RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

зап.

746мм 69%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Лицеем не вышел: в элитные школы Челябинской области отменят набор по прописке

4 июня 2019, 12:14
Гость
4 июня 2019, 12:30
А что такой набор там был? У этих школ уже давно особым распоряжением нет приема по прописке... что за новость!?
Гость
4 июня 2019, 22:33
А прочитать что-то помимо заголовка тяжело?
Гость
4 июня 2019, 12:32
Так может сначала РАН построит школы... А потом будет их отбирать у города?
Гость
4 июня 2019, 12:36
Теперь сумма «добровольного» взноса при поступлении в эти учебные заведения возрастёт раз в 5...
Гость
4 июня 2019, 12:59
Если кто-то не вышел умом, но с тугим кошельком - да ради бога, пускай платит. Оборудование в этих школах очень хорошее и стоит немало.
Гость
4 июня 2019, 13:01
Не знаю как в остальных, а в 31 ты можешь и без вступительного взноса попасть - были бы мозги
Гость
4 июня 2019, 17:17
Гость
4 июня 2019, 13:01
Не знаю как в остальных, а в 31 ты можешь и без вступительного взноса попасть - были бы мозги
В остальных тоже самое. А ругательные посты пишут те, у кого нет ни ума ни денег.
Гость
4 июня 2019, 12:51
Судя по количеству дорогих авто, привозящих детей утром на обучение , в состоятельных семьях рождаются исключительно вундеркинды.
Гость
4 июня 2019, 13:50
Возможно вы удивитесь, но состоятельные семьи вкладывают немало усилий и средств в образование своих детей. Вижу это на примере наших одноклассников. И учатся они действительно хорошо. А многие даже на отлично. И люлей от родителей получают, если учителя жалуются.
Гость
4 июня 2019, 14:15
Некая закономерность есть, успешные люди вкладываются в детей (развивашки и т.п.), но есть и дети, которые на маршрутке приезжают, а в глаза ВАМ бросаются исключительно дорогие авто. Не задумывались почему?
Гость
4 июня 2019, 22:52
Гость
4 июня 2019, 14:15
Некая закономерность есть, успешные люди вкладываются в детей (развивашки и т.п.), но есть и дети, которые на маршрутке приезжают, а в глаза ВАМ бросаются исключительно дорогие авто. Не задумывались почему?
Вкладываются - ключевое слово. Недавно на "первом" был пример эффективного вложения.
Гость
4 июня 2019, 12:58
Получается, что у других учеников, которые относятся по прописке, забрали возможность посещать школу в шаговой доступности. Другие, обычные школы сначала постройте рядом, а потом отменяйте набор по прописке.
Гость
4 июня 2019, 16:03
Рядом с 31 есть обычная школа, рядом с 80 есть обычная школа, рядом с 11 есть куча школ. Так что ваше замечание мимо
Гость
6 июня 2019, 07:47
Гость
4 июня 2019, 16:03
Рядом с 31 есть обычная школа, рядом с 80 есть обычная школа, рядом с 11 есть куча школ. Так что ваше замечание мимо
А они рассчитаны на то, чтобы количество учеников резко увеличилось?
Гость
6 июня 2019, 17:57
Гость
4 июня 2019, 16:03
Рядом с 31 есть обычная школа, рядом с 80 есть обычная школа, рядом с 11 есть куча школ. Так что ваше замечание мимо
рядом с 77 лицеем нет рядом школ
Гость
4 июня 2019, 13:12
Зато теперь кто живет рядом со школой из списка, придется ходить в другой микрорайон.
4 июня 2019, 13:33
Вот уже и образование только для избранных. Медицина уже давно. Для тех кто сдохнет и у кого есть деньги. Теперь так образование. Очень хотят чтобы все было платное, но работа-бесплатная....
Гость
4 июня 2019, 12:39
Всеми руками ЗА. Главное чтобы набор осуществляли по знаниям, а не по средствам (как в 11 лицее)
Гость
4 июня 2019, 12:57
критерии набора по знаниям подскажите, будьте любезны..
