RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
348 комментариев к публикации

Челябинские вузы опубликовали стоимость обучения по контракту

7 августа 2023, 08:45
7 августа 2023, 11:03
"В МФТИ по особой квоте СВО были вынуждены зачислить на бюджет человека, который вообще не сдавал ЕГЭ по информатике, а оставшиеся два экзамена сдал на 127 баллов." Кто в курсе , что такое МФТИ, по достоинству оценит сколько "прекрасного" в этой новости.
Гость
7 августа 2023, 11:10
А чё ему зачёты и экзамены сдавать не надо будет в процессе обучения? Президент Путин подписал участникам льготы при поступлении, а не получение диплома без сдачи зачётов и экзаменов. И, кстати, два ЕГЭ на 60-70 баллов каждый не самый плохой результат.
Гость
7 августа 2023, 11:14
А когда-то без учебы в ЗФТШ туда вообще было не пробиться
Гость
7 августа 2023, 11:17
Гость
7 августа 2023, 11:10
А чё ему зачёты и экзамены сдавать не надо будет в процессе обучения? Президент Путин подписал участникам льготы при поступлении, а не получение диплома без сдачи зачётов и экзаменов. И, кстати, два ЕГЭ на 60-70 баллов каждый не самый плохой результат.
Осторожнее с логикой, она тут вне закона, с учетом сколько на первой сессии "срезается", тут надо кричать погромче и попроще.
8 августа 2023, 01:48
зато в "умирающей германии всё высшее образование бесплатное".
8 августа 2023, 06:09
За все заплатили немецкие налогоплательщики. 😉
Гость
8 августа 2023, 06:30
8 августа 2023, 06:09
За все заплатили немецкие налогоплательщики. 😉
А кто должен был заплатить? Когда россияне уже усвоят, что у государства нет никаких своих денег - есть только деньги налогоплательщиков.
Гость
8 августа 2023, 08:42
8 августа 2023, 06:09
За все заплатили немецкие налогоплательщики. 😉
А наши налогоплательщики за детей чиновников платят?
Гость
7 августа 2023, 08:56
потом пойдут со своими дипломами телевизоры в ДНС продавать или кассиром в пятерочку...
Гость
7 августа 2023, 13:50
+100500
Гость
8 августа 2023, 03:10
Предлагаете как и вы не учиться?
Гость
9 августа 2023, 14:40
Гость
8 августа 2023, 03:10
Предлагаете как и вы не учиться?
без папы-мамы начальника можешь любым дипломом подтереться
7 августа 2023, 09:34
Умные, одаренные и желающие учиться дети, в большинстве своем, пробьются на бюджет. Что касается остальных, то родители платят за то, чтобы их ребенок сидел в офисе, а не стоял у станка за плюс-минус такую же зарплату или даже меньше.
Гость
7 августа 2023, 09:37
Вы знаете, что на некоторые специальности всего 5 бюджетных мест?
Гость
7 августа 2023, 09:42
Гость
7 августа 2023, 09:37
Вы знаете, что на некоторые специальности всего 5 бюджетных мест?
Вам же по-русски пафосно ответили про "умных, одарённых и желающих". Вы им тоже правильно ответили про пять бюджетных мест. Знаете, кто гарантированно попадёт на бюджет? Судя из содержания законодательных актов, это будет круглый-сирота инвалид. Про остальное писать не буду.
7 августа 2023, 09:53
Скопирую свой же коммент выше: Именно так. Но скоро с такими темпами скоро введут обязательное распределение после бюджета. И еще один МАААленький момент: Вам не кажется, что уже много много лет умных в нашей стане приучают к халеве в малом и в бедности затем в последующей жизни? Поясню: учись бесплатно на технической специальности, на которой будешь всю оставшуюся жизнь получать копейки... Может ну его, этот бесплатный сыр?)
Гость
7 августа 2023, 10:13
В 2011 году учился в ЮУРГУ, образование на факультет экономика и управление стоило 46 000 рублей за год. Сейчас цена от 140 000. Почему такие цены? Образование стало в 3 раза лучше? Или люди стали в 3 раза больше зарабатывать??? Сейчас моему сыну 5 лет, боюсь представить когда ему будет 18 сколько будет стоить образование....
Гость
7 августа 2023, 10:35
что мешает сынку хорошо учиться и на бюджет попадать?
Гость
7 августа 2023, 10:35
в 2011 году МРОТ сколько было напомните
Гость
7 августа 2023, 11:29
Гость
7 августа 2023, 10:35
что мешает сынку хорошо учиться и на бюджет попадать?
