RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
144 комментария к публикации

Почему из школы уходят молодые учителя? Честная колонка о ситуации в образовании

5 октября 2019, 12:21
Гость
5 октября 2019, 12:33
ВСЕ ВОПРОСЫ - К ПУТИНУ.
Гость
5 октября 2019, 15:29
он святой, он ракеты показывает
Гость
6 октября 2019, 23:36
Не, он выразил свое мнение на встрече со студентами пед.университета. Учителя и медики - гордятся своей профессией, поэтому много денег им ненужно. В повторе новостей вечером, это высказывание уже вырезали.
Гость
5 октября 2019, 13:34
Подборка цитат - просто атас! Очень грустно...(я тоже преподаватель)
Гость
5 октября 2019, 13:35
"Атас", вы точно преподаватель?
Гость
5 октября 2019, 14:13
Гость
5 октября 2019, 13:35
"Атас", вы точно преподаватель?
А что, преподаватель, в твоем понимании,это человек, который каждую минуту цитирует Кафку, Пушкина или Маккиавелли и от слова "атас" падает в обморок? Преподаватель - это обычный человек.
Гость
5 октября 2019, 14:18
Гость
5 октября 2019, 14:13
А что, преподаватель, в твоем понимании,это человек, который каждую минуту цитирует Кафку, Пушкина или Маккиавелли и от слова "атас" падает в обморок? Преподаватель - это обычный человек.
Ошибаетесь.
Гость
5 октября 2019, 14:02
Скоро на учителей никто учиться не будет. Престиж профессии уничтожен властью .
Гость
7 октября 2019, 14:09
а когда этот престиж был то.... в союзе?
Гость
5 октября 2019, 14:29
у меня жена в этом году ушла из школы , ровно потому что описывается в статье . 5 лет отработала и школа хорошая и все хотели в её класс , но смешная зп и общение с родителями. а на работу все ходят зарабатывать так что в школе и будут работать бабули которым больше идти некуда , которые не умеют пользоваться компьютером и не готовят интересных уроков.
Гость
15 октября 2019, 00:11
У этих бабуль еще и пенсия есть или по старости или по выслуге лет. Я тоже учитель.
Гость
5 октября 2019, 16:02
Автор прав на все 100 процентов ... Даыай теначнем с того а почему учителя не должно волновать сколько он зарабатывает ? Если вы хотите что бы учителя этот вопрос не волновал то платите достойно , ведь не он создал в стране такую экономическую ситуацию что приходиться теперь платить за все то что раньше было бесплатным взять к примеру туже доступность бесплатной медецины .... После заявлений господина Медведева ему бы стоило покинуть свой пост еще тогда . Далее ...а почему учитель должен работать на 2-3 ставки что бы хоть как то что то заработать ? У учителя точно так же есть семья , дети , муж .... они хотят семьей отдыхать и проводить время вместе , кому здесь понравиться если у него жена приходит домой с работы уставшая , не удиляющее достаточное время детям и мужу ... утакой семьи есть будущие ? К тому же есть норматив 24 часа в неделю , этот норматив разрабатывался и утверждался не от "болды" есть такое понятие как режим труда и отдыха и он должен соблюдаться . Так вот уважаемые родители если вы хотите что бы ваши дети получали нормальное образование в школе и что бы вам не приходилось потом нанимать репититоров и платить им за это деньги , надо что бы у учителей был нормальный режим работы это раз и достойная зарплата ....
Гость
5 октября 2019, 20:20
А родители могут повлиять на политику государства? В свое время и судились против ЕГЭ, ну и толку?
Гость
5 октября 2019, 21:12
Гость
5 октября 2019, 20:20
А родители могут повлиять на политику государства? В свое время и судились против ЕГЭ, ну и толку?
вы можете свое мнение высказывать на выборах ... но 54 % из вас сидят дома
Гость
5 октября 2019, 22:55
Вот соглашусь с вами во всем. Но вам бы тоже к репетитору. По русскому языку. Я то кровь из глаз хлынула, столько орфографических ошибок((
Гость
5 октября 2019, 23:31
Полностью согласно со всем, о чём написано в статье! Единственное, что такая ситуация в системе образования сформировалась не сегодня! Больше пятнадцати лет назад именно по выше перечисленным причинам я покинула школу! Да, произошло выгорание! Быть пофигисткой я не умела! А работать со стопроцентной отдачей уже не могла. Мне повезло, что подвернулась работа.И 90% учителей мне явно или тайно завидовали, что я вырвалась! И как педагог я в то время состоялась. И медалисты были, и дети в ВУЗЫ на бюджет поступали! 3-4 урока в день можно провести со стопроцентной отдачей! А дальше или халтура или ты на износ! Вот я и износилась! В итоге государство потеряло не самого плохого педагога!
