RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
260 комментариев к публикации

Мозг сломать можно: тест по ЕГЭ, который не пройдёт взрослый

22 марта 2019, 10:59
Гость
22 марта 2019, 11:17
8 из 10 в 50 лет
Гость
22 марта 2019, 11:43
8 из 10 48 лет. Вот, что значит советское образование
Гость
22 марта 2019, 11:56
Гость
22 марта 2019, 11:43
8 из 10 48 лет. Вот, что значит советское образование
9 из 10, возраст тот же. Физика подвела))
Гость
22 марта 2019, 12:05
Гость
22 марта 2019, 11:43
8 из 10 48 лет. Вот, что значит советское образование
9 из 10. Тоже советское образование. Ошибся только с рекой.
Гость
22 марта 2019, 11:48
Про торговый путь и правовой институт не знал. А вот по информатике не понятен ответ. 256*200= 51200. 65000/51200~1. То есть по одному байту на пиксель. Как в одном байте можно закодировать 1млн цветов? Байте же 8 бит (проверил на всякий случай). Кто знает ответ?
Гость
22 марта 2019, 12:32
Тут все просто выходит что на один пиксел мы можем потратить 10 бит информации, а 10 бит информации это 2 в 10 степени комбинаций 0 и 1 то есть 1024 цвета.
Гость
22 марта 2019, 12:53
Как верно написано, байты тут не при чем. Нужно считать число бит, потом вычислить сколько их придется на цвет, и перевести в десятичную форму. То есть требуется понимание растровой графики.
Гость
22 марта 2019, 13:05
Гость
22 марта 2019, 12:32
Тут все просто выходит что на один пиксел мы можем потратить 10 бит информации, а 10 бит информации это 2 в 10 степени комбинаций 0 и 1 то есть 1024 цвета.
Про 10 бит на пиксель в условии нет.
Гость
22 марта 2019, 11:40
3 из 10 хотя я неглупый человек!!! зачем забивать голову школьнику всякой ерундой (особенно и российском праве)??? будет интересно если, сам прочитает!!
Гость
22 марта 2019, 12:12
"Особенно о праве", а потом ноете, что ваши права ущемляют, вас притесняют и вам везде так плохо и государство о вас не заботится...
Гость
22 марта 2019, 12:14
А с чего решили о себе, что не глупый? Сам(а) о себе так думаешь? 3 из 10 из простецких вопросиков уже показатель )))
Гость
22 марта 2019, 12:44
Гость
22 марта 2019, 12:14
А с чего решили о себе, что не глупый? Сам(а) о себе так думаешь? 3 из 10 из простецких вопросиков уже показатель )))
А с чего вы решили, что этот тест показывает мою грамотность? Если 3 балла из 10 - это не показатель! По истории у меня хорошо, по русскому тоже, как по физике и математике! Пиксели мне эти совсем не нужны, как и нормы права.)
Гость
22 марта 2019, 11:39
Для ответа на вопрос по физике ни каких знаний не надо, достаточно элементарной логики)
Гость
22 марта 2019, 11:57
Неправда. Надо уметь отличать жидкость от твердого тела, и понимать, что такое плотность.
Гость
22 марта 2019, 12:18
Гость
22 марта 2019, 11:57
Неправда. Надо уметь отличать жидкость от твердого тела, и понимать, что такое плотность.
Вы серьёзно? Уметь отличать жидкость от твердого тела?))) А что есть такие, которые не отличают? Ну а если по делу, то вопрос в следующем: "действующей на тело, погружённое в жидкость, от плотности жидкости". Ключевое здесь - ПЛОТНОСТЬ ЖИДКОСТИ! Далее, включаем элементарную логику и понимаем, что для этого опыта нужно одно и то же тело, а также жидкости разной плотности. В данном случае это медь с водой и медь с керосином.)
Гость
22 марта 2019, 12:38
Гость
22 марта 2019, 11:57
Неправда. Надо уметь отличать жидкость от твердого тела, и понимать, что такое плотность.
Всё он правильно написал, ответил правильно только логически, не зная физики.
