RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
239 комментариев к публикации

«Современная карательная система»: мама первоклашки резко раскритиковала образование в школах — колонка

16 ноября 2022, 15:00
16 ноября 2022, 21:36
Проблема не в образовании по советским учебникам, хотя, покажите хоть один сейчас. Проблема в том, что у школы лет 20 назад отобрали воспитательную функцию - переложили на родителей. Вот и пожинаем плоды родительского воспитания.
17 ноября 2022, 11:18
"Воспитательную функцию переложили на родителей". Серьезно? А родители- это только функция зачать и родить?
17 ноября 2022, 20:50
17 ноября 2022, 11:18
"Воспитательную функцию переложили на родителей". Серьезно? А родители- это только функция зачать и родить?
по версии многих родителей - именно так. а потом виноваты все - садик, школа, колледж, начальник на работе и т.д.
17 ноября 2022, 21:47
17 ноября 2022, 11:18
"Воспитательную функцию переложили на родителей". Серьезно? А родители- это только функция зачать и родить?
Не знаю, сколько вам лет, но раньше школа занималась воспитанием наряду с обучением. Проводилось очень много мероприятий - от сбора металлолома и макулатуры ))) до разнообразных конкурсов, выпускались школьные стенгазеты, организовывались клубы (например, клуб интернациональной дружбы) и много чего еще. Некоторые педагоги занимались именно этим, так же как и классные руководители. Куда-то все улетучилось...
16 ноября 2022, 17:35
Вот вроде бы женщина одного со мной возраста писала, а как в двух разных странах живём. Реформы образования нет? Да его уже больше 10 лет переиначивают. Хочешь дать ребенку лучшее. Так дай! Что останавливает? Нехватка денег? Странно, тут тогда нужно ни образование ругать, а себя, что не дала ребенку возможность финансовую. Учебники СССР не нравятся, а что у нас великие открытия по математике, геометрии, физике, химии? Или вы просто в них не разбираетесь, вам не хватило сил их освоить и поэтому их не нужно?
Гость
19 ноября 2022, 06:27
Спасибо за умный коментарий
Гость
16 ноября 2022, 15:39
Это что за поток сознания я сейчас прочитал? Какая же каша у нее в голове... То, что в школе убивают личность - так это она прямо Капитан Очевидность. Насчет ненужности точных наук, даже для тех, кто не посвятит свою жизнь технике... Тетя, ты когда-нибудь слышала фразу: "Не учи в школе физику и мир будет наполнен чудесами и волшебством"? Это таким как ты азот в шины закачивают. И приблуды, вставляемые в прикуриватель, продают. Которые расход топлива в 2 раза снижают. Насчет советских учебников... Про гуманитарные науки рассуждать не берусь. Возможно она где-то права. А вот физика, химия, математика... Если бы эта барышня хоть немного разбиралась в этих предметах, хотя бы на уровне школьного курса. То увидела бы ту пропасть между советскими учебниками и современной галиматьей.
16 ноября 2022, 16:24
аплодирую стоя! Акромя истории (которую каждая власть кроит под себя) ничего не поменялось в науках.
Гость
16 ноября 2022, 16:41
Афедрон, хорошо сказано, кроме азота. только одно правда из того что говорят про азот в шинах - нет влаги, нет большого разбега по давлению на холодных и горячих шинах.
Гость
16 ноября 2022, 16:49
Гость
16 ноября 2022, 16:41
Афедрон, хорошо сказано, кроме азота. только одно правда из того что говорят про азот в шинах - нет влаги, нет большого разбега по давлению на холодных и горячих шинах.
А то, что его в воздухе 78% тебя не смущает. А то, что этот прикол раскрутили маркетологи на основании того, что его закачивали в самолеты и машины Формулы 1 тебя тоже не смущает? Только маркетологи забыли видать тебе сказать, что там он применялся совершенно по другим причинам. А именно потому, что не поддерживает горение. Про влагу есть доказанные факты?
Гость
16 ноября 2022, 15:05
Единственная проблема - это безработные яжмамки и они же в родительском комитете с их "гениальными" идеями.
Гость
16 ноября 2022, 15:08
Гость, поддерживаю, работала бы на заводе, и готовила бы дома и мыслей бы не было безумных, а так сидят дома явно ещё и на лево похаживают, так сказать для поднятия самооценки, что ещё не наступил климакс
Гость
16 ноября 2022, 15:40
В статье много красивых ,умных слов, много хочу. Флаг в руки и частная школа
Гость
16 ноября 2022, 16:03
При коммунистах такого бардака не было.
Гость
16 ноября 2022, 15:42
Очень хотелось бы посмотреть самостоятельно написанную этой женщиной статью. Где "орфография и пунктуация автора сохранены". Есть множество профессий, где и физика и химия необходимы. Но если после десятого класса удачно выйти замуж, то действительно ни физика, ни химия, ни математика, ни родной язык не нужны. Смартфон с привязанной кредитной картой решает все проблемы.
Гость
16 ноября 2022, 15:28
Я закончил советскую школу, 10 классов. С НВП и физкультурой ) Потом институт - по советской программе, еще с историей КПСС. Ну так вот - не было ни одного предмета, который бы в жизни не пригодился. Пригодилась даже начертательная геометрия. А тут мамашка рассуждает о том, какое должно быть образование...
