RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
8 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
741 комментарий к публикации

«В смерти прошу винить директора школы»: в Челябинске мама шестиклассника заявила о травле сына

10 декабря 2018, 07:43
Гость
10 декабря 2018, 07:57
А сменить школу не судьба? Лучше проблемы копить и дальше терпеть?
Гость
10 декабря 2018, 08:31
Сыну там плохо, но он не хочет уходить. Поэтому уйти долдны все другие, включая деректора
Гость
10 декабря 2018, 09:07
Гость
10 декабря 2018, 08:31
Сыну там плохо, но он не хочет уходить. Поэтому уйти долдны все другие, включая деректора
а вы не подумали, что ребенок боится нового коллектива в другой школе, боится, что может быть хуже, у него свои страхи
Гость
10 декабря 2018, 09:23
Проблемы здесь не в школе.
Гость
10 декабря 2018, 08:07
а потом все спрашивают что такое Колумбайн
Гость
10 декабря 2018, 11:17
"Неужели вы хотите, чтобы у нас было так, как во Франции?" (c) )))))
Гость
10 декабря 2018, 07:56
Мама, ну зачем вы все это терпите! Переведите сына в другую школу, не позволяйте издеваться над ним! Очень вам сочувствую и сама перевела бы своего ребёнка, если бы были проблемы.
Гость
10 декабря 2018, 09:01
В другой школе получится та же история: сына обижают, задирают, и классный руководитель не тот, и дети не такие... Корень проблемы - в семье. А конкретно - в маме.
Гость
10 декабря 2018, 09:41
Гость
10 декабря 2018, 09:01
В другой школе получится та же история: сына обижают, задирают, и классный руководитель не тот, и дети не такие... Корень проблемы - в семье. А конкретно - в маме.
Не всегда корень проблемы в семье. Я училась в 80-х гг., тоже прошла через травлю. Травля была организована группой одноклассников моего класса, а причиной было то, что у меня была плохая одежда, и моя семья жила не в квартире, а в барачных условиях, но я хорошо училась, учителя хвалили и ставили в пример тем, кто жил в хорошо обеспеченной семье и не хотел учиться. Меня не били, но... также пачкали одежду, отрывали вешалки на пальто/куртке, в столовой выливали компот на голову из стакана, подкладывали в портфель дохлых мышей, обзывали и давали прозвища, в т.ч. нецензурные, и т.д. Проблема была не в моей семье, а в головах тех, кто это устроил.
Гость
10 декабря 2018, 09:44
Гость
10 декабря 2018, 09:01
В другой школе получится та же история: сына обижают, задирают, и классный руководитель не тот, и дети не такие... Корень проблемы - в семье. А конкретно - в маме.
Не всегда. В 9 классе из-за одной девчонки меня травили (я была новенькая). Остальные боялись ей возразить. И я ничего не могла сделать одна против 30 человек, и боялась признаться родителям что меня так травят. В 10 классе часть детей ушла в том числе она. Классы перемешали и все нормализовалось.
Гость
10 декабря 2018, 08:49
Обращение к директорам школ и педагогам! Вы отважные люди, что выбрали неблагодарную в наше время профессию - учить детей! В прессе постоянно только и читаешь, в той школе произошло одно событие, в другой - другое. И сразу обвиняют директора и учителей, просто так, не разобравшись, не включив голову. А родители как правило не причём, они в школу отдали ребёнка и все - дальше школа пусть что хочет, то и делает, но чтобы их ребёнку было так хорошо, что не в сказке сказать, ни пером описать, иначе родители вам устроят... Желаю директорам школ и учителям железного терпения, чтобы выдержать необоснованные претензии таких родителей (отдельные экземпляры которых явно не в себе).
Гость
10 декабря 2018, 11:44
Отлично сказано!!!!! Однозначно!!!!
Гость
10 декабря 2018, 08:23
А почему нельзя перевести ребенка в другую школу?
Гость
10 декабря 2018, 09:10
Можно,но будет тоже самое,и сложно будет убедить окружающих в том,что и они все плохие.
Гость
10 декабря 2018, 09:43
Гость
10 декабря 2018, 09:10
Можно,но будет тоже самое,и сложно будет убедить окружающих в том,что и они все плохие.
Надо хотя бы попробовать. Если в другой школе будет то же самое, наверное, дело уже не в школе... А есть еще домашнее обучение.
Гость
10 декабря 2018, 10:14
Гость
10 декабря 2018, 09:43
Надо хотя бы попробовать. Если в другой школе будет то же самое, наверное, дело уже не в школе... А есть еще домашнее обучение.
но мамашка же не хочет идти на это,ей же надо всех уволить,это и есть главный признак личной неполноценности.
Гость
10 декабря 2018, 07:55
Мелкие пакости. Меня в школе до переломов избивали, а я терпела, ибо папа с нами не жил, а маме было откровенно плевать на это. Её больше свои мужики волновали. И ничего, выросла, на бюджет поступила, учусь.
Гость
10 декабря 2018, 09:18
Как-то всё странно в этой истории. Кроме слов мальчика, никаких фактов нет. А если он и правда странный? Фантазирует это, чтобы внимание к себе привлечь? Ну неужели вся школа с утра следит, в какой куртке он пришёл? А потом все ее топчут и плюют под ритуальную музыку?
10 декабря 2018, 09:43
Гость
10 декабря 2018, 09:18
Как-то всё странно в этой истории. Кроме слов мальчика, никаких фактов нет. А если он и правда странный? Фантазирует это, чтобы внимание к себе привлечь? Ну неужели вся школа с утра следит, в какой куртке он пришёл? А потом все ее топчут и плюют под ритуальную музыку?
