перейти к публикации
772 комментария к публикации

Мама шестиклассника заявила о травле сына в челябинской школе из-за отказа сдавать деньги

8 ноября 2019, 07:30
8 ноября 2019, 08:14
Что за чушь, мамаша. Никто не гнобит никого за не сдачу денег в комитет. Если не сдали, то хрена с вами, всё на вашей совести. Скорее всего у вас просто сволочной характер, а "яблочко от яблоне далеко не падает", и ребёнку предалось что то от вас, из-за этого страдает.
8 ноября 2019, 08:18
Так и есть. У нас в классе тоже одна мамашка не сдает, ну и ладно, все забили. Причем её дочка пользуется общественными салфетками, мылом и питьевой водой, купленной на деньги комитета. И лампочки в классе за счет денег комитета, и картридж в принтер и прочее.
8 ноября 2019, 08:24
8 ноября 2019, 08:18
Так и есть. У нас в классе тоже одна мамашка не сдает, ну и ладно, все забили. Причем её дочка пользуется общественными салфетками, мылом и питьевой водой, купленной на деньги комитета. И лампочки в классе за счет денег комитета, и картридж в принтер и прочее.
сверхдержава, салфеток даже в туалете нет 😁 какое позорище
Гость
8 ноября 2019, 08:30
8 ноября 2019, 08:18
Так и есть. У нас в классе тоже одна мамашка не сдает, ну и ладно, все забили. Причем её дочка пользуется общественными салфетками, мылом и питьевой водой, купленной на деньги комитета. И лампочки в классе за счет денег комитета, и картридж в принтер и прочее.
Только в соответствии с 273-ФЗ замена лампочек это проблема не родителей, а администрации школы, вы на своей работе тоже лампочки сами покупаете? Надо понимать какие деньги идут только на детей, а какие на обеспечение функционирования здания школы. Если администрация не справляется с содержанием и ремонтом школы - никто не держит, бумаги для заявлений на всех хватит.
Гость
8 ноября 2019, 09:08
Конечно, трудно судить о том кто прав, кто виноват в данной ситуации. Но, если учитель на самом деле назвала ребенка "пустым местом", если дети позволяют себе оскорблять мать мальчика, то это в корне не верно и стыдно должно быть учителям и взрослым, что во взрослые финансовые разборки они втянули детей. Если речь о рабочих тетрадях, то по сути опять же мама мальчика права. Мы сами позволяем нарушать закон, а потом рассказываем, что в школах поборы. Я была членом родительского комитета все время учебы моей дочери. И у нас в классе тоже была мама, которая не платила, это ее право. Я с ней поговорила, она помогала многими другими делами, не финансовыми. И ни один ребенок не был замешан в данную ситуацию. дети вообще не знали сколько и когда мы собирали в фонд класса, у нас были разумные родители. А как может гнобить толпа, это все знают и многие сталкивались с этим лично или были свидетелями. Очень жаль, что взрослые не смогли уберечь своих детей от конфликта.
Гость
8 ноября 2019, 08:26
я председатель родительского комитета одной из школ. Да, мы сдаем деньги в фонд, но эти деньги мы тратим на наших же учеников, а подарки учителям дарятся символические, по стоимости не дороже тысячи рублей (для класса из 30ти человек - это с каждого всего по 33 руб!!!, гораздо дешевле, чем если бы каждый поздравлял учителя, согласитесь...). У детей всегда есть питьевая вода, мыло, туалетная бумага и полотенца. Большинство родителей даже не задумывается, что все это покупается за счет родителей. Все экскурсии, походы в кино и т.п. тоже оплачиваются из фонда. У нас принято поздравлять детей с днем рождения, класс дарит символический подарок..... Расходов много, просто их порой не видно. Ну а рабочие тетради - это вообще не обязанность школы. Никогда, ни в какие времена, школа не обеспечивала нас рабочими тетрадями. Атласы и контурные карты, например, мы покупали сами... Надо сказать "спасибо", что хоть учебниками сейчас обеспечивают, лет 7 назад я бегала по книжным развалам и все учебники покупала сама.
Гость
8 ноября 2019, 19:56
Уважаемые родители! Как активно вы принялись обвинять моих коллег! Только поймите: не мы разделили учебные пособия на учебник, рабочую тетрадь и многие составные части. Лишь малую часть учебного материала оставили в учебнике, остальное вынесли в рабочие тетради. А то, что осталось в учебнике, мало пригодно для учебного процесса.И это признают наши академики ( читайте, кому интересно: https://rosuchebnik.ru/material/kto-pokupaet-rabochie-tetradi-v-shkolu/ Мы можем работать с мелом и тряпкой!!!! Нам не привыкать!!!! Для ученика, забывшего тетрадку, ручку и др. принадлежности, всегда принесем из дома листочки, старые ручки и карандаши!!!! Останемся после уроков, чтобы объяснить еще раз то, о чем говорили на уроке. А Министерство Образования, заботясь о Ваших детях, уже издаёт указы не задавать домашние задания, не напрягать бедных !!! Чтобы меньше было умных детей, ведь требуются люди рабочих специальностей, а не умные инженеры и ученые...!!! В нашей школе родители уже пишут жалобы и о том, что учительница заставляет ребенка учить таблицу умножения, чем наносит моральную травму!!! На жалобу был дан указ учителю: "Вам что? Жалко? Положите перед ребенком таблицу!"( Реальная ситуация!) Дерзайте, родители, всё для вас!!! А учитель всё стерпит! К счастью, у меня советское образование! Хоть своих детей всему научим! А вы... , как хотите...
Гость
8 ноября 2019, 08:15
В век тотального интернета, не ужели нельзя было поставить видеорегистратор в класс и поснимать, что происходит в классе, кто и как себя ведет
8 ноября 2019, 08:17
Согласие всех родителей нужно и школы. Это же не своя квартира.
Гость
8 ноября 2019, 09:14
8 ноября 2019, 08:17
Согласие всех родителей нужно и школы. Это же не своя квартира.
Да это не законно.
Гость
8 ноября 2019, 10:31
8 ноября 2019, 08:17
Согласие всех родителей нужно и школы. Это же не своя квартира.
Не родителей, а учредителя.
Гость
8 ноября 2019, 19:49
Практически все это - травлю из за денег с избиениями до переломов - прошла в детстве. Возникла трудная жизненная ситуация. Начало 90-х. Нас практически чуть не лишили единственного жилья мошенники, и деньги требовались семье и родителям приходилось во всем себе и детям отказывать. Могу теперь с высоты прожитых лет сказать, что травлю организовала классная руководительница, без нее ничего бы не было. И это при том, что никто не жаловался. С той школы я самостоятельно перешла в лицей. Там такого уже не было близко.
Гость
8 ноября 2019, 20:22
Всех учителей то не собирайте под одну гребенку! Ситуации жизненные разные бывают и люди разные встречаются! Теперь что? Все учителя деспоты и тираны? А все «активные» мамаши умницы? О реальности событий знать надо, а не ссылаться на дела давно минувших дней и лет тем более!
