RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

От горошницы до буженины: смотрим, чем кормят детей в челябинских школах

26 ноября 2018, 07:10
Гость
26 ноября 2018, 08:17
Про 31 лицей - наглость полная! Что ж они блюда с раздачи рекламируют? Показали бы свое коронное с организоаанного питания, то есть слипшиеся макароны с сосиской и свекольную воду с горохом, которую они называют борщом! Куда мы только ни жаловались - без толку. Ноль толку. Разнообразие (и дороговизна, кстати) на раздаче не спасает, когда питаются одновременно пятьсот человек. А организованное питание нормальное они сделать не могут. Дети отказываются массово! Стыд и позор.
Гость
26 ноября 2018, 08:49
Поддерживаю, централизованное питание в 31-м лицее отвратительное: нет ни мяса, ни рыбы, одни макароны и пустой суп с капустой!
Гость
26 ноября 2018, 08:52
прямо с языка сняли! Вот точь-в-точь хотела написать. Еще в прошлом году почти весь класс отказался от организованного питания, теперь питаются с раздачи - и там скапливаются огромные очереди.....
Гость
26 ноября 2018, 09:09
Поддерживаю полностью. С раздачи покупать невозможно, дикие очереди. Из класса питаются централизованно 6-7 человек, так как очень невкусно. Некоторые носят еду с собой, а большинство кусочничают. Необходимо срочно наладить качественное централизованное питание в лицее
Гость
26 ноября 2018, 09:26
31 - одни нарушения! В позапрошлом году деньги за суп брали, а суп на столы не ставили (?). Дети якобы сами должны были подходить за супом. На претензии отвечали: кому надо - возьмут, а то иначе суп остынет. В результате классные рук-ли ходили наливали суп!! Работники вообще не имеют понятия, как организованно и вкусно накормить толпу детей в перемену. Ну поставь ты кастрюлю на стол? Целый год длилось это, в прошлом году вроде стали ставить. В меню не было ни овощей, ни фруктов, можно же дать молочный суп, запеканку, омлет? Из мясного чаще всего невнятное рагу, сосиска или плов. Хуже школьного питания я не знаю, чем в 31. На претензии рук-во столовой отвечает: ваши дети балованные, вы их не приучили к правильному питанию. Дети у нас, как и везде: и в столовках, и в лагерях бывают, и едят там все. НЕ УМЕЕТЕ - не брались бы. На раздаче блюда лучше, но дороже, и очереди большие, т.к. организованно никто не ест. Видимо, рук-во столовой считает это нормальным.
Гость
26 ноября 2018, 09:43
Руководство столовой тоже кушать хорошо хочет и семью еще надо накормить...)
Гость
26 ноября 2018, 11:51
Сейчас и на раздаче не особо лучше, такие же несъедобные. Ребенок носит банки с собой и разогревает. Это конечно не дело, учитывая, что в школе находятся с 8 утра и до 5-6 вечера.
Гость
26 ноября 2018, 23:26
Гость
26 ноября 2018, 11:51
Сейчас и на раздаче не особо лучше, такие же несъедобные. Ребенок носит банки с собой и разогревает. Это конечно не дело, учитывая, что в школе находятся с 8 утра и до 5-6 вечера.
Подтверждаю. Дочь сейчас сказала, что и с раздачи стали кормить преотвратно, многие в классе ходят с баночками из дома, т.к. столовская еда им не идет.
Гость
26 ноября 2018, 07:50
Судя по всему, горох - наше всё!
Гость
26 ноября 2018, 09:53
Они пришли в "день гороха")
Гость
26 ноября 2018, 11:36
горошница вкусное блюдо
Гость
26 ноября 2018, 13:58
Гость
26 ноября 2018, 11:36
горошница вкусное блюдо
на фото где еда,в 100 руб, хорошо каждый день бы так обедал
Гость
26 ноября 2018, 07:51
Как было бы здорово,если бы на самом деле детей так и кормили в школьных столовых.Но увы и ах! Нам как всегда показали красивую картинку,а не реальность.Может быть директор 63 гимназии увидит,какой должна быть пища в школьной столовой!
Гость
26 ноября 2018, 08:43
Поддерживаю, показуха одна! В 31- лицее плов готовят крайне редко, в основном: макароны с несьедобными сосисками, холодными котлетами. Централизованно питается меньшая часть класса.
