RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
368 комментариев к публикации

В министерстве думают, что школьники — роботы? Мама двоих детей — о сильной нагрузке в школе

20 февраля 2019, 12:08
Гость
20 февраля 2019, 12:28
Не переживайте. Из наших детей никто вундеркиндов делать не будет. Те кому дано либо те, кто способен оплатить ребёнку репетиторов с высокой долей вероятности смогут пробиться до средних з/п во взрослой жизни, все остальные нужны государству на обслугу себя любимых и среднего класса, к большому сожалению. Человек Труда - это лох в глазах растущего поколения(
Гость
20 февраля 2019, 12:17
Да дебилизм,в Великобретании переходят на советскую систему обучения,переводят наши учебники. А мы обучаем наших детей по программе д...лов .Дети все нервные. Качество образования упало ниже некуда.
Гость
20 февраля 2019, 12:31
Согласна. Дальше только хуже!
Гость
20 февраля 2019, 12:51
Не знаю - у меня дети спокойные. Качество образования не упало. Сейчас наоборот - столько источников информации! Читай - не хочу. Просто выбирать нужно с умом, а не "прикольные картинки" постить) Может просто сами дети не хотят, просто не желают учиться?
Гость
20 февраля 2019, 12:52
А не дома ли из детей растят неврастеники?
Гость
20 февраля 2019, 12:39
совр. школьно образование-это бессмысленная зубрежка и поиск (совместно с родителями) информации в интернете. Для какого-нибудь ненужного "проекта" или "портфолио". У тех, кто побогаче-репетиторы. А на бюджет в какое-нить мгимо всё-равно "поступит" абитуриент из чечни, не умеющий по-русски разговаривать
Гость
20 февраля 2019, 14:45
А потом в Сов. Федерации законы писать! Я "по-руски не понеме"
Гость
23 февраля 2019, 02:40
у нас негры учатся чтоб их не обидеть общежитие бесплатно а нашим за деньги они *** и и все нормально интернационал все же и все молчат как получают образования я удивляюсь по русскому ни ни на уроки редко ходят куда смотрит деканат значит что то имеют а как больше других бы уже отчислили это надо прокуратуре заняться сначало с общежитие и так далее
20 февраля 2019, 12:36
Вполне возможно, что нахватаю минусов от тех, кто согласен с нынешней системой обучения, мол все правильно, так и надо, никакого свободного времени на прогулки быть не должно, и так далее. Тем не менее - подписываюст под каждым словом автора статьи, и добавлю от себя, что нынешняя система - полнейший бред и дебилизм! Домашние задания - для родителей, ибо ребенку не под силу такое. И что в результате? Он умнее станет от того, что родители за него решат сложную задачу? Да ничего подобного! Это учеба - ради отметки в дневнике(журнале), и не более того! Совршенно неоправданная нагрузка на ребенка, эффекта от которой - ноль, если вообще не минус.
Гость
20 февраля 2019, 17:24
Школьные задачи рассчитаны на среднестатистического ребенка/подростка. Не всем дано справляться на 4 и 5. Это нормально. По статье - занят ребенок с 8 до часу. Плюс домашние задания. Но опять же по статье ими он занимается лишь с 17:30. То есть 4 часа у него свободны каждый учебный день. Что не так то? Репетиторы - это личная инициатива. И Вы уж определитесь, вам нагрузить знаниями или наоборот? Повторю - есть дети которые усваивают информацию медленнее других, люди все физически разные, но это не должно создавать проблем остальным детям. Как бы не работала в свое время советская пропаганда, но навряд ли дети пахарей будут соображать столь же быстро как дети образованного сословия. А с тех пор не так уж много поколений сменилось.
Гость
20 февраля 2019, 17:27
У меня учились двое детей. Один 1996-2006, второй 2006-2017. Никогда, ни с одним из них не делали уроки. Зачем вы решаете задачи за своих детей? Кто виноват, что они у вас не могут осмыслить даваемый им материал в школе?
Гость
20 февраля 2019, 19:28
Дочь полтора года назад закончила школу. Никогда не делала с ней домашние задания. Никогда не было репетиторов. Девять лет занималась танцами, свободно владеет английским, знает французский, прекрасно сдала ЕГЭ и учится на бюджете не в Челябинске. Успевала и с подругами пообщаться, и в кино сходить, когда в школе училась. Так что не надо тут на систему образования собак спускать. Если родители нанимают ребенку репетиторов с первого класса - проблема в родителях, а не в системе образования.
Гость
20 февраля 2019, 12:39
Во втором классе (!) знать всю таблицу умноженияи деления надо!!! уму не постижимо сидим все вечера за уроками, утром устные уроки и учения стихов и текстов. А уж во время морозов дак вообще, уроков столько задано, что и отдыхать совсем некогда сыну. Не ною, но нагрузка очень сильная на ребенка
Гость
20 февраля 2019, 14:38
Вы, видимо, таблицу умножения выучили к 10 классу, а русский язык не знаете до сих пор.
Гость
20 февраля 2019, 14:41
Мы также во втором классе знали таблицу умножения. Вы сами то в школе учились? Или уже ничего совсем не помните?
Гость
20 февраля 2019, 15:27
А что это, если не "ною"? :-)
Гость
20 февраля 2019, 12:39
Согласен. Не образование а тупость. У мин.образования в бошках одни опилки.
Гость
20 февраля 2019, 13:40
зато патриоты
Гость
20 февраля 2019, 23:57
Учитывая, сколько у нас быдла во всех поколениях, дело не в школе, а в быдле.
Гость
20 февраля 2019, 12:38
У детей не хватает времени, потому что приходится учить одни и те же предметы и в школе, и дома. Вы способны знать географию, биологию, химию, изучая её в течение 45 минут в неделю? Однозначно, нет. Чтобы знать (именно, знать!!) эти предметы нужно ещё и дома после школы изучать их, как минимум часа по три в неделю, а то и больше. Вроде бы на историю выделено 3 часа в неделю - но изучить хотя бы учебник учебного времени всё-равно не хватает. Пятый класс закончили не изучив 17 (!) параграфов до конца учебника. А ведь учебник истории и так не ахти какой. Вот и получается: нагрузка двойная, а знаний - почти ноль.