Гость
22 марта 2019, 13:13
74.ru, перестаньте разгонять и нагнетать. Или пусть напишет компетентный специалист. Вот чего вы добиваетесь? Ну отменят ЕГЭ, а дальше что? Вернуться к прежней системе уже не получится. ЕГЭ показывает, что нужно учиться на протяжении всего времени в школе и позволяет поступать в 5 вузов по 3 специальностям. Теперь вспомните прошлые времена. Куда подал документы - туда еще вступительные экзамены нужно сдавать. Это еще при застойных явлениях в экономике могло сработать. Теперь все движется и меняется. Ныть всегда будут абитуриенты и их родители, до конца не разбираясь. Ныть будут некоторые педагоги (не все). Задания выдернуты специально так, чтобы показать несостоятельность этой системы? А про плюсы господа журналисты забывают? Оценочные суждения будут теперь строится на некомпетентной подборке.
Гость
22 марта 2019, 13:52
При чем тут 74-ка и журналисты? Они всего лишь сделали подборку вопросов из реальных заданий, которые присутствуют в ЕГЭ. Подчеркиваю, реальных! А то, что они присутствуют в этой самой системе, как раз и говорит о том, что она несколько не совершенна. И об этом нужно говорить, а не закрывать на это глаза. Так что всё правильно они сделали.
Гость
22 марта 2019, 14:02
Правильно они про это пишут. Про несовершенство и несостоятельность этой системы нужно говорить, а не замалчивать. Иначе так ничего и не изменится. Фраза про жертв ЕГЭ не просто так появилась. Есть значит для этого основания.
Гость
22 марта 2019, 14:51
Гость
22 марта 2019, 13:52
При чем тут 74-ка и журналисты? Они всего лишь сделали подборку вопросов из реальных заданий, которые присутствуют в ЕГЭ. Подчеркиваю, реальных! А то, что они присутствуют в этой самой системе, как раз и говорит о том, что она несколько не совершенна. И об этом нужно говорить, а не закрывать на это глаза. Так что всё правильно они сделали.
Откройте в интернете реальные тесты со всеми заданиями и сравните с тем, что тут предложили решить.
Гость
22 марта 2019, 11:15
Обнять и плакать, бедные дети
Гость
22 марта 2019, 15:49
Да, не говори. В школе, оказывается, учиться надо! То ли дело наше лучшее в мире советское образование: с утра сходили в школу, поиграли в сифу тряпкой, после школы по мороженке и в кино. И так 10 лет. Красота!
Гость
22 марта 2019, 16:49
Гость
22 марта 2019, 15:49
Да, не говори. В школе, оказывается, учиться надо! То ли дело наше лучшее в мире советское образование: с утра сходили в школу, поиграли в сифу тряпкой, после школы по мороженке и в кино. И так 10 лет. Красота!
Браво!))))))))))) Давно так не хохотал
Гость
22 марта 2019, 23:29
Гость
22 марта 2019, 15:49
Да, не говори. В школе, оказывается, учиться надо! То ли дело наше лучшее в мире советское образование: с утра сходили в школу, поиграли в сифу тряпкой, после школы по мороженке и в кино. И так 10 лет. Красота!
А когда занятия отменили в -35... На горку бежать кататься..)))) Вместо того, чтобы Пушкина читать)))
Гость
22 марта 2019, 11:13
Проставил ответы наобум. 4 из 10 правильно. Нужны еще доказательства, что жертвы ЕГЭ - это действительно жертвы.
Гость
22 марта 2019, 12:08
Это давно понятно было. Система образования опущена ниже плинтуса.
Гость
22 марта 2019, 13:39
Это часть на 3 и ты с ней несправился, а на 4 и 5 варианты отсутствуют
Гость
22 марта 2019, 14:28
А почему Вы ставили ответы наобум? совсем ответы не знали?
Гость
22 марта 2019, 11:33
Хоть и получил 9 из 10 (обычную среднюю школу Челябинска закончил в 1986 году без медалей, не работаю в сфере образования), считаю, что ЕГЭ - убивает желание ученика учиться, а учителя - учить!
22 марта 2019, 12:14
То есть не читал, но осуждаю?(с) И выводы о ЕГЭ по всем предметам - по 10 вопросам, размещенным на левом сайте в тестовой форме - потому что так удобно его пользователям. То есть Рабинович по телефону напел (с, опять же). Отличная иллюстрация того, что советская школа учила не думать, а задачки решать.
Гость
22 марта 2019, 12:51
22 марта 2019, 12:14
То есть не читал, но осуждаю?(с) И выводы о ЕГЭ по всем предметам - по 10 вопросам, размещенным на левом сайте в тестовой форме - потому что так удобно его пользователям. То есть Рабинович по телефону напел (с, опять же). Отличная иллюстрация того, что советская школа учила не думать, а задачки решать.
