перейти к публикации
582 комментария к публикации

Педагога с 30-летним стажем отстранили от уроков из-за отсутствия прививки

20 декабря 2021, 20:58
Гость
Гость
27 декабря 2021, 14:30
У Натальи профпригодность такая, что вам и не снилась. У вас терпения и времени не хватает, чтобы уроки со своим ребенком сделать, а она отличников-студентов воспитала. Имеет право на собственное мнение и уважительное отношение! И вообще она не против прививок, она против обязательной мясорубки всех подряд, без всяких гарантий безопасности для здоровья конкретного человека.
266754726

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2021, 03:24
157 ФЗ ст.1. лекарственные препараты для иммунопрофилактики - вакцины, анатоксины, иммуноглобулины и прочие лекарственные средства, предназначенные для создания специфической НЕвосприимчивости к инфекционным болезням; А нам тележат: не умрете.. может быть
Гость
23 декабря 2021, 20:58
Люди, сегодня Путин сказал, что переболевшие заражаются повторно в 1% случаев, а вакцинированные в 3,5 раза чаще. Так кто кого может заразить? Если у вас нет таких антител как у Натальи, бегите прививаться срочно, а ей не завидуйте!!! Она надежно защищена. Сам Гинцбург ей гарантировал 300-500 антител и полная защита! И будьте добрее! Новый год же на носу))
Гость
23 декабря 2021, 17:57
Поддержиааю коллегу полностью. У меня типичная ситуация. 35 лет пед. стажа в учреждении доп.обр., Почетный работник общего образования РФ, высшая квалификационная категория, ветеран труда и пр. Болела год назад, нейтрализующие антитела держались целый год, но давление на меня моей администрации и нежелание потерять любимую работу вынудили меня сделать "добровольно" первый Спутник. Ровно через 10 дней сделала платно анализ на антитела. Их стало более 6000, это в 150 раз больше, чем их было до прививки. Повезло с ответственным врачом, которая мне сама предложила медотвод на 3 мес. от 2-го укола. И вот отвод закончился. А антител все еще много (более 3000) спустя 4 мес.после первого укола. Опять прессуют на работе.. Голикова на прошлой неделе обещала таким, как я, сертификат с 1 января 2022. Но, видимо, передумала. Она же не Дед Мороз, чтобы исполнять обещания. Грустно... Мы, защищенные антителами педагоги, не защищены законом, не нужны и не важны...
Гость
22 декабря 2021, 21:44
Я также отстранена от работы, учитель из Октябрьского района. Наталья Анатольевна Горб является моей коллегой, такое же чувство ненужности.
Гость
22 декабря 2021, 16:19
В школе138 гЧелябинск тоже отстранили учительницу русского языка из за отсутствия вакцинации Позор 😭
Гость
22 декабря 2021, 15:59
Государству деньги видимо некуда девать, зачем прививать людей с высокими антителами, у меня 1100 антител после того,как переболела,но прививку все равно поставила,потому что на работу не пустят!.Если есть антитела,то прививку ставить не страшно,так как нет никаких осложнений.
Гость
22 декабря 2021, 15:35
Сейчас никому не интересны педагоги- профессионалы. Сейчас всем нужен исполнитель, а думающий педагог- это геморрой для ставленников. Не надо сейчас думать. Зачем? Все решат за тебя. Происходящее, рвет сердца многих на части. Тяжело осознавать, что твой педагогический опыт никому не нужен. Родители выбирают педагога, который меньше задает, меньше спрашивает, меньше указывает на существующие проблемы в воспитании ребенка. Получается, в цене слоган:" Моя хата с краю, ничего не знаю." Страшно за будущее нынешнего поколения. И за свою старость тоже ужасно страшно. Как нам, родившимся в 70-х, доживать свой век. Я тоже хочу жить, поэтому не поставила прививку. У меня хватает хронических заболеваний, я боюсь вакцинироваться. Нельзя принуждать человека! Своим решением внести прививку от ковид 19 в национальный календарь прививок, власти лишают возможности учителей - стажистов работать в школе. Людей ставят перед фактом, без права выбора. Очень жаль! Поддерживаю педагога и очень понимаю ее ситуацию. Сама боюсь оказаться в подобном.
Гость
