RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

5 м/c,

зап.

750мм 66%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Медалистка из Челябинской области усомнилась в проверяющих ЕГЭ по биологии, ей снизили результат на 4 балла

29 июня 2022, 22:41
Одно нехорошо-школа перестала быть местом получения знаний, сплошная гонка! А должно быть так: и учёба в интерес ребёнку, и атмосфера, и должны научить помимо наук, что-то руками делать, полезное для для жизни, а также, школа должна научить как жить. Вышли дети, а не понимают ни системы общественной вокруг себя, ни к кому по каким вопросам обращаться, ничего абсолютно не знают, разве школа готовит их к ЖИЗНИ?!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

29 июня 2022, 05:40
Вроде бы так строго все проверяют, так классно учат ,а хороших спецов по итогу раз два и обчёлся
29 июня 2022, 22:38
Это точно, на город специалистов, человек 5 обычно, остальные недотепы!
Гость
28 июня 2022, 18:08
Бедные дети! Это же какая-то китайская грамота, а не задача по биологии!
Гость
28 июня 2022, 18:19
И решают ведь! Молодцы!
Гость
28 июня 2022, 18:54
Гость
28 июня 2022, 18:19
И решают ведь! Молодцы!
вот вот! мы в свое время только пестики/тычинки знали.
Гость
28 июня 2022, 19:31
30 лет назад школу закончила - до сих пор все понятно в этом задании. Задачка очень легкая. Удивляюсь, какие же у нас туповатые люди есть, что даже такое элементарное не смогли освоить
Гость
28 июня 2022, 20:58
В 2011 году поехала на апелляцию по обществознанию, задачу решила верно, но мне пригрозили, что если буду спорить, то они мне ещё снизят баллы. В итоге сдавала физику во втором потоке, чтобы поступить на бюджет хоть куда-то, так как для бюджета с биологией было мало баллов, хоть и пятерка. В итоге в стране на одного металлурга больше, а обида на проверяющих на всю жизнь
Гость
28 июня 2022, 21:53
Так ты бы их вечером подкараулила с друзьями
28 июня 2022, 18:54
ОГЭ тоже интересно сдавать. Можно подавать только аппеляцию, если хочешь увидеть свою работу. Соответственно и времени ее посмотреть нет... Удобно
Гость
29 июня 2022, 10:31
Русский язык выучи, потом советовать будешь.
Гость
29 июня 2022, 10:41
Гость
29 июня 2022, 10:31
Русский язык выучи, потом советовать будешь.
А ты в русский язык внес свои правила, которые комментатор должен выучить? Так-то он грамотно написал комментарий.
Гость
29 июня 2022, 17:46
В нашем регионе выставляют бланки и можно увидеть свои работы. Я в этом году на обществознание подал аппеляцию
Гость
29 июня 2022, 00:51
Недавно читала историю как девочка не могла решить задачу на ЕГЭ 5 класса и за это лишилась медали. Я ещё подумала, странная мама, чего хочет добиться. Здесь ситуация в корни обратная) задача решена абсолютно верно, долго смотрела и не понимала, что могли додумать эксперты) мне лично не понятно. Маме и ребенку сил и терпения, такие умные дети должны быть врачами, это наше будущее
Гость
29 июня 2022, 03:56
Открывал тут категорию на права. ЕГЭ отдыхает, больше всего тащусь от комментариев. Маразм крепчал
Гость
29 июня 2022, 08:57
Какая умница девочка! Удачи ей!
Гость
28 июня 2022, 19:46
А куда-же девать стобальников с кавказа?
Гость
28 июня 2022, 20:26
Мож всех там и оставить - пусть сами себе лечат, строят и проектируют?
Гость
28 июня 2022, 22:24
Там навели порядок с контролем ЕГЭ после 2013 года и стобальников немного совсем. А то и совсем нет.