Вам, уважаемый, надо отрабатывать деньги. Посему Вы адвокатом системы ЕГЭ будете под дулом автомата вещать. Как всё это мерзко. ( Вроде без ошибок ? )
Гость
22 марта 2019, 13:08
22 марта 2019, 12:14
То есть не читал, но осуждаю?(с) И выводы о ЕГЭ по всем предметам - по 10 вопросам, размещенным на левом сайте в тестовой форме - потому что так удобно его пользователям. То есть Рабинович по телефону напел (с, опять же). Отличная иллюстрация того, что советская школа учила не думать, а задачки решать.
наконец-то адекватный комментарий) все судят по нескольким отобранным неизвестно как и кем заданиям
Гость
22 марта 2019, 13:49
Может сейчас компьютеры внезапно стали другими, то-ли меня 5 лет в учебных заведениях обманывали... но что-то в задаче по информатике у меня не сложилось Размер кадра 200х256=51200 пикселей Ограничение по пространству 65 кбайт => 66560 байт => 532480 бит на весь файл. И вот мы имеем что каждый пиксель можем уложить в 532480 / 51200 = 10,4 бита. Полубитов не существует, поэтому число округляется до 10. Казалось бы вот решение 2^10... постойте. В задании конкретно говорится что кодируется изображение, конечно можно использовать индексированные палитры, но в общемировой практике они применяются в крайне единичных случаях. По общемировым стандартам изображение хранится в формате RGB, таким образом можно выделить 3 бита на красный 3-зеленый 3-синий. Оставшийся 10-й бит использовать можно но не нужно. Получается что можно закодировать (3 бита могут хранить 8 цветов одного цвета) 8х8х8 цветов, что будет в итоге 512 цветов. Вот и понимаешь что дают знания, а не практический смысл.
Гость
22 марта 2019, 12:41
В физ вопросе есть еще одна пара, 2 и 3. Почему ее нет в правильных ответах?
Гость
22 марта 2019, 13:02
Размеры тела разные,не получиться получить корректные данные по объёму жидкости
Гость
22 марта 2019, 13:04
Там два фактора изменилось. Объем тела и плотность жидкости. Из этого нельзя сделать вывод - от чего зависит результат.
Гость
22 марта 2019, 13:14
там размеры шаров разные
Гость
22 марта 2019, 11:46
не знаю я такую литературу
22 марта 2019, 13:10
Я скорее гуманитарий. рус-все ясно,физика и общ-е-на уровне логики прошли, цилиндр проще всего дался, пиксели и катер-эт вообще до свидания, вынос мозга))
Гость
22 марта 2019, 12:00
Задачка про катер и реку мне показалась некорректной.Скорость катера нам неизвестна и может быть например 0 км.ч,а может быть 100 км.ч и если в первом случае влияние течения видно,то во втором будет совершенно не заметно и на катер не окажет влияние изменение скорости реки.Что то я ломал голову над задачей,но так и не решил
22 марта 2019, 12:49
Скорость катера неявно задана тем, насколько сильно влияет на нее скорость течения весной и летом.
Гость
22 марта 2019, 12:54
Потому там и описаны два случая. Средняя школа, системы уравнений.
Гость
22 марта 2019, 13:03
составляете два уравнения с двумя неизвестными. скорость катера и скорость реки. потом выражаете одно через другое и подставляете во второе уравнение. стандартный прием. ничего некорректного. скорость течения реки влияет на катер в обоих случаях.
Гость
22 марта 2019, 15:36
Помогите с решением про реку! Зашёл в тупик.
Гость
22 марта 2019, 15:56
Наверное, можно и покороче. Х-скорость течения весной, Y- скорость катера. Весной Y-X=( Y+X)*5/3, летом Y-(Х-1)=(Y+(Х-1))*3/2
Гость
22 марта 2019, 16:12
отдыхай, с понедельника весенние каникулы начинаются. а после каникул спросишь (вежливо!) своего учителя по математике, она поможет. )))
22 марта 2019, 17:01
Гость
22 марта 2019, 15:56
Наверное, можно и покороче. Х-скорость течения весной, Y- скорость катера. Весной Y-X=( Y+X)*5/3, летом Y-(Х-1)=(Y+(Х-1))*3/2
Наоборот Весной Y+X=( Y-X)*5/3, летом Y+(Х-1)=(Y-(Х-1))*3/2
Гость
22 марта 2019, 11:22
Дебилизм (((!!!
