RU74
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Челябинске
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

0 м/c,

734мм 54%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
207 комментариев к публикации

«У детей на лицах горе»: психиатр — о том, что толкает подростков из хороших семей на суицид

6 декабря 2018, 07:04
Гость
Гость
19 сентября 2022, 00:48
Многие родители таких детей являются психопатами или социопатами, часто еще и алкоголиками, некоторые с садистскими наклонностями. Первыми жертвами таких людей становятся их собственные дети, именно они доводят детей до суицида. Планомерно, годами издеваются над беззащитными детьми, но делают это так, чтобы не попасть в тюрьму, они очень хитрые и изобретательные. Я знаю, что это такое, быть ребенком и жить с такими монстрами. Сейчас я взрослый, мне удалось выжить, кошмар закончился, но если меня спросят - был ли я в аду, отвечу - да, был.
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июня 2022, 04:52
Экономическое положение граждан России улучшите, и тогда перестанем занимать первое место в мире по суицидам подростков. Все взаимосвязано!
Гость
23 июня 2021, 14:33
Путинизм. Беспросветный путинизм.
Гость
22 декабря 2019, 23:19
Дети стали взрослеть очень быстро жаль.... Этой девочке ещё жить и жить... Светлая память
Гость
20 мая 2019, 06:45
Об этом на ЮТУБЕ А. Кончаловский рассказал
Гость
30 декабря 2018, 23:03
задолбали учителей отчетами, доп. обязанностями так, что нет сил уже трудному ребенку и его семье внимание уделить.
Гость
10 декабря 2018, 11:56
Единственный способ защитить детей - забрать их из школ на семейное обучение. Все зло, травля, агрессия и насилие от туда.
Гость
10 декабря 2018, 10:31
Наши дети- это мы сами.Девочки с распущенными волосами - как эти патлы им не мешают.Мальчишки сплошной мат. Безнадега!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2018, 08:46
В мате сейчас и девочки от мальчиков не отстают )
Гость
7 декабря 2018, 17:08
У меня два сына . Оба учились в одной гимназии. И дважды я обращалась к школьному психологу. Старшего отправила учитель математики в 8 классе с мотивировкой: Он у вас ненормальный((( Внимание! Ответ психолога: «У вас прекрасный мальчик. Это неприятие ребёнка учителем. Увы ,с учителем ничего не поделать . Возраст . Постарайтесь вы сами ей понравиться!!!!» Второй раз в класс к младшему пришёл директор и заявил, что класс ему не нравится и любовь и уважение директора они должны заслужить. Человек пришёл из школы в слезах. Психолог промямлила, что директор очень своеобразный и с ним ничего не поделать , надо объяснить это детям. Результат таких обращений - мое дополнительное психологическое образование и постоянный контакт с детьми. Школа очень опасное место! Берегите детей . Будте всегда рядом!
Гость
7 декабря 2018, 15:46
Единственное, что есть у человека ценное на Земле-это его ЖИЗНЬ. Не отношения с др. людьми, не материальное благополучие, не работа или учёба.
sepembra

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2018, 14:47
Причиной является питание. Химикаты с магазинов, сладости, чипсы, газировки - разрушают психику детей. Это факт. Перестаньте кормить детей сладким, и они будут здоровы.
Гость
7 декабря 2018, 12:57
>>>Специальных стопроцентных тестов, которые бы определили, >>>что у ребёнка есть суицидальные наклонности, нет. Эх, психолОг ))) 1. По линиям рук я могу дать группу риска по суициду с точностью до 90% !!! 2. только профнепригодный психолОг не знает, что склонность к суициду закладывается только в то время, когда смерть эквивалентна тому потоку обстоятельств, который сопровождает это время? А когда это? Правильно - это перинатальный процесс, т.е. беременность и роды. Именно тут формируется группа риска по суициду. Любой индивид, если он не патологичекий ***, использую элементарную логику способен это понять. 3. Суицид для ребёнка - это не что иное, как "рождение наоборот" - поэтому выбор средств суицида коррелирует с особенностями его рождения! 3. Терапия склонности к суициду не проста, а очень проста: нужно просто найти якоря, которые отвечают за ключевые точки перинатального процесса. Только и всего!
