RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
344 комментария к публикации

Челябинский детский сад разорвал договор с родителями, которые поставили прослушку на дочь

1 ноября 2023, 13:00
1 ноября 2023, 14:42
если воспитателям нечего скрывать и их совесть чиста, что увольняться-то?! недавно в сми промелькнул ряд статей о том, что воспитатели частных садов позволяют себе всякое. Вот родители и перестраховались.. Может, их девчонка на что-то жаловалась, и родители хотели убедиться сами, сочиняет она или нет..
Гость
1 ноября 2023, 14:46
Но это нельзя делать запрещенными методами.
Гость
1 ноября 2023, 17:01
Гость
1 ноября 2023, 14:46
Но это нельзя делать запрещенными методами.
Вот поэтому и предлагается увешать садик камерами с выходом в интернет, это всех устроит.
1 ноября 2023, 17:06
Гость
1 ноября 2023, 14:46
Но это нельзя делать запрещенными методами.
Но теперь я думаю, что у воспитателя рыльце в пушку было... И у директрисы тоже.. И, видимо, повод для прослушки был..
1 ноября 2023, 22:18
Люди, которые возмущаются по поводу прослушки, вы в курсе, что давно выпускают детские часы с такой функцией и массой других?
Гость
3 ноября 2023, 01:58
И причем прослушку может на таких часах родитель включить удаленно.
Гость
1 ноября 2023, 13:34
Проверить, матерится ли дочь садиковского возраста? Так это в семье надо поставить прослушку. Значит, так разговаривают между собой родители
Гость
1 ноября 2023, 15:17
Родители на грани шизы.. представляете что будет когда дитя пойдет в школу? А вейпы курить начнет? Родителям срочно лечить нервы
Гость
1 ноября 2023, 16:32
Гость
1 ноября 2023, 15:17
Родители на грани шизы.. представляете что будет когда дитя пойдет в школу? А вейпы курить начнет? Родителям срочно лечить нервы
Да это отмазка такая, надо же как-то прослушку объяснить. Официально установленные камеры решили бы проблему.
Гость
1 ноября 2023, 20:06
Гость
1 ноября 2023, 15:17
Родители на грани шизы.. представляете что будет когда дитя пойдет в школу? А вейпы курить начнет? Родителям срочно лечить нервы
Решили проверить за что они платят 70тыр в месяц. Стоит ли оно того.
Гость
1 ноября 2023, 14:33
читая статью а потом коменты понимаю что общество серьезно больно. Какой то вирус подозрительности и шпиономании. И совершенное отсутствие уважения к человеку и его личному пространству. Даже если он на работе. В советское время мы даже не слышали о понятии личное пространство, а оно было. Вроде страна не была открытой на распашку, но подобной подозрительностью и вседозволенностью не страдали.
Гость
1 ноября 2023, 16:19
👍🏻 Самое смешное как воровали, так и воруют, хоть с камерами, хоть без, не говорю уже про воровство в программном и сетевом плане. На одном крупном предприятии, всё в камерах, охрана, разве что еще в трусы не заглядывают, давно это было, своровали бобину меди, клованы и смех держава! И такие всегда думают, раз они потратил столько бабок, на оснащение, охрану, и прочий бред, то у них ничего не пропадёт и не случится. Ограниченность и страхи, которые ими же и управляют.
Гость
1 ноября 2023, 16:41
Гость
1 ноября 2023, 16:19
👍🏻 Самое смешное как воровали, так и воруют, хоть с камерами, хоть без, не говорю уже про воровство в программном и сетевом плане. На одном крупном предприятии, всё в камерах, охрана, разве что еще в трусы не заглядывают, давно это было, своровали бобину меди, клованы и смех держава! И такие всегда думают, раз они потратил столько бабок, на оснащение, охрану, и прочий бред, то у них ничего не пропадёт и не случится. Ограниченность и страхи, которые ими же и управляют.
Так и страх прослушки из той же серии. Ну прослушивают, ну и что?. Или она при детях разговоры 18+ ведёт?
Гость
2 ноября 2023, 07:41
Абсолютно верно. Яжемаики окончательно утратили связь с реальностью.
Гость
1 ноября 2023, 13:22
Уволившемуся педагогу накать телегу в СК на этих горе-разведчиков.