Гость
8 ноября 2019, 20:22
Да вот нет. Травля придумана после того, как маме сообщили, что сына поставят на учет из-за публичных оскорблений, пение на уроках матерных песен и сознательное причинение вреда здоровью мальчику из этого класса (бросил ранец с высоты 2 этажа на голову). Это было вчера утром, а вечером статья в СМИ появилась в Интернете. А до этого в течение полугода мамочка практически ежедневно забрасывала жалобами прокуратуру, обвиняя всё и всех. Никакой травли, повторяю, не было. А учительница очень хорошая, добрая и чуткая. Она пыталась наладить хорошие отношения с мамой мальчика, но самое интересное - мама с ней поговорит по-доброму. потом идет домой и пишет жалобу. До этого она держала в тонусе детский сад, потом начальную школу. А ребенок уже давно понял, что и как говорить маме. чтоб было удобно.
Гость
8 ноября 2019, 20:39
Гость
8 ноября 2019, 20:22
Всех учителей то не собирайте под одну гребенку! Ситуации жизненные разные бывают и люди разные встречаются! Теперь что? Все учителя деспоты и тираны? А все «активные» мамаши умницы? О реальности событий знать надо, а не ссылаться на дела давно минувших дней и лет тем более!
У меня вот не было активной мамаши. И мне все руки поломали.
Гость
8 ноября 2019, 10:02
Я работаю водителем трамвая и почему пассажиры не скидываются мне на подарки? Я без подарков буду хуже их возить или вообще перестану, если не хотят по хорошему дарить буду медленно везти. И пусть в бахилах в трамвай заходят или скидываются на уборку трамвая. И плакаты информационные и лампочки чтоб были в салоне пусть тоже скинуться или в темноте едут.
Гость
8 ноября 2019, 10:13
Потому что водитель трамвая - низкоквалифицированная работа, которую может сделать любой, проучившись на курсах неделю, а учитель - высококвалифицированная. Причем во всем мире.
Гость
8 ноября 2019, 10:54
Гость
8 ноября 2019, 10:13
Потому что водитель трамвая - низкоквалифицированная работа, которую может сделать любой, проучившись на курсах неделю, а учитель - высококвалифицированная. Причем во всем мире.
Где учат неделю?
Гость
8 ноября 2019, 12:06
Гость
8 ноября 2019, 10:13
Потому что водитель трамвая - низкоквалифицированная работа, которую может сделать любой, проучившись на курсах неделю, а учитель - высококвалифицированная. Причем во всем мире.
Ага. Ума нет- иди в пед. Высоквалифицированные вы наши, здесь один уже ошивается -усталый учитель русского языка, не нашедший себе применения на более полезном поприще. Вам за вашу высоквалифицированную работу платят зарплату, и никаких подарков вам быть не должно. Тем более сейчас, когда вы учить не хотите. За что вас подарками одаривать?
Гость
8 ноября 2019, 07:55
Судя по тону, с которым написан рассказ этой мамы, становится понятно, в чем дело... Все ей всё должны, все козлы, везде поборы, а они святые идеальные. Задолбали с этими тетрадками. Я училась в школе с середины девяностых - всегда родители покупали дополнительные рабочие тетради по истории, биологии и т.д., карты и атласы на географию. и я не помню, чтобы кто-то из родителей жужжал. А тут ишь ты - ТЕТРАДКУ ЗАСТАВЛЯЮТ купить... О_о
Гость
8 ноября 2019, 09:12
Если бы только тетрадку... Тетрадка, это капля в море
Гость
8 ноября 2019, 09:23
Дело то в том, что если покупать сразу на весь класс эти тетрадки, то получится дешевле, чем каждый будет покупать сам. Вот и предлагают, как правило, собрать деньги и централизованно закупить. Рабочие тетради как то всегда сами покупали.
Гость
8 ноября 2019, 09:25
Гость
8 ноября 2019, 09:12
Если бы только тетрадку... Тетрадка, это капля в море
А что же еще то? Тетради рабочие, атласы, контурные карты. Без если бы. Сейчас на другое деньги и не сдают. Поздравить учителей - желание каждого лично. Хотят - сдают, не хотят - не сдают.
8 ноября 2019, 08:51
нафига вы вообще делаете взносы? это муниципальное заведение! аллё. вам федеральным законом гарантировано беспланое образование. вы чё как стадо? когда уже мозгами начнете пользоваться? когда перестанете глотать "денег нет, но вы держитесь"? деньги есть! куча денег, ваших налогов, тратиться на всякую фигню, профицит бюджета уже несколько триллионов рублей! куча олигархов стоят в очереди во всякие фонды за вашими же деньгами, вы то чё не стоите?
Гость
8 ноября 2019, 09:14
Маленькая деталь: КЕМ эти деньги бюджетные тратятся?????????????Почитаешь сколько челы бюджетных денег уводят и волосы дыбом. И никто это не считает это преступлением против своей страны, против своего народа. На счета школы деньги могут скинуть и в конце декабря, а освоить их надо до 31.12. А освоение идет строго по назначению, копейка в копейку.Не успели, давай обратно. И откуда столько мыслей у людей, что ВСЕ родительские комитеты ворьё. Если директор, то тоже украл. Есть приход и есть расход. А если родители хотят, чтобы комфортно детям было. Я вообще не помню туалетной бумаги в наших туалетах. И воду хлебали из фонтанов. И денег у нас карманных не было никогда. И телефона не было, даже домашнего. И что? Ну давайте примеры еще из периода послеоктябрьской революции наберём.
8 ноября 2019, 09:15
Бесплатное образование не включает в себя например питьевую воду. Из под крана предлагаете пить? Или бумажные одноразовые салфетки. Общим полотенцем 30 детей будут вытираться, кто .опу, кто лицо? Иди уже в школу, каникулы закончились.
Гость
8 ноября 2019, 09:24
лучший комментарий !
Гость
8 ноября 2019, 14:25
Дети умеют травить, делать изгоем более слабого или странного. И взрослые тоже умеют, и оправдывают себя - он, она сама виновата. Даже если мать излишне эмоциональная это не значит, что так можно с ними. Директор, учителя вообще удивляют, первыми должны урегулировать ситуацию, а не обострять
Гость
8 ноября 2019, 14:44
Вы считаете, писать во все инстанции города, и провоцировать проверку школы-это излишне эмоционально? А то, что 25 человек говорят, что это не так-не считается? Кто не был в подобной ситуации-не поймёт!
Гость
8 ноября 2019, 15:07
Гость
8 ноября 2019, 14:44
Вы считаете, писать во все инстанции города, и провоцировать проверку школы-это излишне эмоционально? А то, что 25 человек говорят, что это не так-не считается? Кто не был в подобной ситуации-не поймёт!
Если бы моего ребёнка так травили я бы не писала, кое - что похлеще сделать хочется. Она ещё держится, в рамках закона
8 ноября 2019, 15:42
Гость
8 ноября 2019, 15:07
Если бы моего ребёнка так травили я бы не писала, кое - что похлеще сделать хочется. Она ещё держится, в рамках закона
Почему вы считаете что она права, а весь класс, который аплодировал, нет?
Гость
8 ноября 2019, 07:57
Некоторые родители из родительских комитетов на столько глупы, что не понимают, что могут подвести учителя под статью о взятках. Если вы пытаетесь прогнуться под учителей с помощью подарков, чтобы к вашим тупым детям было особое отношение, то не впутывайте других в свою авантюру. Лучше посвятите лишний час по вечером своему ребенку в помощи изучения предмета. У нас потребности некоторых мамаш тоже зашкаливают, приходится порой словами их остужать.