мой сын закончил с 280 баллами, все сдал на пятерки, но идем платно, что он выбрал всего несколько бюджетных мест, остальное все платно, не по всем специальностям правительство дает бюджетные места, многие платные даже если ты круглый отличник.
Гость
7 августа 2023, 08:49
медицина- обучится платно? ну все всем цугундер
7 августа 2023, 09:11
Давно цугундер!
7 августа 2023, 09:37
Ну, государство не должно содержать студентов, которые не проработают и дня в поликлинике. Есть же программы, где обучение тебе оплачивают, но потом лет 5 ты работаешь где-нибудь в сельской больнице.
Гость
7 августа 2023, 09:46
Кто способен, тот поступит бесплатно
Гость
7 августа 2023, 08:57
Такое впечатление, что вузы в стране созданы, чтобы обеспечить работой и доходами в каждом городе несколько тысяч людей. Особенно ректоров и выводки проректоров. А там уж по нисходящей. И так до самого низу. До уборщицы. Учителей молодых нет, врачей молодых нет. Ещё немного, ещё чуть-чуть...
Гость
7 августа 2023, 09:31
Именно так. Это то, что администрации вузов выдают за "бизнес-модель". Вытягивание бабла для содержания себя, любимых, тучи АУПов и пиар-служб, трубящих на все лады о " победах" и "прорывах", в то время как собственно учебный процесс как таковой их интересует мало. От уборщиц-то хоть польза практическая есть.
Гость
7 августа 2023, 09:36
надо ещё немного потерпеть
Гость
7 августа 2023, 09:45
Не понятно в каком мире вы живете, в школе полно молодых учителей, процентов 30-35% (в той школе где ребенок учится). Молодые врачи так же встречаются (правда на вид не определишь, врач это или еще заканчивает ординатуру)
Гость
7 августа 2023, 09:06
Институт культуры народное пение за такие деньги??? За деньги не образование , а просто диплом)))
Гость
7 августа 2023, 13:20
Спрос на шаманов большой с 2022-года
Гость
7 августа 2023, 13:20
Все хотят быть шаманами
Гость
7 августа 2023, 09:03
Обучение в ЮУРГУ не стоит даже 100 тысяч. Будущий абитуриент и их родители вы платите огромные деньги за крайне посредственное образование. Экономические специальности там преподают даже не на 3 с минусом.
Гость
7 августа 2023, 09:12
Не один вуз в Челябинске не даёт сколько-нибудь качественное образование. Ещё лет пять назад мед что-то из себя представлял. Сейчас и он сдулся.
Гость
7 августа 2023, 09:20
этот вуз экономическим по сути никогда и не был, да и кому они сейчас нужны такие специальности
Гость
7 августа 2023, 09:46
Полностью согласен, уже лет 30 как там нечего делать
Гость
7 августа 2023, 09:03
Выучиться на библиотекаря за 135 тыщ в год 5 лет, а потом всю жизнь затраты зарплатой отбивать. К пенсии получится
Гость
7 августа 2023, 10:32
чему там учат вообще на такой спец?
Гость
7 августа 2023, 11:28
Гость
7 августа 2023, 10:32
чему там учат вообще на такой спец?
Как правильно картотеку аести, как расшифровываются шифры книг, как правильно книжки выдавать и обратно как забирать у тех кто отдает, как восстанавливать книжки, как не умереть со скуки сидя на рабочем месте. В общем за один день можно специальность получить!
7 августа 2023, 13:19
Гость
7 августа 2023, 11:28
Как правильно картотеку аести, как расшифровываются шифры книг, как правильно книжки выдавать и обратно как забирать у тех кто отдает, как восстанавливать книжки, как не умереть со скуки сидя на рабочем месте. В общем за один день можно специальность получить!
А Вы работаете в библиотеке? Так уверенно описали работу. Или, вообще, не бываете там, но все знаете?
9 августа 2023, 01:17
в Германии всё образование бесплатное. ещё и за жильё и на жизнь бафик платит.
Гость
7 августа 2023, 09:10
Специальность про современное историческое образование устареет раньше, чем абитуриент доучится😁
Гость
7 августа 2023, 09:21
Хорошо бы.
Гость
7 августа 2023, 20:29
Зачем же так! Хорошая программа. Три модуля: педагогическое образование, современный взгляд на истории и вопросы управления образовательными организациями. Кстати, можно еще попасть на заочный бюджет, до 20 августа принимает документы.