Гость
1 ноября 2023, 13:33
Или родителям на педагога. Дочурка видимо рассказала родителям о каком личном говорят при детях воспитатели и родители захотели проверить так ли это.
Гость
1 ноября 2023, 13:39
Гость
1 ноября 2023, 13:33
Или родителям на педагога. Дочурка видимо рассказала родителям о каком личном говорят при детях воспитатели и родители захотели проверить так ли это.
УК РФ Статья 138.1. Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации
1 ноября 2023, 13:40
Гость
1 ноября 2023, 13:33
Или родителям на педагога. Дочурка видимо рассказала родителям о каком личном говорят при детях воспитатели и родители захотели проверить так ли это.
Гость, Говорить о личном это не уголовная стать, а прослушивать уголовная.
Гость
1 ноября 2023, 13:16
Давно бы уже сделали камеры наблюдения со звуком, и не было бы таких моментов, открытие надо быть, уверена просто так не нацепили бы на бант прослушку. А вообще ситуация неприятная для воспитателя, я понимаю.
Гость
1 ноября 2023, 13:41
А мне вот кстати без разницы было бы. Я прихожу на работу чтобы работать. Я веду себя на работе так как от меня требуют. Хочешь что-то личное обсудить? убедись, что никого рядом нет и это нормально. Если кто-то и ходит с прослушивающим устройством на работе, то пусть, мне без разницы. На работе выполняешь работу и ждешь зарплату, после работы делаешь что хочешь.
Гость
1 ноября 2023, 13:55
Гость
1 ноября 2023, 13:41
А мне вот кстати без разницы было бы. Я прихожу на работу чтобы работать. Я веду себя на работе так как от меня требуют. Хочешь что-то личное обсудить? убедись, что никого рядом нет и это нормально. Если кто-то и ходит с прослушивающим устройством на работе, то пусть, мне без разницы. На работе выполняешь работу и ждешь зарплату, после работы делаешь что хочешь.
Не все такие исполнительные.
Гость
1 ноября 2023, 14:02
Гость
1 ноября 2023, 13:41
А мне вот кстати без разницы было бы. Я прихожу на работу чтобы работать. Я веду себя на работе так как от меня требуют. Хочешь что-то личное обсудить? убедись, что никого рядом нет и это нормально. Если кто-то и ходит с прослушивающим устройством на работе, то пусть, мне без разницы. На работе выполняешь работу и ждешь зарплату, после работы делаешь что хочешь.
Ну может рядом то и никого, но везде скрытые прослушивающие устройства.
1 ноября 2023, 14:58
у меня в детском саду была только одна добрая воспитательница
1 ноября 2023, 17:58
Видимо такое наплела воспитатель, что уволилась от позора. Родителей полностью поддерживаю.
Гость
1 ноября 2023, 13:09
дети шпионов - 2😂😂😂
1 ноября 2023, 15:49
А чего им бояться? Сейчас везде на рабочих местах ведётся видеозапись кроме туалетов, и никто не возмущается и не увольняется. Значит, им есть что скрывать!
Гость
3 ноября 2023, 05:52
Ну тебе мойщице туалетов виднее, в тубзике тик ток , без палева смотришь
2 ноября 2023, 11:26
использование и приобретение средств для скрытого получения информации в рф незаконно и родителям грозит уголовная статья 138.1 за приобретение и использование спецтехники
Гость
2 ноября 2023, 14:27
Родители не использовали. Испоььзовал ребенок и воспиталка когда нажала.
Гость
1 ноября 2023, 16:26
Да вы хоть увешайте ребенка и заведение камерами, все равно это не даст 100% гарантии безопасности вашего ребенка. Еще ни одна охрана не остановила идиотов, которые в учебном заведении захотели в контрстрайк насмерть поиграть.
2 ноября 2023, 12:27
Причем тут контрстрайк? Достаточно того, что воспетка общается с детьми в уничижительной манере, груба, неопрятна. А бывает, что и руки распускают . Бывает, что плохо занимаются, бывает, что вместо того, чтобы проводить время с детьми, сидят в телефонах. Люди по 700 долларов платят за то, чтоб воспетки в шарики поиграли? Да ни фига Я уже много лет работаю под камерами- меня это не смущает, потому что я стараюсь работать хорошо.
