Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Они не странные»: в Челябинске в общий класс приняли детей с аутизмом и синдромом Дауна»

Вернуться к публикации
Все комментарии155
Егор.
2 сент 2019 в 09:37

Все люди разные. Все дети разные. Попытка доказать, что все одинаковые ни к чему хорошему не приведёт.

Сергей
2 сент 2019 в 08:54

Не хочу ничего сказать плохого про таких детей , и не против был если бы с моими детьми в одном классе учились "особенные" дети , но их ЗАТРАВЯТ !
Они и так жизнью обиженные , так еще вся школа над ними потешаться будет , еще один стресс к ним прибавится !
Для таких детей нужны специальные школы .

Гость
2 сент 2019 в 13:16

Инклюзия хороша, лишь в тех случаях, если сохранен интеллект. Если говорить, о детях с синдромом Дауна, им обычно выставляется умеренная или тяжёлая форма умственной отсталости. Им место только в школах 8 вида, очень часто они вообще не обучаемы. Как человек, работающий с такими детьми, мне вообще не понятно, как они будут учиться среди нормы, даже с тьютором. При аутизме также, интеллект часто поражается очень серьёзно в большинстве случаев. По ним, такая же картина. Исключение лишь - высокофункциональный аутизм. Там, только поведенческие проблемы. И речь должна быть не о том, как родители и дети относятся к пребыванию в их классе такого ребёнка. А способен ли он, в силу своих умственных способностей усваивать учебный материал общеобразовательной школы.

Гость
2 сент 2019 в 11:05

То нас грабят нам же во благо, то над детьми издеваются строго с целью их лучшей социализции. Может хватит искать дурнее себя? Всем отлично понятно, что это делается только с целью сокращения расходов на содержание спецклассов и подготовку педсостава на работу с такими детьми. У нас расходы растут только на ФСБ и росгвардию, а в медицине и образовании сплошная "оптимизация". И кто-то еще смеет заикаться о социальном государстве. Расходы государства показывают его приоритеты.

Шляпыч
2 сент 2019 в 08:56

Опять эти глупые игры в инклюзию. А знаете почему? Потому что государству НЕ ВЫГОДНО обучать педагогов для работы с такими детьми, и открывать особые классы. Гораздо проще сказать, что эти дети почти обычные и не нуждаются в особых условиях обучения. Учителя с такими детьми работать не умеют, их никто не обучал, и не собирается. Зато с них будет спрос, только вот результат будет плачевным. Особые дети не получат правильный подход в обучении, а нормальные не получат обучения, потому что педагог должен будет отвлекаться на этих особых. Плюсом постоянные конфликты между нормальными и оособыми, которые тоже ничем хорошим не закончатся. Вообщем это плохо для всех: школ, учителей, родителей, но зато эюкономически выгодно для государства.

Юся
2 сент 2019 в 10:27

Попробовать стоит, но я все-таки против инклюзии. Итак все дети разные, нужен подход, а тут нужен профессиональный подход ребенку, и потянет ли программу которую не все обычные тянут.
Тут думаешь за домашнее образование, потому что нынешнее стока ненужного материала преподает, делают универсальных солдат, которые галочки в квадратики должны поставить, а не думать.

гость
2 сент 2019 в 14:31

Меня вот что смущает: чему эти детки научатся в классе, где стандартная программа не ориентированная на индивидуальную подачу материала? Ведь им нужно больше персонального внимания со стороны преподавателя.
И насколько одноклассники будут готовы и смогут ли позаботиться о своих необычных соседях по парте, смогут ли защитить от нападков не слишком порядочных, которые всегда найдутся в школе.

Гость
2 сент 2019 в 09:07

Это хорошо для родителей "особенных" детей - их необычный ребенок теперь имеет статус обычного (кстати, если уж он такой же как все - может вы так же как все не будете получать пенсию по инвалидности?). Это удобно государству - оно сняло с себя заботу об непростых пациентах, не надо тратить деньги, можно себе в карман. Это ОЧЕНЬ НЕУДОБНО И ПЛОХО для обычных детей - класс будет проходить программу со скоростью самого последнего вьехавшего (угадайте, кто это будет?) и под "особенное" поведение "особенного" ребенка. Я не против таких детей и не испытываю к ним неприязни, но нужно учиться раздельно. Инклюзивное образование - это тупик, мы потеряем обычных детей в стремлении помочь особенным. Выродимся и всё....