Гость
7 декабря 2018, 10:46
На смену синиму киту пришли лисы. Дети берут себе это прозвище, им предлагается слить инфу о семье и подстрекают к суициду. Родители, будьте бдительны!
Гость
6 декабря 2018, 21:26
Читаю отзывы и даже не удивляюсь. Одни дают толковые советы, другим видно заняться нечем и они просто метут пургу! Тема то какая, довольно серьёзная. Проблемы в нашем обществе огромные. Подростки очень сильно на все это реагируют. Мир стал злым, жестоким. Под словом 'Мир'., я говорю о людях! И подростки чувствуют себя незащищёнными! Чтобы исправить ситуацию, нужно начать всем с себя! Если мы будем чуточку добрее, внимательнее, то и Мир станет теплее!
Елена_100900

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 декабря 2018, 20:20
Как же она права. Побольше бы таких людей, как Татьяна Смирнова, да в школы к детям.
196166356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2018, 19:43
Есть у меня одна знакомая. Учитель с более чем 40-летним стражем. Она свято верит, что "самый плохой ребёнок лучше, чем самый хороший взрослый". Так вот, при всём моём уважении к ней, меня в этом никто не убедит. Я знаю другое: дети в точности таковы, как и их родители. И если дети позволяют себе такую дикость, как травля других детей... вот тут, братцы кролики, уже КАРАУЛ!!! Видимо, дело уже совсем плохо. В обществе стало полно о***, которые неудержимо плодятся (чем больше наглости - тем больше денег, тем лучше условия обитания, и тем больше возможностей для размножения, вот таковы принципы организации нашего общества сейчас, давайте честно, прямо и без с***ной дипломатии), и воспитывают ещё более продвинутых о***. Формально они дети, но они уже достаточно знают, чтобы понимать, что они ни при каких условиях не подсудны, и даже не наказуемы. И, чувствуя свою безнаказанность, творят всё, что им в голову взбредёт. И никто не сесёт никакой ответственности ни за что. Дикость.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2018, 05:40
А как быть со взрослыми ..которые травлей занимаются ?
Гость
7 декабря 2018, 15:18
7 декабря 2018, 05:40
А как быть со взрослыми ..которые травлей занимаются ?
В ы про себя? наконец-то.
196166356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2018, 00:54
7 декабря 2018, 05:40
А как быть со взрослыми ..которые травлей занимаются ?
Слишком долго рассказывать о том, какие у нас "взрослые". Только один факт: в разговорах "взрослых" очень часто фигурирует слово (да, наверное и сами заметили...) "ОТЖАТЬ". У кого именно и что именно - тут просто без ограничений. У государства - земли. У страховой компании - выплату. У совестливого человека - денег. У соседа - часть дачного участка, а то и весь участок. Или кваритру. Или машину. Всё реже у "взрослых" мозг работает в направлении "создать", "изобрести", "улучшить", "заработать", "разработать", "сделать". Всё это массово вытесняется в их сознании, заменяется на "ОТЖАТЬ". Уважаемые Знатоки! Как вы считаете, чему могут научиться дети у таких "взрослых"? п-и-и-и-и-п Время пошло!
196166356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2018, 19:13
(продолжение) В мире взрослых непросто остаться собой. Не в чести простота. и открытым быть-страшно. Но ведь правда в Любви! И не надо иной. Но ведь правда в Любви? Остальное - не важно.
196166356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2018, 19:13
Но ведь правда в любви? Сколько радости в этих детских глазах, Cколько света в улыбке, наивной и ясной. Ведь вся жизнь для него так проста и прекрасна, Нежность маминых глаз—вот его небеса. Каждый день открывает он заново мир, Каждый день полон новых вопросов, ответов. Жизни новый виток начинает с рассветом, Наслаждаясь и радуясь каждый свой миг. И вся правда в Любви, и не надо иной, Словно ключ, она двери любые откроет. Обогреет, спасет и собою закроет, Словно прочною и нерушимой стеной. И еще он не знает ни фальши, ни лжи, Ни коварных “ты должен”, “нельзя”, “не сумеешь”. Миром правит “хочу”, и душа его смеет По законам природы и радости жить. Все приходит потом-черно-белый расклад, Груз вины, и холодное чувство печали, И забытый полет, и растерянный взгляд, И фальшивые фразы, и злое молчанье.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2018, 19:09
Дело в том .что не все в этой жизни зависит от нас .Или ты приспосабливаешься к тем условиям .которые есть ,( которые далеко не всегда мы создаем сами ..а кто то решает за нас с момента рождения )или вот такой печальный итог . Но все таки подобное явление ,о чем статья ,.далеко не массово . Жалко детей ,их родителей .но все таки эта жалость со стороны . Действительно .если мы кому нужны ..то это наши близкие люди . Так давайте беречь тех ,.кто нам дорог и кому дороги мы ..
