25 ноября среда
СЕЙЧАС -7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (153)

Сергей
2 сен 2019 в 08:54

Не хочу ничего сказать плохого про таких детей , и не против был если бы с моими детьми в одном классе учились "особенные" дети , но их ЗАТРАВЯТ !
Они и так жизнью обиженные , так еще вся школа над ними потешаться будет , еще один стресс к ним прибавится !
Для таких детей нужны специальные школы .

ОТВЕТИТЬ
Шляпыч
2 сен 2019 в 08:56

Опять эти глупые игры в инклюзию. А знаете почему? Потому что государству НЕ ВЫГОДНО обучать педагогов для работы с такими детьми, и открывать особые классы. Гораздо проще сказать, что эти дети почти обычные и не нуждаются в особых условиях обучения. Учителя с такими детьми работать не умеют, их никто не обучал, и не собирается. Зато с них будет спрос, только вот результат будет плачевным. Особые дети не получат правильный подход в обучении, а нормальные не получат обучения, потому что педагог должен будет отвлекаться на этих особых. Плюсом постоянные конфликты между нормальными и оособыми, которые тоже ничем хорошим не закончатся. Вообщем это плохо для всех: школ, учителей, родителей, но зато эюкономически выгодно для государства.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2019 в 09:05

Очень приятная новость, особенно для Челябинска. Приятно осознавать, что люди наконец-то начинают принимать и понимать тех, кто отличается от них самих. Увы, результаты опроса показывают, что остаётся ещё много диковатых, не желающих видеть чуть дальше своей зоны комфорта. Проголосовала за первый вариант.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2019 в 09:07

Это хорошо для родителей "особенных" детей - их необычный ребенок теперь имеет статус обычного (кстати, если уж он такой же как все - может вы так же как все не будете получать пенсию по инвалидности?). Это удобно государству - оно сняло с себя заботу об непростых пациентах, не надо тратить деньги, можно себе в карман. Это ОЧЕНЬ НЕУДОБНО И ПЛОХО для обычных детей - класс будет проходить программу со скоростью самого последнего вьехавшего (угадайте, кто это будет?) и под "особенное" поведение "особенного" ребенка. Я не против таких детей и не испытываю к ним неприязни, но нужно учиться раздельно. Инклюзивное образование - это тупик, мы потеряем обычных детей в стремлении помочь особенным. Выродимся и всё....

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2019 в 09:21

Лучше бы 109 школа всех в первую смену перевела или убрали субботу.

Гость
2 сен 2019 в 09:21

Я была бы только "за", но... Не учат современные родители своих детей терпению и уважению чужой личности. Да и дома наверняка будут вдувать в уши иной, нетерпимый подход.

Егор.
2 сен 2019 в 09:37

Все люди разные. Все дети разные. Попытка доказать, что все одинаковые ни к чему хорошему не приведёт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2019 в 09:52

Получается учителю нужно будет 20 обычным оболтусам вдалбливать знания и еще ему в класс необычного ребенка посадят. На которого нужно будет тоже отдельное время тратить. Я думаю что учитель просто со временем устанет и не будет следить за тем усвоил ли отстающий ребенок урок или нет.

ОТВЕТИТЬ
Абдула
2 сен 2019 в 09:55

Спасибо руководству школы и учителям!
А про все остальное скажу просто-поживём увидим

Житель
2 сен 2019 в 09:56

Спасибо! Надеюсь у Вас всё получиться.
Главное это обстановка в классе, которая зависит от навыков и терпения учителя.

Гость
2 сен 2019 в 09:57

я была бы против, до сих пор помню, как в детстве, мне лет 9 было, на меня с палкой бросалась девочка-даун, а никого из взрослых не было рядом, я не верю в то, что тьютор будет прямо все время с ребенком. он тоже человек и будет отвлекаться, да хоть в туалет пойдет

ОТВЕТИТЬ
Евгений
2 сен 2019 в 10:09

Аутист и с обычными детьми? Знаете кого жалко. Именно этих детей. Потому что именно обычные дети проявляют агрессию. Это обычное их стадное состояние или коллективное, как вам будет удобно. Они загрызут этих необычных. Закон выживания сильнейшего никто не отменял

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2019 в 10:17

Не надо рассказывать сказки про дизайнеров-предпринимателей-фитнесс-тренеров с синдромом Дауна. Таких в мире единицы из многих сотен тысяч больных. Увы, это генетическое нарушение, оно не лечится, не компенсируется. Поэтому такой ребенок в классе ни к чему хорошему не приведет. Большинство таких детей легко могут причинить вред окружающим, а с началом полового созревания они становятся просто опасны для общества. Зачем такие дети в обычной школе?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2019 в 10:22

Ну зачем мучить "особенных" детей? Не все ученики будут спокойно к ним относиться, я уж молчу про родителей. Затравят, загнобят "особенных".