Гость
29 июня 2022, 00:08
2 года назад,математика профиль. Аппеляция проходила онлайн, где-то, в районе трамвайного депо, улица Труда или 1 пятилетки, не помню точно! Несколько обозревших московских преподов сидело по видеосвязи и снижали баллы нашим детям! Сыну снизили минус 6 баллов,олнокласснице,которая шла на золотую медаль минус 10 баллов.у девочки накрылось поступление в Питер.На просьбу объяснить,что не правильно в решениях, детям борзо ответили-записывайтесь на пересдачу егэ на следующий год и ко мне на платные онлайн консультации, тогда я Вам объясню! Родители ждали на улице,нас не пускали внутрь и после дерзких ответов онлайн комиссия из Москвы отключилась.Дети пребывали в шоке!Все наши преподаватели не поняли, почему такие низкие баллы!Решено все было верно.Все выяснилось позже- у комиссии есть лимит, сколько человек можно добавить баллов, обычно 1-3, остальным только на понижение! У них стоит план по этим показателям! Информация 100%%% Мерзко до сих пор от этих ЕГЭ! Терпения всем родителям!
Гость
29 июня 2022, 01:26
Не могли московские преподаватели вести апелляцию в регионе.
Гость
29 июня 2022, 11:13
Гость
29 июня 2022, 01:26
Не могли московские преподаватели вести апелляцию в регионе.
Значит нас - и родителей, и детей, и учителей обманули 😉 2020 год. Если не могли, значит, прокуратуре есть чем заняться))))
Гость
28 июня 2022, 22:12
Проверяющий должен признать свою ошибку
Гость
29 июня 2022, 08:49
и принести извинения публично на камеру
Гость
29 июня 2022, 00:18
Подавайте аппеляцию. Надо ставить на место. Оборзели в корень.
Гость
29 июня 2022, 10:32
АпелЛяция. Учи русский язык, потом будешь советовать.
Гость
29 июня 2022, 01:19
Хочу ответить местным комментаторам. 1. Это не китайская грамота. Сейчас такие задачи в ЕГЭ по биологии - псевдоаутосомное наследование или попроще, но сцепленное с полом с кроссинговером. Это для тех пояснение, что ЕГЭ - угадайка, "пестики-тычинки" и ничего не проверяет. Еще как проверяет. 2. Про то, откуда решение. Ничего ребенок не фотографировал. 28.06. детям приходят результаты, сканы работ. Их можно посмотреть. Так что никаких нарушений. 3. Она все правильно оформила. И "ГОСТы соблюла". 4. Пол потомства указан. Не словом, значком. 5. Возможно, был вопрос "поясните возникновение чего -то там". Мы не знаем, какой был вопрос и был ли ответ. К тому, ЧТО ВИДИМ, не придраться. И про "челябинсий феномен" уже все сообщество учителей биологии России наслышано. Там было самоуправство со стороны председателя комиссии. Решает она в итоге, как проверять.
29 июня 2022, 10:15
Жесть, нужно писать в федеральные сми! Может тогда местные чиновники зашевелятся!
Гость
28 июня 2022, 21:51
Там куча необразованных людей работает, винтиков
Гость
28 июня 2022, 19:55
Вообще-то работу проверяют 2 эксперта, и если значительное расхождение в баллах, проверяет третий эксперт. Получается, что три эксперта ничего не понимают?
Гость
28 июня 2022, 20:32
Если внимательно прочитать статью, то становится понятно что это позиция не эксперта, а их регионального руководства. Именно они не хотят следовать федеральным инструкциям.
29 июня 2022, 12:11
Не знаю правда или нет, но кто то мне говорил, что в прошлом году можно было купить результаты ЕГЭ за 250 тыс.рублей
Гость
29 июня 2022, 13:36
Никто на такое не пойдет и рисковать местом и головой не будет. Это с таким количеством людей надо договориться и столько всего должно совпасть! Иначе бы у нас с баллами 80+ по той же биологии сотни были. А их по стране 65-69 каждый год.
Гость
28 июня 2022, 19:22
Мария, не переживай раньше времени в силу следующих причин: 1. Возможно, что баллов тебе хватит. 2. Рассмотри вариант обучения и жизни за рубежом, в скором будущем в России вместо микроскопа придется использовать лупу. 3. Узнай как учат в медвузах сейчас и зарплату врача.
Гость
28 июня 2022, 19:28
в частных конторах зарплата врача огого себе! Да и в государственных у главврачей очень нехило выходит
Гость
28 июня 2022, 23:03
Гость
28 июня 2022, 19:28
в частных конторах зарплата врача огого себе! Да и в государственных у главврачей очень нехило выходит
В Челябинске терапевт несколько лет назад от 45 000 получал, а скорей всего просто 45 000, вроде как это Лотос, hh вам в помощь. Главврачи получают много, но главврачей мало и они не совсем честно получают такие зарплаты, более того, вы попробуйте стать главврачом, а потом расскажите, легко ли и получилось ли у вас.