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2018, 15:54
Есть у нас работе женщины ..у которых дети подростки 13 -14 лет .Говорят от инета не оттащишь ..Ни гулять идти не хотят ...ни чем другим заниматься .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2018, 15:37
15 летний подросток устал от жизни .Вы вообще в это вдумайтесь . Что он мог пережить за свои 15 лет ? Моя бабушка прожила 88 лет .осталась в 30 лет одна с тремя детьми .деда на фронте убили .вырастила детей одна ..нелегкая у нее судьба была ..Да .перед смертью она говорила ..что устала .НО ей было 88 лет !!!! не 15.
Гость
6 декабря 2018, 14:38
Добрый день!Люди,люди,человеки!!!Вы прочтите,что Вы пишите:никому ,кроме нас не нужны наши дети!!!Вспомните,сколько раз вы обнимаете своего нескладного сына-подростка и говорите,что любите его? А у дочери спрашиваете,как у нее дела?Секретничаете !?!Хоть раз вечером, вместо телевизора и телефона,позовите поиграть детей!!!!У меня дети,14 и 13 лет,и поверьте,они идут играть,они готовы с вами общаться,дайте только знак,что вам интересна их жизнь!!!И,да,я и муж работаем как проклятые,как и все в этой стране....Не перекладывайте заботу о своих детях на других,они нужны только ВАМ!!!
Гость
6 декабря 2018, 13:14
прочитал абзаца два и понял репортеру подсунули "куклу". нужно благопристойно продвинуть человечка, придать ему лоску -= вот и рекламируют успешность и стандарты ее достижения через СМИ. весь этот процесс и есть одна из самых больших подлостей по отношению к растущим умам. кто-то таким образом запускает механизм "естественного отбора", или проСТО ставит галочку в работе.
Гость
6 декабря 2018, 12:22
Дети в семье и в школе находятся как бы за кругом жизни. Дома, круговорот быта и не до,,, соплёй" ребенка. В учебных заведениях программа, учителя в истерике: как это, вложить в головы. Ребёнок остаётся за бортом корабля жизни... Задача в том, чтобы обьединить эти социомы возлагается на неокрепшие умы детей. Разобраться с этим поможет ШКОЛЬНАЯ ПОЧТА. В школах установить три огромных почтовых ящика(как на выборах))). Первый,, ОБИДЫ", второй,, РАДОСТИ", третий,, Мечты''. Дети пишут о своих переживаниях анонимно(по желанию), складывают треугольником(как в войну великую отечественную) и по адресу-,, Маше Ивановой из 6 "Б" , Серёже Петрову из 8,, А". Третий ящик,, МЕЧТЫ,, без адресата пишем можно и без подписи,чтобы не нарушать личного пространства ребёнка. Вынуть из себя и безопасно заявить о себе в реальности БОЛЬШОЕ ДЕЛО. Кладя в ящик, как бы отпускаешь от себя. ЧТО ТО СДЕЛАЛ ЧТОБЫ РАСКРЫТЬСЯ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МОМЕНТ. Первых два ящика выражаем свои симпатии и антипатии(учимся понимать себ
Гость
6 декабря 2018, 12:14
Да вы вспомните себя в детстве! Что для вас было важно? На первом месте - друзья! Нет друга, одноклассники травят - горе детское! Дальше. Интересное времяпровождение. Компания подростков, улица, какие-то общие дела, гости - в гости. Класс. Дальше. "Нужные книги ты в детстве читал"? Многие читали! Чтоб интересно, чтоб запоем! Фильмы. Тоже, между прочим, воспитывают. Сколько фильмов для детей поставили в последние 30 лет? Не скажете? Я тоже не знаю. Школа. Тягомотина, но источник друзей, смотри п. 1. Родители. Если не развелись папка с мамкой, папка не пьёт, мамка борщи варит - хорошо, если бабушки-дедушки - вообще отлично, плюшки там. А уж кузены-кузины если - вообще жизнь удалась. Коммуналка, ипотека, правительство... я вас умоляю. Не тащите свои взрослые проблемы в мир детства.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2018, 16:06
Так не спрячешь от детей проблемы взрослых ..Ну хочет ребенок айфон 7 ...как у других .А у мамы с папой денег нет .например . .У моей приятельницы сыну 18 .Так майки по 6 т.р .все фирменное требует ..как у всех в лицее .где учится .Все напрягаются -и мама .и папа .хоть он другую семью уже имеет ..и бабушки с дедушками...ребенок же не должен быть хуже других . А кто то в семье живет. .где достаток позволяет майку только за 300 р купить . И куда вы от этого ребенка спрячете ?
