RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Детей на семейном обучении в Челябинской области за 5 лет стало в 2,5 раза больше

29 марта 2023, 16:10
29 марта 2023, 16:41
Сейчас специфические дети, они как слепки со своих не очень духовно развитых родителей, проваленном за тридцать лет отсутствия идеологии в стране. Нормального ребенка ровесники буллингом могут затравить. Плюс великовозрастные бездельники старшего возраста на улице поджидают, чтобы деньги из ребенка выбить. Да и переполненные школы выступают как рассадники всевозможных воздушно-капельных инфекций. Так что впору задуматься о домашнем обучении, если ребенок и его родители это потянут. С другой стороны, адаптация в детском коллективе и во вражеском окружении в прямом и переносном смысле укрепляет иммунитет крепкого ребенка, и его умение постоять за себя.
Гость
29 марта 2023, 17:20
Училась 30 лет назад. Учителям можно было бить нас за плохое поведение указкой или линейкой. Мы сами мыли парты, а если застукали что ты на ней рисуешь-моешь весь класс. Мы дрались двор на двор, класс на класс и каждый за себя. Мы играли на стройках и крышах. Сейчас другое время, и нашим детям сложно быть детьми, потому что везде камеры и если вдруг что-то натворишь об этом узнает весь мир, тебя поставят на учет, а могут и из семьи забрать.. Поэтому лучшие дети-это те что не отрываются от телефона, с ними ж проблем то нет..
Гость
29 марта 2023, 17:22
Гость
29 марта 2023, 17:20
Училась 30 лет назад. Учителям можно было бить нас за плохое поведение указкой или линейкой. Мы сами мыли парты, а если застукали что ты на ней рисуешь-моешь весь класс. Мы дрались двор на двор, класс на класс и каждый за себя. Мы играли на стройках и крышах. Сейчас другое время, и нашим детям сложно быть детьми, потому что везде камеры и если вдруг что-то натворишь об этом узнает весь мир, тебя поставят на учет, а могут и из семьи забрать.. Поэтому лучшие дети-это те что не отрываются от телефона, с ними ж проблем то нет..
Хм.. недавно видел одноклассника, которого не видел 30 лет. Он до сих пор помнит, как мы взорвали унитаз в сортире....
Гость
29 марта 2023, 16:43
Гехт должна знать, что благодаря ее руководству уровень образования в школах области упал ниже плинтуса. Мой сын в 10-м классе перешел на домашнее обучение, потому что репетиторы и самсобразование ему дали в 100 раз больше знаний, чем никчемные школьные учителя. Хождение для него в школу - бесполезная трата времени.
Гость
30 марта 2023, 10:39
Такие как Гехт причастны не только развалу образования , но и медицины и с/ х в целом, не находите?!..
Гость
29 марта 2023, 17:00
Гехт переживает, что детишки на семейном обучении гимн по понедельникам не поют?
Гость
30 марта 2023, 10:40
Ей фиолетово на ваших ребятишек .. главное, чтоб Марина в СВО не забрали .. « патриотка»..(((
Гость
30 марта 2023, 10:49
Гость
30 марта 2023, 10:40
Ей фиолетово на ваших ребятишек .. главное, чтоб Марина в СВО не забрали .. « патриотка»..(((
Вот по поводу мобилизации Марка она точно не переживает.
Гость
29 марта 2023, 16:17
Думаю забрать ребенка из школы по причине забивания детских голов пропагандой и всяким РДДМ вместо обучения. Лучше потрачусь на репетиторов по нужным предметам, чем на "шторы".
Гость
29 марта 2023, 16:20
забирай. жить среди людей - это не твое. потом ребенок скажет "огромное спасибо"
Гость
29 марта 2023, 16:26
Гость
29 марта 2023, 16:20
забирай. жить среди людей - это не твое. потом ребенок скажет "огромное спасибо"
Вы даже не представляете, как вы правы. Непременно скажет)
Гость
29 марта 2023, 16:26
Это мамка тебе так говорит? Не заберет она тебя - некогда ей.
