"Такая грязь вылилась. Это все, это только перевод в другую школу." Так грязно повела себя как раз учительница, вот пусть и переводится, если не может детям в глаза смотреть. И эту коллегу пусть с собой забирает. Это что за педагоги-то такие?!!
Гость
27 сентября 2023, 09:08
Гость дорогой74, ей место с таким отношением к детям на заводе
Гость
27 сентября 2023, 09:16
Ну учительница, конечно, перегнала палку, но, скорее всего этот ученик действительно достал уже своими опозданием. Мамаше вопрос - она не пробовала ребенка вовремя приводить? Или считает, что ей всё можно, а другие должны её при этом уважать и хорошо относиться?
Гость
27 сентября 2023, 10:04
В чем проблема? Всегда было так, что опоздавших на урок не пускали, все всё понимали и никто не возмущался. Неуважение к ребенку? А пускать посреди урока - неуважение к тем детям, кто пришёл вовремя и нормально учится.
За преступлением должно следовать наказание, так должно быть, поэтому яжматери надо сначала провести беседу со своим сыном о том где он шлялся и почему опоздал на урок. В прокуратуру надо написать на эту яжмать за дискредитацию честного имени учителя. Есть правила и их надо выполнять, раньше опоздавших вообще в класс не пускали.
Гость
27 сентября 2023, 09:54
Вы, для начала, напишите, в каких правилах формат обучения в коридоре учащихся прописан и какие санкции прописаны в уставе школы за опоздание ученика на урок (ну, мало ли, может там сразу бритвочкой по горлу, так учителю тогда памятник надо поставить что пожалела), а потом уже про правила говорите. У учителя как бы тоже обязанности есть, а не только права.
Гость
27 сентября 2023, 10:10
Гость
27 сентября 2023, 09:54
Вы, для начала, напишите, в каких правилах формат обучения в коридоре учащихся прописан и какие санкции прописаны в уставе школы за опоздание ученика на урок (ну, мало ли, может там сразу бритвочкой по горлу, так учителю тогда памятник надо поставить что пожалела), а потом уже про правила говорите. У учителя как бы тоже обязанности есть, а не только права.
Вы стрелки-то не переводите с больной головы на здоровую. Обязанности прежде всего нарушает ученик, опаздывая на уроки, на это и реакция. И реакция вполне адекватная - в класс не пустить.
Гость
27 сентября 2023, 10:16
Гость
27 сентября 2023, 10:10
Вы стрелки-то не переводите с больной головы на здоровую. Обязанности прежде всего нарушает ученик, опаздывая на уроки, на это и реакция. И реакция вполне адекватная - в класс не пустить.
реакция неадекватная...учиться в коридоре на подоконнике! реакция адекватная- послу урока отнести докладную на ученика завучу и написать объяснительную ученику о причинах опоздания..
Гость
27 сентября 2023, 09:36
умеет играть голосом - это фраза ШЕДЕВР !
Гость
27 сентября 2023, 09:53
Гость, артистка!
Гость
27 сентября 2023, 18:01
Гость
27 сентября 2023, 09:53
Гость, артистка!
Раньше во время урока запрещалось выгонять нерадивого ученика из класса, директор или завуч устраивали рейд с проверкой и заталкивали ученика в класс, делая выговор учителю
Гость
27 сентября 2023, 21:14
Гость
27 сентября 2023, 18:01
Раньше во время урока запрещалось выгонять нерадивого ученика из класса, директор или завуч устраивали рейд с проверкой и заталкивали ученика в класс, делая выговор учителю
Судя по комментарию другого пИдагога музычки, там весь пИд состав такой во главе с директором.
Все мы на своих работах обслуживающий персонал, те кто думают, что это не так и никому ничего не обязаны, заблуждаются. Вынесли на всеобщее обозрение и правильно сделали, учителка не имела права так морально унижать ребенка. Теперь пусть на своей шкуре почувствует. А ещё тут нужно поработать со всем пИдагогическим составом, устроить Тим такую выволочку, чтоб мозги на место встали.
