто боятся признаться, что банально урезается финансирование. Просто нет денег. На обновление парка машин на 19 млн. администрации есть. Опять возвращаемся к тому, что слуги народа лучше хозяев живут.
Гость
16 ноября 2018, 09:25
Значит, пусть садики тогда живут скромнее. В нашем тоже постоянно всякие ремонты-обновления, и наверняка заведующая имеет с этой бурной деятельности откаты. Садик нормальный, штукатурка на голову не падает, мебель не разваливается. Меня лично все устраивает, а свои деньги я лучше сама потрачу на своих детей так, как мне представляется разумным!
Гость
16 ноября 2018, 08:10
Не удивили! Везде берут деньги!
Гость
16 ноября 2018, 08:15
В США нет взносов в детские сады. Ребёнок достиг нужного возраста для похода в садик. И родители спокойно его ведут. Все за счёт государства. Очередей там нет, взял и просто пошёл. Хотя население страны больше, а территория меньше. Будем дальше ругать США? И как у нас? Куда не пойди везде очередь, либо все сломано и поломано!!! Кто виноват в таком случае?
Гость
16 ноября 2018, 08:49
Откуда информация? Насколько я знаю от проживающих там знакомых, декретного отпуска у женщин нет- им дается 2-3 месяца на восстановление после родов и потом надо выходить на работу, либо увольняться. Если выходишь, то ребенка оставляешь няням, либо в подобие яслей определяешь за совсем немаленькую ежемесячную оплату. И пока ребенок достигнет садиковского возраста (это сколько по их меркам?), он точно будет под присмотром таких вот частных структур
Гость
16 ноября 2018, 08:49
ЧУШЬ не пиши про США, ты там жыл? я жил 8 лет, там все платное, за счет государства там ничего нет!!!
Гость
16 ноября 2018, 09:11
Вы вообще были в в Америке, если такую чушь-то пишите? Там вообще НЕТ детсадов бесплатных. 1200$ сестра платит за первого ребенка, 1000 $ будет платить за второго.У кого нет денег простотсидят дома.
Гость
16 ноября 2018, 08:05
Да конечно. Во всех садиках такие добровольно принудительные сборы. Я не стал платить и они каждый месяц мне суммы плюсуют. Теперь уже квитанция на 2500 р
Гость
16 ноября 2018, 08:13
Вы отдали ребенка в сад,значит сами пошли на работу. А раз имеется доход ,то необходимо платить за свое чадо. А нет,так сидите с ребенком сами . Отдать в сад раньше трёх лет - безумие и наплевательское отношение к ребенку. Вам малыш не нужен ,а другим оно надо?
Гость
16 ноября 2018, 08:40
Они оплачивают положенные по закону 1950 р. А бизнес директрисс оплачивай ты, пусть таких, как ты и дальше стригут, как овец.
Гость
16 ноября 2018, 08:41
Не суй нос в чужой доход.
Гость
16 ноября 2018, 08:42
что за бред вы написали? отдали в садик, значит платить обязаны только родительскую плату, ну и за доп.кружки, если таковые имеются в садике, и всё.....остальное..ДОБРОВОЛЬНОЕ..А доход, да есть и нужен он не только для того, чтобы оплачивать поборы
Гость
16 ноября 2018, 08:13
Нам тоже дают две квитанции-родительская плата и добровольное пожертвование, без указания суммы, и вот тут уже дело каждого, кто то оплачивает, кто то нет, НО воспитатели не намекают ни на что, это уж простите, наглость, такое ощущение, что они зависят от этих пожертвований, в чем такой интерес?
Гость
16 ноября 2018, 08:50
Ну значит есть интерес. Пилят просто эти суммы меж собой и для вида на 5-10% от суммы что-нибудь сделают. Если бы было иначе, для них не было бы проблемой отчитаться перед родителями по расходам.
Гость
16 ноября 2018, 09:22
Я не удивлюсь, если воспитателям выплачивают процент от собранных "пожертвований". У нас в группе одна воспитательница тоже очень усердствует, другая поспокойнее, у нее самой ребенок в школе и она все понимает. Объяснил им, что это незаконно, вроде пока отстали.
