перейти к публикации
287 комментариев к публикации

Родители пожаловались на утренние пробки возле школы в Челябинске

15 ноября 2022, 08:45
15 ноября 2022, 08:54
То есть людям теперь нужно переехать, потому что маме не удобно ребенка в школу подвозить? В чем претензия то.... в том, что человек приехал домой и припарковал свою машину?
Гость
15 ноября 2022, 08:58
Грузовой транспорт, должен хранится на спец стоянках, а не во дворе
15 ноября 2022, 09:01
газель в любой дворе не нужна, школа- не школа, разницы нет занимают много места, блокируют обзор, прогрев- я вообще молчу
Гость
15 ноября 2022, 09:06
15 ноября 2022, 09:01
газель в любой дворе не нужна, школа- не школа, разницы нет занимают много места, блокируют обзор, прогрев- я вообще молчу
А мне во дворе твоя шушлайка мешает, которую ты также прогреваешь. И двигло газели от твоей шушлайки ничем не отличается.
15 ноября 2022, 11:02
Зам. директора и ответила на вопрос здраво. Вот времена пошли, детей до парты родители на машинах возят. Проходила мимо школы в Ньютоне и удивилась, увидев первый раз такое явление, больше похожее на автопати и машины почти все внедорожники и пробка из них самих. Там никакие газели не мешали))
15 ноября 2022, 14:22
Крузак-пати. 👍😆
Гость
15 ноября 2022, 18:10
и большинство из Ньютона, наверное)))) в 10м от школы живут)))))
16 ноября 2022, 02:52
Понтами меряются.
15 ноября 2022, 10:06
Было: При СССР почти в КАЖДОМ квартале были: ясли, садик, школа. Например по ул. Жукова, школа № 24. Я там жил и ходил в эти учреждения. Так вот проблема заключается именно в этих учреждениях. Раньше школы не были такими переполненными! Стало: А сейчас школы на 1500-2000 тысяч учащихся! Одних первых классов 15-20 штук! Вот и вся проблема! Нужны небольшие школы, но почти во всех кварталах. Иными словами рассредоточить школьников. И проблема уйдет сама собой! Всем добра!
Гость
15 ноября 2022, 11:34
Знают обо всем этом чиновники. Но ведь много мелких якобы ДОРОЖЕ, а большой объект - дешевле (не факт, конечно, но обоснование именно такое).
Гость
15 ноября 2022, 11:47
Ну, что вы у нас же рождаемость снижена, отток населения и вообще все бедные)) Вы наверное обманываете))?
Гость
15 ноября 2022, 13:47
школы по полтора - два миллиона учеников??? где такие?
15 ноября 2022, 08:50
Дети совсем обленились. С детства у них личный водитель. Кто из таких детей вырастет, если не умеют самостоятельно ни куда добраться?
15 ноября 2022, 09:04
принципиально отвожу и забираю своих на машине в школу. Не до крыльца, но всё же. Безопасность для меня важнее. Нечищеные улицы, дикие собаки, бомжи и наркоманы, неадекватные водители - я всё это видел когда сам ходил за три квартала пешком в школу и я не хочу чтоб это видели мои дети
Гость
15 ноября 2022, 09:13
15 ноября 2022, 09:04
принципиально отвожу и забираю своих на машине в школу. Не до крыльца, но всё же. Безопасность для меня важнее. Нечищеные улицы, дикие собаки, бомжи и наркоманы, неадекватные водители - я всё это видел когда сам ходил за три квартала пешком в школу и я не хочу чтоб это видели мои дети
дети это увидят в любом случае. Нужно учить детей адекватно на все реагировать, жить в этом мире, а не оберегать их от всего, растить их беспомощными.