ОТВЕТИТЬ
Юся
2 сен 2019 в 10:27

Попробовать стоит, но я все-таки против инклюзии. Итак все дети разные, нужен подход, а тут нужен профессиональный подход ребенку, и потянет ли программу которую не все обычные тянут.
Тут думаешь за домашнее образование, потому что нынешнее стока ненужного материала преподает, делают универсальных солдат, которые галочки в квадратики должны поставить, а не думать.

Здесь гость
2 сен 2019 в 10:31

Ещё один плюсик в копилку домашнего обучения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2019 в 11:05

То нас грабят нам же во благо, то над детьми издеваются строго с целью их лучшей социализции. Может хватит искать дурнее себя? Всем отлично понятно, что это делается только с целью сокращения расходов на содержание спецклассов и подготовку педсостава на работу с такими детьми. У нас расходы растут только на ФСБ и росгвардию, а в медицине и образовании сплошная "оптимизация". И кто-то еще смеет заикаться о социальном государстве. Расходы государства показывают его приоритеты.

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
2 сен 2019 в 11:10

Задумка хорошая, приучать общество к различным отклонениям. За океаном и не такие учатся в общих классах. Но дети порой очень суровы, ка бы не начали прессовать.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2019 в 11:17

Наличие в классе "особенных" детей однозначно приведет к тому, что нормальные дети тоже станут "особенными". Еще ни одна бочка меда не социализировала ложку дегтя.

ОТВЕТИТЬ
ujcn
2 сен 2019 в 11:43

Дискриминация "не таких" у нас закреплена законодательно. Что будет если, преподаватель скажет, что он "не такой", и фотки в одноклассниках разместит ? На следующий день родители его на вилы поднимут, а еще через день уволят.

ОТВЕТИТЬ
Одинокая мать
2 сен 2019 в 11:43

Фу, какие гадкие комментарии. Давайте, гнобите детей сразу, чтобы им очень плохо было. Им, наверняка, и так страшно. Я была в садике с дауном, отличный парень. Ничем мне не мешал и никого не бил. Вообще добрейшее существо. Никто на него не ровнялся, все всё успевали. Глупости вы все говорите. Вы сами с отклонениями, правда. А мне теперь очень страшно за этих малышей, чьи фото и имена опубликовали здесь. Судя по всеобщей реакции, родители сейчас так настроят детей, что те затравят их в школе. Очень жаль, что у нас такое разлагающееся общество...

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2019 в 12:01

Жуть, что пишут родители НОРМАЛЬНЫХ детей. Мне так за вас стыдно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2019 в 12:26

Всем ненавистным людям желаю пройти через эти трудности

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2019 в 12:34

Если у них будут свои тьюторы - это отлично и правильно. Не так, как у ребенка в садике - в группе один мальчик с ЗПР или аутизмом, другой даун. Воспитательница помоложе не выдержала и ушла, постарше еще держится. А летом один воспитатель в отпуске, второму работу оплачивают только до 6 вечера. И у родителей на этот случай, видимо, должны быть телепортеры, чтоб успевать детей забрать.

ОТВЕТИТЬ
Луковица Майонезовна
2 сен 2019 в 13:15

Мне жаль особенных малышей. Дети жестокие, будут издеваться. Не все родители станут объяснять своим отпрыскам, что смеяться над такими детками нельзя, почти никто не учит своих детей доброте, не делает им замечаний. Дети в доме услышат, что их мамаша не довольна совместным обучением и будут себя вести как последние т...