Гость
6 декабря 2018, 11:52
очень хорошая статья, спасибо! однако от большинства комментариев я в шоке, если такие родители, то депрессия детей вполне себе объяснима
Гость
6 декабря 2018, 11:51
Фильм Звчгинцева,Нелюбовь ,про это!!
Гость
6 декабря 2018, 11:37
Хорошая статья, мудрая. Спасти может только любовь. Но любить очень трудно. Проще откупиться дорогим гаджетом, модной тряпкой. Да и сами еще молодые, надо свою личную жизнь успеть устроить. Любить-это как подниматься на Джомолунгму:тяжело, не хватает воздуха и сверху сыплются камни. А жить только для себя легко, как спускаться с горки в аквапарке.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2018, 15:30
А как мы выросли без психологов ?И в мое время подростка не было никакого детского суицида . И про какое устройство личной жизни вы говорите ..если есть уже семья ?
Гость
6 декабря 2018, 11:11
Хорошая статья, много знала про детский суицид, но прочитав статью решила, когда проблема у подростка хорошо если будет рядом такой специалист как Вы, который всё разложит по полочкам этим деткам. Сейчас в школе психологи только тестами и работают. Жалко детей мне ох как жалко. Знаю случай. девочка хотела совершить суицид, когда стали с ней работать психологи оказалось что она хотела, чтобы на неё родители обратили внимание. Спасли её, но рана долго будет болеть у неё я думаю.
Гость
6 декабря 2018, 11:07
Растите больше из своих детей "комнатные растения". Проблема у них... Вон раньше улица воспитывала всех и ремни родительские. И не было проблем ни у кого. В школе и во дворе самостоятельно отстаивали свои права. Я вот ни разу не помню, чтобы с кем-то из нас родители церемонились, да и некогда им было, вкалывать надо было на благо страны советов. Нами никто не занимался, телефонов мобильных не было, сами за себя отвечали, по всем кружкам и спортивным секциям сами бегали. И записывались и выписывались тоже сами, родителей не привлекали. А сейчас как посмотрю на окружающих меня родителей, как они со своими чадушками носятся до 25 лет, так до тошноты. Вот и растут они в тепличных условиях и вырастают из них неприспособленные к этой жизни человеки.
Гость
6 декабря 2018, 13:10
А теперь появляются подобные новости "папа вызвал спасателей, потому что не смог вытащить ногу сына, застрявшую в сугробе". В наше время пацан бы не смог во дворе после такого показаться.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2018, 16:14
Мой сын в 2 года белье в ванной полоскал вместе со мной .лез прям в нее ..по своему почину ))Ну тогда стиралки такие были ..что полоскали сами потом выстиранное белье . Я не просила ..он сам .Еще и пел при этом в ванной -"три кусочека колбаски у меня лежали на столе ". Ну это были 90 -е :-)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2018, 16:22
Смотря какая улица . Если воспитывался в подворотне волчонком ,.то ничего хорошего в этом нет .