8 ноября 2019, 08:11
Подарки от всего класса, а не от конкретных родителей. А мамаша в статье как раз хочет, что бы её сын дарил ОТДЕЛЬНО, тем самым и подводя под статью.
Гость
8 ноября 2019, 08:21
О, судья! Судя по манере изложения это и есть Елена. Вижу, вы решительно настроены в борьбе за количество людей, которые относятся к вам отрицательно.
Гость
8 ноября 2019, 08:38
8 ноября 2019, 08:11
Подарки от всего класса, а не от конкретных родителей. А мамаша в статье как раз хочет, что бы её сын дарил ОТДЕЛЬНО, тем самым и подводя под статью.
Вы хоть раз слышали, что привлекли педагога за взятку?! Таких прецендентов нет! А в целом, сдача денежных средств в фонд класса, группу уже надоели, то линолеум, то ещё что-нибудь! В школах на счетах есть денежные средства, другое дело откаты! Родители купят на баланс школы поставят, а заинтересованные лица, присвоят д.с., схема очень проста! Так что сдавайте родители деньги, спонсируйте директоров!
Гость
8 ноября 2019, 09:42
У нас в РК заседает кучка домохозяек, которым особо нечем заняться, поэтому они "посвятили жизнь" деточке и из трусов выпрыгивают от "позитива" и "креативности". Постоянные обсуждения в вайбере фотосессий, квестов, форт-боярдов и мастер-классов, подарков школе, учителям и "деткам", сборы на ремонт класса, шкафчики, украшения класса ко всем известным праздникам и прочая чушь "для наших деток" - все годы учебы беспрерывно. Сборы денег в пришкольную кормушку под названием "благотворительный фонд "Опора" с вывешиванием в вайбере списков сдавших-не сдавших с суммами "долгов" и переплат - это тоже РК, администрация школы там типа ни при чем вообще. Детей активно сдающих и "помогающих школе" родителей администрация демонстративно "облизывает". Надоело все это вусмерть. Куча времени тратится на всякую ненужную бредятину, а за образованием все равно приходится ходить мимо школы за свои деньги.
Гость
8 ноября 2019, 07:55
Директор школы обязана на "корню" пресечь подобное!!! Все в ее руках!!! Либо - уйти.
Гость
8 ноября 2019, 08:02
Это обычная школа а не интернат. Здесь "корень" зла мама , инициирующая проверки суда в Гааге мягко говоря при хулиганским поведении сына.
Гость
8 ноября 2019, 08:20
У директоров школ в отношении родителей и учеников никаких прав. Это в советские годы и в 90-е директор был царем и богом, а сейчас никто.
Гость
8 ноября 2019, 08:38
Гость
8 ноября 2019, 08:02
Это обычная школа а не интернат. Здесь "корень" зла мама , инициирующая проверки суда в Гааге мягко говоря при хулиганским поведении сына.
Если у школы все чисто, то ей нечего бояться проверок. А если так на это реагируют, значит рыльце в пушку.
Гость
8 ноября 2019, 08:17
Даже читая комменты становится понятно, что общество занимает позицию большинства. А я на стороне матери ребенка и думаю, что травля реально есть. Просто есть личности, которые борются и не прогибаются под большинство, а есть стадо, сказали сдать, так мы последнее из дома унесем и еще других будем заставлять это сделать.... Молодец мама этого мальчишки, пошла против большинства! Мало сейчас таких. Да, это все выходит теперь боком, но иногда за правду и справедливость нужно бороться! Привыкло общество к коррупции и взяточничеству, уже и в садиках, и в школах оно процветает благодаря таким родителям, как то большинство из класса и из школы. Трудно будет доказать и отстоять свою позицию, но я желаю не сдаться, не сломаться и дойти до конца, одержав победу. Трудно идти против течения, но только личностям это под силу!
Гость
8 ноября 2019, 07:48
Такая мать точно доведёт своего ребёнка... Бывают такие безумные родители, по своему опыту знаю
Гость
8 ноября 2019, 08:43
Слишком тонко, не все поймут.
Гость
8 ноября 2019, 10:46
Просто она не "терпила" , а человек который знает и отстаивает свои права! А большинство традиционно - стадо!
Гость
8 ноября 2019, 14:18
Гость
8 ноября 2019, 10:46
Просто она не "терпила" , а человек который знает и отстаивает свои права! А большинство традиционно - стадо!
Да, не терпила, умудрилась настроить против себя такое количество людей и детей. Мальчик реально жалко, переходный возраст, а он в таком состоянии , благодаря яжематери.
Гость
8 ноября 2019, 09:06
Я в этом году тоже отказалась сдавать 2000₽ в РК, так как не получила на свой запрос отчёт о тратах денег . На родительском собрании РК не смогли предоставить мне список тех, кто сдал деньги., Говорить о том,на что они потрачены- бессмысленно,ведь неизвестно,сколько денег было изначально. За 2 года, что сдавали по 2 тысячи ни разу РК не пригласил никого подключиться к поздравлению учителя,когда сами шли. Все втихушку,типа от себя. А в этом году ещё и отключили функцию обратной связи в Вайбере- кроме РК писать в группе никто не может,только читать. Короче говоря,обязанности есть( деньги сдать), а прав никаких. Поэтому и не стала сдавать,принципиально. Хотя в детском саду я- председатель РК. Деньги собираем,отчёты по каждой копеечку и список тех,кто сдал- в группу скидываем, советуемся в группе со всеми,сто купить на новый год, воспитателям,исходя из бюджета. Сдали деньги,к слову, из 28 человек-24, это хорошо. Вывод: некоторые личности РК зажираются у общественных денег и много на себя берут.
8 ноября 2019, 09:10
зачем вы вообще собираете деньги? что детсад, что школа это муниципальные учреждения и финансируются из бюджета
8 ноября 2019, 09:17
Вывод - станьте председателем РК в школе и не жужжите.
Гость
8 ноября 2019, 09:29
Согласна. Я в родительском комитете была все 11 лет учебы ребенка. Все чеки хранили по несколько лет. Если классный руководитель просила деньги на заправку картриджа, например, и от нее чеки просили. В старших классах новый классный сильно был удивлен таким правилам)), обижалась, вспоминала какой хороший был у предыдущего класса РК, сколько не попросит, всегда, пожалуйста. Узнали у родителей ее выпускников, что они "заколебались сдавать", но у них председателем РК была мамочка, которая и в общешкольный РК входила, и "с директором на короткой ноге", решили не конфликтовать. Вот так))) А что касается группы класса, просто ставили на голосование финансовые вопросы, список запускаешь За/Против. Но, никаких блокировок переписки.
Гость
8 ноября 2019, 12:37
Когда училась в школе в семье нашей произошел разлад, родители развелись, отец не платил алименты, помимо меня еще двое детей. Денег было очень мало. Когда была возможность мама делала взносы, сколько могла. И да, я была изгоем в классе. Одноклассники гнобили, родители и учителя. Ребенок была спокойный, победитель олимпиад, но из школы ушла с радостью, прошло много лет, но осадок до сих пор не очень.
Гость
8 ноября 2019, 12:50
Знакомо. У меня двоих детей выжили из школы 112, когда умер муж и я перестала платить. Директор там сменился, не знаю, как сейчас. Выучились в другом месте, институты закончили. Надеюсь, старая директриса нажралась до отвала.