Гость
16 ноября 2018, 09:29
Гость
16 ноября 2018, 08:50
Ну значит есть интерес. Пилят просто эти суммы меж собой и для вида на 5-10% от суммы что-нибудь сделают. Если бы было иначе, для них не было бы проблемой отчитаться перед родителями по расходам.
Отчет предостовляют на каждом собрании в начале учебного года. Если есть вопросы у родителей можно сходить к заведующей она без проблем его предоставит.
Гость
16 ноября 2018, 08:04
Отец не прав, говоря, что " садик самый обычный, без изысков" - много ли у нас садов с бассейном и массой кружков? Заведующая не права в том, что сумма якобы не указывается. Именно указывается карандашом, как на фото и именно такая - охрана 250. Здесь на 74 была публикация про подростков, помню. Так что охрана - это необходимо. Взносы 300. Корреспонденты 74, съездите в этот садик и покажите какой он, а потом зайдите в любой другой по соседству, их много, и задайтесь вопросом: откуда это всё? Еще знаю, что те, кто не попал в этот сад всячески стремятся туда. Мы платим. Если какие-то родители не будут платить, это их право, меня это на беспокоит. Я плачу за своего ребенка.
Гость
16 ноября 2018, 09:06
Странный комментарий. Если есть бассейн, стадионы и кружки, то это все должно финансироваться из бюджета, а за оказанные родителям д/садом услуги, если они этого хотят (у нас вроде бы все добровольно), должны выдаваться квитанции с указанием услуги и суммы. А тут пожертвуй деньги добровольно незнамо на что..., а это значит и отчитываться заведующая как бы и не должна (может она себе на зарубежную поездку собирает - в отпуск). И ещё. Обратите внимание на квитанции. В первой - ОХРАНА. Во-второй, добровольные пожертвования/охрана. И при этом охраны не видно... Неплохо бы провести ревизию (хотя не разу не слышал об этом в последнее время, при СССР - это сделали бы в первую очередь) потом окажется, что туалетная бумага в данном садике закупается по цене золота...
Гость
16 ноября 2018, 09:19
Неработающий бассейн и платные кружки - это изыски? Сочувствую.
Гость
16 ноября 2018, 09:49
Гость
16 ноября 2018, 09:19
Неработающий бассейн и платные кружки - это изыски? Сочувствую.
Ступай, я по пятницам не подаю.
Гость
16 ноября 2018, 08:43
Как мне смешно читать такие комментарии. Мы ходили в частный садик. Платили 21000 в месяц и у нас больше не было взносов. А тут платят в месяц 2-3 тысячи рублей и зажали 250 рублей за охрану. Пиво наверно в день покупают эти родители на большую сумму, а на ребёнка жалко.
Гость
16 ноября 2018, 11:13
частный садик это ваш выбор, флаг вам в руки.
Гость
16 ноября 2018, 16:25
Вот и я про тоже. Задолбали нытики ,все им дай ,да вынь. Все им должны, Прежде чем родить подумай,скопи,повзрослей.
Гость
16 ноября 2018, 13:28
Опять бред,у меня ребенок туда ходит,я как-то пришел днём его забирать,дык охранник меня от ворот до группы довел и ждал,пока ребенка одену,и проводил до выхода,это про охрану.Теперь об взносах,молодой человек не сказал,что в садике есть два актовых зала,кабинет легоконструирования (для интереса посмотрите,сколько стоят наборы Лего),компъютерный класс,площадки спортивные и бассейн,это все нужно содержать и обслуживать.Или как всегда,пришли в лучший садик,а почему он лучший не задумались,а терьер кричат про поборы.Не нравится,читай закон об образовании и бюджетный кодекс в статьях о финансировании бюджетных учреждений,и иди там,где проще и взносы не берут.Печатать кляузы научился,а думать головой и договариваться нет.