Гость
20 февраля 2019, 14:40
Слушайте, а как мы также учились в 70-80-х? И предметы знали, и экзамены сдавали не по 4 предметам, как сейчас, а 7 экзаменов было.
Гость
20 февраля 2019, 16:11
У нас уроки уже 40 минут.
Гость
20 февраля 2019, 16:13
Гость
20 февраля 2019, 14:40
Слушайте, а как мы также учились в 70-80-х? И предметы знали, и экзамены сдавали не по 4 предметам, как сейчас, а 7 экзаменов было.
Я учебник по истории получал в конце августа и до начала учебы весь его прочитывал, там ведь всё интересно, да ещё с картинками. И так было вплоть до 11 класса, там ещё интереснее, в учебнике даже про развал совка уже было написано. И понятно, что никаким историком становиться не собирался, стал инженером.
Гость
20 февраля 2019, 12:56
Как учитель английского языка полностью согласен с тем, что второй язык должен быть по выбору. Да и обязательный экзамен по иностранному языку это бред. Кому-то он (язык) дается легко, а кто-то начальный уровень потянуть не может. На что расчет? Что в 10 класс пойдут те, кто владеют языком на уровне "переступил минимальный порог на экзамене"? А в девятых классах как дети будут сдавать иностранный? Какой процент получит аттестат? Боль всех учителей иностранных языков
Гость
20 февраля 2019, 12:33
вопрос еще и в другом: кем пойдет работать в нашей стране этот вундеркинд-скалолаз-шахматист со знанием двух иностранных языков и сколько он будет зарабатывать? И доживет ли до пенсии? Что об этом мамочки, стабильно голосующие "за стабильность", думают?
Гость
20 февраля 2019, 13:12
школа жесть конечно, но и сами мамочки часто лишают детей детства записывая в бокс, футбол, борьбу, шахматы, рисование и школу иностранных языков одновременно
Гость
20 февраля 2019, 13:17
А я не понимаю, куда деваются все эти вундеркинды после школы. В вузах таких нет, писать не могут, простейшую математику не знают, рассуждать могут только на бытовые темы.
Гость
20 февраля 2019, 13:46
Гость
20 февраля 2019, 13:17
А я не понимаю, куда деваются все эти вундеркинды после школы. В вузах таких нет, писать не могут, простейшую математику не знают, рассуждать могут только на бытовые темы.
это говорит о качестве школьного образования и системе отбора поступающих в вуз
Гость
20 февраля 2019, 12:30
А зачем два иностранных?У нас только английский.
Гость
20 февраля 2019, 13:47
Это в 93 школе с 5 класса второй иностранный язык!
Гость
20 февраля 2019, 16:44
Гость
20 февраля 2019, 13:47
Это в 93 школе с 5 класса второй иностранный язык!
я учился в 93 школе в 80х, у нас был один язык-англ, но преподавали его так, что сейчас и с репетиторами не не получишь((( Гелич как директор был не чета нынешним
Гость
20 февраля 2019, 23:20
Гость
20 февраля 2019, 16:44
я учился в 93 школе в 80х, у нас был один язык-англ, но преподавали его так, что сейчас и с репетиторами не не получишь((( Гелич как директор был не чета нынешним
Слабо верится. У меня мать там отличницей была, выпуск 1986. И английский знает от слова "учила". Когда я учился, у нас были действительно сильные преподы, и английский многие знали на высоком уровне.
Гость
20 февраля 2019, 12:46
согласна про загруженность детей. старший учится в физматлицее, нагрузка такая, что гулять некогда в принципе, единственное свободное воскресенье занято олимпиадами либо просто хочется встать не по будильнику, выспаться. второй ребенок в обычной школе, 2 класс, 5-6 уроков ежедневно! допы встроены в расписание, отказаться от них нельзя. кроме школы ходит 3 раза в неделю в спортивную секцию по 2,5 ч. тренировки. время остается только на домашние задания. школы как взбесились в гонке по привлечению родителей к жизни школы и деетй, какие-то бесконечные собрания, праздники,в которых надо обязательно принимать участие и постоянно сдаешь на что-то деньги: на подарки детям и учителям по любому поводу, во всякие фонды, на театры, планетарии, масленницы и бог весть еще на что. родители пишут ночами проекты, лепят поделки, рисунки ко дню вывода войск из Афганистана, пекут, шью и порют. короче, работать некогда вообще. усталость смертельная от всего этого. мне кажется, нашим родителям было легче.
Гость
20 февраля 2019, 13:26
так зачем вы пошли в этот лицей???????
Гость
20 февраля 2019, 13:46
Дак уберите доп занятия. Зачем вы сами нагружаете ребёнка? Переведите старшего в обычную школу. Мы переехали из горда в село. Не жалеем. Здесь нагрузка на детей не такая дикая. Сын успевает гулять вечерами на Свежем воздухе и по чисто белому снегу!
Гость
20 февраля 2019, 14:14
116 школа так же нагружает своими хотелками. Проектами своими ненужными просто закидали уже. С работы приходишь и чувствуешь себя самого школьником. Сын просто реально физически не успевает всю эту дребедень сделать, помимо уроков. Уроки проходят в постоянном шуме и ничего не понятно из урока, поэтому приходится разбирать самостоятельно или с репетитора и. Геморрой постоянный с этими праздниками показушными. На фестиваль дружбы народов требуют шить костюмы или брать напрокат, что стоит денег и времени. Теперь вот на масленицу трясут. Как мероприятие, так сдай деньги. Со школы и учителя хорошие ушли. Только в этом году ушёл замечательный педагог, который хотя бы дисциплину умела держать. Дети боялись её и слушали и предмет знали.Как можно было отпустить такого учителя?! Остальные учителя не рыба, не мясо. Порядка нет и знаний нет. Одни праздники. Поэтому и трудности везде. Лучше меньше, да лучше.
Гость
20 февраля 2019, 12:25
А если дополнительно водить к другим репетиторам, времени вообще не будет хватать. Мой ребёнок тоже в 5-м классе. Но репетиторов нет. Времени хватает и на уроки, и на секцию, и на чтение.