Гость
27 сентября 2023, 11:53
Учитель пошла навстречу и дала учиться. Считаете что надо было не пускать?
Учитель пошла навстречу и дала учиться. Считаете что надо было не пускать?
Это не пошла на встречу, а морально унизила. Учителка неадекват
Гость
27 сентября 2023, 13:07
Судя по тому как вы слова коверкаете и клички придумываете - унижать и оскорблять это ваша фишка
Гость
27 сентября 2023, 09:13
В начале 00х не пускать опоздавшего ученика в класс было абсолютно нормальным явлением. Ни кто не возмущался. А сейчас все какие нежные стали, знают только свои права, но не обязанности. А обязанность любого ученика быть в кабинете до звонка!
Не пустить на урок, отправить к директору/завучу - это одно, это все давно прописано в уставе и т.д. А намеренно унижать ученика - это немного другое. А давайте, может так более наглядно будет, учителя за жалобу на него сразу на 10 лет строго отправлять? Ну а че, в 37м же это было нормальным явлением и никто не возмущался
Унижение в чем7 Что в класс не пустили? Нечего мешать другим детям! Если несколько человек опоздает, от урока останутся рожки да ножки. Надо уважать других в первую очередь, не мешая им
Маман требует уважения к своему чаду, но разве опоздание на урок - это не есть проявление неуважения к учителю?....
Гость
27 сентября 2023, 09:12
Правда на середину... Либо сюсюкаться преподавателю либо не сюсюкаться дома родителям...
Гость
27 сентября 2023, 09:34
А зачем родители поженились? Чтобы не сюсюкаться? А сын откуда взялся?
Гость
27 сентября 2023, 09:44
Гость
27 сентября 2023, 09:34
А зачем родители поженились? Чтобы не сюсюкаться? А сын откуда взялся?
Вы наверное смысл этого слова не понимаете 😔
Гость
27 сентября 2023, 11:09
Как-то сомнительно, что "Ирина Витальевна действительно очень хороший специалист, профессионал". Не исключаю, что мальчик не впервые опаздывает, и учитель права, не допустив его на урок. Но переговариваться с учеником в коридоре, делать его посмешищем класса - это что за чудо педагогики? В мое советское время уважаемые учителя-профессионалы поступали проще: двойка за поведение в дневник, вызов родителей в школу + чехвостили мам-пап на родительских собраниях за поведение или учебу их деточек. Ой, как стыдно было взрослым! Поэтому после собраний особо "отличившиеся" деточки получали дома взбучку или ремня и уже не рисковали позорить родителей или досаждать учителю.
Гость
27 сентября 2023, 11:21
Действительно, Каменский отдыхает от такой дидактики...
Гость
27 сентября 2023, 11:47
Гость
27 сентября 2023, 11:21
Действительно, Каменский отдыхает от такой дидактики...
Вообще-то автор "Великой дидактики" - КОменский Ян Амос.
Гость
27 сентября 2023, 09:01
Почему выход только один - перевод ребенка в другую школу ?! Есть еще один выход - отправить "педагога" искать новое место работы. Я знаком с такими
" педагогами" , это диктаторы которые отсеивают "материал" на перспективный и малоперспективный. На тех с кем надо прикладывать меньше усилий они демонстрируют "достижения", а на тех с кем надо больше трудиться они "отсыпаются" ! Попробовала бы она внука или внучку Рашникова в коридоре оставить, вот было бы интересно услышать мнение директора о воспитательных приемах данного преподавателя.
Гость
27 сентября 2023, 09:19
Да, сейчас родители усилия прилагать к своим чадами вообще не торопятся. Им охота, чтоб учителя за них всё делали.
Гость
27 сентября 2023, 09:38
Гость, так всех учителей сразу убрать и директора, преподавать мамы недовольных будут. Красота будет: довольные дети (им можно творить любую дичь), довольные мамы (дети не жалуются, репетитора можно не нанимать, плохих оценок же не поставят, чтоб не покалечить психику ребенку).