Гость
26 ноября 2018, 11:47
Гость
26 ноября 2018, 08:43
Поддерживаю, показуха одна! В 31- лицее плов готовят крайне редко, в основном: макароны с несьедобными сосисками, холодными котлетами. Централизованно питается меньшая часть класса.
Так и сами макароны несъедобны. Уж на что дети любят макароны с курицей, но последнее время и это есть невозможно. Устроили показуху, а дети и греют в микроволновках, потому что их приготовленная еда не съедобна. А то, что приготовлено для централизованного питания, так вообще в рот не лезет.
Гость
26 ноября 2018, 12:47
Гость
26 ноября 2018, 11:47
Так и сами макароны несъедобны. Уж на что дети любят макароны с курицей, но последнее время и это есть невозможно. Устроили показуху, а дети и греют в микроволновках, потому что их приготовленная еда не съедобна. А то, что приготовлено для централизованного питания, так вообще в рот не лезет.
И это уже третий год, зла не хватает(( ну как можно не суметь сварить вкусно макароны?? Неужели голос родителей вообще ничего не значит? Гнать тогда в три шеи столовских и делать нормальную столовку, т.к. головные боли и гастриты обойдутся дороже!
Гость
26 ноября 2018, 12:45
Я считаю, что руководству 31 лицея надо отказаться, если это возможно, от услуг этого "комбината", нанять поваров и начать, наконец, кормить детей нормально. Ситуация в 31 не та, что в обычной школе (при всем понимании нужд детей из других школ). В простой школе рядом с домом у меня сын учился с 9-30 до 14-15, притом что пешком ходил туда. Тут не так важно, поел ли и сколько, т.к. в полтретьего уже дома ест. А в 31 - нагрузки! Ездит к 8-00 через весь город, позавтракает в 7-00, а потом после каждой перемены прыгает- удастся ли, отстояв очередь на раздаче, поесть? А потом кружки, но эта неуважаемая мной столовая не работает после трех, да и в два уже блюд почти нет. В условиях, когда дети там до 18-00 порой, должно быть один раз организованное питание НОРМАЛЬНОЕ, один раз можно и за 80 рублей на раздаче солянку-плов-котлету взять, и до шести пусть буфет, хоть чаю попить, ведь это же подростки! В училищах, техникумах, вузах, где полный день, обязательно работает столовая минимум до пяти!
Гость
27 ноября 2018, 11:33
Приходите на собрание родительской ассоциации и задайте этот вопрос директору.
Гость
27 ноября 2018, 11:52
Гость
27 ноября 2018, 11:33
Приходите на собрание родительской ассоциации и задайте этот вопрос директору.
А то директор не знает... но завстоловой как-то каждый раз умеет убедить, что все отлично, горох вкусен, а дети крайне балованны и привиредливы.
Гость
27 ноября 2018, 12:44
Гость
27 ноября 2018, 11:52
А то директор не знает... но завстоловой как-то каждый раз умеет убедить, что все отлично, горох вкусен, а дети крайне балованны и привиредливы.
Тут просто нужно брать количеством возмущенных родителей.
Гость
26 ноября 2018, 08:09
Как то все наиграно. Зашли бы в обычную школу, во вторую смену. Во второй смене дети едят все холодное, покупных булочек и плюшек уже не остаётся(((
Гость
26 ноября 2018, 08:55
Хотелось бы обратить внимание читателей на основные пункты статьи, которые как-то затерялись в тексте: 1. наценка на питание составляет до 60%, а контракты Уральскому комбинату питания отдаются без торгов, соответственно без снижения цены! 2. сравнительно небольшая гимназия при самостоятельной организации питания зарабатывает в месяц около 300т.р. В среднем по городу в школах эта цифра около 600т.р. (с учетом буфетной продукции, конечно). 3. за аренду пищеблока, оборудования УКП и использование для работы коммунальных ресурсов (тепло, электроэнергия, вода) не платит ни копейки, по сути воруя наши деньги из бюджета. ВОПРОС: какого...??? Поясню: главная претензия не в том, что плохо кормят (кормят нормально, просто некоторые дети действительно едят только макароны и сосиски), а в том, что откровенно и неприкрыто .. НАШИ деньги! В огромных размерах! Буквально миллионами (ну ок, не сравнимо с поваром пыни, конечно, но тем не менее)!