Гость
15 ноября 2022, 09:14
15 ноября 2022, 09:04
принципиально отвожу и забираю своих на машине в школу. Не до крыльца, но всё же. Безопасность для меня важнее. Нечищеные улицы, дикие собаки, бомжи и наркоманы, неадекватные водители - я всё это видел когда сам ходил за три квартала пешком в школу и я не хочу чтоб это видели мои дети
Когда стукнет 18 твою ребенку не забудь нанять трёх телохранителей ,а то страшно
15 ноября 2022, 08:59
если честно, родители обезумели в своем родительстве. везут до двери школы. у нас такая же петрушка каждое утро. во дворе школа 15- просто круговорот машин, без остановок-одна другой краше, не пройти не выехать. а если еще 2-3 одаренных встретятся, то все...думаем как от них закрыть проезд.
Гость
15 ноября 2022, 11:30
у нас так же...как собрание все коллапс. паркуются как хотят. однажды так один встал на тротуаре. зима, гололед, ребенок пытался обойти его по проезжей части в итоге поскользнулся упал! я попросила уехать мужчину с тротуара меня послали сами знаете куда......35 лицей ЭЛИТА!!!!!!!!!!
Гость
15 ноября 2022, 14:15
Гость
15 ноября 2022, 11:30
у нас так же...как собрание все коллапс. паркуются как хотят. однажды так один встал на тротуаре. зима, гололед, ребенок пытался обойти его по проезжей части в итоге поскользнулся упал! я попросила уехать мужчину с тротуара меня послали сами знаете куда......35 лицей ЭЛИТА!!!!!!!!!!
Возьмите гвоздик в сумочку.
15 ноября 2022, 14:15
Дом на Комсомольской площади - такая же ерунда.
15 ноября 2022, 16:46
Нескорые мамаши заезжают прям на крыльцо… потом достают своё чадо и целуют его в жопку мин 10….не обращая внимания на следующих…. Хотя там , следущая такая же мамаша с таким же изнеженным чадом… с таким же ритуалом перед крыльцом… Это вопрос к родителям … ну оставьте своих железных коней подальше и пройдитесь пешком немного… разгоните кровушку по организму… может и до головы дойдёт, как вашей так и дитятка…. Всем на пользу….
Гость
16 ноября 2022, 15:52
Вы все правильно сказали. 👍
Гость
15 ноября 2022, 08:59
Проблема в родителях которые привозят детей в школу, да ещё и стоят и ждут когда ребёнок зайдёт в школу. Да и в принципе если так необходимо везти ребёнка в школу, можно встать подальше, что у ребёнка ног нет дойти самому? Разбаловали совсем, была бы возможность в школу бы прям заезжали, а то газели им мешают. А в ваших дворах вам машины не мешают? Понаставят под самые подъезды... П. С. Для тех кто скажет у автора машины нет, она есть, но я не паркую её как попало и где попало, должно быть взаимное уважение между пешеходами и водителями.
Гость
15 ноября 2022, 13:12
100%
Гость
15 ноября 2022, 22:02
Гость, сейчас понабегут "яжмать" и "онжребенок"
15 ноября 2022, 09:17
Во дворе из-за таких мамаш утром коллапс, наплевать им на жителей и то, что выезд один, нет ведь прут во дворы, лишь бы дитятько лишние 50 метром не прошло ноженьками до школы!
Гость
15 ноября 2022, 09:03
А что там за школа такая, что туда надо возить? Ладно школы общегородского набора, куда со всего города ездят, а эта обычная дворовая, туда ногами ходить надо.
Гость
15 ноября 2022, 09:07
Например, из нашего дома дети прикреплены к школе, которая в 2х остановках или 1,5 километрах. Как-то неприятно в плохую погоду столько ногами топать
Гость
15 ноября 2022, 09:10
Гость
15 ноября 2022, 09:07
Например, из нашего дома дети прикреплены к школе, которая в 2х остановках или 1,5 километрах. Как-то неприятно в плохую погоду столько ногами топать
Две остановки в любую погоду можно пройтись. Да и быстрее получится)
Гость
15 ноября 2022, 09:12
Гость
15 ноября 2022, 09:10
Две остановки в любую погоду можно пройтись. Да и быстрее получится)
Сколько километров прошел вчера твой ребенок в этот "снегодождь"?