Гость
15 октября 2019, 14:59
И я ушла в 2003 году. Тоже- абы как работать не умею, решила уйти. Очень рада. что решилась. Зарплата у меня сейчас небольшая. Но дома я о работе не думаю. есть время заниматься спортом,любимыми делами (кулинария и кондитерское дело) есть время на себя и семью. Нервы сохранила
Гость
5 октября 2019, 13:51
А кроме вышеперечисленного есть еще пенсионеры, которых с их мест танком не сдвинешь. В нашей школе каждый год увольняются молодые информатики. Пенсионеры сидят. Хотя в такой динамично развивающейся дисциплине преподавать должны именно молодые.
Гость
5 октября 2019, 14:15
А зачем? Школьная программа , особенно в информатике, давно отстала от жизни. Зачастую те ученики, которые интересуются IT, знают больше учителя. А пенсионер хотя бы понимает, что он устарел в отличие от молодого и с амбициями.
5 октября 2019, 23:26
Гость
5 октября 2019, 14:15
А зачем? Школьная программа , особенно в информатике, давно отстала от жизни. Зачастую те ученики, которые интересуются IT, знают больше учителя. А пенсионер хотя бы понимает, что он устарел в отличие от молодого и с амбициями.
Нормально все в школе с информатикой, если есть нормальный педагог.
Гость
7 октября 2019, 14:52
Информатику в школу ни один более менее грамотный спец не пойдет. Это-утопия.
Гость
5 октября 2019, 19:10
вы вообще обратили внимание на то что к чему бы рука нашего правительства не прикоснулась буть то реформа здравохранения , или реформа школ там начинается бардак .... Сейчас они еще до детских садиков добрались , ребенка перевели в лагопедическую группу ,а логопед уволился .... вот и не знаешь то ли смеяться то ли плакать
Гость
5 октября 2019, 20:21
Так строительство капитализма, же. Владимир Путин вообще предложил создать корпорацию в системе здравоохранения, Татьяна Голикова добавила, что тогда придётся отказаться от системы ОМС. А в феврале отменят более 20 тысяч советских декретов, законов, стандартов, которые мешают развитию капитализма в России.
Гость
5 октября 2019, 21:14
Гость
5 октября 2019, 20:21
Так строительство капитализма, же. Владимир Путин вообще предложил создать корпорацию в системе здравоохранения, Татьяна Голикова добавила, что тогда придётся отказаться от системы ОМС. А в феврале отменят более 20 тысяч советских декретов, законов, стандартов, которые мешают развитию капитализма в России.
на выборы ходить надо а не дома сидеть перед компьютером и возмущаться властью ....
Гость
5 октября 2019, 22:13
Гость
5 октября 2019, 21:14
на выборы ходить надо а не дома сидеть перед компьютером и возмущаться властью ....
...вы, видимо, ещё в человека Паука и Зубную Фею верите?)))). Дядя Вова будет сидеть на своём месте, столько сколько сам пожелает. И ставить будет, только себе угодных.
Гость
5 октября 2019, 14:38
Автор прав полностью. Зп учителя должна быть от 40 тысяч на одну ставку. Иначе правда чему он может научить? У него мысли в голове как прокормится да подзаработать.
Гость
6 октября 2019, 12:43
Не зарплата, а ставка. И у учителей, и у медиков. Очень страшно доверять себя людям, которые отработали 12 часов.
Гость
5 октября 2019, 15:20
Родители не имеют рычагов воздействия на запущенных детей, школа подставляет учителя во всех конфликтных ситуациях, да еще и работа с бумажками (отчет про отчет с компетенциями). Зп, если работать на ставку, хватит только на проезд и жкх. Но если набрать 3 ставки, вести все праздники, олимпиады, классное руководство, репетиторство, да еще тетрадки ночами проверять, то да, 50к не за горами. Но на самих детей времени и сил уже не остается, ни на подготовку, ни на саморазвитие. Один приказ из управления глупее другого. Все условия для сбегания на месте.
Гость
5 октября 2019, 20:18
Ага. Была у нас такая учительница - понабрала всего и выгорела профессионально, дошло до того, что она послала детей (младших школьников) посреди урока и ушла, хлопнув дверью. Всех денег не заработаешь, а с дорогими машинами и прочим надо быть поскромней.