Гость
29 июня 2022, 01:05
Гость
28 июня 2022, 23:03
В Челябинске терапевт несколько лет назад от 45 000 получал, а скорей всего просто 45 000, вроде как это Лотос, hh вам в помощь. Главврачи получают много, но главврачей мало и они не совсем честно получают такие зарплаты, более того, вы попробуйте стать главврачом, а потом расскажите, легко ли и получилось ли у вас.
Вы издеваетесь ? 45 тыс для врача, это что ЗП? Я плачу
Гость
29 июня 2022, 09:27
Достали с этим ЕГЭ. Замудрили, все усложнили... Сделали систему, которая гробит здоровье детей и возмущает общество. Хочется спросить - доколе? Сколько ещё будут использовать эту дурацкую систему? Когда, наконец, система сдачи экзаменов станет открытой, понятной , без нервотрепок, которые не только в момент сдачи экзамена, но в течении двух лет подготовки... А, главное, без камер, походов в другие школы и прочих прибамбасов, которые унижают недоверием наших российских граждан - учеников, учителей, администрации школ. Что за деверсанты у нас в министерстве образования, раз ввели такую антинародную систему экзаменов?
Гость
29 июня 2022, 13:37
Конечно, хорошо раньше было. Есть связи, занес, кому надо энную сумму - и поступил. Нет связей - иди куда попроще!
Гость
28 июня 2022, 18:33
Интересно как ей удалось сфотографировать свой бланк с ответами если у нас в Златоусте не разрешают этого делать.нимкопию снять ни черновик то есть бездоказательно
Гость
28 июня 2022, 18:43
при чем тут фотография, сканы работы отправляют детям в личные кабинеты чекегэ. Не знаете не пишите
Гость
28 июня 2022, 19:41
Гость
28 июня 2022, 18:43
при чем тут фотография, сканы работы отправляют детям в личные кабинеты чекегэ. Не знаете не пишите
Это результаты а сканы работ не скидывают вот если вы не знаете то не пукайте
Гость
28 июня 2022, 19:49
Гость
28 июня 2022, 19:41
Это результаты а сканы работ не скидывают вот если вы не знаете то не пукайте
Задания с открытым ответом есть в личном кабинете. Ученик может спокойно посоветоваться с учителем или репетитором перед апелляцией. А также на апелляции с ребёнком может быть родитель или по нотариальной доверенности родителей любой взрослый (в том числе учитель, репетитор и т. д.)
Гость
28 июня 2022, 18:28
"в результате чего были снижены баллы за правильные задания" За правильные задания, или правильные решения?
Гость
28 июня 2022, 18:51
Знания русского языка журналистов потрясают. А ведь тоже ЕГЭ сдавали.
Гость
28 июня 2022, 20:37
Гость
28 июня 2022, 18:51
Знания русского языка журналистов потрясают. А ведь тоже ЕГЭ сдавали.
Пропустила слово, что такого? Обычно в таких случаях пишут, превращая устную речь в письменную: «за правильные [ответы на] задания».
Гость
28 июня 2022, 18:43
И зачем нашим детям такие задачи?
Гость
28 июня 2022, 18:52
Вашим? Наверняка не нужно.
Гость
28 июня 2022, 20:50
Вашим может и не нужно, а она хочет врачом стать.
Гость
28 июня 2022, 21:46
За эту задачу не могли снять столько баллов.
Гость
29 июня 2022, 07:00
Снля именно за это и у сына тоже.
Гость
29 июня 2022, 14:15
Сняли. Получается -2 балла. Перевели в 100балльную шкали, и все 4 будут.
Гость
29 июня 2022, 09:00
И опять вопрос, кто позволяет тратить бюджетные деньги на обучение девочек: биологии, химии, алгебре, геометрии, физике? Зачем?!! Это выброшенные средства, силы и время. Не может быть женщина ни преподавателем, ни врачом, ни инженером, ни ученым. Во всех этих профессиях женщине можно доверить только самые рутинные операции, с которыми справится машина или оформление никому ненужных бумаг. Вот данный случай: девочка спорит не с тем как задачу решать, а с тем как записать и утверждает что в какой-то инструкции (ключ ЕГЭ кажется) записано так как она решила. Она же не вникает в то что пишет и всю жизнь будет так себя вести. Насмотрелся я на таких в тех совковых КБ, которые еще остались. Толку от них нет, а вред значительный и зарплаты они выжирают каждый месяц немало. Хватит их уже брать в ВУЗы!