Гость
6 декабря 2018, 10:54
Почему так называемые друзья? Потому что друзья готовы прийти на помощь, а эти вроде как не друзья. Такие знатные психологи и меряют подростка своими мерками. В детстве и подростковом возрасте ценности другие, приоритеты другие, в целом другие взгляды на жизнь. Это вы сейчас понимаете, что было бы помощью, а друг-подросток понимает свое участие, например, в сохранении тайны. В школе ребенка могут бить старшие и отбирать деньги на обед "Ты же не стукач". И ребенок никому ничего не скажет, он следует навязанному стереотипу, он убежден, что поступает правильно, ведь зато он не стукач.
Гость
6 декабря 2018, 10:48
Нынешние дети не видят будущего, впрочем как и родители. Эта безнадёга толкает детей на такие поступки. Страшно жить в нашей стране, не знаешь, что будет завтра!!
Гость
6 декабря 2018, 10:44
Блогеры *** - вот, кто в наше время заменяет и "папу и маму"
Гость
6 декабря 2018, 10:43
А по телеку говорят , что все у нас в стране хорошо. А плохо у них , там. Телеку ооооочень верю!
Гость
6 декабря 2018, 10:43
"...не находила никаких сигарет, поэтому уверена, что он не курит. Но зачем же лазить по карманам, если достаточно посмотреть на ребёнка. Это чувствуется по запаху, видно по глазам." Оригинал материала: https://74.ru/text/education/65696191/?from=raneesecond_old Бред какой-то! Где это по глазам и видно? Я не курю и разницу не вижу. А запах можно не унюхать, потому что ребенок курил часа 2 назад, а потом пожевал жвачку. И вообще, все перечисленные выше "симптомы", не показатель суицидника. У меня была несчастная первая любовь в 14 лет, в школе из-за этого жестко травили, поэтому я периодически прогуливала. Родителям не рассказывала ни о чем, считала, что сама во всем разберусь. Получалось не очень. Была жуткая депрессия. Плюс ко всему лучшая подруга, которая поддерживала меня, переехала в другой город. Это были 90-ые. Тогда жить в принципе было тяжело. Но никогда я не думала свести счеты с жизнью! Я прекрасно понимала, что рано или поздно плохой период пройдет, нужно только ждать.
Гость
6 декабря 2018, 13:53
Ну, люди с плохим обонянием существуют!
Гость
6 декабря 2018, 13:55
Так это нормальный человек, а не мутант, живущий в промышленном регионе и путающий марганцевую пыль с туманами...
Гость
6 декабря 2018, 19:02
а нашла то в результате длительной и упорной работы?
Гость
6 декабря 2018, 10:33
А мне кажется что во многом влияние интернета. До последнего не давала детям интернет в телефон, так нет же , эта школы заставляет записываться в группы в вайбере, потому что там озвучивают домашнее задание, оценки. А иначе будешь не в курсе что задали , какое расписание и др.
Гость
6 декабря 2018, 12:20
Да, а некоторые бабушки, приходя к детям, до сих пор украдкой крестят окаянную машину - микроволновку, раз не удается детей уговорить не пользоваться ей.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2018, 15:39
Гость
6 декабря 2018, 12:20
Да, а некоторые бабушки, приходя к детям, до сих пор украдкой крестят окаянную машину - микроволновку, раз не удается детей уговорить не пользоваться ей.
вы хотели сказать -прабабушки лет в 100?) Сейчас бабушками и в 40 лет становятся .
Гость
6 декабря 2018, 10:30
4 и 5 пункты советов - от лукавого:) Лезть в семью по любому поводу, ставить всех на контроль и получать за это плюшки от забугорных спонсоров - это же мечта всех наших ювеналов.
Гость
6 декабря 2018, 15:47
я вот тоже считаю, что тема слишком шикарно выставлена на всеобщее обозрение. именно желание "пяти минут славы" причем ценой своей жизни и может толкнуть незрелые личности в крайности эмоциональных порывов - ведь о самоубийцах тоже пишут в новостях, за последний год аж десяток статей только на 74.ру. все-таки для 3,5 миллионного населения области 20 случаев подростковой неуравновешенности, да только в последнем ДТП на свердловской трассе пятеро насмерть. методы работы надо шлифовать - вот и все. и идет все и от среды обитания и от среды взаимодействия и от поставленных целей. да может просто солнце за партой голову напекло, а училка всё трындит - учи, а то неучем вырастешь.