Да я помню ..как мы в раздевалку после последнего урока врывались )))
Гость
10 декабря 2018, 10:08
10 декабря 2018, 09:43
Да я помню ..как мы в раздевалку после последнего урока врывались )))
а в столовую?
Гость
10 декабря 2018, 08:17
Перевестись в другую школу - единственный выход. Психика и жизнь ребенка - самое главное
Гость
10 декабря 2018, 08:34
Школу менять надо...
10 декабря 2018, 08:18
Гипер опека матери и желание «расчистить» среду обитания для своего ребенка за счет других детей и в ущерб педагогам, усугублённое «я же юрист, счас всем плохо будет» и завело ситуацию в тупик.
Гость
10 декабря 2018, 08:52
Согласна с вами. У меня сына в салике мольчик(который старше на год) с друзьями обижал. Я тоже хотела с родителями поскандалить и т. Д. Но муж сквзал, что если с садика буду бегать , то, что из него вырастит. Ни че сын сам сдачу пару раз сдал и все норм сейчас(стычки есть, но это мальчики).
Гость
10 декабря 2018, 09:03
Вот почему-то тоже больше склоняюсь к аналогичному мнению ! Уж очень много мамашек развелось с единственным и неповторимым ребеночком , которого весь этот мир не достоин ...
Гость
10 декабря 2018, 09:24
Психолог-экстрасенс? ))
10 декабря 2018, 12:46
Ну вот вам пример взрослой травли здесь же .) некий Гость снова назвал меня "старушка " .я уж об остальном промолчу .неохота все это д...вспоминать в мою сторону .что здесь взрослые дяди ! изливали ,.не имея никаких причин и повода для этого . ИМ похоже уже и психиатр не поможет ) А вы хотите от школьников понимания что можно,..что нельзя .
Гость
10 декабря 2018, 13:35
Так уж и без причин? Вы всему Челябинску сообщили о себе массу подробностей, и не только о возрасте, что уж обижаться теперь?
10 декабря 2018, 13:54
Гость
10 декабря 2018, 13:35
Так уж и без причин? Вы всему Челябинску сообщили о себе массу подробностей, и не только о возрасте, что уж обижаться теперь?
На вас обижаться ?))))))))) Да вы морите ) А причем здесь мой возраст ? Вот видите .вы снова подтвердили свое скудоумие .Цепляться к человеку из-за его возраста ....ну что может быть глупее ?)
10 декабря 2018, 13:56
Гость
10 декабря 2018, 13:35
Так уж и без причин? Вы всему Челябинску сообщили о себе массу подробностей, и не только о возрасте, что уж обижаться теперь?
И я вам тысячу раз писала -возраст на лбу не написан .А я выгляжу моложе своих лет .А вы хоть лопните от зависти ))))
Гость
10 декабря 2018, 08:11
Это, как и с садиками. Вышла статья, работники детсада начали отмазывайся, типа наговаривает, а потом, когда о ситуации узнают многие, проходит проверка и подтверждается факт нарушений. Здесь думаю всё также.
10 декабря 2018, 16:14
У нас такая история была .У сына в школе была учительница по русскому языку .противная тетка .ее дети не любили .все стены были исписаны про нее .Ее сына работника милиции ,.убили в 25 лет .На ее учительском столе стояла его фотография .Однажды мой ребенок протягивал ей дневник и случайно задел фотографию .которая упала .С этого все и началось .Начала оценки занижать .хотя у сына по русскому 5 было всегда .Потом обозвала его мартовским котом на уроке ,.потому что ему девочки всегда внимание оказывали . .Ну тут я пошла с ней побеседовать Закончилось мои словами -тьфу вам на ваш поганый язык . Классная потом с круглыми глазами говорила -Лариса Д. на нее плюнула ) Было за что . Потом бабуля наша наведалась .не застала русичку .зашла в учительскую и сказала ..что пришла ее с лестницы спустить .но не получилось ,о чем жалеет .. Успокоилась тетенька после этого . Защищать нужно своих детей .а не писульки строчить по инстанциям и в интернете . ...
Гость
10 декабря 2018, 16:30
Т.е. дети её не любили и им она ни разу не занизила оценки и не обозвала ? Невероятно
10 декабря 2018, 16:51
Гость
10 декабря 2018, 16:30
Т.е. дети её не любили и им она ни разу не занизила оценки и не обозвала ? Невероятно
Вы хотите все подробности узнать ?
10 декабря 2018, 16:56
Гость
10 декабря 2018, 16:30
Т.е. дети её не любили и им она ни разу не занизила оценки и не обозвала ? Невероятно
Она детей дураками обзывала .говорила -учитесь .учитесь .у меня вон сосед без образования ,на мерсе ездит .) Я уж счас всего не помню .но на нее родители жалобы писали в районо ..но она подругой директора школы была и имела звание заслуженного учителя .Вот так . И читая здесь статьи на тему школы ,.понимаю .что ничего не изменилось .
Гость
10 декабря 2018, 08:06
В чём проблема отдать пацана в боевые искусства и научить давать сдачу сразу же после плевка и прочего? Хотя о чём я? Поколение д.илоидов в самом рассвете!
Гость
10 декабря 2018, 09:00
Кулак решает всё? Кто сильнее, тот и прав? Быдлячья позиция
Гость
10 декабря 2018, 09:28
Рембо пересмотрели? Не у всех детей есть предрасположенность к занятиям боевыми искусствами. На мой взгляд, проблема действительно кроется в нездоровом коллективе класса и самое простое решение - смена класса/школы. А учителя бессильны по разным причинам, и сами подсознательно боятся оказаться на месте затравленного ребенка.
