RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

южн.

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
198 комментариев к публикации

«Первым во всём винят классрука»: челябинский педагог — о путинском повышении доплаты учителям

16 января 2020, 12:00
Гость
16 января 2020, 12:11
Не рассчитывайте, всем не дадут. Денег нет на это (как и на все остальное). Придумают для этих несчастных пяти тысяч называние "стимулирующие" и навесят на учителей еще чертову тучу обязанностей. И по усмотрению директора, например, будут двум-трем классрукам выдавать в виде премии.
Гость
16 января 2020, 12:29
Сравните эту доплату с гонорарами хоккеистов Трактора ... все будет ясно
Гость
16 января 2020, 12:06
20 лет уже поручает и высказывает обеспокоенность
Гость
16 января 2020, 12:32
Подачки какие то. Дайте среднюю зарплату в обещанные 2700 долларов. А эти пять тыс заберите себе
Гость
16 января 2020, 12:16
Подачка жалкая за ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ , как сказал Путин, работу.
Гость
16 января 2020, 13:17
А вот родителям за воспитаниесвоих собственных отпрысков Путин вообще ничего платить даже не пообещал
Гость
16 января 2020, 14:13
Гость
16 января 2020, 13:17
А вот родителям за воспитаниесвоих собственных отпрысков Путин вообще ничего платить даже не пообещал
Государство вообще то не просило вас рожать!
Гость
16 января 2020, 12:36
Почитала я все это дело, увеличение тут, увеличение там... Возникает вопрос.. За чей счёт банкет?
16 января 2020, 13:04
За наши отобранные пенсии за 5 лет (
16 января 2020, 12:43
Какая доплата 5 т.р.??? Сейчас 3 т.р. ,а будет 5 т.р. Так что доплата всего 2т.р.!!!
Гость
16 января 2020, 12:51
5 т.р. из федерального,а не местного.
Гость
16 января 2020, 13:12
А фонд зарплаты при этом оставят тот же. Вот и думайте. Плавали, знаем.
Гость
16 января 2020, 13:28
Гость
16 января 2020, 12:51
5 т.р. из федерального,а не местного.
А что, сложно под этот шумок доплату из местного отобрать???
Гость
16 января 2020, 12:39
В России шестой год продолжается экономический кризис. Движения вперёд в экономике нет абсолютно никакого. Поступления в бюджет не увеличиваются. Гайки на всех бюджетных расходах затянуты до предела. И для того, чтобы кому-то добавить денег, надо кому-то их убавить. Исходя из этого возникает резонный вопрос: - откуда собираются взять деньги для доплаты за классное руководство???
16 января 2020, 12:50
Именно у тебя. Тебя же выучили учителя,которых ты ненавидешь?
16 января 2020, 13:08
Вы откуда взяли то, что поступления в бюджет не увеличиваются?? Они как раз растут! Деньги в стране есть. Только они не для нас.
Гость
16 января 2020, 13:24
16 января 2020, 12:50
Именно у тебя. Тебя же выучили учителя,которых ты ненавидешь?
Давай договоримся, что судить людей по себе ты не будешь.
Гость
16 января 2020, 13:25
А давайте я вам расскажу как будет на самом деле. Да классным руководителям добавят эти пять тысяч и они даже их увидят в расчётных листах и в ведомостях за них будут расписываться, но общая з/п останется прежней, ибо именно на эта же сумму им снизят оклад или ещё какие-то надбавки, а недавнее заявление министра образовании об изменение оплаты труда учителям тому подтверждение. Я работаю врачом у нас любое заявление о поднятие з/п уже давно вызывает страх, ибо повышение з/п у нас очень часто означает её УМЕНЬШЕНИЕ имено за счёт отмены каких либо доплат.
Гость
16 января 2020, 14:01
оклад уменьшать по закону не имеют право, а вот премиальные и все остальное - могут
Гость
16 января 2020, 15:30
Гость
16 января 2020, 14:01
оклад уменьшать по закону не имеют право, а вот премиальные и все остальное - могут
Это на местном уровне делается ?
