RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

В челябинской школе набрали классы с обычными и особенными детьми. Как они учатся бок о бок — репортаж

24 марта 2023, 09:54
Все проще и циничнее.Государство не хочет содержать классы с особенными детьми, так как там должна быть особая программа, больше затрат на обучение, должна быть более ысокая зарплата учителей, классы поменьше, адаптация детей сложнее. Запустят такой экспериментик, чтобы растворить все в общих затратах и дотянут их до 7 класса, или какой там сейчас минимальный.А дальше... трава не расти.А потом внедрят повсеместно.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 марта 2023, 16:31
А почему государство должно хотеть их содержать? Это затраты ведь. Нормальные дети потом все затраты на них отрабатывают, а эти?
24 марта 2023, 18:32
Гость
24 марта 2023, 16:31
А почему государство должно хотеть их содержать? Это затраты ведь. Нормальные дети потом все затраты на них отрабатывают, а эти?
Вы знаете, что у государства есть социальная функция, и это его обязанность? Что существует госбюджет. Что его разворовывают. Государство старается уменьшить размер своих обязанностей и долгов, то есть расходную часть.Почему-то за счет детей.
Гость
25 марта 2023, 02:01
24 марта 2023, 18:32
Вы знаете, что у государства есть социальная функция, и это его обязанность? Что существует госбюджет. Что его разворовывают. Государство старается уменьшить размер своих обязанностей и долгов, то есть расходную часть.Почему-то за счет детей.
Глупости. В этом редком случае государство поступает верно.
24 марта 2023, 06:48
Молодцы, кто это устроил и развивает 👍 Надеюсь, это поможет одним ребятам социализироваться, получить навыки общения и взаимодействия, получить знания 🤔 А другим (массе) - научиться доброте, состраданию, взаимопомощи, умению общаться с разными людьми и снизить проявления жестокости, безразличия и агрессии 🤝 Надеюсь, что и в средней школе у детей получится хорошо и по доброму взаимодействовать друг с другом...в младших классах дети ещё не такие озлобленные и жестокие, как становятся с возрастом 🤔
Гость
24 марта 2023, 08:00
да, всё верно, но этому, на мой взгляд, должна учить семья и, прежде всего, мать. От женщины зависит, с какими качествами вырастит маленький человечек
24 марта 2023, 08:21
Гость
24 марта 2023, 08:00
да, всё верно, но этому, на мой взгляд, должна учить семья и, прежде всего, мать. От женщины зависит, с какими качествами вырастит маленький человечек
Гость, этому должны учить и родители, и общество, и близкие. Вообще, фраза "учить" звучит неверно 🤔 Не нужно ""учить ", нужно быть самим такими и дети будут брать с вас/нас модель поведения и отношения к окружающим 🤔 Беда в том, что в большинстве случаев сами взрослые ничего достойного из себя не представляют...а кругозором детей занимается Интернет и гаджеты, со всем разнообразием информации там😏
24 марта 2023, 08:23
но не все же дети с возрастом становятся озлобленными и жестокими
Гость
24 марта 2023, 09:54
Т.е. правильно я понял пока дети в классе изучают Мамина-Сибиряка и т.д. больной ребенок учится складывать буквы в слога, а они друг другу не мешают, не отвлекают? Ещё у меня вопрос к целесообразности расходовать такие средства, если те же деньги выделять на обычных детей, на их образование из них получатся локомотивы общества(инженеры-изобретатели).
Гость
26 марта 2023, 16:55
Очень жаль, что в тебя вкладывали, но человека из тебя не получилось
Гость
24 марта 2023, 14:38
Зачем это надо? Они же программу не освоят и что все будут под них равняться?какие они особенные? Для меня особенные это художники,музыканты,кто делает успехи в спорте,науке,а это простите инвалиды
25 марта 2023, 03:13
Это надо, чтобы их не боялись обычные школьники и имели навыки взаимодействия. Раз эти дети живут, то их надо социализировать по мере возможностей.