Гость
27 сентября 2023, 10:01
Гость
27 сентября 2023, 09:38
Гость, так всех учителей сразу убрать и директора, преподавать мамы недовольных будут. Красота будет: довольные дети (им можно творить любую дичь), довольные мамы (дети не жалуются, репетитора можно не нанимать, плохих оценок же не поставят, чтоб не покалечить психику ребенку).
Какую ребенок дичь сотворил? Опоздал на урок? Нормальный учитель это элементарно погасит через тех же родителей, если это уже не первый раз. Если там действительно какой-то высокопродвинутый лицей, то и родители обычно идут мотивированные и в конфликтах точно не заинтересованы. В любом случае, это не повод унижать ученика.
Гость
27 сентября 2023, 08:58
и зачем нужен такой "лицей", смысл такого "престижа".В хамстве и неуважении к детям знания у учеников падают до 0.
Тоже мне профессионал, который голосом играет, неужели никто из родителей с ней голосом поиграть не смог чтобы популярно донести до такой информацию?
Гость
27 сентября 2023, 09:18
А регулярные опоздания на уроки - это не хамство и неуважение? Вот почему мамаша считает, что ей можно, а другим нельзя? Учителя я не поддерживаю, но понимаю. А ребенка подставила мать в первую очередь.
Гость
27 сентября 2023, 09:29
Абсолютно согласна! Зачем все эти знания без эмпатии ,эмоционального интеллекта и нормального человеческого отношения?а уж первоклашек этому учить нужно в 1 очередь. Они все ещё впитывают и отдадут потом с лихвой. Обычно у таких людей, в том числе учителей, просто не все нормально в собственной жизни
Гость
27 сентября 2023, 09:30
Гость
27 сентября 2023, 09:18
А регулярные опоздания на уроки - это не хамство и неуважение? Вот почему мамаша считает, что ей можно, а другим нельзя? Учителя я не поддерживаю, но понимаю. А ребенка подставила мать в первую очередь.
Ну так тогда с матерью нужно разговаривать в первую очередь, вам не кажется? А не отыгрываться на человеке, который ещё не может тебе ответить
Гость
27 сентября 2023, 10:44
Учитель - самый несчастный в нашей стране работник. Ненормированный рабочий день привязывает к работе с утра до ночи без перерыва на обед, включая выходные. Со всех сторон требования и понукания, поучения и претензии. Администрация требует отличников, идеальной дисциплины, исключение опозданий учеников. А как только учитель попытается надавить на ученика, посыплются жалобы от родителей. И за все это государство определило оклад в 19-20 тысяч (за исключением Москвы). А это всего лишь +- МРОТ. У грузчика больше, и претензий никаких.
Гость
28 сентября 2023, 12:07
З.п. Учителя гораздо больше, не вводите в заблуждение….
Гость
28 сентября 2023, 12:19
З/п учителя не менее 40 т.р, за 6-часовой рабочий день
Гость
28 сентября 2023, 13:18
Гость
28 сентября 2023, 12:19
З/п учителя не менее 40 т.р, за 6-часовой рабочий день
Подсчитали...
Учитель не только в школе часы читает, он готовится дома - планы уроков, заполнение всяческих документов, проверка тетрадей, подготовка наглядного материала.
Иначе - просто отчитал часы - это не учитель, его выгонят из школы. И правильно сделают.
Гость
27 сентября 2023, 09:03
Трут комменты за правду
Гость
27 сентября 2023, 09:29
напишы Клаве Коке
Гость
27 сентября 2023, 10:59
Гость
27 сентября 2023, 09:29
напишы Клаве Коке
в школу вали, неуч, а то тоже на подоконник посадят за опоздание.
Гость
27 сентября 2023, 12:36
А у нас в лицее убрали учительницу математики после жалоб некоторых родителей на излишнюю строгость. Новая учительница, добрая, пыталась всем родителям угодить. Но и учебный материал она давала средне.
