перейти к публикации
504 комментария к публикации

Челябинцы рассказали, сколько стоит собрать ребенка в школу

17 августа 2022, 08:01
17 августа 2022, 08:46
Про должен, не должен. Все видели как имигранты хотят в Европу, бегут, плывут, лезут, часто рискуя жизнью. Почему??? Там им дают, кров, еду, медпомощь, соц, жильё и тд.Почему Россияне лишены подобной помощи от своего же государства, даже на детей? Почему казнокрадство чиновников(яхты, дворцы,частные самолёты) не вызывает у россиян таких чувств, а просьба помочь детям воспринимается как минимум с упрёком, а то и с ненавистью. Всем не довольным, надо наконец то поинтересоваться как живут в социально значимых государствах в 21 веке,и какую помощь получают от государства.В этих странах эмпатия превалирует на ненавистью, а не наоборот.
Гость
17 августа 2022, 08:57
Все упомянутые вами государства построены на воровстве у тех же людей, некоторых из которых они принимают в качестве мигрантов и обеспечивают. Это такой небольшой популистский откатик. Деньги Ливии, которые лежали в западных банках, например, взяли и "свистнули", скандал был, но замяли быстро. Деньги Афганистана тоже. Деньги Венесуэлы, теперь вот нас обокрали - на эти "прОценты" и живут. А еще за счет печати бумаги, которую называют "деньги" и стоимость которой сами же и устанавливают. А кто бумагу не берет в оплату, тех бомбят. Вот на этом построены "социально значимые государства". Поэтому туда и стремятся - работать там не нужно, а халяву дают.
17 августа 2022, 09:16
Гость
17 августа 2022, 08:57
Все упомянутые вами государства построены на воровстве у тех же людей, некоторых из которых они принимают в качестве мигрантов и обеспечивают. Это такой небольшой популистский откатик. Деньги Ливии, которые лежали в западных банках, например, взяли и "свистнули", скандал был, но замяли быстро. Деньги Афганистана тоже. Деньги Венесуэлы, теперь вот нас обокрали - на эти "прОценты" и живут. А еще за счет печати бумаги, которую называют "деньги" и стоимость которой сами же и устанавливают. А кто бумагу не берет в оплату, тех бомбят. Вот на этом построены "социально значимые государства". Поэтому туда и стремятся - работать там не нужно, а халяву дают.
👍
Гость
17 августа 2022, 09:39
Гость
17 августа 2022, 08:57
Все упомянутые вами государства построены на воровстве у тех же людей, некоторых из которых они принимают в качестве мигрантов и обеспечивают. Это такой небольшой популистский откатик. Деньги Ливии, которые лежали в западных банках, например, взяли и "свистнули", скандал был, но замяли быстро. Деньги Афганистана тоже. Деньги Венесуэлы, теперь вот нас обокрали - на эти "прОценты" и живут. А еще за счет печати бумаги, которую называют "деньги" и стоимость которой сами же и устанавливают. А кто бумагу не берет в оплату, тех бомбят. Вот на этом построены "социально значимые государства". Поэтому туда и стремятся - работать там не нужно, а халяву дают.
Вы в Европе не были (с ваших же слов) и вам там не интересно. Так что не надо рассуждать о том, чего не знаете.
17 августа 2022, 08:08
Дай голодному рыбу - и он будет сыт один раз. Дай ему удочку - он будет сыт всегда. Как то так...
Гость
17 августа 2022, 08:12
у нас тут проповедник
Гость
17 августа 2022, 08:15
а вдруг сам обнищаешь, у мусорных баков будешь это же проповедовать!
Гость
17 августа 2022, 08:29
Ага. Только удочка в аренду, ловить с часу до двух в указанном месте, и раыбалка платная. Так концепция удочки выглядит полностью
17 августа 2022, 11:06
Не нужны никакие подачки от государства, пусть себе оставит эти копейки с барского плеча- вы обеспечьте нормальный уровень зарплат для людей, и ограничьте рост цен на жизненно необходимые людям товары. Зачем кричать о "сильном рубле" и загнивании запада- когда в своей стране, свои же люди просто выживают!!!
Гость
17 августа 2022, 13:11
Согласен с Вами на все 100% !!
17 августа 2022, 14:02
Смысл в том, что бюджетные организации можно обеспечить нормальными зарплатами. Например, сделать две минималки, три минималки и т.д. Но как заставить платить хорошую зарплату коммерческие структуры, особенно те, кто до сих пор ведет серые зарплаты? И таких очень и очень много. Ну хочет дума сделать прожиточный минимум тридцать тыщ с нового года. Думаете, все руководители сразу побежали платить такие деньги сотрудникам? Знаете, как будет? заставят сотрудников написать заявления о переводе на неполный рабочий день и все. И будут платить налоги с прежних 15 тыщ, работники будут работать полный рабочий день, а получать на руки 25 тыщ. А если пригород, то еще меньше.
Гость
17 августа 2022, 15:26
17 августа 2022, 14:02
Смысл в том, что бюджетные организации можно обеспечить нормальными зарплатами. Например, сделать две минималки, три минималки и т.д. Но как заставить платить хорошую зарплату коммерческие структуры, особенно те, кто до сих пор ведет серые зарплаты? И таких очень и очень много. Ну хочет дума сделать прожиточный минимум тридцать тыщ с нового года. Думаете, все руководители сразу побежали платить такие деньги сотрудникам? Знаете, как будет? заставят сотрудников написать заявления о переводе на неполный рабочий день и все. И будут платить налоги с прежних 15 тыщ, работники будут работать полный рабочий день, а получать на руки 25 тыщ. А если пригород, то еще меньше.