Гость
22 марта 2019, 12:29
Почему? Нормальные задания, 7/10 ответила
Гость
22 марта 2019, 12:15
8 из 10. Ничего не понимаю в информатике и праве.
Гость
22 марта 2019, 12:59
как же вы собрались с этим жить в англоговорящих странах?
Гость
22 марта 2019, 13:44
Гость
22 марта 2019, 12:59
как же вы собрались с этим жить в англоговорящих странах?
А зачем там российское право (которого нет на самом деле)? И "информатика" с неочевидностью в условии?
Гость
22 марта 2019, 13:46
Гость
22 марта 2019, 12:59
как же вы собрались с этим жить в англоговорящих странах?
Думаю, ТЗ в англоговорящих странах составляют куда лучше, чем задания по ЕГЭ в руссейских школах. Да и с техническим английским у меня все ОК)))
Гость
22 марта 2019, 12:20
9 из 10. 59 лет. Вопросы по математике, физике и русскому - не позже средней школы. Вопрос по информатике странный - что они там по ней изучают? (Работаю в сфере ИТ)
Гость
22 марта 2019, 12:56
Что странного? Азы. Требуется понимание растровой графики, знания о том сколько бит в килобайте, и умение перевести число из двоичной системы в десятичную.
Гость
22 марта 2019, 13:27
Гость
22 марта 2019, 12:56
Что странного? Азы. Требуется понимание растровой графики, знания о том сколько бит в килобайте, и умение перевести число из двоичной системы в десятичную.
Про биты и двойку в степени в курсе. Про растровую графику - нет. Потому, видимо, и непонятно. Если они сейчас это в шкофе проходят, то проблем быть не должно. Интересно, почему нет вопросов по астрономии.
Гость
26 марта 2019, 09:53
Гость
22 марта 2019, 13:27
Про биты и двойку в степени в курсе. Про растровую графику - нет. Потому, видимо, и непонятно. Если они сейчас это в шкофе проходят, то проблем быть не должно. Интересно, почему нет вопросов по астрономии.
Астрономию ещё в 90-х отменили...
Гость
22 марта 2019, 12:33
Какая ерунда. 9 из 10, сходу, не думая. И не потому что я такая умная, а потому что вопросы дурацкие. Это настоящие вопросы или приколы? Мне 53
Гость
22 марта 2019, 12:52
Вот и ученики так же угадывают. Иногда даже везет.
Гость
26 марта 2019, 09:35
Гость
22 марта 2019, 12:52
Вот и ученики так же угадывают. Иногда даже везет.
Ага, а потом идут в больницы работать, и диагнозы угадывают, кому-то из пациентов даже везет...
Гость
15 февраля 2022, 15:29
Систему уравнений в уме составили и решили схожу не думая?
Гость
22 марта 2019, 11:38
Все правильно, кроме информатики, 38 лет))
Гость
22 марта 2019, 11:32
5 правильных из 10. Русский и литература на Ура!!! Физика на угад, но ВЕРНО! Общага, история и частично математика - ноль(((
Гость
22 марта 2019, 12:28
Что и подтверждает жизнь,гуманитарии пишут и говорят правильно, но не по делу.
Гость
22 марта 2019, 13:27
Русский на ура...на угад....позор!
Гость
22 марта 2019, 13:34
>>Русский и литература на Ура!!! Физика на угад Очнись, Сеня, оно из тебя лезет!
Гость
22 марта 2019, 11:45
10 из 10, видимо еще не взрослый ))))))
Гость
22 марта 2019, 21:45
Посмотрим, что от Ваших знаний останется к 40-50 годам.
Гость
26 марта 2019, 09:30
Гость
22 марта 2019, 21:45
Посмотрим, что от Ваших знаний останется к 40-50 годам.
Мне под 40, ответила на 9 из 10, считаю, что тест легкий, к тому же всегда есть шанс угадать или выбрать логически из предложенных вариантов.
Гость
22 марта 2019, 11:47
9 из 10. Знания про пиксели действительно важны? Мне 57.
22 марта 2019, 12:17
Думаете, знание названий художественных приемов в литературе важнее?