Гость
16 января 2020, 20:31
Гость
16 января 2020, 14:01
оклад уменьшать по закону не имеют право, а вот премиальные и все остальное - могут
У учителей сейчас нет премий, есть часы (урок) и от этого и уровень зарплаты в среднем в районе 20-25 тысяч за пятидневку и примерно почти 7-8 часовой день, время на подготовку дома ежедневно от 3 до 5 часов и плюс работа с тупыми отчётами в системе на компе, в этой сумме 3 тысяч руб за классное руководство, никаких доплат и премий нет вооообще больше, а есть ещё 36 рублей за проектную деятельность в свой выходной собирает учеников на 1 или 2 урока
Гость
16 января 2020, 12:41
Вопрос в том, у кого заберут эти деньги. Подозреваю что не у серийских братьев или Ротенберга, а у инвалидов и пенсионеров
Гость
16 января 2020, 12:58
Им этого будет мало, придумают что то другое. Средний класс добьют, производителей, фермеров, за компьютерщиков возьмутся, блогеров😂
Гость
16 января 2020, 13:14
Гость, и уж не у футболистов - хоккеистов !
Гость
16 января 2020, 13:15
Гость
16 января 2020, 12:58
Им этого будет мало, придумают что то другое. Средний класс добьют, производителей, фермеров, за компьютерщиков возьмутся, блогеров😂
Да зачем? Медикам же добавили- они бастуют, не хотят добавки. Сейчас и учителям так же добавят.
Гость
16 января 2020, 12:53
А у нас в 35 лицее, есть один педагог, который несколько лет уже классный руководитель ТРЕХ(!!!) старших (в т.ч. выпускных) классов! И даже не стесняется при этом смотреть в глаза родителей и детей, т.к. все классное руководство сводится к выставления в бумажные дневники оценки, которые уже неделю как выставлены в электронном дневнике. Хорошо живём!!!
Гость
16 января 2020, 13:07
35 лицей и филиал - это вообще беспредел вот уже несколько лет.
Гость
16 января 2020, 13:23
Гость
16 января 2020, 13:07
35 лицей и филиал - это вообще беспредел вот уже несколько лет.
Гость, какой директор - такой и лицей.
Гость
16 января 2020, 16:52
Может она единственная, кто согласилась связаться с вашими личинка и.
Гость
16 января 2020, 12:07
Круто, че. В Москве доплата за классное руководство - 20000. У нас -3000
Гость
16 января 2020, 12:11
Ну так то если что в Москве и квартиры по 10 лямов
Гость
16 января 2020, 12:19
Гость
16 января 2020, 12:11
Ну так то если что в Москве и квартиры по 10 лямов
И как это на зп должно влиять? Там и пенсия минимальная 20тр, в члб 9, и проезд для пенсионеров бесплатный, и транспорт общественный есть. Студию 12 кв. там можно за 1.5 млн. взять.
Гость
16 января 2020, 12:26
Гость
16 января 2020, 12:11
Ну так то если что в Москве и квартиры по 10 лямов
И у нас есть по 10 лямов, дальше-то что? Шмотки, продукты, техника и пр. дешевле, чем у нас.
Гость
16 января 2020, 12:34
Вообще-то решение добавить учителям зарплату, как минимум, спорное. Да еще и за классное руководство, которого нет. Тут появляется поле для кумовства и произвола. Учителя, конечно, получают мало, но не сильно и упахиваются, а ответственности никакой. Так что не очень понятно почему за счет моих налогов им зарплату повышают.
Гость
16 января 2020, 12:56
Не правда. Есть хорошие и ответственные. И чем больше таких людей будет приходить в профессию, нам родителям будет легче
Гость
16 января 2020, 13:25
Гость
16 января 2020, 12:56
Не правда. Есть хорошие и ответственные. И чем больше таких людей будет приходить в профессию, нам родителям будет легче
И как кумовство и произвол помогут хорошим учителям? Тут выбирать приходится или хорошо учишь или хорошие отношения с директором. И сейчас директорам добавили еще одну возможность для произвола. Если за классное руководство будут хорошо доплачивать то классными руководителями станут друзья, а как они будут работать никому не интересно.