Гость
4 июня 2019, 13:15
Гость
4 июня 2019, 12:57
критерии набора по знаниям подскажите, будьте любезны..
Тестирование, но только чтоб ответы заранее не продавали втихую.
Гость
4 июня 2019, 13:30
Вот уж неправда! Все дети , которые ходили на курсы подготовительные в 11 лицей, по результатам тестирования, поступили в школу! И денег с родителей не просят!!!! дело добровольное!!!
Гость
4 июня 2019, 13:18
А конкурс это как?кто больше даст?а простым детям там делать нечего, ведь тогда детки барыг будут учится в школе защищенной от агрессивно-урбанистической среды,а остальные писать и считать до 20 умеют и так сойдёт,этой стране не нужны грамотные люди,нужно неграмотные было,которое будет работать за копейки и не вякать.
Гость
4 июня 2019, 13:53
Приходите в 31-ю школу, и посмотрите как там отбор проводят и какие показатели измеряют.
Гость
4 июня 2019, 18:04
Гость
4 июня 2019, 13:53
Приходите в 31-ю школу, и посмотрите как там отбор проводят и какие показатели измеряют.
Какой отбор если ребёнку 7 лет,смеетесь,в 31 ваш лицей прийти сейчас не могу,по причине того что уехал навсегда из своего родного города,благодаря дубровским,алтушкиным и иже с ними,но возьня про пощёчину при мне была
Гость
4 июня 2019, 19:01
Гость
4 июня 2019, 18:04
Какой отбор если ребёнку 7 лет,смеетесь,в 31 ваш лицей прийти сейчас не могу,по причине того что уехал навсегда из своего родного города,благодаря дубровским,алтушкиным и иже с ними,но возьня про пощёчину при мне была
Вы пишите то о чем не знаете, но это ещё полбеды. Вы знать не хотите. Но пишите.
Гость
4 июня 2019, 14:22
ну все, теперь входной билет в 77 лицей будет не 20 тысяч а все 50 тысяч...... все заинтересованные работники довольные потирают рученки)
Гость
4 июня 2019, 15:24
Откуда такие цифры?
Гость
4 июня 2019, 19:12
Гость
4 июня 2019, 15:24
Откуда такие цифры?
Действительно, откуда такие цифры. Бред не пишите!
Гость
4 июня 2019, 19:36
И в 80 тоже. Там сейчас немало нужно отвалить, а теперь способные дети из несостоятельных семей вообще не попадут туда(
Гость
4 июня 2019, 14:25
По идее в каждой школе надо формировать по конкурсу сильный класс. А то по факту сидит одаренный ребенок в одном классе с тем, который матерные слова запомнил, а таблицу умножения не может. И в итоге все в проигрыше, поскольку детей этих надо обучать по-разному.
Гость
4 июня 2019, 12:22
31 лицей в этом году попал в тройку лучших школ страны с практически нулевым финансированием! Повов А.Е. - наша гордость. Побольше бы таких руководителей.
Гость
4 июня 2019, 12:51
На видео пару лет назад мы видели с каким "нулевым" финансированием. Не стыда ни совести у директора
Гость
4 июня 2019, 14:17
Гость
4 июня 2019, 12:51
На видео пару лет назад мы видели с каким "нулевым" финансированием. Не стыда ни совести у директора
Какие у Вас заслуги ? На работе, от звонка до звонка чай пьете?
Гость
4 июня 2019, 16:10
31 лицей два года подряд получает 1 млн. руб для развития олимпиадников кроме основного финансирования. Сумма, может быть, и не очень внушительная, но точно не нулевая.
Гость
4 июня 2019, 13:59
О как! А школа 80 ( лицей 80) вообще кландайк! От туда много криминальных авторитетов по выходило! А кто в авторитеты не пошёл те уважаемыми людьми стали, за бугром живут! зачетная кузница криминальных кадров, сейчас ещё и на научной основе будет.....