Гость
8 ноября 2019, 12:42
Согласно законодательству, руководитель учебного заведения создаёт комиссию, которая оценивает состояние и обеспечение всем необходимым. Если они не соответствуют нормам, то составляется акт и смета по расходам, которая должна быть направлена в отдел образования и в бухгалтерию для формирования бюджета. В случае Для особо тупых, ОСОБО ТУПЫХ!!! Детсад и школа это госучреждение. Без разницы, это автономное или бюджетное. Любое учреждение ОБЯЗАНО подчинятся ЗАКОНУ РФ, Уставу, утвержденному в этом учреждении. Не один устав не говорит, что ГОСУЧРЕЖДЕНИЕ должны содержать граждане, т.е МЫ, так как мы своими НАЛОГАМИ и ежемесячной оплатой и так содержим как уч
Гость
8 ноября 2019, 13:04
Анора, так это вы что ль мама-то?
Гость
8 ноября 2019, 13:00
Маме советую сменить школу, т.к. учителей там против неё и ребенка настроили. Систему можно сломать либо коллективно, либо рискуя собственной жизнью. Мы сменили 2 школы и 3 класса, и в третей по счету школе всё устраивает. А директору нашей школы хочу передать, что за ремонт класса в этом году мы платить не будем.
Гость
8 ноября 2019, 16:10
не хочу никого осуждать, такие люди "с особым мнением" были, есть и будут. Но принципиально против того, чтобы хотя бы копейка из собранного остальными, тратилась на ее ребенка. Вода из кулера, подарки на ДР и Новый год, экскурсии - не для ее ребенка. Ребенок будет "морально страдать"? ах-ах, ужас-ужас! да и пусть "страдает". Зато его не будут гнобить за пользование халявой. Пусть сформирует свое "замечательное" отношение к маме, пожалевшей на него 1000 руб. за год. Я не благотворительная организация и не мать Тереза, деньги не даются мне легко, чтобы раздаривать их незнакомым детям (тем более с признаками неадекватности)
8 ноября 2019, 16:17
Если бы остальные родители думали так же, то в школах не было бы подобных неадекватов. Но большинство родителей предпочитает играть в благородство.
Гость
8 ноября 2019, 16:34
8 ноября 2019, 16:17
Если бы остальные родители думали так же, то в школах не было бы подобных неадекватов. Но большинство родителей предпочитает играть в благородство.
Если бы это была всего лишь 1000 руб. Эти не ограничивается. Потом оказывается не хватило. В итоге к концу года 5000-6000.
Гость
8 ноября 2019, 16:38
1000 руб? Надо же, даже в дет. садике суммы другие. Отлично, только оплачивайте свои хотелки самостоятельно, без осуждения, требований, показушной неприязни. И все будут довольны
Гость
9 ноября 2019, 10:15
Таких случаев много, просто не все родители придают их огласке - не у всех есть время и характер бороться. Сейчас в школах формально запретили поборы, в 97 лицее, например, директор получил дисциплинарное взыскание за то, что в бланках заявлений на получение аттестата была строка с суммой долга по "добровольным" взносам. Поэтому администрация школ действует через родительские комитеты и "активных" мамаш, ведь отношения между родителями - это обычные бытовые разборки и коррупция там вроде как ни при чем. А какие у РК способы повлиять на неплательщиков? Юридически - никаких, поэтому им создают невыносимые условия - травят, игнорируют, учителя могут снижать оценки, навесить ярлык дебила и тому подобное. Ребенок превращается в изгоя и выживается из школы. Не ужился в коллективе - какие претензии, это же дети. Но создает условия для этого именно администрация школы. Все прекрасно знают, что во многих школах существуют установленные администрацией обязательные платежи на конкретную сумму - а благотворительная помощь не может быть ни обязательной, ни иметь установленный размер. Директора ведут себя не как наемные работники в муниципальной школе, а как царьки - что хочу, то и требую, а неугодных выживают.
Гость
8 ноября 2019, 09:10
По поводу рабочих тетрадей. Хотите, чтоб школа вам их выдавала бесплатно как учебное пособие, в конце года сдавайте их в чистом виде обратно. Ну что за бред??? Наслушались с экранов. Ребенок будет этим пользоваться, к концу года р/т придет в негодность для следующего ребенка (будет заполнена). P.S. по английскому языку р/т нужна для закрепления материала, так как там содержится дополнительный грамматический материал. По поводу экскурсий в учебное время. Шестой класс, у классного руководителя помимо своего класса есть и другие уроки. Родители на экскурсию повезут детей после их уроков? Это хорошо, если в первую смену ученики шестого класса. Но во многих школах шестой класс во вторую смену. В семь вечера по экскурсиям разъезжать?
Гость
8 ноября 2019, 14:28
Закрепляют стул обычно при поносе. А материал усваивают. Мы учились английскому в 90е годы без всяких рабочих тетрадей, по советским учебникам - и ничего, все нормально.
Гость
8 ноября 2019, 16:08
Гость
8 ноября 2019, 14:28
Закрепляют стул обычно при поносе. А материал усваивают. Мы учились английскому в 90е годы без всяких рабочих тетрадей, по советским учебникам - и ничего, все нормально.
Вы говорите на английском свободно? После прохождения школьной программы?
Гость
8 ноября 2019, 17:28
Гость
8 ноября 2019, 16:08
Вы говорите на английском свободно? После прохождения школьной программы?
А что дети после этих тетрадий заговорили все по английски?))))) Какая разница после каких тетрадий молчать по английски, после простых в клеточку или тех что по 1500 рубликов?))))
Гость
8 ноября 2019, 09:28
Весь этот беспредел начинаеться с дет.сада .Как только вы приходите в садик вам дают листочек что надо купить . Я это вопрос решил просто , пришел к заведущей и сказал : садик это чье имущество ? Так почему я его должен содержать ? И это моя гражданская позиция и т.д на что мне заведущая сказала что все вопросов больше не имею . И не как эта ситуация не сказалась на моем ребенке и отношении к нему . Остальные хотите платите будьте "дойной коровой " для наших чиновников . По поводу различных взносов : у меня супруга тоже начала возмущатся почему кто то сдает а кто то нет и пыталась мне высказаться . На что получила ответ : а почему они должны платить ? Может у них нет возможности или их это гражданское право и на каком оснавани кто то их принуждает это делать и почему ты их за это осуждаешь ? Если ты хочешь платить плати , бери из своей зарплаты деньги ( из нашего семейного бюджета ) и плати и буть "дойной безмозглой коровой " и плати за хотелки наших чиновников , только мне потом неговори что нам не хватает денег в нашем семейном бюджете на твои хотелки. ВСе эти конфликты из за безумных машашь которые состоят в этих родительских комитетах и тратять деньги из собственного семеного бюджета и считают что это должны делать и все остальные.
Гость
8 ноября 2019, 10:14
На месте правительства я бы убрал из налоговой базы вшивые копейки с твоих отчислений, а детсады перевел на 50% себестоимости содержания каждого ребенка. Чтобы заведующие и воспитатели занимались своей работой по организации быта и воспитанию детей, а не выпрашиванием денег которые гарантирует, но даёт в недостаточном количестве государство, с родителей. Сразу все петухи уймутся, после того как руководитель детсада будет иметь рычаги к отчислению их детей по закону.