Гость
29 марта 2023, 16:19
Конечно!!! Какая экономия!!! За охрану платить не надо, в фонды школы/класса тоже не надо! И тем более, что сейчас детей толком и не учат в школе.
Гость
29 марта 2023, 16:23
самый дешевый вариант, ограничиться тремя классами и жить как цыгане
Гость
29 марта 2023, 16:43
Гость, всё переводишь на деньги, бедолага. Они преподавателей нанима Юют. 🤗
Гость
29 марта 2023, 19:05
Гость
29 марта 2023, 16:43
Гость, всё переводишь на деньги, бедолага. Они преподавателей нанима Юют. 🤗
Гость, естественно нанимают! А детям которые ходят в школу не нанимают чтоли репетиторов?
Гость
29 марта 2023, 16:48
Подумал, что люди, которые отправили девочку в детдом за антивоенный рисунок, хуже, чем гестаповец в «17 мгновениях весны», который клал ребёнка Кэт на подоконник. Кэт была советской шпионкой, и он хотел получить от неё важную информацию. А эти просто в отместку сломали жизнь.
Гость
29 марта 2023, 17:00
вероятно, человек, срывавший с груди ребенка георгиевскую ленту, имеет принципиальное отличие от того же гестаповца?
Гость
29 марта 2023, 18:56
Гость
29 марта 2023, 17:00
вероятно, человек, срывавший с груди ребенка георгиевскую ленту, имеет принципиальное отличие от того же гестаповца?
А зачем вы её туда повесили? Команда была?
Гость
29 марта 2023, 18:58
Гость
29 марта 2023, 17:00
вероятно, человек, срывавший с груди ребенка георгиевскую ленту, имеет принципиальное отличие от того же гестаповца?
Мы в СССР никаких полосатых ленточек не носили.
Гость
29 марта 2023, 16:17
После "семейного обучения" их ждет дивный мир за пределами семьи, в котором нельзя хватать оголенные провода, надо смотреть под ноги, а не в телефон, а за "высказывание своего оценочного мнения" дадут в глаз. И они уже никогда не узнают ответ на вопрос, почему....
Гость
29 марта 2023, 16:30
Кстати, после "семейного обучения" все "семейно обученные" четко формулируют только одну мысль - им все вокруг должны. Всё остальное у них расплывчато и приблизительно.
Гость
29 марта 2023, 16:32
Зато после школьного обучения на коленях под страхом быть "обоссаными" опасности дивного мира им точно будут нипочем)
Гость
29 марта 2023, 16:37
Гость
29 марта 2023, 16:32
Зато после школьного обучения на коленях под страхом быть "обоссаными" опасности дивного мира им точно будут нипочем)
именно так. это крайность, которая прививает чувство ответственности за свои дела.
Гость
29 марта 2023, 16:32
Неважно, что говорит чиновница, её меньше всего интересует судьба детей, у неё свои личные корыстные интересы в этой системе образования. Факты свидетельствуют о том, что родителей не устраивает работа школы и результаты этой работы. Возможно, детей - тоже. Поэтому родители ищут албтернативу. Надеяться на позитивные изменения в жизни школы в обозримом будущем не приходится, а детство проходит быстро, упущенное трудно потом компенсировать.
Гость
29 марта 2023, 16:38
А родители сделали что, чтобы результаты работы школы были хорошими?
Гость
29 марта 2023, 16:45
Гость
29 марта 2023, 16:38
А родители сделали что, чтобы результаты работы школы были хорошими?
Начни с себя. 🐰
29 марта 2023, 18:29
Гость
29 марта 2023, 16:38
А родители сделали что, чтобы результаты работы школы были хорошими?
Ты сам понял что написал?
Гость
29 марта 2023, 17:18
Учился в начале 70-х в школе на рабочей окраине. На уроках не ждал, когда тупым второгодникам втолкуют в десятом классе теорему Пифагора, занимался по личной программе, спасибо учителям, которые помогали, понимая, что у меня с этим быдлом разные пути в жизни - мне в вуз, а одноклассникаи на зону. Сейчас бы, конечно, перешёл на домашнее обучение, но тогда это было невозможно, родители в первую очередь не поняли бы. Слава богу, у внуков возможности другие.