Гость
16 ноября 2018, 14:42
Зачем садику компьютерный класс и метеостанция? За спортзалы и бассейн - зачет, конечно!
Гость
16 ноября 2018, 15:31
Гость
16 ноября 2018, 14:42
Зачем садику компьютерный класс и метеостанция? За спортзалы и бассейн - зачет, конечно!
Сейчас время такое,информатика с 1го класса,дети уже перед школой знают азы нформатики и иностранного языка
Гость
16 ноября 2018, 16:30
а если несколько родителей придут как "молодой человек" каждого доводить будет? Надо больше охранников нанять и больше денег собрать. Заведующая пусть подумает.
16 ноября 2018, 09:29
Нужно просто прекращать все эти государственные садики. Пережиток советского прошлого. Но тогда все работали официально и была статья за тунеядство. А сейчас объяснит мне кто нибудь, что это вообще, за чей счёт банкет? Должны остаться только частные детские сады, как в Европе.
Гость
16 ноября 2018, 11:14
Вот как раз где частник там и бардак, что со страной то сделали горе частники, только сливки снимают, а сами и налогов то не платят и кругом у них бардак, никто ни за что не отвечает.
Гость
16 ноября 2018, 11:24
Во во , точно ,а то привыкли на халяву жить
Гость
16 ноября 2018, 13:28
Если вы считаете, что в частном детском саду вы будете меньше платить, то вы очень ошибаетесь.
Гость
16 ноября 2018, 10:44
а у нас начали собирать деньги на АНИМАТОРОВ на новый год. Получается, кто не сдал, остался без новогоднего утренника? В учебной программе теперь нет для детей праздников??? и что это за утренник будет, если из всей группу сдаст 5 человек?
Гость
16 ноября 2018, 11:34
Значит для пяти детишек и будет праздник. Вы значит себе находите средства на праздник ,а детям нет .
Гость
16 ноября 2018, 12:48
абсолютно согласна, в садике 424 каждый год сдаем на аниматоров на новогодний утренник. причем утренник с этими аниматорами- колхоз, красный лапоть. ничего делать сами не хотят. Но те утренники,что они сами делают тоже колхоз, ни разу не слышала как муз.работник на пианино играет, магнитофон включит,вот и танцуйте (танцуют не все, а только любимцы воспитателей,а остальные сидят на стульчиках весь утренник)
Гость
16 ноября 2018, 13:04
Гость
16 ноября 2018, 11:34
Значит для пяти детишек и будет праздник. Вы значит себе находите средства на праздник ,а детям нет .
это ответ заведующей? учебный план ещё никто не отменял и утренники входят в программу учебного плана.
Гость
16 ноября 2018, 08:19
На сколько я знаю, добровольные взносы платят примерно половина родителей, остальные не считают нужным. Никто детей на плохих и хороших не делит, более настойчиво напоминают про деньги на охрану. Садик хороший, очень ухоженный, современный. Не зря сюда со всего района стараются попасть.
Гость
16 ноября 2018, 09:23
У нас пол страны в тюрьму стараются попасть. Давайте и осужденных обложим взносами - не платят с воли , сиди в карцере безвылазно или этап в сибирские зоны . Ну а что нет то!?
Гость
16 ноября 2018, 09:25
Неси деньги и любой садик станет ухоженным. Видимо, в этом садике деньги с родителей умеют выбивать.
Гость
16 ноября 2018, 09:25
Вас не услышат. Некоторые искренне уверены, что им, и вправду, все должны.
Гость
16 ноября 2018, 09:39
Отдайте нам место в сад с бассейном и спортплощадкой! За дополнительных 200 рублей это просто мечта!!! В нашем саду тоже платим, но условия даже рядом не стоят, хотя сад хороший) И кстати, мы сдаем 350 дополнительно, но при этом мой ребенок пьет воду из кулера ( На кулер тоже сами скидывались, как и на посудомойку ( да простят меня яжматери и яжотцы скупердяи))))) для нянечки, чтобы она могла больше уделять время малышам, а не у раковины стоять), им покупаются влажные салфетки и хорошая туалетная бумага помимо канцелярии) Не хочешь платить копейку за комфорт своего ребенка ну так сидите дома...в чем проблема то?!