Гость
26 ноября 2018, 12:53
Кормят не нормально. Кормят плохо! Говорю про 31. До этого учились в других школах, есть с чем сравнить. На 65 рублей эта еда вовсе не тянет. Кг макарон стоит 22 рубля оптом, мяса не дают, фруктов и молочки не дают, за счет чего цена обеда 65??? Даже пюре картофельное ленятся, одна лапша! На сдачу опять дают конфеты! Обвиняют наших детей, что это они якобы сами просят дать конфет вместо денег! Это тянется третий год, на претензии - сразу обвинения детей! Да запрещено сдачу продуктами давать, а Вы говорите...
Гость
26 ноября 2018, 09:54
В школе 115 в этом году питание просто ужас! Каша с сисиской или котлетой, которую есть нельзя. Все дети в классе отказались от питания. Про салаты или выбор блюд и слышать не слышали. В итоге берем булочки! Ну почему нельзя все сделать вкусно! Пусть это будет сто рублей, но чтобы вкусное и горячее! Очень жаль, что руководство школы это не волнует!
Гость
26 ноября 2018, 10:25
УКП не выгодно организованное питание ваших детей, им выгодно продать больше буфетной продукции. Делайте выводы.
Гость
26 ноября 2018, 13:02
Из-за того, что наши дети в 31 не питаются организованно, мы лишаемся льготы. Она мне положена в размере 12 рублей в день, но только на организованное питание, которое невозможно есть. Я не являюсь обеспеченным человеком, в 31 у меня ребенок потому, что сам прошел по конкурсу, а не потому, что мне хочется платить подороже. Для меня 13 р в день - существенно, это правда. Но организованное питание за 57 (со льготой) есть невозможно, и он берет с раздачи, а это рублей 80. Он знает, что дома денег нет, и старается экономить - есть без мяса и т.п. Ну почему в родной школе надо так мучиться? Как быть, мы что, заложники все этих поваров, бесправные рабы?
Гость
26 ноября 2018, 07:51
Чем чем, понятно, что самыми лучшими продуктами, которые поставляются в школу людьми честно выигравшими тендер))))))
Гость
26 ноября 2018, 08:33
Детей не приобщают к овощам, нет салатов, в эпидемии раньше давали чеснок! Мало каш. больше пустых макарон, супы прозрачны как слеза!
Гость
26 ноября 2018, 09:04
Правильное питание....Я вас умоляю! То, чем кормят детей в столовых есть невозможно! Поэтому дети и не едят, потому как дома привыкли к хорошо приготовленной пище, а не из-за того, что они любят макароны с сосиской, а не здоровую еду, как тут пишут. А про французские тарелки, ну прям смешно!!! Врут и не краснеют!
Гость
26 ноября 2018, 08:19
Покажите чем кормят детей в школах на ЧТЗ за 54 рубля. Зачем нам про эти школы рассказывать.
26 ноября 2018, 08:40
Кормят нормально, зря вы так. Лицей 102. Только не 54рубля, чуть побольше. Дочке нравится.
Гость
26 ноября 2018, 09:19
26 ноября 2018, 08:40
Кормят нормально, зря вы так. Лицей 102. Только не 54рубля, чуть побольше. Дочке нравится.
лицей 102, завтра стоит 70 руб, группа продленного дня 110, еда- то провисшая, то пересоленая, ужасно!
Гость
26 ноября 2018, 10:00
Гость
26 ноября 2018, 09:19
лицей 102, завтра стоит 70 руб, группа продленного дня 110, еда- то провисшая, то пересоленая, ужасно!
Слышите, 102ой лицей? Еда у вас провисает...!
Гость
26 ноября 2018, 10:41
Все здорово и замечательно, но лучше бы рассказали про обычные школы, где дети питаются холодной пищей за 54 руб. и травятся за эти же деньги...
Гость
26 ноября 2018, 11:53
Вы думаете в 31 питаются лучше? То, что на фото - это показуха. Там такое же отвратительное питание, и стоит 65 руб.
Гость
26 ноября 2018, 09:32
А где реклама питания в обычных школах, которые не являются гимназиями и лицеями? Где конский ценник установлен на простые макароны и каши, вонючие рыбные котлеты вместо мясных, и сосисок, которые даже собаки и кошки не едят. А чай похож на крашенную воду, причем холодную, т.к. питание в школу привозят уже готовое, только подогревают в микроволновках.