29 июня 2022, 12:45
историю поучи...потом повествуй
Гость
29 июня 2022, 13:44
Пипец ты умный! Чем лечат?
Гость
29 июня 2022, 13:59
29 июня 2022, 12:45
историю поучи...потом повествуй
Да ты умница! К мамке сбегай - она похвалит.
Гость
28 июня 2022, 23:10
не знает такой элементарщины? как в меде собирается учиться?
Гость
29 июня 2022, 00:09
Биологию для меда не сдают
Гость
29 июня 2022, 02:20
Это вы стебетесь так? Какой элементарщины? Задача не из элементарных. И все там нормально. Все решено.
Гость
29 июня 2022, 11:08
А на продавца столешниц тоже сдают биологию?
Гость
28 июня 2022, 22:36
Я думаю, что сняли балл в задаче(скорее всего один), за то что дети не расписаны по полу и нет ответов на вопросы(или они на другой странице?). За то, как мы пишем гены никогда не снимали.
Гость
29 июня 2022, 10:56
"За то, как мы пишем гены никогда не снимали". "Казнить нельзя помиловать". Где будешь ставить запятую?
Гость
28 июня 2022, 23:17
Кроссинговер между Х и У хромосомой не происходит.
Гость
29 июня 2022, 01:25
Это псевдоаутосомное наследование. Изредка происходит, знаток! Википедия вам в помощь.
Гость
28 июня 2022, 23:29
Не очень понятно: ген А-а в Х и У хромосомах?
Гость
29 июня 2022, 02:18
А вы биолог?
Гость
29 июня 2022, 06:48
во дети пошли, сомневаются в знаниях учителя)
Гость
29 июня 2022, 13:38
Не в знаниях учителя , а подходах комиссии. Вы ничего не поняли в тексте?
Гость
29 июня 2022, 08:40
У нас такая же ситуация, нам не засчитали задание, хотя оно было решено верно, но мы подали апелляцию, но комиссия даже не хочет слушать и слышать, поэтому идти обжаловать видимо бесполезно, обидно, у нас из-за этого балла накрылась медаль. Странная конечно эта система, и как оценивают эксперты это загадка. Но обидно, что ничего с этим не сделать.
Гость
29 июня 2022, 13:40
Подавайте апелляцию на апелляцию в вышестоящие органы и пишите в надзорные органы. + жалобу губернатору . Сайт обрнадзора: https://obrnadzor.gov.ru/otkrytoe-pravitelstvo/elektronnaya-priemnaya/ Чего руки то опускать?
Гость
29 июня 2022, 08:49
Давным давно нужно отменять все эти медали. Во первых они уже давно не золотые и не серебряные. Во вторых школы по уровню знаний очень разные бывают и медалист сельской школы знает гораздо меньше чем простой выпускник нормальной городской школы в центре. И учиться в нормальных школах гораздо тяжелее - там подобные снижения оценок норма. А в сельской школе если на урок пришел то уже 4 ставят. Все бы ничего только потом селяне поступают в ВУЗы по выдуманному преимуществу, а нормальный выпускник школы с гораздо большим объёмом знаний идет плац топтать. А потом удивляемся: почему специалиста не найти. Вот они ваши специалисты - напоступали по квотам, по медалям, по льготам.
Гость
29 июня 2022, 13:45
За всех не говорите!
Гость
29 июня 2022, 14:04
Гость
29 июня 2022, 13:45
За всех не говорите!
Анечка, а кроме шаблонных фраз хоть что-нибудь есть? Или в вашей деревенской школе ничему другому не учат? Вот поэтому вам и вам подобным и нечего делать в ВУЗах.
Гость
29 июня 2022, 14:23
Гость
29 июня 2022, 14:04
Анечка, а кроме шаблонных фраз хоть что-нибудь есть? Или в вашей деревенской школе ничему другому не учат? Вот поэтому вам и вам подобным и нечего делать в ВУЗах.
Если о себе: закончила сельскую школу, окончила ВУЗ, преподаю в городской, как изволили выразиться вы, в центре. Подруга преподает в сельской глубинке. И у нее призеров олимпиад региональных и РФ огромное количество, подготовила массу 100-балльников. Ни к чему городское высокомерие тут.