Ирина
2 сен 2019 в 13:15

Что то странное творится у нас в образовании.. уделяют внимание или одаренным..или вот "особенным".. а кто будет заниматься обычными .. которых большинство... Моя мама работала в школе для таких детей..(когда то были такие школы.. но их расформировали за ненадобностью) вот это была подготовка детей к жизни.. индивидуальный подход.. и самое главное им давали ремесло.. они могли работать.. заканчивая школу у них было трудоустройство.. и они не чувствовали себя ущербными.. в обычной школе навряд ли они смогут получить столько внимания и заботы...Мне если честно жалко и этих детей и обычных которые будут с ними учиться.. сейчас и так сложно в школе, сложная программа.. постоянные тестирования и ег...зачем усложнять детям жизнь... Все таки при СССР много было для человека.. и и советская школа-это было одно из самых важных достоинств.. жаль что теперь это ни кто не ценит

Гость
2 сен 2019 в 13:16

Инклюзия хороша, лишь в тех случаях, если сохранен интеллект. Если говорить, о детях с синдромом Дауна, им обычно выставляется умеренная или тяжёлая форма умственной отсталости. Им место только в школах 8 вида, очень часто они вообще не обучаемы. Как человек, работающий с такими детьми, мне вообще не понятно, как они будут учиться среди нормы, даже с тьютором. При аутизме также, интеллект часто поражается очень серьёзно в большинстве случаев. По ним, такая же картина. Исключение лишь - высокофункциональный аутизм. Там, только поведенческие проблемы. И речь должна быть не о том, как родители и дети относятся к пребыванию в их классе такого ребёнка. А способен ли он, в силу своих умственных способностей усваивать учебный материал общеобразовательной школы.

ОТВЕТИТЬ
гость
2 сен 2019 в 14:06

Хотелось бы спросить учителей, а какие доплаты будут, если в классе есть такие дети? Работать с такими детьми в условиях 27-32 человек ой как не просто. Или как всегда дёшево и сердито. Кто-то с отобранными работает и в ус не дует, а другой бесплатно, как белка в колесе (травмы. разборы конфликтов). Знаю, что в регионах поближе к Москве за таких детей хорошие доплаты

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2019 в 14:17

А я придерживаюсь позиции Александра Семина- папы Семена Семина. Мальчик ходил в инклюзионный детский сад и все прекрасно,НО папа считает, что в школу надо идти специализированную. Так лучше для самого ребенка. Ничто не мешает выводить ребенка в люди, общаться с другими детьми. Но учебный процесс требует особой подготовки и должен быть очень целенаправленным для таких деток. Посмотрите в интсаграмме, там Александр обращается к родителям таких деток. Не надо из крайности в крайность кидаться. То раньше полностью изолировали детей от социума, а теперь в другую крайность- везде и всюду их на равных с остальными. На равных быть не может по определению! Нужны специалисты, нужны условия особые!

ОТВЕТИТЬ
гость
2 сен 2019 в 14:31

Меня вот что смущает: чему эти детки научатся в классе, где стандартная программа не ориентированная на индивидуальную подачу материала? Ведь им нужно больше персонального внимания со стороны преподавателя.
И насколько одноклассники будут готовы и смогут ли позаботиться о своих необычных соседях по парте, смогут ли защитить от нападков не слишком порядочных, которые всегда найдутся в школе.

Гость
2 сен 2019 в 14:56

Читаю комментарии и Это просто ужас какой то. Люди вы что ополоумели? Откуда столько злобы? Это точно такие же дети как все. Я лично знааома с Катей Андращук, чудесная, открытая лучезарная девочка. Моя дочь с большим удовольствием играет и гуляет с Катюшкой. И НИКОГДА не говорила мне о какой то агрессии или злобе со стороны Кати. Я считаю что при общении с такими детишками наши дети учатся добру,сочувствию,и еще многим полезным вещам.

ОТВЕТИТЬ
Мымра добрая
2 сен 2019 в 15:14

Господи, читаю комментарии и понимаю, что может быть реально рано такие классы создавать.
Простите, но у таких малограмотных и озлобленных на всех и вся взрослых и дети будут такие же, озлобленные. И им все равно, обычный ребенок или с особенностями. Гнобить будут всех, как и мамы и папы, которые могут свою язвительность и ненависть только в комментариях выливать (или не только в комментариях, но это уже клиника).
Сами все как собаки злые, и потом удивляются, что их кто-то укусил. Так и загрызете друг друга, и жить будете в ненависти, жестокости и злости.
Лично знаю семью и ребенка/первоклашку. В этом ребенке доброты и адеквата на 10 злобных комментаторов наберется.

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
2 сен 2019 в 16:01

В рабочее время и столько комментариев с таким количеством букв .?
Странно .
Насколько знаю.сейчас в школах сложные программы для обучения .так как дети с отклонениями в развитии смогут учиться в обычной школе .если для нормальных детей это сложно ?
И как учитель за 45 минут сможет объяснить материал .опросить учеников по прежде заданному .если он еще за это время должен будет уделять особое ! внимание детям с отклонениями ?
Такие дети должны обучаться в специализированных школах ...Им не по силам будет учиться по программе .которая рассчитана для нормальных детей .а не с синдромом Дауна ..неужели это непонятно ?
И не нужно тут "соплей " .реально надо рассуждать .