15 ноября 2022, 09:18
Коммерческий транспорт, в т.ч. автобусы (маршрутки) не должны парковаться во внутригородских кварталах! Место им на платных парковках! Принимайте закон на местном уровне! Что касается яжматерей, то приучайте детей к самостоятельности! Пусть сами ходят в школу! Челябинск наводнён хамскими водителями! никакого уважения друг к другу! Будьте добрее! Мирного неба! С уважением. Водитель л.а. стаж 45 лет.
Гость
15 ноября 2022, 09:21
Сity, а если газель личная, а не коммерческий транспорт, как ты её определишь, умник?
15 ноября 2022, 09:38
Гость
15 ноября 2022, 09:21
Сity, а если газель личная, а не коммерческий транспорт, как ты её определишь, умник?
Мы сейчас как раз работаем над законом, что б такие, как ты, имея грузовик, ставили на платную парковку, а не во внутригородских кварталов! Привыкли ставить на халяву, занимая 2-3 парковочных мест.
Гость
15 ноября 2022, 10:20
15 ноября 2022, 09:38
Мы сейчас как раз работаем над законом, что б такие, как ты, имея грузовик, ставили на платную парковку, а не во внутригородских кварталов! Привыкли ставить на халяву, занимая 2-3 парковочных мест.
Если Вы работаете над законом, то должны бы знать, что Газель - это не грузовой автомобиль.
Гость
15 ноября 2022, 09:01
А еще можно пожаловаться на пробки возле школы в Парковом. Ах да, они же не из газелей, а из машин самих родителей...
Гость
15 ноября 2022, 09:14
да там ваще ужас, каждое утро это вижу, ещё и наглые едут типо их все должны пустить и пропустить)
Гость
15 ноября 2022, 14:33
Так и здесь так же. Если ГАЗели не будут припаркованы, ничего не изменится
15 ноября 2022, 11:21
С газелеподобным транспортом че-то надо делать. У нас весь двор ночью забит коммерческим транспортом. Грузовики, маршрутки... Хоть бы раз эвакуировали.
Гость
15 ноября 2022, 09:05
Эта мамашка из тех людей, которым вечно все всегда и везде мешают. Так и хочется сказать - начни, женщина, с себя, подумай, кому и где ты создаёшь помехи.
Гость
15 ноября 2022, 09:11
нет, все вокруг холопы, а она царица ей все должны)))))
Гость
15 ноября 2022, 09:10
в парковом видели что творится возле школ ? съездийте посмотрите, я вот из за яжемамок и яжебатей нормально проехать не могу, прям на дороге паркуются, никого не пропускаются, лезут так как будто им все должны)
Гость
15 ноября 2022, 16:51
Да, туда с утра надо посты ГИБДД в срочном порядке. Реально достали.
Гость
16 ноября 2022, 08:21
Я яжтаксерик яжгазелист это нормальная категория? Прицепились к родителям, всегда возле школ скопление машин, это ШКОЛА,а не стоянка для яжгазелистов
Гость
15 ноября 2022, 09:19
Ежедневно наблюдаю подобное у ОЦ 4, когда веду младшего в детсад, причем без всяких припаркованных газелей: народ как оголтелый стремится подвезти свою попку и попку своего чада до самого школьного или детсадовского крыльца. Шипят друг на друга, колотятся, потом стоят разбираются по полдня... Это еще при том, что примерно треть как мужчин так и женщин водить толком не умеет, а остальные жестко психуют, стоя за ними. Я не понимаю в чем сложность высадить ребенка за полкилометра или хотя б метров 300 до школы - хоть прогуляется перед уроками. Короче сами себе злобные буратины эти любители покататься по внутриквартальным проездам.
15 ноября 2022, 14:37
Опаздывают.... Ритм большого города диктует. Абсолютно с вами согласна.
