RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
163 комментария к публикации

Крик души преподавателя: студенты безграмотные, а с «хвостами» за них разбираются родители

19 ноября 2018, 08:37
Гость
19 ноября 2018, 09:44
Когда я учился, у нас были ребята, которые вот вообще не тянули, они прямо так и говорили, да поставьте три, мне лишь бы диплом о вышке, я не собираюсь по специальности работать. Только проблемы они решали сами, вместо учебы работали и за эти деньги покупали типовые расчеты и курсовые работы. Я наоборот упирался в учебу и делал на заказ те самые курсовые. На эти деньги на третьем курсе и купил свой первый комп на ПентиумIII и тогда работа еще быстрее пошла. Дипломы вообще сразу себе и еще двоим делал. Недавно встречались выпуском. По специальности всего четверо пошли, остальные манагеры и продаваны и вот я бы не сказал, что они хуже устроились. Технические специалисты у нас только в правильных речах политиков ценятся, по факту продаваны зарабатывают больше.
Гость
19 ноября 2018, 23:07
тоже подметил... :)
Гость
19 ноября 2018, 09:31
вся система образования это просто бизнес не более того.Какие знания могут дать? Только примитивные,с такими знаниями только картошку в пятерочке перебирать,да гайки на заводе крутить.
Гость
19 ноября 2018, 10:22
А кто вам мешает знания получать?! Читать, писать, считать научились, от интернета вас не отключили? Запишитесь в библиотеку и вперед за знаниями - этих знаний за сотни лет много накопилось.
19 ноября 2018, 11:21
Гость
19 ноября 2018, 10:22
А кто вам мешает знания получать?! Читать, писать, считать научились, от интернета вас не отключили? Запишитесь в библиотеку и вперед за знаниями - этих знаний за сотни лет много накопилось.
Вот в том-то и проблема, мы не в 18-м веке или в середине 20-го. Знаний столько, что их не реально за 5 лет вложить. А вот учить учиться преподы ещё сами не научились: свалили всё на студентов - типа ищите в библиотеке, а тем оно надо?
Гость
19 ноября 2018, 11:22
а говорят с колен встаем
Гость
19 ноября 2018, 09:43
Глас вопиющего в пустыне
19 ноября 2018, 09:56
у нас вся страна копипаста. Интересно другое: "Исследование Рособрнадзора показало, что около половины учителей, преподающих математику и информатику, а также основы духовно-нравственной культуры народов России, не справились с проверочными заданиями."
Гость
19 ноября 2018, 10:23
Одна бестолочь учит другую, а потом у нас ракеты не взлетают...
19 ноября 2018, 10:37
Гость
19 ноября 2018, 10:23
Одна бестолочь учит другую, а потом у нас ракеты не взлетают...
ракеты не взлетают, потому что во главе роскосмоса философ-миллиардер
Гость
19 ноября 2018, 11:12
19 ноября 2018, 10:37
ракеты не взлетают, потому что во главе роскосмоса философ-миллиардер
Ракеты не взлетают, потому что в Роскосмосе - своя девочка-свадебный визажист, чья-то дочка, курирует все закупки.
Гость
19 ноября 2018, 10:49
Одна говорит, что школьная система с учителями-пнями ломает индивидуальности. Другая сетует, что в вузовскую систему приходят индивидальные пни-пнями. Обе преподают в ВУЗах. Надо этих теток в одной теме свести.
Гость
19 ноября 2018, 11:57
Они и сводятся. На родительских собраниях. Раз сходила - зареклась.