Гость
7 августа 2023, 10:27
А почему самой дорогой специальность является физическая культура? После окончания физруком в школе работать? Сколько они получают?
Гость
7 августа 2023, 15:18
Инструктором в фитнесе тоже вариант. А некоторые умудряются и индивидуальные занятия проводить. Очень неплохо получается!
Гость
7 августа 2023, 17:45
Гость
7 августа 2023, 15:18
Инструктором в фитнесе тоже вариант. А некоторые умудряются и индивидуальные занятия проводить. Очень неплохо получается!
Для этого диплом не нужен.
Гость
8 августа 2023, 05:12
Гость
7 августа 2023, 15:18
Инструктором в фитнесе тоже вариант. А некоторые умудряются и индивидуальные занятия проводить. Очень неплохо получается!
Индивидуалки?
Гость
7 августа 2023, 10:33
Учить нужно только ингстранный язык. И Валить. Здесь кроме ментовки и прокураьуры работать негде.
Гость
7 августа 2023, 10:48
Прикольно. Вы думаете, что там местных официантов со знанием родного языка не хватает?
Гость
7 августа 2023, 11:50
Гость
7 августа 2023, 10:48
Прикольно. Вы думаете, что там местных официантов со знанием родного языка не хватает?
Будешь шире улыбаться и быстрее бегать - возьмут тебя.
Гость
8 августа 2023, 05:13
Гость
7 августа 2023, 10:48
Прикольно. Вы думаете, что там местных официантов со знанием родного языка не хватает?
Ну, в РФ точно не едут от безнадеги :)
Гость
7 августа 2023, 11:36
мой одногруппник с 276 баллами идет платно , сдал все на отлично, но специальность связана с правоохранителями или судьями, что-то такое, а там бюджета нет, хоть ты сдал на 300, все равно платно, всего там несколько мест бесплатных и это по всей стране так, не нужны правительству сейчас юристы, экономисты, судьи, следователи, прокуроры и пр, а дают места бюджетных много инженерам, врачам, учителям, а другие даже умные будут платно изучать все.
Гость
7 августа 2023, 11:50
а после окончания он уверен, что найдет работу на данную специальность или будет баристой?
Гость
7 августа 2023, 12:11
Ради будущего золотого унитаза не надо жлобиться. Надо платить.
Гость
7 августа 2023, 12:42
наивный друг ваш. или глуп.голову применить по назначению не смог сейчас. кому он нафиг нужен будет через пару лет?
Гость
7 августа 2023, 09:24
неслучайно рядом статья про работу в спа-салоне?
Гость
7 августа 2023, 14:33
бывший сотрудник Юургу . Цены огромные - зарплата маленькая . Остались только пенсионеры за 70... это вот система
8 августа 2023, 10:05
Юургу всё больше и больше становится гуманитарным.
Гость
7 августа 2023, 09:49
продай квартиру и иди учиться и бомжевать))) класс
Гость
7 августа 2023, 12:41
Учи уроки в щколе - и бомжевать не придётся
Гость
9 августа 2023, 17:35
Гость, нет мозгов учиться на бюджете,не фиг лезть в институт!!!! иди получай специальность и зарабатывай на квартиру!!!!
Гость
7 августа 2023, 09:12
Круто....врачей дефицит,а тут ещё и денег дай за учёбу. А экономические и юридические направления не прикрыли ещё? Реально уже работать и реальные вещи производить некому. На одного производственника 10 юристов. Это такая глобальная шутка?
Гость
7 августа 2023, 10:15
а зачем производить, все же из Китая теперь везут сюда весь их ширпотреб.
Гость
7 августа 2023, 10:51
Поступать нужно на иностранный язык учиться, и параллельно осваивать специальность сантехника, санитара, медбрата, дворника, официанта... Тогда не пропадёшь.
Гость
7 августа 2023, 11:07
👍👍👍👍👍👍 Один шапошный знакомый очень хорошо электриком в Италии устроился. Рядовым электриком в строительную фирму. Закончил энергофак ЮУрГУ. Там же в ЮУрГУ закончил двухгодичные курсы итальянского языка. Как спеца в той компании, где он сейчас работает, его очень ценят. Зарабатывает достаточно. От души желаю ему успехов в труде и продвижения по карьерной лестнице!!!