15 ноября 2022, 09:20
🔥 Всё банально просто и очевидно...была бы воля государева и были бы служители государевы, деятельность и жизнь которых направлены на служению народу...грамотному служению: 1. В каждом населённом пункте, в разумных расстояниях от жилых массивов, организуются МУНИЦИПАЛЬНЫЕ парковки, доход от которых идёт только в казну муниципалитета. С продуманными и комфортными подходами к ним. 2. Меняются нормы законодательства, которые запрещают парковку в жилых и общественных зонах, а также на проезжей части любого ТС, разрешенной массой более 3 тонн и от категории C и выше. Вводятся штрафы от 5.000 за первое нарушение, 10.000 за второе, 50.000 и штрафстоянка за третье нарушение (в течение года). Касаемо лиц "с приобретенным" гражданством, то для них, после 5го правонарушения за календарный год - депортация и с лишением вида на жительство и гражданство. 3. Организуются ведомства и службы в каждом муниципалитете, которые будут патрулировать свою территорию, производить фото и видеофиксацию и выписавать протокола о правонарушении. Параллельно, этим же занимаются и участковые. 4. ТС используемые для перевозки пассажиров, должны храниться только на территории автокомплексов, где обслуживаются и выпускаются в рейс эти ТС. Месяца хватит, чтобы навести порядок! Только жесткие и неотвратимые законы могут навести порядок в нашей стране. 👍
15 ноября 2022, 09:25
Сейчас и сравним кого больше в нашем обществе: людей, которые хотят жить в здоровом и порядочном обществе или потребителей-эгоистов, которым все должны и которые "хозяева" своей жизни и им безразлично на окружающих, лишь бы самим было комфортно 😉 П.С. первым поставил "-" пользователь с ником @city@
Гость
15 ноября 2022, 10:10
То есть примерно как в Москве уже сделано, г\п 1 тн и выше - въезд в город кроме магистральных улиц по платному спецразрешению. отличный опыт!
15 ноября 2022, 10:16
Гость
15 ноября 2022, 10:10
То есть примерно как в Москве уже сделано, г\п 1 тн и выше - въезд в город кроме магистральных улиц по платному спецразрешению. отличный опыт!
Не согласен. Трудовая деятельность, которая осуществляется доставкой груза и хранение ТС - вещи разные. Не нужно делать из этого кормушку для аффилированных лиц, нужно просто навести порядок, сделать понятные и приемлемые условия для граждан и приносить доходы для государства, которые будут тратиться на создание новых комфортных условия своему населению... но это скорее про скандинавские страны, увы... 😞
Гость
15 ноября 2022, 09:11
Газелистов не видел, а вот яжмамки дороги блокируют полностью при полнейшем безразличии ГИБДД. Ну зачем же тогда существует ГИБДД? ГИБДД так же не реагируют на шнырей которые как больные мечутся из ряда в ряд и не знают куда едут.
Гость
15 ноября 2022, 09:03
Если я живу в доме, то считаю логичным парковку своего авто в разрешенных рядом с ним местах. Почему-то родители не задумываются о том, что они тоже могут таким образом создать другим проблему в месте своего проживания. Потом, что за мода пошла возить в школу детей? Дети сами должны туда ходить, либо их нужно провожать. Живете далеко? Ну так определяйте ребенка в ближайшую к дому школу, а не за тридевять земель. Вот такие блажные деятели и виноваты в том, что сейчас разного рода проходимцы пытаются затормозить трафик в городе путем создания препятствий водителям, чтобы было меньше транспорта на дорогах и во дворах у школ, детсадов и пр. общественных заведений.
Гость
15 ноября 2022, 09:34
Тоже самое с 95 лицеем- пробки на победы-молдавской только из-за таких вот родителей-водителей
Гость
15 ноября 2022, 10:06
Белый хутор, Вишневая горка и пр. школ НЕТ СОВСЕМ, вот и возят детей по городским
Гость
15 ноября 2022, 10:21
Вы забыли Правила: парковка во дворах запрещена.
