RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
337 комментариев к публикации

Родителей школьников возмутила шестидневка с учебой в субботу до 7 вечера

7 сентября 2022, 08:40
Странные какие то сейчас программы по обучению.Черчение из школы убрали .а ведь ВУЗы с техническими специальностями остались .Зато ввели "Основы религии ".Это зачем нужно ? Я не понимаю .Ну понятно .мы учились -интернета не было .т.е добавились еще нужные предметы .но физика .химия .биология .математика .русский язык .литература -разве что то глобально изменилось ?нет .так откуда такое количество уроков .как здесь пишут ? что сейчас детям преподают ?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 сентября 2022, 08:50
Путь от способности размышлять до умения беспрекословно следовать чужой воле - непросто. И черчение на этом пути - не помощник. А религия и уроки о главном - как раз то, что надо. Отсюда и учебный план. Достаточно всё читаемо.
7 сентября 2022, 09:59
Гость
7 сентября 2022, 08:50
Путь от способности размышлять до умения беспрекословно следовать чужой воле - непросто. И черчение на этом пути - не помощник. А религия и уроки о главном - как раз то, что надо. Отсюда и учебный план. Достаточно всё читаемо.
я в таком контексте как то не думала )
Гость
7 сентября 2022, 11:15
У нас в школе есть черчение. Вы сами выбираете, где учиться.
7 сентября 2022, 07:53
Про слова на букву Ж мне прям понравилось,без цензуры, по нашему
Гость
7 сентября 2022, 08:08
Так по другому и не скажешь!
Гость
7 сентября 2022, 08:21
Гость
7 сентября 2022, 08:08
Так по другому и не скажешь!
Почему не скажешь? Ведь есть слово «попа». Сам так говорит.
Гость
7 сентября 2022, 08:22
Я тоже одобряю. Журналист сразу продемонстрировал уровень мамаши, требующей сохранения института семьи. Вот ради таких мамаш школа и должна расстелиться и удовлетворить все их высокие требования. Браво!
Гость
7 сентября 2022, 08:54
Умиляют комментаторы, которые делят учебные предметы на бесполезные и нужные. Им невдомёк, что образование - это не получение знаний формул (формулы есть в гугле), а развитие мозга.
7 сентября 2022, 09:04
а мы формулы учили .теоремы .аксиомы и таблицу умножения ))
7 сентября 2022, 13:15
Это формирование картины мира.
Гость
7 сентября 2022, 15:30
7 сентября 2022, 13:15
Это формирование картины мира.
развитие мозга ребенка - цель преподавания основ православной этики и культуры
7 сентября 2022, 08:48
Во-первых: действительно учеба по субботам во вторую смену – это жопа. И не нужно сравнивать тогда и сейчас. Во-вторых: коли директор делает такие распоряжения, то пусть будет добр работать и по субботам. Так сказать вместе с детьми и преподавательским составом. В-третьих: это издевательство не только над детьми и их родителей. Но и над педагогами, т.к. у них вообще не остаётся выходных.
Гость
7 сентября 2022, 09:03
А в четвёрьых - Вы "падежов" не знаете. Надо бы подтянуть. Позанимайтесь по субботам, пока ребёнок в школе.
Гость
7 сентября 2022, 09:06
Во-первых, почему это действительно Ж и почему не надо сравнивать? Непонятно. Обоснуй. Во-вторых, коли директор работает летом и в другие каникулы, то и дети должны учиться летом и в другие каникулы, так сказать. Во всяком случае это вытекает из твоей железобетонной логики. В-третьих, учителя сами, наверное, могут разобраться в своих правах, они грамотные и трудовой кодекс без твоей помощи осилят. К тому же, ты, похоже, его не осилил))))
Гость
7 сентября 2022, 11:26
Это ты, та неадвекавтная мамаша?