Гость
29 марта 2023, 18:10
Как же вы выжили в этом быдло-стаде, наверно кровь голубая и нимб над головой помогли? И никогда не ходили на встречу одноклассников )
Гость
29 марта 2023, 19:51
Гость
29 марта 2023, 18:10
Как же вы выжили в этом быдло-стаде, наверно кровь голубая и нимб над головой помогли? И никогда не ходили на встречу одноклассников )
Поступил в вуз, и дальше с быдлом жил и живу в параллельных мирах. Иногда вижу визуально, где нибудь на кассе супермаркета, это издержки жизни в России. Но общаться не приходится, слава богу
Гость
29 марта 2023, 20:00
Гость
29 марта 2023, 18:10
Как же вы выжили в этом быдло-стаде, наверно кровь голубая и нимб над головой помогли? И никогда не ходили на встречу одноклассников )
А я ни разу не был на встрече своего класса. Есть один друг со школы, с ним поддерживаю связь, а про остальных неинтересно. По моему, они и не собирались, даже те, кто в родном городе остался. С ребятами со двора встречаюсь каждый раз, когда приезжаю (раньше к родителям, теперь на их могилы).
Гость
29 марта 2023, 16:36
"...из-за идеологических азглядов родителей..." А может, из-за "идеологических взглядов школы"?
Гость
29 марта 2023, 16:44
да, я ж забыл. Россию вокруг Вас построили же
Гость
29 марта 2023, 19:46
Гость
29 марта 2023, 16:44
да, я ж забыл. Россию вокруг Вас построили же
Нет, не вокруг меня. Её постргили вокруг ротенбургеров и их кореша из подворотни.
Гость
29 марта 2023, 16:18
А потому что школа не отвечает за КАЧЕСТВО предоставленной услуги (выдача материала), ответственность на ребенке и родителях. Если уже в начальной школе родители нанимают репетиторов, то о каком образовании идет речь в нашей стране? Все переложили на плечи родителей, но мы РАБОТАЕМ на своей работе, платим налоги, и у меня нет педобразования, чтобы объяснять ребенку материал, я не знаю как ему донести то, что он не понял на уроке.
Гость
29 марта 2023, 16:19
Школа не занимается "выдачей материала" и не должна оказывать никаких услуг.
Гость
29 марта 2023, 16:22
то есть это не ребенок не хочет учиться, а преподаватели плохие?)
Гость
29 марта 2023, 16:33
Гость
29 марта 2023, 16:19
Школа не занимается "выдачей материала" и не должна оказывать никаких услуг.
зачем тогда школа?
Гость
29 марта 2023, 16:54
Школа абсолютно не интересуется результатами обучения. Её задача - результаты выборов.
Гость
29 марта 2023, 16:54
Потому что уроки в школах сведены к выполнению тестов и тупому пересказу параграфов. У детей нет времени и сил после уроков повторно разбираться в учебном материале. Поэтому и уходят на семейное обучение. В 35 лицее постоянно нет урока физкультуры - то учитель на соревнованиях, то судит. Зато потом 1 урок раз в 2 недели и дети сдают нормативы или по бегу или на растяжку. Лишь бы тесты сдать.
Гость
29 марта 2023, 17:01
сами занимайтесь детьми.
Гость
29 марта 2023, 17:25
Гость
29 марта 2023, 17:01
сами занимайтесь детьми.
ну так вот и забирают на семейное образование и занимаются сами
Гость
29 марта 2023, 18:04
Гость
29 марта 2023, 17:25
ну так вот и забирают на семейное образование и занимаются сами
забирают в основном недалекие, которые не хотят смотреть вперед на десяток лет, как минимум. А потом их чада остаются один на один с этим миром.