Гость
20 февраля 2019, 18:02
Подождите, у вас все впереди)) А в 5ом у нас тоже не было!!!
Гость
25 февраля 2019, 14:55
Гость
20 февраля 2019, 18:02
Подождите, у вас все впереди)) А в 5ом у нас тоже не было!!!
Но у мамы из статьи-то уже вовсю!
20 февраля 2019, 12:33
Скорей всего это делается осознанно, чтобы отбить у ребёнка всякое желание к познанию. Дети таскают в рюкзаке 10 килограмм учебников, зачем-то, вместо физкультуры что-ли. Голову им забивают всяким мусором, например :из чего состоит гранит(полевой шпат, слюда и т. д.). Всё идёт по плану:шибко умные не нужны. Как говорил один, в костюмчике с голубым отливом со сберкассы на эту тему:дураками проще манипулировать. За точность не ручаюсь, посмотрите сами на просторах интернета.
Гость
20 февраля 2019, 14:07
мы тоже носили кучу учебников в школу. хотите хитрость расскажу - их можно "делить" с соседом по парте. один несет математику и русский, второй физику и литературу, например. и вот уже портфель на порядок легче. Еще можно как в университете уроки парами ставить (обратитесь к администрации школы, уверен, они пойдут на встречу) - т.е. у вас не 6 разных предметов в день, а три, например. а если с парными уроками еще и учебники делить, то вот уже ваш рюкзак весит 2-3 кг, а не 10.
Гость
20 февраля 2019, 16:32
Гость
20 февраля 2019, 14:07
мы тоже носили кучу учебников в школу. хотите хитрость расскажу - их можно "делить" с соседом по парте. один несет математику и русский, второй физику и литературу, например. и вот уже портфель на порядок легче. Еще можно как в университете уроки парами ставить (обратитесь к администрации школы, уверен, они пойдут на встречу) - т.е. у вас не 6 разных предметов в день, а три, например. а если с парными уроками еще и учебники делить, то вот уже ваш рюкзак весит 2-3 кг, а не 10.
Все нормально. Стадо гоняют туда- сюда с малолетства, чтоб мыслей дурных в головах не появлялось. Пробегали галопом всю жизнь- и на кладбище. Мышиная возня.
Гость
20 февраля 2019, 16:57
Гость
20 февраля 2019, 14:07
мы тоже носили кучу учебников в школу. хотите хитрость расскажу - их можно "делить" с соседом по парте. один несет математику и русский, второй физику и литературу, например. и вот уже портфель на порядок легче. Еще можно как в университете уроки парами ставить (обратитесь к администрации школы, уверен, они пойдут на встречу) - т.е. у вас не 6 разных предметов в день, а три, например. а если с парными уроками еще и учебники делить, то вот уже ваш рюкзак весит 2-3 кг, а не 10.
Да вы, однако, фантазер!!!! Это когда администрация школы шла навстречу пожеланиям родителей в вопросах учебного плана и распределения уроков по дням???? Администрация школы все делает строго по планам и директивам своего руководства (Горано, Рано). А сколько моему ребенку учебников носить, я как-нибудь сама разберусь, без ваших подсказок. В нашей школе уже давно завели шкафчики, где дети хранят все учебники, физкультурную форму и форму для танцев (95 начальная школа). Но такое обучение и денег стоит соответствующих.
Гость
20 февраля 2019, 13:43
У меня дочь в 6 классе. Плавали, знаем. Дело тут не в нагрузке, а методах ее предоставления. Помню свою школу 80-90 года. Было всё просто и понятно. Одно следовало за другим, всё по порядку. Школа сейчас, это коктейль информации который пытаются запихнуть в ребёнка. Не систематизировано, не доходчиво, не последовательно. Просто перемешанный набор знаний. Вывод один, современная система школьного образования введена для выращивания необразованного общества.
21 февраля 2019, 00:01
плюс море информации, которую надо самим обработать. чего стоит один окружающий мир, где без интернета ничего не сделать! ужас, как мы раньше учились.. Учителя сейчас не учат, а проверяют как учат родители!! и еще на собраниях отчитывают, что мало занимаемся, надо зубрить, учить днями и ночами. дурдом
Гость
20 февраля 2019, 12:24
Нужно просто отдать в обычную, без уклона школу и не издеваться над ребенком!!!
Гость
20 февраля 2019, 13:12
В обычной то же самое, ещё и 6 дней учимся. У детей выходных вообще нет. + дополнительные секции и обязательно английский, потому что в школе очень плохо обучают.
Гость
20 февраля 2019, 13:31
Там есть уклон,и он отлично слышен и виден ещё у крыльца.Пошел как то на изб участок в 4 школе,на крыльце стоят школьницы, беседуют и курят,такой мат и откровения,что я даже в свои 48 немного застеснялся.
Гость
20 февраля 2019, 13:46
Гость
20 февраля 2019, 13:31
Там есть уклон,и он отлично слышен и виден ещё у крыльца.Пошел как то на изб участок в 4 школе,на крыльце стоят школьницы, беседуют и курят,такой мат и откровения,что я даже в свои 48 немного застеснялся.
Был свидетелем такой же ситуации,только 93 школе! Честно-офигел,не думал,что типа в гимназии такие матершинники!
Гость
20 февраля 2019, 12:19
полностью согласна с автором, выходишь днем во двор в хорошую погоду, а он пустой- детей в нем нет... Даже жутковато становится.
Гость
20 февраля 2019, 13:06
может пусто, потому что все дома в гаджетах?
Гость
20 февраля 2019, 13:12
Детей нет, поскольку они все в виртуальном мире давно живут.
Гость
20 февраля 2019, 13:25
Так посмотрите где ваши дети... Дома у компьютера или в телефоне. И рискните забрать это все.
Гость
20 февраля 2019, 12:23
Если по иностранным языкам требуется репетитор, значит учителя не выполняет свою работу - поставить вопрос о профпригодности. Это как понять - по другим предметам успевает, а по иностранным языкам "не тянет"?