Если очень захотеть - можно в космос полететь. Когда надо закон будет так исполняться, что мысли нарушить не будет (как в случае с инакомыслием сегодня).
17 августа 2022, 18:47
Какие у нас добрые соотечественники,аж передергивает от некоторых комментов!
17 августа 2022, 08:29
"Милый дедушка, а когда у господ будет ёлка с гостинцами, возьми мне золочёный орех и в зелёный сундучок спрячь. Попроси у барышни Ольги Игнатьевны, скажи, для Ваньки» (Антон Чехов)
Гость
17 августа 2022, 08:39
Я тоже это в школе ещё читала 60 лет назад)).. и плакала каждый раз прямо на уроке)).. меня жалели ставили 5-ку по литературе за излишнюю чувствительность))…
Гость
17 августа 2022, 09:06
Гость
17 августа 2022, 08:39
Я тоже это в школе ещё читала 60 лет назад)).. и плакала каждый раз прямо на уроке)).. меня жалели ставили 5-ку по литературе за излишнюю чувствительность))…
60 лет назад?! Ну ты, мать, даёшь))) Это сколько тебе теперь? 70+?))
Гость
17 августа 2022, 10:03
Игорь ., печальная истина..
17 августа 2022, 09:24
Рюкзак не надо покупать каждый год. Его может вполне хватить несколько лет. А вот обувь приходится каждый год покупать. Двое брюк - деньги на ветер. Одних вполне достаточно. Всю неделю носим, в пятницу стираем. Канцелярия качественная очень дорогая. Дешёвые карандаши ломаются, у ручек текут чернила. Канцелярию теряют, отдают одноклассникам с концами. Девочек одеть намного дороже. Мальчику достаточно костюма и пару рубашек. Девочке: юбку, брюки, сарафан, жилет, блузки.
17 августа 2022, 10:17
Зачем девочке и юбку и сарафан и брюки? также можно купить сарафан и пару водолазок или блузок, либо юбку и пару блузок.
17 августа 2022, 10:36
"Всю неделю носим"... Да у Вас не мальчик, а робот. У нас хорошо, если 2 дня поносит чистыми... 😜
Гость
17 августа 2022, 10:47
Аксиология, когда мой сын пошёл в плаванье, я думала самый незатратный вид спорта, очки и плавки. Когда начались серьезные соревнования, оказалось , что нужно покупать гидрошорты- в 2018 году за 15 тыс рублей, и одевают их только 10 раз, потом нужны новые; стартовые очки -3-5 тыс, стартовые шапочки. Так что если у вас нет мальчиков, то вы просто не сталкивались с венами! Норм натуральная рубашка-3000 тыс и тд
17 августа 2022, 08:05
Привыкли к халяве. У нее одна прическа как раз на путинское пособие тянет.
Гость
17 августа 2022, 08:51
Мы детей вырастили и в школу без всяких пособий собирали. Цены в статье намного завышены. В выходные прошлись по магазинам-очень много товаров в 2-3раза дешевле. Очередной ажиотаж журналисты раздувают. Да и "яжемать" думать надо как растить и содержать детей, а не разовые путинские пособия требовать.
17 августа 2022, 09:17
Гость
17 августа 2022, 08:51
Мы детей вырастили и в школу без всяких пособий собирали. Цены в статье намного завышены. В выходные прошлись по магазинам-очень много товаров в 2-3раза дешевле. Очередной ажиотаж журналисты раздувают. Да и "яжемать" думать надо как растить и содержать детей, а не разовые путинские пособия требовать.
Сконцентрируйся и сообщи кто такие "ВЫ"?
Гость
17 августа 2022, 09:38
17 августа 2022, 09:17
Сконцентрируйся и сообщи кто такие "ВЫ"?
"Мы" сбежало
17 августа 2022, 08:38
Наверно когда рожали, то думали, что стабильность будет. Пора бы уже за 20 с лишним лет. Но.... А насчет 10000р. Дадут рубль-снимут 2. Не поняли еще люди дикого русского капитализма. А пора бы.
Гость
18 августа 2022, 11:30
Все в точку! Никаких денег не получал - 1 ребенок родился когда мат.капитал за 3-го только давали. На новые эти, по квадратуре жилья не прохожу - позаботился о квартире для ребенка заранее, чтоб как я не мучился. И слава Богу что ничего "этим" не должен, которые народ данью обложили, а налоги своим общаком сделали.
17 августа 2022, 17:47
Всё покупаю постепенно в течение года, со скидками и с запасом по размеру. Никогда не делала из этого проблему. Будьте практичнее.
17 августа 2022, 14:51
А вообще забавно другое. Периодически читаю, что во многих российских регионах ввели региональные выплаты для семей с детьми школьниками к 1 сентября. Бывает, еще и другие выплаты производятся региональными властями. Но никогда не видела, чтобы что-то вводили какие-то выплаты наши региональный власти. То есть на виртуальный метротрам есть деньги, на расширение дорог, которые не расширяются, а в заброшенно-разрушенном состоянии остаются (например, улица Дарвина, когда уже премию получат наши власти в честь этого великого человека?), тоже есть. Но на выплаты детям, пенсионерам- на это денег у наших властей нет.