7 сентября 2022, 07:51
Когда я училась в 90-х годах, в мае и сентябре была пятидневка, т.к. в эти месяцы по выходным надо было помогать родителям садить/копать картошку, а в остальные месяцы шестидневка, и до 20:00 учились, ещё успевали и в секцию на тренировки ходить. А сейчас избалованное поколение, ни учится не хотят, ни родителям помогать (конечно это не про всех, есть и нормальные семьи).
7 сентября 2022, 07:54
Будя, будя сказки-то рассказывать.
7 сентября 2022, 08:25
далеко не все родители в 90 ых сажали -копали картошку ))
Гость
7 сентября 2022, 08:37
Это ты брат-патриот не по той методичке шпаришь...
Гость
7 сентября 2022, 11:19
Уроки в две смены - это самое малое, что происходит в данном лицее. Мы тоже раньше учились во вторую смену и ничего старшного. Лицей 37 в печальном состоянии и требует ремонта. На этот самый ремонт постоянно "трясут" с родителей. Уборщиц помещения тоже нет - родителям приходится искать и оплачивать самостоятельно. Нет учебного инвентаря - на него тоже трясут с родителей. Преподовательский состав постоянно меняется и не всегда соответсвует компетенциям - о каком качественном учебном процессе может идти речь? Некоторые учителя, оценки детям выставляют только по окончанию четверти - не давая возможности родителям проконтролировать и исправить ситуацию. Валерьянке давно пора на пенсию, а в лицее навести порядок!
7 сентября 2022, 11:46
+
7 сентября 2022, 11:53
При таком раскаде хоть семидневку сделай, знаний от этого у детей не прибавится.
Гость
7 сентября 2022, 18:10
Оценки действительно выставляются вместе с четверной оценкой. Ни один раз с этим сталкивалась.
Гость
7 сентября 2022, 08:31
Работникам ЧЭМКа и кассирам кб шестидневка не нужна!!!
7 сентября 2022, 08:40
Да радуйтесь, в телефоне торчать ребенок не будет
Гость
7 сентября 2022, 11:07
В телефоне в школе поторчат.
Гость
7 сентября 2022, 07:56
Ну Семен Семёныч! Где цензура? Совсем уже.
Гость
7 сентября 2022, 08:43
Сплошь "лицеи"... Школы ещё остались? Или русские понты, безжалостные и беспощадные, их уничтожили?
7 сентября 2022, 09:09
А вот ЕГЭ я поддерживаю.Детям столько нервотрепки нет .один раз пришли и сдали все .а не по каждому предмету ходить экзамен сдавать .И ВУЗ отправил документы и все .а мы еще и туда экзамены сдавали .тем более места на бюджет сейчас ограничены ..А если сделать как было раньше .то дети из обычных семей на бюджет и не попадут .по известной причине )так что в наших реалиях это как раз правильный вариант -.ЕГЭ )
Гость
7 сентября 2022, 23:21
Детр из бедных семей уже и в техникумы не попадают, не то что в институты. ЕГЭ построен так, что без репетитора на высокий балл не сдать. Профанация всё. По билетам легче было поступать из деревень.
7 сентября 2022, 09:13
Ой капец. А в СССР всегда по субботам учились. Что в первую, что во вторую смену. А в воскресенье я ходил на дополнительные занятия в ЧПИ (9,10 и 11 классы). И как-то не умер.
Гость
7 сентября 2022, 15:31
не зарекайся
Гость
7 сентября 2022, 16:13
А в СССР не было 11 классов. Только 10.
Гость
7 сентября 2022, 16:30
Так и уроков было меньше
Гость
7 сентября 2022, 08:24
В школах та же профанация, что и по всей стране - все изображают бурную деятельность при отсутствии результатов. Шлавные задачи - освоение денег хорошая отчётность и правильные итоги голосования. Будущее этих школьников, по большому счёту, никого не интересует при этом режимн.
Гость
7 сентября 2022, 08:40
При этом "прижиме" у них нет будущего.
Гость
7 сентября 2022, 08:42
В чем проблема отчислить из этого лицея недовольных? Полно же школ с пятидневкой = пусть идут туда.