Гость
17 ноября 2022, 08:53
Да,она и так рассуждает в духе современной политики в отношении образования и школы- исключить точные науки, нужно изучать психологию и т.п. Это резко ограничивает возможности выбора ребенком при получении нормального образования в будущем. Сама себе противоречит немного.Про то,что приходится пополнять знания в течении жизни правильно в связи с цифровизацией,от которой мы в итоге не ушли . Про чаты - во всех общественных чатах,кроме рабочих, обычно все срутся, это и так понятно . Что сейчас происходит в школе,не знаю, ребенок закончил лет 7 назад,в первой половине учебы было время поборов на все и вся,сейчас не знаю. Учебники дорогие ,по моему все покупали сами,кое что выдавали. Репетиторов пришлось нанимать. В итоге закончил один из лучших вузов в столице, но то что с математикой были проблемы сузило его выбор. Такой лабуды,как нвп и урока,не помню как он называется ,не было, гимн поют там ещё. Патриотизм закладывается не пропагандистами, а обстановкой в стране, правильным толкованием истории. А то,что сейчас крен в ультрапатриотизм и агрессивный патриотизм,даже пугает,какими вырастут дети. Надо дома подкорректировать их психику после этих уроков .
Гость
16 ноября 2022, 15:33
Ей пригодились только уроки полового воспитания. Это конечно важней физики и химии...
Гость
16 ноября 2022, 15:35
Она те уроки прогуляла - вот результат
Гость
16 ноября 2022, 21:04
👍😁
16 ноября 2022, 21:41
С мнением автора не согласна, т. к. уважаю точные науки. А вот музыку, изо и физкультуру считаю ненужными предметами. Это в 19 веке в кругах аристократии было модно уметь играть на музыкальных инструментах, петь, рисовать, скакать на лошади, сейчас это все - пережиток прошлого. Я понимаю, если бы на уроках музыки изучали произведения классической музыки, биографию композиторов, но этого ничего нет. Школьники не знают о классической музыке ничего. То же самое и с изо - детей не учат ни рисунку, ни живописи, не дают даже элементарных знаний. Школьники не знают ни штриховку, ни светотени, ни перспективу, ни колористику. На физкультуре дети тоже тупо бегают на стадионе или играют с мячом в зале. Хоть бы офп занялись - придали рельефа мышцам. Либо эти предметы убрать из школы, либо учить нормально. Ну и хотелось вернуть в школу черчение. Понимаю, что инженеры в стране не нужны, (производство уничтожено), но предмет очень интересный.
Гость
16 ноября 2022, 22:43
Вы правы по поводу изо, музыки, физкультуры. Формат изучения данных предметов в нынешних ОЦ- нулевой. По сути, непродуктивно потраченное время. Приходится наверстывать с ребенком в домашних условиях. Черчение, предмет, незаслуженно изгнанный из образовательной системы, его не хватает.
17 ноября 2022, 03:14
Физкультура нужна. Дети и так мало двигаются. Несколько урок высидеть подряд непросто. Физкультура должна быть не первым и не последним уроком. На ней мозг отдыхает. ...На ИЗО не учат... Так может надо учить то, что вы перечислили, но в меру: перспективу, штриховку и пр. Это развивает определенные участки мозга. Это полезно всем.
17 ноября 2022, 03:16
Гость
16 ноября 2022, 22:43
Вы правы по поводу изо, музыки, физкультуры. Формат изучения данных предметов в нынешних ОЦ- нулевой. По сути, непродуктивно потраченное время. Приходится наверстывать с ребенком в домашних условиях. Черчение, предмет, незаслуженно изгнанный из образовательной системы, его не хватает.
На музыке тоже дети отдыхают и переключаются. Музыка нужна. Расширить кругозор и привить вкус неплохо.
Гость
16 ноября 2022, 15:39
Сначала нажал на кнопку про необходимость реформ, а потом подумал, что школу и так реформируют уже лет 15. Стало лучше? Нет. Уровень образования падает, по мнению преподавателей ВУЗов. Учителей не хватает. Учителя все больше времени посвящают отчетам и все меньше ученикам. Плюс, я думаю, если сейчас затеять реформу в школе, там оставят только изучение закона Божьего и НВП. Остальные предметы солдатам не нужны.
Гость
16 ноября 2022, 16:01
Если у Вас аппендицит, а вам 15 лет то ногу ампутируют, то руку, это не значит что операция по вырезанию аппендицита вам не нужна
Гость
17 ноября 2022, 08:59
Вот про это я и подумала,как бы закон божий не ввели. Религию использует власть в целях управления народом. Поэтому последнее время очень сильно продвигается,церкви строят и строят.
16 ноября 2022, 17:57
Она не понимает что такое советские учебники. В ее понятии это устаревшая макулатура. публикуйте интервью интересных образованных людей, пожалуйста,
Гость
16 ноября 2022, 18:27
Всё правильно она понимает. Советские учебники безнадежно устарели, не по всем предметам конечно же. Законы Ома и Ньютона не изменились, а вот в той же биологии или химии очень многое с точки зрения современной науки уже совсем иначе.