Гость
16 ноября 2018, 12:45
Проблема ваша, Ирина Юрьевна, в том, что ни дома сидеть, ни "копейку платить" мы не будем.
Гость
16 ноября 2018, 17:38
Воду из кулера пить вредно, поверьте мне на слово, изнутри знаю эту "кухню".
Гость
16 ноября 2018, 10:17
Этот садик считается самым лучшим в районе. Все туда пытаются попасть, есть бассейн, изо студия, Лего кабинет, спортивный зал с пробковым покрытием, спортивные площадки современные. Вот такие попадут в садик и не платят потом. В начале каждого учебного года проводиться родительское собрание с фото отчётом, ведомостями, сметами куда и на что потратили деньги.
Гость
16 ноября 2018, 12:49
Это за родительские деньги. В чем заслуга администрации?
Гость
16 ноября 2018, 15:42
Гость
16 ноября 2018, 12:49
Это за родительские деньги. В чем заслуга администрации?
В том,что родители не запариваются тем,что ищут как развлечь и образовывать детей своих,не тратят времени на перевозку детей по разным секциям и ДР.
Гость
16 ноября 2018, 13:48
Купили метеостанцию... А чё не Бизнес-Центр,например... Или вертодром...
Гость
16 ноября 2018, 15:09
Да действительно, это мутная, порочная система.
Гость
16 ноября 2018, 15:34
А что бы и не пивас в подъездах бухать ,по вашей логике.Дети изучают,знакомятся,это интересно и познавательно для них.Лучше,по Вашему,ничего не делать?
Гость
16 ноября 2018, 08:01
Мы в дсаду 482 платим это пожертвование каждый месяц и в квитанциях напечатана сумма из расчета 15 руб. В день, никаким карандашом не написано)))) все напечатано
Гость
17 ноября 2018, 09:45
Да, платим. Даже разписывались в квитанции, что ознакомлены за что платим, зав на собрании обьяснила, на что идут деньги. Вообщем, что обещала, то сделано, не знаю на чьи деньги: наши или бюджетные, но устройством, благоустройством и всем довольна. Квитанцию эту оплачиваю и не ною.
Гость
16 ноября 2018, 09:11
Заявление в прокуратуру на заведующую, которая за счет родителей решила поправить положение. Сажать пора поборщиков, достали уже.
Гость
16 ноября 2018, 10:15
Вы в корне не правы
Гость
16 ноября 2018, 09:17
Для чего люди платят налоги Государству???
Гость
16 ноября 2018, 13:36
Вы налог дорожный платите?И где дороги?Самое никчемное высказывание в наше время.
Гость
16 ноября 2018, 09:21
В этот садик у нас уже ходит второй ребенок, садик очень отличается от соседних.Когда папа говорит, что не видет охраны, это полная чушь. Охраник всегда находится на теретории. Если родитель не видет разницы, пусть сходит в ближ стоящие садики. И к стати практически во всех дет.садах есть добровольное пожертвование. А на счет отчетов о деньгах, во первых отчет предоставляют на собраниях. И в группах он есть под роспись, чтоб родители ознакомились куда были потрачены деньги.
Гость
16 ноября 2018, 12:42
Не похоже, что вы школу закончили.
Гость
16 ноября 2018, 09:18
Господин Кузнецов, доколе такое будет продолжаться, вас что такие поборы устраивают, а порядок вы собираетесь наводить?
Гость
18 ноября 2018, 01:38
Зато советское образование критикует. Хоть бы такое сделал.
Гость
16 ноября 2018, 09:33
Да сколько можно про такое писать. У нас теперь все тревоги конкретных родителей будут достоянием СМИ??? Вот были бы факты предвзятого отношения, вот тогда могли бы говорить. И то, не на весь город. Ну правда! Тошно это видеть. Хотят хороший садик, безопасный, ухоженный, а за 500 рублей поносят на право и налево...
