RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
152 комментария к публикации

В Челябинске родители забрали ребенка из школы из-за буллинга

Гость
15 марта, 06:20
Вчера подросток выпал из окна многоэтажки, мы не знаем причину, может буллинг, отчего всё это происходит, по моему мнению, что общество взрослых больно,даже на дорогах выясняют кулаками, родители дома говорят одно, а на работе другое, многие озабочены добычей средств к существованию, им не до детей, в школах есть разговоры о важном, Но это больше про патриотизм, а надо говорить об уважении друг другу, не только среди сверстников, но и по отношению к соседям, а у нас преобладает агрессия.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

15 марта, 10:44
Цензура нужна на ТВ и интернете.
Гость
15 марта, 12:45
15 марта, 10:44
Цензура нужна на ТВ и интернете.
ведь если об этом не говорить, то этого как бы и нет, правда ведь? ))) немного инфантильно, помоему.
15 марта, 14:17
15 марта, 10:44
Цензура нужна на ТВ и интернете.
Ага. Что-то про Слово пацана давно не слышно.
Гость
15 марта, 08:15
не психолог в школе нужен,а ремень отцовский дома!!!!
Гость
15 марта, 09:51
Точно
Гость
15 марта, 10:10
👍👍👍
Гость
15 марта, 11:26
А еще хороший штраф родителям, тогда и ремень родители обеспечат.
Гость
15 марта, 09:41
Неет! Ваш психолог дает какой то неправильный совет! Следить за привычками своего ребенка и вовремя корректировать их...Чтобы не вызвать насмешки и буллинг!!! Большего бреда я не слышала...!Как не корректируй. мы все разные, и всем невозможно угодить! Кому то я нравлюсь. а кому то - нет! И,что? Это повод,чтоб травить человека? А,если вообще. например инвалид, или имеет какую-то физическую особенность!? Ему,что? ,вообще, не выходить на свет белый, что бы над ним не смеялись? Не привычки надо исправлять, а воспитывать своих детей, чтоб они травлей не занимались, и понимали,что все разные ,и всех надо уважать.И не поддерживали, а осуждали того,кто это делает! Если дети не будут стадом,а каждый будет думать,что делает, тогда буллинг теряет свой смысл... Буллингом занимаются люди, сами имеющие проблемы с самооценкой! И, так, унижая других, им кажется,что они "круче"
Гость
15 марта, 10:33
В семье не уважают дети маму, папу. А родители не уважают детей. О третьих лицах также неуважительно высказываются.
15 марта, 14:10
👏
15 марта, 17:47
Тоже шокировал такой горе-совет 🤦🏼‍♀️
Какие все нежные стали. Взяла бы да ответила.
Гость
16 марта, 14:12
Один против троих?
Гость
16 марта, 14:12
Один против троих?
Стамеска или отвёртка уравнивает шансы.
15 марта, 14:14
Учителя сами это и организовывают! Как в Брянской школе! Чтобы "воспитывать" непокорное молодое поколение! Учителей таких - под суд, и я думаю, придёт время.
15 марта, 14:40
Конкретику, плиз.
15 марта, 16:30
15 марта, 14:40
Конкретику, плиз.
Буллинг организовывают, вместе со своими психологами. А вот - кому нужна "конкретика" - уверен, ваши дети окажутся в такой ситуации, что их унизят, изнасилуют, а они убьют кого-нибудь, а вас - под статью, как их родителей, ибо виноваты будите вы, при этой системе, как тот отец, девчонки в Брянской школе.
15 марта, 16:31
15 марта, 14:40
Конкретику, плиз.
Короткая у вас память у всех, я фигею
Шестидесятивилочный - молодец, отправить в штурмовики, прямо сейчас.
Школьные чаты? Это ещё что такое и зачем?
15 марта, 06:32
написать учителю -" в горло вилку воткну ".да вообще просто кому то ..Да кто из него вырастет после такого ? житель мест не столь отдаленных .это к гадалке не ходи .
Гость
15 марта, 07:20
А что выросло из твоего в колготках?
15 марта, 07:32
Гость
15 марта, 07:20
А что выросло из твоего в колготках?
недавно моему благодарственное письмо вручили на работе от главы района за хорошую работу .трудовые достижения и заслуги :-) Вот так ,понял ?
Гость
15 марта, 07:39
15 марта, 07:32
недавно моему благодарственное письмо вручили на работе от главы района за хорошую работу .трудовые достижения и заслуги :-) Вот так ,понял ?