Гость
10 декабря 2018, 10:12
Гость
10 декабря 2018, 09:00
Кулак решает всё? Кто сильнее, тот и прав? Быдлячья позиция
Он будет увереннее себя чувствовать, зная что сможет сдать сдачи.
Гость
10 декабря 2018, 08:08
Школу попенять не пробывали?
Гость
10 декабря 2018, 10:27
Так она и "пеняет" школу.
Гость
10 декабря 2018, 15:02
Меняйте школу! Были в подобной ситуации, со сменой школы проблема решилась! Это от учителей зависит, как детей настраивают. Не терпите, не мучайте ребёнка
Гость
10 декабря 2018, 08:22
"... мечтает отомстить обидчикам". Примерно так и зарождаются события как в Керчи... Не говорю конретно про этого мальчугана, говорю про тенденцию.
Гость
10 декабря 2018, 14:28
Да в Керчи постанова ..бешная была, вам телевизор совсем мозг разьел.
Гость
10 декабря 2018, 08:34
Вот учились мы в советское время в школе - всякое случалось: и учителя прикрикивали и с одноклассниками отношения выясняли. И за шиворот бывало учитель кое кого из класса выпроваживал и указкой получали. Но наши мамки не бегали жаловаться табуном как сейчас. И выросли ведь. А теперь - не так на их дитятку взглянули, не так сказали, все душевная травма на всю жизнь и сразу в суды, в прокуратуры понеслись. А уж если молодая учительница в соцсетях в купальнике фото выложит, то уж затравят ее по полной. Родители - подумайте кого вы растите! Да, дети бывают жестоки, но и мир сейчас тоже жесток и адаптировать ребёнка надо с детства, а не слюни подтирать. Всю жизнь ведь не удастся ребёнка от реальной жизни ограждать. Я вот физически был не очень сильным, но помогал хулиганам из класса решать домашние и контрольные - они с меня пылинки сдували за это и я вроде как под их защитой был. Потом даже жалко как то было когда после 9 класса они из школы ушли.
Гость
10 декабря 2018, 09:27
Ага, а потом очень много уехали из страны (потому что не хотят жить как быдло). Мир не жесток, это в России общество жестокое, вот только этой жестокостью само себя изводит и заводит в тупик. Нужно голову включать и формировать нормальное здоровое общество с моральными принципами.
Гость
10 декабря 2018, 11:00
Гость
10 декабря 2018, 09:27
Ага, а потом очень много уехали из страны (потому что не хотят жить как быдло). Мир не жесток, это в России общество жестокое, вот только этой жестокостью само себя изводит и заводит в тупик. Нужно голову включать и формировать нормальное здоровое общество с моральными принципами.
В мире не называют соотечественников быдлом.
Гость
10 декабря 2018, 10:07
А на домашнее обучение ребенка перевести никак? Лучше ждать когда совсем затравят и ребенок сорвется? Или маме просто заняться не чем, а нравиться обвинять всех и вся, кроме себя.
Гость
10 декабря 2018, 08:45
Мама - юрист... Боже мой... Пишет письма во все инстанции... Самый простой способ усложнить ситуацию. В четвертом классе не влиться в коллектив мальчику - это нужно уметь. Сто пудов пацан сам во всем виноват.
Гость
10 декабря 2018, 09:57
не всегда. У нас в коллектив в 9-м классе влились несколько человек, так многим, те которые учились с 1-го класса они не нравились, хотя они были такими же. Мне приходилось отстаивать позиции этих новеньких. Так что не надо писать того, чего не знаете.
Гость
10 декабря 2018, 19:26
Гость
10 декабря 2018, 09:57
не всегда. У нас в коллектив в 9-м классе влились несколько человек, так многим, те которые учились с 1-го класса они не нравились, хотя они были такими же. Мне приходилось отстаивать позиции этих новеньких. Так что не надо писать того, чего не знаете.
Вам про 4 классы вы бы еще про последний курс в институте пример привели.
Гость
11 декабря 2018, 14:36
Гость
10 декабря 2018, 19:26
Вам про 4 классы вы бы еще про последний курс в институте пример привели.
в начальной школе дети не менее жестоки, и обязательно бывает пара-тройка наглецов, которые всем жизнь портят
Гость
10 декабря 2018, 08:21
Был у нас подобный мальчик в классе. Постоянно бегал жаловаться учителям и матери, как его обидели, а сам вел очень странно - мог сесть мальчикам на колени, неадекватно среагировать на шутку, притом очень грубо, выкинуть тетрадь в окно. Конечно ребята его не принимали. Меньше надо трястись над другими детьми и найти бревно в своем глазу
Гость
10 декабря 2018, 10:41
Вы тот мальчик?
Гость
10 декабря 2018, 08:10
Судя по тексту: первой у психолога надо маму полечить.
Гость
10 декабря 2018, 09:33
Боюсь, что психолог - это уже маловато будет. И ведь если опека не вмешается, то и пацана доведёт до той же черты.
Гость
10 декабря 2018, 12:45
да проще всем на маму накинуться. стадное чувство? кто в большинстве тот и прав. А ЧТО ПО ВАШЕМУ ДОЛЖНА МАМА Делать. ???? есть правда еще один вариант - диктофон сыну в карман и вперед - юриста не надо учить что может быть дальше. Я кстати так и сделала когда моего ребенка травили, но до суда не дошло. диктофона в кармане хватило чтоб всех на место поставить.
Гость
10 декабря 2018, 13:35
Гость
10 декабря 2018, 12:45
да проще всем на маму накинуться. стадное чувство? кто в большинстве тот и прав. А ЧТО ПО ВАШЕМУ ДОЛЖНА МАМА Делать. ???? есть правда еще один вариант - диктофон сыну в карман и вперед - юриста не надо учить что может быть дальше. Я кстати так и сделала когда моего ребенка травили, но до суда не дошло. диктофона в кармане хватило чтоб всех на место поставить.