Гость
3 ноября 2023, 05:54
2 ноября 2023, 12:27
Причем тут контрстрайк? Достаточно того, что воспетка общается с детьми в уничижительной манере, груба, неопрятна. А бывает, что и руки распускают . Бывает, что плохо занимаются, бывает, что вместо того, чтобы проводить время с детьми, сидят в телефонах. Люди по 700 долларов платят за то, чтоб воспетки в шарики поиграли? Да ни фига Я уже много лет работаю под камерами- меня это не смущает, потому что я стараюсь работать хорошо.
Что и в туалетах камеры повесили? Шо даже туалет не помоешь , без присмотра , как ты работаешь ? Или 14000 рублей в месяц тебя полностью устраивает ? Держись !
Гость
1 ноября 2023, 13:42
Родителям грозит срок за незаконное использование устройств для сбора опеоативной информации, а дочурке уютный детдом.
Гость
1 ноября 2023, 16:41
Скоро срок будет грозить за один лишний шаг за пределами квартиры не в ту сторону.
Гость
1 ноября 2023, 13:41
Откуда вообще родители взяли этот запрещённый гаджет? Думаю, что у силовиков должны возникнуть вопросы.
Гость
1 ноября 2023, 16:42
Силовикам бы призадуматься о цене собственных жизней.
Гость
2 ноября 2023, 03:52
в детсадах и школах должны быть камеры, так как бывают самые разные ситуации. проблема владелицы детсада
1 ноября 2023, 17:43
после того, как воспитатель взбрыкнула, я бы на месте родителей точно заинтересовался происходящим в группе и нашёл бы другой изощрённый способ подслушать, что там происходит.. Персонал только притянул подозрения
Гость
1 ноября 2023, 18:27
как проходит контрнаступ?
1 ноября 2023, 22:10
Уже давно существуют разнообразные детские часы с функцией прослушивания. Вполне законно. Я сама люблю послушать переодически, чем занято чадо
Гость
1 ноября 2023, 16:15
то есть 35 тыс за ребенка платят? Прилично так-то для обычного частного садика. Подозреваю что это какой-нибудь беби клуб (не конкретно он, а типа него), а не комнатушка на 1 этаже дома
Гость
1 ноября 2023, 16:18
если посчитать расходы на ребенка: завтрак, обед и полдник, всякие игрушки и материалы для занятий плюс содержание здания и зп персонала.
Гость
1 ноября 2023, 19:11
Гость
1 ноября 2023, 16:18
если посчитать расходы на ребенка: завтрак, обед и полдник, всякие игрушки и материалы для занятий плюс содержание здания и зп персонала.
Каждый месяц покупаете каждому ребенку новые игрушки тысяч на 30? А 5 тысяч на еду, пенсионеры не дадут соврать.
Гость
1 ноября 2023, 13:10
Кто им дал разрешение на прослушку и где они ее взяли? А это срок!
Гость
1 ноября 2023, 13:16
Если за всё садить будут, то кто на воле останется.
Гость
1 ноября 2023, 13:24
Гость
1 ноября 2023, 13:16
Если за всё садить будут, то кто на воле останется.
Законопослушные граждане.
Гость
1 ноября 2023, 14:18
Гость
1 ноября 2023, 13:24
Законопослушные граждане.
Их не существует
Гость
1 ноября 2023, 13:08
А как иначе защищать своих детей от общества?
Гость
1 ноября 2023, 13:31
Не сдавать их в садик.
Гость
1 ноября 2023, 14:11
Дома в закройтесь. И не надо будет защищать общество от вас.
Гость
1 ноября 2023, 14:15
Дети это часть общества.
1 ноября 2023, 21:52
Телефонный звонок это личное, а разговоры с детьми в общественном учреждении это другое
1 ноября 2023, 13:04
А может "педагогу" было что скрывать?
Гость
1 ноября 2023, 13:14
Что конкретно? И почему именно от тебя?
1 ноября 2023, 13:32
А родителям?
Гость
1 ноября 2023, 14:11
1 ноября 2023, 13:32
А родителям?
Всё просто товарищи. Татупеды и их отпрыски думают, что они пуп земли, поэтому нарушают направо и налево права человека и общества в целом, а силовики им поддакивают. За небольшую коррупционную составляющую. Поэтому ничего не обязательно от слова совсем
Гость
1 ноября 2023, 22:41
19% ответивших, которые ответили, что родители правы, а давайте вы пойдете работатать воспитателем в дет сад? Или еще лучше, пусть к вам в дом скрытую камеру установят и транслируют по тв, дет сад тоже вправе знать хорошо ли вы обязанности выполняете как родитель или нет
Гость
1 ноября 2023, 22:52
А в чём проблема? Разговоры с операторами колл-центров записывают, у продавцов на работе камеры, в штатах полицейские обязаны снимать процесс задержания на видео. А тут дети. И с ними могут делать всё, что угодно.