Гость
29 марта 2023, 17:56
"в школе ученик может получить те сценарии в части социальной адаптации, которых в домашних условиях быть не может." КАЖДОДНЕВНОЕ ОБЩЕНИЕ С АВЕ-шниками?
Гость
29 марта 2023, 22:11
Сейчас очень много прекрасных интернет школ, где в классе всего 3-5 детей,они все аккредитованные . Забрали ребенка из лицея и два года он учится дома. И все успевает. Никто не ломает психику" вы обязаны этой школе,вы знали куда шли" мой ребенок раньше был с 3 репетиторами,и он ничего не успевал. И это была начальная школа. Учительница была вечно недовольна. Теперь только занятия в онлайн школе,успевает заниматься спортом и просто отдохнуть. А экзамены сдает в лицее в котором учился, и все прекрасно. Изучает там же 2языка.
Гость
29 марта 2023, 16:37
Плавильщикам ферросплавов и кассирам в кб образование не нужно!!!! У кого были нормальные родители уже выехали за пределы страны!!!!
Гость
29 марта 2023, 16:40
... и побираются по европейским лагерям беженцев, тряся ссаной тряпкой.
Гость
29 марта 2023, 17:31
Вот прям все выехали? А не пришло в голову, что кто-то и здесь себя прекрасно чувствует и хорошо устроился? Не всем нравится перспектива чувствовать себя человеком третьего сорта за границей! мигранты не часто встают в одну шеренгу с коренным населением.
Гость
29 марта 2023, 18:05
Гость
29 марта 2023, 16:40
... и побираются по европейским лагерям беженцев, тряся ссаной тряпкой.
Ну вы то ходите тут с поднятой головой!! И собираете крошки хлеба между половиц языком в зоопарковом!! А у ваших детей дети нелегалов трясут деньги!!
Гость
29 марта 2023, 16:44
В 2010г ГД приняла закон N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". По сути, это закон о коммерциализации медицины и образования. Проанализируйте теперь сами их доступность и качество. Нет, людям не отказывают в том, что положено им согласно Конституции. Просто все прелести в нюансах. Например, подождите запись к врачу месяц или возите детей в школу за 25км в райцентр. Примерно как уловки страхованов, которые не хотят страховать по ОСАГО некоторых клиентов, но отказать по закону не имеют права, так у них перманентный сбой на сайте или в приложении. Но формально не отказали.
Гость
30 марта 2023, 06:45
Так вот и нужно задавать вопросы правительству, а народ предпочитает кусать друг друга. Потому что трусы все. Кляузу на учителя написать просто, последствий никаких, а от власти может и прилететь
Гость
29 марта 2023, 17:12
Такая школа(бюджетная) которая есть сейчас и даром не нужна, знаний НОЛЬ. Лучше домашнее обучение или частная.
Гость
29 марта 2023, 17:19
Поточу что образование наше слили в унитаз, при этом постоянно родителей мучают всячески заманивая детей во всякие сферумы, эл. площадки, и прочие места лишь бы данные взять ребёнка. Все никак не унимаются со своим секс просветом и прочим 💩
Гость
29 марта 2023, 17:28
Родители, которых по настоящему волнует судьба их детей, должны ронимать, что образование их детям не даст никакая школа. Только они сами.
Гость
29 марта 2023, 17:36
Ещё год той чуши, которую рассказывают в школах, повторяя за первым каналом и Соловьевым, ещё год бесполезной траты времени ,,разговоров о важном,, и учеников на домашнем обучении станет ещё больше.
Гость
29 марта 2023, 17:50
В школе, в которой учителя и директора постоянно стучат на своих учеников, особенно делать нечего.
Гость
29 марта 2023, 18:15
Вижу 2 варианта для выбора домашнего обучения. 1. Благодаря закрытию коррекционных спецшкол, часть детей вынуждена учиться на дому. У нас в пераом классе был такой мальчик. Слава богу родители перевели его на домашнее обучение до того как кто то серьёзно пострадал. 2. Очумелые мамаши, хорошо если имеющие диплом о заочном обучении, пересмотревшие интернета. Первых явно нужно поддерживать, у вторых отправлять детей в школу, а их к психологу или психиатору. Посмотрите, что с детьми безнаказанно творят Тепляковы.
