RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
309 комментариев к публикации

Школьники курят электронные сигареты в школах Челябинска

27 октября 2022, 08:10
Гость
27 октября 2022, 09:02
Есть уроки "О главном". Что главное в жизни человека? Его здоровье! Поэтому вместо сказок политруков про американские биолаборатории на Украине надо на эти уроки приглашать врачей и рассказывать детям популярно о вреде курения. Ну или делать это в режимах online или offline.
Гость
27 октября 2022, 09:21
Главное в жизни человека, это понимать как устроен мир. Человек, который это понимает, не станет курить даже без врачей. И информация об американских биолабораториях = очень важный вклад в миропонимание. Потому что эти биолаборатории были и есть за пределами США. Это факт. Знание фактов очень важно.
Гость
27 октября 2022, 09:21
Тогда дети не узнают о воаждебном окружении.
Гость
27 октября 2022, 09:23
Не подменяйте приоритеты. Курево - личное дело каждого. А борьба с нацизмом - дело общее.
Гость
27 октября 2022, 08:48
Они и в маршрутках это курят, особенно девки.
Гость
27 октября 2022, 09:25
Да везде они это курят! И парни, и девки, и малышня!((
Гость
27 октября 2022, 10:28
О, да, девки вообще нынче как паровозы дымят...
Гость
27 октября 2022, 13:16
А ты хоть раз замечание делала?
Гость
27 октября 2022, 09:41
Ведь все идет от дома, от семьи. Воспитание должно быть и больше общаться с детьми.Тогда дети не будут как обезьяны , делать то, делают другие .Должна быть своя голова и мозги. И нечего обвинять в этом Власть и директоров школ.Учите и общайтесь с детьми!!!
Гость
27 октября 2022, 10:40
гость, в возрасте 15-17 лет для подростков авторитеты- ровесники интернет и улица
Гость
27 октября 2022, 13:21
Гость
27 октября 2022, 10:40
гость, в возрасте 15-17 лет для подростков авторитеты- ровесники интернет и улица
Не для всех.
Гость
27 октября 2022, 20:56
Учителю что важнее: вести уроки или бегать по туалетам и вылавливать парильщиков? Воспитывайте дома детей, чтобы они понимали, что такое хорошо, и что такое плохо. Совсем свлили свои обязанности на школу.
27 октября 2022, 09:00
Ввоз, производство и продажу энергетиков запретить, только ЛИМОНАД И СОКИ ДЛЯ ВСЕХ!
27 октября 2022, 10:16
Запретный плод ..сладок ...
Гость
18 ноября 2022, 14:09
Запрети себя
Гость
7 февраля 2023, 02:08
Давайте тогда все в мире запретим? И тем, кто старше 18-ти лет. Пусть в магазинах не будет электронок,сигарет,алкоголя,энергетиков. А также сладостей! Они же очень вредны для любого организма!!
Гость
27 октября 2022, 08:33
Не поняла возмущения мамаши. Почему ваших детей должна вопитывать школа? С вас, дорогие родители, кто -то снял обязанности вопитания своих отпрысков? Самое любопытное, что вы ведь откажетесь подписать согласие на посещение ваши детками морга, чтобы они воочию убедились, во что превращаются лёгкие курильщика. Действительно, зачем подростку отрицательные впечатления.
Гость
27 октября 2022, 10:14
А что? Теперь для посещения морга требуется согласие родителей? Без согласия не пустят? А с согласием двери открыты?)))
Гость
27 октября 2022, 11:49
а без курения, лёгкие челябинцев, так лучшие в мире это как подойти к водителю дизельного тепловоза и сделать ему замечание по сигарете. он не поймёт......
Гость
27 октября 2022, 13:43
Мы не имеем права воспитывать чуж детей, а школа может и должна. Речь идет о тех, родителях, чьи дети не курят. И вполне нормально ожидать действий от школы. Мы своим детям донесли ценности здоровья, почему они должны дышать парами в туалете?
Гость
27 октября 2022, 08:29
Какие хитрые мамаши,из школы у них всё идёт,нет идёт всё из семьи.Если сами не в состоянии воспитать ребёнка,не нужно перекладывать об,данности на учителей.Учитель должен донести информацию по своему предмету,а больше он ни чего не должен.Привыкли родители отмахиваться от своих детей,что даже времени на простое общение не могут найти.
Гость
27 октября 2022, 09:05
Согласна. Всё, прежде всего идёт из семьи! У меня сын в 11-м классе, занимается спортом, не курит и не пробовал. Одноклассники пытались брать "на слабо" несколько лет назад, когда сами начинали курить эту дрянь. Но он не повёлся. Говорит, что знает, насколько это вредно. А сейчас и девочки многие в классе курят, и не только вейп((
Гость
28 октября 2022, 22:03
Гость
27 октября 2022, 09:05
Согласна. Всё, прежде всего идёт из семьи! У меня сын в 11-м классе, занимается спортом, не курит и не пробовал. Одноклассники пытались брать "на слабо" несколько лет назад, когда сами начинали курить эту дрянь. Но он не повёлся. Говорит, что знает, насколько это вредно. А сейчас и девочки многие в классе курят, и не только вейп((
Это он вам так сказал?
