RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

«Потом защита превращается в насилие»: психолог — об ошибках в воспитании сильных мальчиков

25 февраля 2019, 07:01
Гость
25 февраля 2019, 09:54
Спасибо за статью, 74.ru приятно удивляет прогрессивностью взглядов. Ещё бы комментарии соответствовали, но не все сразу.
Гость
25 февраля 2019, 11:07
Согласна с Вами!!!!
Гость
25 февраля 2019, 09:28
Если б в трудной для меня ситуации муж сел бы рядышком и начал плакать и выражать эмоции , а не искать вместе выход, я была бы ещё больше в шоке. Муж сильный, который берет ответственность за свою семью, самостоятельный и финансово независимый может выплеснуть эмоции и не в семье.
Гость
25 февраля 2019, 10:10
Так и ты в трудной ситуации не плачь и эмоции выражай, а выход ищи, а то пользы от тебя в такой семье.
Гость
25 февраля 2019, 10:30
Гость
25 февраля 2019, 10:10
Так и ты в трудной ситуации не плачь и эмоции выражай, а выход ищи, а то пользы от тебя в такой семье.
Я этого и не говорила. Но женщина должна уметь быть слабой(внешне)
Гость
25 февраля 2019, 10:34
Гость
25 февраля 2019, 10:10
Так и ты в трудной ситуации не плачь и эмоции выражай, а выход ищи, а то пользы от тебя в такой семье.
Многие успешные, сильные, целеустремленные женщины в моём окружении -одинокие, а их менее напористые, не карьеристки, поскромнее- все замужем. Выводы каждый делает свои..
Гость
25 февраля 2019, 08:09
Всё просто. Мальчиков умеют воспитывать, худо-бедно, девочек тоже. А людей - с этим последние годы проблема.
Гость
25 февраля 2019, 10:50
Не переношу проявления мужской слабости. Уж не знаю, что со мной не так(((( Но когда мужчина при мне начинает паниковать, суетиться, а еще если причитать или жаловаться на судьбу (и т.п.) и уж не дай Бог - плакать.... - прям бесит.
Гость
25 февраля 2019, 11:02
А я не переношу все перечисленное и от мужчин, и от женщин. Что не так со мной?
Гость
25 февраля 2019, 11:41
Гость
25 февраля 2019, 11:02
А я не переношу все перечисленное и от мужчин, и от женщин. Что не так со мной?
Просто мужчина вдвойне неприятен, когда так ведёт себя.
Гость
25 февраля 2019, 12:06
Гость
25 февраля 2019, 11:41
Просто мужчина вдвойне неприятен, когда так ведёт себя.
И так чуть-чуть красивше обезьяны... А уж когда плачет..
Гость
25 февраля 2019, 07:54
Всё правильно. А то часто женщины и жесткость хотят и поддержку. Не понимают, что мужлан, он и для тебя мужлан, а не только для внешнего мира.
Гость
2 марта 2019, 15:30
Вот именно. Когда мужик раздумывает, заступится за ребенка или нет, и рисует себе в оправдание надуманные последствия "а вдруг посадят", то он и с женщиной будет тем же самым овощем. Хороший поступок - это импульс, это потребность души, а не расчетливость.
Гость
25 февраля 2019, 12:50
Наконец-то - глубокий и мудрый психолог, а то уже начинало казаться, что профессия - для шарлатанов. Спасибо, все очень серьезно, основательно, а главное - по-человечески и цивилизованно. Но до этого надо дозревать, особенно в масштабах нашего полуфеодального общества.
Гость
25 февраля 2019, 10:26
Защищать, оберегать, строить, создавать это заложено в крови мужчин. Женщина должна быть за мужчиной, это ее природа. Кто против природы, те вымирают.
Гость
25 февраля 2019, 10:37
А если женщина хочет и может оберегать (женщина-полицейский), строить (женщина-архитектор), создавать (это вообще что угодно может быть) - то ето как? ошибка природы, всем вымереть?