Гость
7 сентября 2022, 15:52
Сейчас нельзя идти куда хочешь. Только по прописке. Вот и не получается.
Гость
7 сентября 2022, 09:11
В СССР было лучшее образование в мире, учились с удовольствием, спокойно, без напряга, без всяких поборов и в мыслях не было этого, а какие прекрасные учителя были, а сейчас что творится, тьфу, реформаторы, не от большого ума, все разрушили.
Гость
7 сентября 2022, 10:28
Непередаваемо согласен с тобой, брат-патриот. Советское образование было самым лучшим и все остальные нам завидовали. Наши инженеры изобретали лучшие в мире автомобили, наши врачи излечивали от всех болезней. Все было прекрасно.
Гость
7 сентября 2022, 07:58
Основная фраза - директор школы по субботам в школе не ходит. Министерство образования дайте, пожалуйста, директору побольше административной отчётности как дом задание на дом, а днём пускай уроки ведёт. Чтоб процесс трудовой лучше быд
Гость
7 сентября 2022, 08:45
Где теперь фурсенко, реформатор нашего образования, "отец" ЕГЭ и всего этого мракобесия? А главный интерес - где учатся его внуки (или дети)?
Гость
7 сентября 2022, 15:31
советник президента
Гость
7 сентября 2022, 15:32
Рядовой кооператор в "Озере".
Гость
7 сентября 2022, 08:42
Настоящему патриоту только в радость поучится 6 дней в неделю. Деды наши так учились, отцы. И мы сможем.
Гость
21 октября 2023, 14:06
Просто потому что во время ваших отцов и дедов, не было этих разговоров о важном, Россия-мои горизонты, и всякой фигни! Сейчас учится 6 дней в неделю это унижение! Одного выходного не хватает чтобы отдохнуть, хоть субботу прогуливай, что в своё время некоторые делали! И сейчас многие в субботу учёбу посылают на три буквы, и спят!
Гость
7 сентября 2022, 10:49
родители сами пихают детей в лицеи и гимназщии , с увеличенной нагрузкой а потом сами и возмущаются. Вы определитесь, к умным вы или красивым?
Гость
7 сентября 2022, 15:00
По прописки пришли, по закрепленной территории. Никто никого не пихал.
Гость
7 сентября 2022, 10:59
Надо было в обычную школу идти, а не в лицей, где нагрузки большие,теперь не жалуйтесь...
Гость
7 сентября 2022, 14:59
От лицея там только название. Нагрузок никаких. Все пришли по прописке по закреплению.
Гость
7 сентября 2022, 08:31
Мамаша показала свой лексикон со словом "Ж". Могла бы хоть для публикации аккуратнее выразиться. Как продавец на базаре...
Гость
7 сентября 2022, 11:03
Есть вещи, которые только базарным языком и определяются)
Гость
7 сентября 2022, 11:25
Она и есть видимо, базарный продавец))) Или ты думаешь там министры все))??? ахаха
Гость
7 сентября 2022, 13:18
Гость
7 сентября 2022, 11:03
Есть вещи, которые только базарным языком и определяются)
Всё то, что определяется базарным языком, не должно выходить дальше базара. Вот пусть расписание с товарками по прилавку и обсуждает, а не требует ответа через сми.
7 сентября 2022, 08:29
мы учились по субботам .но больше 4 уроков у нас никогда не было .пришел из школы в 12 .поел .до 3 х уроки сделал и отдыхай .
Гость
7 сентября 2022, 14:23
Да, тоже помню, что не больше 4-х уроков было. А теперь по 6 уроков, как и в будни....
Гость
7 сентября 2022, 09:26
Мне кажется сначала родители не подумают и сделают а потом жалуются . Проблема то в том что класс профильный и я не удивлюсь что родители ребенка прям из кожи вон лезли что бы туда пристроить ребенка . ..... Я не понимаю вообще этих профильных классов и т.д по итогу когда приходит время поступать в вуз родители нанимают репетиторов что бы ребенок смог поступить в вуз .....