Гость
5 октября 2019, 22:51
Гость
5 октября 2019, 20:18
Ага. Была у нас такая учительница - понабрала всего и выгорела профессионально, дошло до того, что она послала детей (младших школьников) посреди урока и ушла, хлопнув дверью. Всех денег не заработаешь, а с дорогими машинами и прочим надо быть поскромней.
От жадности же брала, не иначе. И дети спокойно урок слушали, а она послала их? Ну-ну
Гость
5 октября 2019, 23:01
Гость
5 октября 2019, 20:18
Ага. Была у нас такая учительница - понабрала всего и выгорела профессионально, дошло до того, что она послала детей (младших школьников) посреди урока и ушла, хлопнув дверью. Всех денег не заработаешь, а с дорогими машинами и прочим надо быть поскромней.
Довели,вот и послала. Дети сейчас так безобразно ведут себя на уроках, учителей вообще ни во что не ставят. Если что, я не учитель, просто видела не раз.
Гость
5 октября 2019, 12:34
20 % несогласных - это учителя пенсионного возраста, которые кроме школы нигде не востребованы и.... Имеем в итоге рабов - учителей, согласных работать за похлёбку.( ошибок вроде нет). Да... я не школьник, а пенсионер.
Гость
5 октября 2019, 12:43
И несчастных, задолбленных,этими же учителями детей.
Гость
5 октября 2019, 14:36
Очень жаль, что одна из важнейших профессий (педагог) низведена до уровня "ниже плинтуса " . К счастью, есть еще прекрасные и талантливые педагоги, работающие несмотря на такие условия, но и велико число таких, которые рассматривают учеников исключительно по материальному признаку.
Гость
5 октября 2019, 13:38
74.ru спасибо огромное за статью. Вы Журналисты!
Гость
5 октября 2019, 16:44
Главная проблема - директора. По крайней мере в мне знакомой школе. Учителя работают за копейки, зато пристроены в школе дочь директора, племянник, мужья работников бухгалтерии. При этом зарплаты у них от 50 и выше. А педагоги само собой уходят.
Гость
6 октября 2019, 07:29
Все ждали что запад вот вот загнется, но на самом дели сами загнулись, откуда же не загнуться экономики, если все зарплаты учителей пошли на покупку недвижимости для чиновников!!! Нам эти люди скажут что денег нет и нужно держаться!! Пенсии отменят потому что нечем их выплачивать, все деньги уже потрачены на личные нужды!!
Гость
5 октября 2019, 16:07
Очень грустно. Я учитель, работаю на 1.5 ставки плюс репетиторство. Выходит около 33 тысяч. Эти деньги трачу на себя (косметолог, одежда, расходы на машину, продукты по мелочи). Все основные расходы - на муже. Он никогда меня ничем не попрекнул, но мне очень стыдно, что работая на 2-х работах получаю такие смешные деньги.
Гость
5 октября 2019, 20:26
Вы сейчас серьезно? В среднем тратить в месяц 30 штук на себя (маникюр, педикюр и т.п.) - да, об этом мечтает больше половины работающих женщин! И, да, к вашему удивлению, многие за эту зарплату работают и на 3 работах. Вы живете себе в удовольствие и жалуетесь, что для этого работать надо? Открою секрет, если бы вы зарабатывали 100 тысяч в месяц, вы бы тратили их на все тоже самое - маникюр, косметолог, парикмахер. А стоит ли ваша работа 100 тысяч, где ее результат? Сталевары за 15 в горячих цехах стоят.
Гость
5 октября 2019, 22:00
Гость
5 октября 2019, 20:26
Вы сейчас серьезно? В среднем тратить в месяц 30 штук на себя (маникюр, педикюр и т.п.) - да, об этом мечтает больше половины работающих женщин! И, да, к вашему удивлению, многие за эту зарплату работают и на 3 работах. Вы живете себе в удовольствие и жалуетесь, что для этого работать надо? Открою секрет, если бы вы зарабатывали 100 тысяч в месяц, вы бы тратили их на все тоже самое - маникюр, косметолог, парикмахер. А стоит ли ваша работа 100 тысяч, где ее результат? Сталевары за 15 в горячих цехах стоят.