20 февраля 2019, 13:02
а вариант, что у ребенка нет способностей к языку не рассматривается, или что у родителей завышенные амбиции и требования, нет,
Гость
20 февраля 2019, 13:04
Ну так и понять. Я хорошо знала химию, биологию, по остальным 4,и очень трудно языки(в том числе русский). Сестра, у того же учителя, знала на 5,знает 4языка(велючая русский))). Дочь у меня отличница по математике и физике, но тоже проблемы с языками(да ей нужно индивидуально об'яснять, и больше времени учить). У каждого ребёнка свои способности и какой то предмет дается хуже, поэтому и нанимают репетиторов.
Гость
20 февраля 2019, 13:13
У каждого человека есть способность к чему либо, но отсутствие способности к другому. Именно поэтому одни предметы даются хорошо, а другие нет.
Гость
20 февраля 2019, 12:36
Мы тоже в шоке от того, когда ребёнок пришёл с линейки 1 сентября с новостью о том, что будет немецкий ещё. А это обычная школа.
Гость
20 февраля 2019, 20:04
Есть и бесплатные возможности изучать немецкий. Другое дело: кому это надо??
Гость
20 февраля 2019, 13:05
Дочь, слава Богу, окончила школу-перекрестились! Именно поэтому не стала ещё рожать, поняла, что ещё раз этот адский период не переживу! Учебники не в помощь детям, а отмывание бабла, вся школа пашет только на какие-то показатели и отчеты, какие секции вобще? Уроки бы сделать, а уроки отнимает время до 12 ночи, как вспомню, так вздрогну! Подозревала, что все легко вздохнём и будем счастливы, как только школу окончим, но не представляла, насколько мы стали счастливы!!! Правда, эйфория не проходит второй год! Дочка работает стюардессой и заочно учится в университете, все семи на пятерки) выбрала сама такую форму обучения, потому что сильно привлекала эта работа)
Гость
21 февраля 2019, 10:16
а зачем вы с ребенком уроки делаете, она сама то не может? сами себе это вздрогну и устроили
Гость
20 февраля 2019, 14:13
Проекты, портфолио, рефераты, контрольные, алгебра и физика 7 и 8 уроком в один день, отсутствие дополнительного питания, когда ребенок задерживается в школе до 15-16 часов. Полный рабочий день + уроки. Уважаемые учителя и организаторы-методисты, наверняка вы имеете как минимум час времени на обед, чтобы поесть и немного отдохнуть мозгами. Почему у детей такое время не заложено? Почему ребенок может находится в школе до четырех часов дня имея только по 5 минут переменок? Давайте взрослых поменяем местами с детьми на недельку, проведем эксперимент. Сколько взрослых выживет?
Гость
20 февраля 2019, 14:59
Полностью согласна с героиней, со второго уже жизнь всей семьи подчинена выполнению школьной программы. Кто пишет эти программы, учебники? Я вообще не помню, чтобы в младших классах напрягала школа, а училась на отлично. Все было намного проще и результаты не хуже, чем у нынешних выпускников- заканчивали московские вузы и пр. А сейчас к 11-12 годам уже учеба их так достает, что могут послать всех и школу ненавидеть. А главное, для чего такие сложности, ведь мы учили тоже самое, но как то проще!
Гость
20 февраля 2019, 12:44
"График пятклассника" - чем удивить хотели? Нормальный график человека, который хочет выучиться. У меня был почти такой же график в середине-конце 80-х. Жаль только репетитора по-немецкому не было. Пришлось зельбст дойче шпрахе лернен.
Гость
20 февраля 2019, 13:24
В десятку! И почему ваш комментарий не лучший?) А какой-то непонятный набор букв набрал плюсов... Я в шоке.
20 февраля 2019, 13:43
ой, не пишите так больше, у меня чуть кровь из глаз не потекла...
Гость
20 февраля 2019, 17:34
20 февраля 2019, 13:43
ой, не пишите так больше, у меня чуть кровь из глаз не потекла...
Сходите к окулисту. Нормально все написал.
20 февраля 2019, 12:30
Родители,поменьше сами напрягайте своих деток всяческими секциями и прочими занятия.Сами желаете из них широкопрофильных роботов сделать,во все возможные секции записали ,не учитывая того,что детки морально и физически не вывозят такого напряжения.
Гость
20 февраля 2019, 17:53
Тогда надо избавиться от такой необходимости как портфолио, про которое в школе учитель все уши прожужжал
Гость
20 февраля 2019, 23:40
Гость
20 февраля 2019, 17:53
Тогда надо избавиться от такой необходимости как портфолио, про которое в школе учитель все уши прожужжал
Вы серьезно сейчас? Кому это портфолио сдалось? Ради оценки? Это портфолио никак не влияет на поступление ребенка в университет (тем более колледж) и дальнейшую жизнь. Нашли из-за чего страдать.
Гость
21 февраля 2019, 00:13
Если не напрягать,то будут с гаджетами лежать
Гость
20 февраля 2019, 12:53
Российская система образования ущербная - построенная на чистой коммерции тех же учителей - репетиторство называется. Вся та информация, которая дается детям бесполезна. Т.к. она не учитывает образ мышления и предрасположенные способности (трудовые ориентации). По мне лучшая система образования - это США. Лучше тем, что обучение происходит малыми группами. Форма подачи информации - семинары, где каждый ученик участвует в процессе, а не слушает сухой бубнеж преподавателя. Второе - это учитывается профориентация. Получают только нужные и интересные данные.
Гость
20 февраля 2019, 14:37
Ой, не надо про систему образования в США. Двое моих близких родственников учились в тамошних школах. УЖАС. У-Ж-А-С. Да, только так и описать. Столько тут не напечатать, чтобы все вошло. Достаточно сказать, что там 12 классов и в последних классах большинство не знает простых (не десятичных!) дробей СОВСЕМ.
Гость
20 февраля 2019, 17:06
Гость
20 февраля 2019, 14:37
Ой, не надо про систему образования в США. Двое моих близких родственников учились в тамошних школах. УЖАС. У-Ж-А-С. Да, только так и описать. Столько тут не напечатать, чтобы все вошло. Достаточно сказать, что там 12 классов и в последних классах большинство не знает простых (не десятичных!) дробей СОВСЕМ.
Ха) Вы думаете, наши выпускники их знают?