Гость
7 августа 2023, 11:20
Гость
7 августа 2023, 11:07
👍👍👍👍👍👍 Один шапошный знакомый очень хорошо электриком в Италии устроился. Рядовым электриком в строительную фирму. Закончил энергофак ЮУрГУ. Там же в ЮУрГУ закончил двухгодичные курсы итальянского языка. Как спеца в той компании, где он сейчас работает, его очень ценят. Зарабатывает достаточно. От души желаю ему успехов в труде и продвижения по карьерной лестнице!!!
Одна баба сказала...
Гость
7 августа 2023, 11:56
Рационально. Но лучше получить инженерное образование, выучив язык на В1. А образование подкрепить практическими навыками.
7 августа 2023, 11:01
Челгу шарага.Уже некому преподавать.В этом году 4й курс .Нет преподов китайского языка.Одна была звезда Катерина Алексеевна гадалка и та уволилась
Гость
7 августа 2023, 11:30
А как переводится на китайский "Серая птица"?
Гость
7 августа 2023, 13:25
Гость
7 августа 2023, 11:30
А как переводится на китайский "Серая птица"?
умный да?
Гость
7 августа 2023, 14:39
у нас тоже в юургу . на кафедре архитектура убрали всех с мозгами и молодых
Гость
7 августа 2023, 08:59
А в СССР учили бесплатно с гарантированным трудоустройством ! Денег хватало не только буржуазии !
Гость
7 августа 2023, 10:01
Сейчас тоже учат бесплатно. Просто тот, кто базовых знаний в школе не получил, теперь может в кассу заплатить, а не искать, кому взятку сунуть
Гость
7 августа 2023, 10:38
и сейчас есть бесплатно. только все хотят быть юристами экономистами
Гость
7 августа 2023, 11:24
Гость
7 августа 2023, 10:01
Сейчас тоже учат бесплатно. Просто тот, кто базовых знаний в школе не получил, теперь может в кассу заплатить, а не искать, кому взятку сунуть
не везде есть бюджет, есть даже с 300 баллами платно только.
Гость
7 августа 2023, 09:41
Средняя зарплата дизайнеров в Челябинске 40-60 тысяч. Чтобы оправдать стоимость обучения понадобится много лет, если остаться в этом городе. Если в планах переезд, то лучше сразу переехать и получить более актуальное образование за эти деньги.
Гость
7 августа 2023, 19:43
☺ Чтобы поступить на дизайн, нужна первоначально художественная школа, в Челябинске она есть, до 18 лет. Если вам уже не 18, но желание присутствует, есть частные уроки, где преподаватель набирает по пять человек, в 2007-2008 цена одного урока была помоему 600₽ (или час 600₽) не помню уже точно. При поступление на вступительных испытаниях нужно было изобразить какую либо предоставленную фигуру, либо экспонат в разных интерпретациях, задания были разные, по мимо остальных предметов, это было не ЮУрГУ, но в Челябинске. Если говорить о дизайне, то вы правы в Челябинске мало вероятно, что будет рост и перспективы в данном направлении, после окончания, как в принципе и в остальных специальностях.
Гость
7 августа 2023, 17:47
В загнивающей Германии платного высшего образования вообще нет. Все места в университетах бюджетные, в том числе и для иностранцев. Еще и стипендию дадут. А наши скрепы не позволяют не набивать карманы чиновников от образования.
Гость
9 августа 2023, 17:04
А что ж тогда не все жители Германии обучаются в университетах, а заканчивают на других ступенях? Вот про камешки упомянуть и забыли, или намеренно не упомянули
Гость
7 августа 2023, 09:05
Отравителям чэмк и кассирам в пятёрочке образование не нужно!!
Гость
7 августа 2023, 09:24
В ЮУрГУ обучаются 28 000 студентов, оплата допустим 100.000р = 2.8 миллиарда р.
7 августа 2023, 09:23
Смешные комментарии про цены и обучение. А кто мешает действительно бесплатно учиться в школе и пойти потом на бюджет? Всё честно - умные и талантливые бесплатно, а кто туп и ленив, но имеет богатых родителей, тот будет на платном.
Гость
7 августа 2023, 09:27
На всех мест не хватит.
Гость
7 августа 2023, 09:33
То есть через пять лет выпуститься один хороший специалист а второй прости хоспади авто блогер.
7 августа 2023, 09:50
Именно так. Но скоро с такими темпами скоро введут обязательное распределение после бюджета. И еще один МАААленький момент: Вам не кажется, что уже много много лет умных в нашей стане приучают к халеве в малом и в бедности затем в последующей жизни? Поясню: учись бесплатно на технической специальности, на которой будешь всю оставшуюся жизнь получать копейки... Может ну его, этот бесплатный сыр?)