Гость
26 ноября 2018, 11:48
И за все это нужно сказать спасибо господину Воловому, единственному организатору питания в нашем городе. Не конкуренции не будет качества. А нашим властям это не нужно. Скоро выборы вот и пошёл пиар на детях....
Гость
26 ноября 2018, 12:12
Статья сделана по заказу Уральского Комбината питания? Сами журналисты попробовали съесть централизованное питание, предназначенное для детей?
26 ноября 2018, 15:21
Что я только что прочитал? Это заказная статья от АО «Уральский комбинат социального питания»?!?!? Зачем такое выкладывать, ведь пиаром реальную еду не заменить! Уже полно возмущения в комментариях, будет больше. Дети жалуются, родители жалуются. А тут такая хвалебная статья, для кого? Реально придите в любую обычную школу - все очень плохо с едой! Рыба - одни кости, сосиска из сои, плов - один жесткий рис с ошметками шкурок, горошница из запасов гороха с военных складов, даже солдаты такое не могут съесть!
Гость
26 ноября 2018, 07:47
Показали бы побольше нераспиаренных школ, таких как 46, 47, 75
Гость
26 ноября 2018, 08:17
109 школа - вообще труха, учился в ней. Одна гопота. Да и находится в таком районе- теплотех
Гость
26 ноября 2018, 11:52
Гость
26 ноября 2018, 08:17
109 школа - вообще труха, учился в ней. Одна гопота. Да и находится в таком районе- теплотех
тоже училась, нормальная школа. зря вы так
Гость
27 ноября 2018, 19:07
Что не так с 46? 47?
Гость
26 ноября 2018, 13:21
Школа 116 в Чурилово выиграла конкурс по организации питания. При таком огромном количестве учащихся успевают всех накормить, причем не остывшим. И дети, и сотрудники говорят, что всё вкусно.
Гость
26 ноября 2018, 14:20
Просто искренне радуюсь! Есть же человечные люди, и профессионалы притом! Пусть напишут про них!
Гость
26 ноября 2018, 14:44
Тот же самый комбинат у вас в школе питание организует
Гость
27 ноября 2018, 12:07
Гость
26 ноября 2018, 14:44
Тот же самый комбинат у вас в школе питание организует
Это говорит о том, что хорошие повара в этой школе.
Гость
26 ноября 2018, 14:44
Школа 148. Ребенок отказался питаться в столовой. Еда не вкусная, холодная. Зато отлично работает буфет, где продают всякую гадость
Гость
26 ноября 2018, 15:11
Просто бездушные коммерсанты(((
Гость
26 ноября 2018, 14:23
А существуют какие-то нормы, СанПины на то, как кормят детей? В 63 гимназии в субботу столовая не работает. То есть вообще. Это как? А так. Учеба есть, а горячего питания нет. Неужели нет регламента, обязывающего кормть детей? В 31 лицее - дети в кружках до вечера, но питания после 15-00 не предоставляется никакого. Это никак не регулируется?
Гость
26 ноября 2018, 22:46
Знакомая работница столовой в 77 лицее рассказывала,как мешками хорошие макароны уходят по домам,а дешёвские завозят в школу.
Гость
27 ноября 2018, 08:52
Так они не только мешками макароны домой тащат, но и куры, рыбу, фрукты, а детям на стол горох и макароны второго сорта, поэтому они слипшиеся...Имейте совесть, господа! У вас же тоже есть дети!
Гость
27 ноября 2018, 09:28
Гость
27 ноября 2018, 08:52
Так они не только мешками макароны домой тащат, но и куры, рыбу, фрукты, а детям на стол горох и макароны второго сорта, поэтому они слипшиеся...Имейте совесть, господа! У вас же тоже есть дети!
Какая там совесть... Килограмм макарон стоит оптом рублей 18-20, целый килограмм. Если за аренду, электричество и воду они не платят, то почему тогда обед из макарон и сосиски (6 р.) стоит 60 рублей? Да тут не 60% прибыль, а сотни процентов!
Гость
26 ноября 2018, 09:14
В 77 лицей ещё загляните!Вечно всё холодное и не вкусное,есть не возможно.Из классов питаются еденицы.Супы вообще не варят.