Гость
25 февраля 2019, 12:07
Гость
25 февраля 2019, 10:37
А если женщина хочет и может оберегать (женщина-полицейский), строить (женщина-архитектор), создавать (это вообще что угодно может быть) - то ето как? ошибка природы, всем вымереть?
ну вы роли то не путайте в одну кучу. переключаться надо, переключаться
Гость
26 февраля 2019, 08:31
Так в природе один альфа-самец окучивает целый гарем самок. Это тоже нужно людям перенять? В некоторых, не очень цивилизованных, но очень традиционных обществах, так и есть. Так, типа, сильные мужчины передают свои гены потомству, а слабые - нет, естественный отбор и все такое... Но по уровню развития такие общества находятся где-то в глубокой... отсталости.
Гость
25 февраля 2019, 08:51
Когда женщина мудрая и слабая, то муж не тиран, а защитник, а когда сильная и глупая, то ругань и тирания, должна быть субординация. Женщины выходят ЗА МУЖ и всю жизнь должны быть ЗА МУЖЕМ, а не перед мужем, и будет лад и склад. Боролись за равные права, получили, теперь женщины полу мужики и мужиков хотят сделать женщинами.
Гость
25 февраля 2019, 09:24
От кого этот защитник должен защищать эту женщину в наше время?
Гость
25 февраля 2019, 09:59
Гость
25 февраля 2019, 09:24
От кого этот защитник должен защищать эту женщину в наше время?
на Руси это называется супружество.
Гость
25 февраля 2019, 10:05
Гость
25 февраля 2019, 09:24
От кого этот защитник должен защищать эту женщину в наше время?
В этом и весь когнитивный диссонанс, что должен защищать ее от ядерного оружия НАТО, но не в силах )))
Гость
25 февраля 2019, 09:03
Когда вместо силы заговорят об уме - у этой страны появятся какие-то шансы на будущее...
Гость
25 февраля 2019, 19:58
И это будет не у нас
Гость
25 февраля 2019, 08:57
Жаль, что воспитанием мужчин занимаются либо женщины, либо комлексующие мужланы или мущщинки. А мужчины-то где? А нету. Не каждый, у которого есть яйца, может называться мужчиной. Это не физическая сила (не только), это сила духа, ответственность. Альфа самец. Казанова - это не альфа-самец, тот кто всех покрыл и бросил - не альфа-самец.
Гость
25 февраля 2019, 09:25
Так если все самцы будут альфа,то кому занимать остальные буквы алфавита?
Гость
25 февраля 2019, 09:28
У нас в городе снег убрать некому, дворников не хватает, зато школы лидерства в каждом бизнес центре. Одни лидеры кругом, а снег не убран.
Гость
25 февраля 2019, 11:35
Вот о том же подумала...Как это женщины планируют воспитыавать "настоящих" мужчин? Звучит также дико как и тренинги, проводимые мужчинами по раскрытию "женской энергии". Ну не может женщина воспитать мужчину. Для воспитания любого ребенка в семье должны быть и мама, и папа. P.s. А всем тем, кто спрашивает, от кого защищать в мирное время? От трудностей повседневной жизни) Мужчина, помогающий женщине принести сумки из магазина домой, уже защищает ее от необходимости быть сильной. Я за то, чтобы женщины были женщинами, а мужчины - мужчинами.
Гость
25 февраля 2019, 10:03
Сила,мужество,уважение к женщине проявляется в мелочах. Особенно интересно наблюдать за поведением в дверях. Некоторые летят,даже дверь не придержат,об остальном вообще молчу. А недавно подходим к дверям магазина с мужчиной,который ведет мальчика лет четырех. Они немного вперед подошли и могли зайти. Но!!! Мужчина открывает дверь,пропускся меня,и говорит: девочкам надо уступать,правда ведь,сынок? Мальчик ему вторит:да,да,папа. Дальше не слышала их разговора,поблагодарила и пошла. Весь вечер пребывала в отличном настроении) Я не люблю сильных и властных женщин,инфантильных и слабых мужчин. Мой муж- хладнокровный мужчина,где-то даже патриархальных взглядов. И это так здорово-знать,что ты за такой спиной! А мне остается дать ему ласку и заботу)
Гость
25 февраля 2019, 13:02
открыть дверь и пропустить, да чёйта? вы боролись за равноправие, получите распишитесь, в Какнаде вон никто из женщин не удивляется, если им не уступают, равенство на деле.