7 сентября 2022, 09:28
вы о чем ? Сейчас по результатам ЕГЭ конкурсы в ВУЗы )
7 сентября 2022, 09:29
и можно сразу в несколько документы подать .
Гость
7 сентября 2022, 12:56
7 сентября 2022, 09:28
вы о чем ? Сейчас по результатам ЕГЭ конкурсы в ВУЗы )
так вот в том то и дело что бы сдать этот самый ЕГЭ нанимают репетиторов ...спрашивается чему все это время учили ребенка если его знаний не хватает что бы сдать этот самый ЕГЭ ?))))) Зато родители деньги платят что бы попасть в лицей , потом всякие там взносы а результат , потом снова платят только за репетиторов которые учат их детей что бы те смогли сдать ЕГЭ )))) ЗООПАРК ....)))
7 сентября 2022, 08:50
Да .у нас еще елки в школе были на Новый год в младших классах .потом в старших каждый класс дискотеки устраивал .родители пирожные покупали .лимонад .и праздновали .танцевали .И все это в школе .Сейчас что то подобное есть ?
Гость
7 сентября 2022, 13:16
Ну у тебя же много знакомых. Вот их и спроси!
Гость
7 сентября 2022, 08:19
В 70 ые годы я пошёл в первый класс, была шестидневка, да ещё придёшь после школы, помогали родителям картошку выкопать, успевали помогать по хозяйству. Успевали везде и поиграть и уроки делать. А сейчас дети растут неженками, такими воспитывают родители. Видите ли большая нагрузка в школе. Я до десятого класса помогал родителям по хозяйству после уроков, и учился на отлично.
Гость
7 сентября 2022, 08:26
Гость, сейчас не дети неженки, а их мамаши дурные растят из них неженок
Гость
7 сентября 2022, 08:39
Ты уже отметился комментом, Саша*, трудодень не засчитаем
Гость
7 сентября 2022, 08:39
Гость, я с вами соглашусь. Тогда родители с нами не церемонились, у каждой семьи было большое хозяйство.
Гость
7 сентября 2022, 08:39
Это такой стиль жизни общества. Мы часто, почти каждый день, слышим изо всех утюгов:"Выделено ... миллиардов на ...!" И никогда не слышим:"На выделенные миллиарды сделано... и оно уже работает!" Как проще всего показать эффективность работы школы N ? Впендюрить детям 60-ти часовую учебную неделю! И долоэить:"А наши дети учатся с утра до вечера, не поднимая головы! Все станут ломоносовыми." Директору орден, учителям - учебные часы, детям и родителям - неврозы. Каждому своё.
Гость
7 сентября 2022, 09:59
Нас все устраивает по количеству уроков и вторя смена. Об этом еще в 5 классе говорилось, и кого не устраивало перешел в другую шолу. А вот то ,что в классах с углубленным изучением и без углубленного изучения нет никакой разницы в программах, полностью отсутствует какое-либо заявленное углубленное изучение - это факт! Требую добавить углубленное изучение!!!
7 сентября 2022, 10:52
Да, очень бы хотелось в классе с углубленным изучением математики получать углубленное изучение математики.
Гость
7 сентября 2022, 11:39
Ну какое углубленное изучение в 5 классе биологии и химии?! Почему ребёнок должен с профессией определиться сейчас? Ну, хорошо, а почему это платно? Углубленное извлечение кошелька это.
7 сентября 2022, 11:48
Гость
7 сентября 2022, 11:39
Ну какое углубленное изучение в 5 классе биологии и химии?! Почему ребёнок должен с профессией определиться сейчас? Ну, хорошо, а почему это платно? Углубленное извлечение кошелька это.
нет речь идет про математику, про 7класс, и про тех детей кто специально в этот класс проходили отбор и поступали, а по факту эта услуга не оказывается.