Гость
16 ноября 2018, 12:43
А какой садик должны хотеть?
Гость
16 ноября 2018, 11:19
А что мешает отцу ребенка сходит к заведущей и поговорить с ней ? В нашем дет саду тоже есть такое , я просто пришел к заведущие и объяснил почему я не буду это платить и что я знаю почему она собирает с родителей деньги . На что мне заведущая спокойно ответила что вопросов ко мне у нее нет . И не каким образом на моем ребенке это не сказалось . Умейте отстаиватьс вое мнение и аргументировать его . а пока в ы позволяете себя "доить " так все и будет , и у чиновников на бумаге будет все хорошо , за нас с вами счет они латают эти дыры и при этом по их вине растут налоги и цены и им все мало ...
Гость
16 ноября 2018, 12:11
И почему же она собирает?
Гость
16 ноября 2018, 08:43
Выросло поколение хипстеров Иванов. Хорошо знают про права, но плохо про обязанности. В подобных случаях надо просто поступать по "уставу" - для их ребенка ничего сверх положенного от государства, да и все.
Гость
16 ноября 2018, 08:54
Мы также ходим в этот садик уже 4 года и никакой он не обычный, порядком выше соседских. Пусть папочка поводит ребенка в другой, сам обратно прибежит и умолять будет чтоб взяли обратно ребенка. А охрана действительно есть, а за такие деньги вы что омон расчитываете на территории увидеть. В других садиках гораздо больше взносы. У нас в группе половина родителей не платят эти взносы, и никто не отыгрывается на детях. А насчет куда расходуются деньги, так надо в начале года ходить на общесадиковские собрпния, там подробно расказали, выдали документы куда пошли эти деньги, отремонтировали несколько спален, туалетных комнат и входных групп в группах обоих корпусов. А сумма в квитанции карандашои потомц что по закону в этих квитанциях сумму должен прописывать сам оплачивающий, и никто ничего не скажет, если оплачиваете меньше. Можете отдавать эти деньги вомпитателям, чтоб конкретно в вашк группу что-то покупали, мы так делали и покупали потом шкаф и жалюзи в группу.
Гость
16 ноября 2018, 10:13
Прекрасный детский сад, отличный педагогический состав, профессиональная заведующая. Ирина Юрьевна вырожаем вам нашу благодарность, за вашу работу. Есть и отчеты и они ежегодные, и садик у нас ну совсем не самый обычный и по мимо платных кружков, в которые ходить не кто не заставляет, есть и бесплатные.
Гость
16 ноября 2018, 17:47
Лайфхак, не благодарите. Просто не платите ничего, никаких пожертвований. Только официальные квитанцию. А если детям не станут выдавать туалетную бумагу или посуду или ещё что-то, что положено, снимайте видео. Шлите во все инстанции, гаранту нашему. Мол, как же так? Если вся страна так делать станет, может когда-нибудь и изменится ситуация.
Гость
16 ноября 2018, 10:06
Зачем эти статьи? Не пора ли вообще прекратить кормить этих бюджетников? Они плачут, что денег мало? Дак они сами за стабильность обеспечивают голоса на выборах и не нужно их жалеть. С них нужно требовать, что бы в садиках и школах было все необходимое и пусть решают эти задачи сами. Думаете дядя Вова не знает, что садики и школы живут за счет поборов? Да все он знает! Вас стригут как овец, а вы ноете. Не нойте, просто не платите. И поверьте, только тогда что - то начнется меняться.
Гость
16 ноября 2018, 11:32
Никто ничего не должен вашему ребенку.
Гость
16 ноября 2018, 12:47
Гость
16 ноября 2018, 11:32
Никто ничего не должен вашему ребенку.
Тогда и налоги не надо взимать.
Гость
16 ноября 2018, 11:02
А машину новую заведующая себе на свою ЗП купила?))))