Гость
5 июня 2019, 21:29
Гимназия 80. Прекрасная гимназия. Люди с мозгами и с умением мыслить из нее выходят
Гость
4 июня 2019, 16:13
По-хорошему все эти школы должны быть без начальной школы с отбором в 5 класс, как в 31 лицее. Ибо, во-первых, отбор в 1 класс запрещен законодательно, а во-вторых, явные способности и наклонности ребенка только к 5 классу и видно более-менее.
Гость
5 июня 2019, 10:17
Да ладно уж, чего до 5 тянуть, я во втором в гимназию перешла из обычной школы, и до выпуска там училась. Одноклассница в 5 перешла, причём она была на год младше нас. А кто по прописке в 1 класс пришёл, те до 11 дотянули не все, ушли в 9. Вроде все нормальные люди, все в жизни устроились, маргиналов нет. Правда, одна девочка своих уже детей принципиально не захотела в гимназию отдавать, уж не знаю, почему.
Гость
4 июня 2019, 12:37
А где же в списке Ылитная гимназия Челябинска N 63?! Ведь сколько, в начале90х, директором бедой, завучами и учителями было угроблено детских судеб и нервов в погоне за этой самой Ылитностью ! Второе, посмотрите на сегодняшнее общество и, самое главное, в "завтра": граждане одной страны с детства, делятся на Ылиту и не Ылиту. На не Ылиту государство(собственно уже сформированная Ылитная кучка граждан) плюёт но, вопрос, как они далее вместе жить, трудиться и Родину защищать будут ? Как с такой градацией населения страну из хаоса и коллапса 90х выводить ?! Аукнется ещё вам - негодяи от образования и власти, эта самая Ылитность.
Гость
4 июня 2019, 13:42
Да, да! И школа "Гимназия 1" как-то в списке не значится.
Гость
4 июня 2019, 15:18
Гость
4 июня 2019, 13:42
Да, да! И школа "Гимназия 1" как-то в списке не значится.
Это разве гимназия?)) Это ярмарка тщеславия для родителей, и культивирование комплексов для детей, если их утром не привозит водитель на Мерседесе последней модели. Знания там даются, ну, очень посредственные.
Гость
4 июня 2019, 16:00
Не знаю, как вас умудрились загубить в этой школе, наверное тем, что откровенных хулиганов отсеяли? Нормальные там дети учились в 90-е, с обычными родителями, никакой элитой не пахло. А некоторые даже выбились очень высоко и без помощи родителей.
Гость
4 июня 2019, 13:42
а где же хвалёная гимназия №1??? :))))))))
Гость
4 июня 2019, 14:02
всё там же
Гость
4 июня 2019, 15:27
Ой, да))))) такая хваленая, такая гимназия ))) я это фрик - шоу каждое утро наблюдаю, мамки с губами с Луи Виттон , папки на бэхах, тащат своих "гениев" в Гуччи в эту "гимназию".
Гость
4 июня 2019, 23:19
Гость
4 июня 2019, 15:27
Ой, да))))) такая хваленая, такая гимназия ))) я это фрик - шоу каждое утро наблюдаю, мамки с губами с Луи Виттон , папки на бэхах, тащат своих "гениев" в Гуччи в эту "гимназию".
И хорошо. Хоть это все и эти все украсят унылые будни серого грязного города. Видел я выпускной в 1 школе... самые красивые девушки. Точно. Процветания 1 гимназии)))
Гость
4 июня 2019, 18:15
Словосочетание "дорожная карта" чиновники похоже запомнили... Вставляют где надо и не надо...
Гость
4 июня 2019, 13:31
Давно пора некоторым задуматься о ПТУ, а то развелось библиотекарей, букинистов и прочих безработных экономистов.
Гость
4 июня 2019, 14:48
Библиотекари и букинисты чаще всего - люди с высшим образованием. И эти профессии очень нужны, ибо они сохраняют культуру и традиции народа.
4 июня 2019, 16:58
Гость
4 июня 2019, 14:48
Библиотекари и букинисты чаще всего - люди с высшим образованием. И эти профессии очень нужны, ибо они сохраняют культуру и традиции народа.