17 августа 2022, 20:51
Зачем врать-то.Только на днях пенсионеры получили по 700 рублей к дню пожилого человека.А все предыдущие выплаты на детей и т.д.конечно забыты,они же потрачены.
17 августа 2022, 20:58
17 августа 2022, 20:51
Зачем врать-то.Только на днях пенсионеры получили по 700 рублей к дню пожилого человека.А все предыдущие выплаты на детей и т.д.конечно забыты,они же потрачены.
Какие конкретно выплаты на детей именно от региональных властей из регионального бюджета получили? назовите хотя бы одну. Из федерального бюджета люди, может, и получают, и то, не все, я, например, нет, не прошла по условиям. Я говорю именно о поддержке региональных властей, которые выплачивают родителям школьников, причем, не деля на определенные слои, а всем школьникам. В нашей области такого нет. Конкретно я ничего не получала на своего ребенка. А теперь назовите, какие пособия от наших властей и кто получает.
17 августа 2022, 18:48
А раньше был лозунг: " Все лучшее детям!".Куда подевались люди,которые так думали?
17 августа 2022, 15:51
Если депутаты открыто с трибуны вещают,что детей нужны только родителям,то о чем еще можно говорить.Вопрос возникает,когда мальчик исполняется 18 лет: должен ли он,что-нибудь такому государству, ведь 18 лет он был ему не нужен?
Гость
17 августа 2022, 08:27
такая причёска стоит от 4 до 16 тыс. руб.
Гость
17 августа 2022, 11:38
Никогда не слушайте эту лапшу про бедность у таких! Это их девиз по жизни! На самом деле есть у них деньги! Не верьте!
Гость
17 августа 2022, 21:19
Мне смешно про причёску, я пенсионерка пенсия 12000.но всегда делаю стрижку в Салоне, где стрижка стоит 1600. Вы уже совсем все ку-ку чёкнулись из-за Путинских денег. Обещал детям деньги, пусть доводит обещанное до конца. Хватит, что у вас за ненависть такая.
Гость
18 августа 2022, 12:03
Гость
17 августа 2022, 21:19
Мне смешно про причёску, я пенсионерка пенсия 12000.но всегда делаю стрижку в Салоне, где стрижка стоит 1600. Вы уже совсем все ку-ку чёкнулись из-за Путинских денег. Обещал детям деньги, пусть доводит обещанное до конца. Хватит, что у вас за ненависть такая.
У них не ненависть, у них з\п за коммент, аж пальцы запутываются бывает как спешат, и никогда почти не отвечают если на них ответить.
Гость
17 августа 2022, 08:23
Считаю давно пора все пособия отменить. Лучше зарплаты людям поднять. А то всех мигрантов этими пособиями обеспечиваем. Платите людям достойно, чтоб хватало на жизнь. А то у нас детей уже рожают из-за материнского капитала! А потом ноют, что в школу собрать не на что. Телефон ребенку подешевле купите и на тетрадки тогда хватит.
Гость
17 августа 2022, 08:24
От пива-сигарет родителям отказаться хотя бы на некоторое время и тоже можно эти деньги на ребёнка потратить.
17 августа 2022, 09:07
Гость
17 августа 2022, 08:24
От пива-сигарет родителям отказаться хотя бы на некоторое время и тоже можно эти деньги на ребёнка потратить.
Вы, оба, о чем сказать-то пытались?
Гость
17 августа 2022, 11:03
17 августа 2022, 09:07
Вы, оба, о чем сказать-то пытались?
Чё непонятливый такой, дедунь? Сидит ребёнок в песочнице, а рядом на лавке родители пьют пиво и дымят, а потом дайте им денег на садики-школы, а то у самих не хватает чадо собрать куда надо. Так их бурда и сигареты тоже денег стоит. Вот и откажутся пусть от вредных привычек и деньги на этом сэкономят! Теперь тебе понятно?)
Гость
17 августа 2022, 08:38
Многодетная и малообеспеченная, вот как то не увязывается. Может как то подумать родителям не мешает, прежде чем планировать увеличивать семью.
Гость
17 августа 2022, 08:47
Почему вы считаете, что они не планировали? Возможно так и планировали - "пусть мы будем малообеспеченными, но зато многодетными". Пусть так и будет, не нужно рушить их планы всякими выплатами.
17 августа 2022, 09:31
Сложно планировать на длительный срок. 10 лет назад еще был рост экономики, потом долгий спад. Спецоперацию как можно было запланировать когда о детях думали? А она существенно повлияет на соотношение доходы/расходы. Причем, в долгосрочной перспективе.
Гость
17 августа 2022, 11:54
Это всегда именно так и есть. Беднота всегда плодится как тараканы. Богатая Европа стареет, потому что молодежь рожать не хочет.
17 августа 2022, 11:38
Надо заставить людей самих платить налоги, чтобы они понимали сколько от кровно заработанных они отдают государству! сразу тогда перестанут называть выплаты "Путинскими деньгами"
Гость
17 августа 2022, 13:47
Бесполезно. Дальше носа своего не видят. И не хотят. Прививка в действии.