Гость
26 ноября 2018, 07:28
Хорошая статья. На самом деле в ОЦ 2 дочь кушает с удовольствием. Но не везде все так хорошо, конечно все зависит от поваров. В 26 гимназии- все очень печально.
Гость
26 ноября 2018, 08:16
Поддерживаю! 26 гимназия - еда фиговая. Потом изжога у детей и учителей, все родители жалуются
Гость
26 ноября 2018, 16:30
Гость
26 ноября 2018, 08:16
Поддерживаю! 26 гимназия - еда фиговая. Потом изжога у детей и учителей, все родители жалуются
Никто в 26 не жалуется, у нас были замечания мы пришли все попробовали со столов детей, все вкусно, очереди каждую перемену огромные, очень много ребят кушают, а у кого изжога несите из дома, и не надо клеветать
Гость
26 ноября 2018, 20:09
Гость
26 ноября 2018, 16:30
Никто в 26 не жалуется, у нас были замечания мы пришли все попробовали со столов детей, все вкусно, очереди каждую перемену огромные, очень много ребят кушают, а у кого изжога несите из дома, и не надо клеветать
Я часто прихожу забирать сына и сама у них ем, очень даже вкусно. Видела как многие родители покупают домой те же котлеты и выпечку. Меня все устраивает
Гость
27 ноября 2018, 09:55
А с чего решили все-таки, что дети любят горошницу??? Единицы детей это едят! В 39 школе через день - горох, через день - капуста! И они считают это сбалансированным, здоровым питанием? Все отказываются от таких помоев, начинают носить с собой соки и печеньки на перекус, рук-во орет, конечно, денежки то терять не хочется... Хотя... стоит задуматься, если готовят помои, родители платят, дети не едят, в этом есть дополнительный экономический смысл? Продать помои, например
Гость
27 ноября 2018, 10:22
Простите, конечно, я тоже не фанат капусты, но называть еду помоями, думаю, не стоит. Для кого-то и капуста в радость!
Гость
27 ноября 2018, 11:17
Гость
27 ноября 2018, 10:22
Простите, конечно, я тоже не фанат капусты, но называть еду помоями, думаю, не стоит. Для кого-то и капуста в радость!
Простите, но даже на фото оно и не выглядит, как еда))
Гость
27 ноября 2018, 12:35
Гость
27 ноября 2018, 11:17
Простите, но даже на фото оно и не выглядит, как еда))
На мой взгляд, в статье как раз очень аппетитные фотки. Даже с горошницей.
Гость
27 ноября 2018, 08:37
работники столовой не надо нас стыдить родителей которые переживают за своих детей, это должно быть стыдно вам , за высокие цены на раздачи ,за показуху которую вы нам пытались в парить.
Гость
27 ноября 2018, 08:49
Показуха, конечно. Шашлык в столовой школьной - настоящая показуха. Мало кому из детей его можно. А вот нормальная паровая котлета, тефтель, голубцы, шницель - полезны и детям, и взрослым!
Гость
27 ноября 2018, 11:45
Гость
27 ноября 2018, 08:49
Показуха, конечно. Шашлык в столовой школьной - настоящая показуха. Мало кому из детей его можно. А вот нормальная паровая котлета, тефтель, голубцы, шницель - полезны и детям, и взрослым!
Вы думаете, что это настоящий шашлык (маринованное мясо зажаренное на углях)? Куриное филе, запеченное скорее всего в духовке. Да и бывает раз в месяц.
Гость
26 ноября 2018, 08:22
У нас в школе обед стоит 130р и не такой аппетитный(((... Завтрак 55 и ужин 70(у кого продленка). 5500в месяц
Гость
26 ноября 2018, 22:34
67-ая школа?
Гость
26 ноября 2018, 11:18
Почему везде разные цены на питание?? В ОЦ №1 никакого супа нет, за 60 руб только второе и компот. Полное питание с супом, которое кстати стоит у нас 84 руб. получают только льготники. А готовят отвратительно. В 104 школе за те же деньги прекрасно готовили.