Гость
7 сентября 2022, 07:57
Мамаша, если вы не смогли подобрать более приличного слова чем жо- па, то может и вам в субботу стоит поучиться.
Гость
7 сентября 2022, 15:38
так если ж... есть то и слово должно быть, не?
Гость
7 сентября 2022, 09:23
Тут половина высказавшихся в пример ставит свой опыт учебы. При этом "забывая" что требования тогда были совсем иными. Тогда не было ЕГЭ. Сейчас, кроме школьной программы, де-факто стали обязательными: английский клуб, репетитор по проблемному предмету и спортивный кружок. В результате ребенок как заведенный: кружок, задания по нему, школа, домашка. Дети просто психологически не вывозят такую нагрузку. Уж лучше бы они картошку копали.
7 сентября 2022, 09:26
тогда были экзамены .и не один .и к ним тоже готовиться надо было .билеты учить ..и отвечали у доски .это еще сложнее .
7 сентября 2022, 09:27
про обязательность занятий спортом в школе я что ни от кого не слышала .
Гость
7 сентября 2022, 10:22
Тогда сдавали ВСЕ предметы, без выбора !
Гость
7 сентября 2022, 10:26
Уберите проекты из школы! Как оформлять, печатать детей не учат, помогают родители или сами учителя! одно дело- доклад, другое дело пять строчек снизу, пять строчек сверху, а ребенок в 7 классе учится, у них нет информатики еще! Бедные учителя, бедные родители!
Гость
7 сентября 2022, 14:52
Информатика вас не спасёт, там программирование проходят. Лучше бы учили как пользоваться простыми программами
Гость
7 сентября 2022, 23:25
Суть пронкта именно во взаимодействии ученик-учитель-родитель. Придумано именно для этого. Но я тоже ненавижу проекты. Да много идиотских нововведений в школу притащили в последние годы. Надеюсь,иу авторов случится бумеранг от мучений учителей, детей и родителей...хотя, я не верю в справедливость.
Гость
7 сентября 2022, 09:03
В школе 63, которая называет себя гимназией, отказывают детям в приеме по прописке. типа не достойные, так как с 5 класса только профиль социально-гумманитарный с углубленным английским, факультативы вставляют в середину расписания. в результате по 6-7 уроков в день в 5 классе и так с пн по сб. Дети на 6-7 уроках вообще уже ничего не понимают, как им понять математику и русский. Обычного класса типа нет, хотя по закону обязан быть, а те кто хочет в простой проводят беседы, ну вы понимаете. Дети приходят усталые, беззаконие и безобразие творится. И где проверки на соответствие гигеническим нормам, на умственную нагрузку про которые говорит комитет по делам образования?
Гость
7 сентября 2022, 11:08
Училась в 63 школе в 89-90 годах, всегда так было там, типа гимназия - эксп. площадка, брали не всех, но если настаиваешь, то по прописке могли взять. Уроки были парами, как в универе, и преподы были по некоторым предметам - молодые специалисты из универа.
Гость
7 сентября 2022, 11:18
Там же директор сменился?
Гость
7 сентября 2022, 12:13
Гость
7 сентября 2022, 11:08
Училась в 63 школе в 89-90 годах, всегда так было там, типа гимназия - эксп. площадка, брали не всех, но если настаиваешь, то по прописке могли взять. Уроки были парами, как в универе, и преподы были по некоторым предметам - молодые специалисты из универа.
Пары сейчас только с 10 класса. А вообще, делать там нечего) обычная школа .
Гость
7 сентября 2022, 08:25
А где фамилия мамы лицеиста? Что за анонимные кляузы?
Гость
7 сентября 2022, 21:02
А они боятся свои фамилии озвучивать. Пакостливые и трусливые
Гость
7 сентября 2022, 09:30
Как все возбудились от слова "Жопа", больше зацепиться не за что, похоже)) На самом деле, я полностью согласна с мамашей- потом удивляемся, откуда в стране так много психологически нездоровых людей, кидающихся по любому поводу на сородичей.