Гость
27 октября 2022, 09:16
Мамашки привыкли обвинять всех во круг,всё начинается из семьи.Учителя не обязаны отучивать ваших детишек от курева!
Гость
27 октября 2022, 13:19
Эти же возмущенные мамашки сами дымят на работе так, что дышать не возможно. При замечании орут,что это не запрещено. Так что ж ожидать от их детишек.
Гость
27 октября 2022, 08:41
Что мешает убрать с продажи весь алкоголь, табак, и прочее...но нет же, кто-то потеряет деньги... поэтому проще потерять молодёжь ((( меньше пропаганды этого дерьма и побольше реальных фактов, что эта дрянь делает с организмом. Родителям бы побольше уделять времени детям в этих вопросах, да и в школах поменьше безразличия... глядишь и мир станет лучше
Гость
27 октября 2022, 09:08
А зачем умные и думающие нашему государству? Пусть лучше травятся и тупеют.
Гость
27 октября 2022, 09:22
Гость
27 октября 2022, 09:08
А зачем умные и думающие нашему государству? Пусть лучше травятся и тупеют.
Т.е. вейп только в нашем государстве распространен?
Гость
27 октября 2022, 10:33
Напомни ка мне, мил человек, об хотя бы одном успехе подобной компании по убиранию из продаж алкоголя, табака и т.п. в мире. Самыми яркими из них были сухой закон в США и горбачевская реформа у нас. Ты ее похоже по малолетству не застал, раз такую галиматью пишешь.
Гость
27 октября 2022, 08:35
в этом российском государстве ничего хорошего не будет потому что нет ни воспитания не идеологии так как все чиновники учителя живут свои только жизнью им всё это не нужно чтобы воспитывать подрастающее поколение их это не волнует и не будет волновать надо менять систему государства и пока стоит у власти Путин ничего доброго хорошего не будет
27 октября 2022, 08:45
Гость Юрий Николаевич у нас сейчас, воспитывать должна мать! Так всегда было и будет!!! А наши мамаши ( не все, разумеется) заняты чем угодно, но не воспитанием! Всё готовы свесить на школу, кого-то ещё, а сами-то что сделали!? Для своих детей!? Я знаю мам, которые всё свободное время стараются посвятить детям, потому что они при решении о рождении взяли на себя эту функцию! И у них прекрасные дети, участвующие в конкурсах, олимпиадах, различных кружках! Это талантливые, прекрасные дети!!! А, если мамаше некогда, то мы и получаем и вейп, и наркотики, и преступность детскую. Всё из семьи!!! Какова мать, таково и потомство! Если сама куришь, телефон из рук не выпускаешь, по баночке пива вечерком.... Кого ты сможешь воспитать!? Всё настолько очевидно...
Гость
27 октября 2022, 09:40
27 октября 2022, 08:45
Гость Юрий Николаевич у нас сейчас, воспитывать должна мать! Так всегда было и будет!!! А наши мамаши ( не все, разумеется) заняты чем угодно, но не воспитанием! Всё готовы свесить на школу, кого-то ещё, а сами-то что сделали!? Для своих детей!? Я знаю мам, которые всё свободное время стараются посвятить детям, потому что они при решении о рождении взяли на себя эту функцию! И у них прекрасные дети, участвующие в конкурсах, олимпиадах, различных кружках! Это талантливые, прекрасные дети!!! А, если мамаше некогда, то мы и получаем и вейп, и наркотики, и преступность детскую. Всё из семьи!!! Какова мать, таково и потомство! Если сама куришь, телефон из рук не выпускаешь, по баночке пива вечерком.... Кого ты сможешь воспитать!? Всё настолько очевидно...
Всё верно, но в семье помимо матери в зачатии и, соответственно, в воспитании, должен участвовать и отец, Хотя, о чёт это я. У нас каждый третий ребёнок живёт в неполной семье, то есть как пустой портсигар - без папы рос. Институт семьи, несмотря на все потуги, в глубоком кризисе.
Гость
27 октября 2022, 10:02
27 октября 2022, 08:45
Гость Юрий Николаевич у нас сейчас, воспитывать должна мать! Так всегда было и будет!!! А наши мамаши ( не все, разумеется) заняты чем угодно, но не воспитанием! Всё готовы свесить на школу, кого-то ещё, а сами-то что сделали!? Для своих детей!? Я знаю мам, которые всё свободное время стараются посвятить детям, потому что они при решении о рождении взяли на себя эту функцию! И у них прекрасные дети, участвующие в конкурсах, олимпиадах, различных кружках! Это талантливые, прекрасные дети!!! А, если мамаше некогда, то мы и получаем и вейп, и наркотики, и преступность детскую. Всё из семьи!!! Какова мать, таково и потомство! Если сама куришь, телефон из рук не выпускаешь, по баночке пива вечерком.... Кого ты сможешь воспитать!? Всё настолько очевидно...
Вам рассказать про подростков из прекрасных благополучных семей, которых берут с закладками? Вот и вся очевидность рушится.
Гость
27 октября 2022, 08:30
Меня больше настораживает,что школьники многие пьют энергетики,с утра идут в школу уже с баночкой,днём тоже самое.Вот это сильный удар по организму.