Гость
19 ноября 2018, 16:00
ЕГЭ - это нормально, только он оброс запугиваниями учителей и детей, слежкой и ненужной истерией. ВУЗам этот ЕГЭ как кость в горле! Как же! Отменили вступительные экзамены, отменили натаскивание абитуриентов на вступительные экзамены, отменили "знакомых преподавателей" в комиссиях, отменили взятки при поступлении! Знаю, о чём говорю, поступала на излёте СССР, видела толпы родителей перед деканатом, во всех углах они шушукались с преподами. Пакеты с дефицитом и алкоголем в деканатах, загадочные перемигивания и похлопывания по плечу друг друга взрослых (вот откуда они друг друга знали?), толкотня родителей вокруг декана... Нынче сдал сертификат ЕГЭ и жди, не толкайся. А журфаков расплодилось немерено. Вот куда их?
Гость
19 ноября 2018, 22:47
Про ЕГЭ - полностью согласна. Тоже поступала в 1990 году с медалью, кстати. Мне препод сказала: "Вы знаете много, но не все" и поставила четыре на вступительном. А девочку рядом тянула на пятерку из-за всех сил. Видимо, родители заплатили хорошо.
Гость
20 ноября 2018, 08:26
Жили в одном подъезде с председателем приемной комиссии одного из вузов нашего города. После каждой приемной кампании у него либо новая машина, либо капитальный ремонт в квартире с полной заменой всей мебели и техники и т.д.
Гость
22 ноября 2018, 00:14
Журфаков... Ты про таможенников поинтересуйся.
Гость
19 ноября 2018, 09:47
Так всё и есть. Утверждаю, будучи доцентом другой кафедры другого ВУЗа.
Гость
19 ноября 2018, 13:46
А если подобное эссе напишет кто-нибудь из способных студентов, только уже не со стороны преподавателя, а со своей стороны. И претензии будут в обратную сторону? Думаете, всё будет не так? Тоже так всё и будет!
Гость
19 ноября 2018, 10:12
Просто ВУЗы стали техникумами. С соответствующим уровнем преподавателей и учащихся.
Гость
19 ноября 2018, 11:19
Не верно! Раньше техникумы выпускали специалистов, а сейчас ВУЗы выпускают продавцов для пятёрочек, магнитов и K&Б
Гость
19 ноября 2018, 17:28
Гость
19 ноября 2018, 11:19
Не верно! Раньше техникумы выпускали специалистов, а сейчас ВУЗы выпускают продавцов для пятёрочек, магнитов и K&Б
Что правда,то правда.
Гость
19 ноября 2018, 10:48
если честно, то посмотрите кто и что нам "вещает" с телевизора. Где берут этих горе дикторов и горе редакторов. О чем мы говорим тогда...детям с раннего возраста не прививают тягу к чтению классической литературы..и родители в этом виноваты в том числе.
Гость
19 ноября 2018, 15:44
Не знаю, правда это или нет, но оставлю этот здесь У входа в стеллебонский университет (ЮАР) висит следующая надпись: "Уничтожение любой нации не требует атомных бомб или использования ракет дальнего радиуса действия. Требуется только снижение качества образования и попустительство обману на экзамене учащимися. Пациенты умирают от рук врачей. Здания рушаться от рук таких инженеров. Деньги теряются от рук таких бухгалтеров и экономистов. Справедливость утрачивается в руках таких судей и юристов. Крах образования - это крах нации."
Гость
20 ноября 2018, 10:36
Слова "рушаться" не существует ни в одном языке.
Гость
19 ноября 2018, 22:45
Не нужно обобщать. Сын уже закончил вуз, дочь сейчас в УрФУ на бюджете (не на журналистике). Оба говорят о том, что есть преподаватели очень крутые, которых интересно слушать, которые реально учат. А есть читающие лекцию с планшета тихим голосом (сын потом нашел эту лекцию в Интернете, причем автором был совсем другой человек). Поэтому и студенты разные бывают, и преподаватели.
Гость
19 ноября 2018, 10:11
Должен сказать, что журналисты самые слабые из всех студентов, с которыми приходилось иметь дело. После того, как один из этих будущих асов пера спросил "а вы билеты обратно лОжите?", стало совсем печально
Гость
19 ноября 2018, 10:43
Сама училка понимает, что если ребенку в зоне 11 лет мозги забивают разным бредом и говном из ненужных предметов, чужих амбиций, социального бреда, то на выходе и будет потерянное поколение...