Гость
25 февраля 2019, 13:58
Как достали хамоватые бабенки. Тут им значит уступи. А потом при случае они и руку откусят!
Гость
25 февраля 2019, 16:07
Гость
25 февраля 2019, 13:58
Как достали хамоватые бабенки. Тут им значит уступи. А потом при случае они и руку откусят!
Ядом не подавитесь
Гость
25 февраля 2019, 09:07
Автор прав. Комментаторы не прониклись, не поняли глубины информации. Отсутсвие эмпатии идёт из семей с созависимыми отношениями, в школе : где педагоги в 90% оказывают психологическое насилие, введя за постулат долга уважать взрослых в любом случае и с любым поведением. Сами калечим детей, потом с них спрашиваем , какие плохие выросли. Главный рецепт- познай себя, поймёшь столько , шокирован будешь.
Гость
25 февраля 2019, 09:55
Любое воспитание - это всегда насилие. Ребёнку хочется поспать, а его будят в шесть утра, чтобы он шёл в школу - это насилие или нет?
Гость
25 февраля 2019, 10:44
Полностью с вами согласна.
Гость
25 февраля 2019, 12:43
Гость
25 февраля 2019, 09:55
Любое воспитание - это всегда насилие. Ребёнку хочется поспать, а его будят в шесть утра, чтобы он шёл в школу - это насилие или нет?
Нет. Это воспитание чувства ответственности. Потому как если я в чем и соглашусь с Марксом, то в том, что свобода есть осознанная необходимость. А свобода без необходимости - это произвол, хаос, анархия и, как следствие,- то, что у нас называют беспредел.
Гость
25 февраля 2019, 09:39
Что хотела сказать психолог?
Гость
25 февраля 2019, 10:00
денег заработать.
Гость
25 февраля 2019, 10:02
Она хотела сказать, что если бы ты был умным, то ее бы понял. А так ты просто сильный. И скоро еще будешь голодным.
Гость
25 февраля 2019, 11:17
Статья о том, что помимо гендерного признака м и ж, все мы в первую очередь люди и личности. И в первую очередь нужно обращаться к себе, открывать себя настоящего, свои потребности и желания, а не руководствоваться "слепо" тем как принято, шаблонным мышлением. Кто кому "должен". Никто никому не должен. Если муж и жена вступают в брак, если люди сознательные, не возникнет вопроса как справляться с трудностями и кто что должен. Решение проблем достигается сообща через компромисс и диалог. Но это возможно, если личность чувствует себя личностью, а не примеряет на себя роли.
Гость
25 февраля 2019, 15:59
Автор прав, но судя по комментариям, это истина не для челябинской публики, к сожалению..
Гость
25 февраля 2019, 08:25
Воо,дожили!Сильный мужчина-это плохо,сильна женщина-норма(( Вот спасибо,госпожа психолог...
Гость
25 февраля 2019, 09:22
Ну ничего страшного, не понял мысль с первого раза,организуй второе чтение, ты прямо как в Госдуме.
Гость
25 февраля 2019, 17:31
Не могу забыть 30 лет и не могу простить себе, как в очереди в консультации одна мама сидела с мальчиком, который тянулся к ней за лаской, а она его отталкивала, тоже говоря, что нетрадиционный растёт. Аочему я не вступилась, ведь может быть, она и прислушалась! Страшно подумать, как он такой недолюбленный, оттолкнутый, рос. Наверняка сломанный таким отношением.