Гость
17 августа 2022, 15:00
Хорошая идея, но тогда и другие иллюзии рухнут, а как тогда стадо контролировать?
Гость
17 августа 2022, 22:36
Совершенно верно
Гость
17 августа 2022, 08:04
Вы когда рожали чем думали?
Гость
17 августа 2022, 08:16
а вдруг сам обнищаешь, у мусорных баков будешь такие вопросы задавать!
Гость
17 августа 2022, 08:36
Думали о том, что власти нам ничего не должны, а вот мы им, почему-то, должны все время - налоги отдавать, сыновей своих в армию....
Гость
17 августа 2022, 08:49
Гость
17 августа 2022, 08:36
Думали о том, что власти нам ничего не должны, а вот мы им, почему-то, должны все время - налоги отдавать, сыновей своих в армию....
Поезжай жить в тайгу с детьми своими = будешь никому не должна.
Гость
17 августа 2022, 16:52
Эти рюкзаки зимой распродают по 700-900рублей,а уж карандаши даже дорогих марок можно за 200 взять. Про дешёвые и так молчу. Почему всем сложно за год потихоньку начинать собирать ребёнка в школу? Все равно ведь знают, что пойдёт.
Гость
17 августа 2022, 08:08
Он пенсионный возраст тоже обещал не поднимать, однако.
Гость
17 августа 2022, 08:21
Также говорил что не собирается сидеть больше двух сроков
Гость
17 августа 2022, 09:08
Гость
17 августа 2022, 08:21
Также говорил что не собирается сидеть больше двух сроков
Дед., Точно
Гость
17 августа 2022, 10:25
Гость
17 августа 2022, 08:21
Также говорил что не собирается сидеть больше двух сроков
и нарушать целостность и суверенитет Украины. Давно уже себя подписал...
Гость
17 августа 2022, 08:10
"Путинские деньги"- это деньги, которые которые мы сами заработали и которые у нас забрали на дворцы и яхты.
Гость
17 августа 2022, 08:15
пенсион., Все глаголы твои, кроме зарабатывать.
Гость
17 августа 2022, 08:17
Докажи!
Гость
17 августа 2022, 08:24
да, но большую часть увезли, переправили на запад, и ничего! нормально!
Гость
17 августа 2022, 08:56
Странная и наивная женщина. Нарожала СЕБЕ детишек и думает, что их кто-то оденет и накормит? Уже давно пора очнуться и понять, что только родители несут ответственность за содержание своих детей. Извиняюсь за сравнение. Когда машину покупаете, вы же сами оплачиваете бензин, ТО и т.д. Ваши дети нужны только вам, хочется сказать современным яжематерям.
Гость
17 августа 2022, 09:58
Гость, да, так странно... вроде нужны дети только яжматери лет до 18. А потом выясняется, что государству они задолжали... когда успели, не понятно.
Гость
17 августа 2022, 10:51
Гость, налог 13, плюс НДС плюс акцизы везде бензин например. Мы государство содержим, как не крути
Гость
17 августа 2022, 11:05
Гость
17 августа 2022, 10:51
Гость, налог 13, плюс НДС плюс акцизы везде бензин например. Мы государство содержим, как не крути
Интересно, не работая на что содержите?
Гость
17 августа 2022, 08:15
Чижик же открыли? Все бегом туда
Гость
17 августа 2022, 09:05
Жыр, на правах рекламы? они вам выплачивают?
Гость
17 августа 2022, 09:51
Не чижик,а бомжик.
Гость
17 августа 2022, 11:26
Корреспондентам центральных каналов платят по 600-950 тыс. рублей в месяц. Как дела на заводе, труженики?
Гость
17 августа 2022, 22:29
Разве это много?
Гость
18 августа 2022, 01:44
Труженники они же социальный балласт соски сосут
17 августа 2022, 13:33
не заводите старую песню.раньше,раньше.раньше такой разницы между зарплатой и ценами не было.собрать в школу не было проблемой.сейчас ситуация нестабильная,люди получают небольшую зарплату,которую не поднимают,.вы и сами все знаете! и не надо про смену работы и т.д.
Гость
17 августа 2022, 08:24
Путинские деньги? Размечтались! Они же путинские!
Гость
17 августа 2022, 11:13
Он до сих пор думает, что кошелек пишется как БЮДЖЕТ РФ
Гость
17 августа 2022, 20:03
Странная позиция: должны дать денег на сборы ребëнка в школу. С чего бы? Привыкли к халяве.
17 августа 2022, 21:52
Тебе сколько процентов накинули к зарплате?
Гость
17 августа 2022, 08:19
Хватит уже стонать. Раньше не было никаких выплат и ничего. А то им и материнский капитал получают и пособие всякие на детей. Может быть огласите весь список. А, что не знали о потом что школа опять?
Гость
17 августа 2022, 08:41
Знали. Только не знали, что вся экономика полетит к чертям собачьим, цены взлетят, а зарплаты останутся прежними.
Гость
17 августа 2022, 08:54
Гость
17 августа 2022, 08:41
Знали. Только не знали, что вся экономика полетит к чертям собачьим, цены взлетят, а зарплаты останутся прежними.
Так работай! Ты зачем её разваливаешь?
17 августа 2022, 09:05
Гость
17 августа 2022, 08:54
Так работай! Ты зачем её разваливаешь?
Такой большой, а простого не знаешь! Разваливает тот кто руководит, а работающий - создает!