Гость
2 сент 2019 в 14:17

А я придерживаюсь позиции Александра Семина- папы Семена Семина. Мальчик ходил в инклюзионный детский сад и все прекрасно,НО папа считает, что в школу надо идти специализированную. Так лучше для самого ребенка. Ничто не мешает выводить ребенка в люди, общаться с другими детьми. Но учебный процесс требует особой подготовки и должен быть очень целенаправленным для таких деток. Посмотрите в интсаграмме, там Александр обращается к родителям таких деток. Не надо из крайности в крайность кидаться. То раньше полностью изолировали детей от социума, а теперь в другую крайность- везде и всюду их на равных с остальными. На равных быть не может по определению! Нужны специалисты, нужны условия особые!

Гость
2 сент 2019 в 09:57

я была бы против, до сих пор помню, как в детстве, мне лет 9 было, на меня с палкой бросалась девочка-даун, а никого из взрослых не было рядом, я не верю в то, что тьютор будет прямо все время с ребенком. он тоже человек и будет отвлекаться, да хоть в туалет пойдет

Гость
2 сент 2019 в 09:52

Получается учителю нужно будет 20 обычным оболтусам вдалбливать знания и еще ему в класс необычного ребенка посадят. На которого нужно будет тоже отдельное время тратить. Я думаю что учитель просто со временем устанет и не будет следить за тем усвоил ли отстающий ребенок урок или нет.

Евгений
2 сент 2019 в 10:09

Аутист и с обычными детьми? Знаете кого жалко. Именно этих детей. Потому что именно обычные дети проявляют агрессию. Это обычное их стадное состояние или коллективное, как вам будет удобно. Они загрызут этих необычных. Закон выживания сильнейшего никто не отменял

Гость
2 сент 2019 в 10:17

Не надо рассказывать сказки про дизайнеров-предпринимателей-фитнесс-тренеров с синдромом Дауна. Таких в мире единицы из многих сотен тысяч больных. Увы, это генетическое нарушение, оно не лечится, не компенсируется. Поэтому такой ребенок в классе ни к чему хорошему не приведет. Большинство таких детей легко могут причинить вред окружающим, а с началом полового созревания они становятся просто опасны для общества. Зачем такие дети в обычной школе?

Людмила
3 сент 2019 в 04:46

Я была бы против, чтобы мой ребёнок обучался с такими детьми. Ничего не хочу об'яснять и так всё понятно. Эти, так называемые "особенные дети" никогда не станут полноправными членами общества.

Гость
2 сент 2019 в 09:21

Лучше бы 109 школа всех в первую смену перевела или убрали субботу.

Гость
2 сент 2019 в 19:19

Кто поддержит просто ребенка? Обычного мальчика, девочку из средней обычной семьи (не малоимущей, чуть больше родители получают), у которого на месте все руки-ноги, в порядке психика и нет никаких сложных врожденных диагнозов? Который выучится ( если сможет пробиться сквозь лес ОСОБЕННЫХ) и станет работающим человеком, обычным, на котором будет держаться вся эта страна, где так любят тех, на кого тратятся бюджетные деньги и так не замечают тех, кто их в итоге и зарабатывает... Инклюзия и жалость - это прекрасно. Но здравый смысл где-то отвалился...

Гость
2 сент 2019 в 23:06

Давайте людей без ног в балет принимать, а без рук в музыканты. А всех "обычных" танцоров и музыкантов обучать на их уровне. Шляпыч доступно, русскими буквами пишет, что нельзя тяжеловоза и пони запрягать в одну упряжку. Ничего хорошего из этого не выйдет ни для тяжеловоза, ни для пони. А некоторые тут начинают истерить о толерантности и гуманизме.

Гость
2 сент 2019 в 09:21

Я была бы только "за", но... Не учат современные родители своих детей терпению и уважению чужой личности. Да и дома наверняка будут вдувать в уши иной, нетерпимый подход.