Гость
16 января 2020, 13:52
За счет Ваших налогов алкашей лечат, бесплатно, которые ничего кроме угрозы, обществу не несут, не смущает? По остальному не согласен. Учитель весьма сложная профессия, и воспитывать класс, хочешь не хочешь, а приходится.
Гость
16 января 2020, 12:44
учителям чуток добавят,остальным шиш.
16 января 2020, 12:54
Шиш пишите с Ь !!! Грамотей...
Гость
16 января 2020, 14:09
16 января 2020, 12:54
Шиш пишите с Ь !!! Грамотей...
Шиш, кукиш - мужской род. Пишется без Ь !!! Грамотей...
Гость
20 января 2020, 01:40
16 января 2020, 12:54
Шиш пишите с Ь !!! Грамотей...
Очень смешной ляп:)) ШишЬ:)) Ахахахаха:))
Гость
16 января 2020, 13:46
Владимир описал всё в очень приятных тонах. На самом деле классное руководство - это ад.
Гость
17 января 2020, 13:50
Классный руководитель - это учитель ( вторая мама ) . Это звонки в любое время дня, и ночи, это сопли слезы ..... мы с детьми 8 часов вместе. Есть учителя которые даже 5 т. доплаты не заставят взять кл. руководство. это огромная нагрузка и ответственность 7\24 .
Гость
16 января 2020, 15:37
Все на учителей напали,да всем нужны достойные зарплаты и пенсии! А правители- народ посадил на мизерный минимум.
Гость
16 января 2020, 16:02
Не. Не вернусь. Ушла из школы 10 лет назад и поняла, что 8 часов в офисе - легче, чем 5 часов в классе. Нынче ушла с работы - и голова не болит, что там, с той работой, занимаюсь своими делами, а не подготовкой к завтрашней работе. Даже спорить не собираюсь, кому на Руси жить хорошо: учителю или слесарю, воспитателю или продавцу. Не вернусь, и всё. Провалитесь со своими вечными претензиями и подсчитываниями, сколько я проработала и сколько недоработала, да сколько вам должна осталась. Всё, никому не должна, заберите себе эти 5 тысяч.
Гость
17 января 2020, 19:16
Полностью с вами согласна. Кто в школе не работал, тот не поймет.
Гость
16 января 2020, 12:28
Главное президент акцентировать внимание что федеральные выплаты это не значит отмена местных. А то наши же местные как всегда по своему могут решить и отменить местные доплаты.
Гость
16 января 2020, 13:33
В смысле самые низкие? Свекровь в школе преподаёт зарплата 28000₽ работает до 16:00, отпуск 2 месяца летом, плюс вечно куда нибудь свинтит на зимних каникулах, а сколько она на репетиторстве зарабатывает. Не верю я этим учителям! Вечные нытики. Вот кто настоящие бюджетники с низкой зарплатой это воспитатели, нянечки, почтальоны и пр. Вот их искренне жаль!
Гость
16 января 2020, 13:58
Знакомая нянечкой работает 12т.р.получает,хотела в частный садик пойти работать,так там не отпусков не больничных.
Гость
16 января 2020, 14:03
а воспитатель работает по полдня, поэтому в пересчете на почасовую оплату - получает тоже нормально. Нянечки - это да, за год по 6 человек сменится, никто не хочет за такие деньги работать....
16 января 2020, 14:19
Гость
16 января 2020, 14:03
а воспитатель работает по полдня, поэтому в пересчете на почасовую оплату - получает тоже нормально. Нянечки - это да, за год по 6 человек сменится, никто не хочет за такие деньги работать....
Воспитатель работает с 7:00 до 16:00, а не полдня, вторая смена у ней с 11:00 до 19:00.