Гость
26 ноября 2018, 11:30
Да уж, как всегда одна показуха, у нас в школе за 65 руб,второе только, никакого супа и тем более салата, а мясные блюда типа котлеи и сосисок есть не вожмодно, и смысл платить, ребёнок за наличку берет макороны и чай 10руб.или из дома. Барак и обдираловка везде даже на детях наживаются, да и денег то не жалко лишь бы вкусно и безопасно было
Гость
26 ноября 2018, 17:18
Они и правда детей замороженными пельменями кормить собрались?? Оооо... профессионалы, нечего сказать. В нашем-то регионе, где зима полгода, где нужно бороться за овощи-фрукты в меню, мы будем соевыми пельменями детей кормить? Слов нет.
Гость
28 ноября 2018, 15:08
А на фото в холодильнике 96 гимназии лежит сырный продукт в красной упаковке, а не сыр, вот тебе и горбуша под сырной корочкой.
Гость
29 ноября 2018, 23:18
Нужно как то менять ситуацию! 31 лицей 9 класс с этого года стали носить контейнер с едой из дома. Целыми днями в школе, а поесть нормально мальчишки не могут! Даже с раздачи есть в столовой стало невозможно!! Вот и приходится В Монетку на перемене бегать за булочками с кефиром!
Гость
27 ноября 2018, 11:22
Что делать-то? В Москве такой же комбинат питания ввел систему, позволяющую родителю составлять заранее недельное меню. Еду готовят и развозят. Выручка увеличилась в разы! Либо можно притворяться и дальше, что горох - любимая еда детей, и собирать денежки, попутно обвиняя детей и родителей.
Гость
27 ноября 2018, 16:02
Может комбинат питания такой же, только руководитель этого комбината - другой.
Гость
27 ноября 2018, 20:15
интересно а солянка и жареная картошка тоже одобрена в меню :))) жесть какая то де еще пельмешки
Гость
26 ноября 2018, 15:16
Ну в ОЦ4 может и готовят разнообразные блюда, которые не по накрытию, но ведь подступиться невозможно к раздаче. Ещё и карточки не всегда работают... А про работу до 16-00 вообще сказки, 7 урок заканчивается в 15-05 - столовка уже давно закрыта(((
Гость
26 ноября 2018, 18:27
В большинстве школ примерно так. И уже давно. Помню, когда сам учился в 16.00 уже все, столовая не работала, можно было что-то купить в буфете, но он тоже закрывался.
Гость
27 ноября 2018, 00:01
Я правильно поняла, что все-таки (пример 96 гимназии) школа может организовать питание самостоятельно и даже быть в прибыли? Тогда наши мытарства вообще не понятны(( оказывается, было бы желание, так можно и кастрюлю с супом поставить на столы, и полдники предусмотреть для остающихся в лицее допоздна...
Гость
27 ноября 2018, 08:05
Конечно, школа может. Так и было пару лет назад. Просто мало кому из дириков хватает смелости перечить комбинату (читай: их крыше из администрации) и отстаивать свое право самостоятельно решать, как организовывать питание. Более того: в совместных конкурсах они тоже не обязаны участвовать, все это достигается угрозами и шантажем.
Гость
26 ноября 2018, 20:44
Как не стыдно!!!! Эти люди работают 6 дней в неделю с 6:30 и до 18:00. Это люди которые кормят наших детей! И всегда найдутся люди,которые начинают нести чушь!!! Слипшиеся макароны! РЕБЯТА СЕЙЧАС УЖЕ ТАКОГО НЕТ! Ну если есть,вы чего молчите то! Идите и жалуйтесь в выше стоящие органы! Как не стыдно писать про 31 лицей! Это прям вообще большая заноза! А вы придите к Жуковой Н.Е. в любой день и покушайте,а потом уже свои комментарми кидайте! Медали получают-плохо! Из столовой сделали конфетку,тоже плохо! Боже,люди! Вы чего такие злые!
Гость
26 ноября 2018, 22:44
Вы - работник столовой в 31- м лицее? Прийдите и покушайте САМИ эти слипшиеся макароны и полусырые котлеты, а наши дети этим питанием вдоволь наелись!!!!