Не понял. Они и главу района... обслуживает?
Гость
15 марта, 09:57
Сын Солнца Изъяли смартфон у старшего сына , в начале второй четверти , выдали кнопочный для связи , комп по субботам на 1 час бонус за тренировки и пятоки... 1.Успеваемость выросла, снова стал отличником, 2.Книжки начали читаться, игрушки востребовательны, 3. Куча времени , помогает по делам домашним. 4. Никакого булинга и чатовых историй...😉😉😉 Успеваемость
15 марта, 14:08
А как он уроки делает без компа? Книги пачками из библиотеки носит?
Гость
15 марта, 15:50
15 марта, 14:08
А как он уроки делает без компа? Книги пачками из библиотеки носит?
Твой кроме ГДЗ в компе ничего не читает
15 марта, 19:20
Гость
15 марта, 15:50
Твой кроме ГДЗ в компе ничего не читает
Мои дети ГДЗ не пользуются. А в интернете можно найти книги в эл. виде. Словарь корней русского языка, например.
15 марта, 07:00
дети видимо берут пример со взрослых .если у взрослых тормозов нет .судя по тому что в инете имеют наглость писать .то что говорить о подростках .
Гость
15 марта, 07:21
Напиши, сколько ношеных трусов ты продала сначала этого года.
15 марта, 07:36
Гость
15 марта, 07:21
Напиши, сколько ношеных трусов ты продала сначала этого года.
вот ты мои слова и подтвердил ..писать не раз такую глупость как ты -это и есть неадекватность . П.С никогда я свои трусики никому не продавала) .
Гость
15 марта, 09:43
15 марта, 07:36
вот ты мои слова и подтвердил ..писать не раз такую глупость как ты -это и есть неадекватность . П.С никогда я свои трусики никому не продавала) .
П.С никогда я свои трусики никому не продавала) . Дарила на долгую память? Твоими панталонами танк помыть можно.
Гость
15 марта, 07:07
А нельзя по русски написать, травля, издевательство?
Гость
15 марта, 07:39
Те, кто так говорит и пишет, русский язык в школе не учили. У них уже давно буллинг головного мозга.
Гость
15 марта, 09:41
"По-русски" пишется через дефис.
Гость
15 марта, 09:42
.
Гость
15 марта, 08:35
У детей должен быть только кнопочный телефон! Раньше дети общались, играли, теперь все на переменах уткнуться и играют и оторвать их просто невозможно! Мозги усыхают, думательная активность снижается,рассеянны. Память как у старичков!
Гость
15 марта, 09:44
Неистово поддерживаю. Детям абсолютно не место в интернете!! Сами дают детям смартфоны в руки, а потом не знают, откуда такое поведение берётся. Феерические идиоты просто 😠
Гость
15 марта, 10:29
Вы хотите повернуть время вспять? Так не бывает
15 марта, 14:24
Гость
15 марта, 10:29
Вы хотите повернуть время вспять? Так не бывает
Т. е. процесс уплощения личности необратим? Дело тут вовсе не в интернете; и гаджетом можно драться, как кастетом.
Гость
15 марта, 10:15
При обращении к школьному психологу ребенок получит ответ: дело в тебе, это ТЫ провоцируешь их на травлю. Или: не обращай внимания и они отстанут. Вот и весь ответ. Не знаю, может и нормальные психологи где-то в школах есть, но часто попадаются такие которые не делают свою работу, или делают так, что от этого только хуже!
Гость
15 марта, 10:34
Это плохая помощь. В кавычках помощь.
Гость
15 марта, 12:22
Гость
15 марта, 10:34
Это плохая помощь. В кавычках помощь.
У нас такие психологи. Их пачками в ЮрГу "готовят".
Гость
15 марта, 10:42
Странные советы от психолога. Перестань грызть ногти и крутить волосы - и тебя не будут травить? Что за бред. Разбираться всегда надо с теми, кто травит, потому что они всегда найдут жертву. Сегодня ты, завтра кто-то другой. И поводов найдут миллионы.А человек имеет право быть любым, хоть серо-буро-малиновым в крапинку, и это не должно ни при каких обстоятельствах становиться причиной травли. Учителям и психологам в первую очередь надо работать с коллективом и зачинщиками! А не закрывать глаза на происходящую у них перед носом травлю, улыбаясь: деточки просто балуются, ничего страшного.
Гость
15 марта, 15:13
Учителя часто первые же и акцентируют внимание на особенностях учеников, могут "милую" кличку прилепить, смеяться вместе с классом за спиной у "ненормального" ученика. Все общество у нас такое, из поколения в поколение.