На детях экономить нельзя! Особенно на мальчиках! Ведь им ещё предстоит сражаться за Родину!
Гость
17 августа 2022, 15:53
ну ну чтобы потом родителям листок принести и гз200
Гость
17 августа 2022, 15:53
ну ну чтобы потом родителям листок принести и гз200
Так в этом же смысл жизни настоящего русского человека - умереть за Родину с Президентом и его ароматным чемоданом!
Гость
17 августа 2022, 19:25
Так в этом же смысл жизни настоящего русского человека - умереть за Родину с Президентом и его ароматным чемоданом!
Да что ты так боишься Родину защищать. Тебе вон кстати до сих пор не пришлось позащищать. А все Володя плохой
Гость
17 августа 2022, 08:23
Конец прошлого года новостная лента пестрила упоминаниями о бывшей гимнастке, которая пришла без опыта в политику. Всему виной ее спич, который она произнесла на встрече с талантливой молодежью в Кировграде.29-летняя Ольга Глацких заявила ребятам о том, что государство им ничего не должно, и рожать их не просило. После этого на Глацких нахлынула волна народного негодования. Она не выдержала и покинула свой пост. - Ольга Вячеславовна, почему вы решили уйти, вас ведь поддержал губернатор Евгений Куйвашев? "Я не хотела подставлять Евгения Владимировича после всего того доброго, что он для меня сделал. Это главное." Многие себя должны узнать в этой "гимнастке".
Гость
17 августа 2022, 08:42
Vic А ты всё-таки порядочный человек👍
Гость
17 августа 2022, 08:44
Гость
17 августа 2022, 08:42
Vic А ты всё-таки порядочный человек👍
Все наши, порядочные.
Гость
17 августа 2022, 08:56
Гость
17 августа 2022, 08:44
Все наши, порядочные.
Хотелось бы очень узнать, наши это кто? Трудно разобраться. Здесь разные контингент конечно попадаются😝
Гость
17 августа 2022, 08:24
Вы вот пишите негативные коменты, но Вы сами подумайте, цены то и правда выросли, правительство помогает всем сейчас, а о своих мало думает. те же мигранты у нам едут, места в садике в школе бесплатно, а тем кому положено по прописке, мест нет. Вот теперь задумайтесь!!!
17 августа 2022, 09:30
То, что есть планы на замещение населения по всему миру и ежу понятно.
Гость
17 августа 2022, 16:47
17 августа 2022, 09:30
То, что есть планы на замещение населения по всему миру и ежу понятно.
В программе Бесогон эту «глубокую» мысль услышали или у ежа?
Гость
17 августа 2022, 08:21
Когда было у нас легко?
Гость
17 августа 2022, 08:55
тролли - ваш выход. Начинайте ныть, что люди сами виноваты, надо лучше и больше работать. .
Гость
17 августа 2022, 08:58
Начинаем тролли!
Гость
17 августа 2022, 08:59
Наш выход 🤖🤖🤖
17 августа 2022, 09:32
Учёным надо придумать лекарство от сна. Тогда можно полноценно пахать на двух работах, по 8 часов на каждой.
Гость
17 августа 2022, 08:50
"Мальчиков гораздо дороже одеть, чем девочек." - это откуда такая чудесная информация? Мальчику носки и кальсоны под брюки, девочкам только на колготки разоришься. 2 костюма, 5 рубашек, джинсы и свитер-все, готов к школе. Девочке и сарафан надо, и платье, и юбку с жилетом и брючки. Блузки дороже, чем рубашки. колготки -отдельная песня и сына и дочь собираю в школу. затраты на девочек раза в 2 выше
17 августа 2022, 09:27
Все верно. Но одних брюк и пары рубашек пацанам вполне достаточно. Дети растут как на дрожжах, после Нового года опять бежать в магаз.
Гость
17 августа 2022, 09:50
17 августа 2022, 09:27
Все верно. Но одних брюк и пары рубашек пацанам вполне достаточно. Дети растут как на дрожжах, после Нового года опять бежать в магаз.
Нам недостаточно. 5 рубашек-минимум. В выходные постирала-погладила все на неделю и голова не болит о свежей каждый день 2 рубашки за полгода в лоскуты будут и застиранные, хоть какого прекрасного качества, если каждый день стирать. Одни брюк мало, особенно, когда слякоть. Чистить их каждый вечер-отдельная песня. Не у всех тихони, которые вдоль стенки аккуратно ходят чистенькие . Если пацан живой, носится-дерется, брюки через день стирать Когда дождь -отдельная история. Обляпался в столовой, красками обляпался- снова чистить. Не факт, что за вечер высохнут ,а с утра наглаживать.
Гость
17 августа 2022, 10:23
Гость
17 августа 2022, 09:50
Нам недостаточно. 5 рубашек-минимум. В выходные постирала-погладила все на неделю и голова не болит о свежей каждый день 2 рубашки за полгода в лоскуты будут и застиранные, хоть какого прекрасного качества, если каждый день стирать. Одни брюк мало, особенно, когда слякоть. Чистить их каждый вечер-отдельная песня. Не у всех тихони, которые вдоль стенки аккуратно ходят чистенькие . Если пацан живой, носится-дерется, брюки через день стирать Когда дождь -отдельная история. Обляпался в столовой, красками обляпался- снова чистить. Не факт, что за вечер высохнут ,а с утра наглаживать.