Гость
26 марта 2023, 16:57
Именно особенные, а художники и прочие таланты особые
Гость
24 марта 2023, 14:43
Кто их приравнял к особенным? Особенные это гении, в математике,науке,технике и т.д.,а тут простите инвалиды.Тратить на их содержание 35000 в день? Да у людей таких зарплат в месяц нет,а люди платят налоги между прочим
Гость
26 марта 2023, 17:02
Особенные дети это дети с особенностями развития, а гении это особые дети. Господи как с Луны свалились
Гость
24 марта 2023, 10:12
Солнечные детки могут учится в обычных школах. Аутисты практически нет. Учитель будет вынужден бросить класс и заниматься аутистов. Единицы из аутистов могут спокойно воспринимать окружающий мир. А главное взаимодействовать с ним.
Гость
24 марта 2023, 12:15
Можно сколько угодно говорить, что это хорошо. Но! Я никогда не забуду, как в возрасте 10 лет на меня в саду нападала с палкой ровесница-даун и не давала выйти из пруда, а так как дело было среди недели, то мы с ней одни там оказались. И вряд ли одна знакомая бабушка забудет, как ее внук-даун пытался изнасиловать, а потом топил в ванной.
Гость
24 марта 2023, 23:24
Тут не столько синдром дауна виноват, сколько умственная осталось. Дауны есть с ЗПР, есть с умственной отсталостью. А есть с аутизмом!!! Вторые и третие тяжёлые и агрессивные.
Гость
25 марта 2023, 02:17
Ты расскажи лучше, сколько людей с синдромом Дауна становятся жертвами якобы "здоровых" преступников.
27 марта 2023, 02:00
Гость
25 марта 2023, 02:17
Ты расскажи лучше, сколько людей с синдромом Дауна становятся жертвами якобы "здоровых" преступников.
Это тоже есть. Недавно в Екб двое нелюде забили насмерть мужчину с синдромом дауна, из-за того что тот украл и съел бургер в каком-то мелком магазине.
Гость
24 марта 2023, 06:38
"35 тысяч в день — именно столько стоит проживание инвалида у нас" ЭЭЭЭ. А не много ли?
24 марта 2023, 10:30
так с государства то чеб не поиметь, чай поди не только Пугачёвой за своих деток в элитной школе платить, тут вон не хуже есть детки)
Гость
25 марта 2023, 20:45
Ошибка. Автор путает день и месяц
Гость
24 марта 2023, 08:19
За границей таким детям не дают появляться на свет.
25 марта 2023, 03:15
В Африке тоже?
25 марта 2023, 03:50
..Во многих странах Европы до 12 недели беременности не дают препаратов прогестерона и вообще не рекомендуют сохранять малыша, если есть угроза выкидыша. В России принято сохранять беременность на любом сроке и держать в больнице столько, сколько нужно. Это невиданная щедрость для многих стран – дать возможность лежать на сохранении неделями, ведь страховка не покрывает огромных затрат... Этические, моральные и социальные вопросы - очень сложные. Очень страшно решать, кому жить и как, а кому умирать. 😓
Гость
24 марта 2023, 14:08
Не знаю как у вас, у меня другое понимание "особенных детей". Особенный ребенок в раннем возрасте виртуозно владеет музыкальным инструментом или математический гений или владеет в юном возрасте несколькими языками. А тут что мы видим...тупиковая ветвь развития, Синдром Дауна. Умрут родители и такие "особенные" никому нужны не будут. Давайте называть вещи своими именами
Гость
24 марта 2023, 15:11
неистово плюсую!!!!
25 марта 2023, 03:28
Особенный - не такой, как все; выдающийся из ряда обычных, не похожий на других. В чём противоречие? Для гениев существуют другие эпитеты: одаренный, талантливый и пр.