Ну согласитесь, что для юриста реально оч странно не иметь абсолютно никаких доказательств преступлений, в которых она публично обвиняет всю школу!
Гость
10 декабря 2018, 09:21
Такая запись в соцсетях - это чистое позёрство и провокативное поведение. Если мать реально ощущает угрозу для жизни ребёнка, то она не собирает на этом лайки в интернете, а спасет его, хватает и уносит, увозит хоть на край света. Так что, стопудово эта мамаша задрала уже всю школу, и учителей, и родителей, и учеников.
Гость
10 декабря 2018, 11:58
Учителя ничего сейчас не могут, не хотят, и не умеют. Зачем каждый день на уроках разбирать не обидел ли кто Васю? зачем это муссировать? у меня был конфликт со всем классом в средней школе. и моя классная, молоденькая учительница Наталья Олеговна почему-то сумела разрулить эту ситуацию легко и быстро. Вечером она пришла к нам домой (родители не вмешивались в ситуацию),поговорила с мамой, а мне сказала: "Завтра ты дома, в школу не ходи". У них был классный час, и что она им сказала, я не знаю, но вечером они после уроков всем классом пришли ко мне домой и мы пошли играть во двор. Я отучилась до конца с этим классом.И больше никаких проблем. Наоборот, у меня появились настоящие друзья. Вот одна из тех "травильщиков", моя школьная подруга, сейчас, кода у меня возникла большая проблема, поддерживает меня так, как ни один из родственников не поддержал. нам по 48. и мы дружим до сих пор. спасибо Наталье Олеговне. Мне стыдно за нынешних учителей - это люди, которые просто приходят на работу.
Гость
10 декабря 2018, 13:25
Вот в этом и заключается профессионализм, а нынешние только зарплату клянчут, а остальное фиолетово, не все конечно.
Гость
10 декабря 2018, 13:27
я училась в том классе, она сказала, что та девочка больна чем то.
Гость
10 декабря 2018, 14:01
Повезло вам с учителем, мудрая попалась
Гость
10 декабря 2018, 08:10
Срочно меняйте школу. Такая школа убьёт ребёнка. Директора уволить. Правильно, что всем сообщила. Теперь есть шанс выжить.
Гость
10 декабря 2018, 08:38
Во как все просто - директора уволить, а может некоторых мамаш с их дитятками от общества изолировать?
Гость
10 декабря 2018, 08:46
За, что уволить? За то, что других детей не исключила, что ее ребенок раздражает весь класс, что по требованию маман уже сменили кучу классных руководителей, но вче плохие? А может начать с себя и ребенка? Найти причину ненависти. А если не получилось адаптироваться, то поменять школу. От смены директора отношение в классе к ребенку не ищменится, а только хуже станет
Гость
10 декабря 2018, 09:09
Если не врут что нарушает личное пространство и судя по тексту Мама считает что это нормально то это Маму надо в первую очередь к психоаналитику. А ребенку просто обьяснить перед переводом в другую школу что так лучше не делать ибо черевато не пониманием.
10 декабря 2018, 09:02
Даже не знаю, что сказать. С одной стороны, как мать, я бы тоже не осталась равнодушной к травле своего ребенка. С другой стороны, прочитав статью, мне кажется, самой маме здесь нужно пересмотреть свои взгляды на эту ситуацию, какая-то слишком больная опека своего сына, и не совсем здоровое отношение к окружающим.
Гость
10 декабря 2018, 09:57
Без медикаментозной поддержки здесь уже взгляды не пересмотреть.
Гость
10 декабря 2018, 11:20
Гость
10 декабря 2018, 09:57
Без медикаментозной поддержки здесь уже взгляды не пересмотреть.
Сама штоль училка?
Гость
10 декабря 2018, 11:47
Гость
10 декабря 2018, 11:20
Сама штоль училка?
Нет, я психиатр. Обращайтесь, если что...))
Гость
10 декабря 2018, 08:01
А мама не хочет научить ребенка "быть мужиком",чтоб он сам мог за себя по стоять???Или она так и будет до 40 лет за него решать проблемы?!!!!
Гость
10 декабря 2018, 09:02
Мама -Женщина, научить быть мужиком может только мужик! Так что ваше предложение не поможет изменить ситуацию и решить проблему возникшую. Непростую к тому же
Гость
10 декабря 2018, 09:16
Чтобы пошел в школу с ножом, раз не может без оружия постоять за себя? Это выход, да?
Гость
10 декабря 2018, 09:29
Гость
10 декабря 2018, 09:02
Мама -Женщина, научить быть мужиком может только мужик! Так что ваше предложение не поможет изменить ситуацию и решить проблему возникшую. Непростую к тому же
И, что теперь?если отец не зочет воспитывать его, все остальные должны подстраиваться? Хотя, все эти присесть на коленки, обнять... Уже тревожный звоночек
Гость
10 декабря 2018, 09:07
В воспитании мальчика должен присутствовать в основном Отец, тогда и проблем не будет ! Мамы этого не понимают и делают из мальчиков нюнь и размазню! Спорт , секция, единоборства, закалка не только тела, но и духа, это только Папа может для сына устроить, естественно любящий. Я все это понимаю , и сделаю из своего сына бойца, умеющего постоять и за себя и своих близких.
Гость
10 декабря 2018, 09:29
А какая разница понимают мамы или не понимают? Отцам от мам какое то особое благословение нужно, что б своих сыновей воспитывать что ли?