27 октября 2022, 08:55
Гость, обычная газировка с кофеином (которого, впрочем, в чашке американо больше). Вредно - да, но вовсе не потому, что энергетик, а потому, что лимонная кислота, аромки, красители и сахар... ну и кофеин, но тогда и чай надо детям запрещать, ибо там он тоже находится
Гость
27 октября 2022, 09:06
А вейп не настораживает))? Пусть травятся что ли?
Гость
27 октября 2022, 09:42
27 октября 2022, 08:55
Гость, обычная газировка с кофеином (которого, впрочем, в чашке американо больше). Вредно - да, но вовсе не потому, что энергетик, а потому, что лимонная кислота, аромки, красители и сахар... ну и кофеин, но тогда и чай надо детям запрещать, ибо там он тоже находится
Не сказал бы, что обычная газировка. Увлечение ей имеет такие признаки: формирование зависимости, склонность к увеличению дозы. У меня коллега молодой сидит со студенчества на этой фигне. И сейчас он пьет этой дряни столько, что его уборщица материт, его урна всегда переполнена и еще вокруг у себя под столом кучу этих бутылей составляет. До обеда литр, после обеда еще литр. Причем, баночки по великим праздникам, потому что говорит при моих объемах потребления это уже очень накладно выходит. Пьет из пластиковых бутылей и сам признает, что гадость редкостная на вкус. Пробовал не пить, говорит как батарейку вынули, просто энергия на ноль и глаза сами собой закрываются, хоть спички вставляй. Я не знаю, какой у него сахар, но думаю, там дико зашкаливает. Тридцати еще нет, а регулярно головными болями страдает, с пищеварением тоже беда, раз пять на день вроде как незаметно засовывает в карман бумагу и бежит в туалет и так каждый день. Так что не сказал бы, что обычная газява.
Гость
27 октября 2022, 10:07
В начале недели звонили,по этому поводу,директору школы.Малыши боятся в туалет зайти.Т.к. там всё в тумане.Директор обещал разобраться.Картину грустную вижу с утра у школы: Идут школьницы с не понятным цветом волос ,ногтями крашенными ,длиной 5-7 см .Смачно посасывающие вейп...
27 октября 2022, 10:29
Малыши в один туалет со старшеклассниками ...это что за школа то ?
Гость
27 октября 2022, 13:28
Проветривать надо!
Гость
27 октября 2022, 15:27
Они не только вейп посасывают, уж поверьте.
Гость
27 октября 2022, 10:21
Да пусть курят. Большинство сдохнут около 60 лет, как крутые😂 А кто никогда не курил, умрут как лохи около 88-90👍
Гость
27 октября 2022, 12:23
Это никак не связано! Деду уже под 90, дымит как паровоз, еще и выпивает. Бабушка в 62 покинула этот мир, при этом никогда не пила и не курила!
28 октября 2022, 00:28
Гость
27 октября 2022, 12:23
Это никак не связано! Деду уже под 90, дымит как паровоз, еще и выпивает. Бабушка в 62 покинула этот мир, при этом никогда не пила и не курила!
Связано. Речь о вероятности, а не стопроцентная гарантия.
Гость
28 октября 2022, 22:06
Гость
27 октября 2022, 12:23
Это никак не связано! Деду уже под 90, дымит как паровоз, еще и выпивает. Бабушка в 62 покинула этот мир, при этом никогда не пила и не курила!
Такая же фигня, дед с детства курил, умер в 85, бабушка не курила никогда, в 75....
Гость
27 октября 2022, 09:13
ГОСУДАРСТВУ НЕКОГДА ЗАНИМАТЬСЯ ДЕТЬМИ , ДА И МОЛОДЕЖЬЮ ТОЖЕ.. НЕТ ВРЕМЕНИ... ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ - СНАЧАЛО РЕФОРМЫ , ПОТОМ КОВИД , ТЕПЕРЬ СП[ЕЦ ОПЕРАЦИЯ... ДА И ЗАЧЕМ ...? НАДО НЕФТЬ ПРОДАВАТЬ И ГАЗ... ПОСМОТРИТЕ НА ТВ - СПЛОШЬ ОДНИ "СПЕЦИАЛИСТЫ" ИЛИ ПРОСТО ПРОКЛАДКИ И БЕЗДЕЛЬНИКИ.. ТАКОЕ ВРЕМЯ СЕЙЧАС... К СОЖАЛЕНИЮ..
Гость
27 октября 2022, 12:42
Тем, кто обвиняет государство: отчасти виноваты те, кто бежал стать частью Европы, когда из коммунизма перешли в демократию...а сейчас власть только плоды пожинает! Но я не думаю, что из-за власти наши дети перешли на вейп, энергетики, наркотики, буллинг... Это же упущение в первую очередь родителей! Воспитывали не очень правильно! Дети не знали отказов ни в чем... Ребенок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен знать слово НЕТ чем чаще, тем лучше для него. Когда вырастет, родителям не придется задуматься о том какую тварь воспитали... А обвинять кого либо это самое легкое! В основном у нас виноваты сады, школы, соседи и тд... Нужно научиться грязи пятна в свое душе найти! Вряд ли эти пятна увидят мамаши с прокачанными частями тела, в этом случае дети сами по себе... Вот откуда печалька.