Вас почему это так обидело? Дети все разные, но девочек всегда было одеть дороже, чем мальчиков, хотя бы даже потому, что почти каждая девочка любит наряжаться и новую одежду.
Гость
17 августа 2022, 11:52
Прочитала комментарии..... я конечно все понимаю к хорошему быстро привыкаешь, но надо всегда рассчитывать только на себя и свой кошелек. Я одна ребенка воспитывала, не было никаких капиталов, пособие по 240 р выплатили почти 5 лет спустя, я их копила и к 1 сентября ребенку покупала. Ничего нам не платили, да еще и пенсионный возраст увеличили.... пережили и это
Гость
17 августа 2022, 12:42
не выпендривайтесь, что было тогда, сейчас и этого нет!
Гость
17 августа 2022, 17:58
Гость
17 августа 2022, 12:42
не выпендривайтесь, что было тогда, сейчас и этого нет!
Vic_, вам бы в 90, когда не было ни работы, ни зарплаты, ничего, выжили и вырастили детей, без помощи государства.
17 августа 2022, 18:44
Гость, Цены были другие.В советское время государство доплачивало.А ты покупала товары детские по цене ниже их себестоимости,потому и смогла одна вырастить ребенка
Гость
17 августа 2022, 12:13
Отменить всё эти пособия. А платить ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ! чтобы рабочии люди сами могли обеспечивать свою семью! А то раздают всём кому не попадя!
Гость
17 августа 2022, 15:00
👍Зачет! МРОТ нормальный сделайте хотя б как в Гондурасе
17 августа 2022, 10:24
Своих же не бросаем?!
Гость
17 августа 2022, 12:35
шкурку от сала - погрызи!
17 августа 2022, 15:52
Гость
17 августа 2022, 12:35
шкурку от сала - погрызи!
Скоро одной федерации, придется Доширак грызть
Гость
17 августа 2022, 10:07
Когда раздавали деньги в прошлом и позапрошых годах-мы были очень признательны. В деревне, где живут мои родители-сразу было заметны эти деньги- у всех местных ребятишек появились велосипеды, самокаты, новая одежка. Мы тогда тоже обновили своим детям велотранспорт и все летние примбабасы. Но к школе уж сами способны отложить какую-то сумму, потому что это всегда ожидаемое событие) канцелярия на самом деле недорогая. А одежда и обувь- вот честно скажу, мы часто на авито покупаем, хорошего качества-и всегда довольны. И верхнюю одежду там же покупаем. и потом -всегда от родственников что-то передается. Правда у меня дети младшего школьного возраста, думаю, что с подростками уже так не прокатит). Некоторые говорят-что на сборы первоклассника уходит около 40 тыс. Блин, это что вы такое покупаете за такие деньги? на самом деле всё как-то проще. Люди сами устраивают себе проблемы на ровном месте.
Гость
17 августа 2022, 12:06
Есть мамашки с разными тараканами в голове. Знаю нескольких таких, которые покупают ребенку обувь по 8-10 тыс.р за пару, рюкзак за 20 тр. При чем мамашки не жены олигархов. Их девиз - мой ребенок должен быть круче всех!
Гость
17 августа 2022, 21:48
Гость
17 августа 2022, 12:06
Есть мамашки с разными тараканами в голове. Знаю нескольких таких, которые покупают ребенку обувь по 8-10 тыс.р за пару, рюкзак за 20 тр. При чем мамашки не жены олигархов. Их девиз - мой ребенок должен быть круче всех!
Я наверно Вас удивлю, но не в всех есть за кем донашивать одежду. Не все покупают на Авито, я не могу себе позволить купить на авито, чтобы потом покупать ещё раз. И так же не могу позволить себе купить дешёвую обувь ребёнку, т.к. вонючую китаищину я и сама не одену. Я не пишу про путинские выплаты, потому что родителям не обязаны платить за сбор детей в школу, это обязанность родителей содержать детей и учить до их совершеннолетия.
17 августа 2022, 22:27
Гость
17 августа 2022, 21:48
Я наверно Вас удивлю, но не в всех есть за кем донашивать одежду. Не все покупают на Авито, я не могу себе позволить купить на авито, чтобы потом покупать ещё раз. И так же не могу позволить себе купить дешёвую обувь ребёнку, т.к. вонючую китаищину я и сама не одену. Я не пишу про путинские выплаты, потому что родителям не обязаны платить за сбор детей в школу, это обязанность родителей содержать детей и учить до их совершеннолетия.
На Авито покупаем лыжи для физкультуры с ботинками. Одевают зимой пару раз. Зачем новые покупать?
Гость
17 августа 2022, 15:37
Не пойму,почему канцелярию,рюкзаки надо покупать перед школой,когда цены взлетают?Понимаю,одежду,обувь-ребенок вырастет.Я своему всегда канцтовары покупала в мае,июне,когда спрос падает и можно спокойно и сравнительно дёшего купить,на одежду тоже откладывала заранее,чтобы в августе по бюджету не било,как кувалдой
17 августа 2022, 15:59
Наверное потому, что весной родители думают об отдыхе детей. Та же путевка в лагерь в этом году стоила в среднем 25 тыщ. Может, Ваших детей устраивает сидение в городе все лето, меня- нет. Тем более сами пишите, дети растут, на лето покупаем сандали, шорты, футболки, это же не бесплатно раздается, тоже покупается. Еще и рюкзаки с ручками покупать?