Гость
16 ноября 2018, 11:24
Да щас! у нас весь Челябинск машины на взятки покупает! А кому взяток не дают, тот в транвае на эти машины слюни пускает.
Гость
16 ноября 2018, 11:35
Не твое дело на какие деньги.
Гость
16 ноября 2018, 11:17
Благодарю Ирину Юрьевну за такой садик, за внимание её к нашим деткам, за порядок. Садик изумительный, платить эти копейки надо, я буду платить. Порядок, в группе все есть, изумительный садик. Сходите в другой садик для сравнения, мы убежали и с радостью сейчас ходим в наш любимый садик. Спасибо Ирине Юрьевне. Поискать бы таких директоров, так во всех садиках был порядок.
Гость
16 ноября 2018, 12:39
Любой каприз за ваши деньги))
Гость
16 ноября 2018, 15:38
Гость
16 ноября 2018, 12:39
Любой каприз за ваши деньги))
А за чьи?Вы хотите кабельное смотреть,платите за кабельное,хотите на иномарке ездить,платите за иномарку,не вижу проблем. Если стремишься отдать ребенка в садик уровня выше среднего,почему не хочешь платить за это?
Гость
16 ноября 2018, 12:30
Папа этот хоть раз на собрании общем был? Побольше таких заведующих как Ирина Юрьевна, родители все за вас!
Гость
16 ноября 2018, 13:08
А что ж вы не все платите-то?
Гость
16 ноября 2018, 13:17
Поменьше бы поборщиков, а лучше бы вообще не было. И наказывать надо за это.
Гость
16 ноября 2018, 12:55
У нас в садике сказали, что убрали ставку дворника и предлагают убирать территорию либо самим родителям либо скидываться на оплату дворника! При этом мы платим за садик 1950 руб в месяц. Радует только одно, что повара оплачивать пока не надо!
Гость
16 ноября 2018, 15:13
Считать умеешь ,1950 в месяц ,на все!!!! Т.е 88 руб в день.,еда, обучение,,игры,присмотр, прогулки. Ты пойди смену отработай за 88 р в день. Посмотрите как на нее ,платит она ,да это слезы. Не води в сад, занимайся сама ребенком. А нет,день матушка,лучше спихнуть на кого нибудь,да желательно за 5 руб в день
Гость
16 ноября 2018, 20:21
Знатоки блин.... почитайте договор, вы платите только за питание! Попробуйте дома ребенка 4 раза в день, 20 дней в месяц накормить на 1950р.
Гость
17 ноября 2018, 14:22
Зашла в садик рядом с домом. Там, где дети должны раздеваться, холодина и тьма кромешная. Лампочку не включают. Идем к заведующей, та с милой улыбкой: ой, ну знаете, мы ведь экономим, лампочки стараемся не включать... А в коридоре висят усы вай-фай от трех провайдеров! Вот так они и экономят, на детях, но не на себе. Лампочку диодную поставить? Нет. С датчиком, чтоб выключалась? Нет. Пусть лучше малыши под лестницей в натуральной тьме копошатся. Зато себе интернет аж в трех видах - и за чей счет? Зачем вообще в принципе в садике вай-фай, облучать детей дополнительно? Так что все эти разговоры надоели. Отношение к родителям, как к дойным коровам, а дети на последнем месте. Надо вам интернет - ну и оплачивайте из своего кармана, или с депутатов выбивайте, или как хотите. Моему ребенку интернет не нужен. То же с домофонами. Везде стоят, все спокойно заходят и выходят ... а какой был смысл ставить тогда?