Гость
27 октября 2022, 10:52
Я вот одного не могу понять. А чего все так озаботились воспитанием чужих маргинальных детей? Ах, да... Они плохие и ваше золотое чадо плохому научат. Запомните раз и навсегда!!! Зарубите себе на носу!!! Они в обществе были, есть и будут. И ни какими запретами это не победить. И ни какие учителя, ни какие инспекторы ПДН ваше золотое чадо от них не оградят. Это ваша прямая обязанность, как родителей, объяснять ребенку, что хорошо, а что плохо. Чтобы ваш ребенок не пил и не ширялся, показывайте ему опустившихся алкашей и нарков. Благо этого добра в наших дворах навалом. Чтобы не курил (я уж не говорю про секции), начните с ним хотя бы то ежедневно бегать. И не по 100 метров, а по 2...3 км как минимум. Я вас уверяю, что после таких пробежек вся тяга у него к вейпам и сигаретам сама пропадет. Повторюсь, за вас ни кто это делать не будет!!!
Гость
27 октября 2022, 13:37
Победить некоторые явления в обществе запретами невозможно, а вот сократить их до минимума - легко. Убийство запрещены, но ведь всё равно совершаются, а если по твоей логике, эти запреты снять, догадаешься, что начнётся или подсказать)? Но вот насчёт показа алкашей детям - согласен полностью.
Гость
27 октября 2022, 15:06
Гость
27 октября 2022, 13:37
Победить некоторые явления в обществе запретами невозможно, а вот сократить их до минимума - легко. Убийство запрещены, но ведь всё равно совершаются, а если по твоей логике, эти запреты снять, догадаешься, что начнётся или подсказать)? Но вот насчёт показа алкашей детям - согласен полностью.
Перечитай еще раз. Где там хоть слово про "запреты снять"?
Гость
28 октября 2022, 10:05
Гость
27 октября 2022, 15:06
Перечитай еще раз. Где там хоть слово про "запреты снять"?
"И ни какими запретами это не победить." Ты, похоже, даже сам свою убогую писанину прочесть не можешь.😂😂
Гость
27 октября 2022, 11:48
Пока продавцов вейпов никто не наказывает за продажи несовершеннолетним, так и будет продолжаться
Гость
27 октября 2022, 12:47
А за что их наказывать?
Гость
27 октября 2022, 15:43
какой забавный)) у нас, если что, ка-пи-та-лизм, да еще и грязный. Капитализму плевать на всё, кроме денег. Государству выгоден капитализм. Сними розовые очки уже. Люди при капитализме просто ресурс, способ перекачивания денег из карманов этих самых людей в карманы капиталистов.
Гость
27 октября 2022, 21:11
Гость
27 октября 2022, 12:47
А за что их наказывать?
По закону продажа несовершеннолетним запрещена.
Гость
27 октября 2022, 12:13
Если директор не в доле с продавцом вейпов то всё решается просто. Кругом камеры и всё пишут.Видео в суд. Родителей курящего ученика в суд и штраф родителям . И так за каждый факт курения в школе и на территории школы. Независимо от статуса родителей. ... но.... Деньги важнее.
Гость
27 октября 2022, 16:21
В туалете и раздевалке камеры не поставишь!!!
Гость
27 октября 2022, 21:00
А вы попробуйте засудить родителя! Не пробовали? Попытайтесь. Удачи!
Гость
27 октября 2022, 22:54
А вот и адвокаты подвалили.
Гость
27 октября 2022, 09:07
Школьники все матерятся. И девочки тоже. Маргинальная страна.
Гость
27 октября 2022, 10:31
Получается все страны маргинальные?
27 октября 2022, 10:46
...и это, как правило, идет из семьи.
Гость
27 октября 2022, 14:21
27 октября 2022, 10:46
...и это, как правило, идет из семьи.
...и это, как правило, идет из ютуба (от блогеров) и рэперов. Потом становится привычкой.
Гость
27 октября 2022, 09:15
РАЗРЕШАЮТ ВЕСЬ ЭТОТ АД И РАЗЛОЖЕНИЕ МОЛОДЕЖИ НЕ АМЕРИКАНЦЫ ИЛИ НЕМЦЫ... А НАША РОДНЕНЬКАЯ ВЛАСТЬ.. МНЕ КАЖЕТСЯ ВСЕ ЭТО РАЗЛОЖЕНИЕ ДЕЛАЕТСЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО И СПЕЦИАЛЬНО ПРИ ПОМОЩИ НАШЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ВЛАСТИ.. ЛИБО ПРИ МОЛЧАЛИВОМ СОГЛАСИИ ВЛАСТЬИМУЩИХ.. КАК ТО ТАК УВАЖАЕМЫЕ СОГРАЖДАНЕ..
Гость
27 октября 2022, 09:25
Соломон вернулся? Болел что ли? Попробуй запрети вейп этот = уши свернутся от воплей про "права человека" и "Мордор". Кстати, как там с вейпом в "цивилизованных странах"? Запрещен уже?