Я серьезно. Ни Вам оценивать мою профпригодность и прогнозировать то, сколько мне должны за это платить. Я говорила о том, что у нас, у учителей, з.п. нищенские. И если, женщина работает в этой сфере, то в лучшем случае, хватает только на себя. Чтобы, нормально выглядеть, после 30-ти, уже не достаточно на башке бантик завязать. Поверьте, я не «жру» омары с устрицами. У нас с Вами, просто разные мерила. И если Вы - мужчина, мне жаль женщину, которая рядом с Вами.
Гость
5 октября 2019, 23:05
Гость
5 октября 2019, 22:00
Я серьезно. Ни Вам оценивать мою профпригодность и прогнозировать то, сколько мне должны за это платить. Я говорила о том, что у нас, у учителей, з.п. нищенские. И если, женщина работает в этой сфере, то в лучшем случае, хватает только на себя. Чтобы, нормально выглядеть, после 30-ти, уже не достаточно на башке бантик завязать. Поверьте, я не «жру» омары с устрицами. У нас с Вами, просто разные мерила. И если Вы - мужчина, мне жаль женщину, которая рядом с Вами.
Верно все говорите, ведь учителя и выглядеть должны достойно. Внешность учителя тоже имеет значение.
Гость
6 октября 2019, 19:48
Если Россия хочет иметь продвинутоепоколение.то не надо жалеть средств на его обучение. Поднять в разы зарплаты учителям ( кто работает во вспомогат.школах-приравнять зарплаты и труд.стаж 1 месяц за 2 месяца нормальны). уменьшить пенсион.возраст.внедрять новуе тех.средства обучения и Повысить Ответственность Учеников !! Если родители неуча с кулаками кидаются на учителя-это дикая страна. Не снимать дурацких сериалов "про училок". Если подобный сериал ( о "глупых русских ") снимут на Западе. то скандал получается почти дипломатический. Да и наши вожди получали образование не в ЦПШ. Надо помнить об этом и пмогать !!!
Гость
7 октября 2019, 07:54
Больше ничего не надо? А то давайте, заказывайте. Вот только, все эти хотелки возможно реализовать только за счет всех остальных. Нет никаких государственных денег - есть деньги налогоплательщиков. Вы согласны в три смены за копейки вкалывать, чтобы учитель в комфорте жил не напрягаясь? Я - нет.
Гость
7 октября 2019, 15:24
Гость
7 октября 2019, 07:54
Больше ничего не надо? А то давайте, заказывайте. Вот только, все эти хотелки возможно реализовать только за счет всех остальных. Нет никаких государственных денег - есть деньги налогоплательщиков. Вы согласны в три смены за копейки вкалывать, чтобы учитель в комфорте жил не напрягаясь? Я - нет.
Вишь как легко стравливать группы населения между собой. Как тузики изза косточки. Когда огромные средства на войны, самолетики для собачек, премии триллионные, замки и резиденции транжирятся, то ни о чем с тобой не советуются. А как про зп для учителей разобраться, так ты сразу против, это накладно.
Гость
13 октября 2019, 15:31
Гость
7 октября 2019, 07:54
Больше ничего не надо? А то давайте, заказывайте. Вот только, все эти хотелки возможно реализовать только за счет всех остальных. Нет никаких государственных денег - есть деньги налогоплательщиков. Вы согласны в три смены за копейки вкалывать, чтобы учитель в комфорте жил не напрягаясь? Я - нет.
А на зарплаты чиновников ты согласна вкалывать, значит?!
Гость
7 октября 2019, 00:27
Никакие 40 50 тысяч не нужны , с таким беспорядком в школе ! Почему учителей грузят нагрузкой ? Учитель уже к 10 уроку никакой ! Качество образования к нулю ! Это адский труд за маленькие деньги !
Гость
8 октября 2019, 16:34
вы не поверите, но адский труд за маленькие деньги везде!!! У всех большие нагрузки и в конце дня все никакие
Гость
10 октября 2019, 15:29
Гость
8 октября 2019, 16:34
вы не поверите, но адский труд за маленькие деньги везде!!! У всех большие нагрузки и в конце дня все никакие
Да, только вы в течение своего рабочего дня, наверное, кроме как за себя любимого, ответственность не несёте. А теперь подумаете за сколько человек в день отвечает педагог? А вам слабо? Зато в случае чего " куда смотрели учителя или воспитатели "?!
Гость
5 октября 2019, 12:23
в бизнес пошли
Гость
5 октября 2019, 19:12
Вы бы точно так же бы поступили , за чем за ставку 8000 в месяц как лошадь похать , если можно эти же деньги легко за несколько дней репетиторством заработать ...