Гость
16 марта, 16:55
Правильные слова что надо работать с зачинщиками. Они потом по жизни такие и останутся. И будут потом кровь нам пить
Гость
15 марта, 09:06
Дети отражение нашего общества, посмотрите на себя и вокруг и сделайте выводы.
Гость
15 марта, 10:30
Дети отражение мамы и папы
Гость
15 марта, 08:28
Никакую работу психологи не проводят, тестирование это фикция для галочки....
Гость
15 марта, 08:33
В гимназии №23 сама психолог пытается манипулировать детьми для своих отчётов. Тут как и с чиновниками, кто платит зарплату, тот и танцует психолога.
Гость
15 марта, 12:42
Реальная причина для буллинга одна: хотят поиздеваться. А поводы найдутся; кто-то их не даст - на другого наедут. Не дать свиночкам по хрюшках - вырастёт полное свинство.
Гость
15 марта, 06:27
А может чат не читать? Зачем читать? Моему сыну гадости писали, мы смартфон заменили на телефон без интернета... Поговорили с ним с участием психолога школы и он перестал волноваться... Постепенно всём стало неинтересно... Теперь всё ок...
15 марта, 06:38
нужно было обьяснить ребенку что не нужно волноваться из -за всяких неадекватов .а не отказываться от интернета .а то он у вас в жизни потом будет из -за всякой фигни нервы себе трепать .-кто то не так посмотрел .что то сказал и т.п .
15 марта, 07:54
вы когда хамство от быдла прекратите пропускать ? хотите чтоб здесь ни одного нормального комментатора и читателя не осталось ?
Гость
16 марта, 05:25
Зато развёрнутые ответы с аргументами и фактами даже не появляются - а вот шпана у админов резвится на всю катушку. Хотя может это именно модератор так развлекается.
15 марта, 06:19
значит .судя по статье . жертва виновата ? поговорка есть такая -докопаться и до столба можно-столб .столб .а чего ты тут стоишь ? )воспитанием детей родители не занимаются .вот они такими зверенышими и вырастают .что могут одноклассницу избивать .травить кого то ..мне вот в голову такие вещи .например .никогда не приходили Была у нас в классе девочка .в 3 классе весила 90 кг .мальчишки над ней смеялись.до слез доводили ..а я ее всегда защищала ..потом ее мама в школу пришла .классная всех собрала и так пропесочила ..что враз прекратили и без всяких психологов .не было их тогда у нас ...
Гость
15 марта, 06:27
Жертва не то чтобы виновата, но она действительно сама провоцирует такое отношение к себе. В школе я тоже была изгоем, до 10 класса, я интроверт и с трудом находила контакт с людьми, была очень стеснительной. Я буквально силой заставляла себя общаться с другими, искать общий язык, и знаете, в 10 классе стало получаться, это повысило мою самооценку и дальше стало легче. К 11 классу я была уже "своя" в коллективе, в дальнейшем, в университете, проблем уже не было. Хотя до сих пор каждый раз в новом коллективе мне приходится переступать через свою стеснительность.
15 марта, 06:47
Гость
15 марта, 06:27
Жертва не то чтобы виновата, но она действительно сама провоцирует такое отношение к себе. В школе я тоже была изгоем, до 10 класса, я интроверт и с трудом находила контакт с людьми, была очень стеснительной. Я буквально силой заставляла себя общаться с другими, искать общий язык, и знаете, в 10 классе стало получаться, это повысило мою самооценку и дальше стало легче. К 11 классу я была уже "своя" в коллективе, в дальнейшем, в университете, проблем уже не было. Хотя до сих пор каждый раз в новом коллективе мне приходится переступать через свою стеснительность.
так для этого воспитание и существует .чтоб дети знали.что люди бывают разные. и смеяться над какой то особенностью человека это не есть хорошо .вот в моем примере девочка в чем была виновата .что она в таком весе была ? у нее и мама и сестра тоже полные были .или наследственность такая или может диабет был ..
15 марта, 14:14
Гость
15 марта, 06:27
Жертва не то чтобы виновата, но она действительно сама провоцирует такое отношение к себе. В школе я тоже была изгоем, до 10 класса, я интроверт и с трудом находила контакт с людьми, была очень стеснительной. Я буквально силой заставляла себя общаться с другими, искать общий язык, и знаете, в 10 классе стало получаться, это повысило мою самооценку и дальше стало легче. К 11 классу я была уже "своя" в коллективе, в дальнейшем, в университете, проблем уже не было. Хотя до сих пор каждый раз в новом коллективе мне приходится переступать через свою стеснительность.