Гость
27 сентября 2023, 13:49
Да, директора школы почему-то идут на поводу у родителей
У сына (9 лет, 4 класс обычной школы) учитель строгая, и в 1 классе многие родители возмущались. Но уже во 2 классе все увидели результаты её работы и перестали возмущаться. Дети собранные, ответственные, дз делают сами, а их уровень знаний не уступает знаниям учеников лицея. И к тому же дети обожают своего учителя, а мы ей безмерно благодарны.
Мир сошёл с ума, подросли дети, матери которых с упоением читали психологов, и вот результат. Одни права у детей, что такое обязанность они не знают.
Ставка у учителя начальных классов 13600, работа на 2 ставки плюс все надбавки, в том числе за классное руководство, даёт не больше 40000. А требования к учителям огромные и со стороны администрации, и со стороны родителей. В результате нормальные учителя бегут из школы либо в частные либо репетиторами.
Точно подмечено! У детишек права, а обязанностей нет. Вот причина всех разногласий.
Гость
28 сентября 2023, 14:00
Прежде, чем писать в прокуратуру надо в классе с учителем или на родительском собрании попробовать разобраться. В любом случае желательно найти общий язык, послушать самого учителя, других родителей, а прокуратура это вообще крайний случай. Мамаша неправа.
Учитель повел себя некорректно и даже низко и подло (по отношению к ребенку ) , в ситуации с систематическими опозданиями нужно было как минимум с родителями поговорить , а не такие унизительные шоу устраивать .
Гость
28 сентября 2023, 15:25
Даже статью читать не стала. Просто увидела про учебу на подоконнике... Я учитель. На подоконнике у меня учатся только те единичные уникумы, которые планомерно и с удовольствием срывают уроки, мешают заниматься классу... Ловите лайфхак: отправляешь мамкино счастье не на подоконник, а в библиотеку с заданием на урок. После звонка сдает выполненную работу. Мы не имеем права сейчас выгонять учеников, а индивидуальный подход даже в ФГОС прописан.
Гость
28 сентября 2023, 15:53
Не первый год учимся у Ирины Витальевны, очень хороший и профессиональный педагог! Мой ребенок её очень любит и уважает. И я тоже так же отношусь к ней. Мы далеко не отличники но нам никто не разу даже не намекнул, что нам нужно искать другую школу. Возможно учителю тоже много чего есть сказать про этого ребенка, но она не выносит сор из избы, ведя себя порядочно
Гость
28 сентября 2023, 16:42
Ирина Витальевна прекрасный учитель! У меня второй ребенок у ней в классе учится. Да требовательная, но благодаря ей старший, хоть и учится в пол силы, закончил 6 класс без троек. И их класс самый сильный по параллели. У него она вела все предметы. И мне очень жаль, что у младшего она ведет только русский. А на счет раздутой ситуации, а как еще воспитывать…? Если не понимает… Срывает систематически уроки, отвлекает детей и учителя…? Если родители не объяснили, что опаздывать плохо и надо уважать других…
Гость
27 сентября 2023, 10:01
У нас вообще опоздавших не пускали на уроки. Правильно делают. Только дай поблажку и на шею сядут.
Гость
27 сентября 2023, 10:03
А у нас сразу за школой расстреливали
Гость
27 сентября 2023, 10:04
эти мамашки достали уже, дали им волю вмешиваться в учебный процесс они на голову и сели, по каждому поводу в прокуратуру. Учителя, особенно молодые сбегают через год-два, зарплата никакая, дети обнаглевшие, учителя ни во что не ставят, родители считают что им все должны, а они никому. Всю жизнь опоздавших не пускали, чтобы не отвлекать остальных и не мешать, а если это каждый день и по несколько человек. Высосали проблему из ничего, а надо было родителям сказать, еще раз опоздаете вообще в тот день не будем пускать и ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.
Педагог совершенно праильно поступила, что не пустила опоздавшего в класс. Если родители не могут научить ребенка дисциплине, то учитель наглядно показала, что опаздывать плохо, надо уважать как своих одноклассников так и учителя. Родители должны позаботиться о том, чтобы ребенок не опаздывал в школу.