Гость
15 ноября 2022, 09:02
А куда пожаловаться на мам и пап, что вдоль школ (не только 54) носятся, ккк будто не их дети там учатся. Не останавливаются перед детьми, идущими из или в школу, а бибикают им на дворовой территории. Бибикают,подъехав, если ребенок, ожидающий их, не обратил внимания, что родитель прибыл. Забыли, когда можно бибикать? Блокируют школьные ворота. Блокируют пути эвакуации и пожарный проезд. А ее машина во дворе, стоящая, да еще чертекак! Куда на нее жаловаться? Пушистик белый, газель ей помешала. Газелист честнее вас!
Гость
15 ноября 2022, 09:03
Это другое!
Гость
15 ноября 2022, 09:06
Пусть сообщит свой госномер и гарантирую фотографии, где она мешает у школы
Гость
15 ноября 2022, 09:10
пфф, посмотрите что творят мамашки у 93 школы, длиннющая парковка вдоль куйбышева пустая, а на пятак - въезд во двор в три ряда кучкуются, встанут посреди дороги, и все, как будто бы так и надо, потом сами разъехаться не могут, не говоря о местных жителях. а знаете почему? центральный вход с куйбышева в школу закрыли и чтоб дитятко лишние 50 метров не прошло до парковки все лезут на этот жалкий клочок.
Гость
15 ноября 2022, 10:23
А вечером они еще и целый ряд на Куйбышева блокируют. И нет наших доблестных ГАИшников на них)
Гость
15 ноября 2022, 11:07
Согласен, а также 72 школа там вообще неудобно идти особенно с комсомольского проспекта идти долго до ворот вообще там неудобное расположение заборов и вход в школу с другой стороны
Гость
15 ноября 2022, 11:38
предлагаю коллективно написать жалобы на мамаш/папаш которые устраивают подобные вакханалии. уверена нас таких много наберется
Гость
15 ноября 2022, 11:09
а куда жаловаться на родителей школьников. Парковый утром и вечером еду на работу и не проехать по 2хполосной дороге, потому что родители на машинах встречают/провожают детей в школы и сидят в машинах на проезжей части
Гость
15 ноября 2022, 09:08
за газелистов не заступаюсь, но яжемамки со своими чадами исполняю ужас просто возле школ .... у них видно паника начинается, машины на дороге бросают выезжают без поворотников, никого не пропускают, уважаемая ябеда, начите с себя и мир станет лучше
Гость
15 ноября 2022, 09:08
Какая ленивая яжемамка
Гость
15 ноября 2022, 09:36
"Утром подъехать просто невозможно!' А зачем даме подъезжать к школе? У нас рядом школа. Из-за яжемамок и яжепапок выезд из микрорайона затруднен. Раньше они просто забивали своими машинами основную дорогу в микрорайоне, ладно сейчас стали чуть дальше парковаться - мешают не всему микрорайону, а всего лишь жителям пары десятков домов. И да - перед школой громадная парковка для этих целей, но чтобы на нее заехать - надо проехать лишний перекресток и постоять в пробочке с выезда. А так - пусть лучше остальные стоят пока яжемамка чадо сбегат отведет, бросив машину на проезжей части.
Гость
15 ноября 2022, 11:11
А почему детей в школу возят на машине? Школа как бы должна быть рядом с домом, чтобы пешком доходить до нее. Помню я в детстве пешком ходила несколько остановок до школы и ничего живая. А сейчас многие дети очень толстые, потому что даже до школы не могут дойти
Гость
15 ноября 2022, 09:59
Простояла 5 минут???????? Действительно ужас! Давайте еще капучино на обед будет с недостаточно высокой пенкой и тогда можно точно говорить, что власти вообще ни за чем не следят: ни за Газелями, припаркованными без нарушений, но мешающими, ни за высотой пенок.