Гость
16 января 2020, 12:30
А зарплатные фонды то увеличат? Или как обычно, объявить и повышении но оставить фонды бюджетникам в том же состоянии?
Гость
16 января 2020, 12:57
Денег нет, но вы держитесь...
Гость
16 января 2020, 12:14
"Классрука". До чего же мерзкий помоечный жаргон.
Гость
16 января 2020, 15:07
Если мы не сильно упахиваемся, да и получаем " прилично", чего же вы уважаемые в очередь в школу не стоите, за халявой?
Гость
16 января 2020, 15:16
Правильно
Гость
16 января 2020, 15:32
Боятся
Гость
16 января 2020, 16:16
Не привыкли быть халявщиками...
Гость
16 января 2020, 12:41
Зарплаты учителей от 20000 -30000 р. в зависимости от часов - самые низкие? И меньше 8 часов в день.
Гость
16 января 2020, 13:35
Сударь, ставка педагога 18ч, это 15 т.р., на каждый час урока,час подготовки. Вы или профан или лжец
Гость
16 января 2020, 13:39
Это в школе меньше8 часов, а домашка проверить, а к урокам подготовиться?
Гость
16 января 2020, 14:52
И все эти рабочие часы - это эмоциональный контакт с сотнями детей , как предметник и классный руководитель. Ежеминутно, даже на перемене, даже во время короткого обеда. Иногда, как выжатый лимон, после 4 - 6 уроков.
Гость
16 января 2020, 15:08
Учителя сейчас - вообще герои. Сейчас такие школьники, ужас просто, а школа ничего сделать не может, выгнать не может, на 2 год оставить не может, двойки ставить ? А смысл ? Себе статистику испортят, еще и с этим двоечником потом все равно разбираться. Тянут просто за уши, а вместо благодарности посылают на три буквы.
Гость
16 января 2020, 16:00
Учителя тоже разные. Есть очень конфликтные, а перечить им опасно тем, что на ребенке отыграется. У нас, к сожалению такой классный руководитель. Ребёнок никогда не хулиганил, не грубит, отличник, не понравилось ей что он слишком чувствительный и гнобит его теперь. Пробовали вежливо поговорить, только хуже сделали, на следующий день отчитала ребёнка, что дома рассказывает о том, что в школе происходит, назвала ябедой... Вот что теперь делать? Ребёнок боится на её уроки ходить...
Гость
20 января 2020, 01:47
Неправда. Дети сейчас замечательные, только загружены по самую маковку. Они точно знают, чего хотят, более свободные, чем мы, быстрее перестраиваются. А многие учителя застряли где-то в позавчера и только единицы сохраняют человечность и горят своим делом. Вы задайтесь вопросом: учителя знают, чему они учат? Полезны ли в будущем будут эти знания? То, что они дают, я за 5 минут в интернете найти могу, мир меняется со скоростью света. А вот то, что реально нужно: навыки совместной работы в коллективе, планирование, проектирование, поиск информации - этого в школе нет или жаааалкие крохи.
Гость
16 января 2020, 12:10
Ну наконец - то решены все мои проблемы!
Гость
16 января 2020, 12:31
Не спешите радоваться, всё-равно обманут.
Гость
16 января 2020, 13:17
А потом эти тетки нашим детям рассказывают, что кроме вадимыча вариантов нет и это наше всё
Гость
16 января 2020, 13:52
кто такой Вадимыч?
Гость
16 января 2020, 13:35
В начале недели минобр Васильева заявила об изменении системы оплаты труда учителям. Это в ё звенья одной цепи она знала об этом заявлении Путина уже давно и заранее подготовилась и подготовила новую систему, специально для того чтоб общая зарплата учителей осталась на прежнем уровне. Так что эти 5тыс им добавят но они этого не заметят потому что в новой системе уже заложено общее понижение з/п.