Гость
24 марта 2023, 16:42
Потратить уйму общественных денег, чтобы он на конвейере смог вилки складывать? "Умный" бизнес-план, наверняка тоже "особенный" придумал. По факту надо поддерживать родителей, у кого родился "особенный" в плане отказа от него. Государство могло бы собирать таких детей в специальных заведениях, где им обеспечивалось бы безболезненное дожитие, скромная, но здоровая пища. А их родители бы рожали себе нормальных взамен, может даже нескольких вместо одного. И это было бы проще и дешевле для общества. А сейчас у родителей "особенного" ломается жизнь, а общество превращается в вечного должника для них - пенсии, реабилитации, тьюторы... А в чем их заслуга? За что обществу эти затраты, которые даун не отработает никогда?
25 марта 2023, 03:31
Для общества выгоднее, чтобы любая мать не сидела в декрете, а работала. Почему бы тогда не отправлять всех детей в специальные учреждения? Глядишь, и экономика страны на новый уровень выйдет.
Гость
24 марта 2023, 07:12
Vic_ Новое слово в педагогике или глубокая оптимизация ?
Гость
24 марта 2023, 08:36
Люди, ау! Вы вообще в адеквате?? Какие, к черту, "особенные"?! ИНВАЛИД - вот такой есть термин в медицине. А особенный - нет такого. Это раз. Второе: что за маня-комментарии --- кококо, какие молодцы! Вы серьезно??? Хватит лицемерить! Ваше лицемерное восхищение в раз исчезнет, если поместить ВАШЕГО ребенка за одну парту с таким "особенным" . Взвоете, к бабке не ходи! И не нужно про гуманность и пр. Факт наличия в социуме детей с синдромом Дауна - целиком заслуга их родителей и ответственность должны нести ЭТИ РОДИТЕЛИ, а не социум!
24 марта 2023, 08:45
вообще то я тоже не понимаю почему таких детей называют особенными .Это больные дети .причем они такими родились .
Гость
24 марта 2023, 08:57
24 марта 2023, 08:45
вообще то я тоже не понимаю почему таких детей называют особенными .Это больные дети .причем они такими родились .
Хмм.. А что, у нас уже утрачена метода выявления синдрома Дауна на ранних стадиях? Нет? Тогда еще раз вопрошаю: почему СОЦИУМ должен нести ответственность за безответственность родителей? Хорошо, ты пролайфер, сделал свой выбор, родил ребенка с синдромом Дауна. Ну так и плати за все сам и занимайся сам, обучай за свой счет. Почему общество должно за тебя эту лямку тянуть? Прямой пример: есть замечательные талантливые сироты. Почему бы 35 тр в день не потратить на них??? Чем они хуже? Тем, что здоровы????
Гость
24 марта 2023, 09:11
Так это все по плану. Эти дети не "вырастут" умственно до одноклассников, а вот здоровые будут ориентированы на предлагаемый более низкий уровень. И это цель. Мы все разные и это надо понять. Учиться по одной программе эти дети не должны. Хотите человечности - гуляйте, играйте с "особенными" в свободное от учебы время. И тогда будет польза, а совместная учеба им всем во вред.
Гость
24 марта 2023, 13:23
Солнечные дети очень особенные. Есть среди них необычайно талантливые. Есть примеры, где особенный ребенок знает несколько иностранных языков, великолепно рисует и музицирует. Такое умение заслуга, целиком и полностью родителей, в основном, как правило матери (отцы сбегают от трудностей). Но очень часто, в основном в пубертатный период, такие дети страдают агрессией и становятся опасны для окружения. Безусловно, адаптация детям необходима, но и подвергать других детей риску не хотелось бы.
Гость
24 марта 2023, 16:08
назовите имя хоть одного
Гость
24 марта 2023, 16:35
Популярный миф, среди родителей "особенных".
Гость
25 марта 2023, 02:26
Гость
24 марта 2023, 16:08
назовите имя хоть одного
Сергей Шестаков, сын Ии Саввиной, получил высшее образование, знал английский, работал переводчиком, играл на пианино и писал картины, участвуя в выставках.
Гость
24 марта 2023, 20:27
Это издевательство и над теми и над другими. Такая адаптация называется сэкономили на спец образовании.