Гость
22 марта 2019, 16:07
А там нужны именно знания?
Гость
22 марта 2019, 12:37
Правильно 9 из 10, не ответила на вопрос по истории, указала, что это волжский путь, хотя сомнения были. Школу закончила в 1972 году.
Гость
22 марта 2019, 14:21
на карту посмотреть?
Гость
22 марта 2019, 16:25
Действительно. Территория Украины, Чёрное море - Волжский путь, конечно!
Гость
22 марта 2019, 11:28
ну д... может и не пройти. Вот теперь понимаю, какое качество обучения после 70-х, 80-х...
Гость
22 марта 2019, 11:44
Качество образования было самое лучшее в мире! А сей час сплошная лотерея для идиотов!
Гость
22 марта 2019, 13:06
Гость
22 марта 2019, 11:44
Качество образования было самое лучшее в мире! А сей час сплошная лотерея для идиотов!
не судите по нескольким заданиям. В математике нет "угадайки" уже давно - тот, кто учится нормально и сдают - уже проверено
Гость
22 марта 2019, 14:51
Гость
22 марта 2019, 11:44
Качество образования было самое лучшее в мире! А сей час сплошная лотерея для идиотов!
Лучшее в мире образование было и есть в США. Посмотрите на количество нобелевских лауреатов.
Гость
22 марта 2019, 11:37
это сложные вопросы? Вы серьёзно?!
Гость
22 марта 2019, 12:14
Это ненужные вопросы.
Гость
23 марта 2019, 08:36
Полностью согласна. Тем более дети это прошли совсем недавно.
Гость
22 марта 2019, 11:57
8 из 10 как то интуитивно и чуток логики.. картинка из вопроса про Архимеда вообще не открылась.
Гость
22 марта 2019, 13:40
Там нужно было выбрать между медью в воде и сталью в керосине. Вопрос, что называется, из области общих знаний))))
Гость
22 марта 2019, 12:28
9 из 10, школу заканчивала в 1997 году. Ошиблась в первом вопросе по естествознанию. Не считаю эти вопросы сложными. К слову, некоторые вопросы легко можно угадать, вообще не понимая материала. Если это реальные вопросы по ЕГЭ, то это просто тихий ужас, что происходит с образованием?
Гость
22 марта 2019, 12:58
Как понимаю, это самая простая часть, на троечку.
Гость
22 марта 2019, 13:10
ПИПЕЦ! Зачем эти гадалки! Билеты выучил , вытащил и отвечай на вопросы.
Гость
22 марта 2019, 15:32
Когда перед тобой ответы, башка кумекает не по разумному.
Гость
22 марта 2019, 15:59
Но можно догадаться, какой ответ, чем плохо?
Гость
22 марта 2019, 16:44
Даже решать не стала, хотя запас знаний советский достойный, многим фору даю, но это БРЕД, бедные мы
Гость
22 марта 2019, 18:24
Главное в советском запасе знаний - им при случае козырять, но не пользоваться. Конфуз может случиться.
Гость
22 марта 2019, 16:48
Вопросы ЕГЭ построены с рассчетом запутать детей, а не выяснить знания, с подвохом они ( сказали на канале ЕГЭ) Вот у... составители
Гость
22 марта 2019, 18:25
Знания - это кирпичи. Сами по себе они ничего не значат. Важно, можешь ли ты что-нибудь сложить из этих кирпичей. Ну кроме слова "вечность", разумеется.
Гость
22 марта 2019, 18:32
И всё равно ЕГЭ = Угадайка. Преподаватель быстро раскусил бы, знаешь или нет. 9 из 10, но не всегда была уверенность.
Гость
22 марта 2019, 22:19
И даже не слушайте тех, кто говорит, что в ЕГЭ есть какая-то там часть "В". Раз тут варианты ответов - значит, и весь ЕГЭ - угадайка. (А преподаватели разные бывают. Есть и такие, которых самих не мешало бы раскусить)
Гость
22 марта 2019, 19:16
9/10, срезалась на антитезе с психологизмом. :)
Гость
22 марта 2019, 23:40
Ну вот. А я от вас на пикселях ошибки ждал...
Гость
22 марта 2019, 21:21
Хорошо что я отучился намного ранее чем щас в таком дурдоме((((
Гость
22 марта 2019, 22:19
Заметно.