Гость
1 ноября 2023, 23:48
А вы не забыли, что родители платят 35 тысяч и имеют право знать, что происходит с их ребенком в этом учреждении.
Гость
2 ноября 2023, 00:16
С какого бодуна дет сад имеет право контролировать родителей? А вот они имеют право.
1 ноября 2023, 17:40
В США чиновники вообще подвергаются регулярным проверкам на полиграфе и никто не возмущается.
Гость
1 ноября 2023, 19:58
Полиграф не равно , прослушка телефонов и жучки дома и на работе.
1 ноября 2023, 21:24
Гость
1 ноября 2023, 19:58
Полиграф не равно , прослушка телефонов и жучки дома и на работе.
воспитатель оскорбилась проявлением недоверия. А прохождение полиграфа - это то же самое - проверка. То есть вам не доверяют изначально. Вы ещё ничего не совершили, но вас уже проверяют. Наплевав на презумпцию невиновности
Гость
1 ноября 2023, 14:26
Статью в УК сделали по настоянию коррупционеров. По конституции в общественном месте можно вести запись никого не спрашивая. Скрыто или открыто, какая разница. Если вам нечего скрывать, то не о чем и беспокоиться. Но воспитателя понять можно, это проявление недоверия.
Гость
1 ноября 2023, 14:44
Конституцию вашу уже столько раз имели, что она не работает.
Гость
1 ноября 2023, 16:04
А теперь посмотрите на это с другой стороны: снимать везде можно, слушать тоже. На руку террористам? Очень даже! Прям открытая карта со всеми фишками!
Гость
1 ноября 2023, 16:51
Гость
1 ноября 2023, 16:04
А теперь посмотрите на это с другой стороны: снимать везде можно, слушать тоже. На руку террористам? Очень даже! Прям открытая карта со всеми фишками!
Вот уж террорист будет снимать/слушать никого не спрашивая. Статья направлена именно против обычных граждан, которые хотели бы зафиксировать если творится беззаконие. Если ты на работе работаешь, и закон не нарушаешь, то и бояться прослушки тебе нечего.
4 ноября 2023, 16:03
"клиент всегда прав", вообще-то..
Гость
1 ноября 2023, 19:44
На основании какого закона нельзя прослушку применять на объектах социального значения, где ведутся образовательные мероприятия лиц, не достигших совершеннолетия? Да там камеры должны быть на каждом углу, не в ссср же всё. Тем более частный сад. Скрывают что-то явно.
Гость
2 ноября 2023, 09:30
Гость, скрытая прослушка, если по закону, ведется только по разрешению судебного органа
Гость
2 ноября 2023, 10:31
Воспитатель, гувернер, няня - все это обслуживающий персонал, то есть именно прислуга и ничего обидного в этом слове нет. Просто, выбирая такой род деятельности, человек должен это осознавать и принимать, а не обижаться на свой собственный выбор. И конечно, никаких личных проблем в присутствии чужих детей обсуждаться не должно.
Гость
2 октября, 19:31
Педагоги не прислуга.
Гость
1 ноября 2023, 13:07
Говорит:-"когда у нас перерыв , мы говорим о личном", вопрос , а вы о личном при ребенке говорите???. И еще это не частная собственность, а коммерческая организация раз там услуги оказывают!!!
Гость
1 ноября 2023, 13:16
А где сказано, что нельзя при детях говорить о личном? И, если вам не нравится, как оказаны "услуги" - идите в другое место. Походите по рынку.
Гость
1 ноября 2023, 13:42
Гость
1 ноября 2023, 13:16
А где сказано, что нельзя при детях говорить о личном? И, если вам не нравится, как оказаны "услуги" - идите в другое место. Походите по рынку.
Действительно, если воспитатели обсуждают свои вписки, то можно ребенка отдать в другое место, где вписки обсуждать не будут.
Гость
1 ноября 2023, 14:03
Гость
1 ноября 2023, 13:42
Действительно, если воспитатели обсуждают свои вписки, то можно ребенка отдать в другое место, где вписки обсуждать не будут.