Гость
19 ноября 2018, 13:55
Вот казалось бы: фраза и фраза. А ведь как двояко можно понимать её смысл, благодаря всего лишь двум словам - "зона" и "11 лет":) Великий и могучий русский язык!
Гость
21 ноября 2018, 10:07
Гость
19 ноября 2018, 13:55
Вот казалось бы: фраза и фраза. А ведь как двояко можно понимать её смысл, благодаря всего лишь двум словам - "зона" и "11 лет":) Великий и могучий русский язык!
Да. У кого, что болит.
Гость
19 ноября 2018, 11:51
Ну тупые, что теперь? Греф же вроде сказал. Знания не нужны - нужны навыки.
Гость
19 ноября 2018, 12:55
А откуда Греф узнал, что знания не нужны?
Гость
22 ноября 2018, 00:25
И это посильнее будет чем то как он инвалидом притворялся!
Гость
19 ноября 2018, 13:44
Уже длительное время (я учился в вузе с 2003 по 2008) преподаватели приходят чтобы тупо оттарабанить свою лекцию и получить деньги. Настоящих Учителей, которые могут что-то дать ученикам, очень мало, единицы. Впрочем, и студентам нафик ничего не надо, поэтому все взаимно довольны. За журналистику становится особенно не по себе. Люди, избравшие эту профессию, должны знать русский язык лучше любого другого гражданина России. А по факту - смотришь местные новости, говорят полуграмотно, пишут полуграмотно, фразу построить не умеют, где ставить ударение в произношении наименований населенных пунктов своей же родной области - и то не знают! Что интересно, встречал я в жизни выходцев из бывших союзных республик (армяне, грузины), которые изъясняются по-русски безупречно грамотно, при этом не забывают и свой язык.
Гость
22 ноября 2018, 00:12
"оттарабанить лекцию".. например в юургушной 908/3б для пяти групп без микрофона, компа, проектора, кафедры и часто даже без мела - ты за какие деньги тупо согласишься?
Гость
19 ноября 2018, 08:54
Вот это интереснее, чем мама "преподаватель" про школу.
Гость
19 ноября 2018, 11:24
Самое смещное - такие мамы и бегут решать проблемы детей в вузах, пока их детишки на полу лежат.
Гость
19 ноября 2018, 16:37
Интересно, только в первоисточнике "Слово о полку Игореве" Боян бо вещий растекашется МЫСЬЮ по древу, а не МЫСЛЬЮ. Мысь - это грызун, именуемый ныне белкой. Читать надо побольше?
Гость
20 ноября 2018, 20:44
Гость
19 ноября 2018, 16:37
Интересно, только в первоисточнике "Слово о полку Игореве" Боян бо вещий растекашется МЫСЬЮ по древу, а не МЫСЛЬЮ. Мысь - это грызун, именуемый ныне белкой. Читать надо побольше?
Это устойчивое речевой оборот.
Гость
19 ноября 2018, 14:11
Так и представилась береза, сидящая в полях в засаде в ожидании жертвы
Гость
19 ноября 2018, 17:13
Под Смоленском.
Гость
19 ноября 2018, 10:18
нужно признать одно -система якобы образования-среднего и верхнего,а также остепененности,поставлена у нас на коммерческий конвейер,который никому в практике не нужен-так,как в виду развала экономики не интересен!отсюда и нано,и сколково, и селигеры-площадки для осваивания средств....
Гость
19 ноября 2018, 11:07
Нам как-то профессор задал вопрос на подумать: Для чего вы пришли? За высшим образованием? И что же образуется? На следующий день мы пришли с вариантами и в большинстве, конечно, это был диплом. Но ведь просто ради диплома не нужно ходить на занятия, вникать в материал, выполнять задания, его можно просто купить "в переходе". Так что образуется? И, по его мнению, должен образоваться новый тип мышления. Т.е. человек должен не просто обладать набором знаний, а начать думать, как инженер или врач. Но уже тогда у нас были преподаватели, ориентированные лишь на начитывание материала. Сейчас наверное все еще хуже, потому что с тех пор уже прилично поработал в профессии, стал начальником и при собеседованиях с молодыми соискателями немного оторопь берет. У нас еле троечники и то больше знали.