Гость
27 октября 2022, 09:55
Гость
27 октября 2022, 09:25
Соломон вернулся? Болел что ли? Попробуй запрети вейп этот = уши свернутся от воплей про "права человека" и "Мордор". Кстати, как там с вейпом в "цивилизованных странах"? Запрещен уже?
Я ВСЕГДА ЗДЕСЬ БЫЛ... О НАРОДЕ ДУМАЛ ... ДУМАЮ И БУДУ ДУМАТЬ... КТО О ТАКИХ КАК ТЫ ПОДУМАЕТ ?? - ПРОСТЕНЬКИХ И СЛАБЕНЬКИХ..
Гость
27 октября 2022, 12:56
СЛИШКОМ МНОГО СВОБОДЫ ВАМ ДАЛИ!
Гость
27 октября 2022, 09:11
А вы посмотрите, сколько точек продаж открывается с этой дрянью! Больше, чем продуктовых и аптек вместе взятых! Везде понатыкали, куда ни посмотри 😠! На Комсомольском проспекте 33 раньше кофе продавали, сейчас вейпы. Пройди несколько метров - и в этом же доме опять продажа этого барахла! Ведь если открывают, значит есть спрос! Зачем разрешают торговать этой дрянью?!! Почему эти все "надзорные органы" только трепаться могут? Где они? Почему бездействуют?!
Гость
27 октября 2022, 09:56
И никто их не проверяет, продают даже детям.
Гость
27 октября 2022, 10:12
Гость
27 октября 2022, 09:56
И никто их не проверяет, продают даже детям.
К сожалению, это так(
Гость
27 октября 2022, 12:40
Наверное потому что надзорные органы должны руководствоваться фактами и заключениями экспертов, а не истериками мамаш.
Гость
27 октября 2022, 09:35
А что с запретом на курение в общественных местах? Десяток штрафов родители оплатят, и всё. Детишкам только подушки надо будет выдать.
27 октября 2022, 12:40
А вы на взрослых для начала смотрите, каждый раз на остановке кто то курит вонючую сигарету. Уж пусть дети курят со вкусом клубники, чем говном в бумаге
Гость
27 октября 2022, 22:55
27 октября 2022, 12:40
А вы на взрослых для начала смотрите, каждый раз на остановке кто то курит вонючую сигарету. Уж пусть дети курят со вкусом клубники, чем говном в бумаге
Продавец вейпов ?
Гость
27 октября 2022, 10:50
С какого это времени суток школа стала ответственной за здоровье детей? Они вроде только образовывать должны. А родители пусть за здоровьем своих детей следят. Директор не должен бегать и курящих выискивать - это бред. Родители просрали и на школу катят - "все кругом виноваты, я одна в белом пальто..." выйдите из соцсетей и за детьми следите лучше, вы же с ними даже разговаривать не умеете и ничего не знаете об их жизни! Вот отсюда и киты и вэйпы и другие проблемы.
Гость
28 октября 2022, 22:08
Ну пока ребенок на территори и школы, она как бы несет за него ответственность, поэтому не должна допускать курение чего бы то ни было на своей территории.
Гость
27 октября 2022, 10:59
Никто не в чем школу и не обвиняет, работать нужно и со стороны школы и родителей, школа в данном случае глаза закрывает, учитель отворачивается, чтоб этого безобразия не видеть. Мамы и папы даже и не знают , что чадо делает. Суть в том, что нужно сообщать! Сейчас многие думают, не мой ангел, честные глаза, спортом увлекается, характер есть, сила воли. Ну-ну....
Гость
27 октября 2022, 21:06
Учителя не сыщики. Каждый день отбираем вейпы пачками. Что толку? Завтра приносят новые парилки. И снова гонки по вертикали. Надоело.
Гость
27 октября 2022, 08:52
Не курят, посасывают!
Гость
27 октября 2022, 09:22
УНИЧТОЖЕНИЕ РУССКОГО МИРА ПРОИСХОДИТ НЕ СО СТОРОНЫ ЗАПАДА А ЗДЕСЬ ИЗНУТРИ... ПРИ ПОМОЩИ НАШИХ ЧИНОВНИКОВ ...КОТОРЫЕ "РУБЯТ БАБЛО" ВМЕСТО ТОГО ЧТО БЫ ЗАНИМАТЬСЯ ДЕЛАМИ - ЭКОНОМИКА, ОБРАЗОВАНИЕ, МЕДИЦИНА, МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА...."КУЙ ЖЕЛЕЗО ПОКА ГОРЯЧО.... " В МУТНОЙ ВОДЕ РЫБКУ ЛОВИТЬ НАДОБНО " = ЭТО ДЕВИЗ СОВРЕМЕННОЙ ВЛАСТИ..
Гость
27 октября 2022, 09:28
Это девиз капитализма. У нас капитализм.
Гость
27 октября 2022, 09:32
Гость
27 октября 2022, 09:28
Это девиз капитализма. У нас капитализм.
ЭТО ЗЛО... И ЗЛОЙ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ.. ЭТО БОЛЬНО И ПЛОХО... ПЛОХО ДЛЯ СТРАНЫ..НО НЕ ДЛЯ ВЛАСТЕЙ..