Гость
20 февраля 2019, 17:40
Гость
20 февраля 2019, 14:37
Ой, не надо про систему образования в США. Двое моих близких родственников учились в тамошних школах. УЖАС. У-Ж-А-С. Да, только так и описать. Столько тут не напечатать, чтобы все вошло. Достаточно сказать, что там 12 классов и в последних классах большинство не знает простых (не десятичных!) дробей СОВСЕМ.
И почему они еще на на коленях?? И живут в разы лучше. И медицина у них развита. От многих форм рака они уже не умирают. И доллар дороже рубля в 70 раз? А они даже читать и считать не умеют. Парадокс.
Гость
20 февраля 2019, 14:09
а еще мне непонятно, почему сейчас во многих школах дети по 2-3 года учат иностранный язык, а алфавита не знают и читать не умеют. тупо учат слова и как они читаются. но о правилах чтения им никто не рассказывает. т.е. встречая незнакомое слова у ребенка в глазах паника - он не может его даже прочитать.
Гость
21 февраля 2019, 10:29
Вот поэтому и ходят на платные дополнительные занятия!!! На платных весь год учили алфавит в игровой форме,слова начинающиеся с этих букв. Это в первом кл. было. Во втором начался английский,меньше месяца на алфавит и пошли контрольные.
Гость
21 февраля 2019, 10:30
Товарищи, не согласна с многочисленными отзывами поддержки. Вспомните, в каком мире мы живем? Преступления совершаются мимоходом. Мой ребёнок заканчивает учиться в 13.30. Есть дополнительно язык и танцы, но не каждый день. Да, уроков много. Но куда она пойдёт гулять среди дня??? В наш проходной двор?? Мы не живём в элитной застройке, двор не огорожен. Я не отпущу ее гулять без меня. А меня нет!! Я на работе!! Так что давайте не будем: пусть лучше останется на допы вместе с друзьями. И, кроме того, почему все забывают про удовольствие от учебы? Что у вас все дети страдают? Это мы страдаем, это нам неохота их контролировать, мы хотим отдохнуть. А не они.
Гость
22 февраля 2019, 02:30
Согласна. Моя музыкой занимается и рисованием,а если все бросить то в телефоне будет сидеть. Кружки и секции теперь замегили прогулки,дети там общаются. Недавно услышало,что зрение у детей ухудшилось,в том числе из за того что не гуляют. В моем детстве сосед алкаш не работал,так к нему приходили,разбирались. А сейчас на улице сколько всяких элементов отирается.
Гость
20 февраля 2019, 13:06
нагрузка действительно очень большая... цель министерств непонятна... полагаю ее вообще нет... либо она эгоистичная - максимум ответственности скинуть на ребенка и родителей ... а себе оставить только контрольную функцию с выдачей итоговых бумажек...
Гость
20 февраля 2019, 12:40
Мама - то сама себя слышит? Со шк приходит пол 2. А потом вся загруженность ребенка- это " хотелки" его родителей в виде кучи кружков и секций, а не отдыха и гуляния во дворе. Зачем изначально идти в мудреные шк с 2-мя ин. языками? Не шк виновата во всем, а сами родители!!!
Гость
20 февраля 2019, 13:23
Хоть одно адекватное мнение среди полнейшего бреда...
Гость
20 февраля 2019, 14:34
Ага, и таскаться по дворам с детьми мигрантов, коих кучи уже стало - отличная альтернатива, ничего не скажешь.
Гость
20 февраля 2019, 14:45
Как же вы правы, сначала сами нагрузят, а потом причитают. У ребенка материал от таких нагрузок не усваивается, нужно гулять и еще чем-то подвижным заниматься в таком возрасте, тогда и на уроках будет лучше усваиваться новый материал.
Гость
20 февраля 2019, 13:02
Нагрузка сильная. Задают много, объясняют мало. Конечно если учить уроки спустя рукава, то времени свободного будет много. А если ребенок ответственный и пытается разобраться во всем, то и сидит до полуночи. А еще эти задания, типа выучи наизусть пол километра текста - зачем?память можно тренировать и меньшими объемами, только нервозность возникает и страх получить плохую оценку. Бесконечные так называемые проекты, с требованиями к оформлению как в университете. Про ОГ и ЕГ кошмары с первого класса сниться начинают. Школа уже давно не дает, только требует!!!
Гость
20 февраля 2019, 13:41
школа-это ячейка и зеркало государства
Гость
20 февраля 2019, 17:45
Нужно мозг развивать. Для этого и учат. Или вам не понятно? Всегда учили много наизусть в школах. Не понятно, к чему ваши стоны. Не учитесь.
Гость
21 февраля 2019, 00:09
Гость
20 февраля 2019, 17:45
Нужно мозг развивать. Для этого и учат. Или вам не понятно? Всегда учили много наизусть в школах. Не понятно, к чему ваши стоны. Не учитесь.
да уж, прямо каждый день задавали стих наизусть, у нас во 2 класс сейчас так
20 февраля 2019, 12:32
немецкий язык совершенно ни к чему, если только вы не собираетесь в Германию. во всем мире язык межнационального / международного общения английский. разве не родители должны решать сколько и каких иностранных языков изучать их ребенку? будущее за китайским, хинди, испанским, но никак не за немецким...
Гость
20 февраля 2019, 14:05
Вот какой был преподаватель, тот язык и поставили. Вообще согласен, наименее перспективный - немецкий. Они бы еще, скажем, польский преподавали
Гость
20 февраля 2019, 14:28
Немецкий язык еще как нужен. Германия - страна №1 в Европе и всегда такой будет. Сюда же Австрия, Швейцария - там тоже немецкий и высокий уровень жизни.
Гость
20 февраля 2019, 15:54
Будущее за арабским, в Германии точно.