10 декабря 2018, 09:54
ну вырос мой ребенок почти без участия отца -не нюней и не размазней .И представляете .ни разу в жизни ни с кем не дрался .Зачем бойца какого то растить ? Умного надо растить .умного )
Гость
10 декабря 2018, 10:04
в воспитании мальчика должны присутствовать оба родителя! А Ваш сын потом вырастет таким, что начнёт обижать всех, кто слабее его, вот к чему приведет Ваше бойцовское воспитание!
Гость
10 декабря 2018, 09:37
Мама без мужика бесится!!
10 декабря 2018, 09:55
секс сейчас не проблема )
Гость
10 декабря 2018, 10:32
10 декабря 2018, 09:55
секс сейчас не проблема )
Виртуальный.
Гость
10 декабря 2018, 11:01
10 декабря 2018, 09:55
секс сейчас не проблема )
Кто про что, а старушки про секс.
Гость
10 декабря 2018, 09:12
Сначала, когда стала читать статью стало жалко пацана и его маму, но дочитав до конца стало понятно, что не школа виновата. Да и странно, что пацан не хочет переходить в другую школу.
Гость
10 декабря 2018, 10:16
Это как раз можно понять. Если его травят как новичка, в новой школе тоже могут не сразу принять да еще придется объяснять из-за чего ушел из прежней школы. У меня была ситуация что из-за одного предмета пришлось из интеллигентной школы перевестись в школу детей рабочего класса. Не сказать что все плохие, но одна девчонка не влюбила меня. И с несколькими другими девчонками как какая-то банда травили меня.
Гость
10 декабря 2018, 17:00
Гость
10 декабря 2018, 10:16
Это как раз можно понять. Если его травят как новичка, в новой школе тоже могут не сразу принять да еще придется объяснять из-за чего ушел из прежней школы. У меня была ситуация что из-за одного предмета пришлось из интеллигентной школы перевестись в школу детей рабочего класса. Не сказать что все плохие, но одна девчонка не влюбила меня. И с несколькими другими девчонками как какая-то банда травили меня.
А можно узнать, что это за интеллегентная школа и школа для детей рабочего класса?
10 декабря 2018, 19:37
Гость
10 декабря 2018, 10:16
Это как раз можно понять. Если его травят как новичка, в новой школе тоже могут не сразу принять да еще придется объяснять из-за чего ушел из прежней школы. У меня была ситуация что из-за одного предмета пришлось из интеллигентной школы перевестись в школу детей рабочего класса. Не сказать что все плохие, но одна девчонка не влюбила меня. И с несколькими другими девчонками как какая-то банда травили меня.
Так из за Вашего гонора и начала травля. Интеллигентная школа, и школа рабочего класса. Я бы тоже загнобила за такое разделение.
Гость
10 декабря 2018, 08:09
Как же сильно мамашке внимания не хватает. Вместе с сыном бы к психиатору сходила, а не искала виноватых
Гость
10 декабря 2018, 08:53
А че минусят, здоровый человек такого не скажет: - "В смерти прошу винить директора школы"
Гость
10 декабря 2018, 18:35
По-моему, мамаша пытается вернуть бывшего в семью, типа " вот видишь, как сыну плохо без отца".
Гость
10 декабря 2018, 21:18
ну похоже у мамашки сейчас звёздный час. Более 500 комментариев
Гость
10 декабря 2018, 11:01
Вот интересно, все знают, что в России медицина и образование на дне. Каждый это почувствовал на своем примере. И только пиарщики Дубровского пытаются внушить нам, что мы виноваты, а не власть на всех ее уровнях. Власти не исполняют свои обязанности, в данном случае - это директор школы. Вспомните, как обвиняли врачи в комментариях женщину, когда сами не могли ей диагноз правильный поставить. В итоге, женщина оказалась права, но как дорого ей это обошлось в плане здоровья и нервов. В садиках воруют продукты и травят наших детей просрочкой. Здесь ситуация элементарная, дети нашли козла отпущения, а школа не вмешивается в эту ситуацию, пока не произойдёт ЧП. Но даже после этого думаю директора не уволят. Это только в нормальной стране думают о каждом человеке, а здесь есть 76% стада, из которых каждый за себя
Гость
10 декабря 2018, 11:18
Да ладно, оставим пока медицину и образование. В какой сфере Вы трудитесь? Давайте разберём вашу "нормальную отрасль" да и поучимся у Вас работать.
Гость
10 декабря 2018, 12:19
А кроме этого мальчика детей в школе нет? Или думать надо только о тех, у кого мамы юристы?
Гость
10 декабря 2018, 15:48
Женщина хотя бы предоставила выписки от врачей, а тут уже по посту в соцсети предлагают судить, наказывать и увольнять. Жесть)
Гость
10 декабря 2018, 09:35
А мама что сама то хочет? А главное - что хочет ее сын? Как они сами видят решение этой проблемы? Если мальчик "странный" то сможет помочь либо домашнее обучение, либо недешевая школа. Переводом в обычную другую моусош вряд ли решат проблему. Просто ну есть люди "некомпанейские", но у них есть плюс - в одиночку сами они могут много добиться в жизни.
Гость
10 декабря 2018, 10:20
От отчаяния женщина написала пост на своей странице в соцсети, что если с сыном что-то случится, то в этом будет виновата школа. Оригинал материала: https://74.ru/text/education/65709721/?from=centerleftcol_old#comments/ccb2b35c5-0fca-405b-9f4f-24aa2b8eff61/page/3 Но мама из такой школы сына не заберет, не взирая на смертельную опасность? Странная мама какая-то. Пусть с сыном что-то случится, главное, есть кому претензии предъявить.