16 ноября 2022, 19:25
Гость
16 ноября 2022, 18:27
Всё правильно она понимает. Советские учебники безнадежно устарели, не по всем предметам конечно же. Законы Ома и Ньютона не изменились, а вот в той же биологии или химии очень многое с точки зрения современной науки уже совсем иначе.
Ну вы же тоже не будете отрицать что в школы вернут не ветхие издания 70-80х годов, а подготовленные на их основе новые учебники. Главное в советских учебниках было структурирование и подача информации.
Гость
16 ноября 2022, 20:27
Гость
16 ноября 2022, 18:27
Всё правильно она понимает. Советские учебники безнадежно устарели, не по всем предметам конечно же. Законы Ома и Ньютона не изменились, а вот в той же биологии или химии очень многое с точки зрения современной науки уже совсем иначе.
Ничего не иначе)))) глубже - да, конкретнее - да, но не иначе.
Гость
16 ноября 2022, 15:20
Андрей Бадзян выиграл всемирную олимпиаду по математике с максимальным баллом 42 из 42. За что ему Дерипаска подарил квартиру в Москве и в МФТИ взяли без экзамена. А эта дама не хочет учиться вот и ноет, но при этом винит всех вокруг кроме себя.
Гость
16 ноября 2022, 15:26
Да, математика и другие точные науки очень важны. Они создают нейронные связи в мозге. А вот преподавать психологию в школе не стоит, дети должны сами в этом возрасте познавать азы общения и социализации.
Гость
16 ноября 2022, 20:21
Гость
16 ноября 2022, 15:26
Да, математика и другие точные науки очень важны. Они создают нейронные связи в мозге. А вот преподавать психологию в школе не стоит, дети должны сами в этом возрасте познавать азы общения и социализации.
Для этого и нужна психология. И преподавать её не просто стоит, но и необходимо. Кстати раньше и преподавал, года до 1961. У меня даже учебник есть. Очень познавательная наука
Гость
16 ноября 2022, 22:26
Гость
16 ноября 2022, 20:21
Для этого и нужна психология. И преподавать её не просто стоит, но и необходимо. Кстати раньше и преподавал, года до 1961. У меня даже учебник есть. Очень познавательная наука
Психолог нужен вам, а для математики философия.
Гость
16 ноября 2022, 17:30
Значит, мамочка создала чат, в чат пробрался старшеклассник, а разбираться с этим должна школа? Господи, спаси и сохрани нас от яжматерей! Задолбали, честное слово
Гость
17 ноября 2022, 09:17
Так удалите его из чата,админ.заблокируйте.
Гость
16 ноября 2022, 16:32
"Меньше физики, химии — и слава богу!" Т.е. предметы, которые объясняют устройство мира, по мнению автора, детям не нужны. Очень жаль, что такое мнение достойно публикации.
Гость
16 ноября 2022, 16:08
"Меньше физики, химии — и слава богу! Сколько сломано нервных систем, разрушено доверия в семьях об эти «нужные в жизни» предметы. Кто действительно интересуется и хочет связать жизнь с точными науками — тот пойдет в этом направлении." - Боже мой, чему может научить детей эта мать? И ведь она - далеко не одна такая в нашей стране......................
Гость
16 ноября 2022, 21:00
Как чему? Манипуляциям, развлекушкам в гаджетах, сексу и позиции "мне все должны"😂😂😂
16 ноября 2022, 22:44
На старшеклассника не в школу надо было жаловаться, а в инспекцию по делам несовершеннолетних. Со скринами переписки. Итог истории тогда бы другой был
Гость
16 ноября 2022, 17:34
Советская форма образования была самая понятная. Просто эта яжмать даже не пытается вникать в тему, а хает с ходу. В то время когда она училась уже не было советским методов преподавания и все представление строиться на слухах таких же как она.
Гость
16 ноября 2022, 15:32
Главному, чему должна научить мама, быть человеком. Уважать людей, особенно больных людей. Уважать любую профессию, а уже потом гаджеты и технологии. Но, мама сама не умеет быть человеком. Поэтому, и дочь этому, научить не сможет!!!! Будут только деньги и гаджеты любить.
Гость
16 ноября 2022, 16:44
"быть человеком. Уважать людей"...где этому учат?
Гость
16 ноября 2022, 20:04
Гость
16 ноября 2022, 16:44
"быть человеком. Уважать людей"...где этому учат?
У кого вы спрашиваете 🤣
17 ноября 2022, 03:19
Гость
16 ноября 2022, 16:44
"быть человеком. Уважать людей"...где этому учат?
В семье, в обществе.
Гость
16 ноября 2022, 17:27
Господи, да как же она в государственной школе выжила? А я бы ребёнка наоборот отдала в школу с советской программой, а сексуально мама и сама может просветить.
Гость
16 ноября 2022, 17:13
Было советское образование лучшее в мире, нынешние сознательно уничтожили его, впрочем как и все остальное и медицину в том числе....
Гость
16 ноября 2022, 18:36
С какого перепугу оно было лучшее-то? НВП, история КПСС очень нужны сейчас?
Гость
16 ноября 2022, 20:25
Гость
16 ноября 2022, 18:36
С какого перепугу оно было лучшее-то? НВП, история КПСС очень нужны сейчас?