Гость
20 февраля 2019, 14:24
1980 - год моего окончания школы, 2006 - сына. Работаю в вузе: ВТ, программирование,сети. Вижу студентов, вчерашних школьников. Преамбула - чтобы пояснить: есть, что и с чем сравнивать.Во времена моей учебы средние классы - 5-6 уроков, старшие - 6-7, в т.ч. суббота. У сына аналогично (лицей) + факультативы. При этом интернета в мое время не было, т.е., все доп. знания - в библиотеке. У сына был, но все же не в нынешних масштабах и не с первых классов. Выучились качественно и всесторонне. Ни у кого не было репетиторов (не было необходимости). Сейчас студенты - бюджетники! - малообразованы, не умеют системно мыслить, в фундаментальных знаниях пробелы. МАЛО они учатся. И не приучены к учебе и самостоятельной работе. Выбрать из предложенного - да, но предложить свой ответ - увы. Мозг, не приученный в детстве к поиску и размышлению, не приучится уже никогда. Считаю, что "грузят" в школе очень мало и не тем. Когда в школе правильная нагрузка, репетитор не нужен.
Гость
20 февраля 2019, 17:57
Поддержу. Но они вас заминусуют, так как написанного даже не поймут.
Гость
21 февраля 2019, 19:31
какой дурак придумал иностранные язык и я сам учил немецкий а он мне нужен был сейчас в школе учат у меня сынок английский немецкого нет А почему вот вопрос сейчас надо учить китайский все молчат об этомвозле отучился немецкий А я что в Германию собрался что-ли да мне на... это надо кто по этому плану идёт английский или ещё куда-то это у них есть перспектива уехать из страны да я согласен А так ничего загружать детей иностранными языками
Гость
20 февраля 2019, 12:48
Все правильно. 2.5 часа уходит на репетиторов, к которым дочь не ходила. Она это время гуляла. Может это родители больше хотят от своих детей, загружая их доп.занятиями?
Гость
25 февраля 2019, 14:13
Смотря какие доп. занятия, музыка, спорт, рисование, это всегда было и есть. А репетиторы нужны потому, что учителя не справляются сами, ребёнку неохота самостоятельно вникать или не понимает, а родители тоже не в состоянии объяснить.
Гость
20 февраля 2019, 12:55
Во многом родители сами виноваты... Посмотришь - таскают своих детей на кучи секций и кружков, нанимают репетиторов... Как только ребенок ходить научился - скорее на "развивайку"..... Чтоб в три года уже и читал, и писал, и считал.... Насмотрелись передач по ТВ в Галкиным - "Лучше всех" или как там называется эта передача про гениальных детей. Всё это глупости - у ребенка должно быть ДЕТСТВО. А гениями не становятся - ими рождаются. Хоть сто репетиторов найми - если нет у ребенка способностей к чему-то, то и не будет...
Гость
20 февраля 2019, 15:47
Вы правы абсолютно, у ребенка должно быть детство, хотя бы до школы, с игрушками и общением с родителями, а то с садика-на секцию, с секцию-на английский в три года, когда он еще и по русски то не разговаривает толком. Мнение мое конечно, но я вместо развивашки вечером, и кучу кружков по театральному искусству, не видя ребенка целый день, возьму книгу почитаю с ним или еще найду занятие.
Гость
20 февраля 2019, 12:39
"Нагружать все больше нас стали почему-то, Нынче в школе первый класс-вроде института Я ложусь в 12 спать, силы нет раздеться Вот бы сразу взрослым стать, отдохнуть от детства!" песня А.Пугачевой, СССР, 1978 г.
Гость
20 февраля 2019, 12:48
Родители, а вы не пробовали сами не загружать своих детей репетиторами, шахматами и прочими скалолазаниями?! Бред полный! Заберите гаджеты, не давайте играть и сразу времени останется - вы не поверите - куча) У моих детей - 6-ой и 2-ой класс почему-то хватает времени и на прогулки, и на чтение книг, и на творчество. И учатся почему-то хорошо)) Я представляю, какое количество негатива польётся на меня, но Я НЕ ПОНИМАЮ трудностей в школе. Не понимаю - почему дети не усваивают начальную школу. Не понимаю родителей, которые пишут целые статьи на тему "Ах, как трудно стало учиться"... Вы адекватно оцените ситуацию со стороны. А может дело вовсе не в школьной программе?))
Гость
20 февраля 2019, 13:36
где учитесь: обычная школа, гимназия, лицей?
Гость
20 февраля 2019, 13:47
Вот здоровый комментарий. Ргоасеа полностью. Родители должны пересмотреть график ребёнка а не школа.
Гость
20 февраля 2019, 14:44
Все верно!
Гость
20 февраля 2019, 16:59
Да, нагружают. Причем информацией, которая лишняя в определенном возрасте. Что за научные конференции в начальной школе, когда ребенок должен сделать доклад, провести опыт и куча других требований! Стоит бедолага у доски и рассказывает то, чего по сути не понимает в силу возраста. Доклад мама написала. Учитель поправила оформление. Конкурс чтецов - это понятно и понятно.
Гость
20 февраля 2019, 17:40
ну а че мамаша то доклад пишет. Пусть сам и пишет. сами же и учите своих чад, что за них родаки все сделают, потом удивляетесь запросам подростков, на шею не садите.
Гость
25 февраля 2019, 14:49
Гость
20 февраля 2019, 17:40
ну а че мамаша то доклад пишет. Пусть сам и пишет. сами же и учите своих чад, что за них родаки все сделают, потом удивляетесь запросам подростков, на шею не садите.
Думаете, сказал, мол, сам пиши и он напишет? А если он не может написать доклад? Маленький ещё, плюс в школе этому не научили, а требуют. Вот и приходится мамам писать...
Гость
5 марта 2019, 13:36
Гость
25 февраля 2019, 14:49
Думаете, сказал, мол, сам пиши и он напишет? А если он не может написать доклад? Маленький ещё, плюс в школе этому не научили, а требуют. Вот и приходится мамам писать...
Пусть не пишет. Нашли проблему.
Гость
20 февраля 2019, 16:13
Согласна на все 100%... Мы учимся в 3 классе в обычной школе. Дети перестали отдыхать, гулять...У них совсем нет времени для каких-либо увлечений... Когда я училась, мы всё успевали и уроки делать и гулять..ПО выходным ходили в кружки... И причем все задания делали самостоятельно, без помощи родителей....А сейчас? Складывается впечатление, что с детьми учатся и родители.. Кошмар какой то...Дети плохо усваивают, так большой объем материала. А учителя так и говорят: Мы основу дали, сами закрепляйте...Но это же маразм...Так ведь ещё хуже: мы одно помним, учитель по-другому рассказал...Ив голове у ребёнка каша..А эти презентации в 3 классе?!..Ну ведь понятно, что это родители делают...ЗАЧЕМ????. А этот страх перед ЕГЭ? Детей так запугивают... Надо что-то с этим делать? МЕНЯТЬ СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ!!!