Гость
10 декабря 2018, 11:35
В 90-е работала учителем в школе. Было, травили детей. И в советское время травили. Всегда были изгои (как правило, дети, немного странные), а подростковые коллективы жестоки. В моём классе был такой ребёнок. Куртку у него топтали, смеялись над ним. Куда идти? Психолог в школе сам странный, всё больше бумажки с тестами раскладывает, директор говорит: "справляйтесь сами, на то Вы и учитель". Взяла за шиворот обидчика того ребёнка, сказала пару слов приглушённым от злости голосом. Потом несколько раз при классе унизила словесно. Не обозвала, нет. Сделала так, что обидчик этот почувствовал, каково это - смех толпы над тобой. Отстал он от странного ребёнка. Сейчас бы, может, родители обидчика и на меня бы жалобы писали. В данном случае мама сама подогревает суицидальные настроения ребёнка. Любящая мать спасала бы дитя где угодно, в другой школе, а не про простынки бы живописала да обвинениями в соцсетях кидалась. А уж про свою смерть писать - вообще за гранью. На кого сына оставит?
Гость
10 декабря 2018, 08:38
Маме бы к психиатру обратиться. Что это за речи о смерти? Она сына убить хочет, что ли? Налицо психическое расстройство.
Гость
10 декабря 2018, 11:02
Сейчас общество взвинченное на почве убийств и самоубийств детей. На этом фоне обмотайся простынёй - уже хайп.
Гость
10 декабря 2018, 08:05
"...положить голову на плечо, хлопнуть по попе или погладить..." - Этим все сказано, если не врут, конечно!
Гость
10 декабря 2018, 08:46
Скорее всего есть элементы социопатии у ребёнка. Тогда как детей уже накрутили, чтоб даже близко к нему не подходили. А ведь он хочет общаться, и таким образом: положить голову на плечо, хлопнуть по попе, общается... Надо общаться с психологом, перейти на домашнее обучение в конце концов: на период реабилитации. Все стабилизируется! Мальчик хороший, это видно, просто ещё не пришло время. И Мама с обостренными чувствами...
Гость
10 декабря 2018, 09:12
если так, то надо наоборот избегать его, а не травить
Гость
10 декабря 2018, 09:29
Гость
10 декабря 2018, 08:46
Скорее всего есть элементы социопатии у ребёнка. Тогда как детей уже накрутили, чтоб даже близко к нему не подходили. А ведь он хочет общаться, и таким образом: положить голову на плечо, хлопнуть по попе, общается... Надо общаться с психологом, перейти на домашнее обучение в конце концов: на период реабилитации. Все стабилизируется! Мальчик хороший, это видно, просто ещё не пришло время. И Мама с обостренными чувствами...
Мальчик-то может и хороший, но мама его "долечит", можете не сомневаться.
Гость
10 декабря 2018, 08:12
А С ТРАВЛЕЙ ХИМОЗНОЙ ЗАВОДСКОЙ ВОНЬЮ ЦЕЛОГО ГОРОДА СОБИРАЮТСЯ ЧТО ТО ПРЕДПРИНИМАТЬ РУЛЕВЫЕ?
Гость
10 декабря 2018, 10:18
Судя по всему НЕТ! И погода безветренная всю следующую неделю. Я бы вышла на митинг. Только мы опять молча терпим
Гость
10 декабря 2018, 10:55
Так и напишите. "В моей смерти прошу винить директора завода".
Гость
10 декабря 2018, 11:27
Гость
10 декабря 2018, 10:55
Так и напишите. "В моей смерти прошу винить директора завода".
Гость сегодня 10:55. А в твоей смерти и винить никого не будут. Скорее вздохнут с облегчением.
10 декабря 2018, 08:40
Странная какая то история .Почему мать отказалась от общения сына с психологом ,если не хочет его переводить в другую школу? .
Гость
10 декабря 2018, 09:17
а вы видели этих психологов в школах??? после них еще один психолог нужен. я не мама этого мальчика, но в школах не те психологи о которых вы мечтаете. я сама била тревогу психологу, когда мой ребенок учился и детей трясло в переходном возрасте, я сама просила о разговорах о тестах и всем что угодно, параллельно постоянно разговаривая с ребенком дома. писхолог что то провела без особого интереса и энтузиазма, так что не надо уповать на психолога в щколе
10 декабря 2018, 09:49
Гость
10 декабря 2018, 09:17
а вы видели этих психологов в школах??? после них еще один психолог нужен. я не мама этого мальчика, но в школах не те психологи о которых вы мечтаете. я сама била тревогу психологу, когда мой ребенок учился и детей трясло в переходном возрасте, я сама просила о разговорах о тестах и всем что угодно, параллельно постоянно разговаривая с ребенком дома. писхолог что то провела без особого интереса и энтузиазма, так что не надо уповать на психолога в щколе
НЕ видела .Но мой сын ходил в школе в кружок по психологии .Так их руководитель сказала .что у них в группе есть один прирожденный психолог и назвала моего сына :-) Ну так мама не зря старалась в том числе .:-) И переходный возраст у нас как то довольно спокойно прошел ..как впрочем и у меня .
Гость
10 декабря 2018, 10:18
Гость
10 декабря 2018, 09:17
а вы видели этих психологов в школах??? после них еще один психолог нужен. я не мама этого мальчика, но в школах не те психологи о которых вы мечтаете. я сама била тревогу психологу, когда мой ребенок учился и детей трясло в переходном возрасте, я сама просила о разговорах о тестах и всем что угодно, параллельно постоянно разговаривая с ребенком дома. писхолог что то провела без особого интереса и энтузиазма, так что не надо уповать на психолога в щколе
отчасти Вы правы,этому сложно научиться,и не быстро.В 22 года после института без личного опыта и своих воспитанных детей сложно вызвать доверие.