Вот и отдайте, а не занимайтесь уголовщиной.
Гость
1 ноября 2023, 19:53
Воспитатель уволилась, а дети не будут в этот детский сад ходить. Всё разрулила заведующая. Все хорошие у неё. 🙄🙄
Гость
2 ноября 2023, 09:20
Поставить надо везде камеры, в пищеблоке тоже, что бы родители видели все онлайн и были спокойны за своего ребенка....
Гость
2 ноября 2023, 11:19
Камеры на рабочих местах очень помогают, особенно если ты работаешь с ребятишками или с людьми. Если возникают вопросы, всегда можно посмотреть запись и решить проблему не прибегая к долгому разбирательству. Исходя из продолжительного личного опыта работы под камеру, они значительно облегчают жизнь нормальных работников и устраняют конфликтные ситуации. Для недобросовестных работников, камеры просто катастрофа.
Гость
1 ноября 2023, 13:13
Поставьте камеры в группах. Я поддерживаю маму. Доверия нет, даже к платным.
Гость
1 ноября 2023, 13:19
Зачем? Нет у вас доверия - сидите дома. Это же так просто.
Гость
1 ноября 2023, 13:25
Нет доверия, валите лесом.
Гость
1 ноября 2023, 13:52
так не отдавайте своего ребенка в детсады раз не доверяете. сидите с ним дома. в чем проблема то? поверьте, ваш ребенок тоже не особо где нужен.
1 ноября 2023, 17:53
воспитатель от стыда сбежала - видимо, болтанула лишнего и, чтобы не быть уличённой, решила уйти сама
Гость
6 ноября 2023, 21:59
Однозначно
Гость
1 ноября 2023, 13:22
Прослушивающее устройство - это микрофон в стене, который фиксирует разговоры посторонних людей. А на своего ребенка родители могут одевать всё что угодно. Все, что слышит ребенок, родители имеют право знать. Обсуждать в рабочее время в присутствии детей что-то, что им слышать нельзя, воспитателям нельзя.
Гость
1 ноября 2023, 13:27
Ребенок вырастет, они ей туда счётчик вхождений/выхождений вмонтируют.
Гость
1 ноября 2023, 13:32
позже пояс верности пусть натянут.
1 ноября 2023, 13:34
закон сначала почитайте и подумайте, если есть чем - вам понравиться, если ваши разговоры на работе, на улице(где угодно) будет записывать чья-то девочка? зря они это дело замяли, можно было родителей под хорошую статью подвести
Гость
1 ноября 2023, 15:03
Вообще-то, воспитатель - не подопытный кролик и не прислуга. Привыкли к людям относится как к перхоти. Накатать жалобу в СК на этих родителей. Они явно превысили свои полномочия.
Гость
1 ноября 2023, 17:03
Любой наемный работник в рабочее время - это функция. В контракте об этом сказано. Скажите спасибо, что разрешается по телефону отвечать.
Гость
1 ноября 2023, 17:51
И какие такие опыты над ней были поставлены?
Гость
1 ноября 2023, 23:06
Гость
1 ноября 2023, 17:03
Любой наемный работник в рабочее время - это функция. В контракте об этом сказано. Скажите спасибо, что разрешается по телефону отвечать.
Кому спасибо говорить? Ну не будет отвечать на телефон, так родители еще больше на 💩 изойдут
2 ноября 2023, 10:31
Ок, о событии рассказали. А где правовая оценка ситуации от специалиста?
Гость
1 ноября 2023, 17:00
УК РФ Статья 138.1 здесь нет никакого негласного получения информации, всё, что записывается, ребенок и так слышит
Гость
1 ноября 2023, 13:30
Они или живут рядом или в авто весь день сидели возле садика, так как дальность вшитого передатчика не более 150-300 метров.
Гость
1 ноября 2023, 15:15
А какого цвета был передатчик? Подробности давай.
Гость
1 ноября 2023, 16:58
Это не передатчик, а диктофон…
Гость
1 ноября 2023, 18:10
Не в садик, не в школу работать не за какие коврижки в наше время. Что дети, что родители с короной от макушки до пят, у них только права, а обязаности ноль. Им все и все обязаны. Боже упаси.