Гость
16 января 2020, 16:36
Желающих взять классное руководство очень мало. Выпустила класс, больше брать не хочется. Слишком всего классный руководитель должен, и виноват во всем и вся. Спасибо, что есть адекватные родители, которые понимают, что за порогом школы ты не Марьванна, а просто человек, у которого есть семья; не звонят по вечерам/выходным/праздникам с вопросами
Гость
16 января 2020, 12:47
5 тысяч,это деньги? На раз в магаз!
Гость
16 января 2020, 20:23
Точнее в аптеку за успокоительным )))
Гость
16 января 2020, 12:53
А где мой комментарий про героя статьи историка обществоведа? Повторю: он тут вообще причем? Он даже не классный руководитель. Учителей у нас в городе других нет? Только про него писать будем? Чей он родственник и куда его двигают?
Гость
16 января 2020, 13:02
В общественные деятели.
Гость
16 января 2020, 13:19
Гость, это ещё один Влад Львов
Гость
16 января 2020, 13:22
Гость, завидуете, что не про Вас. Просто он умеет красиво и грамотно все объяснить и показать.
Гость
16 января 2020, 15:57
Платили за классное руководство 1 тыс. , если в классе не менее 25 учеников. Если меньше, то за каждого ученика минус 40 руб. Последние годы учеников в классах до 32 (больше не получается, парты в кабинетах не помещаются). За дополнительных учеников никакой доплаты. Это вам не Москва! Обязанностей официальных, а еще больше неофициальных столько и таких, что иногда реально плачешь от усталости и бессилия что-либо изменить. Детей не перевоспитаешь! Они уже приходят в школу воспитанные, просто в соответствии с возрастом все результаты предыдущего воспитания демонстрируются всем. Часто родители знают о своих детях намного меньше, чем учителя. Классное руководство! Да за целую ставку многие бы не согласились, если бы только была возможность отказаться. Ад, это еще мягко сказано. По объему и времени работы сопоставимо с нагрузкой по предмету. Людям посторонним не понять, чем занимается классный руководитель, не верят, что такое вообще возможно, такой объем работы за такие копейки. Ощущение беспрерывно падающих на тебя проблем, которые пытаешься разгрести, и вот тогда, возможно, хотя бы вздохнуть.В наш так называемый отпуск школа не покидает тебя: экзамены, документы, ремонт. Посчитайте количество рабочих суббот и отнимите их от нашего длинного отпуска. Получится очень даже скромный отпуск. Нашли чему завидовать. За эти 5 тыс. еще больше будут требовать, а больше уже некуда.
Гость
16 января 2020, 21:24
👍👍👍
Гость
16 января 2020, 13:54
У меня за классное руководство 2х классов 570 рублей... И 100 процентов добавят рублей 300))
Гость
16 января 2020, 15:12
А что в Москве реально 20 000 за классное руководство доплачивают?
Гость
16 января 2020, 16:15
Гость
16 января 2020, 15:12
А что в Москве реально 20 000 за классное руководство доплачивают?
Насчёт 20т.р. не знаю, а вот 30т.р. моя дочь, как классный руководитель, получает в виде доплаты к основной з.п.
Гость
16 января 2020, 23:56
А вы не в 94 школе работаете говорят классная школа!
Гость
16 января 2020, 13:20
в частных школах, где воспитывают "элиту ", "отборных" детей, которые будут потом тоже сеять "разумно, доброе ", будет работать престижно! но где будут учиться будущие педагоги, кто их будет учить , если обучение в ВУЗах тоже платное?! - тоже риторический вопрос!
Гость
16 января 2020, 14:56
В частных школах воспитывают совсем не то.
Гость
16 января 2020, 13:17
Как вижу текст про 35 лицей - сразу закрываю. Ужасающая школа на окраине для пролетариев. Никакой это не лицей, одни барыги вечно по территории шастают.