С того что это доказанный факт. Даже иностранная пресса это признает, но вам то откуда знать? Вы ж читать не умеете, а тем более анализировать прочитанное.
Гость
17 ноября 2022, 09:05
Гость
16 ноября 2022, 20:25
С того что это доказанный факт. Даже иностранная пресса это признает, но вам то откуда знать? Вы ж читать не умеете, а тем более анализировать прочитанное.
"Иностранная пресса" это конечно авторитетный научный цензор 😂
Гость
16 ноября 2022, 15:52
Эти ваши софт скилы и психологию прекрасно можно развивать на таких предметах как литература, общество, история. Вот только так ли уж важен вам будет автомеханик который прекрасно с вами поговорит, про рекламирует себя и свои умения, найдёт к вам подход с психологической точки зрения, но при этом будет не способен диагностировать и починить ваш автомобиль?! Soft skills нужен для профессий группы "человек-человек", и то не для всех. В большинстве профессий нужны глубокие и прочные знания, начиная с азов. Именно в этом сейчас основная проблема выпускников - знания поверхностные (первая страница результата поиска гугла), но позиционирование себя как спеца и профи. Что касается советских учебников - они написаны методически грамотно, информация излагается с учётом психологических и возрастных особенностей школьников, т. е. при написании учебников использован научный и системный подход к развитию мышления. Конечно каждому родителю решать самому в какую школу отдавать ребёнка, но нужно учитывать, что школа должна заложить фундамент знаний, на основе которых он в дальнейшем может обучиться профессии. Школа лишь звено в образовательной цепочке ребёнка.
Гость
16 ноября 2022, 15:56
иди халву азовскую покушай
Гость
16 ноября 2022, 16:06
Гость
16 ноября 2022, 15:56
иди халву азовскую покушай
Ни смысла в вашем предложении, ни цели, ни даже софт скилов не обнаружено. Зачем вы это написали? Что хотел сказать автор? Какое отношение халва имеет к проблемам современного образования?
Гость
16 ноября 2022, 16:34
Чем критиковать СССР, ты лучше занялась бы воспитанием дочери. Часто проверяй чат своей дочери, побольше общайся с ней, объясни что можно, что нельзя. Чем искать виноватых вашем случае. При СССР, было самое лучшие бесплатное высшее образование, выпускались хорошие специалисты: врачи, педагоги, космонавты - летчики, инженера...))) Вам далеко до СССР, тем более критиковать.
Гость
16 ноября 2022, 18:39
..."инженерА"... сразу видно ваше качественное советское образование
Гость
16 ноября 2022, 19:24
Гость
16 ноября 2022, 18:39
..."инженерА"... сразу видно ваше качественное советское образование
Хэцтор, откуда вам знать? 😂😅
Гость
16 ноября 2022, 19:49
Гость
16 ноября 2022, 18:39
..."инженерА"... сразу видно ваше качественное советское образование
Хэцтор, если автор допускает ошибку, значит он родом из СССР?? Может наоборот?? 🤣🤣🤣
Гость
16 ноября 2022, 17:17
Ещё одна больная мамаша, которая сломает судьбу ребёнку. Кстати, вы бы хоть для приличия показали "Сталинский букварь")))
Гость
16 ноября 2022, 15:49
Мдааааа... Сексуальная грамотность, психология .. прямо типичный европейский урок. а родители ребенку для чего? Физика учит ребенка пониманию мира, как все устроено и почему. И химия так же. У нас итак люди возраста 30+ не в курсе что делать в случае распространения угарного газа к примеру, только потому что тупо не учили этих предметов в школе. Потом мы так же встречаем примеры в жизни, когда родители додумываются весной залезть в закрытую яму с картохой и отравиться, помереть там. Давайте вообще все предметы в школе уберем, зачем? Пусть люди ещё тупее будут Уж лучше физика, чем психология. Потом начнутся выдуманные болезни, типо депрессии, биполярка и т.д. любить ребенка надо и не нужна будет ему никакая психология. Вот что нужно ребенку, так это адекватные уроки обж
Гость
16 ноября 2022, 20:32
Не лучше. Психология нужна. В разумных пределах, а вот многое из того что сейчас изучают-нет
17 ноября 2022, 03:09
Гость
16 ноября 2022, 20:32
Не лучше. Психология нужна. В разумных пределах, а вот многое из того что сейчас изучают-нет
Что конкретно считаете лишним? Тригонометрию?
Гость
16 ноября 2022, 16:12
Кормилица всё для неё и дом и заработок и машина и одежда. Она просто незнает о том что заработать можно знаниями, а не только частью тела что между ног. поэтому она и понять не может зачем физика, математика и прочее что они не в состоянии понять и не пригодилось. Оно и понятно почему для неё важны лишь половое воспитание (что бы кормилицу изучить) и психология (что бы старичку лет 65 голову заморочить и себя убедить в том, что самой он нравится).
Гость
16 ноября 2022, 17:11
Гость, в точку😂😂😂
Гость
16 ноября 2022, 20:31
Психология нужна. Только преподавать её нужно умею и и использовать хорошие учебники. У меня вот есть такой 1955 года. Новых я думаю нет
17 ноября 2022, 03:09
👍🤣
Гость
16 ноября 2022, 18:03
Мамочка ошиблась только в главном: это современные дети растут в коконе гиперопеки суперумных мам... А советские как раз и были самостоятельны и свободны. Удачи супермамочке, соболезную учителям.