Гость
29 марта 2023, 20:00
У меня красный диплом о высшем техническом образовании, и я считаю, что семейное обучение - это отлично. Оно позволяет оградить неагрессивных и умных детей от быдла, которое будет давить на таких детей в школе. Или в лучшем случае будет мешать учиться таким умным детям, так как именно те, кто учиться не хочет занимают много времени у учителей. Если у Вас не хватает мозгов этого понять, то это Ваши проблемы. Тепляковы - это единичный случай, он вообще не показатель.
Гость
29 марта 2023, 22:56
Гость
29 марта 2023, 20:00
У меня красный диплом о высшем техническом образовании, и я считаю, что семейное обучение - это отлично. Оно позволяет оградить неагрессивных и умных детей от быдла, которое будет давить на таких детей в школе. Или в лучшем случае будет мешать учиться таким умным детям, так как именно те, кто учиться не хочет занимают много времени у учителей. Если у Вас не хватает мозгов этого понять, то это Ваши проблемы. Тепляковы - это единичный случай, он вообще не показатель.
Да где уж моим мозгам до Ваших краснодипломнотехнических? Интересно, как Вы представляете дальнейшую жизнь Вашего ребёнка среди этого, так сказать, быдла, без опыта общения.
Гость
30 марта 2023, 09:20
Гость
29 марта 2023, 22:56
Да где уж моим мозгам до Ваших краснодипломнотехнических? Интересно, как Вы представляете дальнейшую жизнь Вашего ребёнка среди этого, так сказать, быдла, без опыта общения.
Начальником
Гость
29 марта 2023, 16:53
Человек-существо общественное, попытки уйти в изоляцию, в конечном счете всегда приводят к деградации человека (примеры широко известны). Школа и дает, как раз, возможность адаптации ребенка к будущей жизни, ее сложных взаимоотношений и моделей поведения, каждый должен найти свое место в коллективе школы, определиться с профессией и найти свой путь. Лишая их такой возможности, искусственно ограждая от трудностей, вы оказываете им медвежью услугу.
Гость
29 марта 2023, 17:13
Ой ли??? У самого дети есть?
Гость
29 марта 2023, 17:27
семейное образование не синоним изоляции от общества
Гость
29 марта 2023, 17:47
"Лишь в стаде баран Доверяет судьбе, За это и прозван скотом..."
Гость
29 марта 2023, 16:21
Не хотят флаг поднимать вместе со всеми, и слушать уроки о важном.. Потенциальные изменники родины растут.
Гость
29 марта 2023, 16:26
В США флаг в школах поднимают каждое утро и уроки о важном у них тоже есть.
Гость
29 марта 2023, 16:40
Гость
29 марта 2023, 16:26
В США флаг в школах поднимают каждое утро и уроки о важном у них тоже есть.
А что ещё в США делают? Президентов меняют? Митингуют? Может быть даже французские сыры покупают? А духовность там есть?
Гость
29 марта 2023, 16:42
Гость
29 марта 2023, 16:40
А что ещё в США делают? Президентов меняют? Митингуют? Может быть даже французские сыры покупают? А духовность там есть?
да много чего делают. и митингуют, и меняют, и в школах стреляют, и демократию по миру разносят. и своих граждан душат при задержании. и живут. что конкретно Вас интересует?
Гость
29 марта 2023, 18:44
Чего только не придумают лижбы на уроки о главном не ходить.
Гость
29 марта 2023, 20:02
👍
Гость
29 марта 2023, 20:29
Тачняк
Гость
29 марта 2023, 17:06
Учащихся необходимо разделить по кастам в разные школы, там тоже учитывать уровень интеллекта...
Гость
29 марта 2023, 18:08
Таджики скоро заберут лучшие школы и парковочные места!!! А вы по аллеям зов будете ходить!!