Гость
29 июня 2022, 00:10
Посмотрите Уральские пельмени про ЕГЭ))) Твм все конкретно и понятно) Без вариантов!
29 июня 2022, 01:44
Становиться сволочью--- стало модным на Руси
Гость
29 июня 2022, 06:48
будущий педагог готов!)
Гость
30 июня 2022, 09:28
Да, это задача в том году с таким же подходом к проверке, сняла с нас баллы и мы не смогли подтвердить олимпиаду, а это если что 100 баллов. Ходили на аппеляцию, где ребёнка довели до слез. Во всей стране эту задачу проверяют нормально, единственная область, где на ней «валят» -это Челябинская область. В этом году сдавала племянница и тоже самое, во всей стране это правильное решение, у нас в Челябинске нет. Я очень хочу, чтобы была справедливость. Мы потеряли год из-за этого и в этом году опять сдавали ЕГЭ и оформляли эту задачу специально для конкретно проверяющих из Челябинска. Абсурд да и только.
Гость
30 июня 2022, 20:48
В решении ошибка, ген световой слепоты или дальтонизма есть только в Х хромосоме его обозначают Хd.
Гость
1 июля 2022, 23:31
Еще с начала эксперимента внимательно слежу за содержанием КИМов ЕГЭ и не устаю удивляться крайне малому числу высокоблальников по биологии. Ну просто наитруднейший предмет получается!!! Проблему вижу в странных "ключах" к заданиям, требующих развернутого ответа, натужному придумыванию новых и огромному вниманию к оформлению. Делается все, чтобы формально усложнить задания . Страдает удивительная наука, пытливые умы детей и семьи выпускников.
Гость
29 июня 2022, 09:56
Проверяющие правы за снижением баллов. В решении грубая ошибка. Слепота сцеплена с Х хромосомой. Х хромосома и У не алелльны. Поэтому было грубой ошибкой к У прицепить признак (букву А)
Гость
29 июня 2022, 10:20
Таким как вы уже ответил учитель биологии не из Челябинска, не разбираетесь, не пишите. Абсолютна верная задача
Гость
29 июня 2022, 10:23
Это задача на псевдоаутосомные гены, если вы в курсе что это
Гость
30 июня 2022, 16:54
Согласна полностью. У девочки грубая ошибка : цветовая слепота сцеплена с Х хромосомой, записывать этот признак в У хромосому нельзя!
Гость
28 июня 2022, 19:26
Пусть привыкает! В любом институте строгие требования к оформлению курсовых и дипломов по ГОСТу. Там лишний пробел или нестандартный межстрочный интервал уже считается небрежным оформлением, влияющим на оценку.
Гость
28 июня 2022, 19:49
Тут другая ситуация, эксперт сам изменил требования к оформлению.
Гость
28 июня 2022, 21:46
Привыкает к чему? К тому, что эксперт самовольно изменил правила оформления? У несправедливости? У неё все верно написано
Гость
28 июня 2022, 18:11
Да ей вообще нужно двойку поставить, оставить на второй год в школе и потом выгнать с позором за то что не уяснила в какой стране живёт.
Гость
29 июня 2022, 01:24
Злобушку выливайте в другом месте. Чтож вы в этой то стране живете?
Гость
29 июня 2022, 03:29
Насколько я могу судить по скану, задача у девочки решена неверно, я не знаю точно условие, но судя по записи условия уже я вижу ошибки, цветовая слепота почему-то сцеплена с У хромосомой??? дальше нет даже смысла что то комментировать...
Гость
29 июня 2022, 06:53
Вы такая умная? Задача решена верно.
Гость
29 июня 2022, 13:43
А НАСКОЛЬКО вы можете судить? Биолог? Это псевдоаутосомные участки Х и У хромосом.
Гость
29 июня 2022, 07:10
И...? На хрена! Почучишь аттестат, медальку,- и повесишь потом это всё на гвоздь в туалете! А лет через десять, будешь про себя думать,- какая же я дура! Лучше иметь нос красный,- чем диплом!
Гость
29 июня 2022, 13:45
Медаль - это несколько дополнительных баллов при поступлении.
Гость
28 июня 2022, 18:20
опять во всем гены виноваты
Гость
28 июня 2022, 18:44
Детям в школе не надо учить английский или ещё какой нибудь другой язык. Они должны изучать автомат калашникова, тогда весь мир будет говорить на русском.