Гость
5 октября 2019, 14:39
Кстати интересно бы было почитать в сравнее о условиях работы преподавателей в США, Канаде, Австралии, Польше, Китае.
Гость
5 октября 2019, 14:55
Также.
Гость
5 октября 2019, 15:02
Ты новости только на 74 смотришь? Весной в Польше учителя бастовали несколько недель и собираются возобновить забастовку в октябре. Второй год периодически бастуют учителя в США, то в одном штате, то в другом, цвет забастовки - красный. И те, и другие, требуют увеличить зарплату.
Гость
5 октября 2019, 18:51
Гость
5 октября 2019, 15:02
Ты новости только на 74 смотришь? Весной в Польше учителя бастовали несколько недель и собираются возобновить забастовку в октябре. Второй год периодически бастуют учителя в США, то в одном штате, то в другом, цвет забастовки - красный. И те, и другие, требуют увеличить зарплату.
Понятно. А получают в своей стране тоже ниже прожиточного минимума?
Гость
5 октября 2019, 22:32
Вот уж точно-горе от небольшого ума... К чему бы государевы деятели ни прикоснулись-везде развал. А все их оптимизация... Развалили здравоохранение, образование, заводы и т. Д. Ещё четырёх дневную рабочую неделю ввести и конец стране!
Гость
6 октября 2019, 09:16
Здравоохранение и образование достались в наследство от СССР, и они просто уничтожают системы созданные в СССР. Если в СССР всех мужчин учили обращаться с оружием, современным оружием, теперь же они стремятся превратить народную армию в армию наёмников, по их мнению только наёмники должны уметь обращаться с оружием. Или сравните текст присяги в органах МВД 1973, 1992 и 2011 годов, сейчас присягают федеральным законам и России. А что такое Россия? Квадратные километры и пограничные столбы? Президент и правительство, налоговый и уголовный кодексы? В присяге 1973 года в первую очередь клялись быть преданным своему народу, сейчас же на первом месте Российская Федерация.
Гость
5 октября 2019, 13:53
Сейчас в народном рейтинге обучающих организаций первые три места с большим отрывом от остальных делят Зомбоящик, Ютуб и Тюремные Университеты.
Гость
6 октября 2019, 01:59
На день учителя в Южно-Уральском институте искусств имени П.И Чайковского объявили о снижении заработной платы, мотивируя это тем, что в прошлом году была переплата по заработной плате. Беспредел процветает.
Гость
6 октября 2019, 02:30
забавно читать цитаты богачей, которые свои деньги наворовали, либо нажополизили. Их богатство достойно презрения, а не примера.
Гость
8 октября 2019, 15:56
Полностью согласна с автором статьи. Я проработала в школе 30 лет. Но зарплата действительно очень мала, поэтому последние 14 лет я работала в школе на севере. Веду по 26 - 30 часов. Тяжело, но так как программу знаю наизусть, урок любой могу провести сходу и без конспекта и причем все время добавляю что - то новое, то мне легче. чем молодому специалисту. Опыт есть опыт! Но работать стало тяжело, меньше стало творческих детей; детей, которые нацелены на достижение каких то целей в жизни. Скучновато стало на уроках. Мечтаю уйти со школы и не вспоминать больше о ней. Но не хватает года северного стажа, приходится дорабатывать. не знаю кто останется в школе, когда уйдем мы стажисты и пенсионеры, молодежи нет и навряд ли придут. А работу свою я все таки любила, хотя и работала за копейки (до отъезда), и заработала за 14 лет севера пенсию в 14 тысяч.
Гость
7 октября 2019, 00:59
Вот потому я и ушла из школы 13 лет назад, отработав один год, хотя мне очень нравилось.
Гость
5 октября 2019, 15:16
Все правильно, только вопрос: а учителя у нас не ходят стройной толпой голосовать за тех, кого скажут?
Гость
5 октября 2019, 20:40
Игорь, как вы себе представляете эту стройную толпу учителей, идущих голосовать за кого скажут? Глупость несусветная. Я всегда верю в то, что вижу своими глазами. А вы видели сами то,о чём безапелляционно твердите?
Гость
6 октября 2019, 10:14
Гость
5 октября 2019, 20:40
Игорь, как вы себе представляете эту стройную толпу учителей, идущих голосовать за кого скажут? Глупость несусветная. Я всегда верю в то, что вижу своими глазами. А вы видели сами то,о чём безапелляционно твердите?