Гость
6 декабря 2018, 10:18
Вырастить ребенка просто. Воспитать в нем Личность - вот чтт сложно. На это нужно много времени. Помимо развития навыков через многочисленные кружки (в сумме неплохо опустошающие кошелек родителей), ребенку необходимы детство, счастливые момерты (не только с бабушками но и с мамами и папами). И для родителей это конечно очень сложно - и денег заработать, и детьми заряться, да и про свой отдых не забыть. Как мне кажется тут нужно чтобы один из родителей детьми больше занимался, второй - деньги зарабатывал (при этом полностью не удаляясь из семьи). Тогда и суицидов среди детей меньше будет. Но чтобы это осуществить нужна возможность хорошо зарабатывать, плюс поддержка государства. А тут все плохо. Поэтому замкнутый круг на самом деле...
Гость
6 декабря 2018, 10:06
74ка, спасибо вам и Татьяне Смирновой за эту статью! Серьезнейшая проблема.
Гость
6 декабря 2018, 09:47
Всегда удивлялся над психологами у них самих не все в рорядке бывает в личной жизни, в семейной и тд ...как такие люди могут помошь оказывать и поддержку если они себе помочь не могут!!
Гость
6 декабря 2018, 10:46
Это как жирный диетолог. Только психолога не рассмотришь сразу.
Гость
6 декабря 2018, 11:00
Я однажды звонила на горячую линию и мне помогли и юридически и психологически. Учительница первоклассника начала с первых учебных дней угрожать комиссией негативно высказываться о ребенке. При чем говорить то что не есть на самом деле.Я была в таком шоке! Мы так ждали учебные дни готовились, с любовью выбирали букет на первое сентября и в итоге нарвались на такой цинизм. Оказалось потому что не сдали в фонд класса. Конечно конечно очень важно поддерживать свое дитя.
Гость
6 декабря 2018, 11:19
Хирург тоже не может сам себя оперировать. И врачи, представляете, тоже могут болеть :) Не понимаю, что так вас удивляет.
Гость
6 декабря 2018, 09:42
В нашем городе вчера девочка пятиклассница выпала с 11 этажа. Я ночь не спала, сердце болело, так как сама мама. Считаю, нужно специалистов психологов в школы. А многие родители вынуждены много работать и не замечают детей.
Гость
6 декабря 2018, 09:42
"С детьми перестали разговаривать, чаще всего это указания или вопросы без ожидания ответов. " - ой, а раньше то как "разговаривали", прям обнимутся и сидят, разговаривают и разговаривают.
Гость
6 декабря 2018, 10:41
Раньше хоть немного родители вникали в проблемы своих детей. А сейчас главный собеседник уних - интернет с ***-блогерами!
Гость
6 декабря 2018, 11:18
Так и раньше суицид детский имел место быть. Это не освещалось просто так широко.
Гость
6 декабря 2018, 11:45
Да никогда не сидели! Всю историю человечество выживало, голодало, воевало, работало. В конце 19-го века богатые люди, да в 20-м неработающие, может, и сидели, обнявшись с детьми. А все остальное - выживание вместе с детьми. Крестьянские дети с 7 лет обязанности имели, городским - в мастеровые идти дорога, учись сызмальства. Себя порешить - грех, люди Бога боялись. Вот и всё. Плюс семьи крепкие, родителей тоже боялись. Тятька выпорет, мамка пожалеет. Вырос - мыло-мочало, начинай сначала. Ну, ещё община, "что люди скажут".
Гость
6 декабря 2018, 09:26
Бедные детки... После этой статьи захотелось своих девочек прижать, обнять, поговорить за чашкой чая...) Люблю своих девочек!
Гость
6 декабря 2018, 09:14
ВНИМАНИЕ!!! На территории РФ действует бесплатный Единый Всероссийский детский телефон доверия для детей, подростков и родителей 8-800-2000-122 Без выходных, праздников, круглосуточно Почему об этом в статье нет???