Гость
10 декабря 2018, 09:10
есть конечно такие мамы от которых лихорадит вообще всех, от детей до родителей и причем у них это не заканчивается, но в каждом случае надо разбираться
Гость
10 декабря 2018, 08:27
В первую очередь маме психолог нужен, возможно даже психиатр...
Гость
10 декабря 2018, 09:04
То есть, если бы травили вашего ребенка, вы побежали бы к психиатру? Наверное, да, этот совет для вас. Когда в вас плюнуть, не забудьте сходить к психиатру
Гость
10 декабря 2018, 09:08
маме уже ничто и никто не поможет,поздно.
Гость
10 декабря 2018, 09:19
Гость
10 декабря 2018, 09:04
То есть, если бы травили вашего ребенка, вы побежали бы к психиатру? Наверное, да, этот совет для вас. Когда в вас плюнуть, не забудьте сходить к психиатру
Человек не верблюд, чтобы плевать.
Гость
11 декабря 2018, 08:59
Хм... А сколько мама школ или классов сменила для Васи до 4 класса? Почему он перешел в 4м классе? Туман начинается с самого начала.
Гость
11 декабря 2018, 11:27
Элементарно, Ватсон! Семья могла например,поменять место жительства.
Гость
11 декабря 2018, 16:20
Гость
11 декабря 2018, 11:27
Элементарно, Ватсон! Семья могла например,поменять место жительства.
"могла например". Не спрашивают, что могло бы быть - это поле для фантазий. Спрашивают, почему БЫЛО.
Гость
10 декабря 2018, 09:37
Видимо, какая-то волшебная школа.Учат таким наукам, которых не постичь в соседней...Если конфликт не решается, хватать ребёнка и переводить. Если , как сам ребенок говорит, обстановка терпимая, значит, мама нагнетает. По-моему, если решать проблему, а не бумажки писать, то это дело нескольких дней.
Гость
10 декабря 2018, 18:01
если бы директор и администрация решала бы тогда бы этой статьи не было, а такое ощущение складывается, лезем в управление, и начинаем "свою политику продвигать" - ни за что никогда не поверю что виновата мама и ее сын, проблема глубже и она исходит от администрации школы
Гость
10 декабря 2018, 09:48
Сейчас столько информации про буллинг, что с этим делать, как бороться. Открывай интернет и читай. Доступна помощь психологов, опять же - каких хочешь, веди себя и ребенка, чтобы вам помогли с этим справиться. Было бы желание разобраться! Но вместо этого мама выбирает писать какую-то .. в соцсетях и на 74.ру. Шикарно
Гость
10 декабря 2018, 13:03
Так вы сперва сами почитайте про буллинг и как с ним борятся. Это комплексный подход с участием всех родителей и учителей. И заинтересованным тут должны быть руководство школы, иначе ничего не выйдет. А как мы видим по статье, руководство во всем пытается обвинить маму с ребенком и умывает руки.
Гость
10 декабря 2018, 10:00
Василий! Если тебе плюют в лицо, плюнь обратно, не стой не терпи давай сдачи, бей в ответ обидчика своего пока тот пощады не попросит или сам пока ещё на "ногах стоишь", у этих товарищей есть главный, остальные просто повторяют за ним, чаще так. Если кто-то втихаря бросает твою куртку на пол, озвучь это вопрос в классе, что это человек трус т.к. и пусть выходит с тобой на драку. Стремись быть таким, чтоб тебе подражали, подружись с адекватными ребятами, может даже в итоге и с теми кто к тебе пристаёт. Главное не терпи давай сразу ответку, сразу!!!. Не страшно если получишь от более сильного, но в следующий раз желания лезть к тебе у остальных будет намного меньше. Тут как говориться: лучше умереть в бою, чем всю жизнь пробыть рабом. И помни сильный должен защищать слабых, а не обижать, не копируй поведение детей с недоразвитой нравственностью. Если ты сейчас ситуацию не переломишь, можно сказать до конца школы она будет тянуться. Не копи в себе злость и обиду, сразу давай сдачу.
Гость
16 января 2019, 14:51
И сколько времени ребенок сможет в таком стрессе жить ?
Гость
10 декабря 2018, 08:57
Сложилось ощущение что этот мальчик будущий маньяк или "школьный стрелок". Ну не могут быть все дети школы настроены против него.
Гость
10 декабря 2018, 09:17
Тут же не про школу речь а про класс, да и не весь класс наверно а активная и возможно большая его часть. Закономерный вопрос чем ребенок отличается от большинства что вызывает такую ревкцию.
Гость
10 декабря 2018, 12:47
Не поверите, может быть и вся школа настроена! Ну или почти вся! Я училась в школе нормально, нискем не конфликтовала. К 9 классу появилась одна дамочка, старше на год. Она не в себе была, как я поняла потом. Она пустила слух, что я, якобы, украла у нее телефон. Она развлечься решила. И ей все поверили. Я поначалу по совету окружающих игнорировала - но ни к чему хорошему это не привело. Дошло до того, что ополчилась вся школа: обзывательства мне вслед и даже в лицо, кидали огрызки и фантики, мусор всякий, портили вещи, толкали, били. Вскоре подключился и мой класс. Когда мне это вконец надоело, я вычислила двух главных зачинщиков - ту девицу и еще одну из моего класса, самых наглых. И в один момент, при всех в рекреации гардероба, ударила ту девицу кулаком в лицо. Она сама нарвалась тогда: решила при всех в очередной раз меня унизить, - вот и схлопотала. Вторую девицу я приложила фейсом об тейбл. Так от меня разом отстали все. Так что порой некоторые люди только грубую силу понимают!