От меня одна особа требовала, чтобы я ей на контрольных помогала. По вашей логике, мне надо было скатиться на двойки, чтобы ее не провоцировать.
Гость
15 марта, 08:16
Мы сталкивались с этим тоже, проще уйти из школы чем кому то, что то доказывать, дети злые, учитель классный руководитель, сам был причастен к травлен, кстати преподавал психологию, и как учится в таком коллективе? Поэтому лучший вариант уйти, а низкая самооценка, и тд и тп. однозначно у такого ^педагога^были и есть нисколько не сомневаюсь. Не соглашусь с тем, что поговорив. С таким коллективом и руководителем, вот и вся профилактика. Такой коллектив совместно с руководством всех бы лес валить или асфальт закатывать на время, чтоб поняли что такое фунд лиха, а так поговорили и все, ничего таким образом не исправить к сожалению…
Гость
15 марта, 09:47
Уйти из школы - это уйти от проблемы, но не решить её. В другой школе будет то же самое. И будете постоянно менять школы, место жительства и соседей, работу? Жизнь полна трудностей и испытаний, и ребенка надо готовить к ним.
Гость
15 марта, 09:47
-
Гость
15 марта, 10:27
Гость
15 марта, 09:47
Уйти из школы - это уйти от проблемы, но не решить её. В другой школе будет то же самое. И будете постоянно менять школы, место жительства и соседей, работу? Жизнь полна трудностей и испытаний, и ребенка надо готовить к ним.
Ерунду говорите,
Гость
15 марта, 10:57
А с родителями участников травли нужно не разговаривать, а штрафовать и лишать родительских прав, если после первого штрафа ситуация не изменится. Разговоры разговаривать уже поздно, прошло время вырастили тупых навальнят из за отсутствия воспитания.
Гость
15 марта, 21:12
Всё здорово говорила, пока навальнят не приплела.
Гость
15 марта, 11:42
Помимо психологов, в школу необходимо приглашать также инспекторов по делам несовершеннолетних. И на классные часы, и на родительские собрания. Сотрудники ИДН могут многое рассказать из своего опыта, как аукнется подросткам во взрослой жизни их деструктивное или просто глупое поведение в юности.
Гость
16 марта, 01:54
Дети сейчас тюрьмы не боятся.Им многим нравиться игра с ,,Слово пацана,,.Вот поколение дегродов и выросло.В 14-16лнт разговоры с ними ни к чему не приведут уже.И психологи им не помогут.Наивно думать,что они услышат и прям изменяться.Это зверьё с сотовым ничего не видет и никого не слышит.Пара лет и они перегрызут друг друга.
15 марта, 06:50
вы зачем пропускаете этого неадеквата .которые мои комментарии переиначивает .еще и от моего имени ? гадит в темах .все обсуждения засоряет ....
Гость
15 марта, 06:53
Чем больше комментов - тем приятнее редакции.
Гость
15 марта, 07:19
Здесь один неадекват - у него на аватаре пухляк под зонтиком.
Гость
15 марта, 07:23
Гость
15 марта, 07:19
Здесь один неадекват - у него на аватаре пухляк под зонтиком.
Не один. Еще зинка, нугость, бабка аксиолохия, евгенийчлб, вовашки всякие. Паноптикум.
Гость
15 марта, 08:07
нужен такой закон что бы бить можно было за такие штучки, либо родители на людях своего ребёнка наказывают который косячит, либо самого родителя на глазах у ребёнка. на выбор, но главное публично.
Гость
15 марта, 09:09
Дети воспитываются в семьях!!!
Гость
15 марта, 10:59
Запретить школьные, родительские и другие чаты.
Гость
15 марта, 12:42
Все из семьи идет. Обычно ребенка воспитывает мать, которая сама без тормозов.
Гость
15 марта, 13:05
Зачем обучающие платформы заставляют регистрировать детей в соц. сетях(ВК, ... ) Я считаю, что это неправильно. Да и вообще, слишком много мы им предоставляем информации личной, со всеми своими данными... Это перебор! А после регистрации, начинаются непонятные звонки. Прежде чем запускать обучающую платформу, будьте добры обеспечить безопасность и сохранность данных.
Гость
15 марта, 07:45
Отличный сегодня день! Получку дадут!
15 марта, 07:51
пенсии тоже дают )))
Гость
15 марта, 11:39
15 марта, 07:51
пенсии тоже дают )))
Скройся!