Гость
8 ноября 2019, 10:20
Обратная сторона медали: Новый год, все скидываются на новогодние подарки. Однако, есть такие которые категорически против! Праздник, всем детям раздают подарки... кроме Вашего ребёнка, который в слёзы... Однако, почему другие должны платить за Вашего ребенка?
Гость
8 ноября 2019, 11:05
Гость
8 ноября 2019, 10:20
Обратная сторона медали: Новый год, все скидываются на новогодние подарки. Однако, есть такие которые категорически против! Праздник, всем детям раздают подарки... кроме Вашего ребёнка, который в слёзы... Однако, почему другие должны платить за Вашего ребенка?
а не должны . обязаность родителей если они что то себе позволить не могут объяснить это ребенку , но как правило от таких неудобных разговоров мы родители почему то стараемся уходить .
Гость
8 ноября 2019, 11:48
Интересно у нас получается. Что не конфликт, то мама истеричка, виновата, ребенок болен на всю голову, а школа, учителя, одноклассники и их родители ну просто такие все из себя хорошие. Они и то сделали и се сделали, а виновата только эта мама и этот ребенок. По ходу дела общественная травля кого нибудь становится у нас в школах нормальным состоянием. И если раньше группа детей кого нибудь в тихую травила, то теперь принято в открытую травить.И в этой травле с удовольствием участвуют и учителя и родители. Уйдет этот мальчик из класса, найдут другого для травли....... Дожили.
Гость
8 ноября 2019, 21:23
Тоже считаю, что с ума посходили с этими подарками и развлекаловками для детей. У сотрудницы внучка пошла в 1 класс, теперь разговоры пошли: никто деньги не хочет сдавать в фонд класса, моя дочь в родкоме и не может договориться с остальными. Конечно, у меня уже нет школьников в семье. Но вот не понимаю я зачем обязательно кулер в классе, почему мы 10 лет учились и никаких подарков на дни рождения не дарили, по экскурсиям не особо катались, на новый год в школе бесплатная ёлка - хочешь, приходи, не хочешь -сиди дома.Но ведь это не мешало нам дружить! Что, если не отвезти детей на квест за 2000 - все, класс не дружный и дети учиться плохо начнут? Ну, правда, ведь все школу хорошо закончили, большинство в ВУЗы поступило.
Гость
8 ноября 2019, 22:15
А мы вот с классной всегда ходили на экскурсии и в театры! Есть что вспомнить! И что это бесплатно было? Нет конечно! Но интересно было и познавательно! И не было это развлекаловкой! Родители это понимали и никто не возмущался! Сейчас в школах и садиках запретили всякие мероприятия и даже аниматоров нельзя и все «благодаря» таким активисткам! Что плохого в том, что дети посещают экскурсии? Проводят елки? Чаепитие?Фотосессии? На все запрет сейчас! Это нормально вообще? Ну да, конечно, это ж целых 100-200 рублей из семьи убудет! А то, что детям воспоминания и внешкольное общение тоже важно, и не просто во дворе встретится или по интернету пообщаться! Когда о будущем детей думать начнёте все, а не о деньгах, которых вечно всем не хватает! Это мелочно в отношении наших же детей!
Гость
11 ноября 2019, 08:32
Кулер затем, чтоб вод из под крана не пить, это очень тяжело для понимания? Платят одни, а пьют все. Мне вот совсем не хоется поить чистой водой ребенка яжематери. Носили бы с собой, дак нет, пьет , как и все.
Гость
8 ноября 2019, 13:32
Сейчас кого не послушаешь, детей начинают выдворять из школы, то ВПР не сдали, школу проверками мучают, ребенок неугодный, то мнение свое имеет, вразрез учителям, причины можно перечислять до бесконечности. Школа не несёт ответственности за моральное давление на учеников, оно его просто не признает, основной аргумент: на нас давит министерство, мы давим на детей, все, приехали. Как себя чувствуют дети в этой мясорубке, никому не интересно. Главный постулат комментариев задавить толпой. Не удивляйтесь наличию суицидов среди детей, это закономерность. Ни разу не слышала, что учителя реально привлекали за травлю, школа быстро снимет с себя ответственность, а то что учителя в выражениях и поведении не стесняются, наблюдаю очень давно. Маме разобраться в ситуации детально, сил идти против толпы, быть опорой своему ребенку в этой непростой ситуации.
Гость
8 ноября 2019, 21:11
А как привлечь за травлю неадекватную мамочку? А если молоденькая учительница не выдержит ее давления и наложит на себя руки? Кто ответит? Сынок-матерщинник?
8 ноября 2019, 21:39
Гость
8 ноября 2019, 21:11
А как привлечь за травлю неадекватную мамочку? А если молоденькая учительница не выдержит ее давления и наложит на себя руки? Кто ответит? Сынок-матерщинник?
Что кроме слов есть у вас конкретное, задокументированное.
Гость
8 ноября 2019, 22:39
8 ноября 2019, 21:39
Что кроме слов есть у вас конкретное, задокументированное.
а у Вас?
Гость
9 ноября 2019, 12:46
Родительский комитет, по опыту знаю , состоит из состоятельных родителей . Глав семейств в составе там никогда не бывает , одни мамаши , и по совместительству , жены обеспеченных мужчин , иногда , нигде не работающие , имеющие массу свободного времени , и не ограничены в средствах , так как имеют очень неплохой достаток в семейном бюджете . Они всегда придумывают , чем бы развлечь своё чадо ! Дорогостоящие экскурсии , подарки учителям , и тд.... А тех , кто не в состоянии оплачивать для своего ребёнка , чрезмерные фантазии родительского комитета , или , исходя из здравого смысла , сопротивляется необоснованным поборам , начинают травить . Чтобы повлиять на строптивых родителей , накручивают своих глупых чад , чтобы те , всячески издевались на ребёнком , превращая его в изгоя . И ведь доказать ничего нельзя . Даже наличие видеокамер не поможет , если заговор против непокорных , примет глобальный , в пределах школы , характер . А когда доведут ребёнка до крайности , и не дай Бог , до самоубийства , опять обвинят только его родителей . Вот и вся правда о родительских комитетах в наших российских школах ! Если сказать , что это ужасно , ничего не сказать ! Сейчас у нас опять родители делятся на бедных и богатых ! И человеческих качеств , у тех у кого много денег , почему- то , пропорционально , меньше ! Вот это очень большая проблема современного общества .
Гость
10 ноября 2019, 19:57
+100500 и еще раз +100500
Гость
8 ноября 2019, 09:01
Ситуация очень знакомая. У каждого на работе или в коллективе есть конфликтный и неуживчивый человек. И детей своих воспитывает так же. Глупо считать, что ребенок сущий ангел у такой активной мамы. Дома она по- любому костерит при ребенке и учителей и ребят из класса, что он один у нее золотой, а остальные- так, тупые придатки. У самой есть такая знакомая, которая с садика склочничает со всеми и потом искренне удивляется, что ее стороной все обходят и с дочкой никто общаться не хочет. Всем мозг выклевала и воспитателям и заведующей.
Гость
8 ноября 2019, 09:15
Не надо путать конфликтных людей и людей, отстаивающих свои права.
Гость
8 ноября 2019, 09:22
Вы не заметили, что совершенно на пустом месте огоровриши маму? Весь ваш опус высосан из пальца, полностью является плодом вашей фантазии. Вы приписывает человеку качества, которыми он может и не обладать. Просто по ходу дела облили г.. и пошли дальше.