Гость
30 марта 2023, 10:14
Здесь не озвучена главная причина ухода на семейную форму, а именно детей с ограниченными возможностями, некоторые из которых вполне могли бы учиться в школе - это денежная выплата родителям
Гость
1 апреля 2023, 00:47
У вас выплачивают денежную выплату? В большинстве регионов никаких выплат нет. Наоборот, родители платят частным школам за прикрепление и аттестации и/или за заочное онлайн- обучение.
Гость
29 марта 2023, 16:14
социопаты будущие
Гость
29 марта 2023, 20:26
Социопаты это обиженные и униженные школой дети, потерявшие время и шанс получить интересные и нужные знания.
Гость
30 марта 2023, 14:31
Все расстрелы детей в школах России, как раз таки социопатами, которых в этой школе унижали сверстники, и совершены...заметьте ни кто не шёл в школу или техникум, в которой он НЕ учился,с ружьем! Все идут туда, где были обижены, чтобы отомстить....но вам этого не понять, "понималка" не работает...
Гость
29 марта 2023, 16:12
фильмы немецкие смотрят?
Гость
29 марта 2023, 16:12
лариска всех научит уму-маразуму
Гость
29 марта 2023, 16:22
То ли ещё будет.....
Гость
29 марта 2023, 16:58
Образование сделать платным, только начальное образование бесплатно и то только тем кто хочет и может усвоить программу.
Гость
29 марта 2023, 17:13
Где вариант: Не пробовали и не будем!
Гость
29 марта 2023, 17:57
Вообще плевать, что думает ковидная прислужка о чем-либо.. тем более о развитии детей
Гость
29 марта 2023, 20:28
У соседки сын учится в 11, а репетитор по математике преподаватель, который преподаёт этот предмет в их классе. За деньги всё качественно.
Гость
29 марта 2023, 22:36
Частных школ полного дня с полноценным питанием, образованием и продленкой сейчас в Челябинске много. Все они забиты, т.к. общеобразовательные школы не могут дать того, что дают такие школы. Но у них нет лицензии, поэтому юридически ученики находятся на семейном образовании, а аттестовываться ходят в обычные школы с лицензией. Отсюда и статистика такая. К детям с ограниченными физическими возможностями это никак не относится.
Гость
30 марта 2023, 10:49
«Ура , верной дорогой идем к безграмотной России!» по- гехту
Гость
30 марта 2023, 13:18
Нет, а что хочет г-жа Гехт? Когда столько лет только разваливали образование. Когда учителя вымотаны и орут без конца на всех подряд! У нас в начальной школе учитель ОРЕТ ВСЕГДА. Она даже спокойно говорить не может, все время громко покрикивает. И ей еще даже 55 нет. Выгоревшая полностью, психика изменена уже. Конечно, от такой многие захотят забрать ребенка на домашнее обучение. Плюс одноклассники - ой, тут вообще отдельный разговор. Большинство сидят в телефонах, учатся отвратно, памяти нет, есть только орущие родители, агрессивные, если их от телека и пива оторвали...ну вот как тут быть?
Гость
29 марта 2023, 16:35
Новое поколение Двачеров.
Гость
29 марта 2023, 20:53
Все эти эксперименты с образованием могут закончиться тем, что потомки могут оказаться сидящими на ветках деревьях вместо развития. Была же полноценная система образования, прежде всего школьного, унаследованная от СССР (которая, кстати, была построена во-многом на гимназическом образовании Российской Империи, хотя во времена царизма такое образование было доступно лишь избранным). Нужно возвращать обратно систему советского школьного обучения, а то есть риск, что дети страны вырастут неучами и дегенератами.
29 марта 2023, 17:12
Почему бы не попробовать смешанный вариант. Например, неделю в школе, неделю дома. Дома можно поспать подольше. Или съездить на неделю в Египет с родителями. Подтянуть знания. Отдохнуть от одноклассников и соскучиться по ним. И за неделю дом не успеет осточертеть. За неделю в школе ребенок соберётся, сконцентрируется, пообщается с друзьями.