Гость
22 марта 2019, 11:39
9-10 закончил школу 20 лет назад
6 из 10. школу закончил в 1980.Ошибки по информатике, литературе, математике,обществовознанию.
Гость
22 марта 2019, 11:46
8 из 10))) И это учитывая, что аттестат получен 20 лет назад. Не усложняйте жизнь себе и детям, нагоняя ужасы сдачи ЕГЭ
Гость
22 марта 2019, 12:09
Я только в последнем вопросе ошиблась. Остальное со школы. 35 лет. Если для современных школьников это сложно, то, видимо, деградация какая-то
Гость
22 марта 2019, 12:27
7/10. Русский и математика - легко. Физика - пришлось подумать. Общество и историю не особо знаю и пиксели в наше время не проходили. в 1988 закончила школу.
22 марта 2019, 12:25
А чем экзамены, в школе были лучше ЕГЭ, зная билеты... Но есть преподаватели неадекватные и сейчас их в разы больше, чем было во времена экзаменов, а тогда и "тащили" нужных, и "валили" неугодных, сейчас это выльется в такую ***, так, что отстаньте от ЕГЭ
Гость
22 марта 2019, 12:36
9 из 10. Привет Уйской средней школе
22 марта 2019, 12:54
8 из 10. Логика - наше всё! 35 лет.))
Гость
22 марта 2019, 13:28
9 из 10 30 лет
Гость
22 марта 2019, 13:27
10 из 10. Задачи для спинного мозга.
Уважаемые гуманитарии психологи технари юристы медики военные и т.д. Это уровень СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. на троечку. Среднюю школу должны закончить ВСЕ. Это БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. Они должны "ОТ ЗУБОВ ОТСКАКИВАТЬ" и в 30 и в 50 лет у любого из ВАС. Иначе у нас будет не страна а сборище недоучек.
Гость
22 марта 2019, 13:45
только информатика не правильно, вот оно советское образование и это без подготовки к егэ, Экспромт!
Гость
22 марта 2019, 14:24
8/10, где-то наугад ответила, например по информатике. Вообще то у меня высшее образование и мне 59 лет...и меня послали учиться.Так что учиться никогда не поздно(но не всегда нужно).
Гость
22 марта 2019, 14:24
Я, конечно, не спец по всем заданиям ЕГЭ, но немножко в заданиях по ЕГЭ ориентируюсь. По математике , например, те задания , что предложили -это уровень -3 и 4, эти задания из 1ой части, в первой части 12 заданий, в виде тестов, решив все правильно получаете 62 балла из 100( в прощлом году так было). Часть С совсем другая история. По русскому языку так-то надо сочинение написать на приличный балл. Думаю и по физике, не зря родители репетиторам платят, чтобы дети решили задачи из части С. Некоторые задания из части С -задания, которые проходят только в профильных классах, потому как они даже и не входят в учебный план. Дети, которые горят желанием поступить на бюджет, в престижный вуз, действительно серьезно занимаются! Для хорошего вуза и бюджета нужны баллы от 70-80 примерно, а для столичных вузов 80-90 за предмет.
Гость
22 марта 2019, 14:43
74.ру меня разочаровал, так исказить "сложные" вопросы. Кому , действительно, интересно зайдите на сайт ФИПИ или решу ЕГЭ , и посмотрите какие на самом деле задания по ЕГЭ. Решив только те типы заданий, что в данном тесте, вы не поступите на бюджет в приличный вуз, а в некоторые вузы даже и платно. Прям обидно за детей. Они решают более сложные задачи, готовятся, переживают. Конечно, у ЕГЭ есть свои минусы, но есть и плюсы. Результаты ЕГЭ можно отправить в 5 вузов, а в каждом вузе еще и 3 направления выбрать, документы можно отправить почтой, на это дается примерно месяц. Вузы вывешивают списки в интернете , можно отслеживать свои шансы. У всех есть возможность мотаться по городам нашей родины, сдавать экзамены, где-то жить в это время и т.п.?
Гость
22 марта 2019, 15:21
Предложенные задания не отражают реальных заданий на экзамене, выдернуты по парочке базовых вопросов, уровень 3ки. Есть специальные сайты по подготовке к ЕГЭ- ФИПИ, РЕШУ ЕГЭ. Полюбопытствуйте, кому интересно. Наши дети не дураки, и кто стремится в хороший вуз и на бюджет - старается и занимается, одной логикой и везением тут не обойтись.