Гость
7 августа 2023, 09:30
Кому нужны эти дипломы этих непонятных учебных заведений? Они все равно нигде не котируются, а работодателям по большому счету плевать какого ВУЗа у тебя диплом, сейчас все решает большая "мохнатая лапа". Если она есть - то и место под солнышком есть, а если нет - то низкая должность в каком нибудь клоповнике. Про работу за границей с таким "дипломом" молчу.
Гость
7 августа 2023, 10:32
ну кому как. Мне при устройстве на работу смотрели и диплом и оценки. Ну если ногти пилить пойдешь, то конечно не будут проверять диплом
Гость
7 августа 2023, 14:18
Гость
7 августа 2023, 10:32
ну кому как. Мне при устройстве на работу смотрели и диплом и оценки. Ну если ногти пилить пойдешь, то конечно не будут проверять диплом
Два года хождений по собеседованиям, только один человек попросил диплом об образовании с вкладышем, посмотреть какие проходили дисциплины и отметки.
Гость
7 августа 2023, 09:07
Ыыы! Дизайнеры в Челябинске - уже смешно. И кто же будет учить болезных за такие деньги в городе, где нет ни одного приличного здания, арт-объекта или вообще чего-нибудь радующего или позитивно удивляющего с точки зрения эстетики и стиля?
7 августа 2023, 09:14
Эти дезайнеры, местным богатеям хаты дизайнят, там все дизайны под копирку, но дорого-богато, местным буржуям сойдёт.
7 августа 2023, 09:21
Главное - корочка, а потом фриланс
Гость
7 августа 2023, 09:24
7 августа 2023, 09:21
Главное - корочка, а потом фриланс
А без корки фриланс невозможен?
Гость
7 августа 2023, 21:02
ужас какие цены. в 2002 году поступал на ФКиС в ЮУРГУ, так как там было дешевле всего учится - 7тр в год. а сейчас 192 тр. куда деньги идут, почему так дорого? учить лучше стали или что? в чем причина то?
8 августа 2023, 10:12
1) денег хочется 2) нужны высокомотивированные низкооплачиваемые необразованные работники для экономики РФ
Гость
7 августа 2023, 09:12
Так там шляпа какая то, а не спициальности!
Гость
7 августа 2023, 09:19
Куда уходят эти миллиарды?
Гость
7 августа 2023, 09:26
Что за нонсенс - учиться в кульке платно?
Гость
7 августа 2023, 09:29
5 лет учёбы на юриста - раз, два, три, и ты бариста!
Гость
7 августа 2023, 12:54
цензурных слов нет, как и добрых слов в адрес руководителей вузов и Минобразования. Совсем потеряли связь с реальностью.
Гость
7 августа 2023, 18:19
вузы и медицина только для богатых
Гость
8 августа 2023, 11:39
Интересное ценообразование. Ракетная и космическая техника (где для обучения надо море очень недешевого лабораторного оборудования) стоит дешевле чем народное пение.
Гость
7 августа 2023, 10:22
А теперь сравните цены с той же например московской международной академией, по дистанционно 40к в год
Гость
7 августа 2023, 14:20
Академия ФСБ г. Екатеринбург, диплом аккредитован по международному стандарту по ISO.
Гость
7 августа 2023, 17:45
Гость
7 августа 2023, 14:20
Академия ФСБ г. Екатеринбург, диплом аккредитован по международному стандарту по ISO.
Ну и кому в мире нужен дипломированный вертухай?
Гость
7 августа 2023, 20:30
Гость
7 августа 2023, 17:45
Ну и кому в мире нужен дипломированный вертухай?
Не у всех тюремная лирика кредо по жизни, это не для тебя информация. Это информация тому, кто хочет чтоб его диплом котировался на федеральном уровне. В Москве с таким уровнем образования учебные заведения так же присутствуют.
Гость
7 августа 2023, 10:25
Вот нытики в комментариях. Высшее образование не является обязательным. Если не устраивает - не учитесь. Есть много техникумов.
Гость
7 августа 2023, 08:49
😁😁😁😁 Прикладной математике обучаться за деньги - ИНТРИГАЛ.
Гость
7 августа 2023, 09:05
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ! Браво!