Гость
15 марта, 12:13
15 марта, 07:51
пенсии тоже дают )))
Лариса., пенсию заработать надо...,а дают знаете кто....
Гость
15 марта, 10:07
Мой сынуля любому наваляет за базар в школе. Реальный пацан ростет , в случае кривой темы, сразу с ноги заходит. Боец одним словом ! Даже банда учетелей ,во главе с завучем и директором его бояться и планят за спокойствие ! Наверное Минобразование скоро под себя заберет, на колени всю эту контору поставит ....
Гость
15 марта, 10:14
Гость, отец бандит что ли?
Гость
15 марта, 10:44
застрахуй его от пера... хоть денег поднимешь.......
Гость
15 марта, 12:18
Гость, не факт,что на рервую ходку рано пойдет... постоять ща себя надо,а пинать ради забавы- наказуемо...
Гость
15 марта, 09:10
У нас в комментариях какой-то треш: либо боты про СВО, либо Лариса. Админы, вы какой логикой руководствуетесь, когда комментарии публикуете?
Гость
15 марта, 09:52
Другие комментарии здесь не проходят модерацию. Либо потом удаляются.
Гость
15 марта, 11:41
Эта старая нечто под зонтиком совсем загадила новостной ресурс!
Гость
15 марта, 08:05
Школа - потеря времени. Домашние обучение бесплатно. Выучил и сдал. Качество знаний выше, никто не отвлекает. Ребёнок образован и спокоен, а главное жив.
Гость
15 марта, 17:07
Гость, да, те кто реальные знания хочет получить, сам дома занимается.
Гость
15 марта, 09:43
Все идёт из семьи, вот штрафануть родителей любитей травли , сразу поменяется отношение, и вообще надо проверять такие семьи, ведь не известно что там с ребёнком делают , раз он на примере взрослых идёт отыграться на тех кто младше и слабее .
Гость
15 марта, 17:39
Гость, золотые слова!!! Дай вам Бог здоровья!!! Вот когда папа с мамой штрафом за деточку отделываться начнут: сматерился 500 рублей, на учителя сматерился 5000 рублей, одноклассника пнул в лицо 25000 рублей, и так далее, вот тогда вы удивитесь как быстро деточки шелковыми станут!!! Психологи это, по-моему, вообще какое-то заблуждение... Ну не поверю я в действенную медиацию, когда 13-14 летнего оболтуса будет девочка в очках спрашивать: "ну расскажи миленький, почему ты, котеночек, водку пьешь, порно смотришь, и пытаешься избить всех вокруг?! "
Гость
15 марта, 06:42
Это Легионы Свободы❤
Гость
15 марта, 06:53
биллинг этом можно нынче снизу до верху, один тут всех несогласных предлагал уничтожить и ничего сказали, что всё нормально
Гость
15 марта, 07:01
Дети звери, потом вырастают, кому то стыдно становится, кто то в тюрьму попадает.
Гость
15 марта, 07:37
Отличный день,всем рабочей пятницы.
Гость
15 марта, 08:47
Это сейчас почти во всех школах происходит, в гимназии 48 второй корпус такой же случай был не так давно.
Гость
15 марта, 08:47
С директоров, учителей спрос и с родителей, виноват лживый, жестокий взрослый мир, у нас нет будущего у детей, это вам не СССР...
Гость
15 марта, 09:59
И вообще нормальному ,психически здоровому ребёнку не придёт в голову выкладывать фото взрослого мужика маленькой девочки
Гость
15 марта, 10:12
Ремень-тоже правильно!
Гость
15 марта, 10:40
Остается только вспоминать отличные советские школы и самых лучших учителей
Гость
15 марта, 11:23
Буллинг? На нормальном, человеческом, русском языке писать совсем разучились?
Гость
15 марта, 12:30
не дай БОГ конечно, но если такая с.к@ будет травить моего ребенка, то точно так же выйдет "случайным" образом с балкона высотки под прикрытием суицида.
Гость
15 марта, 12:58
Бывает, что учителя все видят и ничего не делают.
Гость
15 марта, 15:28
пора ввести урок о культуре поведения в социуме
Гость
15 марта, 16:05
нежные какие все стали))))
Гость
15 марта, 16:45
Да сейчас в школе вообще кошмар что творится. Дети озверели, контроля никакого! Поколение ипотечников нарожали детей ради материнского капитала, а воспитанием не занимаются! Это будет самое худшее поколение за последние сто лет, уж поверьте.