Гость
27 октября 2022, 10:13
Так чиновники и есть агенты влияния запада
Гость
27 октября 2022, 09:23
введите запрет на продажу табака алкоголя и электронных всех видов сигарет и вейпов с 21 года...все на этом исчезнет
Гость
27 октября 2022, 09:27
Так старшики будут покупать для мелких. Они уже и сейчас так делают!((
Гость
27 октября 2022, 09:47
Гость
27 октября 2022, 09:27
Так старшики будут покупать для мелких. Они уже и сейчас так делают!((
Тут фокус в следующем. В случае запрета родители несовершеннолетнего подростока, задержанного при таком курении, будут оштрафованы за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. Хватит уже проблемы воспитания детей перекладывать на школу. Если вы не готовы воспитывать будущие поколения, лучше не обзаводитесь детьми, а если готовы воспитывать, то воспитывайте и несите ответственность.
Гость
27 октября 2022, 18:32
Гость
27 октября 2022, 09:27
Так старшики будут покупать для мелких. Они уже и сейчас так делают!((
В 21 они уже не в школе будут. Так что гораздо меньше вероятность того, что будут покупать
Гость
27 октября 2022, 09:45
В школах курят! Удивили😏 будто. Они везде курят!!! По проспекту. В детских городках, на качелях. Во дворах, под своими же окнами. Дома курят. Не может быть такого чтобы всем не могли запретить курить! А вот всем разрешено и дозволено , от мала до велика, это очень может быть!!! Лишь маленький показатель воспитания и неуважения . Про мат ещё интереснее !
Гость
27 октября 2022, 10:16
Ну если воспитывают потребителей или, как говорят совки, барыг, так свобода и права ребёнка выше всяких запретов, верно? Учёба должна доставлять удовольствие, да? учителя должны оказывать образовательные услуги, причём чем более обеспеченные родители, тем больше внимания и лояльности к прихотям и капризам "дорогих" детей. Воспитанники не должны испытывать никаких ограничений и получать навыки достигать успеха любыми способами, да и ещё пиарится, на унижении слабых и бедных, выкладывая в интернет свои забавные вилео, "ха-ха-ха". Итак, гаджет-сми, солженицын, егэ, инфошлак - биоробот готов!
Гость
27 октября 2022, 10:28
В каждом ТЦ и ТК размещены отделы по торговле этой отравой! Неужели надо устраивать акции народного протеста, что бы власть заметила наличие этой проблемы?! Почему поговорка "легче предупредить, чем потом лечить" ни чему не учит? Или прибыль закрыла всем глаза?
Гость
27 октября 2022, 15:29
Извините, а какое право вы имеете запрещать людям потреблять то, что они хотят? Свободная страна, процветающий капитализм. Люди сами разберутся. Но в глобальном масштабе страны, да и мира в целом - это полнейшая деградация, "о дивный новый мир", тиктоки, вейпы, разврат.
28 октября 2022, 00:18
Гость
27 октября 2022, 15:29
Извините, а какое право вы имеете запрещать людям потреблять то, что они хотят? Свободная страна, процветающий капитализм. Люди сами разберутся. Но в глобальном масштабе страны, да и мира в целом - это полнейшая деградация, "о дивный новый мир", тиктоки, вейпы, разврат.
Алкоголь и сигареты продают только по паспорту. Нарушают права и свободы детей. Как то так.
Гость
27 октября 2022, 08:20
Что пытаться изобретать велосипед то ? Директор школы бы съездил в медицинский центр "ОМЕГА" и попросил бы что бы их специалист из ренген кабинета привезти снимки легких курящих кальян и вейп а потом показали бы вскрытие таких легких ..... я думаю половина бы точно "протрезвела" бы и бросила курить эту дрянь ...
27 октября 2022, 08:37
Эффект будет, но незначительный.
27 октября 2022, 08:51
27 октября 2022, 08:37
Эффект будет, но незначительный.
Не_гость, эффекта не будет, ибо в лёгких парящих никто никаких изменений не увидит.
Гость
27 октября 2022, 11:52
27 октября 2022, 08:51
Не_гость, эффекта не будет, ибо в лёгких парящих никто никаких изменений не увидит.
Поддерживаю! У тех кто парит с лёгкими нет проблем. Вот у тех кто сигареты курит там да. Но и то надо лет 10 курить или даже больше. Но то что дети парят это конечно не хорошо...
Гость
27 октября 2022, 08:57
Запретить продавать вейпы и вся проблема уйдет.
27 октября 2022, 10:17
Ну будет намного дороже ....а проблема останется ...
Гость
27 октября 2022, 13:18
27 октября 2022, 10:17
Ну будет намного дороже ....а проблема останется ...
Проблема останется, но уменьшится в разы - а это и нужно.
Гость
27 октября 2022, 08:47
Директоры следят за своевременным и качественным проведением уроков "О главном", а также за их посещаемостью. Чтобы до всех детей дошла информация о биолабораториях США на Украине.
28 октября 2022, 00:29
"О важном". "О главном" Мясников рассказывает.