7 августа 2023, 09:20
Прикладная математика - это так то программирование
Гость
7 августа 2023, 10:28
7 августа 2023, 09:20
Прикладная математика - это так то программирование
Это где ты таких сакральных знаний набрался?😂😂😂😂😂
Гость
7 августа 2023, 12:58
Пфффф, с высоты прожитых лет скажу следующее, чтобы не предпринимали родители, пытаясь обучить чадо, всё будет не то, и не так. Не нужно бояться рабочей специальности. Плотник, столяр, сварщик, электрик - хорошо оплачиваемые и всегда востребованные специальности. Главное, можно зарабатывать, не оглядываясь ни на какого работодателя.
Гость
7 августа 2023, 13:01
Это хорошие специальности. Лет до 40. Пока много сил и здоровья.
Гость
7 августа 2023, 15:23
Гость
7 августа 2023, 13:01
Это хорошие специальности. Лет до 40. Пока много сил и здоровья.
Вот-вот! Один знакомый со спинной грыжей с 30-ти лет мучается уже. У другого позвоночник весь уже в трусы сыпется, а ему еще нет 50-ти! Все заработано честно на рабочих специальностях!
29 апреля, 11:38
Пятерочка будет рада выпускникам любого вуза и колледжа
Гость
7 августа 2023, 08:49
Сколько стоит наш любимый АТ?
8 августа 2023, 21:00
Его по моему закрыли...
Гость
7 августа 2023, 09:43
Вообще не вижу проблемы. Те, кто в школе преуспевали в учебе, самые сильные ученики поступают на бюджет. А глупые не должны учиться в вузах даже платно
Гость
7 августа 2023, 09:49
это точно
7 августа 2023, 09:55
Копирую свой же коммент: Именно так. Но скоро с такими темпами скоро введут обязательное распределение после бюджета. И еще один МАААленький момент: Вам не кажется, что уже много много лет умных в нашей стане приучают к халеве в малом и в бедности затем в последующей жизни? Поясню: учись бесплатно на технической специальности, на которой будешь всю оставшуюся жизнь получать копейки... Может ну его, этот бесплатный сыр?)
Гость
7 августа 2023, 10:15
7 августа 2023, 09:55
Копирую свой же коммент: Именно так. Но скоро с такими темпами скоро введут обязательное распределение после бюджета. И еще один МАААленький момент: Вам не кажется, что уже много много лет умных в нашей стане приучают к халеве в малом и в бедности затем в последующей жизни? Поясню: учись бесплатно на технической специальности, на которой будешь всю оставшуюся жизнь получать копейки... Может ну его, этот бесплатный сыр?)
ну каждый сам выбирает. Кто-то идет на технические специальности, кто-то после этого мало получает, а кто-то даже очень хорошо зарабатывает. Есть 2 знакомые которые 5 лет платно учились на финансиста, сейчас одна в ДНС работает, другая занимается ламинированием ресниц
Гость
7 августа 2023, 23:18
Уровень подготовки от количества студентов не зависит. Преподаватели могут начитать лекции как для 1000, так и для 100. Зависит от самого студента. Из 1000 за год отсеется часть естественным образом - отчисление за несдачу, академы, армия, просто ушли на др.специальности и т.д. И с каждым годом естественная убыль, так что к защите диплома дойдут не все. Востребованность... Обратите внимание на дефицит учителей, врачей. Востребованны? Да. А кадров нет.
Гость
8 августа 2023, 05:30
Спрос должен быть платёжеспособным, иначе он не имеет значения.
Гость
8 августа 2023, 09:14
Капец, у меня трое будущих студента, я понимаю, что на дневное ни один не попадет я просто не смогу всем оплатить...
Гость
9 августа 2023, 13:24
В Омериге ровно та же ситуация, прикиньте? ))
Гость
7 августа 2023, 09:41
Оплачивать образование в Челябинске нужно быть просто одаренным. А если учесть, что рос. диплом почти нигде за документ не считается (за очень редким исключением), то я не знаю, как этих людей назвать. Не тратьте время, если молоды и полны сил, попробуйте поступить в ВУЗы за границей, тем более, что цены сопоставить.
Гость
7 августа 2023, 09:45
а оплачивать образование не в Челябинске, а в Кургане, Омске и др провинциальных городах модно? Почему вы челябинск всегда унижаете?
Гость
7 августа 2023, 10:45
Консульства многих европейских стран просто перестали выдавать студенческие визы российским гражданам. Даже уже поступившим в вузы их стран. Слава Путину!
Гость
7 августа 2023, 14:46
И пусть только попробуют отчислить льготника за неуспеваемость. Сразу статью декану пришьют
Гость
7 августа 2023, 18:27
Будущее туманно!
Гость
8 августа 2023, 00:46
жуть