Гость
15 ноября 2022, 20:29
Из-за таких яжематерей, нам пришлось двор огородить забором и поставить ворота! Около гимназии 26! С безумными глазами летали по двору- чуть ли не нам по ногам. Машины свои бросали, на работу опаздываешь- выехать не можешь. А мамаша возвращается минут через 20 и такая - чё, подождать не можешь, я ребенка в школу провожала! Такое ощущение, что дети все немощные стали - сами дойти до школы /из школы до правильно припаркованной (по-дальше,чем где обычно машину бросают)- не могут!!!
Гость
15 ноября 2022, 09:06
Зато как любит ГИБДД с в паре эвакуатором у 31 лицея расстояние до сплошной с точностью до мм измерить)
Гость
16 ноября 2022, 09:03
Гость, гайцы они такие - где кормят, там и сосут деньги.
Гость
15 ноября 2022, 11:28
яжемамки возят в 35 лицей своих детей и бросают машины как попало, в том числе паркуются во дворе дома где я являюсь собственником. с какой стати!? я приезжаю домой и хочу спокойно припарковаться возле дома где я живу, а у меня нет такой возможности. так плюсом ко всему эти быдло-родители изъездили весь газон! не вижу смысла в статье и раздувать тут не нужно трагедию. дети пешком пусть ходят а мамашкам лишь бы права качать
Гость
15 ноября 2022, 14:46
Где-то попалась надпись на стене: "не бросайте свои автомобили как попало, неизвестные агрессивные люди царапают их гвоздями и протыкают колеса!"
Гость
15 ноября 2022, 09:06
Пусть приедет не в 7.30, а в 7.15. Ручаюсь, пробки не будет.
Гость
15 ноября 2022, 11:19
все разбежались яжемамка везет свое чадо, все уступаем, пропускаем, стоим ждем пока она отведет его) хахаха) самим яжемамкам "глубокого равнодушно на всех вокруг" зато их все должны пропускать и им должно быть удобно, к себе то они требуют, им все должны и обязаны ) с себя начните для начала! относится с уважениям к другим участниками движения, учите правила и ездить для начала научитесь а потом уже свои недовольства высказывайте ! сто процентов если за этой мамкой проследить он касячит дай дороги
Гость
15 ноября 2022, 11:17
Они местные. А вы не местные. Отдавайте детей учиться в школы рядом с домом. И возить не надо. Сами себе проблемы создают.
Гость
15 ноября 2022, 09:29
Газели - это грузовые машины, им не место в городе! Пусть стоят на отдельных полигонах за городом, которые сами создадут и оборудуют за свой счёт хитровыдуманные газелисты.
Гость
15 ноября 2022, 20:09
ГАЗель как раз и сделали для города. На чём будете грузы по городу развозить? На тележке из Магнита?
Гость
15 ноября 2022, 20:54
Укололся?
Гость
15 ноября 2022, 10:25
Мда, 74.ру скатился... Пишет либо о мобилизации, либо о таких проблемах отдельных зажравшихся личностей. А, например, написать о бешеных мотоциклах в парках - это неинтересно. По поводу мамашки. По утрам там эти самые мамашки создают пробки для местных жителей, что по Двинской не проехать становится. Ее это не колышит, я так понимаю.
Гость
15 ноября 2022, 11:27
Согласен, а также в 74.ру вылазит реклама на 7 секунд когда заходишь в этот сайт а также в видео выскакивает реклама
Гость
15 ноября 2022, 11:07
Нужно сделать парковки возле школ поминутно-платными. Это повысит культуру парковок и пополнит бюджет.
Гость
15 ноября 2022, 19:54
А точно, как в аэропорту, только не 15 мин. разрешать, а 1 минуту, не уложилась яжемамка, плати:), вот тогда точно не будет столько машин, научатся ходить пешком.
Гость
15 ноября 2022, 09:12
А перед выездом в школу сколько минут грела машину во дворе? Скинуть видео?