Да они занимаются вбросами
Гость
8 октября 2019, 19:42
Гость
5 октября 2019, 20:40
Игорь, как вы себе представляете эту стройную толпу учителей, идущих голосовать за кого скажут? Глупость несусветная. Я всегда верю в то, что вижу своими глазами. А вы видели сами то,о чём безапелляционно твердите?
Заставляют...каждый раз перед всякими выборами заставляют. Но я ни разу не голосовала по указке и не могу понять тех,кто так поступает. Кто их хоть раз проверил и кому бы за это предъявили? Просто раболепие заранее..ну вот и имеем то,что имеем
Гость
5 октября 2019, 13:22
Если есть основной доход, то можно быть учителем. А без этого, какой ты учитель?
Гость
5 октября 2019, 14:14
Давайте начнем с того, что одна ставка учителя- это не 40 часовая рабочая неделя. Если я на своем предприятии буду работать столько же часов, то и получать буду также. Учителя вполне могут брать по 1,5-2 ставки не урабатываясь. Плюс отпуск у учителей тоже не 28 дней, как у обычных сотрудников, а намного больше. И отпуск обычно длится летом, а не как выпадет. Кстати у нас, в обычной школе, в прошлом году пришло много молодых специалистов. Судя по тому, как многие одеваются, я бы не сказала, что зарплата у нах 10 т.р.
Гость
5 октября 2019, 14:17
Репетиторством зарабатывают. Репетитурствуют уже с третьего курса института. На одну зарплату учителя зубы на полку положишь.
Гость
5 октября 2019, 15:23
Не сравнивайте работу на предприятии и в школе. На предприятии отработал 8 часов, пришел домой и забыл, а учителя еще и дома работают, отрывают себя от семьи и домашних дел.
Гость
5 октября 2019, 15:48
ну начнем с того, что отпуск у госслужащих и представителей доблестной полиции тоже не 28 дней, у многих там ооочень длинные отпуска. И вышеуказанные представители в свой законный отпуск занимаются своими делами, отдыхают. а учителя в свой законный отдых сидят на ЕГЭ, ОГЭ , готовят школу к приемке, и это, на минуточку, бесплатно! не завидуйте учителям по поводу их отпуска. Вы в свой отпуск отдыхаете !
Гость
5 октября 2019, 22:25
Тема типа - учителя должны получать больше, также как масса параллельных тем (например врачи должны получать больше, итд) косвенно подразумевают посыл - получать больше и все. Ничего при этом не изменив системно. А все ли педагоги должны больше получать? Часть из них, как и сотрудники любых других профессий не очень соответствуют современным требованиям. Вопрос надо ставить по другому - получать существенно больше должны педагоги (врачи, сталеваров, менеджеры итд) которые действительно находятся на своем месте и перспективны. А это выводит на простую мысль о необходимости корректировки системы которая должна выталкивать на верх действительно одаренных. Есть у нас такая система ? Нет ее. И вот это и есть главная проблема.
Гость
8 октября 2019, 20:01
Двумя руками просто "за" ваш коммент. Я немного в школе проработала, пришла поздновато,категории нет. А вот озвучивали бы прилюдно,как эти категории зарабатываются...участвуют в каких-то олимпиадах непонятных,потом сертификаты платные предоставляют...урок открытый дали - а для кого? Для публики? Для родителей? Для комиссии из отдела образования?Дети как не говорили на иностранном,так и продолжают не говорить. Театр одного актера. Да и система стимулирования оставляет желать лучшего, мутная она,налогообложение некорректное, средний заработок в итоге завышается...не знаю,может не везде так, но по своему расчетному листку точно знаю. Вернусь,может быть...когда улучшения будут
Гость
5 октября 2019, 22:25
Школа должна прежде всего воспитывать человека, раскрыть его талант, направить в нужную сторону, научить работать в коллективе и интересно с выдумкой, креативненько так. А нужную сумму знаний можно и дистанционно получать, кому сколько надо пусть сами берут, интернет им в помощь. А родители пусть отвечают за образование своих детей, заказывают индивидуальные планы для каждого ребенка и вперед.
Гость
7 октября 2019, 13:39
наши учителя ничего и никого не раскрывают, чем спокойнее рабочий день прошел, тем лучше. возможно, кому повезло с учителем и он детям как друг, слышит, видит и понимает, но нам не встречались такие учителя, к сожалению
Гость
6 октября 2019, 23:51
Что толку рассуждать. Об этом говорили и говорят много. Ничего не меняется.