Гость
20 февраля 2019, 17:59
Кто запугивает ваших детей ЕГЭ???? Ну кому это надо кроме вас, боящихся его и не знающих ничего самих?
Гость
21 февраля 2019, 19:34
ну ну сейчас не сравнить как было раньше и как сейчас сейчас в Германии высшее образование бесплатно А у нас платно а было наоборот
Гость
20 февраля 2019, 12:40
Зачем вам два иностранных языка в школе, если вы и русского не знаете?!
Гость
20 февраля 2019, 14:16
Больше шансов свалить из "богоизбранной"!
Гость
20 февраля 2019, 15:08
Когда они будут отдыхать, если закидали внеурочкой, проектами, плюс фестивали, конкурсы, олимпиады и праздники. Когда им уроки делать, и как, если в школе учиться по сути не получается. Сын учится в 116 школе. Снимают с урока на олимпиаду какую-то,которую решают всем классом при помощи интернета, потом репетируют фестиваль дружбы народов в коридорах всей школой. Родителей задолбали поборами на эти праздники:на костюмы, которые надо пошить, иначе нельзя, на олимпиаду, на фейерверк на линейку по 200 рублей с класса хотя в школе 77 классов (а фейерверк не понял никто даже), теперь наша 116 школа трясёт родителей на праздник масленицы. Проекты-вообще целая история с финансовым концом. Сына уже не дёргаю. Сами делаем проект, пока он уроки учит. Уроки проходят в шуме,откуда что знать будут. Была одна учительница, которая реально могла дисциплину навести. Дети в строгости и порядок был идеальный на уроке, так и знали предмет от зубов. Как можно было отпустить такого УЧИТЕЛЯ? Директор, ау?!
Гость
21 февраля 2019, 00:22
и у нас в 152 школе этот фестиваль дружбы народов был. Костюм, нац.блюдо и кучу всего еще принеси. Где мне взять турецкий /казахский/испанский костюм??? Шить ночами после работы? Искать в прокате по всему городу? Покупать за 2-3 тысячи ради получасового выступления? А это портфолио уже достало. Для кого оно? Зачем? В вуз явно не потребуется. Тешить свое или учительское тщеславие?
Гость
20 февраля 2019, 16:31
А в садика не лучше. То конкурс "лего", то Музыкальный, то Природоведческий, то "Почемучка, то "Кем быть", то роботехника, а еще утренники, открытые мероприятия. 5-6 человек готовят, а остальные "ждут своего часа". Скажите, кому это нужно??? Тетям, которым от образования заняться нечем?
Гость
21 февраля 2019, 00:25
мы в садике просто не делали то, что нам не нравится. захотели- принесли поделку, не захотели - идите лесом, мастерите с детьми сами во время занятий. Я раньше тоже возмущалась, высказывала свое "фи" воспитателям. Но вот в школе поняла, что это были цветочки.... Эх, садик... Как же мне было проще. 1 класс еще пока, а у меня уже отвращение к школе.
Гость
20 февраля 2019, 13:52
Родители! Выбор как всегда за вами: или ребенок со здоровой психикой или заученный невротик...и не факт что эти секции и языки ему в плюс пойдут. Кто из вас всю школьную программу помнит?
Гость
20 февраля 2019, 12:32
Родители, ну вы же сами грузите своих детей! Зачем младшеклассникам шахматы и скалолазание??? Ну зачем оно в жизни?? Захочет человек - вырастет, сам найдет свои занятия. В шахматы и дома можно поиграть в тот час, который вы добираетесь до секции. Я считаю, что секции надо вводить постепенно, а не сразу все. Вы представьте, какой стресс: в школе столько нового, а тут еще и секции.
Гость
20 февраля 2019, 13:46
4 класс то? Это же не первый. Я в свое время хотел в секции, но в 90-е они лишь закрывались. В том числе несколько кружков в которые ходил, долго не проработали(спасибо учителям и за то что было, за их инициативу). С детьми надо уметь заинтересовать, знать ребенка, что ему дается проще, что ему самому интересно. Уметь поддержать интерес. Поддерживать, помочь в трудный для него момент. А если как мать из статьи действовать, не интересоваться но нагрузить, то конечно проблем будет больше(так то они всегда будут, только меньше или больше).
Гость
20 февраля 2019, 14:27
Когда голова и тело не загружены ничем, гораздо больше шанс, что ребенок "пойдет не туда", что называется.
Гость
20 февраля 2019, 14:35
Школа требует, чтобы была внеурочка у ребенка.
Гость
20 февраля 2019, 13:02
Ребенок учится во 2-ом классе. Уроки заканчиваются в 14-10 ,плюс факультативы ( риторика, информатика, мир деятельности) .Около 16 .00 ребенок приходит домой. Иностранный 3 раза. До 18 .30 делает уроки, потом летим в секцию ( танцы), 21.30 - переодеваемся и быстрее домой. Заканчиваем домашку в районе 23, получаем по вайберу от учителя сообщение, о том что на завтра срочно нужен ( костюм животного, маска, валентинка, или и еще что нибудь своими руками ...) Это уже не марафон, на биатлон больше похоже.
Гость
20 февраля 2019, 14:47
Где вы такие школы находите?)) так далеко не везде.
Гость
20 февраля 2019, 14:57
Уроки - секция - хенд мейд = триатлон у Вас!)
Гость
20 февраля 2019, 15:37
Я не понимаю танцев до 10вечера?и уроков до ночи. Конечно он потом будет на уроках никакой. Он великий танцор у вас? Или так для себя?