8 ноября 2019, 09:31
Это не отставание своих прав. И детский сад уже перекрестился, когда сын этой "женщины" покинул заведение. Пусть учится в заведении, где только дети с отклонениями. Там не нужно тетради покупать.
Гость
8 ноября 2019, 09:09
То, что в школах собирают до сих пор деньги с родителей, это факт. На людей, отказывающихся платить, оказывается давление, тем более когда родители начинают просить государство защитить их от этих противоправных действий. И это тоже факт. Бывают, конечно, и шкодливые дети и конфликтные родители. Но, что нам известно из данной статьи. Деньги в этой школе собирают с родителей, родители ребенка отказываются сдавать деньги, просят государство защитить их от противоправных действий, а на их сына и их самих оказывается давление как со стороны персонала школы, так и РК и их детей. Все на своих местах?
Гость
8 ноября 2019, 09:36
А в чём проблема? Каждая сторона должна предоставить доказательства своих слов. Если мальчик неадекватный, записывайте видео, где он беспределит. С первого класса можно было уже фильм отснять. Мама пусть представит переписку в месенджерах с требованием денег от комитета и.т.д. Кстати, в поборы школ я больше верю, хоть сталкивался с разными ситуациями. Помню в школу неадеквата перевели нашу, его батя был начальник зоны, но он по учебе не вывез и через полгода его уже не было в нашей школе.
Гость
8 ноября 2019, 13:45
Зачем сейчас собирают деньги на подарки учителям? Мы учились в 90х, дарили цветы и открытки, зато от чистого сердца и все были довольны. А теперь какая-то ярмарка тщеславия, особенно на 1е сентября.
Гость
8 ноября 2019, 21:54
Мы сами родители ВИНОВАТЫ. Как первое собрание осенью, то сразу сдаем в родительский фонд. И стоит одному сказать нет, то все ты "кость в горле". Какие-то подарки учителям. Коробку конфет и хватит.
Гость
8 ноября 2019, 22:02
О том и речь была! Коробка конфет! Где-то цветы. Подарки-это общее понятие ! Никто о других и не говорил! Причём мнение мамочки было учтено и никто не упрашивал и не выпрашивал у нее далее вносить средства на подобное. И тогда нарисовывались новые поводы для написания жалоб!
8 ноября 2019, 22:10
Гость
8 ноября 2019, 22:02
О том и речь была! Коробка конфет! Где-то цветы. Подарки-это общее понятие ! Никто о других и не говорил! Причём мнение мамочки было учтено и никто не упрашивал и не выпрашивал у нее далее вносить средства на подобное. И тогда нарисовывались новые поводы для написания жалоб!
Слова, слова, слова.©
Гость
8 ноября 2019, 22:16
А вы думаете, учителям дарят что-то существенное? Ручку с красной пастой. Весь разговор из-за того. что родители предложили деньги на это взять из фонда класса. А фонд - это бутилированная вода. кулек на новый год, подарок ко дню рождения, ну и девочкам на 8 марта. мальчикам - на 23 февраля. Ну сколько там из 1000 останется?
Гость
9 ноября 2019, 01:03
Даже если эта мамаша слегка сумасшедшая. Да против системы и могут идти только сумасшедшие, и вообще мир изменить способны именно они. Другие так не могут,и что тогда остается тогда низшим умам? Правильно, только обгадить её
Гость
9 ноября 2019, 04:18
ну так лечится пусть идет к психотерапевту вместе с сынком .
Гость
9 ноября 2019, 08:26
Гость
9 ноября 2019, 04:18
ну так лечится пусть идет к психотерапевту вместе с сынком .
Это не вам решать. Вы никто для них.
Гость
9 ноября 2019, 11:04
Гость
9 ноября 2019, 08:26
Это не вам решать. Вы никто для них.
Она никто для всех. И что дальше?
Гость
9 ноября 2019, 13:14
Всегда находятся мамочки-бездельницы,которые сами не зарабатывают и не обеспечивают семью.Такие мамочки постоянно придумывают на что бы и куда бы применить финансы.Никто из них не задумывается,что во все времена было полно детей,где материальный достаток низкий.Я сама растила ребенка только на свою зарплату.Она не была маленькой,но и шиковать мы не могли. Перед родительским собранием резко портилось настроение,т.к. всегда были денежные поборы.Да,они были не лишними потратами для хорошо обеспеченных семей.А почему средне статистические семьи должны соответствовать толстосумным?Поэтому я,теперь уже бабушка,против школьных поборов.Кто хочет пусть вкладывается и спонсирует тех,кому это тяжело делать без всяких выделываний и выпендриваний.Хочешь -води в дополнительные кружки и плати за них .Не надо обсуждать и заглядывать в чужие кошельки.Экономить или транжирить деньги-дело каждого отдельного семейства!
Гость
10 ноября 2019, 15:56
Звук и изображение более ,чем удовлетворительное. Претензий ко всем участникам конфликта наберётся более , чем. Разрешение конфликта неизбежно. Каждый работник образования ежегодно подписывает предупреждение "о коррупции". Вымогательство становятся изощрённой . РК в большинстве случаев является посредником. В РК в конце концов остаются" самые продуманные"...
Гость
8 ноября 2019, 09:56
У этой бабы больше мужества, чем у вместе взятых комментаторов ниже. Чтобы не вступать в конфликт, вы что угодно сделаете и сглотнете, потому у нас в стране такой абзац. Вроде есть адекватные законы и все четко прописано и оговорено, но когда-то кто-то начинает пытаться по ним жить его стадо начинает гнобить, при том что эти законы в интересах этого стада и написаны.
Гость
8 ноября 2019, 10:03
По такому же принципу старшее поколение не помогает своим детям, типа я ещё хуже жил и ничего выжил.
Гость
8 ноября 2019, 10:04
Как я рад, что есть такие комментарии. Значит не все потеряно для общества
Гость
8 ноября 2019, 10:16
Это не мужество, а мелочная склочность....
Гость
8 ноября 2019, 09:04
Пережитки прошлого СССР дарить подарки в обязательном порядке. Учителя ждут, родители обязаны. А с чего это?
Гость
8 ноября 2019, 09:16
В СССР раз в год дарили коробку конфет или букет цветов. Так, учитель краснела, так ей было неудобно.
Гость
8 ноября 2019, 10:00
А почему учитель не дарит подарки родителям?
Гость
8 ноября 2019, 10:12
Да нет, это как раз веяние нового времени. Карточки эти обязательные в ювелирный, или букеты по 10 000
Гость
8 ноября 2019, 11:28
А я знаю этого ребенка уже 4 года как соседа. Живем в одном подъезде. Очень вежливый. Дружит с моим ребенком (они ровесники). Занимается спортом. Участвует всегда во всех субботниках. У него очень хорошие родители, которые держат его как раз в ежовых рукавицах. Мама активистка в нашем подъезде, да и вообще по микрорайону. Благодаря ей, ее напористости, в нашем микрорайоне проходит благоустройство, порядок в подъезде, во дворе.