Гость
28 октября 2022, 11:12
28 октября 2022, 00:29
"О важном". "О главном" Мясников рассказывает.
Кто это - Мясников?
28 октября 2022, 15:35
Гость
28 октября 2022, 11:12
Кто это - Мясников?
Доктор.
Гость
27 октября 2022, 09:58
Вначале дети курят вейпы, потом им этого мало. Прогуляйтесь по лесу и кругом увидите места где разгребали траву вокруг деревьев как будто граблями, в поисках очередной дозы. Кто с этим будет бороться?
Гость
27 октября 2022, 10:09
Далеко зачем ходить у тех же школ закладки делают
Гость
27 октября 2022, 10:39
Гость
27 октября 2022, 10:09
Далеко зачем ходить у тех же школ закладки делают
Гость, в полицию пять -десять заявлений от родителей не пробовали писать?
Гость
27 октября 2022, 12:42
Ога, знаем эту последовательность. Сегодня у тебя, рядовой, сапоги не начищены, завтра женщине нагрубишь, а послезавтра Родину предашь.
Гость
27 октября 2022, 10:58
Моя дочь - спортсменка, но курит вейп, я категорически против, в семье никто не курит, всё на ЗОЖ, нахожу вейп - выбрасываю, веду воспитательные беседы, ходила в школу, потому что покупает у старшеклассников, школе пофиг, гоняют по туалетам. Не всё от родителей зависит, мы для подростков не авторитеты, они смотрят аниме, где курить вейп, пить энергетики и резать руки модно и достойно. Родитель не может 24 часа держать подростка за руки, считаю, что продажу вейпов и энергетиков детям как сигарет и алкоголя надо запретить.
Гость
27 октября 2022, 12:29
Наркотики у нас под запретом. Помогает?
28 октября 2022, 00:31
Откуда деньги на вейпы?
Гость
28 октября 2022, 12:30
Не одного такого аниме не видела... Не давайте деньги, или боитесь что ваше прекрасное чадо начнет их у вас воровать? Или что ещё хуже зарабатывать на стороне.
Гость
27 октября 2022, 11:13
Год назад бросил курить - задыхался, замучил кашель.Перепробовал айкосы, кальяны,остановился на вейпе.Сейчас без проблем занимаюсь спортом, бегаю, катаюсь на велике, хожу в бассейн. Прекрасная альтернатива простым сигаретам, если кто-то не может бросить курить. Можно брать жижу без никотина,нулёвку.Курить вредно!! Бросай курить, займись спортом!!
Гость
27 октября 2022, 11:26
Все верно
Гость
27 октября 2022, 21:15
Не знаю. Я пробовала вейп. Понял, что у меня с ним еще сильнее горло болит. Стал брать безникотиновые жижи. Без никотина вообще непонятно что. Бросил совсем. Не курил 3 года, а вот после 21 сентября снова начал.
Гость
28 октября 2022, 10:07
На рекламу вейпов смахивает, жаль, что админы такое пропускают.
Гость
27 октября 2022, 09:47
Табачное лобби приносит сотни МЛРД $ глобальным структурам.
27 октября 2022, 10:34
В бюджет страны ..это же легальная продажа ...
Гость
27 октября 2022, 13:33
27 октября 2022, 10:34
В бюджет страны ..это же легальная продажа ...
Так и вейпы легальны. Чем табачные корпорации лучше вейповских? От отравления их продукцией пользы больше?
27 октября 2022, 09:57
В каждой школе/гимназии/лицеи курят дети от мала до велика. Родителям дела никакого нет, кто-то наивно верит своему ангелу, а кому-то это безразлично вовсе. Вы пройдитесь у любой школы в перемену или перед школьной сменой... Перед школой, после школы идут и дымят. Всё на самотёк пускают родители. Это зря. Аукнется в более взрослом возрасте... Курили всегда, однако не в таких количествах и не в таком возрасте. Чтобы малолетки, начиная с начальной школы, покупали у старшеков сигареты?! А директорам вместе с родительскими комитетами хочется посоветовать работать с детьми. Пропаганда здорового образа жизни, проводить проф беседы, приглашать специалистов с наглядными видео/фото проблемами, проводить незапланированные тестирования (тест на никотин)... Родители, своим примером показывайте, как надо жить и кем надо быть.
27 октября 2022, 10:43
Я могу тебе привести тысячу примеров где родители своим личным примером показывали ,а отпрыск вырос с точностью до наоборот ...не несите чушь .
27 октября 2022, 11:25
27 октября 2022, 10:43
Я могу тебе привести тысячу примеров где родители своим личным примером показывали ,а отпрыск вырос с точностью до наоборот ...не несите чушь .
И ещё больше противоположных примеров ) Легче думать о том, что родительский пример не повлияет на поведение ребёнка, чем быть этим самым примером. С себя надо начинать. А не искать оправдание.
Гость
27 октября 2022, 10:08
Лично знаю детей, семьи приличные, дети посещают секции, кружки, а в школе в туалете курят, мамы у них не маргиналы, занимаются детьми, но психика детей ещё слабая и влияние сильнее со стороны, редкий взрослый то устоит от соблазна. В 100 гимназии позавчера старшеклассники заставляли в туалете курить первоклассника. Дети в туалет сходит в среднем звене не могут, их оттуда выгонят, ТК там курят!