Гость
10 декабря 2018, 13:28
Гость
10 декабря 2018, 12:47
Не поверите, может быть и вся школа настроена! Ну или почти вся! Я училась в школе нормально, нискем не конфликтовала. К 9 классу появилась одна дамочка, старше на год. Она не в себе была, как я поняла потом. Она пустила слух, что я, якобы, украла у нее телефон. Она развлечься решила. И ей все поверили. Я поначалу по совету окружающих игнорировала - но ни к чему хорошему это не привело. Дошло до того, что ополчилась вся школа: обзывательства мне вслед и даже в лицо, кидали огрызки и фантики, мусор всякий, портили вещи, толкали, били. Вскоре подключился и мой класс. Когда мне это вконец надоело, я вычислила двух главных зачинщиков - ту девицу и еще одну из моего класса, самых наглых. И в один момент, при всех в рекреации гардероба, ударила ту девицу кулаком в лицо. Она сама нарвалась тогда: решила при всех в очередной раз меня унизить, - вот и схлопотала. Вторую девицу я приложила фейсом об тейбл. Так от меня разом отстали все. Так что порой некоторые люди только грубую силу понимают!
Однако, какие фантазии.
Гость
10 декабря 2018, 12:31
Нечего их бояться этих обидчиков, пусть самому попадет, одному то успеет втащить, потом он подумает
Гость
10 декабря 2018, 15:04
Мой ребенок учится в этой самой «злосчастной» 47 школе в параллельном классе. Если честно от написанного я в ужасе. У нас те же самые педагоги, психологи, директор. Все проблемы решаются внутри класса спокойно и среди родителей, и среди детей. Никогда ребенок не приходил в грязной затоптанной куртке или с жалобами что его обижают. Класс сплоченный. Здесь же затоптали в грязь всех: от коллектива школы до родителей и учеников. Не верю я в ситуацию, что настолько загнобили мальчика, видимо многое недосказано. Если бы у моего ребенка были бы проблемы, которые описывает мама мальчика, то мой ребенок бы не учился в этой школе. А здесь непонятна мне позиция мамы.
Гость
10 декабря 2018, 17:12
Выкидывать такую статью не стоит, я считаю, слишком мало данных, и все бросились делать свои выводы на основе непроверенных данных исходя из личного опыта. Ситуация неясна, проблема может быть и в маме и мальчике, и обидчики могут быть реальными. Мой опыт мамы с тремя детьми, которые побывали в разных коллективах детских садов и школ, подсказывает, что травить обычно начинают странных детей: у сына был такой мальчик в классе, которых шутковал пальчиком в попе других детей, например. Есть и такие, которые нарушают личнео пространство, лезут, что называется, не стесняюсь физического контакта, таких детей в лучшем случае игнорят или смеются над ними. и да, был опыт мамы одиночки, которая тоже была юристом, там у сына была дикая агрессия на всех, но для нее он самый лучшей, хотя мне сын рассказывал, что она при детях его ругала матом. Так что всякие могут быть перегибы между мамой и сыном. С откровенной травлей не сталкивалась ни разу. И да, по опыту эти странняги чаще всего уходят сами.
Гость
10 декабря 2018, 22:26
Из всего пережитого за 11 лет нахождения могу сказать только то, что и в наше время между учениками возникала травля, у молодого поколения без нее не обходится. Учителя всегда старались пресекать любые вспышки агрессии в отношениях между учениками. До подобного абсурда, как в данной ситуации, чаще всего доводилось по причине не сдержанности самого "травимого" и не полной эмоциональной стабильности его родителей, которые прибегали в школу, пыхтя ноздрями и позволяли себе хватать чужих детей, запугивая их. Как правило, вся вымышленная в голове ребенка "травля" заканчивалась, когда ребенок в силу взросления начинал вести себя адекватно, не ища выяснения отношений со сверстниками и не провоцируя конфликты. Скажу честно, что в данную школу попадает не самый благополучный контингент, но и совсем плохой назвать ее не могу. Если сравнивать контингенты 47 и 77 школ, не скажу, что 77 школа благополучней,т.к год назад пришлось столкнуться с травлей детей 6 класса со стороны старшеклассников.
Гость
11 декабря 2018, 00:01
Перевели ребёнка из этой школы пару лет назад, так как тоже был такой же случай. Директор, классный руководитель и администрация школы не пыталась урегулировать вопрос. Дело дошло до полиции, после чего директор школы звонила поздно вечером и угрожала, что исключит ребёнка из школы, так как он «плохо» вдруг стал учиться. Ушли из школы, в дневнике одни пятерки, ребёнок с удовольствием теперь ходит в школу новую. Директор 47 школы совсем не заинтересована ни жизнью учеников, ни своей репутацией.
Гость
11 декабря 2018, 00:05
Вся БЕДА в том что в нашей стране стремительно, безосновательно сокращается количество СПЕЦ ШКОЛ))) И совсем уж не стало детских воспитательных колоний! Ювенальная юстиция НЕ РАБОТАЕТ! А проблема решается ОЧЕНЬ ПРОСТО: неадекватные дети должны направляться на ПМПК, где им должен быть установлен статус: ЗПР, или УО (умственная отсталость) и далее, дети со вспышками немотивированной агрессии, не управляемые, не обучаемые-должны следовать в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ учебные заведения, вместе с подобными им контингентом маргиналов. Такие школы ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫ! Почти в каждом классе и каждой школе есть такой контингент. Далее- клеймо на всю жизнь, и следующий этап-воспитательная колония. Вот так, и никак иначе! Если родители не занимаются воспитанием своих детей, то их воспитанием занимается государство. А родителей неадекватных детей нужно вообще ограничивать, либо лишать родительских прав. Т.к. никакой пользы своему ребенку они принести не могут, а только лишь вред.