22 декабря 2021, 13:21
Добрый день. Аналогичная история произошла и со мной.Переболела,но ПЦР был отр. Антитела есть ,около 350ВАU/ мл. Медотвод не дают. И никто не может объяснить: чем же отличаются мои антитела от антител людей ,переболевших с пцр +. Известно,что пцр даёт иногда ложный результат... Но правды не добьешься нигде. Я тоже не противник вакцинации,но после ковида пострадала сердечно - сосудистая система,перестала спать,головные боли... Придется сидеть дома без любимой работы с детьми. Правда никого не интересует на какие средства.
Гость
22 декабря 2021, 12:10
Вообще это бред от наших властей!!!!! Все,что придумают-все плохо!!!!! Обижают и унижают людей!!!!
Гость
22 декабря 2021, 11:06
Моё мнение таково: Учителей, во все века и у всех народностей всегда почитали как святых людей, и ни кто не смел не почтительно относится к учителю. А вот у нас в великой России почему-то всем от мало до велика позволено учителя унизить, оскорбить, осудить и ещё считать обслугой. Господа опомнитесь, вспомните, (это касается и чиновников всех рангов и граждан не зависимо от статуса) кто Вас учил, Ваших родителей, Ваших детей и кем бы Вы были если бы Вас не учили учителя. Как вообще приходит на ум учителя в чём либо ущемлять? Пока не изменится отношение к учителям, наша Великая Россия, а именно наш народ будет падать в деградационную бездну, оглянись вокруг и посмотрите в кого превращаются люди, всё кто смеет ущемлять права учителя преступники и не как иначе, делайте выводы, если хоть немного ума осталось в Ваших головах не будет учителей, не будет счастливого будущего, и не надо сопостовлять кто важнее учитель или врач или депутат, сначала вспомните благодаря кому каждый стал тем, кто он сейчас.
Гость
22 декабря 2021, 10:50
Долго еще кошмарить проблемой ковида будете? По решению оперштаба у нас все идет хорошо. Коллективный иммунитет, открывают на месяц торговые центры, правда в соседней Курганской обл. Уж если там, наши соседи перестали болеть, с их то медициной, то у нас вообще все зпмечательно. В торговых центрах месяцок погуляют, глядишь опять оперештабы завопят. Опять будут выкидывать из автобусов безмасочников. Смысл пропускать без куаров? Эту бедную учительницу директору школы надо оставить в покое, а не колошматить . Вы врачей лучше спросите, они почему не все привились? Какого черта человек со своим природным иммунитетом должен ставить вакцину, антитела зашкаливают. Куда катимся, не понятно. Надо рвануть сейчас всем в торговые центры, глядишь и продолжение цирка будет после Нового года. А учителя унижать не надо. Она учит детей и от нее не бегут дети к репетиторам. Директор школы должен ценить таких, а не отстранять.
Гость
22 декабря 2021, 10:04
Бренд, всё на добровольной основе, кроме манту. На морочте голову людям
Гость
21 декабря 2021, 23:00
Вот директор ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ! Прямо бежит и исполняет, бежит и исполняет! Функция, а не человек. Сколько руководителей сохраняя работников нашли способы обойти эту глупость с отстранением, так нет. Услужливый человек страшнее врага.
Шукурбек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2021, 18:35
«Я учитель литературы, учу нравственности, совести, правде». Учит тому , что в этой стране сейчас не актуально.
Гость
21 декабря 2021, 17:47
Наталья Анатольевна была моим учителем в школе, очень добрая, чуткая, Педагог с большой буквы! Почему нет индивидуального подхода в медицине в таких случаях как здесь? 500 антител это оооочень высокий показатель и прививку с таким показателем делать просто НЕЛЬЗЯ!!! и врачи об этом прекрасно знают, но подпись в медотводе боятся поставить. Школа осталась без педагога и всем в министерстве образования на это глубоко наплевать. Как дети должны учиться тоже непонятно. Очень обидно за страну, полный бардак.
Гость
21 декабря 2021, 16:38
на израильтян уже браслеты надели, хорошо хоть, что на руку
Гость
21 декабря 2021, 16:27
экспериментальной? не могут не соврать.
Здравый_смысл