Гость
19 ноября 2018, 15:58
Поддержу преподавателя: сегодняшние выпускники ВУЗов совершенно не умеют формулировать свои мысли... Например, когда надо кратко изложить суть проблемы, такое напишут, волосы дыбом. "Кто на ком стоял?"(с)
Гость
19 ноября 2018, 10:20
Поколение Y выпустилось 10 лет назад, сейчас в институтах поколение Z. Честно говоря, дурацкая теория, но стоит ее понимать, если уж применяете термины, да еще и в менторском тоне.
Гость
19 ноября 2018, 15:51
Аналогично, хотел сделать замечание, что рассуждает преподаватель не про поколение Y, а про поколение Z. Теорию дурацкой не назввл бы, очень много совпадений и социальных предпосылок.
Гость
19 ноября 2018, 10:08
я тоже вуз из за корочек закончил!!!!но был жизненный случай что мне это образование помогло!!!
Гость
19 ноября 2018, 11:13
проволоку интегралом свернули?
Гость
19 ноября 2018, 11:22
повезло что случай
Гость
19 ноября 2018, 21:01
Гость
19 ноября 2018, 11:13
проволоку интегралом свернули?
спину вылечил! щас не болит!!!
Гость
19 ноября 2018, 09:32
Небезнадежные россияне - это оксюморон. Или Оксимирон, как его там...
Гость
19 ноября 2018, 12:17
+1 Например, местный тролль starmos, называя Пушкина слабым и безвольным нехорошим человеком, который всю жизнь только и делал, что стрелялся, а его родственники только и делали, что оберегали его, он как бы говорит нам "ПРЕКРАСНАЯ ЗАРЯ НЕ ВЗОЙДЕТ... НЕ ВЗОЙДЕТ")))))
Гость
19 ноября 2018, 14:27
Гость
19 ноября 2018, 12:17
+1 Например, местный тролль starmos, называя Пушкина слабым и безвольным нехорошим человеком, который всю жизнь только и делал, что стрелялся, а его родственники только и делали, что оберегали его, он как бы говорит нам "ПРЕКРАСНАЯ ЗАРЯ НЕ ВЗОЙДЕТ... НЕ ВЗОЙДЕТ")))))
Пушкин годами в долг жил.
Гость
19 ноября 2018, 15:52
Гость
19 ноября 2018, 14:27
Пушкин годами в долг жил.
А Достоевский еще и в казино всё проматывал. Не взлетит, я и говорю)))))
Гость
19 ноября 2018, 14:19
Вот из-за таких балбесов сейчас в ВУЗе очень сложно набрать нужный процент при проверке на антиплагиат. Ты стараешься, оформляешь все как положено, вставляешь цитату в кавычках, в списке литературы приводишь автора цитаты, а тебе при проверке выдается, что ты слизал этот текст из какого-то там реферата, не значащегося в твоем списке литературы! И это только потому, что в том реферате та же самая цитата вставлена без кавычек и подана как авторский текст самого студента! Реально задолбало! Уже вообще ни на кого из классиков сослаться не можешь - все их цитаты по куче рефератов болтаются без кавычек!
Гость
19 ноября 2018, 09:51
Интересно было бы всё это послушать из уст мамы-педагога из соседней темы. Заметит ли она, что нынешние студенты - это её же дети, которых она вчера науськивала индивидуальностью на системность образования.
Гость
19 ноября 2018, 13:12
Я вам больше скажи, родители бегают и к работодателям за своих отпрысков просить! Вот это тоже треш еще какой!