Гость
26 февраля 2019, 01:07
А когда это у нас женщины слабые были, извините подвиньтесь? Что-то мне такого не припомнить
Гость
25 февраля 2019, 13:11
Насилие в отношениях зависит не от того, что мальчику в детстве прививали стереотип "сильного мужчины". А от качества самих отношений: агрессор ищет жертву, жертва - агрессора. Каждый из них так реализуется. Если Вы психолог, то должны это знать. Если женщина не жертва, она не позволит мужчине дойти до такого - или сбежит при первых же " симптомах". К тому же агрессоры самоутверждаются за счёт женщины именно потому, что в глубине души чувствуют себя слабаками. Единственное, в чем Вы правы - так это в том, что ценностный уровень у таких мужчин крайне низкий, что с него надо начинать.
Гость
25 февраля 2019, 18:34
В современном обществе под маской прогрессивных взглядов очень резво стираются границы между правдой и ложью, добром и злом, и, конечно, уничтожение грани между мужским и женским началом - логичное продолжение. Находятся полчища сторонников, которые готовы идти за любой "прогрессивной" идеей чтобы считаться продвинутыми.... Человечество вцелом развивается по порочному вектору и, конечно, к добру это не приведет... Трансгендерная идеология, сколько бы социологических, психологических оснований под нее ни подводилось, противна самой природе человека как вида и приведет в конечном итоге к его выражению. А об эмпатии, партнёрстве, равенстве можно рассуждать сколько угодно... Нормальные люди так и живут, без трансгендерных надстроек....
Гость
25 февраля 2019, 18:43
Защи?тник — тот, кто охраняет, оберегает, ограждает от враждебных действий
Гость
25 февраля 2019, 21:43
Согласна, что автор " не в теме", а делает выскащывается с пафосом эксперта. Кто-нибудь вощьмет на воорудение и еще один искалеченный мальчик и воспитанием "унисекс".
Гость
25 февраля 2019, 23:11
Сильными женщины становятся при отсутствии мужчин как таковых-и гвозди вбивают,и колеса меняют,и доски пилят... Ни одна нормальная женщина не откажется от помощи мужчины в таких. ,,мужских,,вопросах. Сегодня мы говорим о том,что трансгендер-это норма,завтра по Кировке пойдут толпы разноцветных транссексуалов. Очнитесь,люди! Не надо нам ,,чувственных,, мужчин и сильных женщин. Каждый должен заниматься своим делом. Воспитание мужчин должно быть по-мужски, и с участием мужчин. Не сможет женщина дать мальчику полноценного мужского воспитания,как ни крути. Я бы на консультацию к такому психологу не пошла- зайдешь женщиной,выйдешь среднего рода ( в Европе сейчас это в моде,туда равняемся?).
Гость
26 февраля 2019, 08:48
Опять эта усиленная борьба со следствиями, а не с причиной... Вы живете устоями 15-16 веков, а потом жалуетесь на это и плачете...
Гость
26 февраля 2019, 17:58
а что не написали фамилию психолога .я тоже мог написать что я психолог знакомьтесь на улице или у друзей у друзей лучше. чем в интернете в интернете могут обмануть
Гость
25 февраля 2019, 07:21
Не увидел фио эксперта и его квалификации для подобных смелых суждений.
Гость
25 февраля 2019, 09:34
Внимательнее читайте начало статьи.
Гость
25 февраля 2019, 07:10
Потом включается задний привод! Ура равенство достигнуто!
Гость
25 февраля 2019, 09:57
почему-то мне очень близка эта точка зрения. статью полностью даже не читал. она скорее является реакцией научной (или наученной) так называемой интеллигенции на мой комментарий о выборе военнослужащего при позиционировании себя в обыденности.
Гость
25 февраля 2019, 14:08
Воспитание мальчика должно быть мужским. И в дореволюционной России были юнкера и кадеты, и никто не называл их мужланами. Даже у животных самец защищает свое потомство и вид. Позиция автора, воспитать толерантного, гендерно нейтрального размазню.
Гость
25 февраля 2019, 17:26
К женам они были ласковы и внимательны, проявляли уважение, хотя я не понимаю ща что, те не работали и на всё прислуга была.