Люди очень нужных профессий получают меньше, чем менее нужных, почему так?
Гость
4 июня 2019, 22:17
4 июня 2019, 16:58
Люди очень нужных профессий получают меньше, чем менее нужных, почему так?
Это уже вопрос к властям.
Гость
4 июня 2019, 15:14
А зачем вообще ходить в эту школу?
Гость
4 июня 2019, 18:41
Слово "элитные" с данным списком не соотносится вообще. Во всем мире это дорогие колледжи с вековой историей. 31 школа и 5 из Магнитки - это единственные, кто хоть как-то претендует на такое название, хоть и дико звучит. А РАН действительно, пусть сначала школы с общежитиями построит, лишать жителей ближайших домов их школ.
А чего делает в списке родная гимназия №80? там знания меряются немного другими, финансовыми показателями. Но если посмотреть трезво, то новость хорошая.
Гость
4 июня 2019, 13:26
Не несите бред! Ребенок учитья в 80-ой - никаких излишних финансовых сборов!
Гость
4 июня 2019, 15:36
Гость
4 июня 2019, 13:26
Не несите бред! Ребенок учитья в 80-ой - никаких излишних финансовых сборов!
Никаких излишних финансовых сборов! Но они всё таки есть... и не излишние они может быть только для Вас!
Гость
4 июня 2019, 16:42
Что значит это ваши "Элитное"? А то моему серому и убогому веществу в черепной коробке не понять, за какие такие заслуги перед обществом, отечеством, государством, эти вот школы провозгласили, сами себя, элитными? И кто, и когда именно, эти заслуги признал? Я конечно не отрицаю наличие тех или иных представителей элит в нашем обществе, но что то все они родом из СССР и где бы, кто, кого не спросил "Кого Вы считаете элитой", то ответы будут про спорт, армию, науку. А так что бы какое то, средне-образовательное учреждение (кроме Суворовского училища") считалось элитным ... Я своего ребенка в такое "элитное" общество, точно не отдам - кабы чего худого не вышло. Элиты ...., дь
Гость
4 июня 2019, 18:57
Есть и у школ критерии оценки. Есть рейтинги. Вы так много написали, но ведь можно воспользоваться поиском Гугл, можно изучить сайты профильных олимпиад, всероссийских олимпиад школьников. Начните с этого, если останутся вопросы, задавайте.
Гость
4 июня 2019, 20:48
Гость
4 июня 2019, 18:57
Есть и у школ критерии оценки. Есть рейтинги. Вы так много написали, но ведь можно воспользоваться поиском Гугл, можно изучить сайты профильных олимпиад, всероссийских олимпиад школьников. Начните с этого, если останутся вопросы, задавайте.
и не морочьте людям головы
Гость
5 июня 2019, 21:41
Чтобы наукой человек занимался, его с детства развивать надо. Но сначала таланты просеять необходимо, чтобы энергия не уходила в пустоту. И чтобы "слабые" дети себя ущербными не чувствовали, и чтобы класс сильных ребят из-за слабого не тормозил. Этим эти школы и занимаются. Не все смогут науку двигать. Эти зерна отыскать надо. Долгая и кропотливая работа выпала этим школам
Гость
4 июня 2019, 12:19
И правильно. Не у всех, кто живет около 31го лицея есть способности к математике. Не нужно мучать ребёнка.
Гость
4 июня 2019, 12:36
Лишь бы что нибудь ляпнуть. В 31-й по прописке и не берут. И самое главное, там и по блату делать нечего, там реальная работа у ученика, не халява
Гость
4 июня 2019, 14:47
Конечно правильно. Набор в такие школы должен быть не по прописке - а по кошельку.
Гость
4 июня 2019, 13:13
А тех кто там уже учиться, выгонят?
Гость
4 июня 2019, 13:34
По идее кто программу не тянет, тот сам уйдёт.
Гость
4 июня 2019, 14:36
Если с такими же ошибками будет писать, то точно выгонят.