Гость
27 сентября 2023, 10:27
Всякие в жизни есть ситуации! Педагог не права!!!!
Гость
27 сентября 2023, 11:12
При входе ученика в школу ответственность за него несет учитель!
Гость
29 сентября 2023, 01:13
Это дети, начальная школа! Может за опоздание в тюрьму сажать? Вы совсем сдурели? Дети плачут, не хотят в школу! Вы считаете это нормально?
Гость
27 сентября 2023, 09:23
Не вижу ничего страшного. Это же действительно лицей...
В свое время так же опоздавших заставляли учиться из коридора, видимо обычай пришедший из прошлого :)
А всего-то не надо опаздывать... Вот представьте если она не будет так делать, дети с их родителями будут считать что опаздывать не критично, и периодически срывать уроки(да, отвлечение всех учеников несколько раз за урок - вполне не даст пройти весь запланированный на урок материал. А потом сами будете жаловаться что или не успевают по плану, или ничего не успевают понять... Родители, вы определитесь, вам кого больше жалко - своего ребенка что в итоге должен будет дома доучивать, или того кто опоздал?
Гость
28 сентября 2023, 00:46
Ребенку 9 лет, они очень ранимы в этом возрасте, не думаю что ребенок опоздал по своей вине, обычно в этом возрасте родители приводят или привозят в школу ребенка. Ещё можно было бы понять такой поступок по отношению к 14 летнему ребенку, хотя наверное 14 летний послал бы учителя куда подальше и пошел домой. А 9ти летний сидел и пытался учиться. У учителя с головой все в порядке? В начальных классах такие методы, жесть.
Гость
28 сентября 2023, 08:46
Гость, в 9 лет приводят в школу? а сейчас до какого возраста за ручку водят, до 30?
Гость
28 сентября 2023, 15:35
Гость
28 сентября 2023, 08:46
Гость, в 9 лет приводят в школу? а сейчас до какого возраста за ручку водят, до 30?
моя дочь учится в другом районе города и я вожу в школу, учится в третьем классе, 9 лет. и дальше буду возить
Гость
30 сентября 2023, 20:58
Гость
28 сентября 2023, 15:35
моя дочь учится в другом районе города и я вожу в школу, учится в третьем классе, 9 лет. и дальше буду возить
Интересно, сколько человек в классе. По хорошему, в лицейских классах должно быть не более 14, чтобы учитель мог всех охватить. Материала требуется выдать много, материал сложный. Отсюда и требования к дисциплине железные.
Гость
27 сентября 2023, 09:33
знакомая работает в гимназии где учится сын господина Т. Сыну господина Т. запретили ставить 2. Я не понимаю почему так...
Гость
27 сентября 2023, 10:35
Потому что о его нервной системе заботятся, а обычные дети пусть терпят унижения и оскарбления
Гость
27 сентября 2023, 11:29
Потому что директор данной гимназии очень боится потерять своё место.
Гость
27 сентября 2023, 13:45
Гость
27 сентября 2023, 10:35
Потому что о его нервной системе заботятся, а обычные дети пусть терпят унижения и оскарбления
Вы видимо не терпели, поэтому русскому языку вас не научили.
Гость
27 сентября 2023, 09:45
Бедные наши учителя.Из за таких мамаш дети и чувствуют свою вседозволеность.
Ага особенно в этом лицее, музычка прям ангел, говорит, что дитятко должен уйти иначе никак. Шедевр пИдагогики
Гость
27 сентября 2023, 11:30
Если ребенок опаздывает, он мешает остальным детям учится.. половину первого урока тянутся опоздавшие, постоянно мешая всем остальным. На мой взгляд решение следующее, кто зашёл в школу после звонка сидит внизу на входе до перемены. Это будет правильно
Гость
27 сентября 2023, 13:48
Так и было оаньше
Гость
28 сентября 2023, 18:54
Сама педагог, что творится в школе знаю, на уроках слышу маты, урок вести невозможно, дети кричат громче учителя, а просишь создать порядок, кричат ещё громче, что на них оказывается давление. Поурочную проверку проводить не хотят, начинаешь спрашивать, встают и просто уходят с урока без разрешения.