Гость
17 ноября 2022, 09:30
Ну извините, время другое, раньше мы бегали одни по улице с 6 лет, а сейчас попробуй одного отпусти с начальной школы. Вот у меня сын один стал класса с третьего,четвертого вроде ходить,так это мальчик, и годы двухтысячные и по микрорайону. Опека и гиперопека- есть,конечно разница. В самом раннем возрасте и гиперопека полезна.
Гость
16 ноября 2022, 15:59
Мадам вы для начала сдайте экзамены по школьной программе по точным наукам, а потом всякую чушь пишите. Судя по тому какая у вас каша в голове, вам ваши учителя поставили 3 и лишь бы она ушла из школы. А без физики и химии мир полон всяких "чудес", где: азот в шинах, снижение расхода топлива путем установки магнита и прочее.
Гость
16 ноября 2022, 16:21
И что дальше? Ты реально помнишь весь курс химии и физии по школьной программе? Не смеши уже...
16 ноября 2022, 23:06
Психология так популярна среди женщин потому, что у них вызывают непонимание и отвращение точные науки. Между тем психология- это наука приблизительная, недостоверная, как, к примеру и медицина, т.к. ВСЁ ИНДИВИДУАЛЬНО, а значит, по большому счету вовсе не наука, и потому и не проходят её в школе. У нас около 100 % заключаемых браков кончаются разводами, ну и где ваша межличностная психология?
Гость
16 ноября 2022, 16:25
еще одна я ж мать ... Как научить это поколение нормальному общению если в их жизни с трех лет гаджеты и интернет ? Сколько уже было раз доказано что это все убивает в них возможности нормально общаться друг с другом . А кто все это разрешает детям ? Прежде всего родители ... Второй момент : у учителей не оставили возможности хоть как то воздействовать на учеников , в советское время можно было запросто получить к примеру указкой по "хрепту" за плохое поведение и ты не придешь об этом дома не скажешь , а почему ? Да потому что потом еще от родителей получишь . А сейчас ? А сейчас прибегут родители в школу напишут заявление на учителя и т.д и т.п Вот и растет поколение мальчишек которые подрались в школе между собой а родители побежали писать заявления в полицию )))) Нет порядка в школе прежде всего и нет рычагов воздействия на учеников у учителя а родители просто "забили" на воспитание детей .
Гость
17 ноября 2022, 00:37
Мы с женой закончили школу в 1974. Сыновья - в 1998 и 2003 годах, на "отлично", с медалями. И город гаш не самый большой в области, дети наши - не вундеркинды. Но коллектив учителей в их школе был просто великолепный! Все, начиная от вахтёра, и заканчивая директором, были нацелены исключительно на учёбу ребят. Я даже сыновьям завидовал, что мне не пришлось учиться в такой школе. Про класс старшего не помню, а у младшего все одноклассники поступили в вузы на бюджет, половина - в лучшие столичные вузы. Школа держала этот уровень ещё лет 10, до ухода директора на пенсию. Сейчас - обычная серость, у знакомых внуки там учатся, иногда беседую с ними. Это я про роль личностей в истории.
Гость
16 ноября 2022, 17:13
Это та самая мамаша которая живёт ради своего ребёнка, потому что с ребёнком жить не умеет. Типо я так решила, это лучше ребёнку. А что на самом деле лучше, знает только ребёнк. Вот как раз с такими детьми ,я не хочу что бы учились мои дети, мне страшно, потому что сначала мать кичится что образование главно, учителя не те, а потом дети таких родителей приходят с автоматами в школу- типо чистить от нечисти. А эта мать говорит - он,она был таким тихим ,прекрасным ребёнком, он ,не общался с одноклассниками ,потому что ему был интересен виртуальный мир. Ведь сейчас век технологий. Таких матерей надо не к психологу ,что бы они психологию изучали ,а сразу профессору психиатрии на опыты.
Гость
16 ноября 2022, 17:24
Кто то просто ненавидел все что связано было с СССР и советское образование конечно же, вот и поменяли на это и милицию поменяли на этих и оптимизировали медицину и как, нормально, здорово?, скоро будет как в каменном веке.....
Гость
16 ноября 2022, 17:58
"Карательная система в школах"-эту фразу можно применить в отношении учителей в школах со стороны глубоко уважаемых учеников и при полной поддержке яжемам, подобных той, которая написала данный опус.
Гость
16 ноября 2022, 18:50
Образование неразрывно связано с экономикой. В стране, где подавляющее число рабочих мест не требует глубоких знаний, не нужно и качественное образование. Зачем тратить силы на воспитание человека, которому в итоге идти работать продавцом, водителем или охранником? У Екатерины вот тоже нет ни нормально образования, ни адекватного представления об окружающем мире, и ничего, живёт, имеет мнение по важным вопросам, статьи пишет.
Гость
16 ноября 2022, 20:45
Медуза тоже по 300 лет живёт без мозга и ничего))))
17 ноября 2022, 03:01
Выпускник может получить хорошее образование и переехать в Казахстан, например, или Грузию, где полно высокотехнологичных рабочих мест. 😆
Гость
17 ноября 2022, 07:08
17 ноября 2022, 03:01
Выпускник может получить хорошее образование и переехать в Казахстан, например, или Грузию, где полно высокотехнологичных рабочих мест. 😆
Вам радостно, что Россия даже сравнения с бывшими советскими республиками не выдерживает? Так это благодаря таким, как вы, между прочим.