Гость
7 сентября 2022, 13:00
Сейчас практически все школы по прописке это лицеи и гимназии, назваться они могут как угодно. Другое дело, что они исключили обычные классы, а у них только профильные, и людям по прописке деваться не куда. Право у людей есть, но как обычно им воспользоваться не дают. Они и запугивают и манипулируют. Все советы здесь типа уходите или переводитесь. или сами выбрали - это бред. уходить не куда, везде будут пихать доп.часы потому что за них получаю деньги, а на психологическое здоровье, физическое здоровье детей им плевать.
Гость
7 сентября 2022, 18:27
Закончил школу в 2013 Да-да, поколение ЕГЭ и т.д Это была обычная Средняя общеобразовательная школа, обычный класс без профильных предметов... Я учился по 6 уроков 6 дней в неделю В 7-8 классе спокойно учился до самого вечера И В СУББОТУ ТОЖЕ. Никто не жаловался, что "времени на семью мало" Задавали тоже много, делал всю домашку сам, родители перестали помогать ещё в третьем классе. Мне кажется, нынешних детей слишком уж опекают. И вообще, зачем идти в профильное образование, если ребёнок не тянет объём материала и не может самостоятельно его закрепить? Интересно даже: будет ли далее новость о том, что бедное дитя учится в университете и не может осилить 4 пары с 11 часов утра, полностью теряя возможность сидеть с семейством на обедах и ужинах?
Гость
7 сентября 2022, 08:07
У мамаши очень богатой словарный слов, дома и детей наверное своих обучает грамоте 😀
Гость
7 сентября 2022, 08:12
Гость, сами то прочитайте, что написали😂умник
Гость
7 сентября 2022, 08:50
Гость
7 сентября 2022, 08:12
Гость, сами то прочитайте, что написали😂умник
Это он от волнения. Бывает.
Гость
7 сентября 2022, 09:32
Гость, а дома, конечно, как Пушкин разговариваете?
7 сентября 2022, 15:09
В 90х учился и у нас всегда была 5ти дневка. 6 дней это явный перебор.
7 сентября 2022, 09:19
а меня вот тоже учеба в школе при СССР не напрягала )) Я любила задачи решать по математике .геометрии .сочинения писать .Обложусь всякими пособиями .книгами по теме .и оттуда .отсюда .перефразирую и готово )) И всегда 5.5 было ,тетради у меня были чистые .аккуратные и почерк у меня красивый .всегда учителя в пример ставили тем .у кого как курица лапой было написано .да еще с исправлениями )
Гость
7 сентября 2022, 11:25
Не свисти. Если бы ты нормально соображала, тебе не пришлось бы потом столешницами торговать в ИП.
7 сентября 2022, 12:07
Гость
7 сентября 2022, 11:25
Не свисти. Если бы ты нормально соображала, тебе не пришлось бы потом столешницами торговать в ИП.
я столешницами никогда не торговала .а работала менеджером по работе с клиентами и так много соображать и знать надо было ) и работала по тому .что эта работа меня устраивала :-)
7 сентября 2022, 12:18
Гость
7 сентября 2022, 11:25
Не свисти. Если бы ты нормально соображала, тебе не пришлось бы потом столешницами торговать в ИП.
ты бы не смог работать .потому что на такой работе надо еще уметь с людьми работать ..ты вряд ли можешь ) И я пришла. ничего не знала ..но научилась ..по телефону )) Плюс самообучаемость высокая .ну и строительное образование тоже было в тему )
Гость
7 сентября 2022, 07:54
Век живи, век учись. Не всё время в телефоне сидеть!
7 сентября 2022, 07:58
Век живи, век учись. Только сие не утверждение, а констатация.