Гость
24 марта 2023, 08:21
4 ребёнка на весь город, зато какой пиар, а остальные по частным школам маяются за бешенные деньги и никакой инклюзии
24 марта 2023, 08:48
ну если они там маются .да еще за бешеные деньги .то зачем их туда водить тогда ?
24 марта 2023, 08:49
не понятно как то
Гость
24 марта 2023, 09:22
24 марта 2023, 08:48
ну если они там маются .да еще за бешеные деньги .то зачем их туда водить тогда ?
А без тебя не разберутся? Проплаченный иногородний тролль, обязательно свою копейку вставить?
Гость
24 марта 2023, 06:58
Эксперимент интересный, но своего ребенка в компанию с даунятами - ни за что !!!
Гость
24 марта 2023, 07:33
Думаешь заразится?
Гость
24 марта 2023, 17:48
Горожанин, с аутистами опасно, а даунята добрые, почитайте про особенности.
Гость
24 марта 2023, 15:40
Я за то, как это было в СССР. Были классы ЗПР и школы, были специальные педагоги. Теперь чинуши под благовидным предлогом социализации лишь хотят сэкономить бюджет. При этом будет нанесен вред и обычным детям и детям с отклонениями развития, потому что они не могут наравне с ними усваивать материал. Ну и, конечно, это форменное издевательство над педагогами.
25 марта 2023, 03:22
А когда среди обычных учеников класса попадаются дети, так скажем, со странностями в поведении, что с этим делать? Никакого диагноза у них нет. Назовем их безлимитными. Никаких ограничений для них не существует. Они абсолютно свободны.
25 марта 2023, 05:15
школы были при СССР .классов не было для детей с отклонениями .
Гость
24 марта 2023, 16:11
издалека приятно наблюдать
Гость
24 марта 2023, 06:40
Вот и правильно, необходимо воспитывать в детях доброту, понимание, что мы все разные, оказывать взаимопомощь и уважение к разным деткам; школе респект; родителям не быть эгоистами и любить своих детей
Гость
24 марта 2023, 10:17
А вы хоть раз взаимодействовали с утистом? Вы знаете кака устроина их психика и на что они способны??? Единицы аутистов могут вести себя адекватно!!! Я очень много лет работаю с аутистами. Поэтому бы и не хотела бы, что бы мои дети обучались с аутистами. А вот даунята должны и могут посещать обычные классы.
25 марта 2023, 03:33
Гость
24 марта 2023, 10:17
А вы хоть раз взаимодействовали с утистом? Вы знаете кака устроина их психика и на что они способны??? Единицы аутистов могут вести себя адекватно!!! Я очень много лет работаю с аутистами. Поэтому бы и не хотела бы, что бы мои дети обучались с аутистами. А вот даунята должны и могут посещать обычные классы.
Наверное, не всех допускают до такой формы обучения. Принимают во внимание характер ребенка, степень проявления его "особенностей".
Гость
24 марта 2023, 07:54
Учитель истории у них будет вести из корейской ИК-6? На коленях заставит их извиняться?
Гость
24 марта 2023, 16:05
Жестами только...
Гость
24 марта 2023, 21:46
А Вы не заметили,что Ваши "нормальные" дети растут эгоистичными,алчными,жестокими...Такими же,как и Вы,те,кто увидел только сумму...И больше ничего в этой публикации не нашёл для себя интересного.
25 марта 2023, 03:35
Так не зря говорят, что наглость - второе счастье. Алчность - первое, эгоизм и жестокость - третье и четвертое. Это дети своих родителей. Новая эпоха, новая мораль.
Гость
24 марта 2023, 07:14
Ах ох ах. Но особенным детям нужны особенные условия. Слава богу это не в нашем классе.
Гость
24 марта 2023, 12:25
Даун Хауз! Молодые ,не особенные ,в массе, недалеко ушли в своём умственном развитии.
Гость
24 марта 2023, 20:35
Интересно, а как будут объяснять обычному ребёнку разные требования к учёбе и при этом убеждать, что они не чем не отдичаются. А аутисту, чаще всего, вообще плевать на отношение окружающих, да и агрессию может проявить в любой момент.