Гость
17 августа 2022, 19:55
17 августа 2022, 15:59
Наверное потому, что весной родители думают об отдыхе детей. Та же путевка в лагерь в этом году стоила в среднем 25 тыщ. Может, Ваших детей устраивает сидение в городе все лето, меня- нет. Тем более сами пишите, дети растут, на лето покупаем сандали, шорты, футболки, это же не бесплатно раздается, тоже покупается. Еще и рюкзаки с ручками покупать?
Вообще-то есть обязательные траты и есть траты на отдых, развлечения. И СНАЧАЛА обязательные, а потом уж как получится. Только так. Иначе из ребеночка вырастет акционер АО МММ или получатель кредита. С детства воспитывается правильное отношение к деньгам и вещам, а нравится это ребеночку или его родителям совершенно неважно. Я вот тоже много чего хочу, но иду и работаю а потом экономлю. Ниче кручусь как-то.
Гость
17 августа 2022, 22:51
17 августа 2022, 15:59
Наверное потому, что весной родители думают об отдыхе детей. Та же путевка в лагерь в этом году стоила в среднем 25 тыщ. Может, Ваших детей устраивает сидение в городе все лето, меня- нет. Тем более сами пишите, дети растут, на лето покупаем сандали, шорты, футболки, это же не бесплатно раздается, тоже покупается. Еще и рюкзаки с ручками покупать?
Про сезонные скидки не слышали? нет? рассказываю. присаживайтесь поудобнее, берите ручку и записывайте. Летнюю одежду покупаем ... осенью на следующий сезон. Зимнюю-весной. Экономия от 60% минимум.
Гость
17 августа 2022, 08:24
Путинский прорыв!
Гость
17 августа 2022, 08:36
Мне не давали никаких выплат ни на первого, ни на второго…ни на пятого ребёнка!😡всё сама да сама! До седьмого пота работала)).. даже соседским детям помогала к школе обновки покупать!,, а теперь рОдят и стонут и стонут!)…
17 августа 2022, 18:39
Лариса., правильно,тебе было хреново,пускай другим будет еще хуже! Отличная человеческая позиция!
Гость
18 августа 2022, 00:04
17 августа 2022, 18:39
Лариса., правильно,тебе было хреново,пускай другим будет еще хуже! Отличная человеческая позиция!
Да у меня даже пенсии нет).. я вообще-то так написала, не со зла).. пусть уж получают свои выплаты, но только все! А не избранные),.
Гость
17 августа 2022, 08:10
Совсем обнаглели, кто то им чегото должен.
Гость
17 августа 2022, 08:18
Согласен с вами. Путинские деньги принадлежат только Путину. Имейте совесть, будьте скромнее
Гость
17 августа 2022, 09:17
Должны те, кто чрезмерно богат, так как люди в обществе не равны, но сверх-богатые делиться, увы, не хотят. Жаль, что в людях сейчас так мало ненависти по отношению к сверх-богатым. Не осознают люди, что именно на тех, кто чрезмерно богат, и лежит вина в том, что мы плохо живём.
Гость
17 августа 2022, 10:15
Гость, Народ обдирать легче, обложили людей налогами, различными поборами и штрафами, а что власть боиться прогрессивную шкалу вводить в отношении олигархов. А эти выплаты, это те средства, которые недополучили люди от государства.
Гость
17 августа 2022, 08:22
ой а сколько набежало орущих: вам никто ничего не должен. поздравляю таких ваш прогиб засчитан! спорить с вами смысла нет вы либо многого не понимаете или не знаеье либо боты. А так по существу выборов же нет и денег нет, но вы подождите 2024 может деньги и дадут. А нынешняя власть за 22 года столько налбещало, что можно написать роман "не сбывшиеся надежды и исполненные обещания"
Гость
17 августа 2022, 08:40
Это просто боты, их не много, но работают активно, создавая якобы "общественное мнение". Только зря стараются, у них уши за версту торчат.
Гость
17 августа 2022, 09:01
Я понимаю что вы представитель 2%, которые считают что им все должны, потому что они неповторимые такие. Но все же вопрос - в какой момент вам задолжали? Нет, я понимаю, что вы "гражданин", но гражданство подразумевает не только права, а и обязанности, причем сначала обязанности, а потом права. Какие обязанности перед обществом вы выполняете, что оно вам должно стало? Рождение детей как раз обязанность и общество да, должно. Но не по факту рождения, а по факту воспитания, из этого ребенка, здорового и трудоспособного гражданина страны. Я к тому, что прежде что-то требовать, надо что-то и внести в общую кассу.
Гость
17 августа 2022, 09:54
Гость
17 августа 2022, 09:01
Я понимаю что вы представитель 2%, которые считают что им все должны, потому что они неповторимые такие. Но все же вопрос - в какой момент вам задолжали? Нет, я понимаю, что вы "гражданин", но гражданство подразумевает не только права, а и обязанности, причем сначала обязанности, а потом права. Какие обязанности перед обществом вы выполняете, что оно вам должно стало? Рождение детей как раз обязанность и общество да, должно. Но не по факту рождения, а по факту воспитания, из этого ребенка, здорового и трудоспособного гражданина страны. Я к тому, что прежде что-то требовать, надо что-то и внести в общую кассу.
starmos, ну ка расскажите пожалуйста, и что же получит от общества гражданин за воспитание достойного налогоплательщика???? )))
Гость
17 августа 2022, 08:14
Собирал дочку к школе пока потратил 20тр ещё не все купил .Думаю ещё 10 выстрелит и все)
Гость
17 августа 2022, 08:51
И 40 на выпивку
Гость
17 августа 2022, 13:02
Гость, для дочки же, не жалко
Гость
17 августа 2022, 13:05
Какой телефон купили ребенку ?