Гость
15 ноября 2022, 10:00
А где эта мама живёт? Я буду через её двор детей в школу возить, пусть не ставит там машину
Гость
15 ноября 2022, 10:11
Крыша у людей вообще уехала. Вы приезжаете в чужие дворы и требуете то, что сами никогда не выполняете. Если ГИБДД не видит проблем, то в чем проблема? По поводу машин во дворах - я против любых машин во дворах, все одинаковы вредны, меня больше напрягает камри которая постоянно стоит с работающим двигателем напротив входа в подъезд чем грузовичок который паркуется с обратной стороны дома. Причем водителю камри абсолютно плевать на нарушение правил (стоянка с работающим двигателем во дворах запрещена).
Гость
15 ноября 2022, 10:31
Эти так называемые родители каждое утро создают на Двинской дикие пробки. В итоге из района становится сложно выехать. Мамашку это не волнует, ей Газельки мешают, видишь ли. Сама она никому не помешала, конечно же.
Гость
15 ноября 2022, 10:39
за собой смотрите яжемамки как возле школ ездите как будто правила вам не писаны
Гость
15 ноября 2022, 12:54
Выезжайте раньше и не нойте
Гость
15 ноября 2022, 13:31
10 лет назад уехали из этого района, стало совершенно невозможно жить, муравейник, а не человеческое жилье. Все первые этажи были скуплены огромными семьями гастрабайтеров, детские площадки заполнены их неуправляемыми детьми. Во дворах уже тогда было много Газелей, а уж теперь и подавно.
Гость
15 ноября 2022, 11:34
раздули проблему, везде вокруг людям мягко сказать равнодушно на остальных, заедьте в двор Шмакова 21, ведер своих по наставят, не проехать, чтобы даже пакеты тяжелые занести домой, сам ставлю на стоянку, неужели 1500 р нет за стоянку у людей ? или вы нищеброды в кредит машин по набрали? а возле мусорки заставят что потом там кучами мусор лежит, и вывезти мусоровоз не может, ни ума ни фантазии нет, скоро буду на крыши машин мусор класть может так дойдет
Гость
15 ноября 2022, 11:36
надо флэш моб замутить кто мусорку перегородил, мусорные пакеты ставить на машины на капот и крышу =))))
Гость
15 ноября 2022, 20:25
Гость
15 ноября 2022, 11:36
надо флэш моб замутить кто мусорку перегородил, мусорные пакеты ставить на машины на капот и крышу =))))
Так и делают
Гость
15 ноября 2022, 13:18
Принципиально не пропускаю подобных родителей, когда им надо вклиниться в поток от школы, или повернуть/развернуться. В частности на Куйбышева. Во всех остальных местах пожалуйста, но не рядом со школами. Предлагаю и остальным делать так же. Только издержки родителей, связанные со сложностями при доставке детей в ОТДАЛЕННЫЕ школы = избавят город от пробок. Как каникулы, так нет пробок в городе.
Гость
16 ноября 2022, 08:29
Ну да, очередной яжмужик,который уверена сам автохам еще тот, если б люди с уважанением относились друг к другу,а не думали только за свой драгоценный зад, было бы все в порядке
Гость
15 ноября 2022, 15:08
У первой гимназии каждый день в 2 рада стоят машины. Мало того, что дорогу перегородили, так еще и выходить из машины не торопятся, пока все наставления дадут, поболтают. В гимназии учатся дети, у родителей которых нет культуры и отсутствует уважение к другим участникам движения! По-другому, хамы.
Гость
15 ноября 2022, 18:23
У меня во дворе 95 лицей и от него житиья нет. Точнее от родителей, которые забивают все дворы в округе и стремятся подвезти своё дитятко прямо в крыльцо школы наплевав на всё и всех. В итоге утром и вечером между машинами даже пройти невозможно. Правда есть и адекватные люди, оставляющие машины на Молдавской, или просто высаживающие там детей. А с другого конца дома расположилась таможня, с работниками - придурками на иномарках и растопыренными пальцами, так что к дому хоть на вертолёте подлетай. Я бы в таких местах кирпичи вешал.