24 марта 2023, 06:49
С утра реально хорошие, добрые коменты! Всё таки мир не без добрых людей!😃😃😃
24 марта 2023, 08:12
и меня тоже удивила озвученная сумма в 35 т.р на каждый день..которую тратит государство на таких людей .где тратит и что в нее входит ..интересно было бы узнать .
Гость
24 марта 2023, 09:27
Зачем считать чужие деньги, бабушко? Ты бы тоже хотела, чтоб тебя государство содержало на такие деньги? Совсем без денег сидишь и завидуешь личоли?
24 марта 2023, 13:10
Гость
24 марта 2023, 09:27
Зачем считать чужие деньги, бабушко? Ты бы тоже хотела, чтоб тебя государство содержало на такие деньги? Совсем без денег сидишь и завидуешь личоли?
и я тебе не бабушко
24 марта 2023, 13:10
Гость
24 марта 2023, 09:27
Зачем считать чужие деньги, бабушко? Ты бы тоже хотела, чтоб тебя государство содержало на такие деньги? Совсем без денег сидишь и завидуешь личоли?
пошел в баню
Гость
24 марта 2023, 16:00
Блиииин, вот сейчас реально горжусь Челябинском. 👍🔥
Гость
24 марта 2023, 16:06
У вас синдром Дауна?
24 марта 2023, 08:10
вопрос не однозначный .Я не знаю как там заграницей .происходит социализация таких больных детей .Так то почин хороший про то .что в статье .Но вот я что тут подумала .Пока особенные дети находятся в школе они привыкнут к вниманию ..что с ними все носятся .скажем так .НО школа то закончится .что они будут делать дальше ? Работать на какой то простой работе .как говорится в статье ? Но там ведь им такого внимания не будет .т.е придется адаптироваться к другим условиям .а смогут ли они ?
Гость
25 марта 2023, 02:27
Неужели не доходит, что это не они должны учиться, а мы - дремучие ксенофобы, должны учиться присутствию таких людей среди нас?
25 марта 2023, 03:46
Так в школе со многими носятся. И после школы тоже (техникум, вуз, училище). Только работа отрезвляет. 😜 Или армия.
Гость
24 марта 2023, 06:36
Особенные из СА
Гость
24 марта 2023, 16:14
У меня был одноклассник, ему в 8 классе на физике разукрашку давали
Гость
24 марта 2023, 20:44
Думаю ни у кого не вызывает сомнений, что спортивные чемпионы не ровня простому человеку и ни чего, все спокойно это переносят, а как ментальный инвалид, так требуют равенства. Зачем равнять их с обычными детьми, ну не станут они нормальными, пора смириться. Инвалидность просто так не дают, а принудительно навязывать общение с обычными детьми, как говорится: " насильно мил не будешь".
Гость
24 марта 2023, 23:13
Подумаешь, в школе! У нас в Монтажном колледже таковых умственно отсталых в группе связистов в 1998-02г.г. примерно 40% набрали. Сильно неадекватные ребята были. И мы бы рады их на поруки взять, да те буйными оказались, с откровенно уголовными наклонностями. Особенный "привет" А.Гусеву. Есть большая надежда, что сейчас он находится в одном из спецучреждений, соответствующих его уровню (развития) деградации. Если конечно его судьбу не решили более радикально, как и следовало бы.
Гость
25 марта 2023, 02:24
Социализация социализацией, а вот как насчёт освоения программы? Или к "особенным" будут сниженные критерии, ведь они должны быть разными к нормальным и 'особенным" . И как объяснить эт
Гость
25 марта 2023, 20:51
У меня внучку посадили с таким особенным. Учиться ей не давал... Кончилось скандалом. Отсадили его. Один сидит. Третий раз в третьем классе. Ладно хоть не избил до сотрясения мозга как предыдущего соседа по парте
Гость
24 марта 2023, 16:05
сегодня толерантные к особым детям, а завтра что ? толерантные к взрослым с особой ориентацией ?
Гость
24 марта 2023, 17:03
Ой, что-то социальным дарвинизмом повеяло.