Гость
7 октября 2019, 00:25
Убежала из школы год назад , хотя проработала там несколько лет ! Никакой перспективы , дали две ставки - это был кошмар !!! Заработала себе пару болячек , и на детей смотреть не могу раздражают ! Довели
Гость
7 октября 2019, 08:15
Только в связи с прочитанным не очень понятно, почему большая часть учителей конкретной Герды Челябинска ( не хочу называть номер) передвигаются на собственных авто и отдыхают за границей ???
Гость
5 октября 2019, 14:21
Школы это пережиток прошлого, гоняют одну и ту же информацию десятилетиями, которая и в жизни никак и никогда не пригодится, да и есть онлайн школы, какие проблемы? Не нужно школы содержать и зарплаты платить
Гость
5 октября 2019, 14:44
Просто сильно много универсальных наук. До 4 класса учат именно тому что в жизни пригодится. С 5 класса можно уклон на профиль делать. Ну а 10 класс это как первый курс универа.
6 октября 2019, 02:19
Вы правы, на грузчика, дворника и вора учиться не надо. Зря в школу ходили.
Гость
7 октября 2019, 14:53
6 октября 2019, 02:19
Вы правы, на грузчика, дворника и вора учиться не надо. Зря в школу ходили.
Еще и на президента не надо учиться. Все об этом говорит.
Гость
5 октября 2019, 15:59
Что мешает недовольным найти другую работу? Я почему-то когда стала недовольна з/п, нашла другое более оплачиваемое место. Или они пошли учиться в пед потому что на бюджет больше никуда не взяли, а денег на вышку нет? Каждый сам выбирает свою судьбу.
Гость
5 октября 2019, 16:18
Ваш личный пример ничего не доказывает и не опровергает, а мыслить более масштабно вам не дано.
Гость
5 октября 2019, 20:26
Судьба долларового миллиардера, я выбираю тебя!
Гость
5 октября 2019, 22:52
То есть, о чем статья не прочитала? Или просто за умную решила сойти?
Гость
5 октября 2019, 16:29
училка может уволиться и сменить профессию. а как же обычные дети??? с одной стороны училки с недалёким умом и дешёвой моралью - учат толерантности и бесплатном образовании, параллельно выжимая бабки с учеников, с другой стороны - малолетнее быдло... что делать ребёнку, которого запихнули в вонючую зону на 11 лет???
Гость
5 октября 2019, 20:59
ты точно здравый смысл? какой то бред написал
Гость
5 октября 2019, 22:18
....Училка, врачиха - вот реальное отражение российского общества к самым важным профессиям. Радует, что не все такое быдло.
Гость
5 октября 2019, 12:44
Как уходят? Вы так больше не шутите - вон, даже из австралии красавцы приезжают.
6 октября 2019, 08:12
Сколько живу, столько и слышу стенания о маленькой зарплате в медицине, школе на производстве. Причем, для молодых специалистов! "Работать надо, девочки. Работать!"
Гость
6 октября 2019, 08:54
Вообще то люди должны работать .чтобы жить .а не жить- чтобы работать )
Гость
6 октября 2019, 10:28
Вот, согласен! Я лучше буду лично учителям платить за занятия с моим ребенком, и тем самым они заработают больше. Чем по 100 непонятных взносов в школу делать на новую машину для дочки дмректора.
6 октября 2019, 11:18
Гость
6 октября 2019, 10:28
Вот, согласен! Я лучше буду лично учителям платить за занятия с моим ребенком, и тем самым они заработают больше. Чем по 100 непонятных взносов в школу делать на новую машину для дочки дмректора.
Вроде бы, имеется домашнее обучение...
Гость
6 октября 2019, 18:04
Вот интересно, учителя когда профессию выбирали не понимали куда идут? Это внезапно выяснилось, что профессия не самая высокооплачиваемая? Так и не самая сложная и не самая ответственная. Если учитель не объяснил на уроке тему с него за это какой спрос? Никакого. Вон приходится каждый день до 11 уроки с ребенком делать и делаем, хотя это недоработка учителя. И, ведь, тоже весь день работали, устали. По идее неплохо было бы взыскать с учителя зарплату за те часы.
Гость
7 октября 2019, 09:45
Гость , если бы все думали как вы, то в стране не было бы учителей и врачей вообще, кто бы тогда учил и лечил Вас и Вашего ребёнка? Или интернет в помощь? Тут в этой статье идёт речь о том, что важные профессии в нашей стране обесценились , и за копейки работать и БРАТЬ ответственность за будущее поколение уже никто не хочет, раз высшему нашему руководству это не надо, чтобы люди были с образованием , знали элементарные вещи в любой сфере (а не как "залить" в Tik Tok свои " видосики" или выложить какую то хрень в Инсту ), то ,по вашему мнению, учителям за 25 т.р это очень надо, сидеть и вдалбливать новую информацию для вашего ребёнка?