Гость
7 сентября 2022, 08:39
Такие комментарии пишут, те родители, у которых дети не учатся в субботу до семи вечера. Поэтому почему бы не порассуждать на данную тему:-). С себя начните. Все дети сейчас, особенно в лицеях и гимназиях, в учебный период загружены по полной. Просто данная система приведет к тому, что к середине учебного года, дети будут настолько уставшими...Какое тут, усвоение материала будет...Нулевое...
Гость
7 сентября 2022, 08:44
Гость
7 сентября 2022, 08:39
Такие комментарии пишут, те родители, у которых дети не учатся в субботу до семи вечера. Поэтому почему бы не порассуждать на данную тему:-). С себя начните. Все дети сейчас, особенно в лицеях и гимназиях, в учебный период загружены по полной. Просто данная система приведет к тому, что к середине учебного года, дети будут настолько уставшими...Какое тут, усвоение материала будет...Нулевое...
А раньше детей наполовину что ли загружали? Почему именно сейчас они так загрузились?
Гость
7 сентября 2022, 07:52
требуется охранник в школу-зп 140000......дальше надо объяснять???
Гость
7 сентября 2022, 07:54
Завидуйте молча.
Гость
7 сентября 2022, 08:01
А в какой это школе такая вакансия есть?? Можно координаты
Гость
7 сентября 2022, 08:41
За 140 и я пойду охранником...
Гость
7 сентября 2022, 08:56
Второй смены не должно быть!!! Хотя бы в субботу! Хочу объяснений конкретно по этому классу от завуча школы. Директор у нас за зарплату отвечает? СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" 10.4. Учебные занятия следует начинать не ранее 8 часов. Проведение нулевых уроков не допускается. В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях, обучение проводят только в первую смену.
Гость
7 сентября 2022, 09:20
Отличный комментарий представителя управления образования. Видимо, надо провести лекции по действующему законодательству, в частности по действующим СанПиНам. Интересно, что думает администрация учебного заведения по данному СанПиНу?
7 сентября 2022, 10:50
дело в том что это СанПиН уже не действителен, еще до ковида вышел другой, где этого пункта уже нет.
Гость
7 сентября 2022, 10:52
Гость
7 сентября 2022, 09:20
Отличный комментарий представителя управления образования. Видимо, надо провести лекции по действующему законодательству, в частности по действующим СанПиНам. Интересно, что думает администрация учебного заведения по данному СанПиНу?
К сожалению думать администрации учебного заведения по данному СанПиНу не приходится, он отменен. а новый приводить в комментариях не хочется, так как (обсценная лексика)
Гость
7 сентября 2022, 08:01
Мамаша разбрасывается такими слова « жопа», может ещё дополнительно заниматься с репетитором по - русскому языку. 😀
Гость
7 сентября 2022, 08:12
В первой части вы правы, по русскому пишется раздельно, а по-русски через дефис, может, вам скооперироваться с мамашей на репетитора.
Гость
7 сентября 2022, 08:24
Гость, 😂😅
Гость
7 сентября 2022, 08:44
Гость, репетитору надо платит 😀да ещё дорого обходится
Гость
7 сентября 2022, 08:06
Да уж! Навострились яжмамы с повышенной "эмоциональностью" свои обывательские мещанские интересики прикрывать красивыми понятиями. Институт семьи, видите ли, учёба по субботам разрушает. Маманя, вы где так устаёте, что вам столько отдыхать требуется? Какое дело должно быть школе до вашего отдыха? У школы уставная деятельность - образование. Если школа действует по закону (а в данном случае всё по закону), то ваш отдых - ваши проблемы. И не надо своими мелкими проблемами грузить директора и педагогов.
Гость
7 сентября 2022, 08:45
Ещё странно, почему до 14-00 в субботу они не могут побыть со своим ребенком, спят, что ли, все до обеда?
7 сентября 2022, 09:57
Гость
7 сентября 2022, 08:45
Ещё странно, почему до 14-00 в субботу они не могут побыть со своим ребенком, спят, что ли, все до обеда?