Гость
16 января 2020, 20:42
Да с тех пяти тысяч если 1 тыща будет начислена - уже хорошо! Срежут другие доплаты, снизят другие выплаты, эти пять начислят - общая сумма мало изменится! Плавали - знаем! Правительство объявит о повышении, на следующий день родители бегут - вам нынче повысили, работайте больше и не пищите! Через месяц смотришь в квиток - а там ещё меньше числится к выплате. Правильно врачи сделали - опубликовали свои расчётки - так чиновники их же и обвинили, работают, дескать, мало! Больше всех работают главврачи и их приближённые. Ещё чиновники. "Морковки" чемоданами таскают.
Гость
16 января 2020, 12:16
Во-первых, сейчас и так учителям доплачивают за классное руководство, так что америку путин не открыл. Во-вторых, смотря, как исполняют учителя эти обязанности. Например у моего ребенка классному руководителю, мягко говоря, пофиг вообще на все. Единственное, задолбала детей участием в разных мероприятиях. Но все вопросы или конфликты, касающиеся именно школьной деятельности, особенно связанной с другими учителями и предметами, приходится решать самим.
Гость
16 января 2020, 13:16
Сейчас доплата за классное руководство составляет 40 рублей/месяц за одного ученика. Вот ты сама будешь за 40 рублей в месяц разруливать проблемы воспитания неадекватных детей и улаживать конфликты с неадекватными родителями? А если этих конфликтующих неадекватов - 30-35 семей? И конфликтуют (и требуют, чтобы ты вписывалась) они круглосуточно. За 40 рублей в месяц всё, что ты будешь делать - по приказу директора и завуча (а не по своим хотелкам) долбать детей участием в разных мероприятиях. А Путин пообещал (пообещал только!), что классному за воспитание неадекватных родителей неплохо было бы платить по 170-200 руб в месяц за каждую оголтелую "яжемать"
Гость
16 января 2020, 14:02
Гость
16 января 2020, 13:16
Сейчас доплата за классное руководство составляет 40 рублей/месяц за одного ученика. Вот ты сама будешь за 40 рублей в месяц разруливать проблемы воспитания неадекватных детей и улаживать конфликты с неадекватными родителями? А если этих конфликтующих неадекватов - 30-35 семей? И конфликтуют (и требуют, чтобы ты вписывалась) они круглосуточно. За 40 рублей в месяц всё, что ты будешь делать - по приказу директора и завуча (а не по своим хотелкам) долбать детей участием в разных мероприятиях. А Путин пообещал (пообещал только!), что классному за воспитание неадекватных родителей неплохо было бы платить по 170-200 руб в месяц за каждую оголтелую "яжемать"
Если Ты внимательно прочитал, то я писала про нашего классного руководителя, которая нищего из перечисленного тобой не выполняет. Только отвлекает детей старших уже классов от уроков на разные танцульки и выступления. А вот конфликтами как раз, ни детскими ни родительскими ни какими либо другими она не занимается. Тогда вопрос, за что платят классному руководителю, например, нашему, даже эти 40 рублей за ученика?
Гость
16 января 2020, 15:28
Гость
16 января 2020, 14:02
Если Ты внимательно прочитал, то я писала про нашего классного руководителя, которая нищего из перечисленного тобой не выполняет. Только отвлекает детей старших уже классов от уроков на разные танцульки и выступления. А вот конфликтами как раз, ни детскими ни родительскими ни какими либо другими она не занимается. Тогда вопрос, за что платят классному руководителю, например, нашему, даже эти 40 рублей за ученика?
И правильно делает, что ничего не делает. За такие деньги он ещё и вредить немного должен.
Гость
16 января 2020, 20:47
Господа, учителя, я так понимаю, что это вам "подарочек" (некоторые даже называют более грубым словом "подачка" ) за участие в успешно проведённой компании по выбору ЕР в органы местной власти! Конечно, завучи и прочие директора , надо думать, получили более серьёзную поддержку, но они же избранные и надёжные!
Гость
16 января 2020, 23:20
Ага. А рабочие без подарочков остались. А ведь именно они прям на заводах президентов выдвигают!
Гость
19 января 2020, 10:07
Гость
16 января 2020, 23:20
Ага. А рабочие без подарочков остались. А ведь именно они прям на заводах президентов выдвигают!