Гость
6 декабря 2018, 09:03
Ни в коем случае не выполняйте первый и второй пункт. Это называется вторжение в частную жизнь, этого ни кто не любит, ребенок в итоге вас возненавидит. Лучше вместе с ним по выходным или вечером вместе сходить куда-то, что-то обсудить (найти точку соприкосновения), но не шпионить, ни когда этого не делайте. Ищите другие пути.
Гость
6 декабря 2018, 08:32
Безысходность и отсутствие перспектив - вот главная причина
Гость
6 декабря 2018, 10:27
Какое "отсутствие перспектив" в 10-13 летнем возрасте? Все причины, названные в статье -правильные. Сами родители сейчас - дети, у которых основное занятие дома - общение в сетях с такими же, как они, а не со своими детьми.
Гость
6 декабря 2018, 10:36
У девочки, живущей с родителями в двухуровневой квартире, нет перспектив? Не смешите меня! И образование получит, и на работу хорошую устроится (ну или устроят).
Гость
6 декабря 2018, 12:14
Гость
6 декабря 2018, 10:27
Какое "отсутствие перспектив" в 10-13 летнем возрасте? Все причины, названные в статье -правильные. Сами родители сейчас - дети, у которых основное занятие дома - общение в сетях с такими же, как они, а не со своими детьми.
Да, это большущая проблема. Все сидят по смартфонам/планшетам в соцсетях. Никто никому не нужен.
Гость
6 декабря 2018, 08:25
Дети острее реагируют. Посмотрите, какое больное у нас общество - если взрослый подойдет на улице к плачущему ребенку с желанием помочь, довести до дома, до отделения полиции, с вероятностью 90 % этот взрослый - неважно мужчина или женщина, хотя мужчины в большей степени - получит срок по обвинению в педофилии. Мы разучились (или кто-то разучил с умыслом, подсовывая все более уродливые нормы) доверять друг другу в принципе. Обратиться к психологу? Не стану. И не потому что не доверяю психологу как специалисту, я как раз считаю психологию очень необходимой. Но зачастую психологи не помогают разобраться семье с проблемами, а сразу "сдают" ювенальной юстиции - раз в семье проблемы, надо ж сразу наказать и отобрать! Все эти подростковые телефоны доверия только настраивают детей против родителей.
Гость
6 декабря 2018, 12:55
Откуда статистика про 90%???
Гость
6 декабря 2018, 16:40
Гость
6 декабря 2018, 12:55
Откуда статистика про 90%???
Ну, например, если на один диван с тобой сядет девочка-подросток, то ты 100% уже виновен. А статистика из судебной практики.
Гость
7 декабря 2018, 16:57
Гость
6 декабря 2018, 16:40
Ну, например, если на один диван с тобой сядет девочка-подросток, то ты 100% уже виновен. А статистика из судебной практики.
да что вы лжёте.! Гораздо больше посадок за репосты, чем за сиденье на одном диване с девочкой-подростком.
Гость
6 декабря 2018, 08:22
Страшная это тема. И все чаще такие случаи звучат и попадают в СМИ. Жизнь стала во многом невыносимой.
Гость
6 декабря 2018, 08:19
Да просто с жиру бесятся, вот и весь сказ!
Гость
6 декабря 2018, 11:23
Ага, бедность -вот лекарство от всех недугов. Предотвращает ожирение, профилактирует детский суицид, повышает патриотические настроения
Гость
6 декабря 2018, 08:18
Люди в безвыходных условиях, мало того рост цен, коммуналки, бензина, дома дети и работодатель, который сокращает должности и вешает на тебя всю ответственность, оставляя небольшую зар плату, а выхода нет - ипотека!!!! Психологи все платные!!! Да и нормального ещё надо найти!!! Тут родители на грани истерии! Отрегулируйте ЖИЗНЬ русского народа, дайте нам выдохнуть и дети наши будут счастливы!!!!
Гость
6 декабря 2018, 13:40
Посмотрите статистику. В благополучных странах процент суицидов выше.
Гость
6 декабря 2018, 15:09
Гость
6 декабря 2018, 13:40
Посмотрите статистику. В благополучных странах процент суицидов выше.
И ваще им пора ужэ пальму благапалучея нам атдать!
Гость