Гость
19 ноября 2018, 14:04
Сначала мамочки бегают за сыновей,потом они женятся и жены начинают бегать за них,потому что эти самые мальчики привыкли сами ничего не делать.Их подпиновать постоянно надо.
Гость
19 ноября 2018, 17:19
Ну а вы зачем с этими мальчиками в койку бежите? Ищите себе Тарзана. Вы же мечта мужчины? И хозяйственная и чистоплотная и красотка неземная? И детей не иначе, чем полководцами воспитаете. И все сама, так как и учителя все не те.
Гость
19 ноября 2018, 12:23
Скора вымрет человечества если за учёбу брать деньги одни мажоры якобы учатся родители про посчитают ихние хвосты а они просто числятся купят диплом и потом на на высокую должность сажают вот Вам и коррупция и народ от этих идео.... Страдает
Гость
19 ноября 2018, 11:55
Подумаешь... матери в садик разбираться бегали, потом в школу разбираться бегали, а в институте они остановиться, что ли, должны? Бегают по привычке. Особенно бегают матери мальчиков. С девочками это меньше проявляется, девочек у нас сызмальства к трудностям готовят, им в жизни пробиваться самим надо. А вот за мальчиков бегают как оглашенные.
Гость
19 ноября 2018, 10:54
Как оставить разбираться самому своего даже взрослого ребенка, если невозможно сдать экзамены в сессию (бюджет. "якобы" бюджет!), даже хорошо подготовившись? Если ВСЕ студенты старших курсов в открытую говорят - "ну так это надо преподу заплатить за экзамен тыщи три, а иначе не больше тройки получишь, как не учи". ВСЕ. СТУДЕНТЫ. И ребенок настаивает, что бы родители не ходили разбираться, не разговаривали с ректором, не писали в прокуратуру, иначе он (ребенок) будет изгоем на факультете - мол все платят, давай и мы заплатим. Или когда есть препод у которого не сдают именно девочки? ВСЕ. ДЕВОЧКИ. Давайте не будем все спихивать на инфантильность молодых людей - когда тебе 18 лет, сложно идти против 45-летнего препода с регалиями? Возможно, если "преподы" будут вести себя достойно, родители и будут уверены, что нет необходимости вмешиваться?
Гость
19 ноября 2018, 12:13
Вот прямо ВСЕ студенты ВСЕХ вузов так говорят? Может, чуть приоткроете завесу тайны - какой именно вуз перед вами так провинился? А то напоминает воспоминания о совке: один пишет, что мясо свободно лежало в магазинах, другой - что суповые наборы по талонам. Потом оказывается, что речь о разных городах с разными статусами и разным снабжением...
Гость
19 ноября 2018, 13:10
Бред какой-то!
Гость
19 ноября 2018, 13:53
Так ведь ставят. И выпускают. И диплом выдают. А может следовало бы быть принципиальными? Тогда следующий курс знал бы, что или-или. Или домой, спать, на работу. Или корки о высшем образовании. А то сами развратили студентов, а теперь недоумеваете: и почему это так?
19 ноября 2018, 09:01
То, что родители решают проблемы студентов - это не ново; я такое в первый раз увидел году в 99-м или в 2000-м. Честно говоря, был в шоке, т.к. с 7-го класса в плане учёбы был предоставлен сам себе и свои проблемы с учёбой решал сам. А в остальном: а что вы хотите? У нас всякого рода министры-депутаты тырят чужие работы без зазрения совести или вообще покупают готовые диссертации. Думаете, что молодёжь, глядя на это..., будет вести себя иначе? С себя нужно начинать, с головы - так сказать.
Гость
19 ноября 2018, 11:16
Сейчас очень плохо что рабочий класс не в почёте и родители платят за своё чадо чтобы он получил высшее образование. А он не тянет и сам знаем что за деньги получит диплом, а потом сидит на шее родителей, куда он пойдет работать у него же высшее?!