по субботам .если пятидневка на работе .обычно дома уборкой занимаются .стиркой .готовят .кто в магазин за продуктами ..но с другой стороны -проводил ребенка в школу и занимайся .но сейчас график работы еще разный .
Гость
7 сентября 2022, 11:27
👍👍👍👍👍
8 сентября 2022, 12:36
После школы пойдут в колледжи и институты. Там то же по 6 дней учатся.
7 сентября 2022, 08:46
Еще хочу сказать .Мы когда учились .то мы классом и в ТЮЗ ходили .в музеи ..в оперный .даже абонементы давали в школе на концерты классической музыки .В Ботанический сад ходили .и в кино .классом .на детские фильмы .металлом собирали .макулатуру ..кружки были разные .в библиотеку ходили .А сейчас дети классом куда то ходят ?
7 сентября 2022, 13:43
Ходят.
7 сентября 2022, 13:44
Это от активных мам из родительского комитета зависит.
Гость
7 сентября 2022, 08:19
Если бы мы мы по субботам изучали углубленно математику или информатику, то и вопросов бы не было. Валерьяновна врет, как дышит. По субботам у нас рисование, музыка, технология и ОБЖ. А потом заставляют участвовать в олимпиадах. Вы сначала научите нас решать олимпиадные задачи, а потом что-то требуйте. Или дайте нам по субботам ходить на занятия в 31 лицей, чтобы научиться решать олимпиадные задачи.
Гость
7 сентября 2022, 08:41
Опять заладили 31... Мой совет: очень хорошо подумайте прежде чем отдавать туда ребенка.
Гость
7 сентября 2022, 08:46
Поверьте, рисование, музыка, технология и ОБЖ - не менее важны для развития ребенка, чем математика. Так что не расстраивайтесь так.
Гость
7 сентября 2022, 09:32
Гость
7 сентября 2022, 08:46
Поверьте, рисование, музыка, технология и ОБЖ - не менее важны для развития ребенка, чем математика. Так что не расстраивайтесь так.
А "разговоры о главном". Уроки патриотизма.
Гость
7 сентября 2022, 08:05
Почему шестидневка? а воскресенье что для безделья день? Ввести спец день для патриотизма, пусть строем маршируют, знамя тренируются таскать, гимн поют и портрет Вождя целуют взасос! Им за него ещё на фронте врагов режима убивать!
Гость
7 сентября 2022, 08:13
Все правильно родитель говорит. Раньше учились по 5 дней в неделю, и дети были умнее, чем сейчас при 6 дневном обучении. Наверно, все потому, что учителя не учат как раньше, а стараются сделать себе побольше учебных часов, чтоб зарплата была побольше, а сам процесс обучения их не очень волнует!
Гость
7 сентября 2022, 10:14
и вас бы волновало, если за ставку платят 15 тыс...
Гость
7 сентября 2022, 16:37
Это когда учились 5 дней? Пошел в школу в 92 году. С 5 класса была 6-и дневка. 6 и 8 класс учились до 20 часов.
Гость
7 сентября 2022, 21:06
Так не ходите в субботу в школу. Сейчас каждый родитель сам решает, что ему нужно. Отдыхайте в субботу. А чужие деньги не считайте. Идите в школу работать - и будет вам счастье и зарплата как у учителей.
Гость
7 сентября 2022, 08:11
Только начало учебного года, а нытьё уже начинается , всё ни так и не этак.
Гость
7 сентября 2022, 08:16
Согласна с мамой это ЖОПА !!!
Гость
7 сентября 2022, 08:42
Я бы сказал даже грубее.
Гость
7 сентября 2022, 11:13
Вы в следующий раз перед "это" тире поставьте, а то подумает кто-нибудь, что вы человек недостаточно интеллигентный)))))))
Гость
7 сентября 2022, 11:20
Гость
7 сентября 2022, 11:13
Вы в следующий раз перед "это" тире поставьте, а то подумает кто-нибудь, что вы человек недостаточно интеллигентный)))))))
👍👍👍