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2021, 16:08
Ок. Хотите преподавать - привейтесь. Есть много исследований, которые подтверждают, что от вакцинации хуже не будет. Не хотите - сидите дома. Есть закон, которому стоит следовать. А данный "педагог" на своем примере пропагандирует отказ от законопослушности.
Гость
21 декабря 2021, 15:40
Мужественная женщина, как не странно это звучит. С принципами и гордостью. Выражаю уважение. Чинушам выражаю презрение.
196446989

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2021, 15:29
Хочу поддержать Наталью, с уважением отношусь к вашему выбору и вашему праву, участвовать в эксперименте или нет, или слепо бездумно ставить прививку, рискуя своим здоровьем. Так и должны поступать образованные думающие люди, жаль что их среди учителей оказалось всего 1 %. В угоду министерству, приказам, указаниям директоров школ они были вынуждены поставить вакцину, чтобы не остаться без работы и без средств к существованию.
Гость
21 декабря 2021, 14:16
Учителю - заняться неофициальным репетиторством. Народу - подумать, нужно ли ему такое государство.
Гость
21 декабря 2021, 13:47
Каждый человек имеет право выбора!!!! Полностью поддерживаю позицию педагога!
Гость
21 декабря 2021, 13:31
Бред. Прививку кдс ты поставила, от гриппа поставила, в советские годы всеми вакцинами привилась, а тут уперлась? Если ты далека от науки, значит и в школу тебе не надо, то же мнение и о врачах антипрививочниках. Диплом на стол и вон из профессии.
Гость
21 декабря 2021, 13:20
Не думаешь о себе, подумай о других!!!!!!!
Гость
21 декабря 2021, 13:19
Правильно сделали!!!
Гость
21 декабря 2021, 13:13
Единственным критерием профпригодности сейчас является наличие укола. Все не уколотые, будь они хоть семи пядей во лбу, государству не нужны. Лучше уколотый дурак, чем умнейший человек без укола.
Гость
21 декабря 2021, 13:10
Закон есть закон. Можно преподавать дистанционно через Zoom : дети будут слышать, отвечать, всё как обычно... Дз проверять в скане диктант запросто.... Истерить тут нечего, Вы не одна такая
Гость
21 декабря 2021, 12:37
Наталья и все кто ее поддерживают, Вы лучше вирусу расскажите какие вы заслуженные и любимые. Тогда может быть он и не будет распространяться через Вас на тех кто Вас окружает.
Гость
21 декабря 2021, 11:54
Учительница Наталья и есть противник вакцинации, хоть и говорит обратное. Титр антител 500 при бессимптомном заболевании, уйдёт через 2,3 месяца. Заболеть можно повторно и при этом заразить учеников, которые заразят родственников. Хватит ныть, идите уже и привейтесь. Люди с онкологией, астмой, аутоиммунными заболеваниями прививаются. P. S. Я в своей жизни перенесла 2 отёка Квинке и 1 анафилактический шок. Не от прививок, кстати. Я вакцинировалась от ковид, а вы и дальше можете рассуждать об ответственности, хотя речь о вашей безответственности!
Гость
21 декабря 2021, 11:20
У Пескова уже 2 года антитела не снижаются)
198920526

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2021, 10:58
Да, првительство идет на незаконные меры по принудительной ненужной вакцинации в некоторых отрослях, но каждый человек должен дать себе отчет, сможет ли он противостоять системе и нужна ли ему прививка, от этих данных и нужно действовать, просто так кричать в слух и обижаться нет толку, если дорога работа, найди способ на ней остаться, тем более варианты есть, бери пример с правительства
198920526