Гость
19 ноября 2018, 15:18
Вы-то своего, конечно же, отдали в ПТУ? Чтобы не сидел у вас на шее, а побыстрее попал в "рабочий класс".
Гость
19 ноября 2018, 17:14
Гость
19 ноября 2018, 15:18
Вы-то своего, конечно же, отдали в ПТУ? Чтобы не сидел у вас на шее, а побыстрее попал в "рабочий класс".
Хороший сварщик больше вас зарабатывает и нарасхват. У нас на заводах инопланетяне работают? Просто кто-то реально оценивает "успехи" своих детей. И в ПТУ полно ребят. И лучше быть слесарем, чем тупым охранником или кассиром в пятерке.
Гость
19 ноября 2018, 19:39
Гость
19 ноября 2018, 17:14
Хороший сварщик больше вас зарабатывает и нарасхват. У нас на заводах инопланетяне работают? Просто кто-то реально оценивает "успехи" своих детей. И в ПТУ полно ребят. И лучше быть слесарем, чем тупым охранником или кассиром в пятерке.
Ваш сын - хороший сварщик? Вы своего личного сына отдали в ПТУ или так, пустая болтовня в пользу бедных?
Гость
19 ноября 2018, 09:09
Здрасти, проснулись. Подобная канитель в вузах уже лет 15 как, если не больше. Еще бы про оборзевших преподавателей написали и деканаты, которые к студентам относятся как к скоту, дойным коровам. Когда проданы все принципы, вы удивляетесь почему бабло м связи решает все? ))
Гость
19 ноября 2018, 09:40
По фото - штрафы то по ним девочкам выписали за сидение на подоконниках? (благо по фото можно найти) Про "стучат во ВК: вы прочитали?" - так можно не давать адрес, либо заранее сказать что там принимается только от тех кто хочет сдать раньше срока. Потом то конечно от части таких родители придут... Ну и что?
Гость
19 ноября 2018, 11:25
Вы читать умеете? Акцент не на то, что стучат в ВК, а что сдали после срока и немедленно требуют срочной реакции. А ещё бывают такие, что в последний день сдачи задолженностей, пропустив все назначенные дни и не отработав пропущенные задания, являются со стерильными мозгами и требуют - ну мне же надо долг закрыть.
Гость
22 ноября 2018, 00:01
Гость
19 ноября 2018, 11:25
Вы читать умеете? Акцент не на то, что стучат в ВК, а что сдали после срока и немедленно требуют срочной реакции. А ещё бывают такие, что в последний день сдачи задолженностей, пропустив все назначенные дни и не отработав пропущенные задания, являются со стерильными мозгами и требуют - ну мне же надо долг закрыть.
Препода еще и нагнут по долгам - если деканат потребует их закрыть то и зав.каф. не погнушается самолично расписаться в зачетках. А "не ходил", "не сдавал", "не работал на практиках" - уже не в счет.
Гость
20 ноября 2018, 21:28
Зачем, кстати, столько журналистов? У нас столько знаменательных событий происходит? СМИ испытывают дефицит сотрудников?
Гость
19 марта 2022, 16:12
образование оно конечно хорошо... Но вот когда выпускница чилябинской медакадемии назначается министром сельского хозяйства РФ... сильно стесняюсь, зачем хорошие оценки по фармокологии или анатомии?
Гость
19 марта 2022, 17:27
Мне много лет и аот что я вам скажу: те,кто не любит читать,кто никогда не читал "запоем" - несчастные люди.Они даже не представляют,насколько обделены СЧАСТЬЕМ: счастьем сопричастности к ВЕЛИКОМУ,к СЛОВУ,к КУЛЬТУРЕ,к ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.С высоты собственного жизненного и профессионнального опыта не буду особо распростроняться о роли грамотности в общении,в карьерном росте (в ЛЮБОЙ профессии),НО: я не уважаю людей которые путают "одевать" и "надевать." Эти люди мне НЕ ИНТЕРЕСНЫ.