Гость
30 сентября 2023, 04:16
Уходите в репетиторы - денег больше, проблем меньше
подалели ДАЖЕ школьники! что не заголовоу, то шедевр! интересно вы реально журфак окончили или вас просто по обьявлению набрали?
Гость
27 сентября 2023, 08:59
Бывший калужский автозавод Volvo Trucks возобновит работу до конца 2023 года, сообщил губернатор области Владислав Шапша.Как отмечали в Минпромторге России, на предприятии в Калуге ведется работа по скорейшему перезапуску производства совместно с отечественным партнером.
Гость
27 сентября 2023, 09:01
Гость
27 сентября 2023, 08:59
Бывший калужский автозавод Volvo Trucks возобновит работу до конца 2023 года, сообщил губернатор области Владислав Шапша.Как отмечали в Минпромторге России, на предприятии в Калуге ведется работа по скорейшему перезапуску производства совместно с отечественным партнером.
Чем выше уровень дисциплины, тем лучше знания. Учителя поддерживаю. (Родитель)
Гость
27 сентября 2023, 16:28
Учителя под суд, за нарушение безопасности лица до 12 лет. Вас лишить родительских прав по этой же причине
Гость
27 сентября 2023, 20:39
Гость
27 сентября 2023, 16:28
Учителя под суд, за нарушение безопасности лица до 12 лет. Вас лишить родительских прав по этой же причине
Гость, дурь не пишите! Есть правила и дисциплина! Не нравиться, учитесь на дому, дистанционно!
Гость
27 сентября 2023, 21:21
Гость
27 сентября 2023, 16:28
Учителя под суд, за нарушение безопасности лица до 12 лет. Вас лишить родительских прав по этой же причине
И какая же опасность угрожала "лицу до 12 лет"? Со стула упасть? 😄
Гость
27 сентября 2023, 09:20
Чтобы здесь о чём-то судить надо полностью знать ситуацию. Да, есть педагоги-тираны, но сумасшедших мамаш в разы больше, как и их ущербного потомства, которые посылают на три буквы учителя прямо на уроке.
Гость
27 сентября 2023, 11:57
А вот про "послать" здесь зачем и к чему? Этот ребенок никого вроде не посылал.
Гость
27 сентября 2023, 13:41
Гость
27 сентября 2023, 11:57
А вот про "послать" здесь зачем и к чему? Этот ребенок никого вроде не посылал.
При том, что вы за вседозволенность детей, а там и "послать" недолго ждать останется.
Гость
27 сентября 2023, 09:22
Зато мелкий на всю жизнь запомнил, что опаздывать нехорошо! Раз мать не смогла его этому научить, то школа научит!
Гость
27 сентября 2023, 10:26
Это какая-то прям Снежана Денисовна из "Нашей Раши".
Гость
27 сентября 2023, 13:17
Вы понимаете, что это нонсенс?
Ситуацию отказывается комментировать классный руководитель и директор, зато зачем то высказывает свое мнение учитель музыки. Какое отношение она имеет к данному конфликту?Ещё бы вахтёра попросили дать свою оценку происходящему.
Гость
27 сентября 2023, 14:17
Опросили двух человек, настроенных негативно, и вы считаете - что этого достаточно для объективного мнения? А еще - шеф-редактор.
Гость
27 сентября 2023, 14:23
Вот поэтому нужно отдавать детей в простую школу, а все эти лицеи только напоказ собирают детей сильных в учёбе и чтобы родители были побогаче чтобы деньги сдавали вовремя.
Гость
27 сентября 2023, 21:09
Так за 750 рублей светит уголовка, раз ребенок не был на занятиях.