Гость
16 ноября 2022, 19:21
Я думаю, что когда говорят о возврате к советской системе образования, имеют в виду не буквально всё полностью, а только тот факт, что школа сможет воспитывать детей, а не "оказывать услугу". Что учитель снова станет личностью, а не исполнителем. Что в школе не будет родительского и ученического беспредела под названием " Клиент всегда прав"
Гость
17 ноября 2022, 08:58
Реформировать нужно, но несвязный поток сознания у автора, который она превратил в текст, заставляет задуматься. А не такое ли образование получила она, какое сейчас пытается продвигать?
21 ноября 2022, 23:43
Начальную школу надо активной мамочке самой создать, примерно 13 детей, 1-2 преподавателя, аренда помещения, конечно без лицензии, семейное обучение
Гость
16 ноября 2022, 15:43
Современная система образования и правда ужасает..., но знания полученные в советское время без особого труда могу вспомнить спустя 35 лет. Прихожу в ужас от того, что много информации совершенно не нужной проходя сейчас по предметам. ОГЭ и ЕГЭ это вообще "шедевр"! Ещё лет 20 назад стали активно "писаться" программы по предметам, которые к школе не имели никакого отношения. Уже тогда педагоги высказывались, что программы "составляют" люди не имевшие отношения к школьному процессу и не работавшие в школе. И учителям приходилось отчитываться по одним программам, а работать по другим... Предполагаю, что сейчас ничего с тех пор не изменилось...Дети, большинство, грамотно писать и излагать свои мысли не могут. В интернете много опечаток в текстах, некоторые ГДЗ с ошибками. Печально.
Гость
16 ноября 2022, 16:44
ОГЭ - это вообще отдельная песня. Так и не понял, для чего он нужен. Сын учился в одном из лицеев Челябинска. Лицей технический. Но у них было экспериментальных 2 класса с гуманитарным уклоном. После 9-го класса директор заявил, что эксперимент с этими классами не удался. И эти классы сокращают. Тягаться с технарями за поступление в 10-й шанс был невысокий. Он за ОГЭ получил максимальный балл. И пошел в колледж. А там прикол. Оказывается, что результатами ОГЭ можно зад подтереть. А учитывается только средний балл. Т.к. в лицее их все время обучения дрючили, то знания были выше, чем в обычной школе, а вот средний балл был невысокий. Поскольку требования к ученикам были выше, чем в обычной школе. Итог плачевный. При поступлении в колледж оболтусы из деревень с полным отсутствием знаний, но высоким средним баллом, который им ставили только за то, что они соизволили в школу прийти, идут на бюджет. А он на контракт.
Гость
16 ноября 2022, 20:29
Гость
16 ноября 2022, 16:44
ОГЭ - это вообще отдельная песня. Так и не понял, для чего он нужен. Сын учился в одном из лицеев Челябинска. Лицей технический. Но у них было экспериментальных 2 класса с гуманитарным уклоном. После 9-го класса директор заявил, что эксперимент с этими классами не удался. И эти классы сокращают. Тягаться с технарями за поступление в 10-й шанс был невысокий. Он за ОГЭ получил максимальный балл. И пошел в колледж. А там прикол. Оказывается, что результатами ОГЭ можно зад подтереть. А учитывается только средний балл. Т.к. в лицее их все время обучения дрючили, то знания были выше, чем в обычной школе, а вот средний балл был невысокий. Поскольку требования к ученикам были выше, чем в обычной школе. Итог плачевный. При поступлении в колледж оболтусы из деревень с полным отсутствием знаний, но высоким средним баллом, который им ставили только за то, что они соизволили в школу прийти, идут на бюджет. А он на контракт.
👏👏👏👏👏Браво. Вы абсолютно правы. Результаты ОГЭ учитывают только в некоторых местах и то от случая к случаю...
17 ноября 2022, 03:04
Ещё и ВПР.
17 ноября 2022, 03:24
Реформа нужна, но не такая, как представляет себе героиня статьи.
Гость
17 ноября 2022, 07:20
Прошу прощения.. вы не работаете? Вы постоянно комментируете до 4-х утра.
17 ноября 2022, 08:56
Гость
17 ноября 2022, 07:20
Прошу прощения.. вы не работаете? Вы постоянно комментируете до 4-х утра.
А люди работают только днём?
Гость
17 ноября 2022, 10:24
17 ноября 2022, 08:56
А люди работают только днём?
Люди и ночью работают. Вы же в комментариях сидите.
Гость
17 ноября 2022, 03:31
Да, мама, конечно, сама никакая. Прибежала в школу, то не так другое не так, показала, что сама ничего не может, даже показать как блокировать таких гадов в пабликах и беседах. Этому явно не школа учит. Я учила свою дочь всему жизненному сама, и до сих пор, у меня взрослая дочь, в том году закончила школу, она справляется. Так вот я ее учила справляться с трудностями, которые возникают самой, давая советы и разные варианты решения. А не бегала не жаловалась на всех. А о том какие науки изучать, я считаю, что все в школе сейчас правильно, есть проблемы, как и всегда и везде, но направление верное, а такие родители, которые знают как надо, но сами идти в школу и работать, менять мир к лучшему, не идут, только отбивают охоту работать по совести, поэтому работают по закону. Следить за соц сетями и различными группами, это не работа учителя. Это и называется воспитание родителей. Немного сумбурно, но надоели эти мамаши - кухонные эксперты.