Гость
4 июня 2019, 16:09
В 31 и в 11 и не было набора по прописке. Что поменяется в итоге? Где будут жить одаренные дети из области, прошедшие по конкурсу? Как изменится финансирование от того, что поменяли статус у школы? Школы располагаются в старых маленьких зданиях. Почему не построить для того же 31го новое современное здание, чтоб те же лаборатории разместить было где? И общежитие рядом для одаренных детей ищ области. А то горазды награды на словах вручать, а школе где плюсы от этого, кроме как погордиться?
Гость
4 июня 2019, 19:27
плюсую. журналисты могли бы более качественно подготовить материал
4 июня 2019, 16:29
Ну в принципе к этому и шло все года с развала СССР. Дети богатеньких родителей будут вместе учится, а нищебродов просьба в общие школы. Капитализм ребята и не надо делать вид что все равны. Элита должна учиться отдельно.
Гость
4 июня 2019, 18:59
Мы совершенно обычная семья. Мои дети готовились, сдали экзамены и учатся в лицее
Гость
4 июня 2019, 22:36
Ау! Среднестатистическая семья с 3 детьми. Сын ездит в школу на троллейбусе. Поступил сам, идея была его, так как математике в школе не хватало. Сейчас учится в 31 лицее. И поверте это титанический труд. В школе с 8 утра и до 6 вечера 6 дней в неделю! А после школы ещё уроки сделать надо! Оно ему надо! Денег за вход не платила!
Гость
5 июня 2019, 21:36
Гость
4 июня 2019, 22:36
Ау! Среднестатистическая семья с 3 детьми. Сын ездит в школу на троллейбусе. Поступил сам, идея была его, так как математике в школе не хватало. Сейчас учится в 31 лицее. И поверте это титанический труд. В школе с 8 утра и до 6 вечера 6 дней в неделю! А после школы ещё уроки сделать надо! Оно ему надо! Денег за вход не платила!
Алексеи Александровичи это не поймут и в это не поверят. У меня тоже трое и все в Гимназии 80. Ни копейки не заплатили. Только тестирование. Сын в первом классе первое место в рейтинге, дочь второе. Старший сын в общем рейтинге. Мы хотели,хотели там учится и занимались с детьми.
Гость
4 июня 2019, 14:23
Всё самое лучшее не для челяди!
Гость
4 июня 2019, 14:52
А где хваленый лицей #97? Или он крутой только лишь в устах директора?
Гость
5 июня 2019, 00:22
Очень жаль, что возможности освоения необходимых современных навыков и умений : английского, програмирования, естественно-научных предметов, необходимых для успешного поступлении в вуз, остаются малодоступными в массовых школах. Ведь изучая профильную математику в обычной школе, вряд ли без репетиторов можно сдать ЕГЭ на хороший балл(((
Гость
5 июня 2019, 10:30
Если бы я сейчас сдавала егэ, я бы из-за математики с физикой со справкой вышла. Из любой школы, хоть самой зачуханной. А вот на экзаменах получила заслуженные трояки и поступила туда, куда хотела, и ни синусы дурацкие, ни правило буравчика мне в жизни так и не пригодились. Жалею, что не умею электротехнику собирать-разбирать, полезная вещь, но в школе этому что 30 лет назад не учили, что сейчас не учат.
Гость
5 июня 2019, 11:29
Гость
5 июня 2019, 10:30
Если бы я сейчас сдавала егэ, я бы из-за математики с физикой со справкой вышла. Из любой школы, хоть самой зачуханной. А вот на экзаменах получила заслуженные трояки и поступила туда, куда хотела, и ни синусы дурацкие, ни правило буравчика мне в жизни так и не пригодились. Жалею, что не умею электротехнику собирать-разбирать, полезная вещь, но в школе этому что 30 лет назад не учили, что сейчас не учат.