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2019 в 19:19

Кто поддержит просто ребенка? Обычного мальчика, девочку из средней обычной семьи (не малоимущей, чуть больше родители получают), у которого на месте все руки-ноги, в порядке психика и нет никаких сложных врожденных диагнозов? Который выучится ( если сможет пробиться сквозь лес ОСОБЕННЫХ) и станет работающим человеком, обычным, на котором будет держаться вся эта страна, где так любят тех, на кого тратятся бюджетные деньги и так не замечают тех, кто их в итоге и зарабатывает... Инклюзия и жалость - это прекрасно. Но здравый смысл где-то отвалился...

Гость
2 сен 2019 в 19:37

не правда,что первый год...у ребенка в классе уже 4 года учится ребенок с аутизмом(программа "доступная среда").первый год конечно были "терки".но со второго года все сгладилось...и дети приняли.

2 сен 2019 в 20:51

Если особые дети будут учиться с остальными детьми, то мне жаль особых ребятишек.
Также ничего хорошего для учителя преподавать в таком классе.
Особые дети - это особые и педагог должен иметь образование умения учить именно таких детей.
Что-то в нашей стране городят уже что-то не понятное. Вспомнить оптимизацию в медицине. Теперь вот это новшество, больше похоже на маразм.

Эльвира
2 сен 2019 в 21:02

Российская действительность не такая толерантная чтобы таким детям было приемлемо с обычными детьми в муниципальной школе.

Гость
2 сен 2019 в 22:27

Сначала будут ходить только на физкультуру и ИЗО... То есть сразу отстанут, даже если в состоянии потянуть программу. Я против таких экспериментов!

Гость
2 сен 2019 в 23:06

Давайте людей без ног в балет принимать, а без рук в музыканты. А всех "обычных" танцоров и музыкантов обучать на их уровне. Шляпыч доступно, русскими буквами пишет, что нельзя тяжеловоза и пони запрягать в одну упряжку. Ничего хорошего из этого не выйдет ни для тяжеловоза, ни для пони. А некоторые тут начинают истерить о толерантности и гуманизме.

Людмила
3 сен 2019 в 04:46

Я была бы против, чтобы мой ребёнок обучался с такими детьми. Ничего не хочу об'яснять и так всё понятно. Эти, так называемые "особенные дети" никогда не станут полноправными членами общества.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
3 сен 2019 в 06:45

Хочу огорчить родителей в классе по нормам должно обучаться 5 детей с особенностями. Ранее не знали об особенностях развития детей и щалуны двоечники это дети сДВГ и ОВЗ. С диагнозом ОВЗ и ДВГ к старшей школе дети выравниваются и лучше учатся.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
3 сен 2019 в 08:58

Я очень удивлена негативным комментариям здесь, люди, что же вы такие бессердечные? У меня здоровые дети и я с пониманием отношусь к особенным, я бы хотела, чтоб наше общество было толерантнее и добрее. Я за инклюзивное образование! Пусть дети видят, что все мы разные, будут добрыми и помогают своим одноклассникам! И запомните НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН ОТ ПОЯВЛЕНИЯ ОСОБЕННОГО РЕБЕНКА В СЕМЬЕ!!! Мне очень горько, что наше общество настолько недобродушное и жаль родителей особенных детей, что им придется их воспитывать в таком обществе! Я желаю родителям терпения и сил!

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
3 сен 2019 в 09:13

а теперь я объясню что будет .
Есть родители .которые склонны обвинять учителя .если их ребенок отстает по какому то предмету .Учитель плохо объясняет .не уделяет внимания чаду и т.п .При наличии "особенных " детей в классе обвинять будут их ..что учитель на них свое время тратит .
а дети слушают своих пап и мам .и дети сейчас довольно жестоки .Зачем создавать проблемы ВСЕМ .в том числе и особенному "ребенку ?у нас не Европа .где .например .в Чехии. в начальных классах .игровое обучение .а не сидят дети по 45 минут за партами .знакомая в конце 90 ых в Чехии при посольстве в школе учителем работала .

Гость
3 сен 2019 в 09:28

Экспериментаторы и энтузиасты путают две вещи: ввести особенного ребёнка в детский коллектив или дать такому ребёнку базовое образование. Первое может получиться, если коллектив взрослых и детей попадётся адекватный. Второе — никогда.