Гость
17 ноября 2022, 07:22
Так вот я ее учила справляться с трудностями, которые возникают самой, давая советы и разные варианты решения. А не бегала не жаловалась на всех Свои права надо уметь защищать. А вы учили молчать в тряпочку.
17 ноября 2022, 14:50
Гость
17 ноября 2022, 07:22
Так вот я ее учила справляться с трудностями, которые возникают самой, давая советы и разные варианты решения. А не бегала не жаловалась на всех Свои права надо уметь защищать. А вы учили молчать в тряпочку.
Свои права надо самой защищать, а не маму просить.
Гость
17 ноября 2022, 17:52
17 ноября 2022, 14:50
Свои права надо самой защищать, а не маму просить.
Ей мама жаловаться запрещала. О чем можно такую маму просить?
23 ноября 2022, 13:45
Автор не научилась учиться 🤦‍♀️ учение это труд, труд серьёзный. Куда без точных наук? Точные науки развивают мыслительную деятельность, гибкость ума, логику. Без них человек плохо реализует аналитические способности: проанализировать любую ситуацию и сделать вывод. Как человек поймёт что хочет заниматься химией и физикой, если ему в школе не преподавали что это и как это? Что я сейчас прочитала? Ребенка надо гладить по головке, ничего не учить и говорить, что он лучший? Лучший по сравнению с кем? С зайкой или белкой? Гаджеты сегодня есть, а завтра (не дай бог) нет, и? И всё. Мамаша, мягко говоря, того. Ребёнок должен попробовать себя везде, узнать и научиться, а потом выбирать из своих знаний к чему его тянет. Я согласна, что наша образовательная система кривая в плане подхода к образовательному процессу, что она "не замечает" слабых учеников и "подстригает" умных, которые выделяются из толпы. А потому что сами родители так хотят, сами же такие мамашки кричат, чтоб всех под одну гребёнку. Неоднозначный пост. Уверена, девочка автора середнячок, а мама хочет то чего нет
Гость
16 ноября 2022, 15:31
Отличный вопрос - нужна ли реформа. При этом в двух статьях два противоположных мнения о направлении реформы. Но все (там, в опросе, 70%, вроде) точно знают - реформе быть! Капец какой-то...
Гость
17 ноября 2022, 09:31
Имели то в виду нормальную реформу ,а подсунут фикцию
17 ноября 2022, 02:37
Советские учебники были хороши тем, что информация в них излагалась простым доступным языком, поэтому легко понималась всеми. Ребенок чувствовал себя уверенно, ему было интересно. Сейчас даже взрослому человеку с высшим образованием сложно читать некоторые учебники. Ребенку тем более. Какую мотивацию мы ожидаем в таком случае?
Гость
16 ноября 2022, 16:42
Сейчас грамотные не нужны, много будут знать
Гость
16 ноября 2022, 16:53
Я педагог,мног лет проработала в школе.Да очень много проблем, нет индивидуального подхода к детям,есть травля детей в школе, Я скажу так, нужно чтобы списочный состав в классе был не 38 человек, а педагоги любили детей, будет больше внимания, дети будут другими.Надо повернуться лицом к ребятам.
Гость
16 ноября 2022, 17:17
Голосовать правильно надо было, учитель.
Гость
16 ноября 2022, 20:36
Нас в классе было 42.Наша учитель была самая лучшая и со всеми справлялась
Гость
16 ноября 2022, 22:21
Гость
16 ноября 2022, 20:36
Нас в классе было 42.Наша учитель была самая лучшая и со всеми справлялась
Мне далеко за 60, а я помню свою первую учительницу Демидову Ольгу Ивановну, Горячеву Елену Семеновну
16 ноября 2022, 21:23
советская урочная система подразумевала изучение новой темы, закрепление, повторение, изучение набора алгоритмов решения задач. Для современного объема информации, развития наук и технологии этого недостаточно. Из по-прежнему актуального в советском образовании я бы отметила научную картину мира, атеизм, эволюционный подход в науках о природе. Современное образование подразумевает проектный подход. Сначала задача, затем поиск теоретической информации, уже существующих алгоритмов, попутно перелопачивание большого объема информации, работа с источниками. Проектное обучение затратно как для детей, так и для педагогов, зато это подлинное погружение в материал, а не пересказ или конспектирование. Проектное может принимать уродливые формы: глупые задачи, чрезмерный контроль, формализм и т.д. Представьте себе к примеру задачу: решить арабо-израильский конфликт. Дети погружаются в тему, изучают источники, в том числе на иностранных языках. Обмениваются добытыми сведениями, спорят, обсуждают, моделируют ситуации. В рамках проекта формируются навыки работы с источниками, умение вести дискуссию, формулировать мысли, готовить наглядный материал. Формируется уважение к чужой истории, культуре, человеческой жизни, справедливости. Ну или просто прочитать учебник и забыть на следующий день. А много ли учителей могут такой проект осилить в Челябинске? А сколько родителей жаловаться?