Гость
17 ноября 2018, 15:40
Сидите сами дома с ребенком,в тепле ,без облучения интернетом,с датчиком движения и всеми прочими удобства. А то хотите и рыбку съесть и на ...сесть
Гость
17 ноября 2018, 23:45
Гость
17 ноября 2018, 15:40
Сидите сами дома с ребенком,в тепле ,без облучения интернетом,с датчиком движения и всеми прочими удобства. А то хотите и рыбку съесть и на ...сесть
То есть если мой ребенок дома в комфортных условиях содержится, то это дает какое-то право работникам детсада не включать лампочки, отопление десяткам других детей? Какая связь? Я Вам про то, что свист об экономии оборачивается ухудшением условий ДЕТЯМ при явном достатке работников! Вожу я ребенка в сад или нет - это мое дело, а остальные дети что, пусть мерзнут в потемках, в то время как заведующие сидят в интернете в теплом кабинете? По-моему, интернеты и домофоны должны обеспечиваться ТОГДА И ПОСЛЕ того, как будут замазаны щели и поставлены, наконец, хоть какие-то лампочки, а не в ушерб нуждам детей!
Гость
16 ноября 2018, 08:55
проблема всех этих взносов в том, что абсолютно нет отчётов сколько собрано и на что потрачено. Это рождает недоверие и подозрения. И я делаю для себя всегда такой вывод - нет отчётов, значит или воруют, или как минимум есть нецелевое расходование средств. Вести баланс и сметы по взносам, много времени не надо. В садике есть штатный бухгалтер. Достаточно же просто объяснить в цифрах бюджет садика, и бюджет по взносам и сразу отпадёт большинство вопросов. Я не понимаю, почему все боятся показывать конкретные цифры. Как будто это комерческая тайна организации или чьи-то личные деньги. Или всё-таки есть что скрывать?
Гость
16 ноября 2018, 17:33
У нас постоянно есть отчёты, но меня они не устраивают. С чего бы я должна оплачивать интернет для бухгалтерии или сломанный кран на кухне у повара?? Все в отчетах есть. Или отраву от крыс? Ну уж на это деньги с родителей трясти, санитарные условия соблюдать садик обязан без всяких пожертвований.
Гость
16 ноября 2018, 11:13
Во 2 садике платим 200 руб. в месяц добровольные пожертвования - сумма в квитанции не прописана, и как я понимаю, платят их тоже не все. Садик обычный - всего в достатке, ничего лишнего, домофон на калитке, видеонаблюдение есть. Отчет об использовании этих средств -всегда в доступе у заведующей.
Гость
16 ноября 2018, 19:07
У нас калитка постоянно открыта) заходи не хочу , хоть кто ! Садик 482!!!
Гость
16 ноября 2018, 11:40
Будите платить, все на вас повесят. А не будите, тогда чиновники, директора, заведующие и призадумаются.
Гость
16 ноября 2018, 18:01
Директорам и заведующим нужно содержать садики и школы и проводить процесс обучения ровно на те деньги, которые выделяются бюджетом. Добывать внебюджетные средства не входит в их обязанности. Вот тогда родители и призадумаются.
Гость
16 ноября 2018, 15:15
Папаша иди работай лучше,а не ной. Прежде чем ребенка родить,скопи денег
Гость
16 ноября 2018, 16:11
Советчица, иди туда....................
Гость
16 ноября 2018, 19:16
Детский садик, 453, на самом деле замечательный. И воспитатели и заведующая очень достойные люди. Мой ребёнок уже 4 год ходит и с удовольствием. Уважаемый Иван зайдите в соседние садик и, прежде чем называть наш самым обычным и почувствуйте разницу. Все что есть в том числе сделано и на родительские взносы. И охрана осуществляется, случаев вандализма нет. Хотите более качественную охрану платите больше денег. Взрослый мужик из~за 250 рублей жалобы пишет. Никто на вашем ребенке отыграться не будет, не судите людей по себе. А пользоваться всем что куплено в том числе и на деньги других родителей, не внося своих и при этом ещё и жаловаться, это по моему очень недостойно.
Гость
16 ноября 2018, 23:27
Вопрос тем,кто платит добровольные взносы .А что вы по 1000 ,например не платите?Вам же не жалко,вы ж не жмоты!)))))
16 ноября 2018, 07:47
Раньше было яжемать теперь яжеотец. Смешно ей богу.
Гость
16 ноября 2018, 08:13
Сейчас яжетроллер и яжеблогер, вот где смешно, а не там где деньги на детях зарабатывают!