Гость
8 ноября 2019, 11:48
У меня тёща молодая, такая же активистка, хватает её и на подъезд, и на двор, и на мою семью ( зятя критиковать). А сынок её так маминой активностью задавлен, что без специалиста видны проблемы с коммуникацией, с открытостью к людям, с желанием помочь кому-то безвозмездно, с умением улыбаться, не опускать глаза, не крысятничать . Мальчик эгоистичный, с нескрываемым желанием урвать себе в первую очередь и где-нибудь в углу радоваться. У тёщи на весь мир за него обида-притесняют, издеваются, унижают. Надо отдать ему должное - в секцию ходит с желанием и без понуканий.
Гость
8 ноября 2019, 16:25
А я видела эту даму на выборах в сентябре, она бегала по избирательному участку и конфликтовала со всеми, столы не так стоят, таблички неправильно разрешены и т.д и т.п.
Гость
8 ноября 2019, 18:12
Я вам сочувствую.
Гость
8 ноября 2019, 12:57
Для тех, кто в "танке". Каждый гражданин России платит порядка 73% налогов. (гугл в помощь) Образование у нас бесплатное, согласно Конституции. Родительские комитеты никакой юридической силы не имеют. Это коллекторские сборища абсолютно посторонних вам людей. Финансирование на Образование в приоритете всегда. Директор обязан осуществлять всю хозяйственную деятельность за счёт привлечённых средств из трех бюджетов: федерального, регионального, муниципального. За это он получает высокую зарплату. Не справляется со своими обязанностями? Пусть покинет кресло. На зарплату директора можно много найти квалифицированных кадров. Перекладывание денежного бремени на родителей учащихся НЕЗАКОННО
8 ноября 2019, 15:46
Вы пойдете на место директора, или у вас квалификации не хватит?
Гость
8 ноября 2019, 19:12
8 ноября 2019, 15:46
Вы пойдете на место директора, или у вас квалификации не хватит?
Пойду. Без проблем. Вы главный "решала"?
Гость
11 ноября 2019, 08:36
73% от чего?
8 ноября 2019, 08:27
Вот вам пример, дорогие родители, что "не связываться" не вариант. Связываться и еще раз связываться. На любую выходку подобного "отпрыска" = заявление в полицию. И когда подобная мамаша прибежит с жалобой, то её продемонстрируют стопку в полметра на её сына и сразу будет видно, кто по настоящему виноват. А то эта мамаша все жалобы строчит, а как её сынок накосячил - побежала договариваться устно "на позитивном ключе". Потому что знает - нет бумаги = ничего не было. И если матерится ребенок - заяву, пусть опека проверяет, что там за атмосфера в семье. И компенсации, компенсации = пустить по миру подобных.
Гость
8 ноября 2019, 08:35
Дельный совет
Гость
8 ноября 2019, 09:19
Матерится сейчас процентов 80-90 от класса (минимум), причем уже в начальной школе. И в "статусных" школах так же, как и в "дворовых".
Гость
8 ноября 2019, 11:00
Гость
8 ноября 2019, 09:19
Матерится сейчас процентов 80-90 от класса (минимум), причем уже в начальной школе. И в "статусных" школах так же, как и в "дворовых".
Матерились всегда, в мое детство уже в садике все дети матерились, только скрывали это от родителей, воспитателей, учителей и т.д.😉
Гость
8 ноября 2019, 07:54
В большинстве случаев из таких детей под влиянием таких родителей вырастают моральные уроды, от которых страдает и общество и сами родители. Демократия- это диктатура большинства!
Гость
8 ноября 2019, 08:03
Судя по вашему комментарию, другая половина, которых воспитывали по вашим понятием тоже умом не блещет)))
Гость
8 ноября 2019, 08:15
Гость
8 ноября 2019, 08:03
Судя по вашему комментарию, другая половина, которых воспитывали по вашим понятием тоже умом не блещет)))
Может и не блещет, но при этом могут жить мирно и развиваться. А другая, не половина, а меньшинство. Считает себя выше остальных, но по факту - лишь агрессивные деграданты. Таким общество не радо.
Гость
8 ноября 2019, 09:10
Гость
8 ноября 2019, 08:03
Судя по вашему комментарию, другая половина, которых воспитывали по вашим понятием тоже умом не блещет)))
молодца
Гость
8 ноября 2019, 11:39
Клетка. В ней 5 обезьян. К потолку подвязана связка бананов. Под ними лестница. Проголодавшись, одна из обезьян подошла к лестнице с явными намерениями достать банан. Как только она дотронулась до лестницы, открывается кран и ВСЕХ обезьян обливают очень холодной водой. Проходит немного времени, и другая обезьяна пытается полакомиться бананом. Та же ледяная вода. Третья обезьяна, одурев от голода, пытается достать банан, но остальные хватают ее, не желая холодного душа. А теперь уберите одну обезьяну из клетки и замените ее новой обезьяной. Она сразу же, заметив бананы, пытается их достать. К своему ужасу, она видит злые морды остальных обезьян, атакующих ее. После третьей попытки она поняла, что достать банан ей не удастся. Теперь уберите из клетки еще одну из первоначальных пяти обезьян и запустите туда новенькую. Как только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно атаковали ее, причем и та, которую заменили первой (да еще с энтузиазмом). И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придете к ситуации, когда в клетке окажутся 5 обезьян, которых водой вообще не поливали, но которые не позволят никому достать банан. Вывод: не будьте обезьянами. Обезьяны нужны сколеноподниматель.
Гость
9 ноября 2019, 17:04
Подарки, подарки, подарки, задолбали подарками уже....раздражает что нужно сдавать на подарки, когда это уже прекратится...в универе ребенок учится ни на что не надо сдавать....чем школа и садик отличаются???
Гость
10 ноября 2019, 08:38
Так вы читайте лучше. Она как раз ЗА подарки. Она против контурных карт.
Гость
10 ноября 2019, 09:26
Вы читаете хорошо? Она не против подарков. Она призывает на подарки собирать отдельно. Ведь из 1000 останется всего рублей по 50 на подарки, вот она и жалуется на то, что мало собирают.
Гость
8 ноября 2019, 08:38
У нас была похожая ситуация. Я прогнулась, урегулировала конфликты и перевела ребенка в другой класс. Теперь жалею: родительский комитет нового класса адекватней, но годы в начальной школе все равно отравлены, отношения с новым педагогом натянуты, ребёнку в школе очень не комфортно... Поборы - данность. Вопрос в адекватности комитета. А вообще - "рыба гниет с головы" Удачи этой отважной маме решившей идти против системы!
Гость
8 ноября 2019, 08:42
"Поборы - данность." Жесть просто. Как читаешь такое, аж волосы дыбом. Куда прикатились?
Гость
8 ноября 2019, 09:32
Вы сами ответили на свой вопрос из своего опыта, Стоила ли такая борьба несданной 1000 в год на рабочие тетради?!
Гость
9 ноября 2019, 17:26
Гость
8 ноября 2019, 09:32
Вы сами ответили на свой вопрос из своего опыта, Стоила ли такая борьба несданной 1000 в год на рабочие тетради?!
стоила. Потому что резонанс будет и дальше. Сами посудите. Поборы по всей стране. Ее поддержать надо, а не полоскать. она ж не только сына защищает. там же видно- она обращалась уже к директору, похоже не нашла поддержки поэтому и написала. и поехало и понеслось. и результат закономерный. Пацан накосячил- они и воспользовались. Л- логика.