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2021, 10:52
Такое ошущение, что этой короной озабочены те, кто "сидит" на 74, людям в жизни больше плевать, у них своих дел полно, новый год скоро, приятная суета, кто привит, а кто по магазинам бегает с чужим кодом, да и не везде их проверяют, в большинстве условно, удивило и порадовало, что в баден-баден он не нужен, красота...
Гость
21 декабря 2021, 10:46
Молодец учительница, достойна уважения, в отличии от серой, уколотой массы.
Гость
21 декабря 2021, 10:31
Почему , чувство? Выкинули , и все!
Гость
21 декабря 2021, 09:54
Это все ерунда, вот меня «выкинули» на 5 месяце беременности, просто не хотелось заморачиваться с моими больничными. А Вас именно отстранили из-за Ваших же капризов! Вы полны сил и никто от Вас не зависит, вперёд! Репетиторство на дому, спокойно и без нервов!
Гость
21 декабря 2021, 09:52
Я учитель литературы, учу нравственности, совести, правде. И сейчас оказалось, что человек просто не нужен» Не нужны лет 20 . и воспитывают в установках запада один за себя, друг сподкнулся обсмеять. когда один человек его проще сломать, что и делает система воспитывает одиночек . На украине летом когда посадили неугодных безнессеменов. люди пошли к ним в точки и покупали только для того чтобы поддержать человека- пока еще осталось это поколение.
Гость
21 декабря 2021, 09:37
В церковь можно и без qr-кода, тогда почему и в школе нельзя?
265034920

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2021, 09:21
Поддерживаю педагога. Не пропадайте далеко. Скоро я так понимаю, нужны будут педагоги для школ здоровых детей (не ужаленных). Да и репетиторство никто не отменял, хороших учителей днем с огнем не сыщешь.
259001511

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2021, 09:10
С высоким уровнем антител просто обязаны выдавать сертификат или медотвод это даже обсуждаться не должно, потому что в этом случае ставить прививку попросту бесполезно. Во всех остальных, я абсолютно согласен с отстранение всех антиваксеров от работы с людьми
Гость
21 декабря 2021, 08:57
Мне кажется у нас роспотребнадзор и санитарные врачи занимаются не своим делом.Это не их дело, кому ставить, а кому не ставить.И тем более обязывать, и вносить в календарь сезонных прививок. Лучше бы занялись крысами, мышами, тараканами, просрочкой, качеством воды, пальмовым маслом.
Гость
21 декабря 2021, 08:34
Почему когда ставят прививку я должна писать расписку, что ответственность я беру на себя???? С чего это вдруг??? Это должна отвечать, незная , что это за вакцина и какие последствия могут быть после неё???? Если вы так уверены в своей вакцине так и пишите, что всю ответственность несёт государство. У нас на работе молодой мужчина после прививки уже второй месяц на больничном((((
Гость
21 декабря 2021, 08:19
Наталья, занимайтесь с учениками дома!
Гость
21 декабря 2021, 08:18
Если грамотно подойти к делу, можно получить деньги за вынужденный отгул. Хоть роструд и говорит, что можно отказывать в работе, но это только на словах. Главное чтоб судья норм был
Гость
21 декабря 2021, 08:06
Нравственность, совесть и правда у нас временно объявлены нежелательными иностранными качествами, которые нужно ограничить и регулировать роскомчемтотам.
Гость
21 декабря 2021, 08:06
Мракобесам в школе не место !
Гость
21 декабря 2021, 08:03
Весь маразм этой прививочной истерии заключается в том . что прививка не защищает от заражения и передачи вируса кому либо еще .
266345532

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2021, 08:01
Уничтожили промышленность, медицину, образование, экономику. Страна реально превратилась в сырьевой придаток запада. Северный поток 1 и 2, южный поток, нефть, лес, металл и т.д. Людей превратили в безвольных рабов с qr кодами, живущих на подачки.
Гость
21 декабря 2021, 07:37
Прививка от ковида обязательна по эпидемеологическим показаниям. Но эпидемии ковида нет! В области проживает около 3 млн человек, а в день заболевает около 600 человек. Посчитайте процент заболевающих! Постановление санитарного врача не правомерно. Это маразм, отстранять от работы без прививки от ковида.
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 декабря 2021, 07:30
Из педагогов делают рабов,а они в свою очередь навяжут рабское поведение детям.
Гость