Гость
16 ноября 2018, 08:38
Рот не порви, когда смеешься Оплачивать то, что мы уже оплатили (налоги и тд) и должно финансироваться со стороны фед\местного бюджета? И при этом еще и получать угрозы в отношении детей? За такие слова «Надеемся, что на вашем ребёнке это не отразиться» можно и в репку получить Оригинал материала: https://74.ru/text/education/65622951/?from=centerleftcol_old)
Гость
16 ноября 2018, 08:39
на самом деле это смешно, пока не касается лично Вас. В нашем садике в начале года собирали на линолеум в группе, в конце года ничего не изменилось, но нас заверили, что деньги потратят на покраску стен в игровой. С этой информацией мы и покинули младшую группу, перейдя в старшую. У вновь прибывших малышей тоже собрали деньги на покраску стен, а потом и на линолеум, родители послушно сдали, всё отремонтировали, а в итоге выяснилось, что материалы поставили из бюджета, а деньги воспитатель присвоила себе...
Гость
16 ноября 2018, 08:34
Вообще не удивили. Трое детей и во все времена в каждом садике платили так называемые добровольные взносы. Был случай, когда заведующая звонила домой и говорила, что пора садику оказать ещё раз благотворительную помощь, и речь шла не о 300 рублях.
Гость
16 ноября 2018, 08:39
у нас в садике добровольные пожертвования - 250 руб. в месяц. Сумму не прописывают, озвучили однажды и все на этом. Плачу исправно. т.к. 1 раз в квартал предоставляется отчет о расходах. Некоторые пункты, конечно, вызывают вопросы...
Гость
16 ноября 2018, 08:55
Ходили не в этот садик - в маленький, расположенный на первом этаже жилого дома. Платили добровольные, пока видели, что что-то делается: менялся линолеум, ремонтировался санузел, появлялись новые учебные пособия... Потом началась свистопляска с регулярным увольнением воспитателей, все остальные изменения сошли на "нет" и только заведующая на собраниях говорила о том, что нужно еще много сделать, а денег нет. Перестали платить. Считаю, если есть прогресс и очевидные изменения в лучшую сторону в садике, то есть смысл вносить эти относительно небольшие суммы. А если нет - то и нечего делать.
Гость
16 ноября 2018, 09:15
Убрать зто провокационное понятие, добровольные взносы. Не лукавьте, никто свои кровные не хочет добровольно отдавать, просто создают такие условие и психологически давят на родителей, которым не удобно отказать, пора заканчивать с этим и это деяние должно быть уголовно наказуемым. Простыми словами это вымогательство и точка.
Гость
16 ноября 2018, 09:23
А заведующие садов, директора школ карманы не путают???
Гость
16 ноября 2018, 09:21
Провокационные, двойные стандарты, с элементами психологического давления на родителей, где законы в конце концов, сколько можно безпределить?
Гость
16 ноября 2018, 09:22
Наконец то новая серия про ужасы в детсадах вышла.
Гость
16 ноября 2018, 09:28
Что за порочная практика и аппетиты все растут и растут, директора, заведующие идут по пути наименьшего сопротивления, решают все проблемы за счет родителей. А не пробовли чиновники образовани, теже директора, заведующие поубавить свои зарплаты, себя то вы конечно не обижаете, хватит уже поборами заниматься и давить на родителей, хватит.
Гость
16 ноября 2018, 09:58
Везде одни поборы. Хоть мы и давно в садик не ходим, но остался негатив от этих поборов и вымогательств со стороны заведующего и педагога психолога (не успели принести вовремя моющие средства и начались высказывания ребенку). Детский сад 413.
Гость
16 ноября 2018, 10:06
Ирина Матюшин своими словами под удар поставила свой персонал. Общаться-то пробывали нормально с воспитателями. Рассказать, научить как вышибать деньги из родителей. А кривить своим личиком ссылаясь что кто-то что-то кому-то не так преподнёс конечно же не стоит. Вместе Ирина тонуть будете...