Гость
16 июня 2022, 13:33
нынешняя молодежь считают себя очень умными продвинутыми и эрудированными, но ровно до того момента пока у него не заберешь смартфон или на нем батарейка не сядет, после этого ВСЕ.......чистый лист бумаги, обнуленный файлы, чистый мозг....
Гость
19 ноября 2018, 19:45
Читал откровения доцента кафедры русского языка со словарем. Почему столько иностранных слов употребляется ?
Гость
19 ноября 2018, 14:54
Статья доцента кафедры стилистики и русского языка начинается со слов "Студенты как студенты — раздолбаи...". Дальше комментировать вообще излишне, но тем не менее: 1. "Раньше было больше амбициозных студентов, а теперь только ради корочки поступают" -чепуха. С амбициями ехали в столицы. Провинциальный ВУЗ с Журфаком может только место в областном прогнозе погоды обеспечить, и все это известно. 2. Еще в советское время про филфак был анекдот (короткая версия): сраженный познаниями жрицы любви в публичном доме профессор филологии восклицает "Девушка, да вам на филфак надо поступать". Девушка, покраснев и опустив глаза,:"ну что вы , меня мама сюда с трудом отпускает". Всегда были факультеты/специальности - отстойники, куда поступали с одной целью -поступить. И Журфак как раз самый яркий пример. Поколения тут не причем. Чистый рынок, спрос-предложение.
22 декабря 2020, 11:52
Зарплата доцента (преподавателя со степенью кандидата наук) в ЧелГУ составляет 25 тысяч рублей, в ЮУрГУ чуть больше, в ЮУрГПУ чуть меньше. И такой человек должен внушать студентам уважение и желание его слушать? Зачем слушать того, кто получает на уровне кассира в супермаркете? Чего стоят его знания? Так что, по-моему, отношение студентов к преподавателям вполне понятно и логично.
Гость
4 августа 2019, 23:45
Если студент учится на коммерческой основе, а договор на обучение заключен с родителем, то не родители должны спрашивать как там мой ребенок учится, а ВУЗ обязан присылать отчеты о выполненной работе по обучению, и если предмет обучения отсутствует или просто не обучаем, то об этом сразу же должен быть поставлен в известность родитель, так как ВУЗ не может выполнить условия договора по обучению в полном объеме. На ВУЗы надо подавать в иски в суд за плохое обучение и тогда может что-нибудь сдвинется. А то как денежки за балбесов получать, то двумя руками, а как учить, то нееее, мы не обязаны. З.ы. Это не относится к бюджету.
Гость
16 июня 2020, 10:08
Ваше высшее образование никому не нужно кроме высокомерных работодателей, там где даже пту не требуется требуют высшее, например секретарь судебного заседания
Гость
19 ноября 2018, 09:40
Хотелки одного препода! Сначала обратите внимание на качество вашего преподавания и отношение к работе и ученикам.
Гость
4 августа 2019, 19:35
Образование в стране давно превратилось в Бизнес.
Гость
19 сентября 2019, 11:20
К сожалению никому не нужно грамотное население.... тупыми управлять проще.... вот и ЕГЭ, созданные в Америке для умственно отсталых (чтоб хоть как то оценить их знания), с легкой руки одного "гения" прижились в России...
Гость
29 марта 2021, 00:48
Преподаю в вузе в Челябинске. Соглашусь с коллегой. Удивляет, что многие студенты не могут нормально пересказать текст, элементарно определить главную мысль.. ребят, это задания начальной школы! Справедливости ради: есть в каждой группе пара-тройка реально соображающих студентов, вникающих, думающих... А многие же вообще необучаемы: читают по слогам, пишут с нелепыми ошибками. На платную основу же всех берут, к сожалению. А ты потом думай, как им хоть минимум вложить.
Гость
19 ноября 2018, 09:47
Товарищ преподаватель сама пишет немного свысока, в стиле где трава зеленее, это понятно было, если опыта преподавания 25-30 лет в вузе, а тут сама может еще егэ сдавала.