Не переживай. Ты и закончила со справкой. Гпту твой уровень
Гость
5 июня 2019, 12:53
Гость
5 июня 2019, 10:30
Если бы я сейчас сдавала егэ, я бы из-за математики с физикой со справкой вышла. Из любой школы, хоть самой зачуханной. А вот на экзаменах получила заслуженные трояки и поступила туда, куда хотела, и ни синусы дурацкие, ни правило буравчика мне в жизни так и не пригодились. Жалею, что не умею электротехнику собирать-разбирать, полезная вещь, но в школе этому что 30 лет назад не учили, что сейчас не учат.
К вопросу о физике и математике в жизни: Вы, вероятно, не водитель? Если водитель, как же Вы выбираете в городе скоростной режим? Как высчитываете, сколько метров проедет автомобиль при различных, разрешенных в городе, скоростях, при возможном экстренном торможении за 2 секунды, требующиеся на реакцию водителя и тормозов? Ведь они крайне важны, эти метры; ибо автомобиль должен остановиться ДО препятствия( ребенок вылетел на самокате, бабуся с авоськами, животное и т.п.), а не на нем и не после.
Гость
4 июня 2019, 12:52
А 67 новоиспеченный (раньше просто школа была) лицей что-то в список не попал.
Гость
4 июня 2019, 23:16
Деревенская школа какая-то. Местечковая до ужаса. Совок.
Гость
6 июня 2019, 09:59
Гость
4 июня 2019, 23:16
Деревенская школа какая-то. Местечковая до ужаса. Совок.
а наша Внучка там учится и добивается успехов.
Гость
4 июня 2019, 13:13
Правильно. Надо разделять желающих учиться от недотягивающих.
Гость
4 июня 2019, 14:33
Да - да, по конкурсу)))) Ну прям насмешили. А конкурс очень простой - кто больше "отлистает". Нечего холопским детям с мажорчиками (как обычно бывает "уж очень умными и положительными") вместе учиться. Пусть по морозу с северка на чтз ходят???
Гость
4 июня 2019, 15:54
Мои дети прошли по конкурсу.
Гость
5 июня 2019, 22:36
Гость
4 июня 2019, 15:54
Мои дети прошли по конкурсу.
И мои
Гость
4 июня 2019, 13:00
А в обычных школах хоть что-нибудь изменится? Тут давеча наши чиновники от образования обнаружили, что учителей в глубинке не хватает. И предлагают не условия труда улучшать, как всякий нормальный руководитель поступил бы, а привлекать к преподаванию студентов, то есть вчерашних школьников...
Гость
4 июня 2019, 19:48
Было бы лучше, чем выше уровень школы, тем больше государственного финансирования.
Гость
4 июня 2019, 22:49
Передача школ в федеральное подчинение означает ли вмешательство федералов в кадровую, в частности, политику? Смещение неугодных директоров, в частности?
Гость
5 июня 2019, 11:25
Элитная школа и Челябинск в одном предложении. Давно столько не смеялся.
Гость
5 июня 2019, 11:31
Никто уже в России не верит ни какие конкурсы и в лучшие намерения властей. Так что новость следует изучить, и к тому уже то порочно, что это все делается втихую, без широкого обсуждения. Школы то эти принадлежат людям города Челябинска, а людей то и не спрашивают, хотят забрать на дурочку. Кто-то бизнес-план для себя наметил.
Гость
6 июня 2019, 18:10
Эксперты РАН оценили, отобрали самое лучшее и забрали себе... Нормально так. А свою открыть школу и сделать её лучшей слабо? Зачем у города отбирать? Я согласен, что одарённые дети должны учиться вместе, по отдельной программе, но остальных детей куда? В плохие школы? А сделать все школы хорошими, с хорошими преподавателями, лабораториями, оснащением государство уже не планирует?
Гость
21 октября 2019, 21:27
"... за некоторыми школами закреплены большие микрорайоны. Например,это касается 77 лицея." Ахахах. За 77 лицей закреплено 3 улицы и по ним всего 17 домов, посмотрите на территорию гимназии 100: 27 улиц и только на одной Дзержинского больше 20 домов,относящихся по прописке к этой школе!!!