гость
2 сент 2019 в 14:06

Хотелось бы спросить учителей, а какие доплаты будут, если в классе есть такие дети? Работать с такими детьми в условиях 27-32 человек ой как не просто. Или как всегда дёшево и сердито. Кто-то с отобранными работает и в ус не дует, а другой бесплатно, как белка в колесе (травмы. разборы конфликтов). Знаю, что в регионах поближе к Москве за таких детей хорошие доплаты

Гость
2 сент 2019 в 12:34

Если у них будут свои тьюторы - это отлично и правильно. Не так, как у ребенка в садике - в группе один мальчик с ЗПР или аутизмом, другой даун. Воспитательница помоложе не выдержала и ушла, постарше еще держится. А летом один воспитатель в отпуске, второму работу оплачивают только до 6 вечера. И у родителей на этот случай, видимо, должны быть телепортеры, чтоб успевать детей забрать.

2 сент 2019 в 20:51

Если особые дети будут учиться с остальными детьми, то мне жаль особых ребятишек.
Также ничего хорошего для учителя преподавать в таком классе.
Особые дети - это особые и педагог должен иметь образование умения учить именно таких детей.
Что-то в нашей стране городят уже что-то не понятное. Вспомнить оптимизацию в медицине. Теперь вот это новшество, больше похоже на маразм.

Эльвира
2 сент 2019 в 21:02

Российская действительность не такая толерантная чтобы таким детям было приемлемо с обычными детьми в муниципальной школе.

Гость
2 сент 2019 в 22:27

Сначала будут ходить только на физкультуру и ИЗО... То есть сразу отстанут, даже если в состоянии потянуть программу. Я против таких экспериментов!

Гость
3 сент 2019 в 09:28

Я закончила школу много лет назад, но помню, как постоянно гнобили одноклассника, отличающегося от всех нас. Он был младше нас на 2 года, но его родители, теша свои амбиции, засунули на два класса вперед, т.к. он был гораздо умнее своих сверстников. В результате жилось ему тяжело. Соображал быстро, писал медленно, не успевал дописывать задания, контрольные, сочинения, хотя все знал, соответственные получал оценки. Друзей в классе, т.к. в том возрасте разница в 2 года ощущалась сильно, у него не было. Я не думаю, что этот ребенок был счастлив, что его засунули в не комфортную для него среду. И он не был особенным. А что тогда говорить об "особенных". Пожалейте этих детей, раз вы такие милосердные, поставьте себя на их место.

Гость
2 сент 2019 в 10:22

Ну зачем мучить "особенных" детей? Не все ученики будут спокойно к ним относиться, я уж молчу про родителей. Затравят, загнобят "особенных".

Ирина
2 сент 2019 в 13:15

Что то странное творится у нас в образовании.. уделяют внимание или одаренным..или вот "особенным".. а кто будет заниматься обычными .. которых большинство... Моя мама работала в школе для таких детей..(когда то были такие школы.. но их расформировали за ненадобностью) вот это была подготовка детей к жизни.. индивидуальный подход.. и самое главное им давали ремесло.. они могли работать.. заканчивая школу у них было трудоустройство.. и они не чувствовали себя ущербными.. в обычной школе навряд ли они смогут получить столько внимания и заботы...Мне если честно жалко и этих детей и обычных которые будут с ними учиться.. сейчас и так сложно в школе, сложная программа.. постоянные тестирования и ег...зачем усложнять детям жизнь... Все таки при СССР много было для человека.. и и советская школа-это было одно из самых важных достоинств.. жаль что теперь это ни кто не ценит

ujcn
2 сент 2019 в 11:43

Дискриминация "не таких" у нас закреплена законодательно. Что будет если, преподаватель скажет, что он "не такой", и фотки в одноклассниках разместит ? На следующий день родители его на вилы поднимут, а еще через день уволят.