Гость
20 февраля 2019, 12:39
Я училась в 80-90-е годы. Училась в двух школах - обычной с мат. уклоном и музыкальной. Мой день тоже был похож на день сына Александры - ни минуты свободного времени, домашние задания приходилось делать до самой ночи. При этом суббота была полноценным учебным днем - 5-6 уроков стандартно. В школе очень строго следили за тем, чтобы все ученики были заняты дополнительно, помимо школы - спортивные секции, музыкальные школы и т.д. Т.е. так называемого "свободного времени" не было практически ни у кого, и никто не жаловался! Да, в единственный "выходной" - воскресенье - приходилось совмещать отдых (чаще всего это отдых на улице, или чтение) и доделывание домашних заданий. НО: никаких гаджетов у нас не было, самым страшным наказанием от родителей был запрет на (или ограничение по времени) прогулки на улице... Мне кажется, что последние поколения деток воспитываются уж в слишком мягких условиях, отсюда и большинство их проблем (наркотики, алкоголь и т.д.).
Гость
20 февраля 2019, 14:33
Совершенно верно. Я пошел в 1 класс в 1988 году, еще СССР был. Такая же картина, так же учителя строго следили, чтобы доп секции были у каждого (в моде был радиокружок, акробатика, потом появились каратэ и тд). Последние поколения очень изнеженны, а некоторых мальчиков конца 90-х годов (им по 20 лет уже) иначе как барышнями и не назвать. Ничего мужского нет в них.
Гость
20 февраля 2019, 14:43
Вы точно подметили. Только одни кричат, что ничего не учат, а другие - что слишком загружены их дети.
Гость
20 февраля 2019, 15:20
А я хочу, своих детей в выходные вывозить подышать. Чтобы мозги зоть чуток кислорода получили.
Гость
20 февраля 2019, 12:48
Полностью согласна с автором статьи,точно такая же ситуация 35 лицей,г.Челябинск.В субботу 6 уроков.
Гость
21 февраля 2019, 00:34
Переходите в 112 школу,по субботам только с 8 класса учатся. Учебники у ребенка в 5кл как в 120школе,не помню лицей она или гимназия сейчас
Гость
21 февраля 2019, 12:33
Гость
21 февраля 2019, 00:34
Переходите в 112 школу,по субботам только с 8 класса учатся. Учебники у ребенка в 5кл как в 120школе,не помню лицей она или гимназия сейчас
И какой средний балл по ЕГЭ в вашей школе? Куда поступишь после нее?
Гость
20 февраля 2019, 12:55
Странная Вы мама. Ребёнка пятиклассника все ещё водите в школу. Складывается мнение, что Вы гипер опекаете ребёнка. А то что времени не хватает, так это "спасибо" Министерству образования. Учителя как в институте, читают лекции, успеваемость им по-барабану. Поэтому после основных занятий дети вынуждены ходить к репетиторам. Чтобы как-то подготовится к ОГЭ и ЕГЭ (стресс для ребят ещё тот). А то что Вы по субботам ходите на скалолазание, так это отдых и есть и в удовольствие должно быть. Спросите у ребёнка, оно ему надо?
Гость
20 февраля 2019, 14:55
С ума посходили с этим ЕГЭ! У сына в 6-ом классе дети при объяснении материала у учителя спрашивают: будет это на ГИА/ЕГЭ или нет? Шестой класс!
Гость
20 февраля 2019, 14:08
Это специально. Из детей хотят вырастить психически ненормальных людей. Специально разбивают семьи такой нагрузкой...Родители должны быть мудрее и понимать, что важнее их общение с детьми, чем нагрузка в школе.
Гость
20 февраля 2019, 17:55
Правильно, увольтесь с работы и обучайте своих детей дома сами. Наобщаетесь и никто вас не сможет "разбить", даже специально.
Гость
20 февраля 2019, 15:33
Учился в СССР. Нагрузка была не меньше ничуть. Только не было гаджетов и по телевизору два канала. Но много читал, из библиотеки не вылазил. И все успевал, и спорт и занятия и гулять и курить в туалете, и пить втихаря на школьных танцульках и т.д. Как и все нормальные дети. И тогда была жеванина- про много детей заставляют, типа а вот раньше.... Эта песня будет вечной. А про много заставляют, пишут в основном те, кто сами не учились путем, и задания для пятикласника познать не в силах. Хочешь чего нибудь добиться-учись, за тебя самого никто не сделает
Гость
20 февраля 2019, 17:55
Вот, и чтобы написать реферат, шли в библиотеку и писали и оформляли от руки. А сейчас сели, из интернета понадергали, картинки вставили и все. Экономия времени огромная. А все им времени не хватает и непонятно чем детей загружают.
Гость
21 февраля 2019, 09:13
Дорогие родители, не переживайте! Правительство думает о ваших детях. С нового учебного года планируют ввести сертификаты на дополнительное образование, по которым ребенок сможет бесплатно посещать только 1 кружок (ну или 2 простеньких дешевых). Все остальное только за деньги. Вот и время освободится. Не получится ходить в музыкальную школу и заниматься спортом. Что-то одно. Только не надо говорить, что все платно и так. В городе полно бюджетных центров, где занятия были бесплатные или с взносом по 500-1000 на нужды объединения. При системе сертификатов занятия придется оплачивать подороже.
Гость
25 февраля 2019, 15:32
А давно ли музыкальная школа стала бесплатной? :-)
Гость
21 февраля 2019, 09:15
Многие говорят, что надо отдать ребенка в школу по проще. Но в обычной школе в 10-11 классе не подготовят нормально к ЕГЭ. Старший ребенок в прошлом году закончил обычную школу. По математике готовили только к сдаче базы, а профиль отправили к репетитору. Очень многое зависит от конкретного учителя. В школе физику преподавали не интересно, лабораторные показывал учитель, а сами дети только записывали результат того, что показал учитель, самостоятельно лабораторные они не проводили. Как с таким подходом можно подготовиться к экзамену. Пришлось нанимать репетитора и за год ребенка подготовили так, что он с нуля сдал экзамен на 4. Т.е. ребенок заинтересовался предметом, но смог заинтересовать не учитель, а репетитор. И так по большей части предметов, если повезло с учителем, то проблем с предметом нет, если не повезло, то добро пожаловать к репетиторам. Я считаю, что у учителя должна быть цель заинтересовать своим предметом, показать как он может быть интересен.
Гость
21 февраля 2019, 19:38
это проблема преподавателей если недонесение предмета до основания значит он не соответствует нормативам нужна специальная подготовка