Гость
17 августа 2022, 13:15
Малообеспеченным семьям с апреля выплачивают ежемесячное пособие на каждого ребенка от 8 до 17 лет. Это половина прожиточного минимума. Каждый месяц! Почему об это автор материала не сказал? все бедные такие. можно на начало года купить 1 брюки, а через месяц вторые. Почему все надо покупать в августе?
Гость
17 августа 2022, 13:20
А в России всегда ждут момент.когда "петух клюнет".
Гость
17 августа 2022, 17:16
ну явно у вас нет детей и вы не в курсе что ребенок за лето может запросто на полтора а то и на два размера вырасти....
18 августа 2022, 07:42
Гость
17 августа 2022, 17:16
ну явно у вас нет детей и вы не в курсе что ребенок за лето может запросто на полтора а то и на два размера вырасти....
купи заранее на 3
Гость
17 августа 2022, 11:30
И я всё-таки считаю, что это всё-таки миф про всеобщую нищету. К подъезду не подойти- всё заставлено машинами. К школе не подойти ребенку- машины толпятся, детей привозят (даже если живут через остановку). Телефоны тоже у каждого хорошие, никто с кнопочным не ходит. У меня на работе коллеги-женщины друг другу демонстрируют маникюры за 2-3 тыс, стрижки с окрашиванием за 5 тыс (ежемесячно), педикюр, очень многие ходят в косметический салон на процедуры, ресницы нарощенные, с губами какие-то инъекции, одеваются очень современно. И ведь это нужно каждый месяц делать! все куда-то ездят летом отдыхать, большинство могут позволить отправить детей в летний лагерь и на сборы (это вообще немалые деньги). У нас даже уборщица с гель-лаком ходит. а зарплаты то не такие уж и высокие. То есть люди тратят на себя прилично. Поэтому глупо ныть, что не дали денег к школе))))
Гость
17 августа 2022, 11:56
Тимофей Н.,полностью поддерживаю, только это категория людей, которая пытается зарабатывать и обеспечивать свою семью. А есть другая, которая плодиться, и живёт только на пособия, при этом не знают , что такое ходить на работу, при том с этих пособий, мало что детям доходит.
Гость
17 августа 2022, 12:04
А потом на банкротство подают или плачутся, что банкиров кормят много лет...повидала таких "успешных"
Гость
17 августа 2022, 13:33
Гость
17 августа 2022, 12:04
А потом на банкротство подают или плачутся, что банкиров кормят много лет...повидала таких "успешных"
👍👍👍😁Это малолетка пишет или пристроенный чей-то ребенок, ближе к 40 розовые очки спадают у людей) Если к тому времени совсем не пропьют мозг.
Гость
17 августа 2022, 09:25
Капитальчик получили пухленький, так ещё и путинские им каждый раз подавай! Нам в 90-е полкопейки никто не давал, ни маткапиталов, ни путинских, сами детей заводили, сами кормили и в школу собирали с качественными недружественными ранцами!
Гость
17 августа 2022, 09:55
Кай, сами не жили, и дети наш пусть не живут... Так?
Гость
17 августа 2022, 11:19
В 90е его не было, жить можно было
Гость
17 августа 2022, 11:50
Гость
17 августа 2022, 09:55
Кай, сами не жили, и дети наш пусть не живут... Так?
В смысле не жили? Кто хотел - мог жить достойно! Еще и валюту покупали в качестве инвестиций. Шли работать в торговлю, зато деньги всегда были. И ребенка достойно вырастили и воспитали. Дали хорошее образование. Так что не надо! Не все ЗП по пол года не видели.
Гость
17 августа 2022, 12:13
Зачем все сразу покупать? В начале лета купили канцелярию, потом рюкзак. Сейчас пару брюк и пару рубашек и на физру. Потом докупили еще одежды и обуви. Докупили еще канцелярии. При чем брать лучше качественную, дольше прослужит. Хорошая канцелярия стоит денег, но и служит годами. Покупать дешевую регулярно - сомнительная экономия.
Гость
17 августа 2022, 13:52
Если мама второклассницы уже сейчас не может собрать дочь в школу,то ей лучше больше не рожать.Вот из -за таких попрошаек и не нужно давать эту помощь.Не могут обеспечить ребенка и содержать сами пусть отдают под опеку государства.
Гость
17 августа 2022, 16:55
В течение лета, постепенно, закупить всё не пожелали?
Гость
18 августа 2022, 00:54
Я столько прочитала разных высказываний .... Но могу одно лишь дополнить ,мои дети и я сама для себя рожала и растила и кормила,так и не надо пособий мне никаких и не трогайте моего ребенка когда ему 18будет.он же мой я для себя рожала,а не для Путина....вот вам и ответ....и не надо комментировать ,просто высказалась...