Гость
8 ноября 2019, 11:49
Читая коментарии породаюсь людьми которые меня окружают. Прям страшно становиться понимая то что из за Вас так и будем жить. Паборы есть везде. И все готовы это терпеть дабы дитячко любимое не страдал. Одно дело улучшить условия прибывания ребёнка в школе, другое покрывать обыдиные потребности школы! Чуете разницу. Все бояться стать этой мамой которая захотела пойти притив системы(Или как многие тут пишут реальная жизнь). Боитесь что о Вас скажут, что ребёнка не дай бог затыкают! Вот они идеальные люди нашего государство, и знайте оно Вас зенит. Но рано или поздно поменяться все, и вы все сразу под страхом поменяет свое мнение, а чтобы не упасть в грязь лицом назавете это адаптацией. Так было после царя, так было после распада СССР, так и будет. Вам навязывают, а вы искренне верите что сами придумали.
Гость
8 ноября 2019, 12:30
У тебя русский язык не родной?
Гость
8 ноября 2019, 12:49
-- Прям страшно становиться понимая то что из за Вас так и будем жить Вот это они и называют мощным словом МЫ. Типа "ну, что поделать, МЫ сами виноваты, что у нас такое государство".
Гость
8 ноября 2019, 16:12
Русский язык сначала выучите, а потом пишите!
Гость
8 ноября 2019, 12:01
Розсийская школа воспитывает настоящих бойцов. Меня в школе тоже "травили", только вот мне все нипочем. И теперь большинство моих одноклассников пьют водку по кустам. А я пью ром у камина.
Гость
8 ноября 2019, 14:46
Вообще не удивил! И тебя до конца жизни будут угнетать за твою неполноценность. Открою тебе секрет - в России теперь не в почете алкоголь, а "ром у камина" - это вообще моветон. Причина убогости твоего бытия - в тебе самом и твоем воспитании. Но ты назначил других виноватыми, называя их уменьшительно-ласкательно, срываясь на оскорбления. Время и энергия, которые ты тратишь на общение в сети, говорит об отсутствии у тебя полноценной семьи и друзей. Ты жалок и убог. Аминь.
Гость
8 ноября 2019, 14:57
Это ты-то "боец"? С "ромом у камина"? Максимум - кухонный! Закусывай.
Гость
8 ноября 2019, 17:21
Правда что ли. Тыж вчера на боярышник приходил занимать 15 рублей ко мне, акстись, белая горячка опять
Гость
12 ноября 2019, 15:30
Читаю и волосы на голове дыбом встают от некоторых комментариев. Вы что??? Какие поборы??? Мои дети учатся в маленькой школе на 500 учеников, на севере Карелии, мы вообще ни о каких поборах не слышали. Ни от администрации школы, ни от учителей, ни от родительского комитета. Я полностью согласна с мамочкой, которая отстаивает свои права. Да с какой радости она должна сдавать 1000 рублей на подарок учителю, да с какой радости она должна сдавать на рабочие тетради? Да ни с какой. Если эти рабочие тетради обязательны, то их должна покупать школа. А такой дорогой подарок можно уже расценивать, как взятку.
Гость
13 ноября 2019, 06:02
Уважаемая "Гостья из Карелии" персонально для вас только факты. Никто не заставлял ее сдавать деньги. Больше того, когда она отказалась сдавать деньги на подарки детям к празднику еще осенью прошлого года, остальные родители деньги собрали, и вручили детям подарки, в том числе и ее сыну. Она инициировала несколько проверок школы № 51 и родительского комитета еще полгода назад. Школу проверяла прокуратура, проверяла финансовая инспекция, проверял городской отдел образования. Ничего не выявлено. Теперь она написала министру образования Васильевой. После этого и началась эта шумиха в прессе. По приказу министра работники Следственного комитета (несколько человек) допросили классного руководителя, директора школы, родителей детей из ее класса. В возбуждении дела будет отказано (к сожалению по закону это официально будет известно только через месяц, когда эта шумиха уже уляжется). Последний всплеск активности этой мамочки вызван тем, что ее сына за противоправные действия в отношение одноклассника поставили на учет в комиссию по делам несовершеннолетних. Это "голые" факты. выводы делайте сами.
Гость
8 ноября 2019, 08:52
Вы не правы!
Гость
8 ноября 2019, 11:20
Я мама одноклассника этого мальчика! У его мамы очень богатое воображение! Она во всех и везде видит угрозу себе и своему ребенку. Много неправды в ее обращении. Хочу пояснить от себя! В 5 классе она действительно была не согласна с формированием фонда классе. При том, что в фонд класса были заложены подарки нашим детям на дни рождения и прочие праздники. Родители пытали ее убедить в необходимости сдавать деньги, но так как она была настроена категорически, то никто не стал ее более беспокоить на эту тему. При том, что родителями нашего класса было принято решение о том, что ее ребенок не должен быть обделен, и ему наравне со всеми детьми покупались все подарки на деньги из фонда класса. Никто ее в этом не упрекнул. Что касается рабочих тетрадей, она благополучно на собрании еще в 5 классе дала свое согласие на покупку этих тетрадей на 6 класс, сдала деньги, тетради были закуплены. Что касается ПДН. Мы с вами живем в правовом государстве, где иногда совершив преступление, не всегда реагируют должным образом. А если бы не было в действиях ее ребенка ничего противозаконного, то наверное отдел по делам несовершеннолетних не отреагировал бы. Ребенок в школу приходи крайне агрессивен, из чего мы, родители, делаем выводы, что что-то происходит с ребенком дома, в семье, с чем он самостоятельно не справляется. Возможно ему нужна помощь. Наши дети к этому не причастны!
Гость
8 ноября 2019, 11:28
Куда вы попали, убегайте из этого класса. Причём все
Гость
8 ноября 2019, 12:00
Очень забавно. Почему вы говорите за всех? Из ваших слов уже видно предвзятое отношения к ребёнку, и при чем коллективно. Может оно так и есть, но я в жизни не поверю что когда женщина отказала платить в Ваш РК, вы такие мол ну ладно это ваше право, вы ведь в правовом государстве живёте. И как указано выше, ваше правовое государство нашло в этой школе нарушение закона. Но вы все промолчали и дальше продолжаете поддерживать политику подборов в данной школе. И складывая все во единно именно на этом фоне у Вас возник негатив к этой семье и это 100%. Я не говорю что женщина пошла правильным путем, ну и вы поверьте тоже долеко не благородно поступили.
Гость
8 ноября 2019, 12:18
Ни в жизнь не поверю, что ваши дети не гнобят этого мальчика! Вы сами умалчиваете о многом. Уверен на 95% процентов, большинство родителей (особенно из РК) специально натравливают своих детей на ребенка. Естественно у него стресс от одной мысли о походе в школу. Вот и приходит он на иголках, а там его опять ждет борьба. Но правды мы конечно не узнаем. Так что желаю каждому получить по заслугам!
Гость
8 ноября 2019, 21:50
Доразвлекается. На нее, похоже, заявление о клевете написали.
8 ноября 2019, 21:54
Что и требовалось доказать! Учителя восстали, заявления о клевете написали и сейчас всем гуртом и стройными рядами...
Гость
8 ноября 2019, 22:01
Давно пора
Гость
8 ноября 2019, 22:17
8 ноября 2019, 21:54
Что и требовалось доказать! Учителя восстали, заявления о клевете написали и сейчас всем гуртом и стройными рядами...
А вы, случайно, не муженек этой яжматери?