Гость
3 сент 2019 в 15:14

Я не против того, чтобы "особенных" детей социализировать и приобщать к другим детям, конечно, они тоже дети и никто их обделять ничем не хочет. НО. Объединяйте детей творческими и спортивными кружками , еще чем-то, но не образовательной программой! Как планируется уровнять образовательную программу?? вы серьезно считаете, что дети с особенностями на уровне остальных смогут тянуть общеобразовательную программу? Нет, конечно. Им нужен другой подход к обучению. Они же не только по своим внешним признакам отличаются от остальных. (а то тут многие комментаторы пишут про "такие же", почитайте о специфике данных заболеваний, чтобы такую ерунду не писать)
Теперь либо остальные дети должны подстраиваться под даунят и аутистов или дети с особенностями отставать от всех и комплексовать.
Да, и на толерантность и гуманность детей до 13 лет рассчитывать - бред, всегда найдутся забияки, которые будут обижать.
Уверена, что данный эксперимент прикроют через пару месяцев.

Гость
2 сент 2019 в 19:37

не правда,что первый год...у ребенка в классе уже 4 года учится ребенок с аутизмом(программа "доступная среда").первый год конечно были "терки".но со второго года все сгладилось...и дети приняли.

Лариса.
3 сент 2019 в 09:13

а теперь я объясню что будет .
Есть родители .которые склонны обвинять учителя .если их ребенок отстает по какому то предмету .Учитель плохо объясняет .не уделяет внимания чаду и т.п .При наличии "особенных " детей в классе обвинять будут их ..что учитель на них свое время тратит .
а дети слушают своих пап и мам .и дети сейчас довольно жестоки .Зачем создавать проблемы ВСЕМ .в том числе и особенному "ребенку ?у нас не Европа .где .например .в Чехии. в начальных классах .игровое обучение .а не сидят дети по 45 минут за партами .знакомая в конце 90 ых в Чехии при посольстве в школе учителем работала .

Гость
3 сент 2019 в 09:28

Экспериментаторы и энтузиасты путают две вещи: ввести особенного ребёнка в детский коллектив или дать такому ребёнку базовое образование. Первое может получиться, если коллектив взрослых и детей попадётся адекватный. Второе — никогда.

Гость
2 сент 2019 в 12:26

Всем ненавистным людям желаю пройти через эти трудности

Гость
3 сент 2019 в 11:15

Какие злобные у нас в городе люди. Радует, что далеко не все имеют такое мнение, как десяток здесь пишущих. Огорчает, что своих детей этот самый десяток воспитает по образу себя: жестоким, эгоистичным пофигистом. Мысли вслух: если следовать советам таких людей, то инвалидам, калекам, людям с психическими и генетическими отклонениями в жизни места нет. Что бы и как они не сделали - все будет плохо и будет мешать. Кто-то здесь пишет: а давайте танцорами брать калек. Окей, давайте. Потому что этот же самый пишущий потом скажет: а зачем калекам без руки или ноги отдельная школа танцев? Пусть дома все делает. Потом скажет: а зачем вообще калекам танцевать, мне неприятно на это смотреть. А там недалёко уже и до криминальных дискриминаций. Все объясняется просто. Наши люди не готовы видеть никакие отклонения от того, что считают нормой. Им это неприятно, их это огорчает, поэтому все должны быстро стать нормой или исчезнуть, чтобы не рушить их сложившуюся картину мировоззрения.

Здесь гость
2 сент 2019 в 10:31

Ещё один плюсик в копилку домашнего обучения.

Луковица Майонезовна
2 сент 2019 в 13:15

Мне жаль особенных малышей. Дети жестокие, будут издеваться. Не все родители станут объяснять своим отпрыскам, что смеяться над такими детками нельзя, почти никто не учит своих детей доброте, не делает им замечаний. Дети в доме услышат, что их мамаша не довольна совместным обучением и будут себя вести как последние т...

Мымра добрая
2 сент 2019 в 15:14

Господи, читаю комментарии и понимаю, что может быть реально рано такие классы создавать.
Простите, но у таких малограмотных и озлобленных на всех и вся взрослых и дети будут такие же, озлобленные. И им все равно, обычный ребенок или с особенностями. Гнобить будут всех, как и мамы и папы, которые могут свою язвительность и ненависть только в комментариях выливать (или не только в комментариях, но это уже клиника).
Сами все как собаки злые, и потом удивляются, что их кто-то укусил. Так и загрызете друг друга, и жить будете в ненависти, жестокости и злости.
Лично знаю семью и ребенка/первоклашку. В этом ребенке доброты и адеквата на 10 злобных комментаторов наберется.