Гость
15 ноября 2022, 18:51
В школе надо срочно сделать для родителей въезд на этажи! А то их Чадам приходится идти пешком!!!
Гость
15 ноября 2022, 10:00
Вообще, у нас многим стоит привыкать к новой реальности и запомнить, что машиной нужно пользоваться в случае прямой необходимости, а не в праздных целях. Отвоз/привоз детей в школу, туда/обратно на работу, находящуюся в 1,5-3 км как раз и являются причинами лишней загруженности дорог в часы пик. Вишенкой на торте стало сложившееся мнение, что можно переезжать в отдаленные мкр. Сосновского района и оттуда уже ездить в город на работу. Причем всей толпой. Это грубая ошибка, т.к. работа должна быть рядом с домом, либо есть возможность доехать до неё на ОТ. Это сейчас и пытаются исправить. Кому л/а необходим ежедневно? Ну, наверное тем, кто пользуется им по работе в течение дня и не по разу или работает где-нибудь на промбазе, куда не ходит ни один ОТ. Сейчас же половина автомобилей просто стоят у предприятий и офисов, задействованные только по утрам и вечерам. Так какой смысл? Я никому ни в коем случае не навязываю свою точку зрения, просто задайте себе этот вопрос и ответьте на него.
Гость
15 ноября 2022, 10:19
Наверное вы работаете в офисе на какой-нибудь центральной улице. А оказывается вокруг города огромные промзоны с ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ и почти полным отсутствием общественного транспорта. Крупные предприятия организуют заказные автобусы, малый и средний бизнес такое не потянет. Мне, к примеру до ближайшей остановки ОТ 1600 метров и половину из них идти по проезжей части, нет тротуаров, СОВСЕМ НЕТ.
Гость
15 ноября 2022, 11:19
Эх, вот я бы с радостью у дома работала, но специальность производственная, и все производства за городом. А поближе переедешь, в деревню, так вообще покоя не дадут, будут дёргать и утром, и вечером, и в выходные. Вот и мотаюсь. На служебной, к счастью, но всё равно тяжело. Хоть тут пожаловаться😢
Гость
15 ноября 2022, 11:20
Гость
15 ноября 2022, 10:19
Наверное вы работаете в офисе на какой-нибудь центральной улице. А оказывается вокруг города огромные промзоны с ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ и почти полным отсутствием общественного транспорта. Крупные предприятия организуют заказные автобусы, малый и средний бизнес такое не потянет. Мне, к примеру до ближайшей остановки ОТ 1600 метров и половину из них идти по проезжей части, нет тротуаров, СОВСЕМ НЕТ.
Так об этом и говорится.
Гость
15 ноября 2022, 11:34
радули проблему, везде вокруг людям мягко сказать равнодушно на остальных, заедьте в двор Шмакова 21, ведер своих по наставят, не проехать, чтобы даже пакеты тяжелые занести домой, сам ставлю на стоянку, неужели 1500 р нет за стоянку у людей ? или вы нищеброды в кредит машин по набрали? а возле мусорки заставят что потом там кучами мусор лежит, и вывезти мусоровоз не может, ни ума ни фантазии нет, скоро буду на крыши машин мусор класть может так дойдет
Гость
15 ноября 2022, 11:35
да им же лучше натолкаться во дворе, а потом орать что весь двор забит, а 1500р яжебати и яжемати с кб выпивки купят
Гость
15 ноября 2022, 11:49
Гость
15 ноября 2022, 11:35
да им же лучше натолкаться во дворе, а потом орать что весь двор забит, а 1500р яжебати и яжемати с кб выпивки купят
ну видимо им нравиться жить как мусорке)))
Гость
15 ноября 2022, 11:50
Гость
15 ноября 2022, 11:35
да им же лучше натолкаться во дворе, а потом орать что весь двор забит, а 1500р яжебати и яжемати с кб выпивки купят
с дыры какой нибудь приехали, привыкли жить как свиньи ) вот и перегораживают мусорки