Гость
28 сентября 2023, 16:02
Ситуация получилась сложная, и поиск виновных не поможет её решить. В любых конфликтах две стороны, как у медали, и каждый прав по-своему и неправ одновременно. Родители неправы, что не смогли обеспечить ребенку своевременную явку в школу, учитель неправа, не пустив, ученика в класс и создала условия для обучения мальчика в коридоре, нашла время и возможность создать это вовремя урока, а без ущерба ли для остальных учеников класса, ещё вопрос. Конечно, это все неправильно, так не должно быть. Но что теперь делать дальше? Как мальчику учиться дальше? А если учесть, что другие учителя лицея говорят, что учитель в этой ситуации прав, и что мальчику надо обязательно уходить из школы в другую. А как теперь быть учителю? Как ей теперь смотреть в глаза не только этому ученику, как ей смотреть в глаза всем ученикам этого класса и родителям не только этого класса, которые считают, что она поступила непедагогично? Если перевести ребенка в другую школу, получиться за один проступок мальчик получит дважды наказание. Если уволить учителя, то класс останется без учителя и пострадает весь класс. Не представляю, что быстро найдут учителя, который в уже начавшийся учебный год возьмём на себя такую работу. Сложно учить детей, которые легко отвлекаются, когда в классе нарушается процесс, поэтому постСложно, теперь мальчику будет в стенах этой школы, а особенно сложно, если учителя строго накажут
Гость
28 сентября 2023, 16:31
В лицее учатся двое детей, никаких конфликтов не было. Вероятно ребенок из поста постоянно опаздывал, в чем конечно вина родителей. В классе 30 человек, если каждый будет опаздывать, когда учиться? Непонятен негатив родителей. Директор лицея и учителя всегда идут на контакт с родителями, можно было спокойно разобраться в ситуации. А дисциплину нужно поддерживать. Считаю, что родители повели себя крайне не корректно. Меня и моих детей Чукина И.В. полностью устраивает как учитель, материал объясняет доступно, помогает если у ребенка проблемы с русским языком.
Гость
29 сентября 2023, 17:40
Когда я училась в школе в зе уважали учителей. А сейчас в понятии молодых мама учитель это нянька. Надо было объяснить сыну, что опаздывать нельзя. И после этого её сын стал бы ответственные. А теперь он понял, что хорошо ли он делает или плохо мама прибежит и всех накажет. Значит можно делать что угодно. Ох если эта мамочка дальше будет так кудахтать возле своего цыпленочка, то и на плачет я она ещё с ним.
Гость
29 сентября 2023, 19:01
Мама так же должна была научить ребенка, что опаздывать нельзя- это мешает другим детям и учителю. Либо предупредить учителя, что сложилась такая ситуация,ребенок опоздает. У меня знакомая в Германии, у них опоздание считается,набирается определенное количество минут- выговор,объяснительная для родителей, потом штраф до 2500 евро. Это административное правонарушение. В целом,даже логично ,что это помешает рабочему процессу. Маме надо было самой предупреждать. А то,что ребенок остался в коридоре, - наверное, всё-таки надо было позже запустить.
Гость
27 сентября 2023, 09:09
уважение учителю! если сегодня учителя боятся, значит хороший учитель! а вы лучше за своими детьми смотрите, и будет вам счастье! растят не пойми кого...
Гость
27 сентября 2023, 10:32
Если учителя боятся это самый худший учитель, если его уважат это лучшая похвала
если дети боятся учителя, значит это ПЛОХОЙ учитель. если дети уважают учителя - это ХОРОШИЙ учитель. а если дети еще и ХОТЯТ учиться при этом учителе, то это точно ОЧЕНЬ хороший учитель. страх никогда ни к чему хорошему не приводил, только к ненависти и жестокости.
Гость
27 сентября 2023, 10:18
Мамаша обнаглевшая, сами опоздали и права давай качать, нагнетать обстановку. И такое уже в порядке вещей, достали яжемамки из 90х
Гость
27 сентября 2023, 10:11
Прадед
Наказывать физически неправильно, не по закону, однако дежурный ремень обязан висеть в классе.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
744мм 80%В Магнитогорске учитель лицея заставила ребенка заниматься в коридоре