Одинокая мать
2 сент 2019 в 11:43

Фу, какие гадкие комментарии. Давайте, гнобите детей сразу, чтобы им очень плохо было. Им, наверняка, и так страшно. Я была в садике с дауном, отличный парень. Ничем мне не мешал и никого не бил. Вообще добрейшее существо. Никто на него не ровнялся, все всё успевали. Глупости вы все говорите. Вы сами с отклонениями, правда. А мне теперь очень страшно за этих малышей, чьи фото и имена опубликовали здесь. Судя по всеобщей реакции, родители сейчас так настроят детей, что те затравят их в школе. Очень жаль, что у нас такое разлагающееся общество...

Гость
2 сент 2019 в 14:56

Читаю комментарии и Это просто ужас какой то. Люди вы что ополоумели? Откуда столько злобы? Это точно такие же дети как все. Я лично знааома с Катей Андращук, чудесная, открытая лучезарная девочка. Моя дочь с большим удовольствием играет и гуляет с Катюшкой. И НИКОГДА не говорила мне о какой то агрессии или злобе со стороны Кати. Я считаю что при общении с такими детишками наши дети учатся добру,сочувствию,и еще многим полезным вещам.

2 сент 2019 в 11:17

Наличие в классе "особенных" детей однозначно приведет к тому, что нормальные дети тоже станут "особенными". Еще ни одна бочка меда не социализировала ложку дегтя.

Гость
2 сент 2019 в 12:01

Жуть, что пишут родители НОРМАЛЬНЫХ детей. Мне так за вас стыдно.

Лариса.
2 сент 2019 в 16:01

В рабочее время и столько комментариев с таким количеством букв .?
Странно .
Насколько знаю.сейчас в школах сложные программы для обучения .так как дети с отклонениями в развитии смогут учиться в обычной школе .если для нормальных детей это сложно ?
И как учитель за 45 минут сможет объяснить материал .опросить учеников по прежде заданному .если он еще за это время должен будет уделять особое ! внимание детям с отклонениями ?
Такие дети должны обучаться в специализированных школах ...Им не по силам будет учиться по программе .которая рассчитана для нормальных детей .а не с синдромом Дауна ..неужели это непонятно ?
И не нужно тут "соплей " .реально надо рассуждать .

Лариса.
3 сент 2019 в 11:14

еще прочитала .что по данным. особенные дети .обучающие в обычных школах, не могут там социализироваться ..у них не образуется понимания различия между товарищем по играм и другом .и что обычно дружат они вне школы ,.со взрослыми в частности .Т.Е дети с другим восприятием мира .задержкой развития .и прочего. .И они не инвалиды .с каким то физическим увечьем ..но обычным развитием .
У моих родственников в Москве один сын родился с врожденным заболеванием скелета .оно неизлечимо .умер в 18 .лет передвигался уже только в инвалидной коляске ...он учился в институте ....изучал английский .т.е умственно был развит .Когда хоронили весь класс пришел ..добрый мальчишка был .хотя знал .что умрет ...хороший .все плакали .

Гость
2 сент 2019 в 09:05

Очень приятная новость, особенно для Челябинска. Приятно осознавать, что люди наконец-то начинают принимать и понимать тех, кто отличается от них самих. Увы, результаты опроса показывают, что остаётся ещё много диковатых, не желающих видеть чуть дальше своей зоны комфорта. Проголосовала за первый вариант.

3 сент 2019 в 10:37

Живу уже довольно долго, видел всякое, в том числе и этих "особенных" детей. Не забуду, как в пионерском лагере у нас в отряде был такой же паренек с синдромом Дауна (мы тогда не знали этого слова). Над ни не издевались, ни Боже мой! Над ним подшучивали - сделай то-то или иди той девочке скажи то-то... Он шел и говорил, или делал. Все ржали, как кони. Лет нам было по 12, вроде бы.
Став постарше и узнав, что такое синдром Дауна, естественно мы жалеем о своих поступках... но тогда, в детстве - что вы хотите от маленьких балбесов?
Для таких детей была специальная школа, номер 73, как сейчас помню. Располагалась она там, где сейчас Вечный огонь на Кирова. потом ее снесли. Детям там давали какое-то образование и обучали профессии, что-то вроде ремонта обуви...
Обучать "особенных" вместе с "обычными"? Ну, если цель такого совместного обучения - воспитание толерантности, не знаю, может быть смысл и есть. А вот если рассчитывать, что "особенные" будут так же постигать гранит науки - то это вряд ли.