Гость
3 сен 2019 в 09:28

Я закончила школу много лет назад, но помню, как постоянно гнобили одноклассника, отличающегося от всех нас. Он был младше нас на 2 года, но его родители, теша свои амбиции, засунули на два класса вперед, т.к. он был гораздо умнее своих сверстников. В результате жилось ему тяжело. Соображал быстро, писал медленно, не успевал дописывать задания, контрольные, сочинения, хотя все знал, соответственные получал оценки. Друзей в классе, т.к. в том возрасте разница в 2 года ощущалась сильно, у него не было. Я не думаю, что этот ребенок был счастлив, что его засунули в не комфортную для него среду. И он не был особенным. А что тогда говорить об "особенных". Пожалейте этих детей, раз вы такие милосердные, поставьте себя на их место.

Гость
3 сен 2019 в 09:33

А что страшного? Зачем создавать коррекционные классы, если можно ввести нужных педагогов в обычных школах? Я считаю, что нет нормальных и ненормальных детей,
есть обычные (и не надо их называть нормальными) и с особенностями, и только. И то, что дети с особенностями будут учиться в обычных школах, может быть научит "нормальных" детей относиться с пониманием и уважением к людям, отличающимся внешне, но интересным, увлеченным, добрым и умным (чего, кстати, зачастую не хватает "нормальным" детям), а не шарахаться всю жизнь от тех, кто не совсем обычно выглядит или не всегда внятно изъясняется. Общество, может быть, подобреет. Лично я на это очень надеюсь.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
3 сен 2019 в 10:36

Очень хорошо, думаю для обычных детей это еще более полезно, научатся быть терпимыми

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2019 в 10:37

Живу уже довольно долго, видел всякое, в том числе и этих "особенных" детей. Не забуду, как в пионерском лагере у нас в отряде был такой же паренек с синдромом Дауна (мы тогда не знали этого слова). Над ни не издевались, ни Боже мой! Над ним подшучивали - сделай то-то или иди той девочке скажи то-то... Он шел и говорил, или делал. Все ржали, как кони. Лет нам было по 12, вроде бы.
Став постарше и узнав, что такое синдром Дауна, естественно мы жалеем о своих поступках... но тогда, в детстве - что вы хотите от маленьких балбесов?
Для таких детей была специальная школа, номер 73, как сейчас помню. Располагалась она там, где сейчас Вечный огонь на Кирова. потом ее снесли. Детям там давали какое-то образование и обучали профессии, что-то вроде ремонта обуви...
Обучать "особенных" вместе с "обычными"? Ну, если цель такого совместного обучения - воспитание толерантности, не знаю, может быть смысл и есть. А вот если рассчитывать, что "особенные" будут так же постигать гранит науки - то это вряд ли.

Лариса.
3 сен 2019 в 10:39

"Этапы обучения детей с синдромом Дауна .
По результатам обследования ребенка создается индивидуальный маршрут обучения. Обучение проводится по этапам:

совместная деятельность со взрослым;
деятельность по подражанию;
деятельность по образцу;
деятельность по словесной инструкции.
При подаче материала необходимо:

маленькая дозировка с постепенным усложнением после усвоения пройденного материала;
наглядно-практическое обучение с последующим проговариванием;
постоянная положительная оценка каждого достижения;
постоянное повторение пройденного материала с его применением в повседневной жизни;
частая смена наглядного материала и видов деятельности;
учить переносить усвоенные знания в новые условия;
игровой характер обучения, игровая мотивация поставленных задач;
педагог организует практические действия ребенка."
И как все это возможно в обычной школе ? Значит учитель будет тратить время урока на особого ребенка ..а остальные дети ?

Лариса.
3 сен 2019 в 11:14

еще прочитала .что по данным. особенные дети .обучающие в обычных школах, не могут там социализироваться ..у них не образуется понимания различия между товарищем по играм и другом .и что обычно дружат они вне школы ,.со взрослыми в частности .Т.Е дети с другим восприятием мира .задержкой развития .и прочего. .И они не инвалиды .с каким то физическим увечьем ..но обычным развитием .
У моих родственников в Москве один сын родился с врожденным заболеванием скелета .оно неизлечимо .умер в 18 .лет передвигался уже только в инвалидной коляске ...он учился в институте ....изучал английский .т.е умственно был развит .Когда хоронили весь класс пришел ..добрый мальчишка был .хотя знал .что умрет ...хороший .все плакали .

ОТВЕТИТЬ