Гость
7 октября 2019, 22:50
Гость
7 октября 2019, 09:45
Гость , если бы все думали как вы, то в стране не было бы учителей и врачей вообще, кто бы тогда учил и лечил Вас и Вашего ребёнка? Или интернет в помощь? Тут в этой статье идёт речь о том, что важные профессии в нашей стране обесценились , и за копейки работать и БРАТЬ ответственность за будущее поколение уже никто не хочет, раз высшему нашему руководству это не надо, чтобы люди были с образованием , знали элементарные вещи в любой сфере (а не как "залить" в Tik Tok свои " видосики" или выложить какую то хрень в Инсту ), то ,по вашему мнению, учителям за 25 т.р это очень надо, сидеть и вдалбливать новую информацию для вашего ребёнка?
Булькнул бы у нас кто нибудь, что-то подобное. Вылетел бы с работы раньше чем смена закончилась. Вся страна в таких условиях и только учителя вечно ноют. Только вот, начинаешь разбираться и выясняется, что не такие уж и плохие условия. Хорошего мало, конечно, но и рыдать особо не над чем. А недостаток учителей не предвидится: еще Густав Лебон заметил, что на фабрику людей набрать не могут, а учителей по 5 претендентов на место. Так это больше ста лет назад было.
Гость
8 октября 2019, 20:17
Гость
7 октября 2019, 22:50
Булькнул бы у нас кто нибудь, что-то подобное. Вылетел бы с работы раньше чем смена закончилась. Вся страна в таких условиях и только учителя вечно ноют. Только вот, начинаешь разбираться и выясняется, что не такие уж и плохие условия. Хорошего мало, конечно, но и рыдать особо не над чем. А недостаток учителей не предвидится: еще Густав Лебон заметил, что на фабрику людей набрать не могут, а учителей по 5 претендентов на место. Так это больше ста лет назад было.
Ну да,ну да, если Лебон значится в Википедии как антрополог,социолог,психолог,врач и физик, то наверняка его на фабрике воспитывали и учили все пятеро претендентов. Кстати,на фабрику и не могут набрать, потому как фабрик не осталось...а также заводов,цехов и прочего мелкого производства
Гость
6 октября 2019, 00:06
В Советском Союзе профессия учителя пользовалась большим уважением и хорошо оплачивалась!
Гость
6 октября 2019, 18:56
На словах.
Гость
7 октября 2019, 14:55
В совке что учитель, что врач, получали меньше самого отпетого алкаша с любого завода.
Гость
5 октября 2019, 13:33
Школа - маленькая мафия.
Гость
5 октября 2019, 13:46
Зато Большакова на ЧМЗ палкой не выгонишь
Гость
6 октября 2019, 12:34
Стыдно и грустно читать такое, а многие отзывы - то самое хамство родителей и учеников.
Гость
6 октября 2019, 19:57
Был в гостях в Литве. Моя жена заканчивала вильнюсский пед.Поехали к своим знакомым.Там в школах и гимназиях классы поделены по степени успеваемости учеников : A B C D . Первые 2-е категории-отличники и хорошисты. Остальные-сами догадаетесь.
Гость
10 октября 2019, 21:15
Всегда считала и сейчас считаю : образование и медицина НЕ ДОЛЖНЫ быть сферой услуг! Призвание и миссия не могут жить в "рынке".
Гость
5 октября 2019, 12:57
Хуже всего - учитель нытик. Вот такой и правда ничему хорошему не научит никогда.
Гость
5 октября 2019, 13:07
А тебя зачем учить, ты же уже учёный🤣🤣🤣, писать умеешь, худо-бедно сосчитать свои гроши на пиво сможешь. Так зачем тебе учиться то? Твоя ниша это дно, где ты сейчас находишься!😅😅😅
Гость
7 октября 2019, 08:00
Полностью согласен!
Гость
14 октября 2019, 10:16
В Школах потолок зарплат 8т рублей люди работают не за деньги а за любовь к своим ученикам !
Гость
5 октября 2019, 14:39
У моего ребёнка все учителя младше 35 лет и эта статья показалась мне очень странной, ведь сейчас все больше, и больше молодых учителей
Гость
5 октября 2019, 15:50
ну значит вы не видите дальше своего носа