Лариса.
3 сент 2019 в 10:39

"Этапы обучения детей с синдромом Дауна .
По результатам обследования ребенка создается индивидуальный маршрут обучения. Обучение проводится по этапам:

совместная деятельность со взрослым;
деятельность по подражанию;
деятельность по образцу;
деятельность по словесной инструкции.
При подаче материала необходимо:

маленькая дозировка с постепенным усложнением после усвоения пройденного материала;
наглядно-практическое обучение с последующим проговариванием;
постоянная положительная оценка каждого достижения;
постоянное повторение пройденного материала с его применением в повседневной жизни;
частая смена наглядного материала и видов деятельности;
учить переносить усвоенные знания в новые условия;
игровой характер обучения, игровая мотивация поставленных задач;
педагог организует практические действия ребенка."
И как все это возможно в обычной школе ? Значит учитель будет тратить время урока на особого ребенка ..а остальные дети ?

Татьяна
3 сент 2019 в 21:05

У меня была одна знакомая, девочка ее с каким то отклонением. Ей предлагали ее в спецшколу, но она упорная, устроила в обычную. Мне кажется это потребность родителей, не желающих мириться, что их дети особенные.

В В
12 дек 2019 в 12:13

Инклюзия для больного ребенка вред. Ему нужны специалисты, умеющие обходить имеющиеся дефекты развития, а не сопровождающая тетька. И психиатр, умеющий лечить. Инклюзию ввели ненормальные родители болтных детей, которые отказываются от лечения у психиатра. И этомупопустительствуют неграмотные чинуши.

Гость
5 апр 2021 в 10:24

Зачем смешивать. Особенным детям необходима особенная среда и повышенное внимание педагогов для социализации. Обходить острые углы и выстраивать образовательный процесс в соответствии с темпами развития может только специально подготовленный специалист, знающий, когда и как подавать материал максимально эффективно. Не забывайте учитывать, что особенные дети быстрее устают от нового. И для закрепления им нужно большее число повторов и практических занятий.
В обычной школе, где к детям без особенностей не проявляют ни индивидуального подхода, ни излишнего рвения в воспитании и образовании, детям с особенностями развития будет тяжелее. Педагог сейчас обязан только дать знания, а усваивать их должны дети и их родители (так говорят наши педагоги).
Хотите социализации - проводите совместные мероприятия по тем направлениям, где дети будут на равных. Спорт, творчество, игры. Масса вариантов для социализации.

Елена
15 апр 2021 в 10:30

Я например не против чтобы особенные ребята учились в школе, если у каждого будет сопровождающий. Летом в садике к нам в группу попала девочка диагноза я ее не знаю. Но воспитатель с ней с ума сходила. Прогулки срывались при том что лето, теплых дней на Ямале не так уж и много все дети оставались в группе потому, что на площадке девочка начинала очень сильно орать и воспитатель сразу уводила детей в группу. Однажды девочка идя на прогулку с воспитателем вырвалась и побежала за территорию д/с , а там парковка и дорога как она не попала под машину просто чудо. Еще бы чуть чуть и у воспитателя инфаркт бы случился пока она ее догоняла, а остальные дети остались без присмотра. В сон час тоже спать постоянно не давала криками. Все мы люди и не от чего не застрахованы, и конечно же рядом с таким ребенком должен быть специалист который поможет ребенку успокоится, и жизнь в саду или школе пойдет своим чередом без ущерба для других детей. А просто посадить такого ребенка в класс и сказать учителю и родителям терпите это жестоко по отношению ко всем.

Татьяна
3 сент 2019 в 06:45

Хочу огорчить родителей в классе по нормам должно обучаться 5 детей с особенностями. Ранее не знали об особенностях развития детей и щалуны двоечники это дети сДВГ и ОВЗ. С диагнозом ОВЗ и ДВГ к старшей школе дети выравниваются и лучше учатся.