27 октября 2022, 10:28
А в чем проблема ? В наше время в туалетах например курили табак ..
Гость
27 октября 2022, 15:06
27 октября 2022, 10:28
А в чем проблема ? В наше время в туалетах например курили табак ..
И не только табак, что характерно.
Гость
27 октября 2022, 10:45
Во времена первого царя династии Романовых за курение рвали ноздри.
Гость
27 октября 2022, 18:08
Тю! Они трёхлетнего Ивана Ворёнка, сына Лжедмитрия, повесили, а вы тут с ноздрями.
Гость
27 октября 2022, 13:10
В любых непонятных ситуациях ищи кому выгодно. Как только найдешь выгодоприобретателя и выяснишь его мотив, то сможешь и найти способ борьбы с этим. В данном случае мотив известен - максимальное снижение качества популяции человека как вида (все остальные признаки значения здесь не имеют вообще). Не сразу, но надежно, чтоб в генетике закрепилось побольше патологий - тогда гарантированно популяция если не исчезнет совсем, то уж точно сократится. Кто за этим стоит? Версий много и какая из них верная никто не знает. "Охоту на ведьм" объявлять бессмысленно - сами себя в угол загоним. Остается бороться с самим способом сокращения популяции и не терять бдительности. Самостоятельно, так как себя и своих детей прежде всего защищаем. А там и остальные подтянутся...
Гость
27 октября 2022, 21:20
Слишком сложно. Все проще. Выгодно производителям. Они заняли нишу и стригут бабло. Никаких там нет тайных заговоров.
Гость
27 октября 2022, 08:20
Пускай лучше эту дрянь курять чем табак
Гость
27 октября 2022, 08:37
МИРОН, а эта дрянь ни чем не лучше табака, обе эти дряни приводят к онкологии и потом жалобные детские глаза полные слез маме говорят, что они так больше не будут и умирать не хотят
27 октября 2022, 09:46
Гость
27 октября 2022, 08:37
МИРОН, а эта дрянь ни чем не лучше табака, обе эти дряни приводят к онкологии и потом жалобные детские глаза полные слез маме говорят, что они так больше не будут и умирать не хотят
папа 50 лет курил .никакой онкологии у него не было .
Гость
27 октября 2022, 09:48
27 октября 2022, 09:46
папа 50 лет курил .никакой онкологии у него не было .
Ага, мой курил с 3 класса. Помер в 50. От рака лёгких.
27 октября 2022, 16:13
В нашей школе тоже на переменнах курят вейпы в туалетах. Дети не понимают, что это тот же некотин только пахнет вкусно. Нужно продавцов наказывать большими штрафами за продажу несовершеннолетним, чаще делать контрольные закупки. Ну и конечно родители должны это держать на контроле и постоянно разговаривать на эту тему.
Гость
27 октября 2022, 08:49
Пусть курят, они свой выбор сделали. Потом деньги на лечение будут собирать.
Гость
27 октября 2022, 09:35
ты не понимаешь? какой осознанный выбор может сделать ребенок в 10-11 лет? это как выбор о половой принадлежности, его по-твоему тоже им можно давать делать?
Гость
27 октября 2022, 10:37
Гость
27 октября 2022, 09:35
ты не понимаешь? какой осознанный выбор может сделать ребенок в 10-11 лет? это как выбор о половой принадлежности, его по-твоему тоже им можно давать делать?
А что, половую принадлежность выбирают? Прикольно, а я не выбирал, она сама меня выбрала.
Гость
27 октября 2022, 09:37
большое спасибо 74ру за освещение проблемы и публикацию телефона для обращения за помощью
Гость
27 октября 2022, 10:37
Законов нет. Запретить на законодательном уровне вейпы. А в школе- легко! Камеры в туалетах и три предупреждения, потом вызвать родителей и Воздействовать на них. А с закладками давно бы справились, вон сколько полиции, видимо, нет такой задачи.
Гость
27 октября 2022, 10:59
Фэйри в себя вдыхать? Да ну на.
Гость
27 октября 2022, 11:06
Все идёт из семьи , если мать курит сыном или дочерью Вот и весь ответ В школах разрешимо на уроках пользоваться телефонами , а почему бы теперь не по дымить Когда родители лёжа в постели или за обеденным стало курят электродные сигареты на место пищи . Это считается норма .Все нарушено уважение , эстетика .
Гость
27 октября 2022, 11:49
Кто в здравом уме станет вдыхать пары фейри??
Гость
27 октября 2022, 12:25
В СССР курили сигареты, сейчас вейпы. Они не воняют можно и в туалете) Сначала завезли, разрекламировали. Информация была что они гораздо безопаснее сигарет. А теперь тревогу бьют. А предвидеть развитие событий кроме Ванги, никто не смог. Мани, мани, мани правят миром.
Гость
27 октября 2022, 12:44
Кошка бросила котят, значит Путин виноват....
Гость
28 октября 2022, 06:41
Бизнес ничего личного. Позор депутатам. Царь за бизнес поэтому пока ничего сделать неьзя.