Гость
17 ноября 2022, 00:09
Атеизм... На святое покушаетесь!
17 ноября 2022, 02:58
Слишком большой объем информации вызывает отторжение. Дети устают от такого обучения. Лучше комбинированный.
Гость
16 ноября 2022, 17:02
я же мать ))))))
Гость
16 ноября 2022, 17:15
Она мать, а вот ты кто.
Гость
16 ноября 2022, 18:24
Гость
16 ноября 2022, 17:15
Она мать, а вот ты кто.
Не мать, а матыга в данном случае
Гость
16 ноября 2022, 20:35
Гость
16 ноября 2022, 17:15
Она мать, а вот ты кто.
Она не мать, а #яжмать. Это 2 абсолютно разных понятия
17 ноября 2022, 02:52
На собрании одна из родительниц категорически высказалась, что ее ребенок не будет дежурить в классе и школе, потому что он не лох. Ещё, что она не сможет убедить его сдавать телефон перед началом урока, чтобы он не сидел в ТикТоке. Если мама не может (не хочет) справиться с 10- летним ребенком, что она будет с ним делать, когда ему стукнет 18?
Гость
17 ноября 2022, 13:23
В 18 человек уже совершеннолетний, с ним ничего не надо делать, сам всё сделает. По поводу дежурства - всё правильно, это не совок, и не армия - если деньги платятся - пусть на них нанимают уборщицу. И телефон он сдавать не обязан, пусть лежит в кармане, а если втыкать в телефон на уроке будет - это уже другой вопрос
17 ноября 2022, 14:39
Гость
17 ноября 2022, 13:23
В 18 человек уже совершеннолетний, с ним ничего не надо делать, сам всё сделает. По поводу дежурства - всё правильно, это не совок, и не армия - если деньги платятся - пусть на них нанимают уборщицу. И телефон он сдавать не обязан, пусть лежит в кармане, а если втыкать в телефон на уроке будет - это уже другой вопрос
И одежду носить согласно школьным требованиям тоже отказывается. У нас же свободная страна. 😁 Какого правильного гражданина воспитала мама, оказывается. Телефоны просят убрать как раз потому, что дети ими на уроке пользуются. Ну и пусть. Что учителям жалко что-ли? Они родителей предупредили, те возмутились. Пусть потом тратят деньги на репетиторов.
18 ноября 2022, 11:20
Гость
17 ноября 2022, 13:23
В 18 человек уже совершеннолетний, с ним ничего не надо делать, сам всё сделает. По поводу дежурства - всё правильно, это не совок, и не армия - если деньги платятся - пусть на них нанимают уборщицу. И телефон он сдавать не обязан, пусть лежит в кармане, а если втыкать в телефон на уроке будет - это уже другой вопрос
Они " втыкают на уроках" и это бесспорно! И роль учителя сводится к вылавливанию нарушителей и разборкам? Это его задача? Может тогда лучше так -- "втыкнул на уроке" -- исключили из школы!!!
Гость
16 ноября 2022, 22:22
Чья методичка?ах да Ельцин центра ничего нового а своими словами слабо?
Гость
16 ноября 2022, 22:43
Собственник Ельцин центра - Правительство России и существует он за счет бюджетных средств.
Гость
17 ноября 2022, 01:39
Рефомировали-рефомировали, да не до рефомировали... Сейчас в классах сидят ребята разного уровня от одаренных детей до детей с проблемами в развитии . Учитель приходит с определённой темой, объясняет согласно плану! ( План никто не отменял). Объясняет ровняясь, часто на середину.... Слишком сложно, не поймут средние и с проблемами в развитии..., т.о. ущеляются одарённые, их потребности не удовлетворяются и ниже среднего, они также не понимают материал..... Необходимы классы с разным уровнем. Они могут вместе встречаться на уроках физкультуры, музыки, ИЗО и различных фестивалях ( социализация). 2. Высокая зарплата учителя!а) Это позволит не брать доп нагрузку, чтобы выжить! б) Появится конкуренция за работу в школе, будут работать лучшие! в) Читель, работающий на 1 ставку, будет отдыхать, а следовательно повысится затем желание повышать свой профессиональный уровень!!!! 3) Стандартизировать учебники!!! Проверить, убрать ошибки, оставить лучшее от советской школы!!!!
17 ноября 2022, 02:44
У нас была дифференциация. Я училась в самом лучшем классе и все равно уровень подготовки детей существенно отличался. Пока учитель математики возмущалась, что большинство не может решить задачи на тройку, я пыталась справиться с заданиями повышенного уровня. Сейчас развиваться можно дома на онлайн-платформах, сменить школу в конце концов. А в 90-е такие опции не все могли себе позволить, увы.
Гость
16 ноября 2022, 16:59
Обращайтесь с предложением, министерство образования и депутатам, пусть внесут поправки, чтоб учит с первого класса сексуальной грамотности, как предохранится, не заболеть половой инфекцией. В чём проблема то 😀 Правда что, зачем нужна химия и физика, когда можно с лёгкостью научиться древнему ремеслу с первого класса.😀