Гость
26 ноября 2018, 22:50
Так откажитесь от нас, от 31 лицея, раз мы такие плохие. Суп на столы кто мешал вам ставить, комментаторы, что ли?? Кто сейчас мешает вот лично этим людям, работающим в столовой, хорошо кормить детей, люди-то голосуют ногами и отказываются от организованного питания МАССОВО в 31! Если вы умеете готовить только втридорога для раздачи - так идите, откройте ресторан по типу "Патриота" и разбогатейте. А в школе надо готовить МАССОВО И ВКУСНО, а не валить на то, что вот все, ну абсолютно все в этой "занозе" не любят вашу еду. В рекомендованном для школы списке блюд -200 позиций. Сколько из них вы готовите? В предыдущей школе у нас были омлеты, запеканочки творожные с изюмом, сырники какие! Зразы, пирожки! Дети плохо едят рыбу - в лагере давали горбушу без костей, все ели. Все у вас виноваты, кроме вас. Сходите в пединститут, переймите опыт! Либо бросайте уже это дело, и правда. Работать надо хорошо!
Гость
26 ноября 2018, 22:53
А мы не молчим)) но бесполезно, повара директору не подчиняются. Готовьте хорошо, все увидят, как вкусно на организованном питании, да и подпишутся)) а к совести взывать надо прежде всего себя, наши дети с утра до ночи, а поесть нормально не могут.
Гость
26 ноября 2018, 09:04
Самое лучшее питание было в 63 гимназии.
Гость
26 ноября 2018, 10:54
В 109 школе давно уже есть невозможно, почти весь класс не питается, едят только те которым государство деньги выделяет
Гость
26 ноября 2018, 18:43
А нас в 108 школе директор принуждает платить за обед . Хотя дети учатся по 5 уроков. И обед после 5го урока! На многочисленные жалобы ни ответа, ни привета. Приходим домой после школы и обедаем
Гость
4 декабря 2018, 15:53
Добрый день! В ОЦ№2 в Парковом детей кормят не вкусно, коронное блюдо-рыбные котлеты, которые все идут на выброс, дети их отказываются есть. Тоже задалась вопросом почему именно один комбинат питания кормит большинство школ? В столовой ежедневно происходит бой посуды, линия с грязной посудой не убирается вовремя, все летит на пол. Об уюте в столовой речь не идет, несмотря на то, что центр новый, все сидушки у стульев насквозь прибиты гвоздями, по видимому, при запуске школы, закупалась самая дешевая мебель, но по бумагам, явно дорогая. Так вот и разворовывают бюджетные деньги!
Гость
6 декабря 2018, 21:58
Уважаемые люди! В нашем центре очень вкусная еда ( поверьте, есть с чем сравнить). Мой ребенок все кушает с удовольствием. Более того, я лично прихожу и пробую блюда из меню. Выбор огромный, выпечка всегда свежая!Супы, гарниры, всегда большой выбор мясных блюд. Старшеклассники питаются с удовольствием. Хочу отметить, что очень дружелюбный персонал, если что-то разбилось, то сразу убирают, лента для грязной посуды всегда работают. Все отлично.
Гость
27 ноября 2018, 22:22
Пора заканчивать с этим коммунизмом. Родителю пора собрать ребенку ланч-бокс, а не содержать штат поваров.
Гость
30 ноября 2018, 03:31
В 54 школу загляните, там еда не вкусная и грязь везде!
Гость
30 ноября 2018, 10:25
В 86школе заведующей некогда думать о питании детей она пельмени лепит на продажу
Гость
30 ноября 2018, 19:18
В 51 школе ужасно кормят.
Гость
1 декабря 2018, 13:48
Компания "ОВЕН оборудование для автоматизации" оплатила рекламу?
Гость
2 декабря 2018, 14:45
Вы бы по сельским школам прокатились. Тихий ужас! Каслинский р- он
Гость
2 декабря 2018, 15:04
Зайдите в 51 школу!!!Там вообще через раз кормят!
Гость
3 декабря 2018, 21:13
Проблема школьных столовых - мерзкая, мерзейшая подлива!! Ненавидела я, ненавидит моя дочь... Это ж ужас ужасный! Вот все можно съесть, и гречку, и макароны эти подслипнувшиеся, и рыбную котлету... НО С ПОДЛИВОМ??? Кто, кто этот человек, что его придумал???
Гость
21 ноября 2019, 15:34
Пришли бы и посмотрели как и чем кормят наших детей в 68 школе (филиал №2), бывшая школа № 85. С прошлого года дети наотрез отказываются от горячего питания в столовой. Жалуются, что невозможно есть еду, которую там готовят! В итоге они ходят в буфет за булочкой и чаем.