2 ноября 2023, 12:30
Да, а как вы хотели? Родители деньги не рисуют. И у них есть право досконально знать, как обращаются с их ребенком не нравится? Ну, значит, вы не справляетесь со своей работой
3 ноября 2023, 00:36
А денежки в 35тр ты хочешь получать, а работать нет? Да, так и есть, права у родителей, а обязанности у педагогов, они работают и деньги за это получают. Родители работают в другом месте.
Гость
2 ноября 2023, 13:05
Вот а у нас в гос садике тут был скандал с воспитателями как раз из-за таких часов со звукозаписью, орали на меня как резаные, что нельзя в часах ходить…
Гость
2 ноября 2023, 14:28
Обосновывали чем? "Я так хочу, сделай мне приятно холоп?"
2 ноября 2023, 16:34
если они орут, не стесняясь, на вас, легко представить, что они творят при детях в ваше отсутствие
Гость
1 ноября 2023, 13:10
Платите в садиках нормальные зарплаты будет вам порядок и спокойствие. Когда человек работает за копейки с детьми и думает как бы ему прокормить своих детей что из этого выйдет? Дальше будет все хуже и хуже...
1 ноября 2023, 14:06
Читать пробовал? Это частный детсад, а там зарплаты не чета государственным.
Гость
1 ноября 2023, 15:59
О, завели опять старую пластинку))) При чем тут это? К данной ситуации это каким боком относится?
1 ноября 2023, 22:34
Гость, не хватает денег - не работай.
Гость
1 ноября 2023, 13:24
я не понял, воспитатели при детях обсуждают какую-то запрещёнку ?
Гость
1 ноября 2023, 13:27
как в горшок веб-камеру установить
Гость
1 ноября 2023, 13:28
Про ХАМАС нелестно отзываются.
Гость
1 ноября 2023, 16:02
Гость
1 ноября 2023, 13:28
Про ХАМАС нелестно отзываются.
И про нашего царя в морозильнике))
Гость
1 ноября 2023, 15:21
не вижу проблемы. В учебных заведениях везде давно камеры, я преподаю, считаю это нормальным, меня же и защитит в случае чего.
Гость
1 ноября 2023, 17:44
Согласен. Тоже преподаю, и не вижу никакой проблемы, если меня запишут.
Гость
1 ноября 2023, 23:03
Гость
1 ноября 2023, 17:44
Согласен. Тоже преподаю, и не вижу никакой проблемы, если меня запишут.
Видеокамера и скрытая прослушки это разные вещи. Первое безобидно, второе же уже это серьёзная статья.
Гость
2 ноября 2023, 00:10
Гость
1 ноября 2023, 23:03
Видеокамера и скрытая прослушки это разные вещи. Первое безобидно, второе же уже это серьёзная статья.
И чем же второе так небезобидно?
Гость
2 ноября 2023, 09:50
У меня в спортзале две камеры работают 24/7. Пишут звук и картинку. Они меня защищают. Уже никто не сможет сказать, что физрук что-то не то сделал или нет сказал.
Гость
2 ноября 2023, 19:59
В зале! !! То-то и оно! И вы про них знаете! А вы вышли из зала...а тут тайный микрофончик! Зашибись какая другая история!
Гость
2 ноября 2023, 10:29
И « золотая рыбка» гниет с головы, а чистится с хвоста?
Гость
5 ноября 2023, 13:26
Гость, лучший коммент! Учредитель гнилая тетя
Гость
1 ноября 2023, 16:15
нужно авто блогера привлечь к этой теме
Гость
1 ноября 2023, 16:24
Если воспитателями хозяйке нечего скрывать, - то в чем проблема? Хозяйка недовольна, воспитатель уволилась, - значит не все хорошо в этом ДС.
1 ноября 2023, 17:14
Поддерживаю, что значит есть им всем что скрывать, раз закипишили все так! Что вы скрываете в своем саду? Грубое отношение к детям? Раз воспитатель так быстро слиняла
Гость
1 ноября 2023, 19:05
35 тысяч в месяц за одного ребенка? Это хороший детсад! Еще лучше работа у родителей, которые платят 70 тысяч за двои детей. Лучше бы бабушку с дедушкой из деревни выписали. Жадины.
Гость
1 ноября 2023, 21:42
Жаль в мое время не было таких прослушек,тогда бы воспитатели в том садике куда мой сын ходил точно под статью попали .ну это и без жучков понятно было .что садик не из лучших...запомнила навсегда издевательство их