речь не о выдвижении, а о голосовании! где вы видели рабочих в приёмных комиссиях, на участках ? именно там происходит чудесный процесс, верно? хотя есть и рабочие в каруселях участвующие, но это роль второго плана.
Гость
16 января 2020, 12:21
Всё им, и отпуск 2 месяца и пять тыщ! Ну, они же главные вбрасывальщики!
Гость
16 января 2020, 12:33
Зависть - плохая черта.
Гость
16 января 2020, 13:17
Про вбрасывальщиков- в точку. А ещё и "заполняльщики")))
Гость
17 января 2020, 15:01
А Вы попробуйте 2 месяца летом отдохнуть. ОГЭ и ЕГЭ (пересдачи) никто не отменял, так же как и участие учителей в них (в том числе и во время отпуска). Подготовку школы к новому учебному году тоже, которая начинается (у некоторых) в конце июля.
16 января 2020, 20:34
Нет в учительстве единства и солидарности. Отказались бы все враз от классного руководства и сразу бы деньги нашлись.
Гость
16 января 2020, 23:22
А у кого есть единство? У пролетариата - гегемона? Несколько тысяч предприятий закрыли, а пролетариат не объединился, не отстоял промышленность, а пошёл горькую пить...
Гость
16 января 2020, 13:40
Ладно хоть не срик срик
Гость
16 января 2020, 13:54
Добавили бы лучше учителям просто оклад, нормально. Сейчас опять схемы придумывать будут.
Гость
16 января 2020, 13:53
Добавили классным это правильно и нормально, то что итак к большой ответственности просто учителя за классность добавляют это очень даже не плохо прибавка учителям да и детям будут уделять больше внимания, а не так о это не мой класс пусть курят подойдут и дадут нагоняя или вызовут родителей мол почему да как так, потому что я их классный получаю прибавку да за детей переживаю.
Гость
16 января 2020, 14:35
Лол я на репетиторстве за вечер столько поднимаю. Забирайте такие подачки 💩
Гость
16 января 2020, 16:44
Не забывайте про майские указы, где сказано приравнять зарплату учителей к средней по региону, а тут 5 тыс. это пойдет сверху средней зарплаты, поэтому получается выше среднего. Поэтому никто никому ничего платить не будет
Гость
16 января 2020, 22:14
За классное руководство в колледжах платят 1000 рублей если в группе 25 человек, а если меньше то минус 40 р. за каждого. В последние 10 лет только увеличилось количество обязанностей. Плюс с каждым годом все больше родителей с претензиями и гонором, ведь поступают к нам отнюдь не самые сильные выпускники 9 классов школ, а права качать им закон об образовании позволяет. Работаю более 25 лет, всегда мечтала пожить спокойно без классного руководства. И никаких денег не надо.
Гость
16 января 2020, 23:54
ГОВОРЯТ 94 Школа супер хорошая! И человечное отношение к ученикам!
Гость
17 января 2020, 08:39
"Учителя остаются одной из самых низкооплачиваемых категорий бюджетников, а потому каждая лишняя тысяча рублей — неплохая прибавка к итоговой зарплате." За кого голосовали, то и получили учителя. Еще и с детей требуете, чтобы их родители обязательно проголосовали за кого надо и фото выслали😠 Может и есть хорошие классные руководители. Нам не повезло: ни собрание родительское толком провести не могла, ни организовать детей. Все родители делали: репетировали, организовывали, украшали и тд. Классная только деньги просила, то на подарок школе, то на заправку картриджа, то на бумагу, то на мешки для субботника, то на ремонт класса. Вот только обижалась, когда родительский комитет чеки требовал для отчетности перед родителями)
Гость
17 января 2020, 10:00
Все эти выплаты,надбавки "одной рукой даются,другой забираются в большую сторону"
Гость
17 января 2020, 10:41
Нужно давно уже платить нормально учителям - Ваших же детей учат
Гость
17 января 2020, 12:43
дадут пять тысяч. а сколько спросят?