4 июня 2019, 16:41
Тридцать первая школа изначально так и была организована: весной 1965 года объявили в печати и по радио, что открывается школа с физико-математическим уклоном, принимаются ученики из всех школ города, имеющие отличные оценки по основным предметам. Документы приняли, рассмотрели и отобрали самых лучших. Никакого блата. После второй четверти начался отсев, а в девятый класс добавили еще ребят из городских школ - взамен отсеявшихся по итогам экзаменов за 8 класс. Вот только не помню сейчас - вроде бы не было первых трех классов, был четвертый, но только один. Все занимались по кабинетной системе, а этот четвертый сидел все время в одном классе, на первом этаже перехода.
Гость
4 июня 2019, 12:31
Теперь уже государство открыто делит граждан по категориям. И почему потом удивляются когда все "сносится до основания"?..
Гость
4 июня 2019, 12:35
Вот и правильно!
Гость
4 июня 2019, 13:31
хорошие школы выбрали, действительно сильные.
Гость
5 июня 2019, 15:14
Я так понимаю, Попова уберут?
Гость
4 июня 2019, 16:22
Никаких объективных данных о пользе создания таких элитарных, распиаренных школ нет. Повышать показатели школы путем отсева троечников, много ума не надо, но это ни как не улучшает образования ни оставшихся отличников, ни изгнанных троечников. Стремление выделятся среди других, хвастаться и выпендриваться наверно свойственно многим, это и приводит к созданию таких школ.
Гость
4 июня 2019, 14:44
При Союзе. У меня был друг Вовка Купцов, математик. Родом из Аши. После 8-го класса его забрали в школу-интернат при МФТИ, куда собирали таланты со всего Союза, предоставляли обучение по спецпрограмме, содержание и проживание, а потом зачисляли в МФТИ. Отучившись в МФТИ год, он из-за неудачной любви оставил это заведение и приехал в Челябинск, в ЧелГу, где его приняли с радостью. Забрали в армию, где я с ним и познакомился, а после армии он вернулся в ЧелГу, хотя его по-прежнему звали в МФТИ. Учился на очке, жил в общаге на Молодогвардейцев-Каширина, но на занятия в универ не ходил месяцами, говорил, что ему там нечего делать. Жил на то, что учась, к примеру, на 2-3 курсах, он писал курсовые для студентов 4-5 курсов и занимался дипломами. Так же играл в карты, в покер, случалось, сутками, по честному нахлобучивая различных мажоров, потому как имел уникальную память и всю игру видел наперёд. К слову, в 90-е ездил в Москву, посещал казино, но его туда переставали пускать, т. к. он, при желании, мог выиграть в рулетку в любой момент. Почему я вспомнил Вовку Купца? Что, к примеру, у 31-го лицея есть общежитие для учеников, и он в состоянии принимать таланты со всей области? Нет этого, равно как и у других. Поэтому сама по себе хорошая идея останется фикцией. И куда пойдут ученики из близлежащих домов? В Чурилово поедут или куда? Или для них школу построят на Алом поле?
Гость
4 июня 2019, 12:37
Это будет дополнительный повод для того, чтобы ЕЩЁ сократить финансирование обычных школ.
Гость
4 июня 2019, 14:58
Когда уже журналисты начнут видеть положительное? И подавать новости как добрые и светлые! Это ведь здорово, что в нашей области будут такие школы, а не только в столице! И для детей хорошо и для пресловутого бюджета. 5 школ уберут из муниципального бюджета, значит другим больше достанется!
Гость
4 июня 2019, 23:29
В чём, выражаясь современным языком, фишка то?! В том, что по прописке дети глупее? Не факт! В том, что в этих заведениях будут учиться гении? Ещё более не факт! По словам А.Е. Попова, талантливые дети учатся в 31-м лицее бесплатно. Как то очень похоже на то, что ценники в эти учебные заведения ещё больше вырастут.
Гость
5 июня 2019, 14:11
А такой был заголовок классный - "лицеем не вышел". Зачем убрали?